Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мод делает зимние деревья по настоящему зимними. Работа в процессе
 

 


20180328133417_1.jpg
V2f.jpg
20180328133527_1.jpg
20180328133804_1.jpg
 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

очень важно правильно изменить импостеры, и цвет дальнего леса. 

Опубликовано:
6 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

очень важно правильно изменить импостеры, и цвет дальнего леса. 

Вот этим и занимаюсь.

Пункт 1: Понять что такое инпостеры и где их делать.

Пункт 2: сделать :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
29 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

Уууу, батенька. :))))))))

 

тут долгий разговор.
https://gamedev.ru/code/articles/?id=4211&page=4

 

Для RoF и БзХ используются те же проги что и в статье? Или надо где то брать другую?

Опубликовано:

про проги ничего не знаю. но технология та же.

Я привел ссылку только для пояснения - что такое импостеры и как они выглядят в данных игры. (блоки с текстурами)

Опубликовано: (изменено)

Нашёл способ переделать. Пока что выглядит вблизи мультяшно, нужно гораздо больше времени для плавного перехода и нормальной детализации.
Тем не менее такая зима мне нравится больше чем оригинал. Оригинал больше на весну походит :)

20180328191017_1.jpg

 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сделать бы  землю с первым снегом:rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эксперименты продолжаются но уже сейчас понятно что без спец проги от разработчиков невозможно создать идеальный переход от оптимизированной модели к детализированной :(

20180329224830_1.jpg
20180329224853_1.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То что у Вас получилось по моему уже здорово.

Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

дайте попробовать!:good:

 

Завтра после работы доделую и в понедельник выкачу.

 

Все же я попытаюсь вручную нарисовать импостеры заного :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Итак выкладываю первую версию мода. Внутри архива 2 версии. 
Папку с названием trees поместить по пути  "IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\LANDSCAPE_Moscow_w"

1) Версия один с более мягким переходом от детальной модели к оптимизированной, но менее снежная .
1.2) Версия trees_V2 более снежная, с высоты выглядит красиво, но у земли переход сильно заметен.
Перед установкой второй версии папку нужно переименовать просто в trees.
2) В игровых настройках нужно включить поддержку модификаций.

P.S  я продолжу работу для лучшей картинки.
Для удаления просто удалите папку trees.
https://drive.google.com/open?id=1XYcbSJo6O5xOKlJekiTW97PUnjpOwoo9

20180402235539_1.jpg
20180402235600_1.jpg
20180402235213_1.jpg
20180402235300_1.jpg

  • Спасибо! 5
Опубликовано:

вблизи просто шоколадно!Жаль переходы резкие.

А эти дерева в карту Сталинграда можно положить?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, huligan сказал:

вблизи просто шоколадно!Жаль переходы резкие.

А эти дерева в карту Сталинграда можно положить?

 

Нет, там другие. Для сталинграда тоже планирую сделать))

 

Вот эти переходы без проги от разрабов сложно убить)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...