DiFiS Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Летая в Ил-2 в Окулусе, я постоянно сталкивался с проблемой плохой видимости колиматорного прицела. Если на обычном мониторе видимость его еще более менее приемлемая, то на экране Окулуса, да еще и при необходимости подстраивать линию визирования - проблема проявляет себя очень сильно. В игре, как вы знаете нет режима дневного прицела, а так же нельзя менять яркость подсветки лампы. И мне кажется, что красный цвет подсветки в реале возможно и имел место зимой, но летом скорее всего подсветка была обычная желтая от лампы накаливания, и более четкая, чем в игре. Поэтому сейчас, получив режим разрешенных модификаций игры, я воспользовался этой возможностью и поправил себе сетку прицела. Я сделал два варианта прицела - дневной голубоватый неяркий, и более четкий желтый с подсветкой. Так как в карьеру можно летать в режиме включенных модификаций и это ни на что не влияет, то все последнее время я летаю только со своими сетками прицела, вернуться на дефолтные для меня уже трудно, они явно проигрывают В онлайне, конечно, же чтобы летать с модификациями - должно стоять на сервере разрешение, и таких серверов пока что нет. Я приведу пример короткого видео и скриншоты, как выглядят измененные сетки прицела на Ил2-41 года, а конкретно прицела ПБП-1 На видео последовательно - Дефолтная, Моя голубая, Моя желтая. Скрытый текст Скрытый текст вот мои настройки графики Скрытый текст чтобы включить прицел, надо зайти в раздел "Настройки" - "Игра", и разрешить режим модификаций Скрытый текст Саму текстуру прицела поместить в папку: "c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\graphics\textures\common\pbp1_reticle.dds" Ниже в архиве два моих варианта - дневной "pbp1_reticle_blue.dds" и с подсветкой "pbp1_reticle_red.dds". Соответственно переименуйте желаемый в имя "pbp1_reticle.dds". и поместите в нужную папку. Для ВР-щиков гарантирую - результат будет однозначно приятным. common.zip 2 3 10
sinco Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 А ,если папки common c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\graphics\textures\common нету?
sinco Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 создал папку common поместил в неё файл прицела,переименовав в pbp1_reticle_red.dds модификации в игре включены Прицел в самолёте как был красным,так красным и остался:((( Как теперь этот прицел задействовать?
DiFiS Опубликовано: 17 марта 2018 Автор Опубликовано: 17 марта 2018 19 минут назад, sinco сказал: поместил в неё файл прицела,переименовав в pbp1_reticle_red.dds pbp1_reticle.dds - вот так должен называться файл. И смотреть на самолете, где он установлен. Ил2-41 точно. 31 минуту назад, sinco сказал: А ,если папки common c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\graphics\textures\common нету? и главное - путь к самой игре у вас наверное свой. так что привязывайтесь к каталогу со своим ил2 :)))
sinco Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) переименовал неправильно pbp1_reticle.dds.dds щаз правильно переименовал-в pbp1_reticle.dds ВСЁ равно красный :((( 21 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал: привязывайтесь к каталогу со своим ил2 :))) да это понятно Объясните,как голубой прицел включить? И жёлтый прицел тоже дайте.Или который в архиве red-это он и есть? В VR работает! Странно,что без VR у меня оставался красный прицел Изменено 17 марта 2018 пользователем sinco
sinco Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) В VR работает! Странно,что без VR у меня оставался красный прицел Теперь и без VR работает. Спасибо!Ценный мод!!! ...понял-на ишаке красный прицел не меняется на синий,а я именно на ишаке пытался тестить Изменено 17 марта 2018 пользователем sinco
DiFiS Опубликовано: 17 марта 2018 Автор Опубликовано: 17 марта 2018 14 часов назад, sinco сказал: ...понял-на ишаке красный прицел не меняется на синий,а я именно на ишаке пытался тестить для ишака класть вот в эту папку "c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\graphics\Planes\I16t24\Textures\pbp1_reticle.dds" только он немного отличается от прицела Ил2. Почему - не знаю. Воля разработчиков. скорее всего потому что был ПБП-1а. Там кажись не было дневной подсветки. Textures.zip 1
sinco Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 суппер!!!На много приятней с новым прицелом!!!
89- Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) Может и лучше, но верхний вариант - красный - самый атмосферный. Оставляю дефолт Tо что подснежники модов пошли - это хорошо. Xочу мод попаданий убирающий громадные спрайтовые облака которые закрывают вспышки и в целом выглядят не тру. Изменено 17 марта 2018 пользователем 89-
DiFiS Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Опубликовано: 18 марта 2018 я руководствовался постами про колиматор. Насчет красного перечитал, да там был светофильтр, но лампа накаливания была полноценная на 26 вольт, и крепилась четко. А тот рефренс, по которому делали в игре прицел из музея, там приколхозен в каком то колпачке от дезодоранта красный светодиод, потому и результат сомнительный. Скрытый текст вот так примерно оригинал работает с подсветкой. - и вот хороший пример и без подсветки Скрытый текст 1 1
DiFiS Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Опубликовано: 18 марта 2018 В результате вы можете сами прицел красить как душе угодно. Хоть вообще другой нарисовать. Не думаю что это будет каким то читом - стрелять метче вы не станете. А вот просто видеть сетку прицела лучше - да. В реале она для летчиков делалас с расчетом хорошего отражения и яркости на немного затененном отражателе.
sinco Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 я думаю,что ваши прицелы самые оптимальные и лучше уже не нарисуешь.Попробовал оба и оба смотрятся лучше,чем дефолтный красный!!!
sinco Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) 7 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: так вот же выложил там синий и дефолтно-красный. А я хочу,как для яков-жёлто оранжевый.Пока жёлтый прицел от яков,который в common ставится,закинул к Ишачку,но он меньше родного Скрытый текст я бы сам цвет поменял,но не пойму,в каком формате его потом сохранить Скрытый текст Изменено 18 марта 2018 пользователем sinco
DiFiS Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Опубликовано: 18 марта 2018 я это два месяца назад делал. уже тоже не помню в каком формате. попробуй разные, там где размер файла совпадет - то будет верным. 1
Flaperon Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 А как ты узнал название текстуры прицела? Где лежат дефолтные dds-ки с текстурами кабин?
DiFiS Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Опубликовано: 19 марта 2018 Для данных в РоФ существовал распаковщик. Для Ил2 тоже есть подобная утилита. Но она не в широком доступе и поделиться ей я к сожалению не могу, так как не получал не это разрешения от разработчиков. Как показала история - утилита такая очень полезная для мододелов, и надеюсь появится официально.
DiFiS Опубликовано: 22 марта 2018 Автор Опубликовано: 22 марта 2018 Если кто не заметил - утилита для распаковки появилась в доступе.
sinco Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) 3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: утилита для распаковки появилась в доступе как ей пользоваться? Изменено 22 марта 2018 пользователем sinco
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Дифис приветствую....можешь сделать мод с немецкими прицелами.....?
DiFiS Опубликовано: 22 марта 2018 Автор Опубликовано: 22 марта 2018 А что с ними нада делать? Я не знаю. Там вроде и так все нормально.
sinco Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 3 часа назад, sinco сказал: как ей пользоваться? уже объяснили
diagnost Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 В 17.03.2018 в 16:08, ROSS_DiFiS сказал: Я приведу пример короткого видео и скриншоты, как выглядят измененные сетки прицела на Ил2-41 года, а конкретно прицела ПБП-1 На видео последовательно - Дефолтная, Моя голубая, Моя желтая. Понравились на видео ваши прицелы, тоже такие захотел. Но почему-то не получается внедрить их у себя. Начал с голубого. Файл pbp1_reticle_blue.dds переименовал в pbp1_reticle.dds и поместил в F:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\textures\common Папки common не было, создал ее. Модификации в игре включены, но прицел на Ил-2 41 остался красным. Попробовал этот файл поместить в F:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\Planes\il2m41\Textures что в папке common, что без нее, все равно не получается. ЧЯДНТ?
sinco Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) 8 минут назад, diagnost сказал: ЧЯДНТ? скачайте и попробуйте готовый вариант мода https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7007-mod-on/?do=findComment&comment=606672 Изменено 7 апреля 2018 пользователем sinco 1
diagnost Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Не, не получается... Пробовал на Ил-2 41 и на ишаке. В ВР на ил-2 прицел красный остается, на ишаке вообще прицела нет. Перешел в 2D, прицелы исчезли и на иле и на ишаке, причем они не появились даже после удаления модифицированных файлов. Похоже, что-то у меня в игре сбилось после полетов в ВР. Да, точно, у меня во всех самолях в 2D прицелы улетели, проверю щас в ВР. А как их вернуть, интересно...
diagnost Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Получилось ! Проблема была в моде 3DMigoto mod for VR. Когда его убрал, восстановились все прицелы и появился голубой прицел в иле. Пока проверил в 2D, но наверняка и и в ВР появится.
sinco Опубликовано: 10 апреля 2018 Опубликовано: 10 апреля 2018 так в Мигото-моде просто по кнопочке "к" кажись прицелы включаются и отключаются.Если у вас WMR шлемак,то без мигото коряво будет,хотя может в 3.001 уже офф поправили-хз
diagnost Опубликовано: 21 апреля 2018 Опубликовано: 21 апреля 2018 В 10.04.2018 в 20:22, sinco сказал: так в Мигото-моде просто по кнопочке "к" кажись прицелы включаются и отключаются.Если у вас WMR шлемак,то без мигото коряво будет,хотя может в 3.001 уже офф поправили-хз В Окулусе разницы не заметил, когда поставил мод. Ну а после проблемы с прицелами убрал его.
DiFiS Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Опубликовано: 21 апреля 2018 Прицел пбп-1 был дневного освещения. Работал не от лампы. Чтобы он был виден на стекле отражателе - стекло делали дымчато-серым. Я для теста изменил цвет прозрачного стекла отражателя на серый и немного переделал отражение сетки, убрав голубой оттенок и сделав его более нейтральным к текущему освещению. Еще в самом стекле отражателе я нашел небольшую багу - там линза отражалась не круглой к зрителю, а овальной. Мод пока только для як-7. текстуры поместить соответсвенно в папки: "c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\graphics\Planes\Yak7Bs36\Textures\yak7bs36_c_10.dds" "c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\graphics\textures\common\pbp1_reticle.dds" Скрытый текст pbp1_yak7.zip 1 1 2
huligan Опубликовано: 24 апреля 2018 Опубликовано: 24 апреля 2018 В 21.04.2018 в 04:59, diagnost сказал: В Окулусе разницы не заметил, когда поставил мод так его в полёте активировать надо и тогда масштаб кабины увеличивается,но для окулуса оно естесна не надо!
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 11 апреля 2019 Опубликовано: 11 апреля 2019 В 21.04.2018 в 17:36, ROSS_DiFiS сказал: "c:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\graphics\textures\common\pbp1_reticle.dds" Извини пожалуйста, но у тебя маленькая ошибочка в пути. Не "textures", а "texures". Поэтому папку "common" никто найти не может. Ещё раз прошу прощения.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас