Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 минут назад, varan_555 сказал:

боюсь складки местности и высокая растительность

Не этого нужно бояться, а вот чего:

10.03.2023 в 19:51, -DED-Rapidus сказал:

Колижн модель оказалась чуть выше 3д модели дерева, для сервера вы пролетели ... через модель дерева, невидимую. Летайте выше.

Опубликовано:
20 hours ago, MicroShket said:

Вопрос из серии "КВас, как танк?" Самолёты абсолютно разные.  Ju-88 изначально проектировался как бомбардировщик. Он быстрее, может бомбить в пикировании, уйти от преследователя на скорости в пикировании, чем немцы IRL пользовались. А He-111... Самолёт для ценителей. 

А то что у 111 более мощное оборонительное вооружение и он берёт больше бомб ( 3,5 тонн против 2,8 тонн на Ju 88 ) - не так важно?

Опубликовано:
1 час назад, Gravesad сказал:

А то что

Более мощное? Если речь о пушке в носу, то это вовсе не серьёзно. 

Берёт больше, летит медленнее, жирнее. Для карьеры вообще не важно, 3 бомбы самолёт берет или 2. Там игрок в течение игровой недели тоннажа набирает больше, чем все 8-е ВВС США за год. 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Было, по моему, но не помню. Если при масштабе времени 8 в карьере пропадает только звук, а остальная скорость не меняется, это процессор не успевает обсчитывать?

Опубликовано:

Ещё просьба.. Помню был толи от Дедов, толи ещё от кого,  типа калькулятор бомбера (онлайн, с сайта), где снос, угол и т.д. считался.... Киньте ссылку, если не затруднит..

Опубликовано:

Играю в карьеру, почти бзм за СССР прошел. Не плохо, но некоторые моменты непонятны с точки зрения реализации карьеры

 

1) Отсутствие нормальных переговоров между игроком, ИИ самолётов, базой (смотри старичка)

2) Смешанные полки...идет эскадрилья МиГ-3 и И-16, одни быстрее, у других топливо вечно заканчивается на пол пути. Зачем так делать? Пусть сначала поиграл бы на ишаке, потом спустя полкарьеры дали МиГ-3 как уже более опытному пилоту.

3) Попадаются миссии где мы истребители бомбим наземку, ИИ бомбить не хочет. Как им не приказывай. Иногда стрельнет и все. Хотелось бы чтобы это уже поправили.

4) Хотелось бы чтобы в полете эскадрилья билась на звенья, иначе на твое 6 могут сесть и никто не поможет, даже если ты командир, не будешь же всех отвлекать от боя, чтобы целая толпа пошла тебе помогать

 5) ИИ не икономят топливо, если мы летим на И-16, то у меня ещё есть бензин, а те бегут уже домой не долетев до цели, при чем если этой миссии назначить оффлайн выполнение, то ИИ ее делает

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кто то разобрался как эффективно управлять ботами?
 

Часто занимаю всей восьмеркой позицию выше противника и с командой - найти цели и атаковать падаю на них сверху.
Обычно мои боты ведут себя очень странно, сами лезут в прицел, подставляютсй под удар. При этом в статистике у них по 10 -15 сбитых, не желторотики вроде как)
 

Часто за пару дней таких боев - потеря почти всех самолетов и личного состава эскадрилии..

И это все на СРЕДНЕЙ сложности. Так что с недавнего времени вылеты в карьере делаю соло.
Имхо так быть не должно.
 

Опубликовано:
50 минут назад, Gravesad сказал:

Имхо так быть не должно.

Вывсеврёти®

?

Опубликовано:
41 минуту назад, Gravesad сказал:

Имхо так быть не должно.

поэтому и играю карьеры старичка,и своим дашь команду,которую каждое звено выполнит ,и с вражескими крутиться интересно,особенно с асами,хотя и простые разведут,если зазеваешься..

у меня лично в голове не укладывается,почему в этой игре нельзя было сделать также хорошо...

 

а задания по сопровождению бобров там ,вообще класс,надо сопроводить до цели и обратно,желательно без потерь,пару-тройку бобров потерял и задание провалено..),я всегда переигрываю в таком случае,а противника всегда не менее трёх групп по 6 крафтов..лафа...)

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Играть карьеру за истребителя было интересно и комфортно до того обновления, когда боты стали беспричинно врезаться в землю.  Всё!  С тех пор "мозг" ИИ посыпался, деградировал, и я забросил это. Карьера стала скучной и предсказуемой. А уж когда "поправили" мингешоссы, то играть за красных стало вообще уныло.   Тут недавно решил протестировать систему и запустил сценарку "степной огонь".  В первой же миссии ввязались тройкой як-1 и тройкой лаггов против четверки ф4.  И минуты не прошло, как я остался один.   Пипец!  Два красных в вираже поливают мессера, у них на шести второй, они не реагируют, он сбивает их обоих, я в это время обстреливаю его, и от него тоже никакой реакции!  А до "планетарной катастрофы" боты начинали уклонение, как только ты оказывался достаточно близко в задней полусфере задолго до огневого решения. 

 Зато сейчас, могут на встречно-пересекающихся всадить тебе маслину в глаз с полукилометра.

Короче, комедия, а не война. Никакого погружения, никакого удовольствия. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

играть было интересно до карьер,во времена кампаний,как только ввели карьеры интерес их проходить пропал совсем..),лично для меня по крайней мере..,а от онлайна я не фанатею,прошли те времена,когда я в онлайне по 6-10 часов зависал...)

 

Опубликовано:
10.04.2023 в 22:27, Makvorn сказал:

 5) ИИ не икономят топливо, если мы летим на И-16, то у меня ещё есть бензин, а те бегут уже домой не долетев до цели, при чем если этой миссии назначить оффлайн выполнение, то ИИ ее делает

 

 что значит назначить офлайн выполнение в карьере? карьера вроде бы вся оффлайн,не?

20 часов назад, Gravesad сказал:

И это все на СРЕДНЕЙ сложности. Так что с недавнего времени вылеты в карьере делаю соло.

 

в соло это значит без ботов?как это сделать?

Опубликовано:
3 hours ago, Kuzya-Lakomkin said:

 что значит назначить офлайн выполнение в карьере? карьера вроде бы вся оффлайн,не?

 

в соло это значит без ботов?как это сделать?

OFFLINE = автобой.

SOLO - Будучи команндиром эскадрилии убираешь всех лишних перед вылетом

23 hours ago, mehh said:

поэтому и играю карьеры старичка,и своим дашь команду,которую каждое звено выполнит ,и с вражескими крутиться интересно,особенно с асами,хотя и простые разведут,если зазеваешься..

у меня лично в голове не укладывается,почему в этой игре нельзя было сделать также хорошо...

 

а задания по сопровождению бобров там ,вообще класс,надо сопроводить до цели и обратно,желательно без потерь,пару-тройку бобров потерял и задание провалено..),я всегда переигрываю в таком случае,а противника всегда не менее трёх групп по 6 крафтов..лафа...)

 

То же бы рубился в старичка,
но без ВР уже не могу в симы играть, cовсем другое погружение.

5 hours ago, 72AG_kalter said:

Играть карьеру за истребителя было интересно и комфортно до того обновления, когда боты стали беспричинно врезаться в землю.  Всё!  С тех пор "мозг" ИИ посыпался, деградировал, и я забросил это. Карьера стала скучной и предсказуемой. А уж когда "поправили" мингешоссы, то играть за красных стало вообще уныло.   Тут недавно решил протестировать систему и запустил сценарку "степной огонь".  В первой же миссии ввязались тройкой як-1 и тройкой лаггов против четверки ф4.  И минуты не прошло, как я остался один.   Пипец!  Два красных в вираже поливают мессера, у них на шести второй, они не реагируют, он сбивает их обоих, я в это время обстреливаю его, и от него тоже никакой реакции!  А до "планетарной катастрофы" боты начинали уклонение, как только ты оказывался достаточно близко в задней полусфере задолго до огневого решения. 

 Зато сейчас, могут на встречно-пересекающихся всадить тебе маслину в глаз с полукилометра.

Короче, комедия, а не война. Никакого погружения, никакого удовольствия. 

image.png.7639a05d8d9fea7c475e5fab427e2fc2.png В общем все умерли )

Опубликовано:
1 час назад, Gravesad сказал:

В общем все умерли )

Да еще как результативно!  :dry:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12.04.2023 в 14:48, mehh сказал:

поэтому и играю карьеры старичка,и своим дашь команду,которую каждое звено выполнит ,и с вражескими крутиться интересно,особенно с асами,хотя и простые разведут,если зазеваешься..

у меня лично в голове не укладывается,почему в этой игре нельзя было сделать также хорошо...

Ооо да... А ещё в твоём звене там был личный ведомый, т.е. ты можешь сказать звену атаковать истребители прикрытия, например, а самому лететь сбивать бомберы, а ведомый тебя прикрывает или наоборот. Вообщем можно реально было командовать. А сейчас просто летишь первым и все. Да и когда ведомый, тоже скучно, никаких приказов толком нет. Мне ещё в старичке нравилось общение от твоих товарищей по цеху в стиле, "Ты что?? По своим стреляешь!!!?" Или "Маленькие! Рады видеть вас!" (бомберы, приветствовали истребителей, когда те встречали их для сопровождения). А тут не радиообмен, а его имитация. У меня был перерыв в несколько лет с игрой, вернулся думал, сейчас наконец уже, наверное, его сделали хорошим, ан нет, каким был...без плохих слов не скажешь, таким и остался

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
On 11/16/2022 at 3:17 PM, LaG said:

Крест с брильянтами в золоте

Дали бриллианты после 35 миссий и 25 часов налету. Было примерно 140 побед, на средней сложности.
 

Сейчас уже отлетано 145 миссий, 850 уничтоженных самолетов, золотом и не пахнет )
Бывало несколько раз по 10 сбитых за бой.

Походу нет его в игре? Или он с определенной даты выдается?

Опубликовано:
1 hour ago, buf said:

Может сложность нужно изменить. 

Даже на средней сложности компании - эскадрилию выкашивают как мух за пару дней.

Настройки полета - близки к максималным. Карта включена и контакты более видимы.

Опубликовано:
3 часа назад, Gravesad сказал:

Даже на средней сложности компании - эскадрилию выкашивают как мух за пару дней.

Настройки полета - близки к максималным. Карта включена и контакты более видимы.

Такие же потери и на лёгкой сложности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18.04.2023 в 14:44, Gravesad сказал:

эскадрилию выкашивают как мух за пару дней.

Во-во!  А до "катастрофы" даже как-то "опекал" ведомых, звено. Мля, болел за ботов!  :biggrin: Было интересно, стимул какой-то был. Даже послеполетные очерки придумывал после миссий в генераторе карьеры от Warhamm.  А сейчас - уныло,  безэмоционально, взлет-стрельба-посадка, взлет-стрельба-смерть.  :mda:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот такое  было погружение в карьеру.

 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

а можно в карьере, в полку со смешанным составом летать на выбранном самолете а не прыгать случайным образом между типами?

 

Опубликовано:
1 hour ago, Mongol-29 said:

а можно в карьере, в полку со смешанным составом летать на выбранном самолете а не прыгать случайным образом между типами?

 

Можно - если ты командир эскадрилии.
Сам выбираеш - кто на чем полетит.

Опубликовано:
13.04.2023 в 20:54, Makvorn сказал:

У меня был перерыв в несколько лет с игрой, вернулся думал, сейчас наконец уже, наверное, его сделали хорошим, ан нет, каким был...без плохих слов не скажешь, таким и остался

 

Аналогичная в общем ситуация. Игре уже около 10 лет, есть самолеты, отличная физика, сносная графика. Задумка топ, карьера очень интересно выглядит. Но стоит выйти в бой и - это ад.

 

Миссия перехватить бомбардировщики в заданном квадрате. Нас 8 на Як-1, земля обновляет данные о местоположении, подходим к заданному квадрату. Прямо перед нами примерно в 14 км на 12 часов в чистом небе 9 бомбардировщиков + 8 истребителей прикрытия. Ведущий продолжает следовать маршруту и отворачивает в другую сторону, полностью игнорируя огромное темное пятно самолетов врага на голубом небе. ?

 

Ровно на дистанции 10 км от цели включается скрипт, ведущий командует атаку воздушных целей - разворачиваемся обратно. ? Все 7 союзников (кроме меня) дружно игнорируют истребители прикрытия и пытаются зайти на бомбардировщики. В это время немцы сбиваются в стайки по 4 самолета и по очереди начинают выкашивать моих союзников.

 

Выглядит сие действие довольно просто:

  1. 4 немца садятся на шесть союзнику, который догоняет бомбардировщики;
  2. Тот, когда атака на него уже неизбежна пытается увернуться и отворачивает;
  3. В это время ни один из союзников не пытается его прикрыть и все остальные занимаются бомбардировщиками;
  4. -1 союзник;
  5. См. п. 1, повторять пока остались самолеты.

Итого, -7 союзников и 2 сбитых бомбардировщика. Пока я пытаюсь отогнать одного немца от союзника, остальные три не оставляют ему никакого шанса. Причем даже четвертый, атакуемый мной, полностью игнорирует попадания по нему и продолжает атаку. ? Сложность средняя, насыщенность средняя.

 

Извините, но это неиграбельно от слова совсем. Эх, думал пройду сначала купленный много лет назад Сталинград и прикуплю потом следующее дополнение и так через всю войну, вот же они и самолеты и контент. Но, к сожалению, в покупке сейчас нет никакого смысла, ибо ИИ ботов на нулевом уровне.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Ещё заметил что в последнее время очень часто случаются столкновения. И у противника, и у союзников, и во время боя - тараны. Раньше такого ненаблюдал.

Опубликовано:

Что ещё удивило. У союзных лётчиков не из моей эскадрилии - всё отлично получается.
Выкашивают штурмовиков с одного захода. Мои же подчинённые - очень долго тупят и нивкакую не идут в атаку. Хоть и есть превышение по высоте и всё что нужно для этого.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, пишите треки и кидайте в тему об ошибках. Иначе ничего не сдвинется.

 

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
On 5/3/2023 at 8:44 PM, 72AG_kalter said:

Ребята, пишите треки и кидайте в тему об ошибках. Иначе ничего не сдвинется.

 

Боюсь в этом не будет толка, большинство багов видно сразу, стоит лишь запустить карьеру:)

Изменено пользователем inbeat777
Опубликовано:
14 минут назад, inbeat777 сказал:

большинство багов видно сразу, стоит лишь

С багами не все так очевидно, понимаешь ли... Сначала нужно доказать, что это баг... А вдруг это особенность?

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, с БзК. Хочу сыграть за советов. У многих ИАП пишется в наличие по 2-3 типов самолётов, но если зайти в карьеру, то будет только 1 тип самолета. Есть список того когда и как будет выдаваться новый самолёт?

Опубликовано:
22 минуты назад, Makvorn сказал:

Есть список того когда и как будет выдаваться новый самолёт?

В соответствии с тем, как было в реале (по большей части). Чтобы спланировать свою игру в карьере, первоначально можно пощёлкать по главам временных отрезков, там будет указано какой ЛА будет на вооружении и не выведут ли с фронта данную часть. Если есть желание выбирать нужный ЛА по ходу игры, то нужно быть командиром полка (можно выбрать сразу, а можно дослужиться). Чем просить сломать весь смысл карьеры (реальные полки, на реальных аэродромах), гораздо проще просто переводится походу игры в интересующий тебя полк с нужными самолётами.

Опубликовано:
5 минут назад, FoxbatRU сказал:

... Чем просить сломать весь смысл карьеры (реальные полки, на реальных аэродромах), гораздо проще просто переводится походу игры в интересующий тебя полк с нужными самолётами.

Не согласен от слова совсем.

1) я не служил в указанных полках. Мой персонаж вымышлен, ИИ вымышлены, полки не повторяют задания, которые они делали в реальности. Для более-менее исторического рассказа есть - исторические карьеры. 

2) вообще не прошу убрать полки с историческими названиями с карты, прошу добавить 1 вымышленный полк игрока (но с самолётами, типом знамени и т.п. который присутствовал у этой страны в этот период времени)

3) Не проще - нужно перечитать запомнить и сравнить кучу полков и постоянно прыгать между ними, т.к. я хочу попробовать , например, разные истребители и посмотреть из разницу. А я не хочу покидать свой полк (что за самовольность? Где в этом историчность?) Не хочу покидать своих товарищей. Не хочу видеть обнуленную статистику нового полка

4) Повторю, абсолютно не хочу ничего сломать. А только добавить возможность играть в вымышленном полку, с возможностью выбирать самолёты и "прокачивать" его статус , последнее , кстати, выглядит весьма реалистично, сейчас не важно как ты и товарищи сражаетесь - знамя полка неизменно.

Опубликовано:
2 минуты назад, Makvorn сказал:

"прокачивать" его статус

Не, этот эксперимент тут был. От него давно отказались.

 

2 минуты назад, Makvorn сказал:

играть в вымышленном полку

А чем вымышленный полк от невымышленного отличается в компьютерной игре?

 

3 минуты назад, Makvorn сказал:

знамя полка неизменно

А как оно должно меняться??

4 минуты назад, Makvorn сказал:

покидать свой полк (что за самовольность? Где в этом историчность?

Вполне исторично. Рапорт - перевод и вперёд. Если не нравится можно штук 10 карьер отдельных сделать.

 

5 минут назад, Makvorn сказал:

Не хочу покидать своих товарищей.

Возможно я разочарую, но пока обычно геймплей складывается так, что всех товарищей быстро выбивают, потом присылают новых и т.д..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

 

Не хочу я 10 карьер, хочу один раз сыграть нормально. В вымышленном можно чтобы было летать на типе самолёта который хочешь в этот период компании (исторично доступном на данном фронте), либо историческому полку дать эту возможность. Но плюсы вымышленного (это про не изменяемость знамени) что полку могут давать награды и он из простого ИАП, стал например ГИАП. 

 

И про какой эксперимент вы говорите? Не помню такого. В самом начале когда были вымышленные награды? Я же не говорю к этому вернуться

Опубликовано:
2 часа назад, Makvorn сказал:

И про какой эксперимент вы говорите? Не помню такого. В самом начале когда были вымышленные награды? Я же не говорю к этому вернуться

Вымышленные награды это вообще трэш. Я имею в виду систему анлоков. По идее если бы её как-то более исторично вписать в карьеру, то может быть и имело смысл. Типа по достижениям доверяют более сложную технику, но без тех анлоков которых не было в тот момент конечно. Но это все сложно и редко применимо.

 

А по поводу вымышленного полка, разработчики естественно не будут это делать, но если очень надо, то можно самому сделать мод и на базе какого-либо полка делать вымышленный. Ставить туда любые самолеты и прочее. Менять текст в описании, название. :) Или еще посмотреть в сторону сторонних генераторов миссий. Но они мне не нравятся, поэтому конкретно ничего посоветовать не смогу.

Опубликовано:
4 часа назад, FoxbatRU сказал:

Я имею в виду систему анлоков. По идее если бы её как-то более исторично вписать в карьеру

Поддерживаю. Я бы анлоки  вооружения делал не по прогрессии в карьере, а по историческому наличию тех или иных боеприпасов в разные периоды у конкретных полков. Но это крайне титаническая работа которую вряд ли целесообразно делать.  И не будут её делать, это сто процентов. Реализм на совесть игрока отдали, так сказать. Допустим  не было ФАБ-100  две недели в каком то полку, сбои поставок, выбирай сам сам ФАБ-50 (хотя сотки тоже доступны) и превознемогай, коли хочешь реализму! А вот анлоки по технике.... Не так много самолётов чтобы вводить систему анлоков допустим ,  для линейки штурмовиков или бомбардировщиков. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19.05.2023 в 11:55, FoxbatRU сказал:

А по поводу вымышленного полка, разработчики естественно не будут это делать, 

Странное почему? Вроде бы тут ничего сложного нет и это на выбор игрока

Опубликовано: (изменено)

Давняя мечта... Сделать два типа карьеры- историческая, и просто карьера: истребитель, штурмовик, бомбардировщик, не привязанной к конкретному полку, а как в старичке.  Сейчас когда играешь в карьеру, к примеру за бомбера - тебя на пол маршрута перед линией фронта встречают ястребы, с ноунейм аэродрома. Значит можно сгенерировать теоретически? Но... Мечты мечты... Ибо игра же для оффлайна (?), но... Вопросов к такому оффлайну как сейчас очень много.... Создам как нибудь тему по вопросам оффлайна... Некоторые моменты в нем реально смешные...? Если бы не были при этом грустными..

Изменено пользователем Alator

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...