Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ДД ВЕРПИЛЫ, подскажите назначение такой поз . в БЗС как  "Рычаги управления двигателями"

Опубликовано:

Это наддув, он же газ, она же тяга самолета. ;)

Опубликовано:

Это наддув, он же газ, она же тяга самолета. ;)

спасибо, а что за ним след поз. тогда значит? "Общее управ.оборотами двигателя"  я думал что это и есть газ.

Опубликовано: (изменено)

За ним идет

не "Общее управ.оборотами двигателя"

а "Общее управление оборотами винтов"

Это шаг винта.

 

ЗЫ: добро пожаловать в наш мир БзС!

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

За ним идет

не "Общее управ.оборотами двигателя"

а "Общее управление оборотами винтов"

Это шаг винта.

 

ЗЫ: добро пожаловать в наш мир БзС!

не понимаю, у нас что разные БЗС посмотри плиз скрин  https://cloud.mail.ru/public/CMvK/zv7sH2YRy

Опубликовано: (изменено)

У меня так же как на твоей картинке: 

"Рычаги управления двигателями" - это наддув 

"Общее управление оборотами винтов" - это шаг винта

смотри сам повнимательнее.

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

Дааа точно спасибо, я в екселе я у себя неправильно забил и туплю)) 

Форсаж включается только кнопкой? а если я ось нагружу до упора, разве форсаж не включится?

Опубликовано:

Дааа точно спасибо, я в екселе я у себя неправильно забил и туплю)) 

Форсаж включается только кнопкой? а если я ось нагружу до упора, разве форсаж не включится?

Зависит от конкретного самолета. Где-то есть форсаж, где-то черезвычайный режим. А где-то и то и то. (а где-то ни того ни другого)... :)

Опубликовано: (изменено)

В игре только кнопкой. Включение форсажа по достижению физического положения 100% оси РУД (или выше 100%, как например у РУД Вартхог), осуществляется настройкой самого джойстика, если у него есть такая возможность. Для этого в программном обеспечении самого джойстика настраивается виртуальная кнопка, которая замыкается при достижении крайнего максимального положения оси.

 

ЗЫ: тов.Херомант ответил тебе на вторую часть вопроса, как это реализовано в игре для разных самолетов. Мой ответ справедлив для тех самолетов, у которых форсаж включается только кнопкой.

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

Еще подскажите есть поз. ручное дозировано затяжелить винты и доз облегчить винты, эти кнопки нужны будут?

Опубликовано:

Еще подскажите есть поз. ручное дозировано затяжелить винты и доз облегчить винты, эти кнопки нужны будут?

На некоторых самолетах. Например на Пе-2 35 серии или на мессерах при отключенном автомате.

Опубликовано:

На некоторых самолетах. Например на Пе-2 35 серии или на мессерах при отключенном автомате.

а если оси есть, надобность в кнопках отпадает?

Опубликовано:

а если оси есть, надобность в кнопках отпадает?

Не на всех самолетах действие можно повесить но ось - к примеру на 110 маслорадиаторы вроде только кнопками с одной позиции на другую переставляются.

Опубликовано:

Не на всех самолетах действие можно повесить но ось - к примеру на 110 маслорадиаторы вроде только кнопками с одной позиции на другую переставляются.

да я конкретно про те 2 поз спрашиваю, затяжелить и облегчить винты. я планировал на шаг винта оси ставить вот и думаю нужны ли дублир. кнопки?

Опубликовано: (изменено)

а если оси есть, надобность в кнопках отпадает?

Не отпадает.Этим режимом можно,воспользоваться для экономии топлива,при перегреве двигателя поберечь его,дотянуть до аэродрома к примеру,или выжать из мотора лишка для выхода из боя,улепетывания от превосходящего противника и пр.Выжиманием больше нескольких минут не увлекаться,спалится мотор.

 На Мессерах ручным режимом я постоянно пользуюсь,полезная функция.

Еще подскажите есть поз. ручное дозировано затяжелить винты и доз облегчить винты, эти кнопки нужны будут?

Тоже самое что и управление оборотами при помощи оси.Как этим пользоваться пояснил выше.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:

Есть поз "Управление самолетом по направлению сброс в нетраль" это что как?

Опубликовано:

а если оси есть, надобность в кнопках отпадает?

Зависит от самолета. На Пе-2 35 серии, если эти кнопки не назначены - то даже взлететь не сможешь. Ось на нем просто работать не будет. На немцах, если автомат не выключать - то не нужны, но иногда его отключать полезно.

 

Есть поз "Управление самолетом по направлению сброс в нетраль" это что как?

Если руль направления на клавиатуре, то эта кнопка возвращает его в нейтраль.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...