Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

просто -сколько людей столько и мнений..,лично мне он нравился,и пусто без сварки..)))))))

правильно человек сказал..был домовой,да ушёл...

  • Расстроен 1
Опубликовано:
21 минуту назад, ROSS_Skipirich сказал:

Понимаешь, ты меньше года в игре, а этот сварщик, он тут уже за пять лет достал всех варить

Вот прям "всех-всех"? Или только конкретно тебя и подобную группу кричащих от имени "всех"?

Просто меня, например, почему-то не достал - я на него внимания не обращал. Товарищей, с которыми летал - тоже не достал, никто об этом даже не заговаривал никогда.

 

А тут бац - оказывается, "всех достал за пять лет".

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

я тут хоть меньше года ,но форум посещал с тех пор ,как Ворм Е-фронт закрыл...просто не регистрировался..

Опубликовано:
Только что, DeadlyMercury сказал:

Вот прям "всех-всех"? Или только конкретно тебя и подобную группу кричащих от имени "всех"?

Просто меня, например, почему-то не достал - я на него внимания не обращал. Товарищей, с которыми летал - тоже не достал, никто об этом даже не заговаривал никогда.

 

А тут бац - оказывается, "всех достал за пять лет".

А я то тут при чем? Я вобще про сварщика ни когда плохого слова не говорил, есть и есть, мне он не мешал по крайней мере, но обилие постов по поводу того, что достало, я помню, не всех конечно, но многих, да и тех что писали, - сварщик хороший и нужный, было совсем мало)),поэтому как бы, если одних достало, а другим пофиг, то решение его отключить со стороны разрабов вполне логично. 

Опубликовано:

Ну а зачем тогда говоришь про "всех достал"?

Обилие постов не означает "всеобщее недовольство". Особенно когда оно следует от одних и тех же.

 

Еще одно "логичное решение", потому что "все просили" - поднять прицел на и-16, ага. И если сварщик ни на что не влияет - то в случае и-16 наблюдаем внесение изменения в конструктив самолета только потому что кто-то где-то "наныл". Это печалит...

Опубликовано:

Уважаемые товарищи разработчики, во избежание волны возмущения по поводу безработного сварщика, а так же демонстраций, пикетов и голодовок в его поддержку, настоятельно вам рекомендую выпустить, таки, долгожданные дневники:rolleyes:. Ибо вселенная, не терпит пустоты:umnik2: . 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, DeadlyMercury сказал:

Ну а зачем тогда говоришь про "всех достал"?

Обилие постов не означает "всеобщее недовольство". Особенно когда оно следует от одних и тех же.

 

Еще одно "логичное решение", потому что "все просили" - поднять прицел на и-16, ага. И если сварщик ни на что не влияет - то в случае и-16 наблюдаем внесение изменения в конструктив самолета только потому что кто-то где-то "наныл". Это печалит...

Я тут отсутствовал долгое время и про прицел ишачка просто не вкурсе, кинь ссыль, если не сложно, но на сколько я помню, разрабы просто так ни каких изменений в конструкцию аппаратов не вносят, наверное же были какие то на то причины? 

Опубликовано: (изменено)

В эту же кучу. Кто-то наныл в свое время взлет по картошке. Теперь полоса вообще просто декорация, можно со стоянки сразу тапку в пол и полетели, что и делают 80% игроков в онлайне. Ну запуск мотора полностью в автоматическом режиме. Причем наныли аркадьщину довольно быстро, а обратно наныть не выходит :)

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 минуты назад, ROSS_Skipirich сказал:

Я тут отсутствовал долгое время и про прицел ишачка просто не вкурсе, кинь ссыль, если не сложно, но на сколько я помню, разрабы просто так ни каких изменений в конструкцию аппаратов не вносят, наверное же были какие то на то причины? 

Сама дискуссия, увы, где то утонула.

Есть результат  в виде башни прицела "как есть сейчас" и скринов с моделью "как было" из дневников + фото "как должно быть".

Опубликовано:
1 минуту назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

В эту же кучу. Кто-то наныл в свое время взлет по картошке. Теперь полоса вообще просто декорация, можно со стоянки сразу тапку в пол и полетели, что и делают 80% игроков в онлайне. Ну запуск мотора полностью в автоматическом режиме. Причем наныли аркадьщину довольно быстро, а обратно наныть не выходит :)

эапуск двигателя, всегда был аркадным, это снимало большую часть головняка у разрабов на начальном этапе, а потом они уже сделали это девизом))

А аэродромы не то что бы наныли, просто было два варианта исполнения, один утрамбованый грунт в рауоне филда, второй - свежеперепаханная целина с метровыми кочками, выбрали более приближенный к реальности вариант.

Опубликовано:

Не всегда. Раньше процедура запуска по кнопке E не включала в себя управление смесью, дросселем, оборотами, радиаторами - фактически подключалось топливо/электричество и начиналась процедура запуска (пневмо или маховик).

Если игрок в холодную погоду поставил газ в минимум или смесь была выставлена в ноль - движок пытался, но не запускался.

 

Сейчас этого нет.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

запуск двигателя какой он есть-бред полный. я сижу в кабине и не втыкаю что, чего происходит, рычажки дергаются тока ждешь когда это закончится. а если случайно в полете нажал кнопулечку тоже хрень происходит-процесс который нельзя остановить.

 

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, ROSS_Skipirich сказал:

эапуск двигателя, всегда был аркадным, это снимало большую часть головняка у разрабов на начальном этапе, а потом они уже сделали это девизом))

А аэродромы не то что бы наныли, просто было два варианта исполнения, один утрамбованый грунт в рауоне филда, второй - свежеперепаханная целина с метровыми кочками, выбрали более приближенный к реальности вариант.

Что? Я прекарсно помню, когда надо немного давать РУД на мессерер чтобы он завелся, иначе глох, или регулировать смесь на советских самолетах. В общем органы управления, доступные игроку, не лочились, как сейчас. Хоть это и было довольно аркадно, но сейчас стало еще аркаднее, т.е. ИМХО не в ту сторону смотрим..

 

А по поводу более приближенного к реальности, это утоптано все вокруг ? Раньше надо было рулить по рулежкам, а зимой можно было застрять в сугробе, это было гораздо интереснее, чем сейчас.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Не всегда. Раньше процедура запуска по кнопке E не включала в себя управление смесью, дросселем, оборотами, радиаторами - фактически подключалось топливо/электричество и начиналась процедура запуска (пневмо или маховик).

Если игрок в холодную погоду поставил газ в минимум или смесь была выставлена в ноль - движок пытался, но не запускался.

 

Сейчас этого нет.

Ну, раньше были те же яйца, только в профиль, там постоянная путаица была с положением рычажков и тумблеров, после запуска все передергивать по нескольку раз приходилось, что бы довести до кондиции)) но к реальности это ни какого отношения е имело))

Опубликовано: (изменено)

категорически не согласен, раньше было на шаг ближе к реальности, чем сейчас. И совершенно не понятно зачем надо было делать шаг назад в симуляторе, когда все симуляторы стремятся к большему углублению процесса управления самолетом и его системами.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

 

 

А по поводу более приближенного к реальности, это утоптано все вокруг ? Раньше надо было рулить по рулежкам, а зимой можно было застрять в сугробе, это было гораздо интереснее, чем сейчас.

Да, я тоже был за то, что бы выполнять руление как положено перед взлетом, и до сих пор так делаю, но все же выбрали другой вариант. Ведь действительно не бывает буераков на аэродромах, когда чуть съехал и застрял.

 

категорически не согласен, раньше было на шаг ближе к реальности, чем сейчас. И совершенно не понятно зачем надо было делать шаг назад в симуляторе, когда все симуляторы стремятся к большему углублению процесса управления самолетом и его системами.

Просто сделали, что бы меньше матюкались во время запуска, а так, что до что после - одинаково не то что нужно.

Да было бы гораздо лучше с полностью контролируемой игроком процедурой запуска, но пока оно не так, как и многое другое, но радует то, что работы по внедрению новых приближающих к реальности фитч, все же ведутся, и будем надеятся, что случится и на этой улице праздник, когда нибудь.... жаль что видимо не скоро, но когда то же это должно произойти;)

Я вот все в таких случаях вспоминаю аношки, которые не видны вблизи и светятся как эпицентр атомного взрыва из дали, которые сказали, что вобще не проблема переделать, если это кому нибудь будет нужно, на что в мою сторону последовало несколько постов типа - "я убью тебя лодочник" если ты еше раз эту тему поднимишь, и все, теперь до сих пор имеем летающие новогодние елки видимые с любых дистанций, чем дальше - тем лучше, и всем норм, все довольны:biggrin:

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, ROSS_Skipirich сказал:

Да, я тоже был за то, что бы выполнять руление как положено перед взлетом, и до сих пор так делаю, но все же выбрали другой вариант. Ведь действительно не бывает буераков на аэродромах, когда чуть съехал и застрял.

Не знаю как на аэродромах того времени, но на современном аэродроме с бетонной полосой бываю очень часто в том числе и зимой, в том числе имею представление о том, как он чиститься, снег лежит по краям рулежных дорожек в сугробах никто его не чистит (в них вполне реально застрять), чистят только сами дорожки и полосу, даже эти фонари-маяки по краям просто "втыкаются" в снег сверху.Ну а летом разве что трава выкашивается, почва не утрамбовывается и я думаю, если на нее заехать на поршневом самолете, то можно ощутить все те "буераки" целины.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:
59 минут назад, airking сказал:

Уважаемые товарищи разработчики, во избежание волны возмущения по поводу безработного сварщика, а так же демонстраций, пикетов и голодовок в его поддержку, настоятельно вам рекомендую выпустить, таки, долгожданные дневники:rolleyes:. Ибо вселенная, не терпит пустоты:umnik2: . 

Вы думаете что он просто так затаённо сидит в своём углу? Чтобы сварщик не маялся без работы, его сейчас срочно обучают пить, курить и петь песни Rammstein голосом Петросяна.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

От нечего делать перечитываю старые дневники.

К вопросу о ИИ:

Цитата

12) Если Альберт теперь генеральный продюсер проектов RoF, BoB, BoS и даже оригинального "Ил-2", в БзС будут использоваться наработки команды ДТ по АИ?
 
Я уже проверял. Моя должность не оказывает никакого влияния на код игры. Я брал жесткий диск с кодом, написанным например на Java, и ругался на него, требовал, угрожал увольнением, мотивировал и даже предлагал деньги. Увы, Java так и не стала C++.

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Шикарная фотка про синие тени.

 

  Показать содержимое

22c64855c37f8f0b1f0092b866185a50.jpg

 

http://www.nat-geo.ru/photo/1187587/

 

Да-да... Намек на то, что нынешняя синяя зима в игре это естественное явление? Эффект синевы больше для оптики характерен, но не для человеческого глаза. Во всяком случае не в такой степени, как мы сейчас наблюдаем на зимних картах. Я в принципе не понимаю - зачем было это трогать? Зима вполне неплохо смотрелась.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_Skipirich сказал:

Я вот все в таких случаях вспоминаю аношки, которые не видны вблизи и светятся как эпицентр атомного взрыва из дали, которые сказали, что вобще не проблема переделать, если это кому нибудь будет нужно, на что в мою сторону последовало несколько постов типа - "я убью тебя лодочник" если ты еше раз эту тему поднимишь, и все, теперь до сих пор имеем летающие новогодние елки видимые с любых дистанций, чем дальше - тем лучше, и всем норм, все довольны:biggrin:

  Кстати да. Удивляют. Я думал это какая-то багофича,  которую очень сложно поправить. А тут вот оно как. 

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Шикарная фотка про синие тени.

....

 

Отображение теней на фото от источников с разной цветовой температурой ( небо - как источник цвета в тенях и солнце для остальной части кадра) и восприимчивость живого глаза к этим самым цветовым температурам - суть два разных физических процесса.

 

Глаз никогда не увидит того цветового дисбаланса как камера, настроенная на определенную. цветовую температуру :

https://prophotos.ru/lessons/16220-tsveta-na-foto-balans-belogo

 

Поэтому фотографии  в данном случае - скорее плохой помощник. Но если считать, что в кабине сидит матрица от фотокамеры - то почему бы и нет?

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здесь стоит учитывать, что не глаз имеет маленькую чувствительность, а мозг заставляет перенастраивать баланс белого с мыслью "ну это же снег, он белый!". И если после этого посмотреть на реально белый - он покажется желтеющим.

 

С экраном все то же самое: привыкаешь и теперь не твой экран синий - а остальные красные и жёлтые и наоборот.

 

И к картинке в ил2 тоже привыкаешь быстро)

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

От нечего делать перечитываю старые дневники.

 

 

Займись уже делом!

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

От нечего делать ещё одну тему в ср...ч превратили... :wacko: Умеем!;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Скрытый текст
1 час назад, NobbyNobbs сказал:

Как срач? Шутко же )

Ну, спор о камере и сварщике под это определение вполне подпадает. И он вовсе не такой милый, как противостояние пилотов света и красной стороны. :ь  

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, WASTOK сказал:

запуск двигателя какой он есть-бред полный. я сижу в кабине и не втыкаю что, чего происходит, рычажки дергаются тока ждешь когда это закончится. а если случайно в полете нажал кнопулечку тоже хрень происходит-процесс который нельзя остановить.

 

Тоже верно,хотя есть как плюсы так и минусы в этом решении,но вот если была бы кликабельная кабина то многие думаю бы поначалу не смогли бы правильно запустить двигатель,ведь у каждого самолета свой алгоритм запуска.У нас в игре оч много самолетов и все тонкости пришлось бы постоянно держать в голове,и если у амеров(кроме а26 и тандера) и немцев еще более менее щадящий и логический режим запуска то у наших самолетов просто разрыв мозга)уверен что многие не смогут убрать-выпустить  шасси на и-16 как этого требовала инструкция,ну или правильно сделать заливку в ил-2,таких особенностей оч много взять например работу по переключению топливных баков на ю-88 или нагнетатель на р-47,так что думаю не так все плохо с запуском по одной клавише

4R2gr_croper_ru.jpeg

Изменено пользователем bmppanda
забыл добавить
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, bmppanda сказал:

Тоже верно,хотя есть как плюсы так и минусы в этом решении,но вот если была бы кликабельная кабина то многие думаю бы поначалу не смогли бы правильно запустить двигатель,ведь у каждого самолета свой алгоритм запуска.У нас в игре оч много самолетов и все тонкости пришлось бы постоянно держать в голове,и если у амеров(кроме а26 и тандера) и немцев еще более менее щадящий и логический режим запуска то у наших самолетов просто разрыв мозга)уверен что многие не смогут убрать-выпустить  шасси на и-16 как этого требовала инструкция,ну или правильно сделать заливку в ил-2,таких особенностей оч много взять например работу по переключению топливных баков на ю-88 или нагнетатель на р-47,так что думаю не так все плохо с запуском по одной клавише

Все это лишь добавляет интереса в авиасимуляторе, когда надо не только летать-стрелять, но и изучать особенности своего самолета. Разве нет? И никак не может быть поводом для упрощения "сложных" моментов ДЛЯ ВСЕХ.

 

И еще раз то, что было раньше с запуском двигателя было нечто среднее между автозапуском и кликабельной кабиной. И было вполне себе уместно, но это убрали из-за того, что кто-то не мог справиться даже с таким упрощенным запуском двигателя. Лично мне виделось решение этой проблемы в том, чтобы вынести этот пункт в настройки сложности. В пресете настроек "нормал" - включить автозапуск по умолчанию, а в пресете настроек "эксперт" оставить частичное ручное управление. Зачем было упрощать для всех? Думаю те, кто созрел для того, чтобы играть на "эксперте", должны быть в состоянии разбираться в тонкостях управления системами самостоятельно и имеют интерес к этому (и запуском двигателя в том числе)

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

согласен,на эксперте можно сделать полное управление,клавиш на которые назначать достаточно..,для особых фанатов можно и мышкой по кабине щёлкать..)

но работа большая,плюс обучающие ролики как в горячих скалах или ка 52,следовательно и средства...,будем летать пока так,это всётаки не тренажёр))

хотя за дополнительную плату разработчики могли-бы и подумать..)

скажем ,если сделать опцию с набором обучающих роликов по цене тойже БЗК,но вопрос сколько будет таких фанатов?...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, bmppanda сказал:

думаю не так все плохо с запуском по одной клавише

Запуск с одной клавиши надо оставить, но так же надо сделать и полный запуск. Кто не умеет или не хочет, нажмет автозапуск, а кому интересно и у кого куча панелек с тумблерами, смогут насладиться полным запуском. Да и не обязательно делать на 100% как в реале, можно хотя бы самое основное, включить электропитание, открыть топливо, включить раскрутку маховика, отключить раскрутку маховика, оно же и сцепление движком, повернуть магнето, дать немного газу. Ну и там всякие, вкл выкл радио, прицела, еще какой мелочи.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:
5 минут назад, DasMaximus сказал:

 Да и не обязательно делать на 100% как в реале

тогда в чем смысл кликабельности?полумеры как это было сделано в БзБ вызывают только отвращение

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, bmppanda сказал:

тогда в чем смысл кликабельности?

Кое какое упрощение все же надо сделать, мне так кажется. Всего должно быть в меру.

Всякие там, подкачки топлива, заливки цилиндров, думаю лишними будут.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:
12 минут назад, DasMaximus сказал:

Кое какое упрощение все же надо сделать, мне так кажется. Всего должно быть в меру.

Всякие там, подкачки топлива, заливки цилиндров, думаю лишними будут.

наоборот вся фишка в мелочах)))одно неверное движение и хана двигателю,как например с генератором мустанга,или с переключателем мессера на левом борту который активирует метанол-топливо в зависимости от условий!или вот еще пример,забыли залить(не убедились что он залит(из кабины это не возможно контролировать)) метанол а на взлете дали 100%газ и примерно через 1минуту или на пробеге смотря как повезет, клин движка!

Опубликовано:

Все твердят дневники, дневники, Хан сказал, что в апреле уже фикс будет, так что ждемс...

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, bmppanda сказал:

тогда в чем смысл кликабельности?полумеры как это было сделано в БзБ вызывают только отвращение

Полумеры лучше чем ничего. ИМХО в конце концов проработка самолетов в симуляторах, тоже совоего рода полумера отличающаяся от реальности, что-то проработано более детально, что-то - менее.

 

К тому же кликабельной кабины в игре НЕ БЫЛО и ее надо делать, а частичное управление запуском УЖЕ БЫЛО сделано, и убирать его это шаг назад от более детальной проработки в сторону аркадности.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Полумеры лучше чем ничего. ИМХО в конце концов проработка самолетов в симуляторах, тоже совоего рода полумера отличающаяся от реальности, что-то проработано более детально, что-то - менее.

 

К тому же кликабельной кабины в игре НЕ БЫЛО и ее надо делать, а частичное управление запуском УЖЕ БЫЛО сделано, и убирать его это шаг назад от более детальной проработки в сторону аркадности.

И опять поднимется вайн "экспертов" , которые не могут ручку газа при старте двигателя на 20% установить. (Именно из-за их вселенского страдания это упразднили).

Опубликовано:

Кликабельная кабина здесь точно не нужна, так как это не планировалось изначально, а тратить время на это никто не будет, так как работы и так много я думаю. Я в БзБ никогда не пользовался этой фичей. Да в начале конечно было интересно, но гораздо удобнее все нужные функции забиндить на клаву/РУД. Клацать мышкой по приборной панели откровенно неудобно, особенно в бою. Встает вопрос, зачем оно тогда нужно, если есть более удобный способ управления? Ответ прост - незачем. А вот сделать запуск двигателя более детальным было бы неплохо, хотя бы как в БзБ: топливный кран, магнето, створки радиаторов, смесь. Главное, чтобы это всё прописали в игре в описании каждого самолета, чтобы людям не нужно было лезть на третий ресурс, чтобы разбираться в этом. А вот включение выключение прицела, радиостанции, аккумулятора и прочего уже лишнее на мой взгляд. 

Опубликовано:
54 минуты назад, Pchel сказал:

И опять поднимется вайн "экспертов" , которые не могут ручку газа при старте двигателя на 20% установить.

С другой стороны, теперь появился техночат с подсказками что и как делать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...