Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

не уверен. скорее оба фактора. + возможно, память и ЖД

это гадание на кофейной гуще)

посмотрите сколько памяти использует игра на ультрах и на сколько процессор загружен,  можете даже пострелять в штопоре/сложном вираже и оценить как это влияет на загрузку процессора/памяти)))

 

вчера патч скачал и фризов стало еще меньше, особенно при открытии карты)

конечно, возможно при дорогущей разогнанной оперативке и ссд диске и раньше было бы также, как стало теперь, но мне не горит недоработки в оптимизации забрасывать деньгами)))

 

П,С,: разработчикам спасибо за заплатку

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, ruPaladin сказал:

Может и проще, но вопрос звучал так: какой процессор лучше взять для игры - 8350K или 8400, с учетом разгона. Вы так и не ответили на это простой вопрос.

Ответил автору вопроса, но забыл, что некоторым нужно сопровождать  ответ картинками 

 

Capture.PNG

7 часов назад, =BULAT=PAPasha сказал:

это гадание на кофейной гуще)

 

конечно гадание. Полетайте совсем на нулях, покрутитесь где-нибудь над Сталинградом в оффлайне , где дым,огонь  и сложный ландшафт. 

Опубликовано:
16 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

 

конечно гадание. Полетайте совсем на нулях, покрутитесь где-нибудь над Сталинградом в оффлайне , где дым,огонь  и сложный ландшафт. 

 

Опубликовано:

)))  я имел в виду для себя- что бы оценить. 


 

Опубликовано: (изменено)
В 20.04.2018 в 06:16, Skot_Lesnoy сказал:

Ответил автору вопроса, но забыл, что некоторым нужно сопровождать  ответ картинками 

Это идиотизм, а не ответ. Такая подача информации начинает выводить из себя. Конкретный вопрос подразумевает конкретный ответ.
I3 8350K@4,5 Ггц
i5 8400@3.8Ггц
По слогам - какая будет разница в производительности? Ответ прост - ты не знаешь.

P. S. Конечно, для тебя потребуется расшифровать понятие "производительность". Это количество FPS и стабильность frametime. Вот такой простой вопрос, на который так "просто" ответить.

Изменено пользователем ruPaladin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, ruPaladin сказал:

Это идиотизм, а не ответ. Такая подача информации начинает выводить из себя. Конкретный вопрос подразумевает конкретный ответ.
I3 8350K@4,5 Ггц
i5 8400@3.8Ггц
По слогам - какая будет разница в производительности? Ответ прост - ты не знаешь.

P. S. Конечно, для тебя потребуется расшифровать понятие "производительность". Это количество FPS и стабильность frametime. Вот такой простой вопрос, на который так "просто" ответить.

никто ничего не знает, лишь предполагать можно

одни утверждают что игра использует всего 2 потока(ядра?), но при тестах видно что работают и другие, я даже при тестах ограничивал использование ядер игрой, это не сказывается положительно, вообще разницы нет в легких сценах, в тяжелых просто может не хватать двух ядер(у меня ксеон восьмипоточный, четырехядерный)

1 час назад, ruPaladin сказал:

Это идиотизм, а не ответ. 

у меня ксеон восьмипоточный, четырехядерный 3.4-3.8 ГГЦ по логике людей утверждающих, что важна частота и скорость одного ядра, а не количество ядер и общая производительность процессора у меня слабый процессор и частоты на ядро не хватает, мои личные тесты это не подтверждают. Да, если ограничить использование ядер игрой, то в сложных сценах моих 2-х ядер с частотой 3.6 ГГц не хватает, видеокарта начинает загружаться не по полной(опять же, зависит от настроек графики, при высоких настройках видео все равно будет загружено, а при низких падает загрузка и фпс). Но зачем кому-то это делать, ОГРАНИЧИВАТЬ ядра для игры? В норомальных условиях нагрузка распределяется хоть на 6-7 потоков. При этом в сценах где хватает 2-х ядер(например быстрый вылет 16 ботов), что ограничивай ядра, что давай распределяться нагрузке между ними автоматически, разнице в фпс не замечено.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ruPaladin сказал:

По слогам - какая будет разница в производительности? Ответ прост - ты не знаешь.

это один из последних моих тестов, обрати внимание на изменение производительности при включении/выключении интерфейса

 

по поводу конкретно твоего вопроса, то я думаю что приблизительно никакой разницы, тк в общем производительность этих процессоров плюс-минус одинаковая, и для обсчета того, что происходит в игре их хватит

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, =BULAT=PAPasha сказал:

одни утверждают что игра использует всего 2 потока

Некоторые... Ну там разработчики игры например... Ну да ладно.

 

Ну хочешь ты разобраться и всё измерить своими силами, окей. Предлагаю сыграть в небольшой квиз:

1) как думаешь, с чем связана вот эта удивительная симметрия?

Скрытый текст

5adcaf03d6580_.png.cdb3c8fb43d75d4b07c2b7a4fa6b2bab.png


2) Почему в момент жёсткой просадки ядро GPU простаивает, а ядра процессора при этом "недогружены"? Куда же всё-таки упёрлась система, в процессор или в видео?

Скрытый текст

 

5adcaf592a965_-2.png.d079e1b0b599eee589ba59cbf1df373a.png

 

 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
47 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Некоторые... Ну там разработчики игры например... Ну да ладно.

 

Ну хочешь ты разобраться и всё измерить своими силами, окей. Предлагаю сыграть в небольшой квиз:

1) как думаешь, с чем связана вот эта удивительная симметрия?

  Скрыть содержимое

5adcaf03d6580_.png.cdb3c8fb43d75d4b07c2b7a4fa6b2bab.png


2) Почему в момент жёсткой просадки ядро GPU простаивает, а ядра процессора при этом "недогружены"? Куда же всё-таки упёрлась система, в процессор или в видео?

  Скрыть содержимое

 

5adcaf592a965_-2.png.d079e1b0b599eee589ba59cbf1df373a.png

 

 

я думаю эта симметрия связана с тем, что в моем процессоре эти ядра виртуальные(технология гипертреадинг), так вот оно работает) Что, кстати не мешает моему четырехъядерному процессору работать на скорости сопоставимой с твоим восьмиядерным

 

какой момент на видео во втором скриншоте? - момент включения/выключения интерфейса, миникарты маркеров и тд.

при этом может быть ты заметил увеличение нагрузки на ядра процессора, или даже отдельный поток?

ограничивая ядра через диспетчер задач легко показать результат, когда загрузка ядер(потоков) доходит до 100 процентов и это начинает ограничивать работу видеокарты, нагрузка на ГПУ падает, вместе с ней падает и фпс, я экспериментировал, там другой эффект и  там все понятно. Здесь же происходит нечто совсем другое. Нет видимого увеличения нагрузки на ядра ЦП, за то есть снижение нагрузки ГПУ с очевидным результатом...

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Что, кстати не мешает моему четырехъядерному процессору работать на скорости сопоставимой с твоим восьмиядерным

Я могу половину ядер выключить и фпс в Ил-2 от этого не уменьшится (ну может немножко уменьшится из-за того что другие программы параллельно с игрой будут работать). И ты кстати тоже.

 

24 минуты назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Здесь же происходит нечто совсем другое. Нет видимого увеличения нагрузки на ядра ЦП, за то есть снижение нагрузки ГПУ с очевидным результатом...

Происходит то же самое, с той лишь разницей что проценты загрузки в мониторинге врут. Врут они из-за того, что системный планировщик задач переключает два потока игры между ядрами, а процент загрузки высчитывается средний для каждого потока на каком-то промежутке времени. На самом деле они работают не одновременно, а по очереди.

Если у тебя в биосе есть такая штука, попробуй выключить гипертрединг и отключить два ядра из четырёх - игра если и потеряет фпс, то очень мало.

 

24 минуты назад, =BULAT=PAPasha сказал:

эти ядра виртуальные(технология гипертреадинг), так вот оно работает

Они так выглядят при 100% нагрузки на ядро. На одном 20%, на другом 80%.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:
10 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Я могу половину ядер выключить и фпс в Ил-2 от этого не уменьшится (ну может немножко уменьшится из-за того что другие программы параллельно с игрой будут работать). И ты кстати тоже.

 

Происходит то же самое, с той лишь разницей что проценты загрузки в мониторинге врут. Врут они из-за того, что системный планировщик задач переключает два потока игры между ядрами, а процент загрузки высчитывается средний для каждого потока на каком-то промежутке времени. На самом деле они работают не одновременно, а по очереди.

Если у тебя в биосе есть такая штука, попробуй выключить гипертрединг и отключить два ядра из четырёх - игра если и потеряет фпс, то очень мало.

 

Они так выглядят при 100% нагрузки на ядро. На одном 20%, на другом 80%.

я сейчас в вылете в карьере, как раз в самом замесе, так вот, какие только ядра(потоки) я не отключал уже через диспетчер задач)))

работает процессор довольно хитро, ядра настоящие, а не виртуальные судя по всему располагаются через одно по порядку. для замеса в карьере при высокой плотности двух ядер явно недостаточно, что при включении виртуальных, что при выключении

21 минуту назад, HOPPING_PONY сказал:

Я могу половину ядер выключить и фпс в Ил-2 от этого не уменьшится (ну может немножко уменьшится из-за того что другие программы параллельно с игрой будут работать). И ты кстати тоже.

 

Происходит то же самое, с той лишь разницей что проценты загрузки в мониторинге врут. Врут они из-за того, что системный планировщик задач переключает два потока игры между ядрами, а процент загрузки высчитывается средний для каждого потока на каком-то промежутке времени. На самом деле они работают не одновременно, а по очереди.

Если у тебя в биосе есть такая штука, попробуй выключить гипертрединг и отключить два ядра из четырёх - игра если и потеряет фпс, то очень мало.

 

Они так выглядят при 100% нагрузки на ядро. На одном 20%, на другом 80%.

при выключении даже одного ядра загрузка видеокарты может упасть со 100 процентов до 92, фпс, кстати, при высоких настройках и выключенной вертикалке чуть больше 70

при определенных комбинациях(когда выключаем через диспетчер) виртуальные ядра могут быть нагружены на 100 процентов одновременно с реальными

самый высокий фпс, когда все ядра задействованы, незначительное снижение фпс, когда первые 5 ядер стоят галочки, при остальных вариантах - слайдшоу или значительное падение фпс

 

Опубликовано: (изменено)

даже выключение одного потока в диспетчере задач отрицательно влияет на фпс, загрузка, но это видно только в очень сложных моментах, например заход и стрельба по наземкеъ

Жаль видео не удалось записать, шадоуплей почему-то не загрузился, а лететь еще раз до замеса...

потому скриншоты:

4 потока:

5adccf034a35d_.thumb.jpg.a8ba598724b0b7b661d1b7e041ba47a0.jpg

 

5 потоков:

5adccf0b4a69f_.thumb.jpg.b7acb20312e0e8c4e86acbe28d2436de.jpg

 

8 потоков:

5adccf139c0ae_.thumb.jpg.aaf198b23d44cda47cdebe7fe36fe07b.jpg

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
додумал
Опубликовано:
Только что, =BULAT=PAPasha сказал:

я сейчас в вылете в карьере, как раз в самом замесе

Замесы разные бывают. Может быть кому-нибудь поможет в общеполезных изысканиях. Я по своему опыту знаю одну такую практически гарантированно замесную миссию. Нужно в новой карьере выбрать 27ИАП и во второй фазе БзМ отмотать дни (будучи командиром и не участвую я предыдущих вылетах) до миссии прикрытия бомберов, когда у них маршрут Клин-Калинин. Еще лучше если будет утро (больше нагружает видео). Вот над Килининым там у меня большая вероятность "киселя", особенно если помимо нашей группы и группы бомберов будут махаться еще две группы истребителей (над городом) и заходить на посадку в Мигалово Хенки.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, FoxbatRU сказал:

Замесы разные бывают. Может быть кому-нибудь поможет в общеполезных изысканиях. Я по своему опыту знаю одну такую практически гарантированно замесную миссию. Нужно в новой карьере выбрать 27ИАП и во второй фазе БзМ отмотать дни (будучи командиром и не участвую я предыдущих вылетах) до миссии прикрытия бомберов, когда у них маршрут Клин-Калинин. Еще лучше если будет утро (больше нагружает видео). Вот над Килининым там у меня большая вероятность "киселя", особенно если помимо нашей группы и группы бомберов будут махаться еще две группы истребителей (над городом) и заходить на посадку в Мигалово Хенки.

для экспериментов я включал все время новую карьеру, москва, высокая плотность, легко, обчная сложность, самолет ил-2, там одна эскадрилья

и самая высокая нагрузка естественно там, где задание, где вся наземка

 

кстати, было несколько сюжетных заданий добавлено в предыдущем виде компании(не в настоящем), например в бзс кажись была миссия где надо было яки на другой аэродром перегнать, а на тот уже немцы через поле шли и штуки летели бомбить, это все пропало? или можно где-то найти?

 

ты, кстати тоже можешь через диспетчер задач поотключать ядра своего интела,  у тебя виртуальных нет, понятнее будет

и посмотреть за результатом, миссию которая нагрузит твой проц можно использовать ту же, что и я

 

онлайн мисси, к слову, так процессор не нагружают, по крайне мере я не встречал

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
Опубликовано: (изменено)

и еще один скриншот, тот же замес, интерфейс включен:

5adcda0e4682a_.thumb.jpg.d05e96cff4ca31715dfebf7620a2a8f1.jpg

интересно, да? если заметили нагрузка со всех потоков снизилась, как и с видеокарты, фпс просел и 90! процентов загрузки 6-ого потока, который возможно вообще виртуальным ядром является

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, ruPaladin сказал:

Это идиотизм, а не ответ. Такая подача информации начинает выводить из себя. Конкретный вопрос подразумевает конкретный ответ.
 

 сочетание абсолютного незнания вопроса и раздутого самомнения начинает утомлять... 

я ответил достаточно конкретно для спрашивавшего:  я бы выбрал большую тактовую частоту для ила. 

4,5  или 3,8 - что больше? Сам справишься? или опять конкретный ответ нужен?


 

13 часов назад, ruPaladin сказал:

P. S. Конечно, для тебя потребуется расшифровать понятие "производительность". Это количество FPS и стабильность frametime. Вот такой простой вопрос, на который так "просто" ответить.

 

"Производительность" в твоем понимании в данном случае будет зависеть не только от процессора.  Не хочешь раздражающей манеры разговора? Пойди хотя бы азы  работы ПК ВНИМАТЕЛЬНО почитай. Тогда не будешь затирать тут про расчеты фпс и фреймтайма  в игре с кучей проблем с производительностью,  на основании того, что тебе известны только циферки на коробочке процессора и нет остального набора комплектующих

 

дальшейшая беседа с тобой состоится только при наличии обоснованных расчетов "производительности" этих процессоров в след. играх:

DCS

FarCry5

и 3 ведьмак, например. 

 

И чтобы расчеты были верны для всех видеокарт и для всего железа. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
15 часов назад, =BULAT=PAPasha сказал:

по поводу конкретно твоего вопроса, то я думаю что приблизительно никакой разницы, тк в общем производительность этих процессоров плюс-минус одинаковая, и для обсчета того, что происходит в игре их хватит

совершенно верно. 

потому что мы имеем: 

-тактовая частота - 4 в айтри против 3.8/4 в айпять (это с турбобустом, а стоковая 2.8)

-размер л-3 кэша 8мб в айтри против 9 в айпять - в нашем случае тоже не очень существенная разница и тут для айтретего отсыпали щедро.

- 4 ядра/потока против 6/6 в айпятом - если не грузить параллельно с игрой систему рассчетами  игр шлюх в блекджек,  учитывая частоты, тоже все выглядит неплохо для айтретьегоа

- дальше интересно: разгона в айпятом нет,  но под него придется покупать z чипсет если захочется еще и гнать генератор тактовой частоты, но в z370 защита от превышения bclk не позволит добиться каких-либо ощутимых результатов. Вместо этого можно  купить проц с меньшим количеством ядер, но с возможностью нормального разгона за меньшие деньги. 

Проблемы с интерфейсом и т.д. - тут вопрос компромисса, если вы хотите производительностью заткнуть все проблемы игры (и все не полчится) - тогда самые топовые решения. Если этот вариант не подходит -тогда выбирается устраивающий оптимал для более-менее комфортной игры.  

 

Иглавный вопрос - количество ядер.

Вот что пишут тут (листаем до  вопросы-ответы): 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

И главный вопрос - количество ядер.

Вот что пишут тут (листаем до  вопросы-ответы): 

 

то, что писалось в 2015 году могло устареть, не находите? 

в каком-то году был патч, что-то про переход на 64 бит вроде, у меня тогда еще четырехъядерный амд был, так вот, производительность и стабильность игры тогда очень сильно улучшились у меня и мне кажется, что это было позже, чем в 15 году

Опубликовано:
4 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал:

то, что писалось в 2015 году могло устареть, не находите? 

в каком-то году был патч, что-то про переход на 64 бит вроде, у меня тогда еще четырехъядерный амд был, так вот, производительность и стабильность игры тогда очень сильно улучшились у меня и мне кажется, что это было позже, чем в 15 году

ну других данных я не вижу. Из глобального помню переход на dx11. Потом косметика. думаю врядле тихо и незаметно были сделаны такие кардинальный изменения как переработка обсчета физики. 

Я какое-то время играл на 2-х i5 6 и 7 серии. Потом пересел на i7 - разницу в производительности именно по процу   я  не увидел. При замене видеокарты ФПС взлетел в 2 раза

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

Я какое-то время играл на 2-х i5 6 и 7 серии. Потом пересел на i7 - разницу в производительности именно по процу   я  не увидел.

А большая была разница по частоте между i5 и i7?

Опубликовано:
9 минут назад, FoxbatRU сказал:

А большая была разница по частоте между i5 и i7?

был i5 6500 там 3,3 емнип.

потом i5 7600 3,8

сейчас на i7 4,8 

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

У Ила почти прямая зависимость производительности от частоты процессора. Не раз уже обсуждалось, что главное проц и его частота. Тесты с западного форума
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gJmnz_nVxI6_dG_UYNCCpZVK2-f8NBy-y1gia77Hu_k/edit#gid=400003780

Опубликовано:
7 минут назад, RR_Kraft сказал:

У Ила почти прямая зависимость производительности от частоты процессора. Не раз уже обсуждалось, что главное проц и его частота. Тесты с западного форума
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gJmnz_nVxI6_dG_UYNCCpZVK2-f8NBy-y1gia77Hu_k/edit#gid=400003780

)))) знакомая темка. Там слово ВР затесалось) только замерятели забыли учесть фактор производительности ила и само СДК) да и если приглядеться внимательно можно увидеть пару исключающих вывод параграфов. Но это все уже в теме про ВР пережеванно давно. пускаться в обсуждение этого по второму кругу не очень хочется-пусть парни веселятся)

А ваше право выбирать кому верить) ну или проверить все самому (что я всегда рекомендую).

 

Опубликовано:
26 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

потом i5 7600 3,8

сейчас на i7 4,8 

Спасибо. Если 25% повышения частоты особо не почувствовалось, то конечно жаль. У меня возможен переход только с 3,7 на 4,4. Т.е. еще меньше. Конечно ещё важно в каком месте сказывается. Ведь даже в карьере кисель бывает только иногда... Тяжел выбор.:biggrin:

 

39 минут назад, RR_Kraft сказал:

Тесты с западного форума

Интересная табличка. Много данных собрали. Не знаю предыстории в каком месте игры производились замеры. Если в беспроблемных местах, то линейный рост понятен. Тут больше интересна разница в минимальном фпс, но не в произвольном месте, а там где киселит/фризит/лагает в оффлайне (такое место еще пойди вылови:)).

 

 

Опубликовано:

и тут же 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/29881-overclocking-a-4790k-for-better-bos-performance/?do=findComment&comment=485494

 

делаем однозначный вывод - производительность ил 2 зависит напрямую от частоты оперативной памяти. Все! Победа!

давайте и вам напишу, честно, 158 раз уже - производительность это совокупность факторов железа и ПО. 

Посмотрите сами на то график, который вы опубликовали. если все как вы говорите, то где уменьшение диапазона колебаний фпс в зависимости от роста частоты? На те же самые просадки нарастает по несколько кадров. Опять же карта и версия дрвайера какая?  У меня после последнего обновления драйвера фпс средний вырос на 7-10 кадров. Может нвидия мне проц разогнала?

5 минут назад, FoxbatRU сказал:

Спасибо. Если 25% повышения частоты особо не почувствовалось, то конечно жаль. У меня возможен переход только с 3,7 на 4,4. Т.е. еще меньше. Конечно ещё важно в каком месте сказывается. Ведь даже в карьере кисель бывает только иногда...

я во время игры вырубаю все лишнее в системе - у меня комп для игр и ничего ресурсоемкого не запущено. далее - оперативка тоже важна. Диск живой и дефрагментация файлов на диске регулярна. видеокарта - что бы не говорили и не рисовали в графиках -видеокарта очень важна! В вашем случае у вас 3ддр на 1600 ггц. нет смысла гнаться за сверхчастотами проца, если память работает на низких частотах. 

* шепотом* посмотрите,кстати, в приведенной в ссылке таблице  как при  очень схожих сетапах скорость и кол-во оперативки влияют на "производительность" :)

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

Если 25% повышения частоты особо не почувствовалось, то конечно жаль.

Ты ему верь больше, чувство реальности потеряешь. Разгон процессора с 3,1 до 4.5 даст прибавку производительности, на вскидку, 30 процентов. Проверено при разгоне Skylake i5 6500. Вот будет ли разница между 4 и 6 ядрами сложно сказать. Скорее да, чем нет. Проявиться это может в стабильности frametime.
 

 

В 22.04.2018 в 17:53, =BULAT=PAPasha сказал:

у меня ксеон восьмипоточный, четырехядерный 3.4-3.8 ГГЦ

Ни о чем не говорит. Есть простой способ проверить, когда игра упирается в процессор - это загрузка видеокарты менее 98%. Предварительно подобрав настройки графики на 100%, крутить тесты с разным количеством ядер. И даже так результат может быть разный на процессорах разных производителей и разного поколения. Судить по загрузке процессора бессмысленно, корреляции нет. Загрузка CPU может быть 50%, игра все равно упирается в процессор.

 

16 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

я бы выбрал

Ты можешь выбрать кота в мешке. Аргументации ноль в этих словах.

 

16 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

дальшейшая беседа с тобой состоится только при наличии обоснованных расчетов "

Это отлично, наконец-то ты не будешь отвечать на мои сообщения. Все было так просто.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, ruPaladin сказал:

Разгон процессора с 3,1 до 4.5 даст прибавку производительности, на вскидку, 30 процентов. Проверено при разгоне Skylake i5 6500.

Спасибо. Это оптимистичный довод. :) Главное чтобы эти 30% не прибавлялись только к 100фпс в небе (где они при залочке на 60 не нужны), а там где у игры (или у ПК) начинаются проблемы.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:

Там в теме с табличкой методика есть, как получены данные. Возьми и сам проверь - никого не слушай. Делов на час, если есть минимальные навыки разгона. 

Опубликовано:

Я бы даже не поленился проверил, хотя на моем железе только даунклокинг можно делать. :) Но интересуют не сферически кони, а конкретно своя ситуация. Когда в карьере опять словлю торможение, специально не буду завершать миссию, а погоняю её на разных настройках. Но как назло всё гладко и быстро идёт...:lol:

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, ruPaladin сказал:

Ты ему верь больше, чувство реальности потеряешь. Разгон процессора с 3,1 до 4.5 даст прибавку производительности, на вскидку, 30 процентов. Проверено при разгоне Skylake i5 6500. Вот будет ли разница между 4 и 6 ядрами сложно сказать. Скорее да, чем нет. Проявиться это может в стабильности frametime.
 

Ни о чем не говорит. Есть простой способ проверить, когда игра упирается в процессор - это загрузка видеокарты менее 98%. Предварительно подобрав настройки графики на 100%, крутить тесты с разным количеством ядер. И даже так результат может быть разный на процессорах разных производителей и разного поколения. Судить по загрузке процессора бессмысленно, корреляции нет. Загрузка CPU может быть 50%, игра все равно упирается в процессор.

 

Ты можешь выбрать кота в мешке. Аргументации ноль в этих словах.

не знаю как при i5 6500, может его без разгона и мало, да и от настроек игры, а также от модели видеокарты много будет зависеть, но мой не разгоняется, потому могу лишь ядра отключать, так вот: максимальная производительность тогда, когда все включено))) логично, правда? и да, игра вполне работает с 4-мя ядрами(ну или система распределяет нагрузку, не важно тк это дает положительный результат), а так же, хоть и частично, но используется гипертреадинг(дополнительные потоки, выключал их, чуть хуже становится). 

 Мой проц(xeon e3-1270) даже в самой сложной сцене в карьере дает быть на 100 процентов занятой работой моей видеокарте(nv GTX 950 2 Gb), если интерфейс выключить, конечно:).

i5-6500 это четырехъядерный восьмипоточный вроде? и работает с памятью ddr4? там память может тоже играть свою роль

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
Опубликовано:
41 минуту назад, =BULAT=PAPasha сказал:

не знаю как при i5 6500, может его без разгона и мало, да и от настроек игры, а также от модели видеокарты много будет зависеть, но мой не разгоняется, потому могу лишь ядра отключать, так вот: максимальная производительность тогда, когда все включено))) логично, правда? и да, игра вполне работает с 4-мя ядрами(ну или система распределяет нагрузку, не важно тк это дает положительный результат), а так же, хоть и частично, но используется гипертреадинг(дополнительные потоки, выключал их, чуть хуже становится). 

 Мой проц(xeon e3-1270) даже в самой сложной сцене в карьере дает быть на 100 процентов занятой работой моей видеокарте(nv GTX 950 2 Gb), если интерфейс выключить, конечно:).

i5-6500 это четырехъядерный восьмипоточный вроде? и работает с памятью ddr4? там память может тоже играть свою роль, нельзя об этом забывать

 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, ruPaladin сказал:

Это отлично, наконец-то ты не будешь отвечать на мои сообщения. Все было так просто.

гм. А я думал ты, как лютый профи и практик, засыпешь меня аргументациями и обоснованиями)) но как всегда пшик)

3 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал:

не знаю как при i5 6500, может его без разгона и мало,

Мало для чего? Вы, помимо проповедей от свидетелей бесконечного улучшения производительности разгоном, попробуйте сами сформулировать задачу. что вы хотите видеть в  итоге, приемлимо комфортную  игру, адекватно уровню железа,  или высокие циферки в непонятных табличках?  

Вы, кстати, документом не брезгуйте - интересная и показательная картина. Там на второй вкладке обратите внимание,  на первые строки - у людей с более-менее одинаковыми заветными гигагерцами и пиковыми значениями ФПС ВНЕЗАПНО совершенно дичайшая разница между скачками ФПС мин/макс. Но это никого не беспокоит и все продолжают сверять 3 сферические железки в вакууме. Температуры всякие, скорости чтения/записи на диски, всякие задержки памяти, по, драйвера  и прочая хрень никого не инетересует . Поэтому универсального способа рассчитать точный процент роста производительности  разгоном процессора просто нет. 

единственная закономерность след. - бесспорно чем выше производительность компьютера вцелом, тем меньше проблем будет в игре. И чем более сбалансированная сборка и адекватные запросы, тем меньше надо будет гнать процессор. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Температуры всякие, скорости чтения/записи на диски, всякие задержки памяти, по, драйвера  и прочая хрень никого не инетересует

Очередной набор слов) 

Опубликовано:

Я уже писал в соседней теме, но тут тоже уместно будет...

 

Я летаю ТОЛЬКО онлайн, у меня видеокарта GTX970, монитор с разрешением 2560х1440.

На днях вместо своего i5-2400 поставил i5-3570К, причем разогнал его до 4,3ггц.

Ничего не изменилось вообще! ФПС как был от 40 до 60, так и остался. В основном конечно ближе к 60 держится, но иногда до 40 бывают просадки. 

У меня включена верт синхра, поэтому было бы выше 60 и на сколько не знаю, меня это не волнует, меня волнуют только просадки.

Они никуда не пропали.

Во время всех этих манипуляций замерял загрузку ядер ЦП и видео.

Видео почти постоянно на 100% молотит. Процессор по ядрам загружен максимум на 60-70 %. Причем не важно, старый или новый.

В динамике загрузку не смотрел, только максимальное значение достигнутое за тестовый прогон. По фпс так же только мин и макс.

Тестовые прогоны - полеты на берлоге и на TAW. По часу примерно.

 

Выводы делайте сами.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 минут назад, SOFAD сказал:

Выводы делайте сами.

 

выводы уже сделаны: 

12 часов назад, ruPaladin сказал:

Загрузка CPU может быть 50%, игра все равно упирается в процессор.

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Да что там! Даже если загрузка процессора всего 1% и тогда игра упирается в процессор!!! 

Почему нет?!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, SOFAD сказал:

Да что там! Даже если загрузка процессора всего 1% и тогда игра упирается в процессор!!! 

Почему нет?!

самое смешное, что где-то почти так и происходит (ну очень приблизительно), просто неправильно интерпретируется и в процессор не упирается) 

 

как кажется что работает процессор:

для самых маленьких  0% -----------процессор работает!----------100% 

для постарше 0% -------------------процессор работает!----------------------90%--"ilde"--100% 

 

как это все на самом деле:

0%---------процессор работает!-------30%-------------процессор ожидает чего-то----------------90%--"ilde"--100% 

 

(процентовка с потолка)

 

Так что то, что упорно считают за "загрузку процессора" по шкале времени -это отображение всех потоков в течение времени,которое процессор провел вне idle-потока.

 

что такое "процессор ожидает"? 

ожидание ввода-вывода данных из оперативки, обработчик прерываний (возможно) -простой.

Именно по этому я обратил внимание выше на оперативку  как самый яркий пример ( дальше диски/температура до ПО и драйверов дойдем позже)

 

 

К чему приводит:

Повышение тактовой частоты будет работать до какого-то предела - когда все необходимые игре расчеты будут успевать обрабатываться процессором.

И тут вступает главное - оптимизация ПО. ПО очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно влияет на результаты трудов процессора. Если очень кратко, чем менее оптимизированно ПО, тем больше процессор ожидает и меньше выполняет в процентном соотношении. + возможные проблемы от неправильного подбора остальных компонентов

 

Как РЕАЛЬНО  вывести тот самый грааль-пк, над которым бьются люди по ссылке и понять все-все-все?

Очень просто: 

1. Стендовые референсные ПК 

2. V-tune (купить/украсть)  (и мерять нужно CPI а не циферки в графиках загрузки) 

3. повторить с ССД и без. 

4. Повторить с разгоном этого процессора.

5. Повторить на других стендовых моделях.  

6. повторить с ВР пункты с 1 по 5.

7. Повторить с разными системами охлаждения.

7.1. опционально, но желательно несколько версий драйверов. 

8.Вдумчивый анализ того, где игра упирается в производительность железа, а где в плохую оптимизацию кода и какими именно средствами можно плохую оптимизацию компенсировать.

 

И только тогда можно вывести некий набор параметров для класса и типа железа, сходного с референсом:?

Нет)) у нас еще есть настройки графики и настройки драйверов видеоадаптера, настройки ОС 

И когда весь этот титанический труд будет проделан и собран в кучу, окажется, что любое отклонение от референса будет вызывать  отколения в производительности, потому что кто-то при покупке железа по данной инструкции забыл почитать QVL!!!! Производителей как собак не резанных с кучей - кучей моделей любого сраного вентиллятора. 

 

Хочется пожелать парням удачи! И я ее пожелаю. нужное же дело. 

 

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Повторить с разными системами охлаждения.

 

Нахрена? Оно либо перегревается и троттлит, либо нет - третьего не дано.

 

Насчёт остального - в целом согласен, но по-моему ты нарочно переусложняешь.

 

Если кратко пытаться суммировать рекомендации по выбору/настройке ПК для текущей версии, получится достаточно просто:

 

не меньше четырех ядер (чтобы не делить ресурсы с остальной системой)

@

максимальная достижимая производительность на ядро

@

максимальная достижимая производительность оперативки

@

типовая актуальная видеокарта, в зависимости от разрешения и частоты монитора

@

актуальный софт без сторонних улучшайзеров/оверлеев

@

истерично бегать по всем настройкам включать "высокую производительность", чтобы не скидывались частоты во время игры

 

 

Скрытый текст

 

з.ы. Насчёт индивидуальных отчётов по производительности, ради которых затевалась тема - слишком уж сильно тут всё зависит от сценариев использования. Если в онлайне на TAW я имею 45 фпс на филде и 60-80 в полёте с просадками до 50 в догфайтах, то в оффлайне есть некоторые миссии, где выше 50 фпс вообще не поднимется из-за наземки.

 

Так что правильно писали - без единого трека и инструментария для прогона слишком много субъективщины. Может вообще прийти владелец какого-нибудь Кор2дуба, и сообщить "у меня всё работает". А потом он в другой теме выложит трек и выяснится что его "всё работает" - это пошаговая стратегия про авиацию в 15 фпс.

 

 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ну задача была изначально вывести такую супер-схему, что бы комплектуя себе комп, можно было бы сразу узнать поизводительность на основании достоверных данных :)  а как по-другому их получить?  Разные процы даже в пределах одной модели греются по-разному (а еще  внешние температуры, общее устройство вентилляции в корпусе и т.д.) Нам же нужна достоверность, а не допущения и додумывания? 

 

не меньше четырех ядер (чтобы не делить ресурсы с остальной системой)

@

максимальная достижимая производительность на ядро

@

максимальная достижимая производительность оперативки

@

типовая актуальная видеокарта, в зависимости от разрешения и частоты монитора

@

актуальный софт без сторонних улучшайзеров/оверлеев

@

истерично бегать по всем настройкам включать "высокую производительность", чтобы не скидывались частоты во время игры

 

и все равно это гигантский объем работы с обобщающим результатом в котором мы получим набор железа с гипотетическим идеальным результатом - уменьшение производительности игры с уменьшением производительности железа не будет линейным. 

26 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

 

з.ы. Насчёт индивидуальных отчётов по производительности, ради которых затевалась тема - слишком уж сильно тут всё зависит от сценариев использования. Если в онлайне на TAW я имею 45 фпс на филде и 60-80 в полёте с просадками до 50 в догфайтах, то в оффлайне есть некоторые миссии, где выше 50 фпс вообще не поднимется из-за наземки.

 

Так что правильно писали - без единого трека и инструментария для прогона слишком много субъективщины. Может вообще прийти владелец какого-нибудь Кор2дуба, и сообщить "у меня всё работает". А потом он в другой теме выложит трек и выяснится что его "всё работает" - это пошаговая стратегия про авиацию в 15 фпс.

 

тема не затевалась для отчетов о производительности тема затевалась как демонстрация примеров КОМПЛЕКСА ЖЕЛЕЗА в ПК, стоимостии этого комплекса и опорных результатов, (которые без описанной мной выше схемы будут СУБЪЕКТИВНЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ) на которые люди, не щарящие в компах на должном уровне, могут опереться при выборе  или не опираться.  Все очень просто.  

Изменено пользователем Skot_Lesnoy

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...