Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ok, now I am baffled :)

I've been under an impression that IL-2 just changed the encryption keys and that's why original unGTP tool couldn't decrypt files, but I've never looked into contents of gtp files.

So I did take a look now... and well... it was easier than I expected.

  On 19.03.2018 at 12:34 AM,Jason_Williams said:

They did it in ROF without our help, I assume that will happen again.

I assume this means it is ok to make a new version of unGTP.

unGTP-IL2.zip

Edited 4 minutes ago by AnKor
  •  
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • DiFiS закрепил это тему
Опубликовано:

Или, говоря по-русски, вот вам новая утилита unGTP-IL2 для распаковки GTP файлов, на основе такой же для ROF.

Творите на здоровье :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

и???...инструкшин в студию:biggrin:

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:

А где запакованы 3D объекты, кто-то может подсказать? Чёта я не могу найти.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Если я правильно понимаю с модами в онлайне не полетать, поскольку "модовых" серверов в наличии пока нет....?

Опубликовано:

да. все зависит от владельца сервера.

 

и к сожалению пока нет официально никакого механизма для компановнки, автозагрузки и проверки модов для сервера с клиентами. так что увы.

 

только "под честное слово"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чёта я не понял. MOD ON вроде включили, а что модифицировать то?

Хотел 4К текстурку в кабину, так висит ограничение на 25 метров, а нормальная 4096х4096 dds-ка без сжатия - это 32 метра или 48 с альфой.

Со сжатием DXT5 в Ил влазит, только нахрена нужно такое мыло ещё и менее производительное чем оригинал?

3D-модельки тоже ничем из mgm не импортируешь, а для экспорта в mgm "Геннадич тулз"  глючит с Илом, что-то там с материалами видимо.

 

Ув. разработчики, дайте пожалуйста, какое-то SDK, отодвиньте ограничение на размер текстуры хотя-бы до 50 метров, ну или посоветуйте чё? 

Опубликовано:

Вопрос. А можно ли модифицировать элементы ГУИ? В частности, маркеры :)

Или доступна только замена текстур и звуков?

Опубликовано:
47 минут назад, Flaperon сказал:

Можно, берёшь да рисуешь.

Если в курсе, может подскажите, есть ли возможность сделать маркеры, без указания расстояния( модели самолёта, страны и тп). Т.е. просто точкой/квадратом?

Или например, чтобы с расстояния более 3 км, просто ".", то 1000 до 3000 "*", ближе 1000 -"-*-".  Много лет назад, сделал так в дкс и очень привык к подобным милимастичным маркерам, которые позволяют не напрягать глаза несколько часов подряд. 

Опубликовано:

Извините, ребята, к сожалению не в курсе. Сам только начал ковырять.

Опубликовано: (изменено)

А онлайн моды можно использовать? Или нельзя? Есть официальный ответ на этот вопрос?
 

В 24.03.2018 в 02:11, Flaperon сказал:

Ув. разработчики, дайте пожалуйста, какое-то SDK, отодвиньте ограничение на размер текстуры хотя-бы до 50 метров, ну или посоветуйте чё? 

 

SDK джейсон сказал что не будет, т.к высокий риск читерства....
это странно т.к при анонсе кубани было заявлено!

Я попробовал уже 15 разных способов, unGTP не хочет мне файлы разархивировать.
Как её заставить это сделать?

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:
4 часа назад, STOIKIY сказал:

Как её заставить это сделать?

я просто положил её сюда

Скрытый текст

5ab804da9f6b9_.jpg.ec1fac2882e74b370ae22192b77a9daf.jpg

и перетягиваю на неё *.gtp

создаётся папка (null)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

это приблуда,позволяющая в одно касание активировать/деактивировать  моды

JSGME.zip

Распаковать в корень игры.В папку MODS закидываем все моды по следующему принципу:

1-я папка обзывается так,как назовём мод,внутри папки и файлы,как в игре.Например для мода прицела ПБП-1

Прицел ПБП-1 оранж\data\graphics\texures\common\pbp1_reticle.dds

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:

для примера-несколько модов уже готовых.Распаковать в корневую папку с игрой

MODS-JSGME.7zip

Опубликовано: (изменено)

обновил архив с лёгкими модами для приблудки

1.награды немцев

2.HD трава

3.Солнце без бликующих лучей

4.vr_settings (макс облака на низком пресете)

5.Прицел И-16 голубой

    Прицел И-16 оранж

6.Прицел ПБП-1 голубой

   Прицел ПБП-1 оранж

распаковать в корень папки с игрой,запустить JSGME.exe ,активировать нужный мод MODS.zip

набор модов + ещё с 4К деревами тут https://yadi.sk/d/w6TD_DZo3TkFim

Изменено пользователем sinco
  • Спасибо! 4
Опубликовано:

очепятко в папке

...\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\MODS\Прицел ПБП-1 оранж\data\graphics\texures\common

и

...\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\MODS\Прицел ПБП-1 голубой\data\graphics\texures\common

надо textures.Исправить вручную или перекачать исправленный и дополненный архив  

добавленно

old_sky_color

Зима без синего оттенка

https://yadi.sk/d/runSKw-o3Ts2vb

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не, не получается... Пробовал на Ил-2 41 и на ишаке. В ВР на ил-2 прицел красный остается, на ишаке вообще прицела нет. Перешел в 2D, прицелы исчезли и на иле и на ишаке, причем они не появились даже после удаления модифицированных файлов. Похоже, что-то у меня в игре сбилось после полетов в ВР. 

Извиняюсь, не в той ветке ответ написал

Изменено пользователем diagnost
Опубликовано:

что такое Normalmap в текстурах самолётов?

Опубликовано:
8 минут назад, sinco сказал:

что такое Normalmap в текстурах самолётов?

Текстура используемая для имитации геометрического рельефа поверхности, говоря языком дилетанта. Почитать немного подробнее можно хоть тут.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

ага,кажись понял.Это то,что придаёт форме объем:salute: ...или это не то?

......................

может кто знает-в каких файлах находятся текстурки иконок,которые над самолётами(треугольнички красные и синие) и типа квадратных красных или синих скобок вокруг самолёта?

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:
1 час назад, sinco сказал:

.Это то,что придаёт форме объем:salute: ...или это не то?

Именно оно, да.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

требуется помощь.

Нашёл файл,в котором эти квадратные контуры вокруг самолётов в полёте

D:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\swf\cache\il2\hudmissionpoints.dds

hudmissionpoints.jpg.94d134d8e3329a236fc4c39ea316ec06.jpg

стираю эти красные и синие скобки(заодно и жёлтые,хотя не припомню их в игре)

Но похоже,что сохраняю не в том формате и игра его не подхватывает.

Кто сможет корректно сохранить файл без скобок?

hudmissionpoints.zip

 

Опубликовано: (изменено)

там ещё в файле hudmissionpoints.atlas ссылка на CMD_AttackTarget.png,который почистил(стёр из него красные квадратные скобки) ,но красный квадрат вокруг цели всё равно остался :(

а ещё в  hudmissionpoints.atlas ссылка на hudmissionpoints.png ,которого вообще нигде нет

Цитата

textures: hudmissionpoints.png
/CMD_Objective.png    0    0    144    144    0    0    144    144    
/CMD_AttackTarget.png    0    14    12    12    4    4    128    128    
/CMD_ProtectTarget.png    121    145    120    120    4    4    128    128    
/CMD_Land.png    145    0    52    83    0    0    52    83    
/CMD_Exitpoint.png    198    0    52    83    0    0    52    83    
/CMD_AttackArea.png    0    266    52    83    0    0    52    83    
/CMD_Waypoint.png    53    266    52    83    0    0    52    83    

 

Изменено пользователем sinco
Опубликовано: (изменено)

"Лёд тронулся..."(c):yahoo: В добрый путь!

Изменено пользователем Silber
Опубликовано:
7 часов назад, sinco сказал:

 

Но похоже,что сохраняю не в том формате и игра его не подхватывает.

Кто сможет корректно сохранить файл без скобок?

 

 

Про форматы читать тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2435-техническая-сторона-вопроса/

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, =V=Heromant сказал:

пробовал и этот формат.Получается не то,что нужно.

...в общем перепробовал всё,ничего не получается квадратные скобки с цели не исчезают:(

Опубликовано:
14 минут назад, sinco сказал:

пробовал и этот формат.Получается не то,что нужно.

...в общем перепробовал всё,ничего не получается квадратные скобки с цели не исчезают:(

А в альфа-канале тоже затерли?

Опубликовано:
49 минут назад, Packie сказал:

А в альфа-канале тоже затерли?

даже больше,нашёл,в какой проге сохраняет в точно том же формате с точно тем же размером-paint.net 4.19

Но игра полностью игнорирует мод.

А ещё обнаружил,что на карте Кубани эти красные скобки отсутствуют по умолчанию.

Плюс с моим модом иногда они пропадают на карте Лапино.

No target lables.zip

Опубликовано:

Приветствую! не подскажете где "фото" лётчиков для карьеры находятся, а то как то без души сделаны, да ещё и с погонами, что как минимум не соответствует представляемому периоду...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему-то у меня при включении модификаций игра начинает показывать вот такое:

2018_4_14__16_37_39.thumb.jpg.93112342db78521de9555be040e5ae79.jpg2018_4_14__16_38_21.thumb.jpg.ef2f44080ce8105176b6bac316127409.jpg2018_4_14__16_38_27.thumb.jpg.946e20a5edb4bc44f4970bbb9abcc0f3.jpg

При этом в режиме Mods Off всё в порядке. При этом никаких модов у меня не установлено вообще.

Опубликовано:
В 13.04.2018 в 18:24, gosha* сказал:

Приветствую! не подскажете где "фото" лётчиков для карьеры находятся, а то как то без души сделаны, да ещё и с погонами, что как минимум не соответствует представляемому периоду...

Они склеиваются из разных кусочков. Задача та еще будет их поменять по частям.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...