Популярное сообщение DiFiS Опубликовано: 15 марта 2018 Популярное сообщение Опубликовано: 15 марта 2018 Вот и вышел долгожданный релиз новой версии игры с новыми самолетами, новой графикой, новой карьерой. Я давно хотел написать этот пост, но условия бетатеста не позволяли мне открыто высказывать свои эмоции, свое видение проекта как пользователя и как участника бетатестирования - вообщем все, что хочу сказать об игре. Читая форум, вижу отзывы других игроков, вижу и радость, и разочарования, и даже гнев. Но в результате я очень рад, что в основном большинство отзывов положительные. Я уверен, пройдет немного времени, все разберутся с нововведениями, подстроят под себя оптимальную графику, найдут и обойдут подводные камни неизбежных багов, и несомненно будут продолжать получать удовольствие от игры. Я знаю, что многие могут посчитать меня предвзятым, или что еще хуже - что этот пост является заказным. Но поверьте, это не так. Это действительно искренне. Я действительно очень люблю этот сим, мне нравится как он развивается и я испытываю реальную благодарность к команде, которая его делает. Вижу, как не хватает этого малого, - того, что мы забываем вынуть из себя на фоне нашей ворчливости и вечного недовольства. Всей комманде, я от чистого сердца говорю СПАСИБО! За Ваш проект, за то, что вы бъетесь над ним, за все что вы делаете! Многие просто не видят и не понимают того огромнейшего пласта работы, кучи времени разработки, переработки без выходных, копания в цифрах, в мелочах, в создании огромного количества контента, который скрыт от быстрого взгляда и еще многих, многих проблем в разаботке такого сложного продукта, невидимых нами. Я благодарен тому факту, что знаю многих разработчиков лично и могу увидеть за кулисами тот объем работ, который они делают для нас. И как, крайне немногочисленная команда создает такой сложный продукт в таком нишевом и весьма непопулярном жанре. Теперь в игре появилось меню "Создатели игры". Если вы почитаете его, вы удивитесь, насколько мало людей работает над этим проектом. Когда я вижу на форуме - "сделайте то, измените это, добавьте что-то, перепрограммируйте, перерисуйте, дайте еще-еще-еще", я хотел бы, чтобы люди, взмущенные тем, что им что-то ненравится или нехватает, - действительно понимали, что это не рождается из воздуха. Все эти желания и сложные вещи делает совсем маленькая команда. И каждому из этой команды, лично я хочу сказать персональное СПАСИБО! Очень надеюсь что увидят и поймут, что их труды ненапрасны. Что они заслужили не только критику, но и исреннюю благодарность из свою работу! Альберту Loft - за то что сделал возможным рождение этого проекта и за то что он стал игрой, которая заявила о себе на весь мир. Хоть ты уже не напрямую управляешь проектом, но значение твоего вклада во всю историю РоФ, Ил2 трудно не оценить. Андрею Соломыкину "Петровичу" - отдельное от меня Спасибо, за то что вернул мне ощущение неба, и благодаря тебе я в каждом полете испытываю восторг от настоящего полета. Тебе и твоим помошникам Роме и Александру - мой Респект! Мало кто понимает, - Что и какими силамы вы сделали для полета и еще многого другого, что есть в симе. Вите aka Viks Сечному - Спасибо за энциклопедический вклад, за неимоверное усердие и скурпулезность с разбором, упорядочиванием, созданием тысячи вещей, которые создают для нас целый мир того времени, заставляют в него верить, обращаться к игре как к справочнику. Благодарю Витю и Вадима Верещетина за новую интересную компанию, которую еще предстоит полетать многим и увидеть сколько театров, полков, самолетов, глав и главное невероятного взаимодействия тысяч и тысяч объектов в игре. Уму непостижимо, сколько всего было создано и связано на всех трех театрах действий в исторической точности, благодаря вашим стараниям. Ну и за то что в Китае когда-то показал всем, кто лучше всех летает в "Ил-2" мы помним Сергею Ворсину - немногословному, но несомненно очень талантливому программисту, который и с самых давних времен "проект Сикорский" спокойно и методично создает движок игры, ту графику, в которой все-все-все летает, ездит, стреляет, играет, взаимодействует, отображается и поражает воображение. Спасибо! Отдельное спасибо за новые облака! Жене Исаеву - за его хороший вкус и верный глаз ведущего художника проекта. За карты и текстуры, за графику, небо, интерфейс и сайт. Благодаря ему я вижу очень гармоничную картинку, которая крайне похожа на реальность и в которую легко веришь. Евгению Колтунову - создателю очень живых текстур ландшафта, которые на самом деле сложно просто взять и нарисовать (я пробовал - не получается), то же спасибо. Мне нравится то что вы делаете! Юрка! Который Zeus! Ну ты понял В последнее время о тебе не слышно (все тебя ассоциирут в основном с Великими Луками и Одессой), на я знаю и вижу как ты пашешь и что делаешь. Десятки тысяч мелочей на всех картах, ньюансов, объектов - расставленых вручную. И при этом у тебя как и раньше горят глаза от желания делать и делать новые отличные карты! Мы ждем летние Великие Луки и Одессу! И спасибо! Мише Самохину, Георгию Синицо и другим 3Д моделлерам-художникам, которых к сожалению не знаю лично - Спасибо за прекрасные модели и высокую историческую точность моделирования. Мне очень нравится летать внутри кабин и самолетов, сделанных Вами, я в них верю, они живые - и это благодаря вашей скурпулезной работе! Я знаю, что ограничения движка не позволяют вам делать эталонные модели в 4К на каждый приборчик, что дало бы возможности создавать фотомодели, но несмотря на это все очень и очень качественно. Валере Корнилову, звуковику - спасибо за отзывчивость и искреннее желание оживить звуком игру, передать малейшие ньюансы работы двигателей, поиск и вылизывание малочисленных и далеких от требуемого качества семплов, оптимизации, поиску компромисов и вообще за хороший звук, который я многим проектам теперь ставлю в пример, как когда то ставил в пример тебе звук из других игр. Ты сделал лучше! И я знаю, что ты можешь и хочешь реализовать все наши пожелалки со всеми ньюансами, и ограничивают тебя только ресурсы и программисты, за это тоже спасибо! Саше Тимошкову - спасибо за интересные компании, в них реально хочется летать. За историчность и поиск компромисов между возможностями игры и редактора и желанием передать картину войны того времени. Я знаю, как сложно перелопатив кучу книг, на их основе заставить летать сценарии. Воспроизвести в игре точные исторические события, оттестировать все и перепроверяь каждый раз при изменениях игры. Константину Афанасьеву и Владимиру =Vaal= Улупову - наших скрытых от глаз специалистов по ИТ и Web, которые обеспечивают кровь и нервную систему проекта. Их работа незаметна, но крайне важна и ее тоже тружно недооценить. Андрею Динееву и Сергею Тяпкину - спасибо за доверие, сотрудничество, общение - во время бетатеста. От взаимодействия с вами, качестенного общения на стадии тестирования - зависит скорость выхода игры от альфы в релиз. Скурпулезный поиск, и воспроизведение багов, их документирование, перепроверка - это тоже временами невидимый, но крайне важный фронт работ. И так как с вами мы, бетатестеры общаемся больше всего, то я могу оценить ваш вклад в этото проект и потому тоже выражаю благодарность. Han, Даниил! - Ежовые руковицы, полный контроль, сосредоточенность, прогнозирование и скорость - у тебя есть все, чтобы проект жил, рос, улучшался. У тебя трудное бремя и оно стоит награды. Как руководителю проекта - тебе спасибо за отзывчивость, стремление сделать проект лучше, и за саму любовь к своей работе! Очень трудно нести на себе отвественность за важное принятие решений и отвечать за их реализацию. Это ценно! Ну конечно спасибо Джейсон, хоть ты скорее всего не прочтешь этот пост. За то, что в свое время поддержал ребят, не дал утонуть в пучине мировой экономики, за то что взял на себя ношу продюсера и вдохновителя на новые свершения. Мне нравится твой энтузиазм, огонь в глазах и любовь к проекту, а так же за твое желание делать, развивать и улучшать проект! Во многом благодаря тебе мы увидели новую компанию и увидим еще много интересного в симе. Всем разработчикам кого не знаю лично и не назвал здесь, а так же тем, кто уже покинул проект - тоже огромное спасибо. Только цельная команда способна жить и дышать единым организмом. Мне очень нравится новая графика, новая карьера, новый функционал и самолеты. Я знаю, что в игре еще осталось большое количество багов, недочетов, которые портят общее впечатление. Но баги - это неизбежность такого сложного проекта. Что-то успели помать, что-то выловим позже. Но лично мне это игру не портит. Я летаю в окулусе и реально наслаждаюсь игрой. Наслаждаюсь боем, картинкой, карьерой. Я получил огромное удовольствие в карьерных миссиях летая на задание. Да, боты тупые, что огорчает, но даже тут я вижу прогресс и очень надеюсь, что АИ будет только улучшаться. Если честно, мне трудно представить, как такая маленькая команда умудряется держать и разваивать сим. В иных областях команды в несколько раз больше вашей не могут одолеть даже простые проекты. А вы можете! Так что еще раз - Вы лучшие! Извините за большой пост, но очень хотелось выразить все, что я чувствую. P.S. не хотел покупать G6, так как не летаю практически на немецкой технике. А потом решил таки прикупить. Я хочу чтобы проект жил и развивался. И не надо хейтерам кидать в меня помидоры. Если я могу это сделать, то не буду жалеть о потраченном. S! 10 8 1 2 76
AstronHaizer Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Подписываюсь под каждым словом, если заглянуть в раздел "об игре" становиться невероятным понимание, с каким энтузиазмом работает команда. Спасибо вам, так или иначе проект движется вперед, Ил-2 штурмовик живет, авиасимы развиваются! 6
=E95=DenLarik Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Присоединяюсь. Огромное спасибо! Вы лучшие! 1
-DED-YOZHIK-- Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Классно сказал-СПАСИБО-поддерживаю!!!Парням разработки ИЛ 2 СПАСИБО огромное.Удачи, терпения!!! 1
DMdie Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Хорошая тема, всё сказано прекрасно и по делу Команду разработчиков поздравляю с очередной важной вехой! Дальше - больше! 1 2
FilMit Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Еще не попробовал, не смогло вчера закачаться до конца, но все равно Спасибо за продолжение легенды!!! Ну и хотелось бы, чтоб баги/косячки правились оперативно, не дожидались сборки очередного крупного патча. P.s. Так игра теперь называется "Ил-2 Штурмовик: Великие Сражения? Или это не до конца так? А то у меня вчера и ярлык создался Battle of Moskow.. 1
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Присоединяюсь. Спасибо парни! 1
Dobinmg Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 К написанному присоединяюсь, в надежде, что уж теперь то ....) :-D Люблю эту игру...Как женщин и "не работать" 1
72AGs_Nik0 Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Всем привет! Хоть я на данный момент не летаю в этом симе, но я всё-ровно продолжаю следить за его развитием и очень жду тот день когда VR технологии станут доступными для того чтобы по новой взглянуть на мир авия симов! По этому от себя хочу также выразить свою благодарность команде разработчиков что не перестаёте трудится над этим проектом! Я уверен что наступит тот день когда популярность данного жанра увеличится опять таки благодаря VR, и вы получите заслуженную отдачу!
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Поддерживаю!Хорошо сказал!Точнее написал!Молодец!Парни разработчики извините меня засранца)если когда обидел кого своим постом!Вы молодцы!Все будит хорошо!Новые проекты ,и все такое! 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Хороший пост, от души написано! Поддерживаю автора, команде разработчиков - терпения и удачи в вашей работе!!!!! P.S.Не хотел покупать G.6, поскольку "красный" пилот напрочь.Но как слегка поднакоплю, приобрету однозначно)))))
Makz Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Спасибо всем причастным. Всё очень здорово.
DoctorZoid Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Да,наконец-то этот проект,можно смело назвать полноценной Игрой,Симулятором,а не технодемкой.Ребята заслужили похвалу в свой адрес. Впредь обещаю и дальше поддерживать проект.Удачи и терпения разработчикам. П.С. Даёшь Дугласа и Ил-4 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Графика, картинка - отлично. Сетевой код и ФМ требует внимания. 2
RRR_39 Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Мое первое впечатление, возможно оно ошибочно. Кроме Кубани и новых самолетов, главным нововведением, является давно ожидаемая карьера. Сейчас я пишу не обо всей карьере, а о карьере летчика-штурмовика. Какие были проблемы с прохождением в предыдущем варианте? Что бы пройти заданную миссию, надо было на штурмовике, сбить от половины до всех истребителей противники, иначе собьют. Стандартный вариант, это 2-4 истребителя прикрытия, которые еще и часто терялись по дороге, и 4 мессера над целью, плюс еще 4 подтягивались через 5 минут. На эту тему, ест много видео на ютубе. Но в итоге, на определенном этапе прохождения за штурмовика, у меня сбитых немцем было больше, чем выполненных заданий. Я на Ил-2, за две главы Сталинграда, насбивал 30 или больше вражеских самолетов. Как говориться, реализм на лицо. Это предыстория, то как было. Теперь про то как стало. Сразу скажу, что слетал пока один раз, но тревожный звоночек уже прозвенел. За первый вылет я сбил два 110 мессера, и сбил бы три, но у меня кончились снаряды, и пришлось просто удирать. И это при том, что прикрытие у нас все таки было, и они где то там, с немцами тоже крутились. Повторюсь, что вылет был пока только один, и возможно по одному вылету судить рано, но слишком уж он мне напомнил предыдущие вылеты, которые были до введения карьеры.
2BAG_Miron Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 29 минут назад, RRR_39 сказал: за две главы Сталинграда, насбивал 30 или больше вражеских самолетов. Как говориться, реализм на лицо. Очень хорошо может помочь сковорода в руках жены. При ранении пусть вмажет на отмашь. Хоть небольшое приближение к реализму. А то что это такое, в кресле, под кондером, с пивком поди... никакого реализму 1
bond007 Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 44 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Очень хорошо может помочь сковорода в руках жены. При ранении пусть вмажет на отмашь. Хоть небольшое приближение к реализму. А то что это такое, в кресле, под кондером, с пивком поди... никакого реализму Я думаю в этом смысле, кондер будет лишним, холодно будет, некомфортно, но к реализму приблизит конечно?
Black-Angel Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор молотчага! Всё сказал как надо. Поддерживаю целиком и полностью. Это действительно самая лучшая команда, которая делает самую лучшую игру.
RRR_39 Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 3 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Очень хорошо может помочь сковорода в руках жены. При ранении пусть вмажет на отмашь. Хоть небольшое приближение к реализму. А то что это такое, в кресле, под кондером, с пивком поди... никакого реализму Если вы играете, что бы весело пострелять и насбивать фрагов больше чем у Хартмана, то конечно все прекрасно.
FF*MALER*10 Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Присоединяюсь. Лудший сим, от лутьшей команды.))
pokrovski80 Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 5 часов назад, RRR_39 сказал: За первый вылет я сбил два 110 мессера, и сбил бы три, но у меня кончились снаряды, и пришлось просто удирать. И это при том, что прикрытие у нас все таки было, и они где то там, с немцами тоже крутились. Повторюсь, что вылет был пока только один, и возможно по одному вылету судить рано, но слишком уж он мне напомнил предыдущие вылеты, которые были до введения карьеры. Я тут уже писал где-то, что сбивать никто не заставляет!Ну вот, предположим, проскакивает он мимо тебя и прям сам в прицел лезет, а ты не стреляй! Не стреля-а-а-а-ай!(с)Вот тогда и не будет по 3 мессера за вылет! Всё в твоих руках!Или пальцы сами что ли на гашетку жмут? Так что если не нравится на илах худых пачками валить, не вали! Сделай свою игру более реалистичной!
FilMit Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 29 минут назад, pokrovski80 сказал: Я тут уже писал где-то, что сбивать никто не заставляет!Ну вот, предположим, проскакивает он мимо тебя и прям сам в прицел лезет, а ты не стреляй! Не стреля-а-а-а-ай!(с)Вот тогда и не будет по 3 мессера за вылет! Всё в твоих руках!Или пальцы сами что ли на гашетку жмут? Так что если не нравится на илах худых пачками валить, не вали! Сделай свою игру более реалистичной! Посыл то в другом. В том, что прикрышка сливается по своим делам, и защищать не кому, и если "Не стреля-а-а-а-ай!(с)", то будут тебя "пристреляй"
RRR_39 Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, pokrovski80 сказал: Я тут уже писал где-то, что сбивать никто не заставляет!Ну вот, предположим, проскакивает он мимо тебя и прям сам в прицел лезет, а ты не стреляй! Не стреля-а-а-а-ай!(с)Вот тогда и не будет по 3 мессера за вылет! Всё в твоих руках!Или пальцы сами что ли на гашетку жмут? Так что если не нравится на илах худых пачками валить, не вали! Сделай свою игру более реалистичной! Полчаса полета до цели, как то не располагают к тому, что бы проверять, собьет тебя улетевший немец на следующем заходе или нет. Если бы выживание пилота не было бы обязательным, в принципе можно было бы героически пилить наземку, уворачиваясь от немцев. Т.е. пришел Вася, в эскадрилью 8го октября, и если 9го октября Вася не вернулся из боя, то война продолжается, в эскадрилью приходит Петя, и ты играешь уже за Петю. Погибнет Петя, его дело продолжит кто то другой. Изменено 1 апреля 2018 пользователем RRR_39
Silber Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Вот и гадай теперь, что мы сейчас имеем с новой карьерой - игру или симулятор боевой работы рядового пилота? Или два в одном...?
Rasim Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) Присоединяюсь к Дифису. С улучшением графики, с новой карьерой - Ил-2 захватывает. Хотя бы одну миссию в день стараюсь слетать и не доволен если это не удается. На мелкие огрехи и недочеты обновления, пока что можно закрыть глаза и это дается легко, карьера погружает. На то что с эксперта пришлось переехать на высокие тоже; на высоких сейчас картинка лучше чем раньше на эксперте. БзМ мне изначально не очень нравилась по плейнсету, хотя уверен, сражения там не менее интересные. Но БзК нужно купить просто за прогресс, который неустанно показывала команда в последнее время, за карьеру, за горизонты, в прямом и переносном смысле. И за легендарный Ла-5ФН. Одним словом, Спасибо вам, команда Ил-2! Изменено 2 апреля 2018 пользователем ross_Rasim
glassded Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 25 минут назад, ross_Rasim сказал: Присоединяюсь к Дифису. С улучшением графики, с новой карьерой - Ил-2 захватывает. Хотя бы одну миссию в день стараюсь слетать и не доволен если это не удается. На мелкие огрехи и недочеты обновления, пока что можно закрыть глаза и это дается легко, карьера погружает. На то что с эксперта пришлось переехать на высокие тоже; на высоких сейчас картинка лучше чем раньше на эксперте. БзМ мне изначально не очень нравилась по плейнсету, хотя уверен, сражения там не менее интересные. Но БзК нужно купить просто за прогресс, который неустанно показывала команда в последнее время, за карьеру, за горизонты, в прямом и переносном смысле. И за легендарный Ла-5ФН. Одним словом, Спасибо вам, команда Ил-2! У меня низкий ФПС вылечился 4k текстурами и обновлением дров. Сейчас ФПС стабильный 60 (больше монитор не поддерживает). Все настройки на максимум, только дальность понизил до 100 км. Графика сейчас, конечно, на высоте. А в карьеру я играл еще в РОФ, поэтому для меня она (карьера) не произвела такого впечатления, как для многих. Вот когда ботам вправят мозги (уверен, что так и будет), тогда можно будет сказать "снимаю шляпу"
Rasim Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 У меня сейчас на высоких, 60 фпс в небе. 4к включены и 100км. Микрофризы не слишком достают. Я тоже в РоФ играл в карьеру. Давно было, вроде было так же все, но сейчас интереснее, не знаю почему. Сегодня был очередной интересный вылет. Сопровождали бобров. На подходе 2 группы мессеров атаковали наши Пешки. Отбили удачно, сбил 3 мессера. На пути домой, прямо под нами замечаю световые ракеты и 4 мессера взлетают. Интересно наблюдать как в 3км под тобой мессеры взлетают. Такое преимущество а нельзя. Они нас догнали у фронта, приняли бой. Было интересно. Все пешки дошли до дома, лавки почти все.
-DED-Mazai Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 классная игрушка,тут и говорить нечего,а огрехи поправят...,спасибо разрабам..
Wolf_just_wolf Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) Ребята. DiFis написал шикарный пост, и я отчасти присоединяюсь к нему... но вот понимаете, объективность не позволяет не высказать одно соображение. Я в игре с самого начала, я всегда покупал предзаказы, потому что было интересно следить за тем как появляются новые самолеты, новые фишки. Я отдаю себе отчет в том, какой титанический труд был проделан и отдаю дань уважения людям, которые умеют так работать. Когда вышел крайний релиз, объем новшеств был таким, что я просто не успел отписаться как следует в профильной теме прежде чем ее прикрыли, успев сделать только общий обзор - положительный, прежде чем напороться всерьез на одну фишку, которая одна обесценивает весь этот труд, все графические и геймплеевые нововведения. Я говорю про контакты на фоне облаков. Если раньше это была досадная мелочь, просто пикселизация, заметная лишь при определенных ракурсах, неприятная, но терпимая особенностью графического движка, то сейчас ситуация стала катастрофической. Контакты в паре сотен метров от игрока просто ИСЧЕЗАЮТ на фоне облака, независимо от того, как далеко оно расположено. Это не пресловутый горизонт и не число заклепок на бортах, это не холивар за соответствие ФМ реальным прототипам, не антропоморфный контроль и прочая вкусовщина. Это конкретный графический БРАК, неприемлемый и делающий игровой процесс просто невозможным. Вот серьезно. Это не могли не заметить на этапе тестирования. Как можно было смириться с этим браком? А это брак, ребята, вот как ни крути и я просто как ни стараюсь не могу найти ему хоть сколь-нибудь удовлетворительных оправданий. Изменено 4 апреля 2018 пользователем Wolf_just_wolf 1 1 4
DiFiS Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Опубликовано: 4 апреля 2018 28 минут назад, Wolf_just_wolf сказал: Контакты в паре сотен метров от игрока просто ИСЧЕЗАЮТ на фоне облака, независимо от того, как далеко оно расположено. я тоже крайне возмущен этим графическим багом (или недоделаной технологией). Особенно это чувствуется в окулусе, где разрешение заведомо ниже и все проявляется в большей степени. Но это никак не перечеркивает всю игру. На стадии бетатеста эта проблема поднималась и озвучивалась. Что по этому поводу предпримут разработчики, я не знаю. Скорее всего будут пытаться исправить или уберут облака 1
-DED-zolotitsa Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Исчезают не только на фоне облака,но и на фоне чистого неба.
Packie Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Интересно как эта технология работает вообще. Было бы интересно почитать, если это описано где-то, заодно и про "пилу" на границе с облаком узнать.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Есть у меня подозрение, что это результат попытки найти технологию отображения облаков которая не влияла бы на производительность графики. Скажем так, все ранее виденные мною реализации облаков давали стабильную просадку ФПС. Облака не влияли существенно на производительность только у этой команды разработчиков. Но боюсь, компромисс в данном случае вышел, увы, неудачным.
DiFiS Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Опубликовано: 4 апреля 2018 Что не так с облаками, пока непонятно. Но это явная бага, которую надо исправлять. Релиз версии 3.001 вышел 14 марта. сейчас 4 апреля. Прошло 20 дней. Подготовить, протестировать и сделать максимально объемным патч требуется время. Учитывая, что еще продолжается работа над карьерой, и новыми тремя играми. Так что надо просто набраться терпения.
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Полностью согласен, хотел нормальную высокую кучевку, а увидел блинчики в 2 слоя вместо облаков. Хотя визуально если не учитывать форму, стало лучше смотреться.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 46 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Что не так с облаками, пока непонятно. Но это явная бага, которую надо исправлять. Релиз версии 3.001 вышел 14 марта. сейчас 4 апреля. Прошло 20 дней. Подготовить, протестировать и сделать максимально объемным патч требуется время. Учитывая, что еще продолжается работа над карьерой, и новыми тремя играми. Так что надо просто набраться терпения. Ну справедливости ради давайте скажем, честно, что прошло не 20 дней а сильно поболе - 14 марта проблема не появилась, а лишь усугубилась, а задолго до этого ее официально объявили нерешабельной. Вы сами сказали, что проблема была озвучена в процессе тестирования. Просто мне такой подход кажется несколько странным - вводить новые облака любой ценой, несмотря на усугубление давно известной и признанно сложноразрешимой проблемы. Поэтому лично я насчет перспектив исправления с ближайшим патчем настроен пессимистически - если бы это было просто сделать, этот баг убрали бы давным-давно и о нем уже успели бы забыть . Но Бог с ним: поживем - увидим. 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас