Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброе время суток.

Какое количество отсчетов для устройств ввода поддерживает последняя версия ИЛ-2 Штурмовик?

Разные устройства имеют определенное кол-во отсчетов, т.е. скажем thrustmaster hotas warthog a-10c имеет 32768 значений на каждую ось

 

 

Многие считают что thrustmaster hotas warthog a-10c имеет 65535 отсчетов, но это далеко не так. Устройство использует один 3D магрез, который считает по Х и по У, в итоге каждая ось 32768. Но софт "TARGET script editor" поставляемый в комплекте этого устройства определяет как 65535, однако вы не сможете сделать нечетное значение, за исключением последнего. Т.е. у вас не получится поставить 33553,51,49,47 и т.д.

qgTvcJQ.png

 

 

Некоторые же джойстики вообще имеют 1024 отсчета.

Однако далеко не все игры поддерживают кол-во отсчетов. Так например DCS world ответила мне, что 32768 отсчетов в каждую сторону.

 

 

O0C0ojn.png

 

 

Мне нужен этот ответ для публикации на ютуб канале, т.к. я занимаюсь сейчас джойстиками, педалями и прочими органами управления.

https://drive.google.com/drive/folders/1p5UgUH0yzZzhCkpksm5xZSWSt8OEAiUA

Я сделал запрос в 1CGS Support Team, но ответа я не получил, можно конечно сообщить что IL-2 штурмовик не ответила на этот вопрос, но я пожалуй попытаю счастье на этом форуме.

С уважением, OscarFX

Опубликовано:

На сколько я помню по более ранним ответам разработчиков - игра поддерживает все, что отдает ей система через Direct input. Это значит, что если джой отдает на весь диапазон 65535 - то и игра это количество съест. Другое дело, что более менее почувствовать такое количество отсчетов получится только на напольнике, так как у него более широкий ход рукояти управления и можно точней поймать промежуточные положения. И даже для напольника, имхо, такое количество отсчетов избыточно. Для настольника тем более.

Опубликовано:

На сколько я помню по более ранним ответам разработчиков - игра поддерживает все, что отдает ей система через Direct input.

ДА, подтверждаю. Я это очень хорошо запомнил.

Опубликовано: (изменено)

На данный момент имею неофициальную информацию по ИЛ-2 Штурмовик

"на данный момент IL-2 поддерживает 1024 как и многие другие игры, но в скором времени будет переход на 65к"

Хотелось бы подтверждений или опровержений...

 

 

Другое дело, что более менее почувствовать такое количество отсчетов получится только на напольнике, так как у него более широкий ход рукояти управления и можно точней поймать промежуточные положения.

65к отсчетов, это реклама как и мышки с DPi, среднестатистический геймер знает что ему надо не менее 6к DPi, причем он побежит покупать мышку за овер_ценник даже не понимая что означает DPi, но он точно знает что эта мышка нагибает т.к. он лично это видел на стриме =)

На моём джойстике длинна физического хода по оси 14,5 сантиметров. кол-во отсчетов 32к Получается более 200 значений на 1 миллиметр, что очень много. Но вот если мы  начинаем настраивать кривые, то кол-во отсчетов принимает совсем другой оборот после чего начинаешь задумываться о количестве отсчетов.

 

 

0TXacy8.png

 

 

Добавьте туда еще удлинитель, скажем от VPC 75мм (так как более 75мм без замены загрузки, это смерть механики warthog) физический ход становится больше что опять же упирается в кол-во отсчетов, т.к. джойстик должен быть чувствителен.

 

 

На сколько я помню по более ранним ответам разработчиков - игра поддерживает все, что отдает ей система через Direct input. Это значит, что если джой отдает на весь диапазон 65535 - то и игра это количество съест.

Не уверен, проверял много игр, почти все 1024 отсчета.

О Star citizen

 

 

Берет 10 битный инпут (2^10=1014) с директа определяя методом 3DxWare срезние значения. Работает с отчетами крайте отвратительно, на кривых порой такие результаты что диву даешся...

Из переписки с разработчиком, могу сказать что обещают этот метод поменять и сделать 2^15 (32768), но это будет не скоро.

 

 

Проводя тесты, как оказалось многое зависит еще от драйвера устройства, ибо кривые сделанные в игре и кривые сделанные на драйвере устройств, это разные значения. Так же могу сказать что при настройке кривых некоторые контроллеры увеличивают скорость отклика до страшных 200мс.

Но мне очень нужен ответ от IL-2 Штурмовик, причем официальный.

Сейчас я имею вот такую коллекцию

 

 

ku0IeGA.jpg

 

 

Сейчас еще два устройства купил

 

 

ZR21ifo.jpg

 

 

Я уже начал делать по устройствам обзоры но вот беда... Устройство для космосима и авиасима - это разные устройства. И было бы конечно правильно сделать обзор на каждое устройство в условиях разных игр, скажем космосим, это ED и SC. Авиасим, это какой нить псевдо сим типа war thunder, симулятор DCS и IL-2. С последним есть проблемы, я  не могу получить ответ по отсчетам и по лицензионному соглашению я не могу: "Не используйте материалы из других проектов параллельно с нашими, если только вы не получили согласие от их создателей." Так что я смогу рассказать результаты лишь на форуме без включения видеоряда IL-2 в видео... Но очень нужен официальны ответ от разработчика по отсчетам. На ответы участников форума я не смогу сослаться как на официальный ответ...

Изменено пользователем OscarFX
Опубликовано:

Гы. Я б посмотрел, что ты наобзоришь. Серьезно.

Хочешь сказать, что в одном материале (видео, статья) нельзя упоминать IL-2 вместе с другими играми?

Прям все серьезно как-то. Официальный ответ, лицензионное соглашение...

Опубликовано:

На данный момент имею неофициальную информацию по ИЛ-2 Штурмовик ....

Но очень нужен официальны ответ от разработчика по отсчетам. На ответы участников форума я не смогу сослаться как на официальный ответ...

Упомянутый мной ответ был ОФИЦИАЛЬНЫМ от разработчиков. На этом форуме он есть.

Надо искать.

Опубликовано:

На данный момент имею неофициальную информацию по ИЛ-2 Штурмовик

"на данный момент IL-2 поддерживает 1024 как и многие другие игры, но в скором времени будет переход на 65к"

Хотелось бы подтверждений или опровержений...

 

Смотря какой именно Ил-2 имеется в виду. Существует 4 (четыре) проекта под брендом Ил-2.

Про последний из них (Ил-2: Великие Сражения, в который входят битвы за Сталинград, за Москву и за Кубань) я и Роман Вам ответили.

 

А 1024 отсчета - это либо СПШ либо Забытые сражения, хотя даже для них еще 10 лет назад колхозили джои на 64к отсчетов. В Забытых сражениях однозначно было заметно увеличение плавности.

 

Про SC и ED, по моему личному опыту количество отсчетов там не принципиально и роли много не играет, так как основной режим работы джоем - от упора до упора, из-за особенностей маневрирования и боя.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...