Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, WASTOK сказал:

если бы у тебя все "раком" встало ты бы так не пел. радуйся, пока, своему компу. я за тобой буду следить :cool:

А ты как-нибудь пытался эту проблему у себя локально на компьютере решить? Или только на форуме пока? 

 

Тут может банальная переустановка системы начисто помочь. Мы же не знаем что именно вызывает проблему, может какая-то программа в фоне, или криво вставшая библиотека, или глючный драйвер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 06.04.2018 в 22:22, Han сказал:
1 час назад, HOPPING_PONY сказал:

А ты как-нибудь пытался эту проблему у себя локально на компьютере решить? Или только на форуме пока? 

 

Тут может банальная переустановка системы начисто помочь. Мы же не знаем что именно вызывает проблему, может какая-то программа в фоне, или криво вставшая библиотека, или глючный драйвер.

да я же все понимаю, особенно разработчиков. стараются, делают. нам всем нравится. но ихнее "все прошло гладко" настораживает. это получается у одной игры требования к железу увеличиваются уже третий раз.

Скрытый текст

то что сейчас, после обновления, напоминает отмазку с антиэпилепсией. симптомы похожи. а у них все гладко.

 

Опубликовано:
12 минут назад, WASTOK сказал:

 

А вот этой вот подменой "довольно гладко" => "всё гладко" вы специально занимаетесь или с пониманием написанного проблемы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, vasmann сказал:

А вот этой вот подменой "довольно гладко" => "всё гладко" вы специально занимаетесь или с пониманием написанного проблемы?

 "...и не требует каких-то особенно срочных исправлений" ? совсем?

Все, прекращаю флудить. С нетерпением жду патча!

 

Опубликовано: (изменено)

Срочность испраления я так понимаю определяешь ты?

Ну и первый вопрос в силе. Подмена специальная или проблемы с пониманием написанного?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
2 часа назад, vasmann сказал:

 

Ну и первый вопрос в силе. Подмена специальная или проблемы с пониманием написанного?

это примерно как "стакан наполовину пустой или наполовину полный". смотря как на это дело посмотришь. так что не докапывайся, мы не поймем друг друга. (в этой ситуации)

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, WASTOK сказал:

так что не докапывайся, мы не поймем друг друга. (в этой ситуации)

"довольно гладко" и "всё гладко" это не одно и тоже, мне тоже интересно, зачем  подменили ?

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:
27 минут назад, DasMaximus сказал:

"довольно гладко" и "всё гладко" это не одно и тоже, мне тоже интересно, зачем  подменили ?

в буквальном смысле, это конечно-же не одно и тоже, но в смысловом довольно схоже. простите за рифму

Опубликовано:
37 минут назад, WASTOK сказал:

в буквальном смысле, это конечно-же не одно и тоже, но в смысловом довольно схоже. простите за рифму

В том то и дело, что смысл меняется.

Опубликовано:

я лично вообще этого кипиша не понимаю,прошло действительно"довольно гладко" для такой обновы,я в карьере прекрасно летаю,правда не на ультра а на высоких,сигналы о проблемах разрабы получили,исправления готовят,и зачем придираться к словам и искажать смысл...подождём сорока пунктов и посмотрим,что разрабы нам принесут,а ругать их....ну сколько можно,игра от этого лучше не станет..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Планируется ли поддержка Windows Mixed Reality? Шлем тогда буду продавать, зря покупал.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас была очень интересная миссия. Но речь не об этом. Облака! Я никогда не видел таких реалистичных облаков в авиасимуляторах!! Как они смотрятся снизу, сверху, и как они проходятся вдоль. Миссия подтормаживала ощутимо конечно, но я готов забыть об этом за эти облака.
 

2018.04.17-02.04.png

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 часов назад, WASTOK сказал:

радуйся, пока, своему компу

В том то и дело что после крайнего патча радоваться никак не получается. Вот эта самая "довольная гладкость" отсутствует при любых настройках графики, и ощущается весьма болезненно в ВР, особенно в карьерных миссиях где много объектов.

Опубликовано:

Кстати, на ССД игра идёт лучше, чем на ХАРДе, или пофигу?

P.S. Так кого больше, синих или красных? :fly:

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =WG=Krapp сказал:

Кстати, на ССД игра идёт лучше, чем на ХАРДе, или пофигу?

не знаю,у меня на одном компе 7-ка и хард,на втором,10-ка и ссд,разницы не заметил..)проц. у обоих I-5-ый..

у второго оперативки 8 и видюха 960-ая..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, =WG=Krapp сказал:

Кстати, на ССД игра идёт лучше, чем на ХАРДе, или пофигу?

P.S. Так кого больше, синих или красных? :fly:

C ССД грузится быстрее. Если есть файл подкачки то и с него подгрузка происходит быстрее. Как я понимаю тут более важный параметр количество оперативки. Хотя могу и ошибаться.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

я тоже особо разницы не замечаю. Сначала на обычном стоял со скоростью 5400, потом когда эта хрень (после обновы)началась, переместил на SSD. Не в буквальном смысле переместил, а скачивал инсталятор и устанавливал заново. Разницы не ощущается, все довольно одинаково.

Опубликовано:
2 часа назад, =WG=Krapp сказал:

Кстати, на ССД игра идёт лучше, чем на ХАРДе, или пофигу?

 

Опубликовано:

Возможно, на SSD лучше писать треки, если жесткий диск медленный или фрагментирован.

Опубликовано:
Только что, Packie сказал:

Возможно, на SSD лучше писать треки, если жесткий диск медленный или фрагментирован.

А вот это как раз таки по-моему и не стоит делать...

Опубликовано:

Треки весят от силы 100мб на несколько минут записи.

Даже самый убитый диск может писать как минимум 30мбайт в секунду... Обычно пишут 100-150мбайт/с линейной записи.

Так что для треков ссд не нужен от слова "совсем".

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Даже самый убитый диск может писать как минимум 30мбайт в секунду... Обычно пишут 100-150мбайт/с линейной записи.

 

Только первые секунды или минуты, в зависимости от конфига системы. Потом запись очень сильно просядет, никаких даже 70 мб/сек и рядом не будет. Так что SSD всё таки сильно лучше, если постоянно гонять десятки гигабайт. Кроме того, такой мистически таинственный показатель как отзывчивость, просто недосягаем для обычных HD по сравнению с твердотелыми дисками. 

Короче, были б деньги жил бы  купил бы на всю систему SSD. А так пока только виндовс и Ил с другими играми на них.

 

P.S. По жизни, конечно же, деньги на SSD стоит тратить только когда уже вся система "соответствует". Проц, видеокарта и опера намного важнее.

P.Р.S. 100 Мб несерьёзный размер, он не "забьёт" все кешы хэши. Там и обычный HD покажет свою рекламную прыть.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, BBC сказал:

Только первые секунды или минуты, в зависимости от конфига системы.

Не совсем. Первые секунды - это вообще скорость кэша, там под 500-600мбайт/с. Потом уже будет падать, причем не по минутам - а по заполнению диска. Но 70мбайт/с линейного чтения/записи HDD выдают легко. 30мбайт - это был убитый винт, который смартом кричал о необходимости замены в сервере (и заодно замедлял работу рейда ниже плинтуса).

 

И у "обычного диска" картинка выглядит обычно так:

screenshot.png

 

Проблемы у HDD возникают не при линейном чтении или записи - а при случайном чтении и тем более случайной записи (но последняя не практикуется, в отличие от чтения).

 

PS просто в качестве примера - 10gb файлик на новеньком 8тб диске (3.5", SATA, 7200rpm) :)

bl-stor01 st200 # dd if=/dev/urandom of=/misc/st200/test count=1024 bs=10M
1024+0 records in
1024+0 records out
10737418240 bytes (11 GB, 10 GiB) copied, 40.3831 s, 266 MB/s

 

И такой же файлик на 2.5" 500гб (5400rpm) найденном "где-то в закромах побыстрей" диске (систему воткнули):

bl-stor01 st200 # dd if=/dev/urandom of=/root/test count=1024 bs=10M
1024+0 records in
1024+0 records out
10737418240 bytes (11 GB, 10 GiB) copied, 128.773 s, 83.4 MB/s

 

 

Так что 70мбайт там будет "с лихвой". Если диск не убит временем или физическим воздействием.

Опубликовано:
15 часов назад, ross_Rasim сказал:

Сейчас была очень интересная миссия. Но речь не об этом. Облака! Я никогда не видел таких реалистичных облаков в авиасимуляторах!! Как они смотрятся снизу, сверху, и как они проходятся вдоль. Миссия подтормаживала ощутимо конечно, но я готов забыть об этом за эти облака.
 

2018.04.17-02.04.png

М-да, вот теперь многим после 3.001-облаков только и остаётся, что картинки делать при 45 фпс, хотя раньше редко падал ниже 60-ти с теми же настройками в тех же условиях. 

Опубликовано:
16 часов назад, ross_Rasim сказал:

Сейчас была очень интересная миссия. Но речь не об этом. Облака! Я никогда не видел таких реалистичных облаков в авиасимуляторах!! Как они смотрятся снизу, сверху, и как они проходятся вдоль. Миссия подтормаживала ощутимо конечно, но я готов забыть об этом за эти облака.

Если бы эти облака еще корректно работали, а то до противника 500 метров, до облака 5 км, а он лихо в этом облаке спрятался, не облака, а головная боль, красивая такая, но боль.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И прикола ради :) (сначала цель перепутал, точнее забыл поменять):

 

bl-stor01 ~ # dd if=/dev/urandom of=/root/test count=102400 bs=10M
dd: error writing '/root/test': No space left on device
1713+0 records in
1712+0 records out
17956675584 bytes (18 GB, 17 GiB) copied, 210.46 s, 85.3 MB/s

 

bl-stor01 ~ # dd if=/dev/urandom of=/misc/st200/test count=102400 bs=10M
102400+0 records in
102400+0 records out
1073741824000 bytes (1.1 TB, 1000 GiB) copied, 4129.61 s, 260 MB/s

 

 

В общем, производительность дисков для записи трека более чем достаточна, записывать треки на ssd нет вообще никакой необходимости. Я лично треки вынес с ssd не для "экономии ресурса" - а просто во-первых - чтобы место не расходовало, во-вторых - попасть к ним можно было быстрее, а не в дебрях стима.

Опубликовано:
11 minutes ago, DeadlyMercury said:

Я лично треки вынес с ssd не для "экономии ресурса" - а просто во-первых - чтобы место не расходовало, во-вторых - попасть к ним можно было быстрее, а не в дебрях стима.

Каким образом поменять путь для записи треков?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, 72AGTolic сказал:

Если бы эти облака еще корректно работали, а то до противника 500 метров, до облака 5 км, а он лихо в этом облаке спрятался, не облака, а головная боль, красивая такая, но боль.

У меня пока не пропадали. Может дело в настройках а может в том, что у меня карта от АМД, не знаю.

Опубликовано:
8 минут назад, Muskat сказал:

Каким образом поменять путь для записи треков?

Символической ссылкой:

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, OlegFX сказал:

М-да, вот теперь многим после 3.001-облаков только и остаётся, что картинки делать при 45 фпс, хотя раньше редко падал ниже 60-ти с теми же настройками в тех же условиях. 

Не совсем понял "в тех же условиях"? Дальность видимости увеличилась почти в четыре раза, облачность обновили. Никак не те же. Просто что-то надо снижать, если не тянет.

Опубликовано:

Кто знает, як 3 то будут делать премиумный?

И что там с танками? Когда планируются? Что то дневники закончились, все в неизвестности

 

Опубликовано:
1 час назад, Autobahnmeister сказал:

Не совсем понял "в тех же условиях"? Дальность видимости увеличилась почти в четыре раза, облачность обновили. Никак не те же. Просто что-то надо снижать, если не тянет.

Настройки графики уже менял, именно эти "новые" облака уж оч сильно садят фпс.

Опубликовано:
27 минут назад, OlegFX сказал:

Настройки графики уже менял, именно эти "новые" облака уж оч сильно садят фпс.

Конечно садятся, их в минимум 4 раза больше. 

Опубликовано:
В 17.04.2018 в 16:56, DeadlyMercury сказал:

Так что 70мбайт там будет "с лихвой". Если диск не убит временем или физическим воздействием.

 

Когда два физических диска забиты где нибудь на 75-80%, перезалив большого объёма с одного на другой не будет больше 30 Мб/с. И это не самая плохая цифра, это на тошибах и хитачи (смарт 100%). Я дома постоянно  пытаюсь выпиливать ненужное скачанное и непросмотренное, после этого диски прямо оживают. Рандом решает всё. :)

 

Если по теме, хотя вроде мегапатч встал без косяков, решил всё таки установить Ила на чистую. И не ошибся, стало немного получше. Короче, советую полную переустановку. Только надо заранее сохранить кнопочки и кампанию не забыть. Я не забыл. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, BBC сказал:

Когда два физических диска забиты где нибудь на 75-80%, перезалив большого объёма с одного на другой не будет больше 30 Мб/с. И это не самая плохая цифра, это на тошибах и хитачи (смарт 100%). Я дома постоянно  пытаюсь выпиливать ненужное скачанное и непросмотренное, после этого диски прямо оживают. Рандом решает всё. :)

 

Зависит от древности дисков, от ОС, от других факторов использования дисков. 30мбайт/с я видел лет 10 назад наверное, когда диски брали планку с 70-80мбайт/с на тестах. А "суперскоростные" - в районе 120 максимум :) Ну и фрагментация, да.

 

Кроме того, операция копирования с диска на диск сложнее, чем копирование из памяти на диск. Но даже в этом случае - у меня на домашней винде скорость держится в районе 60мбайт/с. На трехтеррабайтной файлопомойке :)

Причем то, как отскакивает от ровно 60мбайт/с на обоих дисках (разных, 3тб и 2тб, 3тб года через 3 после 2тб) даже при копировании с ссд, наводит на мысли о каких-то специфических ограничениях в винде.

 

Попробовал на линухе - вуаля:
10737418240 bytes (11 GB, 10 GiB) copied, 100.17 s, 107 MB/s

И при записи на большой диск мы упираемся в чтение с 2.5"

 

Или копирование с 2.5" внутри него же:

10737418240 bytes (11 GB, 10 GiB) copied, 221,65 s, 48,4 MB/s
 

То ли линух умный, то ли ext4:)

Опубликовано:
8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

То ли линух умный, то ли ext4:)

 

Кстати, да, линух очень умный тута. Помню, у меня ещё на OS/2 диск летал, а после перезагрузки 96-ым виндовсом еле чепушился. Тут, не поспоришь, от системы здорово зависит.

Опубликовано:
В 17.04.2018 в 21:32, OlegFX сказал:

Настройки графики уже менял, именно эти "новые" облака уж оч сильно садят фпс.

 

В 17.04.2018 в 22:00, Pchel сказал:

Конечно садятся, их в минимум 4 раза больше. 

 

При увеличенном в 4 раза радиусе их в 16 раз больше (мы же, типа, по площади считаем)... это как бы уже вообще другой порядок ресурсопотребления

  • Han открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...