Veseliy72 Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) Три комплекта, все прошиты на Cobra Z v.1.820 по 19 активаций на каждую. Как бонусом к каждому комплекту по 5 ОРИГИНАЛЬНЫХ (про качество промолчу) резистора на твист. Откуда? Эхо Дефендера, работал там в свое время... Завалялись что-то... Самовывоз из Москвы наиболее предпочтителен, так как нет времени на пересылку. Цена 3700 р. за все. Остальные части - остатки от Cobra M5 отдам в нагрузку)) Изменено 5 апреля 2018 пользователем Veseliy72
tap4ello Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 По одному продаете? И особо не разбираюсь, сколько кнопок / осей поддерживает?
Swift_CCCP Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) И мне один комплект если можно. Я могу купить все, но жадность это плохо. Мне нужен пересыл. Спасибо. Изменено 5 апреля 2018 пользователем Swift_CCCP
=FA=CATFISH Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 1 час назад, Veseliy72 сказал: Три комплекта, все прошиты на Cobra Z v.1.820 по 19 активаций на каждую. Как бонусом к каждому комплекту по 5 ОРИГИНАЛЬНЫХ (про качество промолчу) резистора на твист. Откуда? Эхо Дефендера, работал там в свое время... Завалялись что-то... Самовывоз из Москвы наиболее предпочтителен, так как нет времени на пересылку. Цена 3700 р. за все. Остальные части - остатки от Cobra M5 отдам в нагрузку)) Завалялись??... Ога! ...Ну ну... ))) 23 минуты назад, Swift_CCCP сказал: И мне один комплект если можно. Я могу купить все, но жадность это плохо. Мне нужен пересыл. Спасибо. Ёёёё... тебе то зачем?
ROSS_TaTaPuH Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 Так так, это что же получается если на троих и каждому по одному комплекту, ШЫТАЙ ШТА ДАРОМ. Свифт СССР я знаю по чему тебе комплект? ещё одного Вирпила хочешь обрадовать. Твоя переделка с коброй z работает отлично. Единственное НО, всё же нет кнопочки уничтожить всех врагов, только по одному, да, и так сойдёт.