Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Ребят подскажите. После обновления  на бомбардировщиках невозможно рулить по земле, не реагируют на руль направления. А на А-20 в кабине пилота при взлете начинается тряска и не прекращается весь полет. На фиксацию рулевого колеса кнопка не реагирует. И как с этим бороться? У меня джойстик THRUSTMASTER HOTAS.

Опубликовано:
1 минуту назад, Serg73 сказал:

После обновления  на бомбардировщиках невозможно рулить по земле, не реагируют на руль направления.

Реакция на руль направления возможна только после набора скорости, достаточной чтобы рули стали эффективны. До этого момента нужно использовать тормоз при даче педали. Тогда одно из колес будет блокироваться.

3 минуты назад, Serg73 сказал:

А на А-20 в кабине пилота при взлете начинается тряска и не прекращается весь полет.

 

Опубликовано:

Проблема начинается именно при старте с полосы. При старте в воздухе такой проблемы нет. Не умею прикреплять видео.

Опубликовано: (изменено)

Давайте все же будем давать полную информацию, а не "нажмите кнопку и все пройдет".

 

У бостона есть два набора выходных створок - одни ("выходные створки") используются в течение всего полета и расположены на нижней половине двигателя, другие ("входные створки") - расположены сверху двигателя и используются только при рулении на земле во избежание перегрева при рулении, взлет c открытыми верхними створками запрещен. Причина этому - эти створки создают мощные турбулентные потоки, которые влияют на руль высоты, от чего он и дрожит.

Если вы забыли закрыть створки до взлета - при разбеге начнется тряска штурвала, которая напомнит об открытых створках - надо просто их закрыть.

 

https://youtu.be/zpGcFnqnfwo?t=302

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • 3 года спустя...
Опубликовано:
27.03.2018 в 11:32, DeadlyMercury сказал:

Давайте все же будем давать полную информацию, а не "нажмите кнопку и все пройдет".

 

У бостона есть два набора выходных створок - одни ("выходные створки") используются в течение всего полета и расположены на нижней половине двигателя, другие ("входные створки") - расположены сверху двигателя и используются только при рулении на земле во избежание перегрева при рулении, взлет c открытыми верхними створками запрещен. Причина этому - эти створки создают мощные турбулентные потоки, которые влияют на руль высоты, от чего он и дрожит.

Если вы забыли закрыть створки до взлета - при разбеге начнется тряска штурвала, которая напомнит об открытых створках - надо просто их закрыть.

 

https://youtu.be/zpGcFnqnfwo?t=302

Спасибо за инфу и видео.

Всё-таки немного удивительно, что нижние створки даже крупнее верхних - они шире, но вибрацию не вызывают, хотя двигатель снизу же тоже обтекается воздушным потоком и примерно с той же скоростью.

Опубликовано:

потому что они в одной линии со стабилизатором и воздействуют завихрениями непосредственно на него. А также потому что они на плоскости крыла, там же тонкий быстрый слой потока, потому возмущения более выраженные.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...