Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, STOIKIY сказал:

 

В тех поддержке сказали что ничем помочь не смогут. :fly:

 

Такие рывки у всех есть, достаточно зайти на вингс оф либерти, когда там карта керчь и послушать в тс или чат почитать))) Просто я их свел к минимуму обновив дрова на видеокарту и поплясал с бубном в настройках (отключил полноэкранный режим, вкл. 4к, дальность на 70 км), на других картах подфризивания практически пропали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, =KAG=Hunter сказал:

То чувство, когда живешь в параллельной реальности.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, -=NT=-Horti сказал:

Если уж разработчики По-2 ваяют, может и ЛаГГ ранних серий 41 г. глядишь в тихую мастрячут)

а ещё Ту-2,Пе-3бис ,Дб-3,СБ и чайку)))))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот это круто. Концепт пилота ПМВ прям вообще отличный, очень круто нарисовано. Тигр круто проработан, внешняя моделька выглядит очень достойно, надеюсь модельки Т-34 и Пазиков тоже на такой же уровень подтянут. Танки выглядят очень многообещающе. Если этот проект выстрелит и соберет аудиторию, то может и танки для Боденплатте увидим, да и больше танков для восточного фронта теоретически может увидеть. Больше всего хочется качественного аудио для наземки, но думаю с этим команда справится. 

 

Кстати, кто там шарит в Спитах. Срезанные законцовки крыльев на LF модификации как-то улучшают аэродинамику или летные характеристики? Я не в курсе просто, но интересно было бы узнать.

Опубликовано:

самая большая проблема пожалуй облака,на их фоне всё кубиками,какие настройки не поставишь..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Retvizan сказал:

Где ПО-2 продают?)

И ещё вопрос - это будет какая модификация У-2,; ВС ЛБ или какой У-2 будет?

 

присоединяюсь к вопросу...  где когда и почём)

Опубликовано:
47 минут назад, bivalov сказал:

...исправление маневренности Бф 109,  скорости Фв 190 А-3 и т.д. и т.п. и т.д., т.е. чтобы игра моделировала воздушный бой именно на ВФ 1941-1943 гг., пусть даже без историчного соотношения ЛТХ и некоторых важных систем/особенностей..... так как в противном случае все остальное просто теряет смысл

 

Звучит забавно))

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, bivalov сказал:

а также я архи-надеюсь на то, что будет  выделено время на исправление маневренности Бф 109,  скорости Фв 190 А-3 и т.д. и т.п. и т.д., т.е. чтобы игра моделировала воздушный бой именно на ВФ 1941-1943 гг., пусть даже без историчного соотношения ЛТХ и некоторых важных систем/особенностей..... так как в противном случае все остальное просто теряет смысл

 

Дайте уже "синим" кнопку "нагнуть всех", или возможность самому ТТХ крутить... :lol:

  • ХА-ХА 13
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 часов назад, Han сказал:

Выпуск версии 3.001 прошел довольно гладко и не требует каких-то особенно срочных исправлений, хотя, честно говоря, для такого огромного обновления это даже удивительно.

Игра "Подключись К Серверу" 3.001 получилась прекрасно, в остальном крайне сомнительно.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
3 часа назад, -=NT=-Horti сказал:

Если уж разработчики По-2 ваяют, может и ЛаГГ ранних серий 41 г. глядишь в тихую мастрячут)) я тогда боденплате куплю чтоб копейкой поддержать.

 

Это было бы замечательно. Особенно, если ещё и со снимаемой сдвижной частью фонаря.:)

Опубликовано:

Забавно устроен человек...  На фоне своих проблем человек видит лишь то, что хочет видеть.  Все увидели фразу "прошел довольно гладко", но мало кто осознал продолжение: "для такого огромного обновления".  Эх....  

Появление По-2 должно предполагать  и появление миссий, соответствующих самолету.  Ночные полеты на бомбардировку, в тыл, к партизанам.. :)  На проектах старичка, "русишфанер" использовался в качестве спасательного.  Мало "нарисовать" самолет. Сколько времени придется потратить на его "востребованность" :blink:

 Тоже заметил в карьере над Тверью "заикания". Настройки карьеры - "реалистичные-средние-средние"".  Графика - ультра без улучшайзеров, 70 км, дальность - обычная.  Причем, заикания происходят через абсолютно равные промежутки времени. Как метроном. Независимо от "накала страстей".  Во время боестолкновения спасался отключением интерфейса (клавиша "Н")  Очень хорошо помогало.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
5 часов назад, STOIKIY сказал:

 

Пробовал.

 

Да ты не пробуй, ты её отключи и больше никогда не включай. Ещё не пиши видео во время игры (если очень надо, то пиши треки и потом захватывай с них). Только при таких вводных можешь пробовать менять настройки графики и наполненности миссий, и только лень может помешать тебе найти приемлемое решение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, MITB2N сказал:

Кстати, кто там шарит в Спитах. Срезанные законцовки крыльев на LF модификации как-то улучшают аэродинамику или летные характеристики? Я не в курсе просто, но интересно было бы узнать.

Судя по отчету, нет. Особых улучшений не было

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо за ПО-2. Надеюсь спаренное управление будет онлайн.

Опубликовано:
6 часов назад, airking сказал:

Кстати да, насыщенность поля боя влияет.

Но и только.Поле боя(кстати ''Линия фронта'' есть суть виртуальная а ведь в РОФ была вполне себе зигзаг окопов в 5-ть рядов)еще насыщено противоборствующей техникой реально сажает ФПС но все пространство от ВПП до ЛФ это сплошная ''Пустыня'' а лететь зачастую приходиться 3-5 реальных минут и тут у меня к разрабам(Уважаемым разрабам)просьба верните ускорение +32 ибо ну нет уже мочи ; пока пилишь к ЛФ и обратно время вечерней игры тю-тю и в результате выходит 3-5 миссий по МАХ.Нет если ускорение +32 влияет на игровой процесс в минус то тогда конечно но можно по подробнее если ''низзя''.А так все весьма и весьма.Рублюсь за Дойчей по Москвой.и реально трудно на Bf-109F2 против Миг-ов(кстати почти все время в воздухе только,одни МиГи считанные разы встречал Ил-2 и один раз пешку).Хочу пройти все кампании насквозь поэтому ...Ну да это никому не интересно.Еще раз повысте ускорение времени плиззз

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 hours ago, Han said:

Доработки коснутся...

...искусственного интеллекта

 

Если вы всё-таки нашли нового человека по AI - я на радостях пойду и бутылку открою.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

 

Большое спасибо за карьеру! Но эскадрилья все таки должна состоять из звеньев + возможность отдавать приказы каждому звену.

Ну и конечно же у ведущего должен быть ведомый способный прикрыть и предупредить если идет атака с 6. Это пожелание и просьба.

Если это реально осуществить думаю интерес и спрос к проекту вырастит в разы.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, MITB2N сказал:

Кстати, кто там шарит в Спитах. Срезанные законцовки крыльев на LF модификации как-то улучшают аэродинамику или летные характеристики? Я не в курсе просто, но интересно было бы узнать.

Насколько я знаю, срезание законцовок должно бы по идее серьёзно улучшать ролл.

 P.S. Вот, нашёл ещё по пятёрке: "специально для действий на малых высотах предназначался "Спитфайр" LF V. Машину отличало укороченное крыло со "срезанными" законцовками, что способствовало уменьшению инертности и некоторому повышению скорости на небольших высотах".

Изменено пользователем ChoCoBo
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо! Интересный дневник. Карьера получилась сногсшибательной, как и графика. Жаль только не у всех так.
Ил4 или Ли-2 случайно не делаете, хоть маленький тизер. Малюююсенький такой.

Опубликовано:
2 минуты назад, ChoCoBo сказал:

Насколько я знаю, срезание законцовок должно бы по идее серьёзно улучшать ролл.

Модификации Спитфаер LF - это низковысотные варианты, которые внешне отличались "обрезанными" законцовками консолей (для улучшения манёвренности на малых высотах), а так же модифицированными двигателями, для улучшения их характеристик на малых высотах.

Опубликовано: (изменено)

Тут много поднимался вопрос о насыщенности поля боя. Как я понял, это насыщенность перестреливающейся наземки на маршруте. Я за истребитель летаю на минимальной настройке, и насыщенность выше чем было до 3.0. Как и интерес. Высокие настройки для систем которые появятся через год, там действительно, такая движуха что из истребителя хочется переквалифицироваться в штурма, раз в 3 минуты. А за истребителя основной параметр это сложность, чем меньше, тем меньше максимальный уровень противников как я понял и меньше вторичных групп, встречаемых на маршруте.

Насыщенность в минимум сильно уменьшило статтер.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Весьма неплохое обновление.

  Все летит просто здорово.

    Есть некоторые мелочи, но парни их поправят.

      Молодцы.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, bivalov сказал:

а также я архи-надеюсь на то, что будет  выделено время на исправление маневренности Бф 109,  скорости Фв 190 А-3... 

Да ну нафик -  они совсем тогда того... 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)

Однако, хочу заметить. Уважаемый Хан, много ребят постят багрепорты, в том числе и я, хотя и пишу что все хорошо. Я не обязан этого делать, как вы не обязаны мне давать новый геймплей. Вроде все честно. Только почему то  мне кажется, что вы должны были хотя бы оповестить о том, что де знаем о проблемах, извините, работаем. А написали просто, идите в ж. УНВП и БЖСЭ. Нехорошо.
П.С. А стоит ли постить БР, их там смотрят вообще?!

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, ross_Rasim сказал:

П.С. А стоит ли постить БР, их там смотрят вообще?!

Смотрят, а вопросы отписывают, если недостаточно инфы предоставляется. Сам на днях по кампании отписывал, Меховушка в личке доп. материалы спрашивал

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Смотрят, а вопросы отписывают, если недостаточно инфы предоставляется. Сам на днях по кампании отписывал, Меховушка в личке доп. материалы спрашивал

Вот только недавно запостил очередной. Мне кажется это далеко от "Выпуск версии 3.001 прошел довольно гладко". Я давно не постил багрепорты так часто. Хоть они и косметические в основном.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, ross_Rasim сказал:

Вот только недавно запостил очередной. Мне кажется это далеко от "Выпуск версии 3.001 прошел довольно гладко". Я давно не постил багрепорты так часто. Хоть они и косметические в основном.

если учесть масштаб обновления и ..))

В 27.03.2018 в 09:38, Han сказал:

О том, как проходила подготовка к выпуску 3.001  ))))))))))))))))

 

 


, и объем однотипных отписанных багрепортов, то в основном гладко все же, тем более патч скоро)

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, mehh сказал:

самая большая проблема пожалуй облака,на их фоне всё кубиками,какие настройки не поставишь..

У меня в какой-то момент эта проблема исчезла. Чего там правил потными ладошками не вспомню. Но есть подозрение на установку фильтрации текстур с четкой на размытую. При этом рябь облаков вдали осталась, может лишь стала менее заметной. А вот самолеты на фоне облаков стали видны куда лучше. Не рябят вроде.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Однако, хочу заметить. Уважаемый Хан, много ребят постят багрепорты, в том числе и я, хотя и пишу что все хорошо. Я не обязан этого делать, как вы не обязаны мне давать новый геймплей. Вроде все честно. Только почему то  мне кажется, что вы должны были хотя бы оповестить о том, что де знаем о проблемах, извините, работаем. А написали просто, идите в ж. УНВП и БЖСЭ. Нехорошо.
П.С. А стоит ли постить БР, их там смотрят вообще?!

Rasim, читают и правят, или 40 правок они на основании догадок сделали? Где в дневнике написано УНВП и БЖСЭ? 

А к негодующим по-поводу гладкости, не понимаю, как прочитав про гладкость не заметить, что уже внесено 40! поправок. Такое впечатление что осилили прочесть только 3 предложения и картинки посмотрели :)

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

У меня в какой-то момент эта проблема исчезла. Чего там правил потными ладошками не вспомню. Но есть подозрение на установку фильтрации текстур с четкой на размытую. При этом рябь облаков вдали осталась, может лишь стала менее заметной. А вот самолеты на фоне облаков стали видны куда лучше. Не рябят вроде.

После таких вот изменений стало все хорошо

было

5ac85050937fb_.thumb.png.faeb2eb559e2d2077c9bdf890ddb10fe.png

стало

5ac850586eec4_.thumb.png.1a99192033f7a1ad242998df0eb08a73.png

Думаю что на облака именно параметр "Резкость" оказывает негативное влияние.

Чета не нашел как все это дело под спойлер спрятать...

Изменено пользователем Skuller
Опубликовано:
11 часов назад, mehh сказал:

а ещё Ту-2,Пе-3бис ,Дб-3,СБ и чайку)))))

Оооо, чаечка:pilot:. Самый любимый мой самолёт в старичке был, после ИлА, разумеется. Любил его за то, что можно было синюкам вот так делать:tease:. Вот они кружАт, кружАт вокруг тебя, а ты им :tease: :biggrin:.

11 часов назад, MITB2N сказал:

 Тигр круто проработан, внешняя моделька выглядит очень достойно, надеюсь модельки Т-34 и Пазиков тоже на такой же уровень подтянут. Танки выглядят очень многообещающе. Если этот проект выстрелит и соберет аудиторию, то может и танки для Боденплатте увидим, да и больше танков для восточного фронта теоретически может увидеть. Больше всего хочется качественного аудио для наземки, но думаю с этим команда справится. 

 

Кстати, кто там шарит в Спитах. Срезанные законцовки крыльев на LF модификации как-то улучшают аэродинамику или летные характеристики? Я не в курсе просто, но интересно было бы узнать.

Обязательно выстрелит, да так, что все афигеютhttps://www.youtube.com/watch?v=vBthUmTwML4 если разработчики прислушаются к добрым советам и сделают танки для танкистов, а не как антураж для лётчегов. 

 

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skuller сказал:

После таких вот изменений стало все хорошо

было

стало

 

Думаю что на облака именно параметр "Резкость" оказывает негативное влияние.

Чета не нашел как все это дело под спойлер спрятать...

Точно размытие на четкость исправил и сглаживание увеличил, или скрины перепутаны? В онлайне эти параметры дают плавную картинку? на берлоге или либертях в замесе?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:

Ребят, а где в корневой папке хранятся конфиги настроек управления?

Попробую игру переустановить :unsure:

Опубликовано:
32 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Точно размытие на четкость исправил и сглаживание увеличил, или скрины перепутаны? В онлайне эти параметры дают плавную картинку? на берлоге или либертях в замесе?

  1. Точно, не перепутал :);
  2. В онлайн не хожу, примус починяю новую карьеру гоняю;
  3. Про плавность картинки, вроде, разговору не было. Был разговор про контакты на фоне облаков.
4 минуты назад, STOIKIY сказал:

Ребят, а где в корневой папке хранятся конфиги настроек управления?

Попробую игру переустановить :unsure:

data/input

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18 часов назад, AstronHaizer сказал:

Ух! Концепты пилота круто нарисованы!

Это пилот? А я честно говоря думал, зачем это они человека-невидимку нарисовали:biggrin:

 

17 часов назад, STOIKIY сказал:

Вот у меня игра идёт вот так, независимо от настроек графики.
Если кто то сможет помочь, и скажет что то больше чем "твой компухтер не тянет"  с меня пиво
 

 

Некоторым от подобного помогает переключение на оконный режим и выключение вертикальной синхронизации.

 

И да, спасибо за дневники, пусть и дальше все идет гладко!

Опубликовано:

Ув. разработчики, на По-2 уже сейчас видны 4 стандартных бомбодержателя и кронштейн для ШКАСа, что есть хорошо. А будет ли что то подобное?

po2s-5.jpg

 

Или такое?

20-1.jpg

 

ИМХО с таким набором вооружений, можно сделать интересные миссии как для карьеры, так и для серверов. И если, с эвакуацией раненых в игре сейчас не очень, то доставка диверсантов в тыл врага (по аналогии со сбросом парашютистов/грузов тётушкой Ю) многим пришелся бы по вкусу:)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Видимость сделана на 5. Интерфейс в онлайне испортили. Ждемс патча который даст возможность:

Видеть сразу количество игроков на сервере.

Принудительно выставлять в dsserver не только максимальный пинг но и допустимое время нестабильного пинга, чтобы не выкидывать игрока с сервера сразу при мгновенном превышении.

Возможности паролить миссию, с целью создания интересных онлайн эвентов связанных с разведкой и предотвращения кражи авторского контента. Поясню....Если есть задача свободной охоты за наземными целями, сейчас ничто не мешает после скачивания миссии открыть ее в редакторе выйдя из миссии, глянуть где та же колонна начала движение и полететь именно туда. Такой возможности быть не должно, если создатель сервера не указал обратное.

И наконец возможности без танцев с бубном перезагружать сервер выбирая нужный файл .сдс средствами виндоуз. Именно перещагружать, а не добавлять миссию в ротацию. Фактически для .сдс должна работать команда "открыть с помощью" тогда будет полноценная возможность реализации онлайн войны с интересными эвентами и динамичными изменениями.

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Skipirich сказал:

Это пилот? А я честно говоря думал, зачем это они человека-невидимку нарисовали:biggrin:

 

я думал что наконец-то пехоту решили сделать в игре, а это вообще из другой оперы...(

  • Нравится 1
Опубликовано:
17 минут назад, Lofte сказал:

 

я думал что наконец-то пехоту решили сделать в игре, а это вообще из другой оперы...(

 

Как минимум что бы из люка вылезал человек а не призрак, будет я думаю!)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...