Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Три комплекта, все прошиты на Cobra Z v.1.820 по 19 активаций на каждую. Как бонусом к каждому комплекту по 5 ОРИГИНАЛЬНЫХ (про качество промолчу) резистора на твист. Откуда? Эхо Дефендера, работал там в свое время... Завалялись что-то...  Самовывоз из Москвы наиболее предпочтителен, так как нет времени на пересылку. 

Цена 3700 р. за все. Остальные части - остатки  от Cobra M5 отдам в нагрузку)) 

Версия.JPG

Плата.jpg

Платы.jpg

Резисторы.jpg

Изменено пользователем Veseliy72
Опубликовано:

По одному продаете? И особо не разбираюсь, сколько кнопок / осей поддерживает?

И мне один комплект если можно.

Я могу купить все, но жадность это плохо. Мне нужен пересыл.

Спасибо.

Изменено пользователем Swift_CCCP
Опубликовано:
1 час назад, Veseliy72 сказал:

Три комплекта, все прошиты на Cobra Z v.1.820 по 19 активаций на каждую. Как бонусом к каждому комплекту по 5 ОРИГИНАЛЬНЫХ (про качество промолчу) резистора на твист. Откуда? Эхо Дефендера, работал там в свое время... Завалялись что-то...  Самовывоз из Москвы наиболее предпочтителен, так как нет времени на пересылку. 

Цена 3700 р. за все. Остальные части - остатки  от Cobra M5 отдам в нагрузку)) 

Завалялись??... Ога! ...Ну ну... )))

23 минуты назад, Swift_CCCP сказал:

И мне один комплект если можно.

Я могу купить все, но жадность это плохо. Мне нужен пересыл.

Спасибо.

Ёёёё... тебе то зачем?

Опубликовано:

Так так, это что же получается если на троих и каждому по одному комплекту, ШЫТАЙ ШТА ДАРОМ. Свифт СССР я знаю по чему тебе комплект? ещё одного Вирпила хочешь обрадовать. Твоя переделка с коброй z работает отлично. Единственное  НО, всё же нет кнопочки уничтожить всех врагов, только по одному,  да, и так сойдёт.:biggrin:

Опубликовано:

Если будут отказники, возьму один.

Или возьму ТРИ (Москва, без необходимости пересыла :)), а два на тех же условиях.

Опубликовано:
1 час назад, a___k___s сказал: