Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Реактивный ни чем не отличается, просто в трубе два пропеллера, один на другой дует :)

Опубликовано:

...Палуба мокрая.

Мокрая или не мокрая уже большого значения не имеет та и на мокрой думаю что резина так не дымила бы та и след такой четкий не остался бы...

Опубликовано: (изменено)

Мокрая или не мокрая уже большого значения не имеет та и на мокрой думаю что резина так не дымила бы та и след такой четкий не остался бы...

И вот ему точно наплевать на какой то там транспортёр под колёсами шасси и тем более куда у него лента движется.

:popcorm:

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Хи. А на фига ему вообще колёса? И на салазочках хорошо взлетит.

По теме нужно с корректировать вопрос. "Взлетит ли Су-27 с..." ответ тогда понятно однозначный:

-Взлетит, но ангар всё таки лучше открыть :biggrin: . 

Опубликовано:

Вот да.. Если колеса не вращаются , то транспортер джолжен стоять то же = скорости равны нулю. :) А самолет взлетает. Однако это решение :)

Опубликовано:

.......

-Взлетит, но ангар всё таки лучше открыть :biggrin: . 

  :lol:  :lol: :lol:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, ну я пошутил. Сушка то понятно взлетит много где с много чего. Не о ней речь а о средне-статическом коне... пардон ЛА на конкретном но опять же средне статическом покрытии транспортёра не известной, видимо тоже средне-статической конструкции.

Так как "средне-статическим" ЛА может быть около пары тысяч вариантов а помноженные на пару сотен разновидностей транспортёров годных для эксперимента с очень большой натяжкой (где бы надыбать такую электронику и надёжные и чувствительные на реакцию механизмы?) получим опять коня вакууме.

Опубликовано: (изменено)

2 pufik

Мне просто комент про ангар понравился ;)

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Теорема:

Самолёт с ненулевой тягой взлетит за конечное время при любых конечных коэффициентах трения и любой конечной скорости распространения взаимодействий.

... ... ...

Не читал, но войну и мир уважаю. зачет.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Взлетит, конечно, если сила трения (в деталях шасси и т.д.) пренебрежимо мала. Не взлетает в предельном случае - прибивание шасси к ленте транспортера гвоздями - здесь "сила трения" может быть принята равной бесконечности  :popcorm:

Опубликовано:

...Можно не прибивать. Достаточно иметь тягу двигателя меньше силы трения и противодействующих сил преодолеть которые нужно при первом сдвиге с места и которые значительны до момента набора определённой скорости когда инерция движения приравнивается с силам ей противодействующим.

Опубликовано: (изменено)

...Можно не прибивать. Достаточно иметь тягу двигателя меньше силы трения и противодействующих сил преодолеть которые нужно при первом сдвиге с места и которые значительны до момента набора определённой скорости когда инерция движения приравнивается с силам ей противодействующим.

 

 

А тяга двигателя будет меньшей силы трения если энерговооруженность (отношение силы тяги к весу) меньше коефициента трения (покоя) . (который есть отношением силы трения к весу)

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Вообще существуют приложения типа "конструктор физики" которые позволяют выставить параметры, прикрепить формулы и на простенькой картинке посмотреть на полученный результат. Я вначале, лет 8 назад, даже хотел его использовать и провести опыт. Но просто понял что задачка кривая фикция основанная на логических дырах физики кои имели место с самого начала её появления. Поэтому без конкретных данных которые кто то из знающих озвучит не стал продолжать так как сам бы подобрал исходные исключительно из моего желания увидеть ответ. И всё это время наблюдаю как все поголовно подстраивают исходники под себя не мало не заботясь об том что их нет не с проста. Их просто нет, одни общие слова и фразы :mda: .

Опубликовано:

Не взлетит конечно,нету подъемной силы на крыло.

Опубликовано:

если винт будет настолько мощный, что создаст необходимый поток воздуха, обтекающий крылья, то взлетит.

сдается мне в оригинале задачи был основанный на софизме вывод "скорости" самолета

Опубликовано:

если винт будет настолько мощный, что создаст необходимый поток воздуха, обтекающий крылья, то взлетит.

сдается мне в оригинале задачи был основанный на софизме вывод "скорости" самолета

Транспортер сам без винта рано или поздно создаст достаточный поток воздуха.  А по поводу математической и логической грубой ошибки в условии задачи , связанной со скоростями , ты прав.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...