Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ok, now I am baffled :)

I've been under an impression that IL-2 just changed the encryption keys and that's why original unGTP tool couldn't decrypt files, but I've never looked into contents of gtp files.

So I did take a look now... and well... it was easier than I expected.

  On 19.03.2018 at 12:34 AM,Jason_Williams said:

They did it in ROF without our help, I assume that will happen again.

I assume this means it is ok to make a new version of unGTP.

unGTP-IL2.zip

Edited 4 minutes ago by AnKor
  •  
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • DiFiS закрепил это тему
Опубликовано:

Или, говоря по-русски, вот вам новая утилита unGTP-IL2 для распаковки GTP файлов, на основе такой же для ROF.

Творите на здоровье :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

и???...инструкшин в студию:biggrin:

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:

А где запакованы 3D объекты, кто-то может подсказать? Чёта я не могу найти.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Если я правильно понимаю с модами в онлайне не полетать, поскольку "модовых" серверов в наличии пока нет....?

Опубликовано:

да. все зависит от владельца сервера.

 

и к сожалению пока нет официально никакого механизма для компановнки, автозагрузки и проверки модов для сервера с клиентами. так что увы.

 

только "под честное слово"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чёта я не понял. MOD ON вроде включили, а что модифицировать то?

Хотел 4К текстурку в кабину, так висит ограничение на 25 метров, а нормальная 4096х4096 dds-ка без сжатия - это 32 метра или 48 с альфой.

Со сжатием DXT5 в Ил влазит, только нахрена нужно такое мыло ещё и менее производительное чем оригинал?

3D-модельки тоже ничем из mgm не импортируешь, а для экспорта в mgm "Геннадич тулз"  глючит с Илом, что-то там с материалами видимо.

 

Ув. разработчики, дайте пожалуйста, какое-то SDK, отодвиньте ограничение на размер текстуры хотя-бы до 50 метров, ну или посоветуйте чё? 

Опубликовано:

Вопрос. А можно ли модифицировать элементы ГУИ? В частности, маркеры :)

Или доступна только замена текстур и звуков?

Опубликовано:
47 минут назад, Flaperon сказал:

Можно, берёшь да рисуешь.

Если в курсе, может подскажите, есть ли возможность сделать маркеры, без указания расстояния( модели самолёта, страны и тп). Т.е. просто точкой/квадратом?

Или например, чтобы с расстояния более 3 км, просто ".", то 1000 до 3000 "*", ближе 1000 -"-*-".  Много лет назад, сделал так в дкс и очень привык к подобным милимастичным маркерам, которые позволяют не напрягать глаза несколько часов подряд. 

Опубликовано:

Извините, ребята, к сожалению не в курсе. Сам только начал ковырять.

Опубликовано: (изменено)

А онлайн моды можно использовать? Или нельзя? Есть официальный ответ на этот вопрос?
 

В 24.03.2018 в 02:11, Flaperon сказал:

Ув. разработчики, дайте пожалуйста, какое-то SDK, отодвиньте ограничение на размер текстуры хотя-бы до 50 метров, ну или посоветуйте чё? 

 

SDK джейсон сказал что не будет, т.к высокий риск читерства....
это странно т.к при анонсе кубани было заявлено!

Я попробовал уже 15 разных способов, unGTP не хочет мне файлы разархивировать.
Как её заставить это сделать?

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:
4 часа назад, STOIKIY сказал:

Как её заставить это сделать?

я просто положил её сюда

Скрытый текст

5ab804da9f6b9_.jpg.ec1fac2882e74b370ae22192b77a9daf.jpg

и перетягиваю на неё *.gtp

создаётся папка (null)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

это приблуда,позволяющая в одно касание активировать/деактивировать  моды

JSGME.zip

Распаковать в корень игры.В папку MODS закидываем все моды по следующему принципу:

1-я папка обзывается так,как назовём мод,внутри папки и файлы,как в игре.Например для мода прицела ПБП-1

Прицел ПБП-1 оранж\data\graphics\texures\common\pbp1_reticle.dds

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:

для примера-несколько модов уже готовых.Распаковать в корневую папку с игрой

MODS-JSGME.7zip

Опубликовано: (изменено)

обновил архив с лёгкими модами для приблудки

1.награды немцев

2.HD трава

3.Солнце без бликующих лучей

4.vr_settings (макс облака на низком пресете)

5.Прицел И-16 голубой

    Прицел И-16 оранж

6.Прицел ПБП-1 голубой

   Прицел ПБП-1 оранж

распаковать в корень папки с игрой,запустить JSGME.exe ,активировать нужный мод MODS.zip

набор модов + ещё с 4К деревами тут https://yadi.sk/d/w6TD_DZo3TkFim

Изменено пользователем sinco
  • Спасибо! 4
Опубликовано:

очепятко в папке

...\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\MODS\Прицел ПБП-1 оранж\data\graphics\texures\common

и

...\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\MODS\Прицел ПБП-1 голубой\data\graphics\texures\common

надо textures.Исправить вручную или перекачать исправленный и дополненный архив  

добавленно

old_sky_color

Зима без синего оттенка

https://yadi.sk/d/runSKw-o3Ts2vb

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не, не получается... Пробовал на Ил-2 41 и на ишаке. В ВР на ил-2 прицел красный остается, на ишаке вообще прицела нет. Перешел в 2D, прицелы исчезли и на иле и на ишаке, причем они не появились даже после удаления модифицированных файлов. Похоже, что-то у меня в игре сбилось после полетов в ВР. 

Извиняюсь, не в той ветке ответ написал

Изменено пользователем diagnost
Опубликовано:

что такое Normalmap в текстурах самолётов?

Опубликовано:
8 минут назад, sinco сказал:

что такое Normalmap в текстурах самолётов?

Текстура используемая для имитации геометрического рельефа поверхности, говоря языком дилетанта. Почитать немного подробнее можно хоть тут.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

ага,кажись понял.Это то,что придаёт форме объем:salute: ...или это не то?

......................

может кто знает-в каких файлах находятся текстурки иконок,которые над самолётами(треугольнички красные и синие) и типа квадратных красных или синих скобок вокруг самолёта?

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:
1 час назад, sinco сказал:

.Это то,что придаёт форме объем:salute: ...или это не то?

Именно оно, да.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

требуется помощь.

Нашёл файл,в котором эти квадратные контуры вокруг самолётов в полёте

D:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\swf\cache\il2\hudmissionpoints.dds

hudmissionpoints.jpg.94d134d8e3329a236fc4c39ea316ec06.jpg

стираю эти красные и синие скобки(заодно и жёлтые,хотя не припомню их в игре)

Но похоже,что сохраняю не в том формате и игра его не подхватывает.

Кто сможет корректно сохранить файл без скобок?

hudmissionpoints.zip

 

Опубликовано: (изменено)

там ещё в файле hudmissionpoints.atlas ссылка на CMD_AttackTarget.png,который почистил(стёр из него красные квадратные скобки) ,но красный квадрат вокруг цели всё равно остался :(

а ещё в  hudmissionpoints.atlas ссылка на hudmissionpoints.png ,которого вообще нигде нет

Цитата

textures: hudmissionpoints.png
/CMD_Objective.png    0    0    144    144    0    0    144    144    
/CMD_AttackTarget.png    0    14    12    12    4    4    128    128    
/CMD_ProtectTarget.png    121    145    120    120    4    4    128    128    
/CMD_Land.png    145    0    52    83    0    0    52    83    
/CMD_Exitpoint.png    198    0    52    83    0    0    52    83    
/CMD_AttackArea.png    0    266    52    83    0    0    52    83    
/CMD_Waypoint.png    53    266    52    83    0    0    52    83    

 

Изменено пользователем sinco
Опубликовано: (изменено)

"Лёд тронулся..."(c):yahoo: В добрый путь!

Изменено пользователем Silber
Опубликовано:
7 часов назад, sinco сказал:

 

Но похоже,что сохраняю не в том формате и игра его не подхватывает.

Кто сможет корректно сохранить файл без скобок?

 

 

Про форматы читать тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2435-техническая-сторона-вопроса/

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, =V=Heromant сказал:

пробовал и этот формат.Получается не то,что нужно.

...в общем перепробовал всё,ничего не получается квадратные скобки с цели не исчезают:(

Опубликовано:
14 минут назад, sinco сказал:

пробовал и этот формат.Получается не то,что нужно.

...в общем перепробовал всё,ничего не получается квадратные скобки с цели не исчезают:(

А в альфа-канале тоже затерли?

Опубликовано:
49 минут назад, Packie сказал:

А в альфа-канале тоже затерли?

даже больше,нашёл,в какой проге сохраняет в точно том же формате с точно тем же размером-paint.net 4.19

Но игра полностью игнорирует мод.

А ещё обнаружил,что на карте Кубани эти красные скобки отсутствуют по умолчанию.

Плюс с моим модом иногда они пропадают на карте Лапино.

No target lables.zip

Опубликовано:

Приветствую! не подскажете где "фото" лётчиков для карьеры находятся, а то как то без души сделаны, да ещё и с погонами, что как минимум не соответствует представляемому периоду...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему-то у меня при включении модификаций игра начинает показывать вот такое:

2018_4_14__16_37_39.thumb.jpg.93112342db78521de9555be040e5ae79.jpg2018_4_14__16_38_21.thumb.jpg.ef2f44080ce8105176b6bac316127409.jpg2018_4_14__16_38_27.thumb.jpg.946e20a5edb4bc44f4970bbb9abcc0f3.jpg

При этом в режиме Mods Off всё в порядке. При этом никаких модов у меня не установлено вообще.

Опубликовано:
В 13.04.2018 в 18:24, gosha* сказал:

Приветствую! не подскажете где "фото" лётчиков для карьеры находятся, а то как то без души сделаны, да ещё и с погонами, что как минимум не соответствует представляемому периоду...

Они склеиваются из разных кусочков. Задача та еще будет их поменять по частям.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...