Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

здравствуйте , не знаю куда отнести данное явление , потому создала тему отдельно . при наборе скорости примерно с 50миль\ч  начинается тряска (очень сильная и она не проходит после взлета) . при виде с внешней камеры "колбасит" пилота , стрелки сидят нормально и вид от стрелков не трясется . а вот с видом от пилота лететь практически невозможно .. ощущение , что ходит ходуном весь самолет .. при переключении на внешнюю камеру - видно как трясет пилота .. от чего такое может быть ? проблема на одном самолете - А-20В  . я не летаю на истребителях и очень ждала новый бомбер за красных , а на нем летать не получается .. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

- Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть.

Опубликовано:

Закрой входные створки радиатора 

Опубликовано:

Интересно, сколько еще раз будет задан этот вопрос....

надо делать банер при входе в игру :)

Опубликовано:

А самое главное - что есть же ровно такая же тема в этом же разделе...

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А зачем тогда ети верхние створки заделали?Если их не льзя открывать? 

Убрал с общего управления водо радиаторы.Поставил по отдельности!Вот только открываю входные верхние левого двигателя,и начинает трясти!Правого открываю тряски нет!Стоит только открыть слева,опять трясёт! Чего я делаю  не так ?

Опубликовано:

Из темы "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" :

 

- Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть.

- Верхние створки капотов управляются только совместно, от одного общего гидравлического крана.

 

Читать видимо для слабаков... как и писать грамотно.

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Самое интересное, что все написано прямо в игре и тем уже десяток скоро будет по этим створкам :)

Опубликовано: (изменено)

Тоисть можно,или нужно? Настроить на одну ось управления и правыми, и левыми верхними капотами? И все ровно не понятно зачем тогда их делали,если их не льзя открывать?Вот назначил на раздельное управление.Так правый совок капота можно открыть, а левый трясёт при открытии?Все ровно не понял ?Именно не понял зачем же ети створки были на самолетах А-20?

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
Опубликовано:

Эти створки нужны для руления по земле, чтобы двигатели не перегревались. Перед началом разбега их надо закрыть, после окончания пробега соответственно открыть. Управляются они одним рычагом, никакого раздельного управления нет, вот поэтому и не трясёт при "открытии" правого - ничего не происходит. Из кабины эти створки видно, ты не мог просто посмотреть что при управлении створками правого двигателя ничего не происходит?

Опубликовано:
18 минут назад, demon1284 сказал:

Эти створки нужны для руления по земле, чтобы двигатели не перегревались. Перед началом разбега их надо закрыть, после окончания пробега соответственно открыть. Управляются они одним рычагом, никакого раздельного управления нет, вот поэтому и не трясёт при "открытии" правого - ничего не происходит. Из кабины эти створки видно, ты не мог просто посмотреть что при управлении створками правого двигателя ничего не происходит?

Понял.Спасибо.Да к видел потому и не  совсем понял).А оно вон как оказываетца. 

Опубликовано:
2 часа назад, demon1284 сказал:

не мог просто посмотреть что при управлении створками правого двигателя ничего не происходит?

 

Тру вирпилы внешками не пользуются и  РЛЭ не читают !

:lol:

 

 

Опубликовано:

РЛЭ не читаю, если мебель в Ikea беру, мануал сразу выбрасываю. Настоящий мужЫк должен сам во всем разбираться:biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...