=2ndss=Barin Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 Неделю назад стал счастливым обладателем "водолазной маски". Эйфория прошла. В 2D я, конечно, за Ил2БЗХ более не сяду. Конфигурация компа в подписи. В принципе, что на Берлоге, что на ТАВе, фпс от 90 до 45 (счетчик в правом верхнем углу), фпс зависит от высоты полета. В целом играбельно, в ближнем бою особо ничего не напрягает. Только иногда на фоне земли вблизи самолет противника чуть двоится. Но, единственный минус, который очень хочется побороть - размытость конов на средней дистанции. Глаза устают. Итак, основной вопрос: кто и как достигнул максимальной резкости конов? Я настройки в Ил-2 пробовал разные, разницы особо не заметил, но она была. Несколько дней курил основную тему (в которой сейчас 187 страниц), и смежные с ней. Почитал, конечно не все 187 листов, а выборочно. И считаю, я такой не один. Из основного: так и не нашел описания того, что такое Апскейл. Например, дебаг тул у меня сейчас выглядит так: Что, конкретно, тут нужно выставить, чтобы оптимизировать работу VR насколько это возможно в теперешних условиях? Есть еще настройки во вкладке Разработчик в SteamVR, она выглядит так: Как на форумном "сленге" называется строка "СуперСемплинг"? Что нужно еще выставить настройках SteamVR, чтобы достигнуть лучшего результата? Читая темы, многие задавались вопросом, кто какие настройки использует. Предлагаю всем, кто уже давно (или не очень) летает в маске - скинуть сюда свои настройки, которые он считает для себя лучшими. Поделитесь радостью ощущения полета и обычной нагрузки на глаза!
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 у вас стоит суперсемплинг 2 в стим вр , это то что в окулус дебаг тулс Pixels Per Displays . Разницы особо нету где ставить , суть одна. Четкости на средней и дальной дистанции все равно не будет . Из рекомендаций включать фильтр РЕЗКОСТЬ 1
a___k___s Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 имхо - двоение объектов не из-за апскейла, из рекомендаций сходить к окулисту в какой-нибудь центр продажи очков/линз (там за бесплатно проверяют зрение и точно скажут межзрачковое), я знаю что сейчас придёт сетрас, будет ругаться и объяснять как это замерить с помощью линейки и зеркала, но лично я себе в таком деле не доверяю 1
=2ndss=Barin Опубликовано: 3 марта 2018 Автор Опубликовано: 3 марта 2018 Советы дельные А настройки, настройки у вас какие? может просто скринами? И еще, кто какие настройки Н-Видеа использует? Приложение Oculus.exe так же как ил2.exe в Нвидеа Экспириенс настраиваете?
the_king_show Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 я бы рекомендовал в игре графа "средняя", все повыключать в минимум, в дебаг тулз апскейл поставить на 1.2 - 1.3 (в стим вр суперсэмплинг выставить в 1). резкость в игре не включать. настроить кнопку приближения если еще не
DiFiS Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 А я пришел к обратному мнению. Шарпинг в игре не включаю. А вот если делать апскейл, то приборы конечно видно лучше и четче, но дальние контакты которые при "1" апскейле были пиксельные, то при 1,5 или 2,0 уже сглаженные и дальность их обнаружения уменьшается. Это как раньше в СПШ - меньшее разрешение давало более "жирных мух" 1
=2ndss=Barin Опубликовано: 27 января 2019 Автор Опубликовано: 27 января 2019 Я решил продолжить тему. Обновил железки, конфиг в подписи. Как видно, железо почти топовое. Круче только яйца. У всех у нас, ВР-щиков, компы мама-не-горюй. И у каждого есть свой секрет настроек игры в "ЖиФорс Экспириенс" и раздела "Графика" в игре. Давайте своеобразную базу создадим. Будет и новичкам проще влиться и старичкам освоить свои девайсы. Вкратце опишу свою ситуацию: перед обновлением своего железа смотрел конфиги форумчан, писал в личку вопросы о среднем ФПС на ТАВе, на ТАВе при запуске на земле, на Берлоге при количестве летунов более 30. Ответы примерно указывали на средний ФПС около 65-80. Обновив железяки, стал пробовать сегодня на Берлоге, и особой разницы в сравнении с тем, что у меня было не заметил. Если не сказать, что стало хуже ? Стала быстро двоится мушка (доп. прицел) в Яке и при взгляде на винт такое ощущение, что он периодически размывается. Короче, меня это, конечно не устраивает, хочется что-то поменять. Не зря же, все-таки, столько бабла ввалил в комп. Итак, на Берлоге при оборотах процессора 4,9 Ггц я имел стабильные 45 ФПС при количестве игроков на сервере более 30ти. Суперсемплинг выставлен на 1,82, выставлялся автоматически СтимВР.. В принципе, леталось нормально, но я видимо уже привык к 45, так как раньше летал с такой частотой. Хочется изменений в большую сторону. Я приложил свои настройки в картинках. Всех призываю сделать тоже самое и отписать какой ФПС имеете и какой у вас конфиг (если из подписи не видно).
72AG_kalter Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 7 часов назад, =2ndss=Barin сказал: Стала быстро двоится мушка (доп. прицел) в Яке и при взгляде на винт такое ощущение, что он периодически размывается. Это стимВР врубает асинхронную репроекцию, когда комп не справляется с прорисовкой. ФПС "режется" до 45, и всё быстроперемещающееся по экрану начинает двоиться. Надо либо шаманить со стимВР, ставя старую версию, либо вообще обходиться без нее. Кажется, гуру-Хулиган обходится. 1
AntonVP Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 7 часов назад, =2ndss=Barin сказал: У всех у нас, ВР-щиков, компы мама-не-горюй. да я и вправду маме не говорю ) $ у меня так , и в тулсе 1.111111 в периоде ставлю ( нервоз ярко выраженный) чтобы палец не переставлять (возрастное) Очень хорошо всё летает честно! ну и кратковременное приближение в ВР ( хитрый прищур) и контакты разлечимы?
72AG_kalter Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) 2 часа назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: Очень хорошо всё летает честно! И ничего не двоиться-не расплывается?! У меня в вайв-про на "средних"-то уже дерготня в "массовках" А какое итоговое разрешение получается при этом в окулусе? Попробовать такое же "подогнать".. Изменено 28 января 2019 пользователем 72AG_kalter
AntonVP Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 17 минут назад, 72AG_kalter сказал: А какое итоговое разрешение получается при этом в окулусе? Что такое итоговое разрешение?
ReviZorro Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) 5 часов назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: Что такое итоговое разрешение? Штатное разрешение (в данном случае - OR, 2160x1200) * коэффициент апскейлинга. Изменено 28 января 2019 пользователем ReviZorro
AntonVP Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 1 час назад, ReviZorro сказал: * коэффициент апскейлинга. *многозначительно молчу
=2ndss=Barin Опубликовано: 28 января 2019 Автор Опубликовано: 28 января 2019 9 часов назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: у меня так , и в тулсе 1.111111 в периоде ставлю ( нервоз ярко выраженный) чтобы палец не переставлять (возрастное) 7 часов назад, 72AG_kalter сказал: А какое итоговое разрешение получается при этом в окулусе? Судя по всему, от Кукурузника мы ответа не получим, поэтому можно его коэффициент 1.11 * на разрешение экрана Окулуса. Но все же основным будет апскейл 1.11 ? Виарщики! Какие настройки Видеокарты у вас в игре и в Экспириенсе???
AntonVP Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 Виарщики , летают. а не виарщики настраивают компьютеры. 1
WallterScott Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 =2ndss=Barin Для вайв про 185% суперсемплинг это очень много. Снижай его. И я бы настройки все делал в игре, а в драйвере все оставить по умолчанию. 1 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 Выруби асинхронку,правильней она называетца?Хулиган знает).Вобщим R-Ctrl+End.это 1 на клаве справа!Этой комбинацией вырубает ет у хрень! Должно помочь!Но в Dcs я с ней только и летаю).Там как-то без нее не красиво). 1
Hinomiko Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 19 часов назад, =2ndss=Barin сказал: ... Поставь вот так и двоиться не будет . А где галка использовать ВР? 1
72AG_kalter Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 4 часа назад, ReviZorro сказал: в данном случае - OR, 2160x1200 А не 2160х2200?
barr Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 А как включить апскейл в Ил-2, если игра установлена не через Стим? Стим в настройках ее тупо не видит.
=2ndss=Barin Опубликовано: 28 января 2019 Автор Опубликовано: 28 января 2019 3 часа назад, =LwS=Hinomiko сказал: Поставь вот так и двоиться не будет . А где галка использовать ВР? Буду пробовать завтра. А чтобы сделать нормальный скриншот - я зашел в дескоп-версию... если бы с галкой жмякал, была бы картинка для правого и левого глаза
dvndmmy Опубликовано: 29 января 2019 Опубликовано: 29 января 2019 5 часов назад, barr сказал: А как включить апскейл в Ил-2, если игра установлена не через Стим? Стим в настройках ее тупо не видит. Сначала запустить игру в режиме ВР, автоматом запустится стимВР. В настройках стимВР появится в приложениях IL2.exe в выпадающем списке (и вроде уже будет выбран). Если там поменять значение суперсэмплинга, стим его запомнит для этого exe. Игру вроде надо будет перезапустить, чтобы настройки применились. З.Ы. Это если именно в стиме надо поменять. Поздно понял, что топик про окулус, у которого вроде есть ещё своя утилита.
72AG_kalter Опубликовано: 29 января 2019 Опубликовано: 29 января 2019 3 часа назад, dvndmmy сказал: Игру вроде надо будет перезапустить, чтобы настройки применились. При изменении настройки суперсэмплинга СтимВР надо перезапускать тоже. Проверено. 1
Mad_Pilot Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 Здравствуйте. Стал обладателем Oculus Rift S. Все конечно супер. И в Ил-2 и других играх. Но есть одно "но" при динамичных перекладках в Ил-2 есть какое то двоение обьектов, самолетов и земли. Может кто нибудь сталкивался с этим и победил все это дело? Еще хочется чуть резкости добавить в картинку и цвета ярче сделать.
72AG_kalter Опубликовано: 19 июля 2019 Опубликовано: 19 июля 2019 Ищи сообщения с фразой "асинхронная репроекция"
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас