1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 25 марта 2018 1CGS Опубликовано: 25 марта 2018 4К текстуры деревьев для Кубани (пока) Собственно 4К текстуры деревьев (при максимальном приближении) для карта Кубани (3 сезона). Так же переработаны карты нормалей под новые текстуры. В цветовом плане старался максимально повторять оригинальные цвета дабы не было различий. На ФПС никак повлиять не должно, но если что пишите. Теперь березы более березистые ========== В архиве три папки, распаковать с заменой по пути: IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics Папки LANDSCAPE_Kuban_s/a/sp должны находиться в папке graphics, в каждой из них папка trees с новыми текстурами. Для удаления - удалите папки trees из трех папок LANDSCAPE_Kuban_s/a/sp ========== Скачать 2 9 3
DiFiS Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 Здорово, спасибо. обязательно попробую. Хочется еще золотую а не коричневую осень. Но тут придется менять еще импостеры, и текстуру дальнего леса. Но все в наших руках.
DiFiS Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 попробовал. понравилось как вблизи выглядят деревья. хорошие кадры получаются, и вместе с травой. Скрытый текст но в полете видно что тональность с импостерами не совпадает. для этих деревьев надо делать новый набор импостеров. Скрытый текст
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 25 марта 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 25 марта 2018 16 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: попробовал. понравилось как вблизи выглядят деревья. хорошие кадры получаются, и вместе с травой. Показать содержимое но в полете видно что тональность с импостерами не совпадает. для этих деревьев надо делать новый набор импостеров. Показать содержимое Ну значит не совсем угадал с тоном, надо будет заморочиться и сделать новые импостеры. Да и для других карт новые текстуры тоже.
NobbyNobbs Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 не арма конечно, но лучше чем в офп )))
FoxbatRU Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 8 часов назад, FF*VaSoK*22 сказал: Собственно 4К текстуры деревьев Спасибо за труд! А на БзМ/БзС нет планов? БзК пока не прикупил. При общем неплохом виде леса, там не очень смотрится полная однородность тона леса. С тенями это конечно дорого все обрабатывать, а вот если бы часть деревьев была потемнее, часть посветлее, было бы круто ИМХО.
STOIKIY Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 6 часов назад, FoxbatRU сказал: Спасибо за труд! А на БзМ/БзС нет планов? БзК пока не прикупил. При общем неплохом виде леса, там не очень смотрится полная однородность тона леса. С тенями это конечно дорого все обрабатывать, а вот если бы часть деревьев была потемнее, часть посветлее, было бы круто ИМХО. У меня в планах есть. Но пока раскрывать не буду Может вообще не получится. 1
Bubi Опубликовано: 7 августа 2018 Опубликовано: 7 августа 2018 А если их просто засунуть на сталинградскую карту?
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 8 августа 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 8 августа 2018 В 07.08.2018 в 15:10, Bubi сказал: А если их просто засунуть на сталинградскую карту? Да есть в работе нормальная версия для Сталинграда и Москвы. Некогда доделать просто. 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 11 ноября 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2018 Доделал таки все текстуры в 4К для весенних, летних и осенних карт в игре - Москвы, Сталинграда и Кубани. Скачать, архив распаковать в папку MODS, подключить через JSGME. 3 9
Antiquepunk Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 Ни пахоже)) Делайте чуть желтее, то такой оттенок только ранней весной первые пару недель есть. Лучше всего ориентироваться на оттенок листа акации 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас