-DED-Takeshi Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Класс! Как ВСЕГДА интересно! Жду про ДМ лекцию, продолжайте в том же духе! Хотя не так давно у меня ИИ в РОФ долго преследовали DCW безрезультатно) про сброс газа ведущим - огромный плюс. Не догоняю я его в РОФе) а ты бери топлива, столько сколько надо для выполнения миссии, Бот ведь так поступает
=FB=Weeper Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Не факт что он теперь сам со своей копией справиться А ИИ ведомого будет килы тырить?
alexy Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Альберт, если есть время расскажи, пожалуйста, как прошёл игромир? Есть ли польза от выставки? Журналюги были "в теме" или люди далёкие от авиации и симултяров, как они приняли проект?
=SLI=MYX_68 Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Ребята, спасибо за апдейт Уже предвкушаю упражнения из серии "Их восемь - нас двое" Если ведомый при этом не пушечное мясо, а боты самокоррдинируются и Е блюдут - великолепно!!
Barkas Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Спасибо за интересный апдейт. По-моему, взглянуть на игру "изнутри" ничуть не менее увлекательно, чем восторгаться всякими рюшечками. А по теме АСов ИИ - никакие изыски разработчиков не спасут их от неизбежного конца))
-DED-Takeshi Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 А ИИ ведомого будет килы тырить? а что твой ИИ тоже записан? 1
TNT Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Было интересно и познавательно. Спасибо. И это...чет я очкую, если боты будут такие умные)) 1
SDPG_GopStop Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Хан, спасибо! Апдейд великолепен. Очень понравилось!!! Изменено 11 октября 2013 пользователем SDPG_GopStop
Rigel Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) умеет рассказывать просто о сложных вещах. Для меня это лакмусовая бумажка любого мастера своего дела. Профессора всегда интересней и понятней слушать, чем "старшего преподавателя". Спасибо, Han. Изменено 11 октября 2013 пользователем Rigel 2
SG2_Wasy Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Очень захватывающае чтиво, жду тоже самое про ДМ.
Dim_177 Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Как говорится, на вкус и цвет, кому надо мультик про покидание самолета, а кому гораздо интереснее узнать что-то новое, в частности как устроена игра. Спасибо персонально Han, надеюсь расскажете про что-нибудь еще.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 11 октября 2013 1CGS Опубликовано: 11 октября 2013 Шикарный апдейт! Прочитал с огромным удовольствием. Спасибо. Чутка вопросов: 1. Будет ли разница в выполнении маневров бота-нуба и бота-аса? То бишь есть ли вероятность что новичек ручку перетянет? Или же новички просто меньше фигур пилотажа знают и применяют? 2. Будут ли боты повышать свой скилл от миссии к миссии, при условии выживания конечно? То что они прикрывают игрока хорошо, но хотелось бы мотивации для сохранения их "жизни". 3. Насколько глубоко будет проработана система командования ботами? 4. Будут ли присутствовать уникальные маневры и формы группового взаимодействия для разных типов наций и самолетов? Оборонительный круг Илов, посадка с полупетли По-2 как пример. 1. Разница есть, но она не принципиальна. ИИ новичков просто больше ошибаются и значительно хуже стреляют. А так же менее инициативны и быстрее вас потеряют. 2. Нет. В игре вообще нет РПГ составляющей. 3. Примерно на уровне ROF за исключением исправления ошибок которые мы там совершали. Но я не совсем понял вопрос. Команды ИИ понимает и исполняет. 4. Пока ничего подобного нет. Но исключать какие то фичи нельзя. Но я очень сомневаюсь что мы сможем сделать что то подобное до релиза.
Rigel Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Когда увидел что будет рассказ про ИИ, думал что слишком многа букав, нудятина, а прочиталось на одном дыхании. Продолжайте в том же духе, не слушайте тех кто больше одного предложения осилить не способен. Сможет ли ИИ пожертвовать своим преимуществом, ради выполнения какой-либо цели? Например бомберов раскидать нужно срочно, но тем самым получаем проигрышную позицию по отношению к вражеским истребителям. Будет ли в этом смысле отличие между немецкими и нашими ботами? В реале оно, вроде как, было. Поддерживаю в вопросе и слегка дополню. Не раскрыт подход к настройке поведения ИИ разных самолетов. К примеру мессера строили атаку на бомбардировщики в большинстве случаев БУМ-ЗУМом, наши зачастую всей массой врывались в строй противника. А ил-2 работал по цели в оборонительном кругу. Будут ли учтены такие нюансы? Изменено 11 октября 2013 пользователем Rigel
air_runner Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Хан, благодарю! Тема действительно назрела уже давно и читать описание нового ИИ было оч интересно. Однако, если ты думаешь нас запугать, а вот фигвам! Ваш новый ИИ будет проходить испытания наравне с нами, сначала он нас будет гнобить и нагибать, но мы будем смотреть, смотреть и запоминать... А потом, потом придет наше время 1
Alaress Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Обалденный дневник . Недовольных заминусовал бы с особой жестокостью. 5
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 11 октября 2013 1CGS Опубликовано: 11 октября 2013 Альберт, если есть время расскажи, пожалуйста, как прошёл игромир? Есть ли польза от выставки? Журналюги были "в теме" или люди далёкие от авиации и симултяров, как они приняли проект? Коротко не напишешь, а много времени в пятницу обычно нет. А в виде апдейта было бы слишком много критики. В целом все цели что мы поставили себе мы выполнили. Все гости которые записались были, и большинство без опозданий (это поверьте много для российского игрожурства). Проект вел себя хорошо и стабильно чем мы очень довольны. Гости были разные, кто-то был в теме а кто то искренне ничего не знал вообще о серии Ил2 (таких большинство). Все без исключения конечно запечатлены окулусом, так как нам похоже и правда удалось сделать это очень хорошо, люди верят что летят. Но увы оценить именно симулятор никто бы не смог из гостей так как никогда не играли в такие проекты, и не способны совладать с джойстиком. Это конечно меня печалит и я частенько чувствую себя идиотом на этом празднике жизни. Материалы в прессе как мы видим уже появляются и очень радостно что все они положительные. Жанр специфичен поэтому представлять его очень сложно, мы всегда не в тренде 11
1CGS GYS Опубликовано: 11 октября 2013 1CGS Опубликовано: 11 октября 2013 Данила, спасибо. Очень познавательно и интересно.
1CGS Han Опубликовано: 11 октября 2013 1CGS Опубликовано: 11 октября 2013 Когда увидел что будет рассказ про ИИ, думал что слишком многа букав, нудятина, а прочиталось на одном дыхании. Продолжайте в том же духе, не слушайте тех кто больше одного предложения осилить не способен. Сможет ли ИИ пожертвовать своим преимуществом, ради выполнения какой-либо цели? Например бомберов раскидать нужно срочно, но тем самым получаем проигрышную позицию по отношению к вражеским истребителям. Будет ли в этом смысле отличие между немецкими и нашими ботами? В реале оно, вроде как, было. Приоритет выполнения задачи в миссии задается, от этого сильно зависит. Так что это сможет определять дизайнер миссии. 3
Karelius Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Честно, не могу понять заскучавших и разочарованных апдейтом. Один из интереснейших. Читал на одном дыхании, шевеля губами. Кладезь самой интересной для меня информации. Камрады, симулятор - это же не только авиамодельки. Вы же эти ЛаГГи и Мессы не на полочку поставите. На них же жить надо в виртуальном мире войны. ну самим не смешно, когда толпа таких правильно нарисованных самолетиков со всеми лючками, закрылочками, с историчными скинами в бою или на маршруте творят сказочный бред. Разве не интересна вот такая механика игры и логика ИИ!? И еще. По собственной привычке анализировал уровень изложения мысли на бумаге. Четко, обстоятельно. Лично мне говорит о многом. Укрепляет веру в успех проекта. 5
vasmann Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Можно ли расчитывать на такой же ИИ для РоФа? 1
[RAF]Lorifel Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) А мне понравилось, Han умеет рассказывать просто о сложных вещах. Жду лекцию по ДМ. Спасибо! Именно так. Про ИИ в авиасимуляторах не так часто удаётся прочитать. Про ДМ тоже очень интересно будет услышать! Но увы оценить именно симулятор никто бы не смог из гостей так как никогда не играли в такие проекты, и не способны совладать с джойстиком. Это конечно меня печалит и я частенько чувствую себя идиотом на этом празднике жизни. Материалы в прессе как мы видим уже появляются и очень радостно что все они положительные.Надеюсь, скоро у вас появится возможность "покатать" гостей на рабочем месте стрелка или штурмана =) Изменено 11 октября 2013 пользователем [RAF]Lorifel
23AG_SilverFox Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 А ИИ ведомого будет килы тырить? Они сейчас тырят
sledkom Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Офигенный апдейт, очень нравится узнать, как что-то где-то работает. К тому же намного легче справиться с противником, если знаешь, как он думает.
=59=Moroka Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Han, спасибо. Интересно, увлекательно! (+ хорошим языком!... люблю такие вещи почитать...) Можно Вопрос: - Что интересного для вашей команды открыла и на какие вопросы ответила, та поездка с полетушками... с имитацией воздушного боя... тогда... на яках ??? - "Копая" тему ИИ, много ли раз пришлось "наступить на горло собственной песне"??? Спасибо! P.S. Молодцы, впечатляет! Страшно представить, какой это сложный и объёмный труд! 1
alexmdv Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Прочитал с удовольствием, спасибо! Побольше бы таких статей про механику игры!
=LwS=Wize Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Они сейчас тырят Не надо быть жадным,это групповая победа ..... Вот хочется спросить,выход из боя боты будут осушествлять, если не выгодны условия(особо касаемо синей стороны,так как они выбирали условия боя) или будут бится пока все не полягут или не победят? В БзБ одна фишка нравилась,повиражили постреляли,разошлись...и оказывается 1 ли 2 сбитых с обоих сторон,почти как в реале....
=2ndSS=Var Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Спасибо, очень интересно и познавательно. Интересует, будет ли врезан в некоторых ИИ "блок болтливого пилота", что бы трындел без остановки всю миссию, мешая ориентироваться в бою?
Vittorio Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Спасибо! Отличный апдейт и шикарные обои! Материалы и свет... А скин на любителя! В РоФе не редкость, когда ведомые боты при приказе "прикрывать", когда внизу пара вражеских истребителей и есть желание их атаковать, начинают всячески мешать, лезть в прицел, тырить килы... ну прямо как на онлайн-догфайте Надеюсь в БзС им хватит ума остаться выше и прикрывать ведущего, если ведущий на хвосте у противника и в безопасности.
89- Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Очень классный апдейт, большое спасибо, Хан! ИИ РоФа имеет один минус который перечеркивает... ну можно сказать весь сингл плеер - этот самый пресловутый "кратчайший доворот на цель всегда и везде" который выливается в то что ИИ всегда сливает энергию и в итоге когда я научился сбивать своры по 6-8 ИИ "асов" которые быстро оказывались подо мной, беспомощно там бултыхаясь, сингл РОФа оказался приговорен. С удивлением сейчас прочитал что ИИ получил каки-то новые способности весной... Mожно спросить что именно? Про Ии БзС все звучит просто супер- с одной стороны будет тактическое мышление (глядишь и энергию будут беречь), с другой стороны- ИИ не будет всевидящим богом. Последнее - очень очень круто ибо сделает возможным атаки из засады, исподтишка - большой кайф То что ИИ тоже будет терять игрока во время маневров- тоже супер мега. Да помноженное на то что боты будут летать на той же физике-баллистике... Ууух! В этом плане геймплей должен быть офигенен! Спасибо еще раз- за разработку такого ИИ и за апдейт конечно! Изменено 11 октября 2013 пользователем 89- 1
=Svogris=Kranz Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Читал с огромным интересом, с таким же как и про ФМ. Спасибо Хан! Теперь жду с нетерпением апдейт про ДМ. Очень интересно. ЗЫ. Обалденный дневник . Недовольных заминусовал бы с особой жестокостью. кстати, да! Жалко "минуса" на форуме нет ! Изменено 11 октября 2013 пользователем =Svogris=Kranz
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Не пробовали продавать министерству обороны код для беспилотников?
barsyk Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 1. Разница есть, но она не принципиальна. ИИ новичков просто больше ошибаются и значительно хуже стреляют. А так же менее инициативны и быстрее вас потеряют. 2. Нет. В игре вообще нет РПГ составляющей. 3. Примерно на уровне ROF за исключением исправления ошибок которые мы там совершали. Но я не совсем понял вопрос. Команды ИИ понимает и исполняет. 4. Пока ничего подобного нет. Но исключать какие то фичи нельзя. Но я очень сомневаюсь что мы сможем сделать что то подобное до релиза. 1. Ага! Значит теоретически можно будет бота-нуба "красными труселями" до штопора запугать 2. Нет, так нет. Значит вопрос сохранения "ботьей" жизни остается на откуп ваятелям миссий и кампаний. 3. Имел в виду примерно такую градацию: - ботам указываешь направление, дальше сами - ботам можно приказать выполнить тот или иной маневр. "А давайка, Петя, бочку заделай!" - какой-нить ядреный скрипт где все па записаны. Может быть актуально для постановочных роликов и т.п. 4. Будем надеяться на naryv'а и ждать! Правда по уже озвученному фронту работ оторопь берет. Если успеет и такие фичи прикрутить, это однозначно будет подвиг!
kynom Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Офигенный апдейт, очень нравится узнать, как что-то где-то работает. К тому же намного легче справиться с противником, если знаешь, как он думает.Да, пожалуй эту информацию можно назвать модным словом - "инсайдерская"...Спасибо за детали!
-DED-Frogen* Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Low Yo-Yo». Самолет при выполнении «виража» немного увеличивает крен на непродолжительное время, немного набирая скорость за счет потери высоты, что, в свою очередь, позволяет кратковременно ускорить разворот на цель за счет увеличения перегрузки. Этот подрежим маневра «вираж» применяется тогда, когда угол на цель не меняется продолжительное время (когда самолеты не могут обойти друг друга в вираже). Немного непонятно. При выполнении виража в отличии от ГП требуется увеличения мощности двигателя или увеличение угла атаки, для поддержания перегрузки - искривления траектории полета и выдерживания высоты полёта, увеличение скорости - увеличение подъемной силы . Чем больше крен и скорость- тем больше перегрузка и тем больше надо мощности или больше угол атаки. Наступает момент когда мощности не хватает при сохранении перегрузки - вираж (фигура выполняемая в горизонтальной плоскости) переходит нисходящую спираль. Если начинаем "задирать нос" - увеличивать угол атаки - до момента срыва держим горизонт, потом срыв потока с крыла и штопорим. немного увеличивает крен на непродолжительное время, немного набирая скорость за счет потери высоты - непонятно вот это.. понимаю, что «виража» в кавычках, но, все таки.. Изменено 11 октября 2013 пользователем -DED-CrazyFrogen
Alaress Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) непонятно вот это.. Все что написано вами выше касается правильного виража . А раз мы размениваем высоту на скорость - уже не правильный . Если просто увеличить крен , не трогая другие органы управления , мы уменьшим вертикальную составляющую подъемной силы и соответственно , начнем снижаться , опустив нос и набирая скорость. Мы не парируем опускание носа при увеличении крена, не берем ручку на себя и не давим соотв. педаль. Изменено 11 октября 2013 пользователем Alaress
Crocodile Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Cамый скучный апдейт) Может потому, что ждал видео Ил-2 в воздухе. Два месяца уже как показали его западному сообществу, а мы так и более менее нормального ничего не видели, понимаю, что будет стрим, но тем не менее. А по скринам скажу- к не историческому отношусь как к мусору. Спасибо за апдейт, почитаю повнимательней перед сном) Поддерживаю!! я вообще Фокевульф 190 Й жду видео!
sledkom Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Шо,опять БЕЗ кинА??? Вы, мсье, кажется, зажрались-с! Давайте без перехода на личности, можно просто отправить смотреть кино http://forum.il2sturmovik.ru/topic/445-osenyu-vyhodit-stalingrad-bondarchuka/ Изменено 11 октября 2013 пользователем RR_Zuboff 1
SDPG_GopStop Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Коротко не напишешь, а много времени в пятницу обычно нет. А в виде апдейта было бы слишком много критики. В целом все цели что мы поставили себе мы выполнили. Все гости которые записались были, и большинство без опозданий (это поверьте много для российского игрожурства). Проект вел себя хорошо и стабильно чем мы очень довольны. Гости были разные, кто-то был в теме а кто то искренне ничего не знал вообще о серии Ил2 (таких большинство). Все без исключения конечно запечатлены окулусом, так как нам похоже и правда удалось сделать это очень хорошо, люди верят что летят. Но увы оценить именно симулятор никто бы не смог из гостей так как никогда не играли в такие проекты, и не способны совладать с джойстиком. Это конечно меня печалит и я частенько чувствую себя идиотом на этом празднике жизни. Материалы в прессе как мы видим уже появляются и очень радостно что все они положительные. Жанр специфичен поэтому представлять его очень сложно, мы всегда не в тренде Альберт, вы правильно выбрали вектор для представления игры. Окулус в этом плане козырь, так как даже непричастному дает массу новых и положительных эмоций...))) Все правильно сделали! Успеха парни! Изменено 11 октября 2013 пользователем SDPG_GopStop 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас