Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сразу извиняюсь за вопрос, возможно он не совсем к разработчикам.

В статистике сделанной ВААЛОМ, насколько я понимаю, читаются логи игры, в которые она пишет игровые события.(естественно имеется в виду онлайн).

Итак. к примеру вот следующие данные.

произведено попаданий по самолетам противника-18шт (только швак из пушек на миге)

нанесено повреждений согласно стате Ваала(а соответственно логам игры) -12 штук. 

то есть куда то пропало 30 процентов попаданий?

или 6 шваков не нанесли никакого урона?

или-какие еще могут быть предположения-движок не успел посчитать повреждение? пролетело навылет?

 

Думаю если поднять статистику по онлайну вообще схожая картина будет везде, на всех серверах.

Внимание вопрос. Знают ли разработчики об этой проблеме?

Проблема ли это с точки зрения разработчиков?

Будет ли и возможно ли решение этой проблемы в онлайне или в оффлайне такой проблемы нет и просчитывается каждое попадание и соответственно онлайн игрокам надеяться не на что? 

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Повреждение и попадание это два разных явления. Статистика, насколько я понимаю, оперирует повреждениями. Например один снаряд может вызвать множественные повреждения. Или одно критическое повреждение может быть вызвано несколькими попаданиями.

 

Не исключено, что были попадания после того, как статистика засчитала сбитие.

 

Всё вышеизложенное не претендует на истину. Попробуй спросить у компетентных людей в специальной теме, посвящённой статистике:

 

Опубликовано:

А в чём, собственно, проблема заключается?

Три раза перечитал первый пост, проблемы не увидел.

Любое касание/пересечение снарядом объёма модели самолёта должно быть дамагом, что-ли?

Тест только с ОФ снарядами проводился?

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, 72AG_Crusader сказал:

 

Любое касание/пересечение снарядом объёма модели самолёта должно быть дамагом, что-ли?

 

А что нет? Или 20 мм пролетая через самолет может не повредить его???

Хотелось бы услышать ответ разработчиков занимающихся ДМ моделью.

Изменено пользователем ZZAAMM
Опубликовано:

Это еще не самый страшный пример.У меня Ла-5 проатакованный 3 раза и дымящий пятью шлейфами в стату вообще не попал.Просто взлет-полет -посадка.Игра не крашилась и сервер не падал.Так что даже имени оппонента не узнал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бывает и хуже, но реже. ))) Это так называемые рассинхроны и прочие чудеса от разработчиков, с которыми они не хотят или не могу ни чего сделать.

А то что описал dobinmg, происходит регулярно повседневно. И не понятно откуда ноги растут.

Опубликовано:

Эта тема уже поднималась, ссылку искать лень. И там уже говорилось, что в логи идет только информация о более-менее существенных событиях, а не логируется судьба каждой пульки. Потому считать непосредственно по логам попадания и делать выводы про рассинхроны бесполезно - лог не отображает полной картины, т.к. у него другие задачи. 

Опубликовано:
35 минут назад, =V=Heromant сказал:

Эта тема уже поднималась, ссылку искать лень. И там уже говорилось, что в логи идет только информация о более-менее существенных событиях, а не логируется судьба каждой пульки. Потому считать непосредственно по логам попадания и делать выводы про рассинхроны бесполезно - лог не отображает полной картины, т.к. у него другие задачи. 

То есть ШВАК не наносит существенных повреждений?

В моем случае есть пример помещениями УБС и ШВАК  в кол-во 190 штук. В логе повреждений только 9 (!!!). Остальные нежно пощекотали противника.

У разработчиков есть и другое мнение - "это какая-то сетевая хрень".

Опубликовано:
3 минуты назад, LbS_ValeryK сказал:

То есть ШВАК не наносит существенных повреждений?

В моем случае есть пример помещениями УБС и ШВАК  в кол-во 190 штук. В логе повреждений только 9 (!!!). Остальные нежно пощекотали противника.

У разработчиков есть и другое мнение - "это какая-то сетевая хрень".

Все зависит от того, что считается существенным. Конкретику спрашивайте у разработчиков. Про то, что каждый выпущенный снаряд или пулька не пишутся в лог - это писали сами разработчики. Если нужно - пользуйтесь поиском. Все необходимые темы есть в разделе обсуждения ФМ. Потому тут данная тема закрыта.

  • =V=Heromant закрыл это тему
  • =V=Heromant разблокировал тему
Опубликовано:

Выше в сообщении я ошибся с разделом. Тема где все обсуждалась тут: 

 

  • =V=Heromant закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...