Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Простенький мод который меняет внешний вид дорог.  Хочу переделать для всех карт кроме зимних.
И если удастся , увеличить разрешение текстур.

На ваш суд.  С высоты смотрится интереснее оригинала, и больше похоже на просёлочный тип дорог.

20180408152448_1.jpg
20180408153918_1.jpg
20180408154046_1.jpg

 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ага, нынешние грунтовки какие-то странные, колеи точно не хватает. А траву бы такую же оттенком как окружающая местность

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Ага, нынешние грунтовки какие-то странные, колеи точно не хватает. А траву бы такую же оттенком как окружающая местность

 

По всей карте трава разная и цвет разный, оригинальным дорогам не хватает вариативности.
Как минимум бетонных дорог нет.

Посмотрим что смогу сделать с цветом :)

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:
1 минуту назад, schnaps сказал:

Обочины стали какие-то слишком рельефные.

 

С высоты этого не видно, а у земли всё покрывается травой :biggrin:
Но я ещё поработаю над дорогами конечно. Это за пару часиков набросок

Опубликовано:

Выглядит более правдобно. Ещё бы насыпи добавить для железных дорог.

Опубликовано:

Я не совсем понял - у тебя дорога двухполосная или однополосная? 

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я не совсем понял - у тебя дорога двухполосная или однополосная? 

Дифис ты давно в деревнях и сёлах бывал? :biggrin:

 

Естественно однополосная!

Это была попытка сделать более реалистичную дорогу с землей и травой по центру, как в большинстве деревенских дорог. Вбей в гугл (проселочная дорога) , я сейчас на работе, не могу картинку скинуть, к чему стремился.

 

Могу сделать вариант и со сплошной текстурой, но все равно получше оригинала будет :)

Опубликовано:
7 минут назад, STOIKIY сказал:

Естественно однополосная!

 

не похожа на однополосную. сразу вижу непопадание в колею. Ни одна, ни две полосы не соответствуют размерам транспорта. И вылезает еще один неприятный момент с тайловостью. сверху видно какая дорога цицикленная.

5acb572e74528_1.thumb.JPG.c860b69a02b24df5b62b081430722e55.JPG

Опубликовано:

у тебя оно в масштаб не попало, если по скриншоту Дифиса смотреть... У тебя колея шириной с весь автомобиль, а это только одно колесо должно быть, чуток ширше...

Опубликовано:
3 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

не похожа на однополосную. сразу вижу непопадание в колею. Ни одна, ни две полосы не соответствуют размерам транспорта. И вылезает еще один неприятный момент с тайловостью. сверху видно какая дорога цицикленная.

5acb572e74528_1.thumb.JPG.c860b69a02b24df5b62b081430722e55.JPG

 

Да, действительно переборщил малька. Но я делал на самом деле для визуальной части, что бы смотрелось интересно сверху.

 

Буду дома, переделаю.

Как лучше, двух полосную или все же одну?

 

По поводу цикличности, это да, косяк с переходом, где то чуточку темнее а где то светлее. Это тоже переделаю

Опубликовано:

Да. и еще. В Иле нет разделения на проселосные и непроселочные дороги. Т.е. если ты меняешь - то меняешь все дороги, втом числе и в городах. А там асфальт или отсып. Т.е. проселочные дороги имеют место быть в реале в местах, где нет нормальных дорог, но не повсеместно. В Игре же это сделать (разделение) не получится (не стали заморачиваться с ним). Поэтому и нет разделения.

Опубликовано:
26 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Да. и еще. В Иле нет разделения на проселосные и непроселочные дороги. Т.е. если ты меняешь - то меняешь все дороги, втом числе и в городах. А там асфальт или отсып. Т.е. проселочные дороги имеют место быть в реале в местах, где нет нормальных дорог, но не повсеместно. В Игре же это сделать (разделение) не получится (не стали заморачиваться с ним). Поэтому и нет разделения.

 

Да, я так и сказал выше на пару сообщений. Вариативности бы побольше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В обновлении 3.002 увеличили разрешение текстур,  теперь можно создать новый вариант, ещё более красивый.
Время бы побольше свободного.

  • 2 года спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...