Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую Всех!

     Честно признаюсь, что по началу отнёсся к новому проекту неоднозначно, так как ждал "тихий океан". Но! Оценив довольно интересный плеинсет, саму местность и историю боевых действий в корне изменил своё мнение и жду более подробный анонс нового проекта!

     Из пожеланий разработчикам у меня лишь одна просьба:

     Так как характер боевых действий в это время у союзников был в основном - нанесение ударов по земле (колонны, баржи, аэродромы, склады, поезда, вокзалы и пр.), то пересмотрев довольно много "ганкамов" именно с этой операции (да и не только), прошу сделать упор на более качественную и разнообразную визуализацию эффектов "работы" по наземке, будь то пробитый паровоз, струя пара вырывающиеся из трубы, взрыв котла, огненный шар от взорвавшегося ГСМ хранилища, горящие статические самолёты на стоянках, вздымающиеся от попаданий пуль 50го калибра снег и земля (в поздних патчах "старичка" именно они сделаны очень натурально - эти вздымающиеся "фонтанчики" сносит ветром), столбы чёрного дыма (а-ка в Сталинграде), а еще дымки из труб жилых домов и т.д. и т.п.

     Прикладываю пару видео, которые, я уверен, и так многие видели:

 

 

 

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На 47 секунде, кстати, летит самолет без правой половины стабилизатора и РВ.

 

.

.

.

18766a64ce3f.png

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

На 47 секунде, кстати, летит самолет без правой половины стабилизатора и РВ.

Летит вниз? Исполняет дельфинчиков?

Какой-то новичок за штурвалом, ему все лишнее отстрелили отпилили, а он ручку в пуп, пользуясь моментом, не тянет! 

 

.

.

.

18766a64ce3f.png

Изменено пользователем Parabellum
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не, ну тут некоторые знатоки альтернативной динамики вообще заявляют, что самолет сразу падать должен :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. кроме обсуждения полётов без хвоста ни у кого хотелок никаких нет?))

 

Тогда я добавлю: хотелось бы увидеть гироскопический прицел К 14 на "Мустанге" и конечно же узнать какие времена года будут представлены на карте окромя зимы (хотя об этом уверен расскажут в анонсе).

 

Не забывайте, что этот проект будет в разработке еще год и продюсеры уже дали понять, что идут пользователям на встречу! Или любовь к авиации заканчивается исключительно на Восточном фронте?

Опубликовано:

 

В анонсе обозначены два времени года для карты.

А что ещё можно спрашивать? Во-первых, в дневниках всё расскажут с течением времени. Во-вторых, никто сюда специально не пойдёт отвечать, т.к. см. предыдущий пункт.

Опубликовано:

 

 

Т.е. кроме обсуждения полётов без хвоста ни у кого хотелок никаких нет?))

1. Нормальный запуск.

2. Чтоб в оффлайн компании был старт со стоянки.

3. Чтоб ИИ допилили.

4. Чтоб кучу тумблеров на разные системы повесить можно было.

 

Ну это первое что сейчас в голову пришло​.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В анонсе обозначены два времени года для карты.

А что ещё можно спрашивать? Во-первых, в дневниках всё расскажут с течением времени. Во-вторых, никто сюда специально не пойдёт отвечать, т.к. см. предыдущий пункт.

Не соглашусь. Как пример - тема с мечтательным обсуждением РОФ 2.0 и в итоге он таки будет! А если как и впредь ничего не предлагать, а ждать дневников и устраивать в их обсуждениях один и тот же срачь с последующим их закрытием, то из этого уж точно ничего путного не выйдет. Повторюсь - сейчас не прежние времена, и продюсеры идут игрокам на встречу! Или хотите опять что то из серии излишнего минимализма в меню, жёстких пресетов графики и тому подобного? Тогда да... ждём дневников :)

Опубликовано:

А, так Вы из тех, кто сражаясь с ветряными мельницами, воображает себе борьбу во имя развития. Тогда надо на com-форуме писать, где Джейсон живет.

Но если испытуемый провалил задание с прочтением анонса, где сказано о временах года, это будет не такая простая задача. :ь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вообще у красных по крафтам будет чистый проигрыш..,p 47 ,corsar.p 38 больше штурмовики ,нежели истребители,да и мустанг по маневру сильно отстаёт от лавки и яка,единственный приличный крафт у янки- тайфун или темпест,который можно хоть как-то противопоставить мессу и фоке,а всё остальное просто корм..

Опубликовано:

Тов. MicroShket, в том то и дело, что видимо балом правят на com-форуме, а мы как и прежде выясняем кто из нас испытуемый, а кто проверяющий, кто там что проглядел, кто Дон Кихот и что есть мельницы. Не нужно сидеть на попе ровно, нужно предлагать, но в нормальной, цивилизованной форме.

Опубликовано:

Хотелось бы 109G10 вместо G14 и 190A9 вместо A8. Текущий набор же вызывает лишь сплошное недоумение.

Опубликовано:

хотя мне как штурму,очень интересно..)так что жду..

  • 1CGS
Опубликовано:

Хотелось бы 109G10 вместо G14 и 190A9 вместо A8. Текущий набор же вызывает лишь сплошное недоумение.

Bf 109 G-10:

- поступал отнюдь не во все части, принимавшие участие в сражениях в этом районе с осени 44-го во весну 45-го

- начал поступать поздно, ближе в концу 44-го

- их было меньше в % соотношении чем G-14

- мало отличий от К-4

 

Fw 190 A-9:

- их было существенно меньше в % соотношении чем А-8

- выбор А-9 закрыл бы для нас возможность сделать штурмовик F-8 (по аналогии с текущим А-5 - F-2)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

Bf 109 G-10:

- поступал отнюдь не во все части, принимавшие участие в сражениях в этом районе с осени 44-го во весну 45-го

- начал поступать поздно, ближе в концу 44-го

- их было меньше в % соотношении чем G-14

- мало отличий от К-4

 

Fw 190 A-9:

- их было существенно меньше в % соотношении чем А-8

- выбор А-9 закрыл бы для нас возможность сделать штурмовик F-8 (по аналогии с текущим А-5 - F-2)

Жаль, конечно, что d9 решили выпускать не линейным, в премах гораздо привлекательней смотрелся бы 152H 

Опубликовано:

вообще у красных по крафтам будет чистый проигрыш..,p 47 ,corsar.p 38 больше штурмовики ,нежели истребители,да и мустанг по маневру сильно отстаёт от лавки и яка,единственный приличный крафт у янки- тайфун или темпест,который можно хоть как-то противопоставить мессу и фоке,а всё остальное просто корм..

судить о возможностях самолёта только по виражным качествам - признак малого опыта. У союзных машин в ОБ неплохие скоростные данные. Весь вопрос в том, может ли "прокладка" между бронеспинкой и приборной доской пользоваться этими качествами.

Опубликовано:

судить о возможностях самолёта только по виражным качествам - признак малого опыта. У союзных машин в ОБ неплохие скоростные данные. Весь вопрос в том, может ли "прокладка" между бронеспинкой и приборной доской пользоваться этими качествами.

ну это слова синего пилота,на скорости удрать,набрать высоту и пробумзумить..,да на мустанге может и можно..,на лайтинге только удирать..,вот и говорю,что окромя темпеста ястребков нет...

а я за полтора десятка лет болезни илом -ни разу не сражался на синих крафтах,..а насчёт прокладки..,кто со мной летал,подтвердит,что я далеко не в последних рядах..)))

я красный насквозь)))

Опубликовано:

ну это слова синего пилота,на скорости удрать,набрать высоту и пробумзумить..,да на мустанге может и можно..,на лайтинге только удирать..,вот и говорю,что окромя темпеста ястребков нет...

а я за полтора десятка лет болезни илом -ни разу не сражался на синих крафтах,..а насчёт прокладки..,кто со мной летал,подтвердит,что я далеко не в последних рядах..)))

я красный насквозь)))

Но ведь бой на энергии это не только бумзум...

Опубликовано:

ну это слова синего пилота,на скорости удрать,набрать высоту и пробумзумить..,да на мустанге может и можно..,на лайтинге только удирать..,вот и говорю,что окромя темпеста ястребков нет...

а я за полтора десятка лет болезни илом -ни разу не сражался на синих крафтах,..а насчёт прокладки..,кто со мной летал,подтвердит,что я далеко не в последних рядах..)))

я красный насквозь)))

не обязательно использовать большую скорость для того чтобы удрать, она играет огромную роль в бою на энергии. Бой на виражах прост и понятен для новичков, но хороший и отличный пилот должен уметь воевать на вертикалях, на энергии.

PS: я сам красный пилот.

Опубликовано:

ну это слова синего пилота,на скорости удрать,набрать высоту и пробумзумить..,да на мустанге может и можно..,на лайтинге только удирать..,вот и говорю,что окромя темпеста ястребков нет...

а я за полтора десятка лет болезни илом -ни разу не сражался на синих крафтах,..а насчёт прокладки..,кто со мной летал,подтвердит,что я далеко не в последних рядах..)))

я красный насквозь)))

А вдруг вы на ЯКе ,  а вам попадется финн на трофейном И-16 ? Как быть ?!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вдруг вы на ЯКе ,  а вам попадется финн на трофейном И-16 ? Как быть ?!

Команда! Ручку в пуп! Щитки на выпуск! :) Шутка, если что:) 

Опубликовано:

одна энергия без виража ничто,можно свободно потягатся на ишаке с фридрихом,используя вертикаль + вираж,а когда месс сольёт свою энергию..довернуть и гитлер капут..,энергия не бесконечна..))


а если ишак грамотно сел на хвост и густав труп..)


а бой на чистом вираже можно вести только на нулях,где у советских самолётов преимущество в вираже,даже при превосходящим в трое противником..)кто -нибудь обязательно ошибётся на азарте..)))

Опубликовано:

Только одно пожелание: интересных ботов.

Чтобы не только наконец научились летать, но и чтобы имитировали живых лётчиков в небе, а не роботов с отбитым "инстинктом" самосохранения и ровно одним типом реакции на каждый раздражитель. И не надо говорить, что это невозможно - возможно, есть примеры. И то, что над Арденнами таких не будет, тоже говорить не надо, от этого тоскливо.

Опубликовано:

 

 

одна энергия без виража ничто
наоборот. Голые виражи без энергии - никакой инициативы вы не имеете.

 

 

,а когда месс сольёт свою энергию
это говорит только о том, что пилот мессера не орёл, а дятел...

 

 

а если ишак грамотно сел на хвост и густав труп
Если пилот мессера грамотный - это игра в одни ворота
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

лучший свой бой в онлайне я провёл на HSFX и был на ту-2,возвращался с бомбёжки и решил помочь своим ястребам ,которые держали противника пока бобры ходили на задание..,я ввязался и наши ушли на перезарядку а я задержался и крутился с тройкой мессеров и парой фок,пока товарищи не перезаридились и вернулись,тем самым решив исход боя,но пока они вернулись прошло минут пять,высота от 800 до 1500,я ни кого не сбил,но и меня не сбили,причём я мог только крутить виражи и нарезать бочки..,это было на е-фронте...,так -что есть вираж ...и есть вираж,энергия это не всё..

PS.петрухи молчали мои..))только шваки..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

чтоб при передаче управления ИИ,он не разбивал самолёт при нехватке топлива,а сажал его на брюхо..

с уважением..

Опубликовано: (изменено)

судить о возможностях самолёта только по виражным качествам - признак малого опыта. У союзных машин в ОБ неплохие скоростные данные. Весь вопрос в том, может ли "прокладка" между бронеспинкой и приборной доской пользоваться этими качествами.

ну в том ключе в котором сейчас идут бои амеровская авиация скорей всего будет кормом для связки курфюрст-дора,чуть труднее(просто не удобные противники) им было бы со спитом на стеройдах+25 и возможно грифоном если бы он был.А в качестве хотелок было бы интересно получить а-26 и ю-188 вполне исторические)кроме того в других проектах вроде не засветились нигде!?

Изменено пользователем bmppanda
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну и хотелось-бы ботов покруче..,у нас на серваке в старичке пара патрульных разберёт на раз-два,какой-бы ты ас не был..)

Опубликовано:

 

 

ну в том ключе в котором сейчас идут бои амеровская авиация скорей всего будет кормом для связки курфюрст-дора
Во-первых, надо дождаться самолётов. Особых надежд на курфюст строить не надо, мессер на больших скоростях бревнеет.

Во-вторых, не поздно переучиться. Вести виражные бои на скоростных машинах это всё равно что забивать гвозди микроскопом...

Опубликовано:

на самом деле к4 и д9 в те времена не было. были г6, г14 и фоке вульф а8. с ними амеры вполне могут потягаться.

Опубликовано:

на самом деле к4 и д9 в те времена не было. были г6, г14 и фоке вульф а8. с ними амеры вполне могут потягаться.

в смысле потягаться?а8 и г6 сольют в одну калитку мустангоспитам

Опубликовано:

на самом деле к4 и д9 в те времена не было.

Откуда такая информация? Вы не путаете зиму с 44-го на 45-й с летом 44-го?
Опубликовано:

в смысле потягаться?а8 и г6 сольют в одну калитку мустангоспитам

Так сразу не сказать. Спит вообще педальный самолёт ) А фоке вульф кого угодно своими перекладками доведет.

Опубликовано: (изменено)

Так сразу не сказать. Спит вообще педальный самолёт ) А фоке вульф кого угодно своими перекладками доведет.

девятка против а8-г6?ставлю на спит ,будем реалистами)фока со своими перекладками лишь отсрочит неизбежный конец! прокладка  думаю тож не очень поможет,единственное что приходит на ум так это то что спит после нескольких виражей упрется в перегрев и фока кое как уйдет по прямой!?

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано: (изменено)

Спитфаер 9 с мотором +18 ну это известно, что он летает у земли 530 кмч. А а8 наверно 560 и мессер тоже 560 с мв50. По скорости это как сейчас лагг 3 и мессер. А вдобавок там все эти маневры на крене, это вообще делает жизнь спита невыносимой.

 

Спиты в СССР 1000 штук купили и их не стали использовать потому что они уступали по скорости 50+ кмч отечественным истребителям. Весь смысл самолёта в полёте на высоте 7+ км.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

Спитфаер 9 с мотором +18 ну это известно, что он летает у земли 530 кмч. А а8 наверно 560 и мессер тоже 560 с мв50. По скорости это как сейчас лагг 3 и мессер. А вдобавок там все эти маневры на крене, это вообще делает жизнь спита невыносимой.

 

Спиты в СССР 1000 штук купили и их не стали использовать потому что они уступали по скорости 50+ кмч отечественным истребителям. Весь смысл самолёта в полёте на высоте 7+ км.

тут вроде кто то выкладывал аудиозапись воспоминаний деда,так он летая на спите9 и многих др отечств самолетов, прямым текстом сказал спит мечта пилота ,ла-7 як-3 в догфайте уступают,учебный бой как понял происходил на низах,пилоты были равные,такие вот пироги!верить или нет!? как тут разобраться?летая у соседей из орлов невольно задумаешься может и в самом деле як-3 и ла-7 не такие уж и имбы как принято полагать?так например был очень удивлен когда на спите и мустанге против доры и месса ооочень трудно воевать,думал будет гораздо легче и в первую очередь благодаря пропаганде что мол союзники валили немцев пачками

Опубликовано: (изменено)

Хз, может эти воспоминания просто доказывают что у спита виражность лучше. Что касается як 3 то может быть и так, но не ла7 там скорость +80 кмч он просто будет улетать наверх после набора скорости. Д9 уже от спита улетает как будто он на месте стоит. А8 наверно так не сможет, но все равно как ни крути она хорошо будет справляться я думаю.

 

Самые лучшие истребители дял боя с истребителями - это те, у которых хороший показатель набора высоты в свече после прямого полёта. Обычно для этого требуется высокая скорость полёта. Чем быстрее разогнался, тем выше вылетел наверх. Этим хорошо в нашей игре пользуются ме109. Поэтому во время ВОВ была гонка кто сможет больше увеличить скорость полёта истребителя, а не кто лучше виражится или набирает высоту.

 

А у спита с этим будет напряжёнка. Огромные крылья ему мешают гнать. Они нужны чтобы чувствовать себя в своей тарелке на большой высоте, где самолётам с обычными крыльями уже не хватает подъёмной силы, а спиту норм.

Изменено пользователем Max_Damage

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...