Перейти к публикации

Отдельный проект  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдана ли вообще идея в настоящий момент выделиться для самостоятельных полетов?

    • Да. В онлайне вообще летать тяжко. Нужен отдельный проект.. особенности полетов со шлемом ВР сильно влияют на игру вирпила, значительно снижая его возможности.
    • Летать тяжелее но народу мало пока, фана вообще не будет. Я по старинке летать буду в существующих проектах пока не будет "критической массы" ВРщиков.
  2. 2. Какой формат проекта предпочтителен (можно несколько вариантов)

    • Выделенный сервер "Только для ВР-щиков" с полноценным проектом (наподобие Крыльев или Рандома)
    • чисто дуэльный сервер для ВР-щиков
    • Только режим кооперативной игры (собираемся на полетушки в определнное время)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Небольшой опыт полетушек со шлемом ВР дает отличные ощущения полета и реализм, но вместе с тем возникает несколько проблем: дальность различия контактов и вообще видимости, а возможность обзора задней полусферы в шлеме сильно затруднена из-за несовершенства конструкции тела вирпила. Посему предложение объединиться в отдельную группу, которая будет иметь равные возможности и технику. Тут возникают разногласия связанные с небольшим количеством рускоязычного комьюнити обладающим шлемами ВР и другими причинами. Выход грядущего обновления с возможностью кооперативного режима несколько невилирует эти проблемы, но все же посчитаться надо с количеством желающих.

 

Опубликовано:

Специальная олимпиада для людей с неограниченными возможностями)))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Специальная олимпиада для людей с неограниченными возможностями)))

... но =короткими= руками.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Думаю, что спустя почти год можно тему снова завести. В прошлый раз одобрения получено не было. Игра развивается семимильными шагами, добавление кооперативного режима больше играет на руку. Предлагаю всеже собраться и полетать чисто ВР-щикам в отдельный кооперативный вылет. Кто за?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вдруг кто-то прокрадется без шлема и всех перестреляет :)

Я бы полетал.

Вообще на 6 смотреть приноровился, нужно подаваться вперед и разворачиваться всем корпусом, что вполне реалистично. 

Но летаю с маркерами, без них слепой котенок.

  • 1CGS
Опубликовано:

А чем ВРщики от неВРщиков отличаются? (кроме низкого ФПС)

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, BRZ513 сказал:

А чем ВРщики от неВРщиков отличаются?

Худшим обзором на 6 :) ну и видимость и идентификация контактов то же похуже (за счет более низкого разрешения шлемов)

Изменено пользователем Magenta
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Magenta сказал:

Худшим обзором на 6 :) ну и видимость и идентификация контактов то же похуже (за счет более низкого разрешения шлемов)

Именно так, покаааа разглядишь кто это... особенно на фоне земли. На 6 обзор да, зато хорошая прфилактика остиохондроза. Реально если летать в чем-то с воротником то шея растирается)

Опубликовано:
14 минут назад, el-grey сказал:

Реально если летать в чем-то с воротником то шея растирается)

 

Шелковый шарф спасает положение. Все уже придумано до нас.:biggrin:

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

А чем ВРщики от неВРщиков отличаются? (кроме низкого ФПС)

 

Ну на данный момент все ВР-щики находятся в более-менее равных условиях, чего нельзя сказать о НеВР-щиках, соответственно при объединении двух режимов условия тоже совершенно разные.

 

Безусловно проект такой нужен, важен.

Вопрос в том, как сделать его интересным и доступным всем ВР-щикам, вне зависимости от уровня "подготовки".

Опубликовано:
52 минуты назад, a___k___s сказал:

Вопрос в том, как сделать его интересным и доступным всем ВР-щикам, вне зависимости от уровня "подготовки".

 

Добавить аптечки и квад дамадж... Из-зните, не удержался )

 

Во всяком случае "независимо от уровня подготовки" мне показалось исключающим выполнение условием.

Опубликовано:
1 минуту назад, Harh сказал:

 

Добавить аптечки и квад дамадж... Из-зните, не удержался )

Во всяком случае "независимо от уровня подготовки" мне показалось исключающим выполнение условием.

 

Я немного не о том...

Жду игру мечты, которую никто не пилит...

Каждый сим интересен по-своему, но все они далеки от реала.

Тот же DCS уныло пуст, разработчики на столько заняты, что не могут даже сделать дефолтное наполнение аэродромов...

В БзХ заходишь на сервер и понимаешь что у тебя куча кнопок не настроены, а ориентироваться по карте без меток на зимних просторах, да и не только... жуть, нужно усиленно изучать местность перед полетам на выполнение миссий (а как её изучишь, если нет ориентиров, если все деревни похожи), сервера с рубиловом это сервера с рубиловом...

Атмосферности, на мой взгляд, не хватает нигде...

Проектов подобным гражданской авиации маловато.

Симуляторы полетов поднадоели, хочется окунуться в обстановку... нужен хотя бы симулятор аэродрома, где каждый занят своим делом, где кипит жизнь и игрок заходит туда для погружения в этот мир, выполняе генерируемые миссии, от учебных, до боевых...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, a___k___s сказал:

 

Я немного не о том...

Жду игру мечты, которую никто не пилит...

Каждый сим интересен по-своему, но все они далеки от реала.

Тот же DCS уныло пуст, разработчики на столько заняты, что не могут даже сделать дефолтное наполнение аэродромов...

В БзХ заходишь на сервер и понимаешь что у тебя куча кнопок не настроены, а ориентироваться по карте без меток на зимних просторах, да и не только... жуть, нужно усиленно изучать местность перед полетам на выполнение миссий (а как её изучишь, если нет ориентиров, если все деревни похожи), сервера с рубиловом это сервера с рубиловом...

Атмосферности, на мой взгляд, не хватает нигде...

Проектов подобным гражданской авиации маловато.

Симуляторы полетов поднадоели, хочется окунуться в обстановку... нужен хотя бы симулятор аэродрома, где каждый занят своим делом, где кипит жизнь и игрок заходит туда для погружения в этот мир, выполняе генерируемые миссии, от учебных, до боевых...

ну по поводу ориентирования не согласен: оно и в реале почти также, только дорог чуть больше и они явнее видны. А смысл выделения вижу только в условиях полета: ВР- да реалистично, это атмосферно  и сэтой атмосферностью возникают проблемы реализма (например масло из разбитого радиатора на глазах реально мешает и не дает лететь, а на экране монитора вполне терпимо; осмотреться назад, распознавание контактов) и по сравнению с трэкиром  вразы тяжелее становится. Хотя точность стрельбы улучшается. Дело не в том что с трекиром настреляет кто-то кучу народу. Отношение к полету совсем меняется, отсюда и атмосферность возникнет соответствующая.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ориентирование так же, да не так же, даже по мемуарам не так же. Летали, изучали район, потом так и летали, до церквушки, вдоль речушки, у моста отворот  и т.д. ;) А у нас все мосты стандартные, искал химки, мост не узнал )

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:
1 минуту назад, a___k___s сказал:

Ориентирование так же, да не так же, даже по мемуарам не так же. Летали, изучали район, потом так и летали, до церквушки, вдоль речушки, у моста отворот  и т.д. ;) А у нас все мосты стандартные, искал химки, мост не узнал )

без изучения района почти нереально летать без маркера. ну если говорить про индивидуальные отличия - то да, я если честно сравниваю "Форму" деревни и дороги на карте с тем что вижу. Это конечно не то) Хотя строго говоря, топокарты реалиям полностью не соответствуют (то дерево срубили, то поле застроили, то мост перекрасили).

Опубликовано:
8 часов назад, a___k___s сказал:

Жду игру мечты, которую никто не пилит...

 

Ну... Это большая философская тема. Тут может оффтоп на оффтопе выйти. Не пилит. Крупные студии за серьезные деньги не делают, потому как издатели не настолько альтруисты, чтобы вбухать мегатонны денег, чтобы получить 1000 преданных фанатов вместо 100 на обычных авиасимуляторах, в результате получить дыру в бюджете размером, как сказали бы американцы, с Гранд Каньон. А небольшие студии современные технологии уже не тянут. Старый Ил2 в этом плане был "последним выдохом господина Пэжэ" - он был уже на грани технической адекватности к моменту выхода ЗС, но все же марку держал. А кроме техники, сама, если так можно сказать, "боевая система" там какая-то, не знаю, живая была...

 

Я как-то при одном совершенно стороннем человеке запустил онлайн миссию в БзС, показать ему, как оно все в сумме выглядит. Его вердикт был такой: "Вата... Твой, этот, старый Ил, он какой-то еще ничего был, а тут хрень какая-то"... Понимаю, я сейчас для поклонников говорю вещь некорректную, ну тут уж что уж... Просто сейчас куда не плюнь по ВВ2 - Ил2 уже давно скелет со следами окаменения, БзС и Ко - нечто очень грустное с совершенно неживым лицом, БоБ был зомби изначально, и это знамя он гордо несет и сейчас, бодро проходя сквозь деревья, Тундра... такое впечатление, что она тихо бубнит, когда ее слушаешь: "Нет, у меня нет аптечек в воздухе... нету... нет, не будет... и не просите", ну не симулятор она по духу, как не пытается казаться... и вообще она уже давно про танки по-моему :)

 

Вот тебе и игра мечты... А когда народу реально мало, еще и владельцев шлемов собирать... их и того меньше... Единственное, что в голову приходит, собирать тут, на форуме. Пытаться договариваться о времени. Сервер запаролить, пароли только в личку. Раздавать вне форума проверенным людям... В случае, если появилась серьезное подозрение, что начали заходить владельцы трекиров, так, чисто потроллить, пароль меняется и рассылается белому списку... Но у всего этого есть нюанс: слишком мало народу владельцев шлемов, потому это вряд ли сработает... Пардон, что я тут про раньше-высокие-деревья, но сейчас не 2006 год с его гораздо более массовой (по моему мнению) "илоизацией".

 

8 часов назад, a___k___s сказал:

Ориентирование так же, да не так же, даже по мемуарам не так же. Летали, изучали район, потом так и летали, до церквушки, вдоль речушки, у моста отворот  и т.д.

 

Пока читал это предложение, уже захотелось ответить в духе "так это ж на реальных ландшафтах, куда больше блещущих разнообразием"... потом прочитал следующее предложение :) Да не, я все понимаю - как бы то ни было, другого илА у нас не ма.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
47 минут назад, Harh сказал:

Старый Ил2 в этом плане был "последним выдохом господина Пэжэ" - он был уже на грани технической адекватности к моменту выхода ЗС, но все же марку держал. А кроме техники, сама, если так можно сказать, "боевая система" там какая-то, не знаю, живая была...

 

Я как-то при одном совершенно стороннем человеке запустил онлайн миссию в БзС, показать ему, как оно все в сумме выглядит. Его вердикт был такой: "Вата... Твой, этот, старый Ил, он какой-то еще ничего был, а тут хрень какая-то"...

согласен! для меня он и сейчас лучше, с модами, пусть  и не такой красявый как БзХ, но душевнее все равно.

Опубликовано:
1 час назад, Harh сказал:

ну не симулятор она по духу, как не пытается казаться... и вообще она уже давно про танки по-моему :)

У них был (ну может еще есть) шанс стать глобальной войнушкой. Может кто помнит, в 2001-2 появился такой WWII online.. Уровня симуляции тундры для такой массивной игры было бы вполне достаточно. Странно, что к этому не идут. Неужели сессионные бои не надоедают.

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Harh сказал:

Вот тебе и игра мечты... А когда народу реально мало, еще и владельцев шлемов собирать... их и того меньше... Единственное, что в голову приходит, собирать тут, на форуме. Пытаться договариваться о времени. Сервер запаролить, пароли только в личку. Раздавать вне форума проверенным людям... В случае, если появилась серьезное подозрение, что начали заходить владельцы трекиров, так, чисто потроллить, пароль меняется и рассылается белому списку... Но у всего этого есть нюанс: слишком мало народу владельцев шлемов, потому это вряд ли сработает... Пардон, что я тут про раньше-высокие-деревья, но сейчас не 2006 год с его гораздо более массовой (по моему мнению) "илоизацией".

про илоизацию - сильно и верно сказано, сейчас в моде шутеры, доты, варкрафты... а подобные симуляторы - игры посерьезнее, тут в клубе не посидишь с пивком, игра вдумчивая рассчитанная на любителей техники и истории - теперь это не интересно и не модно. (средний возраст вирпила примерно 30+)

А насчет организации примерно так себе это и представлял, списаться на форуме, игрануть несколько раз. посмотреть что из этого выйдет. А дальше уже говорить о чем-то, имеет это смысл какой-то или нет.

Изменено пользователем el-grey
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте. Я когда-то , лет 20 назад, играл Ил-2 в обычном режиме. Мне, 30+ + , как сказал е|-grey,  или точнее 72. В прошлом году получил в подарок  Oculus rift. Очень понравилась сама возможность вращать головой не при помощи кнопок.  На групповые полёты и бои, пока не готов. Сразу почувствовал разницу в управлении и невозможность конкурировать с обычными вирпилами. Целиком поддерживаю идею, но так же есть некоторые сомнения по организации отдельных полётов. Именно по меньшему количеству желающих.? А еще, как можно подтвердить, что человек будет играть точно с применением шлема? Получается закрытый клуб, и придется ставить не только пароли и списки, но и как-то подтверждать сам шлем. Ведь как изначально принимать новичка?  Естественно среди нас гораздо меньше "хулиганистых хитрецов", но наверное и такие появятся со временем. Себя отношу пока к начинающим и какие-то идеи высказывать воздержусь.

До встречи в виртуальном небе 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
56 минут назад, hazarr сказал:

Здравствуйте. Я когда-то

Привет, пилот! 

Скажу, я вот, в настоящее время, если и вылетаю в виртуальные полеты - то в основном только в БзХ. Отмечу - и только в шлеме "ВР", без всяких хитростей и премудростей, под "левым" ником никогда не захожу. Так что велком, иногда бываю на тренировочном 72AG, бывает  -захожу на "берлогу" или в DeD Normal, на Либертях, Рандомах, Финиш и пр. в последнее время не захожу, по причине отсутствия напарника (-ов) для виртуальных полетов, да и захожу редко сейчас. Раньше (в "старичке" летал с бортовым номером 37, зде-ся (в БзХу) до сих пор этой возможности установки номера нет  (     ____). 

Летать виртуально в ВР можно, и по моему мнению, гораздо интереснее чем используя плоский монитор и  модифицированный трекинг. Я, к примеру, надеюсь все-же дождаться следующего поколения "железа" - где будет лучше разрешение и на конец -то запилят устройства отработки обратной связи для устройств управления.

Опубликовано:

Привет  LesNoy_Ltchihss  Наверное я не очень точно выразил свою мысль. В этой теме обсуждается предложения по возможности отдельно летать пилотам со шлемамиVR . Было предложение вход отдельно паролить или составлять особые списки. Вот я и сказал, что придется видимо как-то подтверждать наличие шлема. Я никого не хотел обижать или подозревать в возможных хитростях.  Просто хотел сказать, что это внесёт дополнительные сложности, для новичков, которые впервые захотят в полётах участвовать...  только и всего... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему никто ещё не попросил доработку на заперт вывода картинки на мониторв настройках сервера?

Опубликовано:
В ‎06‎.‎12‎.‎2018 в 14:53, a___k___s сказал:

 

Я немного не о том...

Жду игру мечты, которую никто не пилит...

Каждый сим интересен по-своему, но все они далеки от реала.

Тот же DCS уныло пуст, разработчики на столько заняты, что не могут даже сделать дефолтное наполнение аэродромов.......

 

Ладно, оффтоп, так оффтоп.
ИМХО БЗX это:
- вполне нормальная ОНЛАЙНОВАЯ игра. Рубиться по сети довольно достойно, бой против человека никогда не сравнится с боем против ботов. Даже в новом шлеме с supersampling 200% вполне сносная производительность. Одно "но" - в позапрошлом году (и половину в прошлом) я почти все свободное время убил на тундру и БЗХ. Не знаю, как у других, но у меня после онлайн полетов стало появляться ощущение тупо убитого времени. Может, это старость подкрадывается (43), но из военного онлайна я ушел. С т.з. играебельности в онлайн у БЗХ все очень хорошо и даже в шлеме. Поэтому с успехом землю можно заменить зеленой плоскостью, с натянутым на нее гугл мапс, играбельность от этого не изменится.
- тренажер самолета. БЗХ - прекрасный тренажер, чтобы запуститься, взлететь, сделать несколько конвееров, выдерживая все параметры полета, сесть, зарулить, заглушить самолет. Некоторые даже пилотажат. И опять же для этого земля не нужна и ее можно опять заменять полигоном.
И для обоих вышеописанных случаев не нужны не живые аэродромы (MSFS/XPLANE с аддонами трафика), не динамическая война и переговоры диспетчеров и РП в эфире(FALCON BMS), не "живые" копилоты как ожидаемый Jester.  В общем, для меня Ил будет игрушкой на "запустить на 15 минут, убить бота под правдоподобное жужжание двигателя, сесть, выйти из игры". Ну может, иногда, часик слетать в онлайн. В остальное время - гражданские симы.
P.S. Открыл для себя заново aerofly FS2 + ORBIX LOWI. У кого есть шлем, лучшего ощущения присутствия я пока не видел. Даже DCS рядом не валялся с расставленными по аэродрому самолетами и манекенами солдат с M4.

Опубликовано: (изменено)
В 10.02.2019 в 23:21, hazarr сказал:

Сразу почувствовал разницу в управлении и невозможность конкурировать с обычными вирпилами.

Да ну. Проблема то не в шлеме. Вообще скептически отношусь к высказываемому явно или неявно утверждению что в шлеме все настолько плохо, что для владельцев VR нужно создавать отдельный сервер. Ну точно не из-за "невозможности конкурировать с обычными вирпилами". Ну бред же. 

Да у VR есть некоторые неудобства и болезни.

Плохо видно? Да. Но все равно видно. Кроме того есть зум. И я иной раз летаю в шлеме в том числе на проектах и "плохая видимость" мне не мешает. В хороших условиях я засекал самолеты на расстоянии 6-8 км, и при некоторых ракурсах определял принадлежность. И не надо рассказывать что на мониторе вы засекаете их и определяете на расстоянии в 100500км при любых условиях. Насколько помню у мониторщиков тоже постоянно жалобы были (и остаются) на плохую видимость контактов.

Трудно отслеживать шесть? Летайте с напарником. И не пускайте себе на шесть никого что бы потом не извиваться как уж. Здесь уже в большей мере умение и опыт играют роль, а не наличие/отсутствие шлема. То что мне частенько прилетает с шести никак не изменится от того что я пересяду за монитор.

Вообще я много итераций вот этого комплекса неполноценности прошел, что мол что-то не так с оборудованием. Сначала с педалями. Потом джой у меня дешевый и не точный. Потом осей не хватает... Нет! Проблема не в оборудовании. Проблема во мне. У меня не достаточно опыта. Я чего-то не понимаю. Вот это куда ближе к истине. Многие асы летают на дешевых джойстиках без педалей и им это не мешает. То же и со шлемом. Есть асы которые летают в шлеме и показывают серьезные результаты. При том у меня создается такое впечатление что шлем не мешает, а помогает им. Потому как целится в шлеме куда как лучше. И если он только носом развернулся в твою сторону, получил огневое решение - все. Твой самолет летит в клубах дыма и огня. 

Так шта... Я не против отдельного сервера/проекта для вр-щиков. Но никак не из-за ограничений шлема. Скорее как для тусовки что-ли. Ну и приведения всех к каким-то более менее равным условиям. Понятно что у шлема есть свои плюсы и минусы, как и у монитора есть свои минусы и плюсы.

В 07.12.2018 в 06:03, Harh сказал:

Его вердикт был такой: "Вата... Твой, этот, старый Ил, он какой-то еще ничего был, а тут хрень какая-то"...

Блин... что такое вы там наблюдаете? Я пару раз включить пытался... ну не возможно же! Это как в гонки формула 1 гонять уровня 90х годов, при наличии современных навороченных гоночных симуляторов.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень во многом соглашусь с Декабристом. Да есть, проблемы. Но по своему опыту скажу, что конкурировать в шлеме с «обычными» вирпилами невозмошно только в случае, если эти вирпилы летают лучше тебя. С теми, кого раньше сбивал без лишних усилий, конкурировать получается не хуже, чем раньше на мониторе.

 

Да, на шесть тяжко смотреть, но вроде приноровился это делать с использованием кнопка возврата взгляда в центр. Хочешь посмотреть назад влево, поворачиваешь голову вправо, жмешь кнопку центрировать вправо и получаешь бонус к обзору влево. И наоборот. Может это и дольше чем мотать головой в трекире или жать кнопки с предустановленными видами, но это работает.

 

Можно статистику Tomio на Либертях глянуть. Вполне себе конкурентноспособный дядя :)

Опубликовано: (изменено)

Можно посмотреть стримы Сашка, KingVR вроде на ютюбе. Мне не особо нравится как он ведет свои стримы, как и что говорит. Но одного у него не отнять. Это дуэлянт высочайшего класса. И что-то шлем ему не очень мешает.

Я сам постоянно в дуэлях и догфайте. С тех пор как приобрел шлем на мониторе не летал. А вот догфайт и дуэли постоянно. Я не особо хорошо летаю, и не шлем тому вина. В принципе  серьезных неудобств не испытываю. Да если допустить противника на шесть приходится туго. При том я без всяких ухищрений сам поворачиваюсь туда сюда наблюдая за противником. От долгих и частых маневров не плохая такая физическая нагрузка, и чаще приходится делать перерывы, а футболку можно выжимать. 

Еще хуже если мы с противником встали в косой вираж ... в реальном мире голова фиксируется запрокинуто назад, так что в какой-то момент кружится начинает. Но на несколько дуэлей меня хватает. А если резкие маневры и виражи не слишком часто встречаются - могу спокойно и два часа дуэлить.  

Если вы считаете что необходимость более частых перерывов во время дуэлей и догфайта, это серьезный недостаток обладателя шлема и серьезное преимущество того кто играет на мониторе.... ну не знаю. По мне так это мелкие неудобства. При просто офигенном чувстве присутствия, которого на мониторе нет.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

стримы Сашка, KingVR вроде на ютюбе

Поправка The king show

Опубликовано:

Не было бы извещения о цитате, мог бы и не узнать :)

 

6 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Блин... что такое вы там наблюдаете? Я пару раз включить пытался... ну не возможно же! Это как в гонки формула 1 гонять уровня 90х годов, при наличии современных навороченных гоночных симуляторов. 

 

Тут, понимаешь, какая штука... Здесь остались только фанаты, потому опрашивать в духе "а нравится ли вам новый Ил в том виде, что он есть" - это как шутка про "интернет-опрос показал, что 100% граждан пользуются интернетом". Я мог бы пойти в комментирование того, что я вижу в Барахолке, но не буду.

 

Про старый Ил скажу, что за последние два года я его раза 2-3 и включал, разве что хоть еще не стер. В старом устарело уже абсолютно всё. И никакие припарки вроде замены текстур и "новых карт-самолетов" там уже не помогут. Он был хорошим на свое время, но это время уже более 10 лет как прошло.

 

Касаемо нового... Не тема здесь. Да, можно создать какую-то обсуждалку в более общем разделе, но будет ли смысл мне почти в одну физиомордию спорить с маленькой, но очень преданной кучкой фанатов. Не будет ли это "10 голосов: "Ты что, тупой что ли, тебе 10 человек сказали, что наша мама лучше!", я: "Ну как бы вам сказать"" :) Мое резюме: старый Ил давно можно сдавать в палату мер и весов, но, увы, в раздел смежный между эталонами (лан, утрирую :) )) и окаменелостями, новый же... Если без полемики, то я скажу, что хорошо понимаю, почему этот мой знакомый так сказал.

  • 9 месяцев спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Random expert в рандом нормал перевели, маркёры и цели теперь есть, мечта для vr 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Random expert в рандом нормал перевели, маркёры и цели теперь есть, мечта для vr 

Сейчас, после какого-то из недавних патчей, после того как маркеры сделали скрывающимися за конструкциями, они - маркеры, при включенных настройках понижения качества в ил-2, стали просто информативными, т.е. типа "вон там кто-то есть", поскольку исчезают при приближении противника. А прикол в том, что когда противник близко, фпс начинает падать и игра понижает качество картинки, что приводит в свою очередь к ухудшению видимости контакта. Т.е. имеем - сначала исчезает маркер, затем и сам контакт )) Но для дальнего обнаружения, конечно, подспорье. 

Опубликовано: (изменено)

А я вот про себя раздумывал, а может для ВР, вообще надо отдельную ветку игры? По сути, это совсем другая игра получается. И приоритеты другие. И еще мне не понятно, почему ВР-щиков мало. Те компы, которые у не-врщиков тащат ультру - потащат и ВР, но ощущения абсолютно другие - небо и земля. Причем почти без кавычек. Небо = 3D, земля = 2D.

И мне абсолютно не понятны разговоры об атмосферности от тех, кто имеет техническую возможность, но не летает VR. О какой атмосферности речь?

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
3 минуты назад, wbfrost сказал:

И еще мне не понятно, почему ВР-щиков мало

Блюют-с.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот когда будет ВР а не VR вот тогда будет результат. ?

Опубликовано:

Может потому что картинка в vr не такая четкая. А в тех шлемах в которых она более или менее, то у них цена высокая, да и потянет апгрейд компа за собой. К слову я вполне себе комфортно летаю на wol  в rift cv1. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, wbfrost сказал:

И еще мне не понятно, почему ВР-щиков мало. Те компы, которые у не-врщиков тащат ультру - потащат и ВР,

Те лаги и статтеры на которые ругаются в 2d, в ВР сойдёт за супер производительность. Я могу хоть на абсолютный минимум настройки поставить, VR онлайн лагал, лагает и будет лагать. О чем вы вообще? У кого он нормально работает, лагодром этот. 

Опубликовано:
12 минут назад, WallterScott сказал:

Те лаги и статтеры на которые ругаются в 2d, в ВР сойдёт за супер производительность. Я могу хоть на абсолютный минимум настройки поставить, VR онлайн лагал, лагает и будет лагать. О чем вы вообще? У кого он нормально работает, лагодром этот. 

В ЛЦ очень даже ничего так летается, правда, максимум игроков было не более 16 за раз.

Опубликовано:
16 минут назад, WallterScott сказал:

Те лаги и статтеры на которые ругаются в 2d, в ВР сойдёт за супер производительность. Я могу хоть на абсолютный минимум настройки поставить, VR онлайн лагал, лагает и будет лагать. О чем вы вообще? У кого он нормально работает, лагодром этот. 

Как известно, онлайнщиков всего 5% ))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
12 минут назад, Voi сказал:

В ЛЦ очень даже ничего так летается, правда, максимум игроков было не более 16 за раз.

Потому и нет ВРщиков в больших количествах. Слишком много условий. 
комп нужен топовый, сервер пустой, шлем не дешевый, а губа - закатанная. И тогда можно насладиться несильными заиканиями терпимой картинки)))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, WallterScott сказал:

тогда можно насладиться несильными заиканиями терпимой картинки)))

Чего стоит снять шлем, вернуть картинку в ультра, разрешение в 1440p, нацепить клипсу тракира и... и что-то не хочется ))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...