Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Класс! Как ВСЕГДА интересно! Жду про ДМ лекцию, продолжайте в том же духе!

 

Хотя не так давно у меня ИИ в РОФ долго преследовали DCW безрезультатно) про сброс газа ведущим - огромный плюс. Не догоняю я его в РОФе)

а ты бери топлива, столько сколько надо для выполнения миссии, Бот ведь так поступает :)

Опубликовано:

Не факт что он теперь сам со своей копией справиться  :biggrin:

 

А ИИ ведомого будет килы тырить?  :huh:

Опубликовано:

Альберт, если есть время расскажи, пожалуйста, как прошёл игромир? Есть ли польза от выставки? Журналюги были "в теме" или люди далёкие от авиации и симултяров, как они приняли проект? 

Опубликовано:

Ребята, спасибо за апдейт :) Уже предвкушаю упражнения из серии "Их восемь - нас двое" :) Если ведомый при этом не пушечное мясо, а боты самокоррдинируются и Е блюдут - великолепно!!

Опубликовано:

Спасибо за интересный апдейт.

По-моему, взглянуть на игру "изнутри" ничуть не менее увлекательно, чем восторгаться всякими рюшечками.

 

А по теме АСов ИИ - никакие изыски разработчиков не спасут их от неизбежного конца)) 

Опубликовано:

А ИИ ведомого будет килы тырить?  :huh:

а что твой ИИ тоже записан?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Было интересно и познавательно. Спасибо. И это...чет я очкую, если боты будут такие умные))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хан, спасибо! Апдейд великолепен. Очень понравилось!!! :salute:

Изменено пользователем SDPG_GopStop
Опубликовано: (изменено)

умеет рассказывать просто о сложных вещах.

Для меня это лакмусовая бумажка любого мастера своего дела.

Профессора всегда интересней и понятней слушать, чем "старшего преподавателя".

 

Спасибо, Han.

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень захватывающае чтиво, жду тоже самое про ДМ.

Опубликовано:

Как говорится, на вкус и цвет, кому надо мультик про покидание самолета, а кому гораздо интереснее узнать что-то новое, в частности как устроена игра. Спасибо персонально Han, надеюсь расскажете про что-нибудь еще.

  • 1CGS
Опубликовано:

Шикарный апдейт! Прочитал с огромным удовольствием. Спасибо.

Чутка вопросов:

1. Будет ли разница в выполнении маневров бота-нуба и бота-аса? То бишь есть ли вероятность что новичек ручку перетянет? :) Или же новички просто меньше фигур пилотажа знают и применяют?

2. Будут ли боты повышать свой скилл от миссии к миссии, при условии выживания конечно? То что они прикрывают игрока хорошо, но хотелось бы мотивации для сохранения их "жизни".

3. Насколько глубоко будет проработана система командования ботами?

4. Будут ли присутствовать уникальные маневры и формы группового взаимодействия для разных типов наций и самолетов? Оборонительный круг Илов, посадка с полупетли По-2 как пример.

 

1. Разница есть, но она не принципиальна. ИИ новичков просто больше ошибаются и значительно хуже стреляют. А так же менее инициативны и быстрее вас потеряют.

2. Нет. В игре вообще нет РПГ составляющей.

3. Примерно на уровне ROF за исключением исправления ошибок которые мы там совершали. Но я не совсем понял вопрос. Команды ИИ понимает и исполняет.

4. Пока ничего подобного нет. Но исключать какие то фичи нельзя. Но я очень сомневаюсь что мы сможем сделать что то подобное до релиза.

Опубликовано: (изменено)

Когда увидел что будет рассказ про ИИ, думал что слишком многа букав, нудятина, а прочиталось на одном дыхании. Продолжайте в том же духе, не слушайте тех кто больше одного предложения осилить не способен.

 

Сможет ли ИИ пожертвовать своим преимуществом, ради выполнения какой-либо цели? Например бомберов раскидать нужно срочно, но тем самым получаем проигрышную позицию по отношению к вражеским истребителям. Будет ли в этом смысле отличие между немецкими и нашими ботами? В реале оно, вроде как, было.

Поддерживаю в вопросе и слегка дополню. Не раскрыт подход к настройке поведения ИИ разных самолетов. К примеру мессера строили атаку на бомбардировщики в большинстве случаев БУМ-ЗУМом, наши зачастую всей массой врывались в строй противника. А ил-2 работал по цели в оборонительном кругу. Будут ли учтены такие нюансы?

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано:

Хан, благодарю! Тема действительно назрела уже давно и читать описание нового ИИ было оч интересно. Однако, если ты думаешь нас запугать, а вот фигвам! Ваш новый ИИ будет проходить испытания наравне с нами, сначала он нас будет гнобить и нагибать, но мы будем смотреть, смотреть и запоминать... А потом, потом придет наше время :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обалденный дневник . Недовольных заминусовал бы с особой жестокостью.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, если есть время расскажи, пожалуйста, как прошёл игромир? Есть ли польза от выставки? Журналюги были "в теме" или люди далёкие от авиации и симултяров, как они приняли проект? 

 

Коротко не напишешь, а много времени в пятницу обычно нет. А в виде апдейта было бы слишком много критики. В целом все цели что мы поставили себе мы выполнили. Все гости которые записались были, и большинство без опозданий (это поверьте много для российского игрожурства). Проект вел себя хорошо и стабильно чем мы очень довольны. Гости были разные, кто-то был в теме а кто то искренне ничего не знал вообще о серии Ил2 (таких большинство). Все без исключения конечно запечатлены окулусом, так как нам похоже и правда удалось сделать это очень хорошо, люди верят что летят. Но увы оценить именно симулятор никто бы не смог из гостей так как никогда не играли в такие проекты, и не способны совладать с джойстиком. Это конечно меня печалит и я частенько чувствую себя идиотом на этом празднике жизни. Материалы в прессе как мы видим уже появляются и очень радостно что все они положительные. Жанр специфичен поэтому представлять его очень сложно, мы всегда не в тренде :)

  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано:

Данила, спасибо. Очень познавательно и интересно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда увидел что будет рассказ про ИИ, думал что слишком многа букав, нудятина, а прочиталось на одном дыхании. Продолжайте в том же духе, не слушайте тех кто больше одного предложения осилить не способен.

 

Сможет ли ИИ пожертвовать своим преимуществом, ради выполнения какой-либо цели? Например бомберов раскидать нужно срочно, но тем самым получаем проигрышную позицию по отношению к вражеским истребителям. Будет ли в этом смысле отличие между немецкими и нашими ботами? В реале оно, вроде как, было.

 

Приоритет выполнения задачи в миссии задается, от этого сильно зависит. Так что это сможет определять дизайнер миссии.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Честно, не могу понять заскучавших и разочарованных апдейтом.

Один из интереснейших. Читал на одном дыхании, шевеля губами. Кладезь самой интересной для меня информации.

Камрады, симулятор - это же не только авиамодельки. Вы же эти ЛаГГи и Мессы не на полочку поставите. На них же жить надо в виртуальном мире войны. ну самим не смешно, когда толпа таких правильно нарисованных самолетиков со всеми лючками, закрылочками, с историчными скинами в бою или на маршруте творят сказочный бред. Разве не интересна вот такая механика игры и логика ИИ!?

 

И еще. По собственной привычке анализировал уровень изложения мысли на бумаге. Четко, обстоятельно.

Лично мне говорит о многом. Укрепляет веру в успех проекта.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А мне понравилось, Han умеет рассказывать просто о сложных вещах. Жду лекцию по ДМ.

Спасибо!

Именно так. Про ИИ в авиасимуляторах не так часто удаётся прочитать. Про ДМ тоже очень интересно будет услышать!

 

Но увы оценить именно симулятор никто бы не смог из гостей так как никогда не играли в такие проекты, и не способны совладать с джойстиком. Это конечно меня печалит и я частенько чувствую себя идиотом на этом празднике жизни. Материалы в прессе как мы видим уже появляются и очень радостно что все они положительные.

Надеюсь, скоро у вас появится возможность "покатать" гостей на рабочем месте стрелка или штурмана =) Изменено пользователем [RAF]Lorifel
Опубликовано:

А ИИ ведомого будет килы тырить? :huh:

Они сейчас тырят ;)
Опубликовано:

Офигенный апдейт, очень нравится узнать, как что-то где-то работает. К тому же намного легче справиться с противником, если знаешь, как он думает.

Опубликовано:

Han, спасибо.

Интересно, увлекательно! (+ хорошим языком!... люблю такие вещи почитать...)

Можно Вопрос:

- Что интересного для вашей команды открыла и на какие вопросы ответила, та поездка с полетушками... с имитацией воздушного боя... тогда... на яках ???

- "Копая" тему ИИ, много ли раз пришлось "наступить на горло собственной песне"???

Спасибо!

 

P.S.

Молодцы, впечатляет! Страшно представить, какой это сложный и объёмный труд!  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прочитал с удовольствием, спасибо! Побольше бы таких статей про механику игры!

Опубликовано:

Они сейчас тырят ;)

Не надо быть жадным,это групповая победа :) .....

Вот хочется спросить,выход из боя боты будут осушествлять, если не выгодны условия(особо касаемо синей стороны,так как они выбирали условия боя) или будут бится пока все не полягут или не победят?

В БзБ одна фишка нравилась,повиражили постреляли,разошлись...и оказывается 1 ли 2 сбитых с обоих сторон,почти как в реале....

Опубликовано:

Спасибо, очень интересно и познавательно.

Интересует, будет ли врезан в некоторых ИИ "блок болтливого пилота", что бы трындел без остановки всю миссию, мешая ориентироваться в бою? ;):)

Опубликовано:

Спасибо! Отличный апдейт и шикарные обои! Материалы и свет...

А скин на любителя! :P

 

В РоФе не редкость, когда ведомые боты при приказе "прикрывать", когда внизу пара вражеских истребителей и есть желание их атаковать, начинают всячески мешать, лезть в прицел, тырить килы... ну прямо как на онлайн-догфайте :biggrin: Надеюсь в БзС им хватит ума остаться выше и прикрывать ведущего, если ведущий на хвосте у противника и в безопасности.

Опубликовано: (изменено)
Очень классный апдейт, большое спасибо, Хан!

 

 ИИ РоФа имеет один минус который перечеркивает... ну можно сказать весь сингл плеер - этот самый пресловутый "кратчайший доворот на цель всегда и везде" который выливается в то что ИИ всегда сливает энергию и в итоге когда я научился сбивать своры по 6-8 ИИ "асов" которые быстро оказывались подо мной, беспомощно там бултыхаясь, сингл РОФа оказался приговорен. С удивлением сейчас прочитал что ИИ получил каки-то новые способности весной... Mожно спросить что именно? 

 

Про Ии БзС все звучит просто супер-  с одной стороны будет тактическое мышление (глядишь и энергию будут беречь), с другой стороны- ИИ не будет всевидящим богом. Последнее - очень очень круто ибо сделает возможным атаки из засады,  исподтишка - большой кайф :) То что ИИ тоже будет терять игрока во время маневров- тоже супер мега. Да помноженное на то что боты будут летать на той же физике-баллистике... Ууух! В этом плане геймплей должен быть офигенен! 

 

Спасибо еще раз- за разработку такого ИИ и за апдейт конечно! :)

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Читал с огромным интересом, с таким же как и про ФМ. Спасибо Хан! Теперь жду с нетерпением апдейт про ДМ. Очень интересно.

ЗЫ.

Обалденный дневник . Недовольных заминусовал бы с особой жестокостью.

кстати, да! Жалко "минуса" на форуме нет :)!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

:biggrin: Не пробовали продавать министерству обороны код для беспилотников?

Опубликовано:

1. Разница есть, но она не принципиальна. ИИ новичков просто больше ошибаются и значительно хуже стреляют. А так же менее инициативны и быстрее вас потеряют.

2. Нет. В игре вообще нет РПГ составляющей.

3. Примерно на уровне ROF за исключением исправления ошибок которые мы там совершали. Но я не совсем понял вопрос. Команды ИИ понимает и исполняет.

4. Пока ничего подобного нет. Но исключать какие то фичи нельзя. Но я очень сомневаюсь что мы сможем сделать что то подобное до релиза.

1. Ага! Значит теоретически можно будет бота-нуба "красными труселями" до штопора запугать:)

2. Нет, так нет. Значит вопрос сохранения "ботьей" жизни остается на откуп ваятелям миссий и кампаний.

3. Имел в виду примерно такую градацию:

   - ботам указываешь направление, дальше сами

   - ботам можно приказать выполнить тот или иной маневр. "А давайка, Петя, бочку заделай!"

   - какой-нить ядреный скрипт где все па записаны. Может быть актуально для постановочных роликов и т.п.

4. Будем надеяться на naryv'а и ждать! Правда по уже озвученному фронту работ оторопь берет. Если успеет и такие фичи прикрутить, это однозначно будет подвиг! :)

Опубликовано:

Офигенный апдейт, очень нравится узнать, как что-то где-то работает. К тому же намного легче справиться с противником, если знаешь, как он думает.

Да, пожалуй эту информацию можно назвать модным словом - "инсайдерская"...

Спасибо за детали!

Опубликовано: (изменено)

Low Yo-Yo». Самолет при выполнении «виража» немного увеличивает крен на непродолжительное время, немного набирая скорость за счет потери высоты, что, в свою очередь, позволяет кратковременно ускорить разворот на цель за счет увеличения перегрузки. Этот подрежим маневра «вираж» применяется тогда, когда угол на цель не меняется продолжительное время (когда самолеты не могут обойти друг друга в вираже).

 

 

Немного непонятно. При выполнении виража в отличии от ГП требуется увеличения мощности двигателя или увеличение угла атаки, для поддержания перегрузки - искривления траектории полета и выдерживания высоты полёта, увеличение скорости - увеличение подъемной силы . Чем больше крен и скорость- тем больше перегрузка и тем больше надо мощности или больше угол атаки. Наступает момент когда мощности не хватает при сохранении перегрузки - вираж (фигура выполняемая в горизонтальной  плоскости) переходит нисходящую спираль. Если начинаем "задирать нос" - увеличивать угол атаки - до момента срыва держим горизонт, потом срыв потока с крыла и штопорим.

 

 немного увеличивает крен на непродолжительное время, немного набирая скорость за счет потери высоты - непонятно вот это.. понимаю, что  «виража» в кавычках, но, все таки..

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)
непонятно вот это..

 

Все что написано вами выше касается правильного виража .  А раз мы размениваем высоту на скорость  - уже не правильный .  Если просто увеличить крен , не трогая другие органы управления , мы уменьшим вертикальную составляющую подъемной силы  и соответственно , начнем снижаться , опустив нос и набирая скорость. Мы не парируем опускание носа при увеличении крена,  не берем ручку на себя и не давим соотв. педаль.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Cамый скучный апдейт) 

Может потому, что ждал видео Ил-2 в воздухе. Два месяца уже как показали его западному сообществу, а мы так и более менее нормального ничего не видели, понимаю, что будет стрим, но тем не менее.

  А по скринам скажу- к не историческому отношусь как к мусору.

 Спасибо за апдейт, почитаю повнимательней перед сном)

Поддерживаю!! я вообще Фокевульф 190 Й жду видео! :(

Опубликовано: (изменено)

Шо,опять БЕЗ кинА???

Вы, мсье, кажется, зажрались-с!

Давайте без перехода на личности, можно просто отправить смотреть кино

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/445-osenyu-vyhodit-stalingrad-bondarchuka/

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Коротко не напишешь, а много времени в пятницу обычно нет. А в виде апдейта было бы слишком много критики. В целом все цели что мы поставили себе мы выполнили. Все гости которые записались были, и большинство без опозданий (это поверьте много для российского игрожурства). Проект вел себя хорошо и стабильно чем мы очень довольны. Гости были разные, кто-то был в теме а кто то искренне ничего не знал вообще о серии Ил2 (таких большинство). Все без исключения конечно запечатлены окулусом, так как нам похоже и правда удалось сделать это очень хорошо, люди верят что летят. Но увы оценить именно симулятор никто бы не смог из гостей так как никогда не играли в такие проекты, и не способны совладать с джойстиком. Это конечно меня печалит и я частенько чувствую себя идиотом на этом празднике жизни. Материалы в прессе как мы видим уже появляются и очень радостно что все они положительные. Жанр специфичен поэтому представлять его очень сложно, мы всегда не в тренде :)

Альберт, вы правильно выбрали вектор для представления игры. Окулус в этом плане козырь, так как даже непричастному дает массу новых и положительных эмоций...))) Все правильно сделали! Успеха парни!

Изменено пользователем SDPG_GopStop
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...