Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Про конусы сам не видел утверждать не возьмусь, за что купил за то и продаю.

Опубликовано:

А что Тушку под десятку запилили?

Б-ку полноценно переделали под аыч.

Опубликовано: (изменено)

FSX виснет, часто. Читал на авиасиме, как кто с этим боролся... видать не судьба нормально FSX на W8Prof-64bit работать. Печалька.

X-Plane - да, симпатично (родное 64-битное приложение без плясок с бубнами), но 15 минут полета над демо-морем... 

 

Эх, почему все так сложно. "Сбросьте меня в безвоздушное пространство..." (с)

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

 

 

Эх, почему все так сложно. "Сбросьте меня в безвоздушное пространство..." (с)

 

Пожалуйста :)

 

 

Опубликовано:

FSX виснет, часто. Читал на авиасиме, как кто с этим боролся... видать не судьба нормально FSX на W8Prof-64bit работать. Печалька.

X-Plane - да, симпатично (родное 64-битное приложение без плясок с бубнами), но 15 минут полета над демо-морем... 

 

Эх, почему все так сложно. "Сбросьте меня в безвоздушное пространство..." (с)

Вот интересует. Как эти зависоны выглядят?

Просто я пользовался вначале варезом на ХР-32, потом лицухой на ней же. Потом лицухой уже на 7-про-64. Если какие то зависы и были то только чёрный экран при явной перегрузке террейнами и из-за сбоя в их настройках останавливалась загрузка.

Лечилось чаще всего сносом последних одонов в обратном порядке с поиском "виновного". Ещё существует проблемка маленького объёма кэша памяти для текстур. Лечится выставлением ручками в конфиге нужного значения. А в ORBX оно же уже есть в его настройках.

Опубликовано: (изменено)

Я никаких адд-онов не ставил. Версия MSX "из интернета", так как ознакамливаюсь... Выглядит так: летим себе, никого не трогаем (не лазание в меню мышью), возможно совершаем некоторые маневры (я не могу точно сказать, когда оно может случиться), и тут программа завершает работу, перезапуск программы. Иногда возникает черный экран, из которого не так-то просто попасть на рабочий стол... 

 

Не знаю, важно это, или нет, летал из аэропорта Барнаула. На земле никакого движения, в воздухе - тоже.

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)

Была у меня такая же ерунда с черным экраном, причем в АЫЧе с Разгоном, но миссии были там интересные все же все пролетал.  Потом X-Plane  скачал  и образ диска , стал в нем летать, потом и лицензионку купил , успели  прислать диски до облома с нашей почтой. Вот в нем если наставить всяхих библиотек и сценариев на 32 битной версии в Копенгагене , кажется , получил завал. Не хватало памяти. Летал в 32 битной, так как только для нее есть плагин X-Force для MSFFB2 джоя. 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Я на него вообще дрова не ставил. Всё отлично пашет. Вроде бы только в БзБ не работала обратка на первом этапе появления сима но я на этом заморачиваться не стал.

Экраны и зависоны имеют туже проблемму что и везде забитый дамп памяти. Даже когда ставишь 4096 не всегда помогало. Но это уже в тех случаях когда в игру устанавливал кривое дополнение. Приходилось удалять в обратном порядке.

Опубликовано: (изменено)

Дрова то и я не ставил.Семерка его поддерживает.  АЫЧ  то же , но качество поддержки в АЫЧ мне не понравилось, реакция усилия на ручке джоя с задержкой была.

А вот плагин в X-Plane отлично работает, не хуже чем   в РОФ, а в чем то даже больше возможностей регулировки.

Одно жаль что 32 битный и автор пропал куда-то , в 64 бит не перекомпилирует.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

...Ещё существует проблемка маленького объёма кэша памяти для текстур. Лечится выставлением ручками в конфиге нужного значения...

Не подскажете, в каком месте это все настраивается? Я пока совсем не в теме, понимаю, что для опытных вопрос смешной...  :unsure:

Опубликовано: (изменено)

 

[Display]

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=70

[GRAPHICS]

TEXTURE_MAX_LOAD=4096

[Main]

DisablePreload=1

FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33

[TERRAIN]

TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL=1200

TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL=1000

[bUFFERPOOLS]

PoolSize=12000000

Если какого то пункта нет можно дописать самому.

Более подробно тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2406706 - часть информации устарела но для слабых и средних компов всё ещё актуально.

пс

Путь к файлу в семёре отличается и выглядит у меня к примеру так (C:\Users\rybik(собственное имя пользователя)\AppData\Roaming\Microsoft\FSX). Файл (fsx.CFG).

Изменено пользователем pufik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

эх, уже летаете.. а я последовательность подготовки к взлету выучить никак не могу :) Хотя двигатели на максимал уже выводил, и орала зачем-то сигнализация

Опубликовано:

Если какого то пункта нет можно дописать самому.

Более подробно тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2406706 - часть информации устарела но для слабых и средних компов всё ещё актуально.

пс

Путь к файлу в семёре отличается и выглядит у меня к примеру так (C:\Users\rybik(собственное имя пользователя)\AppData\Roaming\Microsoft\FSX). Файл (fsx.CFG).

Очень большое спасибо Вам! Работать стало значительно стабильнее. Правда стало окончательно ясно, что ноут мой не для полетов, без апгрейда не обойтись...  :o:

Опубликовано:

Если дефолт то там образно говоря нечего выводить. Как тут любит выражаться один товарищ "Педаль в пол и ручку до пупа" вполне достаточно для знаний как ими управлять. Естественно я утрирую. Знание базы тут обязательно. А по мне на легкомоторах она выглядит одинаково за мелкими исключениями.

1. Топливо - кран в положение "все баки" если не обговорено иное для конкретного ЛА. К примеру на пресловутой мусе запуск и взлёт производится при кране на левом баке... перед посадкой вроде его тоже нужно туда переключить.

2. Электро-система - аккумулятор(ы), генератор (в зависимости от ЛА либо сразу либо после выхода на основные обороты или даже прогрева).

3. Запуск - на поршевиках подкачка (ручная либо вкл\выкл), ключ на старт, либо кнопка старт либо вкл\выкл либо их комбинация.

4. Отслеживание показателей приборов и в некоторых случаях до включение того что на момент запуска включать не положено из авионики и электро-систем как всякая внешняя подсветка.

5. Проверка работы органов управления и механизации производится на стоянке после запуска.

6. Если всё пучком. Запрашиваем рулёжку и взлёт.

С БОльшими самолётами посложнее но освоив один тип легко разобраться с  однотипными ЛА методом "научного тыка". Главное помнить что у любого ЛА кроме ультралайтов, дельталётов и парапланов панель оборудования и приборов состоит из блоков. Пилотажная группа, навигационная группа, двигательная группа, группа слежения за состоянием бортовой электросети, сам электрощиток. Включение световой арматуры как правило не имеет своего щитка но положения тех или иных выключателей обычно одинаково для фирмы производителя и даже для страны производителя ЛА так как их положения обговаривается внутренними ГОСТами (СССР) или их аналогами при выдаче задания на разработку ЛА. К примеру зная где находится панель запуска на американских ЛА серии F  в одном ЛА найдёте его там же в лбом ЛА этой серии.

...Мдя что то я  разошёлся :rolleyes: ... пока этого достаточно :wacko: 

Опубликовано:

эх, уже летаете.. а я последовательность подготовки к взлету выучить никак не могу :) Хотя двигатели на максимал уже выводил, и орала зачем-то сигнализация

а чего ее учить ? Шпаргалку всегда открыть можно , чеклисты доступны. Отодвинул в угол окошко - получается как планшет.

FSX виснет, часто. Читал на авиасиме, как кто с этим боролся... видать не судьба нормально FSX на W8Prof-64bit работать.

у меня на 7х64 , работает практически идеально . Когда только вышел , действительно ухищряться приходилось , конфиги править , чтобы не тормозило. Но столько лет уже прошло , что наконец-то быстродействия стало хватать . Это один из лучших продуктов М$  , наряду с мышами и клавиатурами :biggrin: .

Опубликовано:

а чего ее учить ? Шпаргалку всегда открыть можно , чеклисты доступны. Отодвинул в угол окошко - получается как планшет.

 

у меня на 7х64 , работает практически идеально . Когда только вышел , действительно ухищряться приходилось , конфиги править , чтобы не тормозило. Но столько лет уже прошло , что наконец-то быстродействия стало хватать . Это один из лучших продуктов М$ , наряду с мышами и клавиатурами :biggrin: .

Ух ты! А что из дополнений пользуете? Модели? Сценарии?.. У меня на подобной системе и с "разогнанным" процом все успешно тормозило попрой до слайд-шоу...
Опубликовано:

а чего ее учить ? Шпаргалку всегда открыть можно , чеклисты доступны. Отодвинул в угол окошко - получается как планшет.

У меня FlightGear, поставил с целью ознакомления с симуляторами ГА и из интереса к Ту-154Б-2. Про шпаргалки не в курсе, нужно спрашивать на ихнем форуме, а так только в оконном режиме запускать, а это не тру. Чеклисты то в менюшке есть, ажно  4 штуки, но они почему-то на английском и в них нет последовательности действий с оборудованием, которая реально требуется, чтоб этот чеклист выполнить. Я вобще-то путаюсь где какие кнопы и выключатели расположены и половину систем ваще представляю себе с большим трудом, так что мне увы, пока не до чеклистов  И вообще, не чеклисты это, а контрольные карты, пусть идут все эти иностранцы со своими боингами арбузами и футами узлами вж....

Опубликовано:

У меня FlightGear, поставил с целью ознакомления с симуляторами ГА и из интереса к Ту-154Б-2. Про шпаргалки не в курсе, нужно спрашивать на ихнем форуме, а так только в оконном режиме запускать, а это не тру. Чеклисты то в менюшке есть, ажно  4 штуки, но они почему-то на английском и в них нет последовательности действий с оборудованием, которая реально требуется, чтоб этот чеклист выполнить. Я вобще-то путаюсь где какие кнопы и выключатели расположены и половину систем ваще представляю себе с большим трудом, так что мне увы, пока не до чеклистов  И вообще, не чеклисты это, а контрольные карты, пусть идут все эти иностранцы со своими боингами арбузами и футами узлами вж....

;)  :popcorm:

Спрашивай, про свою работу расскажу всё по порядку и как по РЛЭ, про пилотское могу спутать последовательность, но самолёт к вылету мы подготовим  :salute:

Опубликовано:

Я никаких адд-онов не ставил. Версия MSX "из интернета", так как ознакамливаюсь... Выглядит так: летим себе, никого не трогаем (не лазание в меню мышью), возможно совершаем некоторые маневры (я не могу точно сказать, когда оно может случиться), и тут программа завершает работу, перезапуск программы. Иногда возникает черный экран, из которого не так-то просто попасть на рабочий стол... 

 

Не знаю, важно это, или нет, летал из аэропорта Барнаула. На земле никакого движения, в воздухе - тоже.

Конфиг в подписи FSX+ Разгон, проблем с зависанием нет.

Опубликовано:

У меня FlightGear, 

пардон , думал , что речь об FSX идет . 

Опубликовано:

;)  :popcorm:

Спрашивай, про свою работу расскажу всё по порядку и как по РЛЭ, про пилотское могу спутать последовательность, но самолёт к вылету мы подготовим  :salute:

Спасиб, но эт не скоро, я сначала руководство почитаю, которое у них на сайте есть. Надо немного понимать, что готовишь :) А то приготовишь соус, а с чем его есть, непонятно :)

Опубликовано: (изменено)

MSFX. Установил ORBX Global (или как его там) - текстуры земли стали заметно интереснее. Совершил первый "эпичный ночной полет" на DC-3 из Барнаула в Новосибирск. А на обратном пути... Эх, вот не надо было ускорение времени включать, ведь знал же  :wacko: , но соблазн был велик - высота набрана, курс установлен. На полпути обратно программа завершилась с ошибкой  :lol:. Не записывался, конечно, по пути, ну да ладно - удовольствие было получено и так.

 

Много непонятного с УВД: правые, левые заходы... Впрочем, в оффлайне можно и без этого летать, но шарм, конечно, теряется...

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)

УВД по умолчанию просто ужасно. В одном вылете они упрямо меня уводили от Одесского аэропорта, даже после запроса визуальной посадки, в конце концов надоело, отказался от радарного сопровождения, связался с вышкой, те просто сказали в левый круг, спустя немного времени дали добро на посадку, а там уже рулёжка на стоянку. В другом вылете запросил рулёжку на взлёт, следом за мной дал запрос бичкрафт, во время рулёжки Бичу дали команду меня пропустить...вроде как всё нормально, выруливаю на полосу, запрашиваю исполнительный и взлёт, мне в ответ "ждите" и через пару минут дают добро на взлёт Бичу стоящему в очереди за мной, в итоге ни он влететь не может, так как упёрся в хвост Ан-26, и мне разрешения не дают. Почитал где то, рекомендуют скачивать дополнение меняющее УВД, потому что косячат они часто.

 Да и ещё, в настройках мер и весов лучше оставить футы и дюймы, УВД даёт казания в них даже если выставить метровую, потом высоту на угад держиш или в калькулятор смотриш.

Изменено пользователем KomikadzeVS
Опубликовано: (изменено)

Много непонятного с УВД: правые, левые заходы... Впрочем, в оффлайне можно и без этого летать, но шарм, конечно, теряется...

 

Не понятны сама организация движения в зоне а/п и схемы заходов? На асим.су есть темы для начинающих, там уже давно все "разжевано" и вполне можно освоить.

 

УВД по умолчанию просто ужасно. 

 

Да, как и у любой симуляции человека, у вирт. диспа есть ограничения. Но при этом УВД вполне адекватно, даже СИД/СТАР знает, надо просто уметь им пользоваться. Взлет/посадку диспетчер может запретить только по погоде если летишь VFR. Если создан нормально IFR маршрут, то проблем нет.

Изменено пользователем Ash
Опубликовано:

В свете стримов возникла мысль: интересно, разработчики БЗС могли бы создать на базе своего "движка" чисто гражданский авиасимулятор? Как я понимаю, технологически это вполне возможно, уровень реализма потрясающ. Ниша не пуста, конечно, но не скажешь, что она слишком уж заполнена  :) ...

 

Понимаю, на все нужны ресурсы и т.д., это из разряда несбыточных мечт  :fly: ....

Опубликовано:

Нет проблем. 1мв до и после - почтовые перевозки и картографирование в мирных целях были основной работой... пока "принтер" и ему подобных в пассажирско-грузовые не переделали.

Назначь себе маршрут и загрузку и айда в дальние дали из пункта "А" в пункт "Б" итд.

Опубликовано:

Назначь себе маршрут и загрузку и айда в дальние дали из пункта "А" в пункт "Б" итд.

Без чётко обозначенного задания и лётной книжки - неинтересно...

 

В свете стримов возникла мысль: интересно, разработчики БЗС могли бы создать на базе своего "движка" чисто гражданский авиасимулятор? Как я понимаю, технологически это вполне возможно, уровень реализма потрясающ. Ниша не пуста, конечно, но не скажешь, что она слишком уж заполнена  :) ...

 

Понимаю, на все нужны ресурсы и т.д., это из разряда несбыточных мечт  :fly: ....

 

ресурсов у команды однозначно не хватит заполнить нишу.

 

Пусть хотя бы то, что есть доделают...

Опубликовано:

До середины 20-х маршруты и книжки как бы не существовали. Все эти радости вводятся с появлением более мощных моторов и как следствие значительного увеличения ЛА для перевозок их дальности и длительности. Одновременно появляются первые чисто гражданские фильды потихоньку наполняемые соответствующей атрибутикой без которых они просто военные аэродромы и перевалочные базы одновременно.

Опубликовано:

Без чётко обозначенного задания и лётной книжки - неинтересно...

Может это подойдёт?  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719724

В описании например написано:

- Зарабатывайте на удачных полетах деньги! Платите штрафы за неудачные полеты!

- Управляйте своей авиакомпанией! Зарабатывайте деньги, покупайте самолеты, создавайте свой флот!

- Поддерживайте флот в исправном состоянии, чтобы во время полета не случались какие-нибудь неожиданные неполадки!

- Создавайте пилота и управляйте его карьерой!

- Смотрите детальный разбор полетов! Доступна подробная статистика на каждый вылет!

Опубликовано:

Может это подойдёт?  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719724

В описании например написано:

- Зарабатывайте на удачных полетах деньги! Платите штрафы за неудачные полеты!

- Управляйте своей авиакомпанией! Зарабатывайте деньги, покупайте самолеты, создавайте свой флот!

- Поддерживайте флот в исправном состоянии, чтобы во время полета не случались какие-нибудь неожиданные неполадки!

- Создавайте пилота и управляйте его карьерой!

- Смотрите детальный разбор полетов! Доступна подробная статистика на каждый вылет!

Но это же всего лишь мод для АЫЧа

Опубликовано:

Ну другого ничего пока не сделали.

Опубликовано:

...И что то подумалось - будет ли По-2, одни мечты. Разработчик не имеет ресурсов для распыления своих сил даже на эту блоху. Ли-2 слабать не потянут а уж изготовление переделанного под перевозку "вип-персон" Пе-8 можно даже не заикаться.

...И вообще я сейчас жду выхода Струтера для РОФ, не сбивайте их с понталыги а то доводка РОФ (до финиша видимо - PIP) вообще не когда не состоится. Отдали бы его кому то в "пользование" что ли, а то как "собаки на сене" не себе не людям :( .  

Опубликовано:

...И что то подумалось - будет ли По-2, одни мечты. Разработчик не имеет ресурсов для распыления своих сил даже на эту блоху. Ли-2 слабать не потянут а уж изготовление переделанного под перевозку "вип-персон" Пе-8 можно даже не заикаться.

...И вообще я сейчас жду выхода Струтера для РОФ, не сбивайте их с понталыги а то доводка РОФ (до финиша видимо - PIP) вообще не когда не состоится. Отдали бы его кому то в "пользование" что ли, а то как "собаки на сене" не себе не людям :( .  

Соки выжмут - может и отдадут. Вполне возможно, если БзС попрёт.

Опубликовано:

РОФ не возможно "выжать" в принципе. В нём огромный потенциал. На сколько я понял его просто заморозили до перевода на новый движок и прибавления людей коих можно будет ожидать после вставания на ноги БзС в самой конторе. Перевод РОФ на новый движок вот когда продолжиться движение... но это будет точно не скоро. И его не отдадут не кому по причине его потенциала. А без него он и так не кому бы был не нужен.

...В общем когда выйду на пенсию надеюсь увидеть даже восточный фронт в РОФ, или вернее уже будет называть РОФ 2. 

Опубликовано: (изменено)

РОФ не возможно "выжать" в принципе. В нём огромный потенциал. На сколько я понял его просто заморозили до перевода на новый движок и прибавления людей коих можно будет ожидать после вставания на ноги БзС в самой конторе.. Перевод РОФ на новый движок вот когда продолжиться движение...

Откуда дровишки?©

На основании каких заявлений?

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Логика,с сер. Кстати она ещё меня не разу не подводила. А умение "читать между строк" вообще мой конёк. Но можно это просто считать интуицией ;) . 


...Пардон это не только домыслы. Просто выводы с текстов разрабов за более чем год после старта проекта БзС.

Опубликовано:

Ну полуторастоечный то обещали в этом году, значит будет.

Опубликовано:

Дак на цистерне написано - чего то там ОН, попробовали - точно он!!!!©

Ну полуторастоечный то обещали в этом году, значит будет.

Ну в этом то сомнений нет. На текущем отлаженном движке - отчего бы не склепать, тем более что наверняка оутсорс.

В таким виде и на перспективу клепать можно.

А вообще конечно мне много раз приходила мысль о том как бы было здорово что бы движок ВТ вытеснил бы АЫЧ.

Опубликовано:

А вообще конечно мне много раз приходила мысль о том как бы было здорово что бы движок ВТ вытеснил бы АЫЧ.

Да, движок ВТ очень хорошо идет на слабых машинах/ноутах. ВТ единственная игра из используемых мною лично авиасимуляторов, которая дает приличную картинку и не тормозит. Было бы здорово, конечно...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...