Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мод делает зимние деревья по настоящему зимними. Работа в процессе
 

 


20180328133417_1.jpg
V2f.jpg
20180328133527_1.jpg
20180328133804_1.jpg
 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

очень важно правильно изменить импостеры, и цвет дальнего леса. 

Опубликовано:
6 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

очень важно правильно изменить импостеры, и цвет дальнего леса. 

Вот этим и занимаюсь.

Пункт 1: Понять что такое инпостеры и где их делать.

Пункт 2: сделать :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
29 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

Уууу, батенька. :))))))))

 

тут долгий разговор.
https://gamedev.ru/code/articles/?id=4211&page=4

 

Для RoF и БзХ используются те же проги что и в статье? Или надо где то брать другую?

Опубликовано:

про проги ничего не знаю. но технология та же.

Я привел ссылку только для пояснения - что такое импостеры и как они выглядят в данных игры. (блоки с текстурами)

Опубликовано: (изменено)

Нашёл способ переделать. Пока что выглядит вблизи мультяшно, нужно гораздо больше времени для плавного перехода и нормальной детализации.
Тем не менее такая зима мне нравится больше чем оригинал. Оригинал больше на весну походит :)

20180328191017_1.jpg

 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сделать бы  землю с первым снегом:rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эксперименты продолжаются но уже сейчас понятно что без спец проги от разработчиков невозможно создать идеальный переход от оптимизированной модели к детализированной :(

20180329224830_1.jpg
20180329224853_1.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То что у Вас получилось по моему уже здорово.

Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

дайте попробовать!:good:

 

Завтра после работы доделую и в понедельник выкачу.

 

Все же я попытаюсь вручную нарисовать импостеры заного :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Итак выкладываю первую версию мода. Внутри архива 2 версии. 
Папку с названием trees поместить по пути  "IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\LANDSCAPE_Moscow_w"

1) Версия один с более мягким переходом от детальной модели к оптимизированной, но менее снежная .
1.2) Версия trees_V2 более снежная, с высоты выглядит красиво, но у земли переход сильно заметен.
Перед установкой второй версии папку нужно переименовать просто в trees.
2) В игровых настройках нужно включить поддержку модификаций.

P.S  я продолжу работу для лучшей картинки.
Для удаления просто удалите папку trees.
https://drive.google.com/open?id=1XYcbSJo6O5xOKlJekiTW97PUnjpOwoo9

20180402235539_1.jpg
20180402235600_1.jpg
20180402235213_1.jpg
20180402235300_1.jpg

  • Спасибо! 5
Опубликовано:

вблизи просто шоколадно!Жаль переходы резкие.

А эти дерева в карту Сталинграда можно положить?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, huligan сказал:

вблизи просто шоколадно!Жаль переходы резкие.

А эти дерева в карту Сталинграда можно положить?

 

Нет, там другие. Для сталинграда тоже планирую сделать))

 

Вот эти переходы без проги от разрабов сложно убить)

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...