Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подписываюсь под каждым словом, если заглянуть в раздел "об игре" становиться невероятным понимание, с каким энтузиазмом работает команда. Спасибо вам, так или иначе проект движется вперед, Ил-2 штурмовик живет, авиасимы развиваются!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

С релизом парни!!!! Вы лучшие!!!!

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Присоединяюсь.

Огромное спасибо!

Вы лучшие!

  • Нравится 1
Опубликовано:

Классно сказал-СПАСИБО-поддерживаю!!!Парням разработки ИЛ 2 СПАСИБО огромное.Удачи, терпения!!!

  • Нравится 1
Опубликовано:

Хорошая тема, всё сказано прекрасно и по делу :) 

Команду разработчиков поздравляю с очередной важной вехой!

Дальше - больше!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще не попробовал, не смогло вчера закачаться до конца, но все равно Спасибо за продолжение легенды!!!

Ну и хотелось бы, чтоб баги/косячки правились оперативно, не дожидались  сборки очередного крупного патча.

P.s.

Так игра теперь называется "Ил-2 Штурмовик: Великие Сражения? Или это не до конца так? 

А то у меня вчера и ярлык создался Battle of Moskow..

  • Нравится 1
Опубликовано:

Присоединяюсь.

Спасибо парни!

  • Нравится 1
Опубликовано:

К написанному присоединяюсь, в надежде, что уж теперь то ....) :-D Люблю эту игру...Как женщин и "не работать"

  • Нравится 1
Опубликовано:

Всем привет!

Хоть я на данный момент не летаю в этом симе, но я всё-ровно продолжаю следить за его развитием и очень жду тот день когда VR технологии станут доступными для того чтобы по новой взглянуть на мир авия симов!

По этому от себя хочу также выразить свою благодарность команде разработчиков что не перестаёте трудится над этим проектом!

Я уверен что наступит тот день когда популярность данного жанра увеличится опять таки благодаря VR, и вы получите заслуженную отдачу!

Опубликовано:

Поддерживаю!Хорошо сказал!Точнее написал!Молодец!Парни разработчики извините меня засранца)если когда обидел кого своим постом!Вы молодцы!Все будит хорошо!Новые проекты ,и все такое!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хороший пост, от души написано!

Поддерживаю автора, команде разработчиков - терпения и удачи в вашей работе!!!!!

P.S.Не хотел покупать G.6, поскольку "красный" пилот напрочь.Но как слегка поднакоплю, приобрету однозначно)))))

Опубликовано:

Да,наконец-то этот проект,можно смело назвать полноценной Игрой,Симулятором,а не технодемкой.Ребята заслужили похвалу в свой адрес.

Впредь обещаю и дальше поддерживать проект.Удачи и терпения разработчикам.

 

П.С. Даёшь Дугласа и Ил-4 :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Графика, картинка - отлично. Сетевой код и  ФМ требует внимания.

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Мое первое впечатление, возможно оно ошибочно.

 

Кроме Кубани и новых самолетов, главным нововведением, является давно ожидаемая карьера.

Сейчас я пишу не обо всей карьере, а о карьере летчика-штурмовика.

Какие были проблемы с прохождением в предыдущем варианте?

Что бы пройти заданную миссию, надо было на штурмовике, сбить от половины до всех истребителей противники, иначе собьют.

Стандартный вариант, это 2-4 истребителя прикрытия, которые еще и часто терялись по дороге, и 4 мессера над целью, плюс еще 4 подтягивались через 5 минут. На эту тему, ест много видео на ютубе. Но в итоге, на определенном этапе прохождения за штурмовика, у меня сбитых немцем было больше, чем выполненных заданий. Я на Ил-2, за две главы Сталинграда, насбивал 30 или больше вражеских самолетов. Как говориться, реализм на лицо.

Это предыстория, то как было.

 

Теперь про то как стало.

Сразу скажу, что слетал пока один раз, но тревожный звоночек уже прозвенел.

За первый вылет я сбил два 110 мессера, и сбил бы три, но у меня кончились снаряды, и пришлось просто удирать. И это при том, что прикрытие у нас все таки было, и они где то там, с немцами тоже крутились. Повторюсь, что вылет был пока только один, и возможно по одному вылету судить рано, но слишком уж он мне напомнил предыдущие вылеты, которые были до введения карьеры.

 

 

Опубликовано:
29 минут назад, RRR_39 сказал:

за две главы Сталинграда, насбивал 30 или больше вражеских самолетов. Как говориться, реализм на лицо.

Очень хорошо может помочь сковорода в руках жены. При ранении пусть вмажет на отмашь. Хоть небольшое приближение к реализму. А то что это такое, в кресле, под кондером, с пивком поди... никакого реализму ;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
44 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Очень хорошо может помочь сковорода в руках жены. При ранении пусть вмажет на отмашь. Хоть небольшое приближение к реализму. А то что это такое, в кресле, под кондером, с пивком поди... никакого реализму ;)

Я думаю в этом смысле, кондер будет лишним, холодно будет, некомфортно, но к реализму приблизит конечно? 

Опубликовано:

Автор молотчага! Всё сказал как надо. Поддерживаю целиком и полностью.  Это действительно самая лучшая команда, которая делает самую лучшую игру. :salute:

Опубликовано:
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Очень хорошо может помочь сковорода в руках жены. При ранении пусть вмажет на отмашь. Хоть небольшое приближение к реализму. А то что это такое, в кресле, под кондером, с пивком поди... никакого реализму ;)

 

Если вы играете, что бы весело пострелять и насбивать фрагов больше чем у Хартмана, то конечно все прекрасно.

Опубликовано:

Ключевое слово - играете ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, RRR_39 сказал:

 

За первый вылет я сбил два 110 мессера, и сбил бы три, но у меня кончились снаряды, и пришлось просто удирать. И это при том, что прикрытие у нас все таки было, и они где то там, с немцами тоже крутились. Повторюсь, что вылет был пока только один, и возможно по одному вылету судить рано, но слишком уж он мне напомнил предыдущие вылеты, которые были до введения карьеры.

 

 

 

Я тут уже писал где-то, что сбивать никто не заставляет!Ну вот, предположим, проскакивает он мимо тебя и прям сам в прицел лезет, а ты не стреляй! Не стреля-а-а-а-ай!(с)Вот тогда и не будет по 3 мессера за вылет! Всё в твоих руках!Или пальцы сами что ли на гашетку жмут?:biggrin: Так что если не нравится на илах худых пачками валить, не вали! Сделай свою игру более реалистичной!:biggrin:

Опубликовано:
29 минут назад, pokrovski80 сказал:

 

Я тут уже писал где-то, что сбивать никто не заставляет!Ну вот, предположим, проскакивает он мимо тебя и прям сам в прицел лезет, а ты не стреляй! Не стреля-а-а-а-ай!(с)Вот тогда и не будет по 3 мессера за вылет! Всё в твоих руках!Или пальцы сами что ли на гашетку жмут?:biggrin: Так что если не нравится на илах худых пачками валить, не вали! Сделай свою игру более реалистичной!:biggrin:

Посыл то в другом.

В том, что прикрышка сливается по своим делам, и защищать не кому, и если "Не стреля-а-а-а-ай!(с)", то будут тебя "пристреляй" ;)

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, pokrovski80 сказал:

 

Я тут уже писал где-то, что сбивать никто не заставляет!Ну вот, предположим, проскакивает он мимо тебя и прям сам в прицел лезет, а ты не стреляй! Не стреля-а-а-а-ай!(с)Вот тогда и не будет по 3 мессера за вылет! Всё в твоих руках!Или пальцы сами что ли на гашетку жмут?:biggrin: Так что если не нравится на илах худых пачками валить, не вали! Сделай свою игру более реалистичной!:biggrin:

 

Полчаса полета до цели, как то не располагают к тому, что бы проверять, собьет тебя улетевший немец на следующем заходе или нет.

Если бы выживание пилота не было бы обязательным, в принципе можно было бы героически пилить наземку, уворачиваясь от немцев. Т.е. пришел Вася, в эскадрилью 8го октября, и если 9го октября Вася не вернулся из боя, то война продолжается, в эскадрилью приходит Петя, и ты играешь уже за Петю. Погибнет Петя, его дело продолжит кто то другой.

 

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:

Вот и гадай теперь, что мы сейчас имеем с новой карьерой - игру или симулятор боевой работы рядового пилота? Или два в одном...?

Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь к Дифису. С улучшением графики, с новой карьерой - Ил-2 захватывает. Хотя бы одну миссию в день стараюсь слетать и не доволен если это не удается. На  мелкие огрехи и недочеты обновления, пока что можно закрыть глаза и это дается легко, карьера погружает. На то что с эксперта пришлось переехать на высокие тоже; на высоких сейчас картинка лучше чем раньше на эксперте.
БзМ мне изначально не очень нравилась по плейнсету, хотя уверен, сражения там не менее интересные. Но БзК нужно купить просто за прогресс, который неустанно показывала команда в последнее время, за карьеру, за горизонты, в прямом и переносном смысле. И за легендарный Ла-5ФН.
Одним словом, Спасибо вам, команда Ил-2!

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
25 минут назад, ross_Rasim сказал:

Присоединяюсь к Дифису. С улучшением графики, с новой карьерой - Ил-2 захватывает. Хотя бы одну миссию в день стараюсь слетать и не доволен если это не удается. На  мелкие огрехи и недочеты обновления, пока что можно закрыть глаза и это дается легко, карьера погружает. На то что с эксперта пришлось переехать на высокие тоже; на высоких сейчас картинка лучше чем раньше на эксперте.
БзМ мне изначально не очень нравилась по плейнсету, хотя уверен, сражения там не менее интересные. Но БзК нужно купить просто за прогресс, который неустанно показывала команда в последнее время, за карьеру, за горизонты, в прямом и переносном смысле. И за легендарный Ла-5ФН.
Одним словом, Спасибо вам, команда Ил-2!

У меня низкий ФПС вылечился 4k текстурами и обновлением дров. Сейчас ФПС стабильный 60 (больше монитор не поддерживает). Все настройки на максимум, только дальность понизил до 100 км. Графика сейчас, конечно, на высоте. А в карьеру я играл еще в РОФ, поэтому для меня она (карьера) не произвела такого впечатления, как для многих. Вот когда ботам вправят мозги (уверен, что так и будет), тогда можно будет сказать "снимаю шляпу":drinks:

Опубликовано:

У меня сейчас на высоких, 60 фпс в небе. 4к включены и 100км. Микрофризы не слишком достают. Я тоже в РоФ играл в карьеру. Давно было, вроде было так же все, но сейчас интереснее, не знаю почему. Сегодня был очередной интересный вылет. Сопровождали бобров. На подходе 2 группы мессеров атаковали наши Пешки. Отбили удачно, сбил 3 мессера. На пути домой, прямо под нами замечаю световые ракеты и 4 мессера взлетают. Интересно наблюдать как в 3км под тобой мессеры взлетают. Такое преимущество а нельзя. Они нас догнали у фронта, приняли бой. Было интересно. Все пешки дошли до дома, лавки почти все.

Опубликовано:

классная игрушка,тут и говорить нечего,а огрехи поправят...,спасибо разрабам..

Опубликовано: (изменено)

Ребята. DiFis написал шикарный пост, и я отчасти присоединяюсь к нему... но вот понимаете, объективность не позволяет не высказать одно соображение.
Я в игре с самого начала, я всегда покупал предзаказы, потому что было интересно следить за тем как появляются новые самолеты, новые фишки. Я отдаю себе отчет в том, какой титанический труд был проделан и отдаю дань уважения людям, которые умеют так работать. Когда вышел крайний релиз, объем новшеств был таким, что я просто не успел отписаться как следует в профильной теме прежде чем ее прикрыли, успев сделать только общий обзор - положительный, прежде чем напороться всерьез на одну фишку, которая одна обесценивает весь этот труд, все графические и геймплеевые нововведения.
Я говорю про контакты на фоне облаков. Если раньше это была досадная мелочь, просто пикселизация, заметная лишь при определенных ракурсах, неприятная, но терпимая особенностью графического движка, то сейчас ситуация стала катастрофической. Контакты в паре сотен метров от игрока просто ИСЧЕЗАЮТ на фоне облака, независимо от того, как далеко оно расположено. Это не пресловутый горизонт и не число заклепок на бортах, это не холивар за соответствие ФМ реальным прототипам, не антропоморфный контроль и прочая вкусовщина. Это конкретный графический БРАК, неприемлемый и делающий игровой процесс просто невозможным. 

Вот серьезно. Это не могли не заметить на этапе тестирования. Как можно было смириться с этим браком? А это брак, ребята, вот как ни крути и я просто как ни стараюсь не могу найти ему хоть сколь-нибудь удовлетворительных оправданий.      

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Нравится 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
28 минут назад, Wolf_just_wolf сказал:

Контакты в паре сотен метров от игрока просто ИСЧЕЗАЮТ на фоне облака, независимо от того, как далеко оно расположено.

 

я тоже крайне возмущен этим графическим багом (или недоделаной технологией). Особенно это чувствуется в окулусе, где разрешение заведомо ниже и все проявляется в большей степени. Но это никак не перечеркивает всю игру. На стадии бетатеста эта проблема поднималась и озвучивалась. Что по этому поводу предпримут разработчики, я не знаю. Скорее всего будут пытаться исправить :) или уберут облака :)

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Исчезают не только на фоне облака,но и на фоне чистого неба.

Опубликовано:

Интересно как эта технология работает вообще. Было бы интересно почитать, если это описано где-то, заодно и про "пилу" на границе с облаком узнать.

Опубликовано:

Есть у меня подозрение, что это результат попытки найти технологию отображения облаков которая не влияла бы на производительность графики. Скажем так, все ранее виденные мною реализации облаков давали стабильную просадку ФПС. Облака не влияли существенно на производительность только у этой команды разработчиков. Но боюсь, компромисс в данном случае вышел, увы, неудачным.  

Опубликовано:

Что не так с облаками, пока непонятно. Но это явная бага, которую надо исправлять.

Релиз версии 3.001 вышел 14 марта. сейчас 4 апреля. Прошло 20 дней. Подготовить, протестировать и сделать максимально объемным патч требуется время. Учитывая, что еще продолжается работа над карьерой, и новыми тремя играми. Так что надо просто набраться терпения.

Опубликовано:

Полностью согласен, хотел нормальную высокую кучевку, а увидел блинчики в 2 слоя вместо облаков. Хотя визуально если не учитывать форму, стало лучше смотреться.

Опубликовано:
46 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Что не так с облаками, пока непонятно. Но это явная бага, которую надо исправлять.

Релиз версии 3.001 вышел 14 марта. сейчас 4 апреля. Прошло 20 дней. Подготовить, протестировать и сделать максимально объемным патч требуется время. Учитывая, что еще продолжается работа над карьерой, и новыми тремя играми. Так что надо просто набраться терпения.


Ну справедливости ради давайте скажем, честно, что прошло не 20 дней а сильно поболе - 14 марта проблема не появилась, а лишь усугубилась, а задолго до этого ее официально объявили нерешабельной. Вы сами сказали, что проблема была озвучена в процессе тестирования. Просто мне такой подход кажется несколько странным - вводить новые облака любой ценой, несмотря на усугубление давно известной и признанно сложноразрешимой проблемы. Поэтому лично я насчет перспектив исправления с ближайшим патчем настроен пессимистически - если бы это было просто сделать, этот баг убрали бы давным-давно и о нем уже успели бы забыть . Но Бог с ним: поживем - увидим. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...