Serg73 Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 Доброго времени суток. Ребят подскажите. После обновления на бомбардировщиках невозможно рулить по земле, не реагируют на руль направления. А на А-20 в кабине пилота при взлете начинается тряска и не прекращается весь полет. На фиксацию рулевого колеса кнопка не реагирует. И как с этим бороться? У меня джойстик THRUSTMASTER HOTAS.
2BAG_Miron Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 1 минуту назад, Serg73 сказал: После обновления на бомбардировщиках невозможно рулить по земле, не реагируют на руль направления. Реакция на руль направления возможна только после набора скорости, достаточной чтобы рули стали эффективны. До этого момента нужно использовать тормоз при даче педали. Тогда одно из колес будет блокироваться. 3 минуты назад, Serg73 сказал: А на А-20 в кабине пилота при взлете начинается тряска и не прекращается весь полет.
Serg73 Опубликовано: 26 марта 2018 Автор Опубликовано: 26 марта 2018 Проблема начинается именно при старте с полосы. При старте в воздухе такой проблемы нет. Не умею прикреплять видео.
Shmel Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 используй команду "закрыть входные створки"
DeadlyMercury Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) Давайте все же будем давать полную информацию, а не "нажмите кнопку и все пройдет". У бостона есть два набора выходных створок - одни ("выходные створки") используются в течение всего полета и расположены на нижней половине двигателя, другие ("входные створки") - расположены сверху двигателя и используются только при рулении на земле во избежание перегрева при рулении, взлет c открытыми верхними створками запрещен. Причина этому - эти створки создают мощные турбулентные потоки, которые влияют на руль высоты, от чего он и дрожит. Если вы забыли закрыть створки до взлета - при разбеге начнется тряска штурвала, которая напомнит об открытых створках - надо просто их закрыть. https://youtu.be/zpGcFnqnfwo?t=302 Изменено 27 марта 2018 пользователем DeadlyMercury 2 2
Serg73 Опубликовано: 28 марта 2018 Автор Опубликовано: 28 марта 2018 Вот это уже более дельная информация.
EGFlyer Опубликовано: 16 декабря 2021 Опубликовано: 16 декабря 2021 27.03.2018 в 11:32, DeadlyMercury сказал: Давайте все же будем давать полную информацию, а не "нажмите кнопку и все пройдет". У бостона есть два набора выходных створок - одни ("выходные створки") используются в течение всего полета и расположены на нижней половине двигателя, другие ("входные створки") - расположены сверху двигателя и используются только при рулении на земле во избежание перегрева при рулении, взлет c открытыми верхними створками запрещен. Причина этому - эти створки создают мощные турбулентные потоки, которые влияют на руль высоты, от чего он и дрожит. Если вы забыли закрыть створки до взлета - при разбеге начнется тряска штурвала, которая напомнит об открытых створках - надо просто их закрыть. https://youtu.be/zpGcFnqnfwo?t=302 Спасибо за инфу и видео. Всё-таки немного удивительно, что нижние створки даже крупнее верхних - они шире, но вибрацию не вызывают, хотя двигатель снизу же тоже обтекается воздушным потоком и примерно с той же скоростью.
DiFiS Опубликовано: 17 декабря 2021 Опубликовано: 17 декабря 2021 потому что они в одной линии со стабилизатором и воздействуют завихрениями непосредственно на него. А также потому что они на плоскости крыла, там же тонкий быстрый слой потока, потому возмущения более выраженные. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас