DeadlyMercury Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 55 минут назад, Pchel сказал: И опять поднимется вайн "экспертов" , которые не могут ручку газа при старте двигателя на 20% установить. (Именно из-за их вселенского страдания это упразднили). Вот об этом и речь, что из-за "нытья" от имени "всех" случается такая ерунда. Давайте еще принудительно заблокируем верхние створки на А-20. А что, "все" же плачут, что самолет трясется. 1
bmppanda Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) 32 минуты назад, MITB2N сказал: но гораздо удобнее все нужные функции забиндить на клаву/РУД. Клацать мышкой по приборной панели откровенно неудобно, особенно в бою. Встает вопрос, зачем оно тогда нужно, если есть более удобный способ управления? Ответ прост - незачем. А вот сделать запуск двигателя более детальным было бы неплохо, хотя бы как в БзБ: топливный кран, магнето, створки радиаторов, смесь. Главное, чтобы это всё прописали в игре в описании каждого самолета, чтобы людям не нужно было лезть на третий ресурс, чтобы разбираться в этом. А вот включение выключение прицела, радиостанции, аккумулятора и прочего уже лишнее на мой взгляд. ну думаю кому как удобнее ,это все же дело вкуса,можно сделать как у наших любителей реактивной авиации например,тут вопрос в другом зачем делать полумеры при запуске двигателя,по мне так моделировать системы либо полностью,или оставить как есть! Изменено 3 апреля 2018 пользователем bmppanda ошибка 2
MITB2N Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 2 часа назад, bmppanda сказал: по мне так моделировать системы либо полностью,или оставить как есть! Ну, по мне крайности - это тоже не выход, а моделировать полностью или не моделировать вовсе и является крайностью. Я больше за золотую середину. В том же БзБ никто никогда не жаловался на какие-то сложности, а там движок одной кнопкой не запустишь и там как раз золотая середина. Моделирование запуска двигателя симулятору идет только на пользу и хуже его не делает. Как-то так. 2 4
Pchel Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Вот об этом и речь, что из-за "нытья" от имени "всех" случается такая ерунда. Давайте еще принудительно заблокируем верхние створки на А-20. А что, "все" же плачут, что самолет трясется. Не, тут хотя бы самолет взлетает, хоть и с паралитиком на борту)))), но летит. А вот если б взлететь не могли бы, полагаю что да, заблокировали бы. Только что, MITB2N сказал: Ну, по мне крайности - это тоже не выход, а моделировать полностью или не моделировать вовсе и является крайностью. Я больше за золотую середину. В том же БзБ никто никогда не жаловался на какие-то сложности, а там движок одной кнопкой не запустишь и там как раз золотая середина. Моделирование запуска двигателя симулятору идет только на пользу и хуже его не делает. Как-то так. Да ладно одной кнопкой не запускалось... Одно из первых что узнал после того какие настройки применить, чтоб не лагало, это как на одну кнопку забиндить весь процесс запуска движка.)))
MITB2N Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Pchel сказал: Одно из первых что узнал после того какие настройки применить, чтоб не лагало, это как на одну кнопку забиндить весь процесс запуска движка.))) Это не считается. Ахтунг, читы, читы! А если без шуток, то мне в БзБ процесс запуска двигателя нравился, хотелось чего-то подобного и в этом симе. Только лучше Изменено 3 апреля 2018 пользователем MITB2N 1
Pchel Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 5 минут назад, MITB2N сказал: Это не считается. Ахтунг, читы, читы! А если без шуток, то мне в БзБ процесс запуска двигателя нравился, хотелось чего-то подобного и в этом симе. Только лучше Да читы тут не причем, просто кроме ограниченного круга фанов, многих сей процесс на десятый раз утомлял, вот и прописывали скрипт, чтоб не прожимать по 20-30 раз за вечер сию впечатляющую комбинацию, а успеть кроме запуска двигателя ещё и полетать.))) 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) 26 минут назад, Pchel сказал: Да читы тут не причем, просто кроме ограниченного круга фанов, многих сей процесс на десятый раз утомлял, вот и прописывали скрипт, чтоб не прожимать по 20-30 раз за вечер сию впечатляющую комбинацию, а успеть кроме запуска двигателя ещё и полетать.))) Потому и хочется чтобы это было вынесено в настройки сложности, в том числе и сервера. Хочешь попроще, идешь на сервер попроще (с автозапуском и жпс), хочешь посложнее то и идешь на сервер посложнее. В сингле тем более в настройках, вроде как, разрабы ничем не ограничивают игрока. Изменено 3 апреля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Pchel Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) 26 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Потому и хочется чтобы это было вынесено в настройки сложности, в том числе и сервера. Хочешь попроще, идешь на сервер попроще (с автозапуском и жпс), хочешь посложнее то и идешь на сервер посложнее. В сингле тем более в настройках, вроде как, разрабы ничем не ограничивают игрока. Я полаю, что кардинальными мерами в сторону упрощения запуска мы так же "благодарны" и любителям хардкора, которых не устраивали полумеры, т.е. частичная реализация запуска, из-за чего устраивался глобальный срач с разработчиками, типа у нас же симулятор, а тут такой аркадный запуск двигла. Вот и исходя из того что полумера не устраивала ни кого, выбрали вариант который устраивает большинство. Всё логично и просто. Изменено 3 апреля 2018 пользователем Pchel 3
bmppanda Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 Народ вы что творите?аууу вы на полном серьёзе хотите полумеры???что за бредятина то?я помню что в БзБ обещали кликабельную кабину,купил диск и был удивлен и разочарован,потому как систем которыми можно было управлять и щелкать максимум было процентов 30-40%,остальное как вы тут пишете не важно,не принципиально и т.д ,по мне так если уж разрабы отказались от управляемой кабины, так проще оставить запуск по одной клавише разве нет !? 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 17 минут назад, bmppanda сказал: так проще оставить запуск по одной клавише разве нет !? Нет 1
DasMaximus Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 Лучше хорошо сбалансированный полумер (компромисс), чем ничего. Хардкорный запуск, думаю у большинства не приживется, хорошо сбалансированный полумер, был бы самое то что надо.
Pchel Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 5 минут назад, DasMaximus сказал: Лучше хорошо сбалансированный полумер (компромисс), чем ничего. Хардкорный запуск, думаю у большинства не приживется, хорошо сбалансированный полумер, был бы самое то что надо. Согласен, как частичный запуск, так и перезарядка оружия при заклинивании, при перегреве или кривом патроне)))) Но увы патологические любители лучшего, враги хорошего)))) 1
Silber Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) Ка-50 "Черная акула" - там душу отвести любителям процедурности есть где... С недельку руку и мозги "набиваешь", пока запомнишь последовательность, нарушив которую двигатели не запустятся, а потом, когда, наконец удастся запуститься, то уже и лететь никуда не хочется. Изменено 3 апреля 2018 пользователем Silber 1 2 1
bmppanda Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 49 минут назад, DasMaximus сказал: Лучше хорошо сбалансированный полумер (компромисс), чем ничего. Хардкорный запуск, думаю у большинства не приживется, хорошо сбалансированный полумер, был бы самое то что надо. можно вопрос?а зачем???зачем какие-то полумеры???зачем млин?что они дадут?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 Уже много раз отвечали что они дадут, зачем задавать один и тот же вопрос и не читать ответы? 2
airking Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Скрытый текст Всегда интересно почитать трухардкорщиков и радетелей суперреализьмы. Прикольно, знаете ли, наблюдать за такими, когда здеся - тельняшки рвут за светлое трухардкорное будущее, а тама - взор потупив, говорят: "Ну зачем же так жосско, надо упростить" . Особенно любопытно становится, когда знаешь, что несмотря на суперджой с мильёном кнопочек и тумблерОв, человек биндит весь процесс на одну кнопку, когда надоедает по 20 минут тумблерами щёлкать и мильён кнопочек нажимать. Особенно прикольно, когда на сервере для таких, особых извращенцев, летает полторы калеки в праймтайм . Надо старацца быть последовательными, господа\товарищи. Полумеры, ещё никого до добра не довели. 11 часов назад, bmppanda сказал: можно вопрос?а зачем???зачем какие-то полумеры???зачем млин?что они дадут? Мона я отвечу. Видишь ли в чём дело, есть две категории людей, желающих париться с мильёном операций и готовых всякий раз потратить для этого 20 - 30 мин, для того, чтоб оказаться в воздухе. 1. У человека джой с мульёном кнопочек, которые никак не используются и жаба, сидящая, у разных людей, на разной глубине подсознания, не даёт спокойно относиться к тому факту, что джой работает на 10 - 20% только. 2. Человеку, действительно интересно(на данный момент времени) изучить процесс запуска двигла на разных крафтах. И мало того, ещё и самому, "ручками" его осуществить. И в принципе, я лично, ничего не имею против таких людей и их желаний. Но, проблема в том, что наступает момент, когда этот долгий процесс уже не вставляет. И тогда, о ужас, эти люди биндят всё это на одну-две кнопки . А это ,уже читерством попахивает . Разрабы всё правильно сделали, по мимо всего прочего, ресурсы(которые ограничены, смею заметить) сэкономили для более нужных вещей. Симулятор не процедурный, стало быть, вся эта хрень с процедурами нафик ненужна. И ладно, еслиб чисто для сэбэ просили, а то и в настройки сервера просят внести . Что уже ущемляет мои интересы и таких людей как я, которые заходят в игру полетать, а не двигло каждый раз по-пол часа запускать. Возникает конфликт интересов и разделение и без того малочисленного вирпильского сообщества, когда сообщество начинает делиться много-много разных пустующих серверов. И все страдают. Но выход есть! Объясняю пошагово. Нарисую дорожную карту, так сказать: 1. Необходимо создать опрос, для выяснения количества целевой аудитории. 2. После выяснения количества народу, заинтересованного в данной фиче, просчитать затраты на её внедрение. 3. Разделить сумму на количество заинтересованного народу и озвучить её ему(народу то бишь). 4. Открыть счёт, с отслеживанием его наполненности в реальном времени, на который можно будет перечислить необходимую сумму. Все довольны, все смеются. И не надо, не благодарите за идею. 1 3 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Какие рессурсы разрабы сэкономили отключив уже готовую фичу? Не говорите ерунды. Скорее они потратили рессурсы на разработку автопилота запуска двигателя. При том, что все проуессы которые были все равно происходят, но теперь их делает бот. На данном этапе, я лично не прошу кликабельной кабины или более детальной процедуры (хотя мне этого хочнтся). В основном люди просят вернуть хотя бы как было. Кроме того, никто не посягается на ваше желание запускать все с одной кнопки. Просят вернуть готовую фичу и вынести ее в настройки. Но нет же найдутся люди которым лишь бы только подергать джой и пострелять, лишь бы проще да больше... аэроквака в общем 1
Val67 Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Что то я не понял, теперь на Яке не нужно газ выставлять на 10-15%, и руками добавлять обороты и смесь перед запуском двигателя?
DeadlyMercury Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Не нужно. Даже если ты что-то попытаешься выставить - автопилот заблокирует управление (!) и выставит все как сам захочет, игнорируя твои робкие возражения. В основном именно это бесит, а не само наличие "автопилота". Что управление тупо блокируется.
Val67 Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Зачем убрали?(( Была в этом все таки какая то необходимая малая приятная процедурность и выгодное отличие от "старичка". Все таки тупое единоразовое "Е" уж слишком все упрощает, ИМХО перебор. 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 в старичке было полное управление двигателем,пусть слегка упрощённо,но было,вот поведение ишака,меня честно разочаровало,в старичке на нём летать намного интересней,надо стараться,чтоб он не чихал и не глох,а тут он летает,как будто у него непосредственный впрыск...,хоть полностью ручку от себя давай.. 4
DiFiS Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 19 минут назад, mehh сказал: в старичке было полное управление двигателем,пусть слегка упрощённо, не смешите. в чем там было полное управление двигателем? РУД и Обороты? что еще?
-DED-Mazai Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 1 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал: не смешите. в чем там было полное управление двигателем? РУД и Обороты? что еще? я говорю упрощённо..магнето,корректор,шаг винта,нагнетатель...да,бензнасоса не было...,а всего и не надо,это всё-таки игра,а не тренажор.. вон ,в ка 50 быстрый запуск двигателей на обучающем ролике 25 минут..мне это точно не потребно..)
=V=Heromant Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 2 минуты назад, mehh сказал: я говорю упрощённо..магнето,корректор,шаг винта,нагнетатель...да,бензнасоса не было...,а всего и не надо,это всё-таки игра,а не тренажор.. Из всего выше перечисленного тут нет только магнето. И на отрицательной перегрузке ишак вполне себе глохнет, как и в перевёрнутом состоянии. Вопрос в продолжительности этой перегрузки.
VPK_CARTOON Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 11 минут назад, mehh сказал: топливная система и16\24 А шо это под номером 2 и 6 ?! Половинки авокадо из которого сок отводится в смесь ?!
-DED-Mazai Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 5 минут назад, VPK_CARTOON сказал: А шо это под номером 2 и 6 ?! Половинки авокадо из которого сок отводится в смесь ?! подвесные баки..
VPK_CARTOON Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Только что, mehh сказал: подвесные баки.. Прозаично, а я подумал что злой немецкий гений опять что-то придумал чтобы обогнать советского человека - впрыск сока авокадо в воздушно-топливную смесь для поднятия октанового числа ! )))
MicroShket Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Советские человеки уже среди своих видят злого немецкого гения. D: 1
-DED-Mazai Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 10 минут назад, =V=Heromant сказал: И на отрицательной перегрузке ишак вполне себе глохнет, как и в перевёрнутом состоянии. Вопрос в продолжительности этой перегрузки. ни разу не заглох,а в старичке сражаться на ишачке было интересно как раз из-за его невосприимчивости к отрицательным перегрузкам,здесь этого не хватает..
=V=Heromant Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 7 минут назад, mehh сказал: ни разу не заглох,а в старичке сражаться на ишачке было интересно как раз из-за его невосприимчивости к отрицательным перегрузкам,здесь этого не хватает.. Вопрос не в "интересней/неинтересней", а в том, должен ли он резко глохнуть на любое незначительное отклонение ручки от себя. 3
DiFiS Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 10 минут назад, mehh сказал: ни разу не заглох,а в старичке сражаться на ишачке было интересно как раз из-за его невосприимчивости к отрицательным перегрузкам,здесь этого не хватает.. то что было в старичке - не было правдой. Самолеты не глохли от отрицательной перегрузки. По карйней мере так быстро и так явно. Проблема продолжительности преревернутого полета была, а так же и проблема непрерывной гарантированной подачи топлива на отрицательных перегрузках. Но не так, как это было в "Старичке" 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 1 час назад, ROSS_DiFiS сказал: то что было в старичке - не было правдой. Самолеты не глохли от отрицательной перегрузки. По карйней мере так быстро и так явно нас там не было,но судя по испытаниям и отзывам,по крайней мере тому,что можно найти,ишак чувствовал даже дрожание пальца,а тут он больше напоминает яка.. и если в старичке все крафты чувствительно отличались по управлению,то здесь это как-бы сглажено..
DiFiS Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 13 минут назад, mehh сказал: судя по испытаниям и отзывам,по крайней мере тому,что можно найти,ишак чувствовал даже дрожание пальца, очень прошу найти и процитировать источники, а так же оценить степень доверия им. 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 13 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: очень прошу найти и процитировать источники, а так же оценить степень доверия им. Михаил Маслов Истребитель И-16Эксмо. Михаил Маслов. Истребитель И-16 - Норовистый "ишак" сталинских соколовВ.П.Иванов. Самолеты Н.Н.ПоликарповаЭкспринт. Михаил Маслов. Истребитель И-16Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970Энциклопедия-справочник. Самолеты страны СоветовNTW. Krzystof Cieslak. Polikarpow I-16L+K. Vaclav Nemecek. Polikarpov I-16Red Star. Yefim Gordon, Keith Dexter. Polikarpov's I-16 FighterSquadron/Signal. Hans-Heiri Stapfer. Polikarpov Fighter in Action вот некоторые источники,а цитировать.....читайте..)) и оценивайте))
DiFiS Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 13 минут назад, mehh сказал: вот некоторые источники,а цитировать.....читайте..)) т.е. цитат не будет про: 41 минуту назад, mehh сказал: ишак чувствовал даже дрожание пальца, 2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: на ишачке было интересно как раз из-за его невосприимчивости к отрицательным перегрузкам Вы пишете здесь утверждение какого либо факта без указания самого факта и места, откуда вы его взяли, и при этом предлагаете мне искать доказательную базу самостоятельно? Вы знаете такой пункт правил нашего форума, как: Скрытый текст 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из: - короткого, но емкого описания ошибки; - ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации; - трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки; Исключение - раздел Обсуждение ФМ Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись 2 нарушение - 30 суток запрета на запись 3 нарушение - бессрочный запрет на запись Даю еще один шанс на приведение доказательств по глохнущему от любых отрицательных перегрузок И-16 тип 24 либо выписываю нарушение. 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 26 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Вы пишете здесь утверждение какого либо факта без указания самого факта и места, откуда вы его взяли, и при этом предлагаете мне искать доказательную базу самостоятельно "При опенке пилотирования отмечалось, что «управление самолетом легкое, он чувст вительно реагирует на движение рулей ...ма лейших ошибок не прощает ...Передирание ручки на вираже и посадке опасно свали ванием в штопор*. Такая высокая чувстви тельность самолета на малые движения руч ки управления затрудняла пользование га шетками пулеметов, оснащенных механиче ским спуском — требовался более мягкий электроспуск. Вращение вокруг продольной оси — «бочку* — И - 16 крутил за 1 — 1.2 се кунды, причем самолет всегда можно было зафиксировать и в промежуточном положе нии".. это про управление... а источники я указал выше..
DiFiS Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 в чем противоречие с действующей сейчас моделью, приведение таблиц, графиков испытаний и демонстрация ошибок и несоответсвия этим референсам в игре? 1
DeadlyMercury Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 А самое главное - где здесь про то, что ишак глох, если ручку чуть-чуть от себя погладить?)
-DED-Mazai Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) я и говорил,что в старичке на ишаке летать было интересней,а мне сразу угрожать..,не нравиться не ешьте,но я останусь при своём мнении,и бан я Ваш как нибудь переживу,"Даю еще один шанс на приведение доказательств по глохнущему от любых отрицательных перегрузок И-16 тип 24 либо выписываю нарушение." может М63 и не глох на пилотаже,я на И-16 не летал,но чихать будет ,это я могу утверждать как карбюраторщик с 15-летним стажем(по карбюраторам),я моторист по профессии ,а кто Вы,или вы можете только извращать слова,я не говорил,что ишак глохнет от ЛЮБЫХ отрицательных перегрузок,то,что Вы модератор право на это Вам не даёт, благодарю покорно. Изменено 4 апреля 2018 пользователем mehh 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас