1CGS Han Опубликовано: 10 октября 2013 1CGS Опубликовано: 10 октября 2013 А в товоём варианте хвостовой будет помогать карусели Ага ага... счазззз
1CGS Han Опубликовано: 10 октября 2013 1CGS Опубликовано: 10 октября 2013 вот вам: dblrtr.PNG Не, винта два, тогда карусели надо две, одна к одному винту приравнивается, другая к другому, ага.
xubuntu_user Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Если на момент - точно унесет. Колодки надо на колеса поставить или углубления в карусели сделать для шасси.. Так, осталось найти добровольца для испытаний! поставьте его платформу с электромагнитом и дайте сигнал с датчика вертикальной скорости (в начале процесса стойки шасси обжаты) Изменено 10 октября 2013 пользователем harinalex
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) поставьте его платформу с электромагнитом и дайте сигнал с датчика вертикальной скорости (в начале процесса стойки шасси обжаты) ишь ты... авиаинженер детектед? может лучше на скобы с пиропатронами? Изменено 10 октября 2013 пользователем Take-oFF
shark.Yama Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Ну, если представить, что самолет тянет не винт, а ,например, автомобиль за трос. Автомобиль этот спокойно себе едет по нормальной ВПП То, пофиг какая скорость у колес и транспортера, самолет будет двигаться, а значит наберет необходимую взлетную скорость и взлетит. Взлетит.
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Ну, если представить, что самолет тянет не винт, а ,например, автомобиль за трос. Автомобиль этот спокойно себе едет по нормальной ВПП То, пофиг какая скорость у колес и транспортера, самолет будет двигаться, а значит наберет необходимую взлетную скорость и взлетит. Взлетит. Но в этом случае не выполнится условие задачи , про скорость . Изменено 10 октября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
Melitara Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Что-что, а тема явный показатель того, кто как учился в школе,институте и т.д.
WG_Steam Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Топикстартер, ради чего ты завел тут эту тему? Что хорошего ты этим создал для себя, для окружающих? Чем навредил? Скажите хоть кто-нибудь, сколько времени у вас осталось (в цифрах). ? Мое мнение: люди, которые "убивают время" - ведут паразитический образ жизни и плохо влияют на окружающих. Все, кто тут сидит полдня, скажте: "Я сделал абсолютно все, что надо было, все, что мог и у меня нет больше никаких дел, кроме как писать в этой теме". Вы согласны с этим? А члены вашей семьи с такой вашей позицией? А ваши коллеги, друзья..." Вместо того, чтоб тут трындеть полдня ни о чем сколько можно было бы полезного сделать? Не примите как обсуждение действий администрации, но лучше бы Han за эти полдня написал новый текст к пятничному апдейту про движек, как он хотел, или еще чего полезного. Пусть по собственной инициативе, но потом отдал Альберту на утверждение и все правила общения были бы соблюдены и нам бы действительно интересную инфу подогнали. А так столько времени зря... 1 ноября, если все тут сидеть будете, а не в бете - не вопите: "что за безобразие?!! Где наша игра?!! Почему не готово?!!.." P.S. И мне пришлось тут время тратить, хоть у меня его и нет на это, но я это сделал ради того, чтоб игра, которую я жду была чуть лучше, вышла чуть раньше и принесла всем ожидавшим радости чуть больше... P.P.S. Задвигать, мол, пришел тут умник, бесполезно. Не знаю когда следующий раз будет время заглянуть на форум. Дай вам Бог здоровья. Конечно, только вам решать какими вам быть...
swift Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Топикстартер, ради чего ты завел тут эту тему? Ради традиции. Я более чем уверен, что сделал за день своей работы больше полезного чем сделали Вы за этот день и я успеваю писать что-либо на форуме в промежутках между делами сидя на работе. Кроме того в разделе "курилка" вообще не особо много пользы обычно. Еще раз повторяю..есть кнопка "пожаловаться" под каждым постом. Можете попросить закрыть тему если она Вас расстраивает. Удачи! Изменено 10 октября 2013 пользователем swift
shark.Yama Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Но в этом случае не выполнится условие задачи , про скорость . Все выполняется. Система управления отслеживает и подстраивает. Она может отслеживать и подстраивать хоть до посинения, но самолет все равно будет двигаться со скоростью автомобиля к которому прицеплен (ну или под действием тяги винта), а значит взлетит. Изменено 10 октября 2013 пользователем shark.Yama
SSV Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 О, пожалуй не стоит людей упрекать, вы же не знаете, что они сделали за сегодня и как нашли время "полдня" здесь отвисать?
Kust Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Настоящий летчик взлетит с любой полосы! Только зачем?
shark.Yama Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Настоящий летчик взлетит с любой полосы! Только зачем? А чтоб проект поддержать.
cFobos Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Давайте остановимся, что мощность будет в рамках реалий. Не больше чем возможно в жизни. Как для винтового, так и для реактивного. Угу. И размеры конвеера вместе с его мощностью. Итак, истребитель Су-27 стоит на "крошечном" автомобильном конвеере. Левым шасси. А правое не влезло По условиям совсем наоборот. Почему? Там же ясно сказано, что скорость транспортера привязана к скорости вращения шасси и обратна по направлению. Значит при нулевой скорости шасси, скорость конвеера тоже нулевая.
cFobos Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Han Если вам так не нравится сравнение скорости вращения колеса и скорости движения полотна. Давайте заменим полотно конвейера на набор крутящихся колес. Куча колес, надетых на оси, вращающихся в одну сторону и находящихся почти в упор могут быть конвейером. Есть же такие конвейеры, без лент? Есть. Разве от этого задача не станет вполне себе корректной?
Better_Than_Nthg Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях? Теорема: Самолёт с ненулевой тягой взлетит за конечное время при любых конечных коэффициентах трения и любой конечной скорости распространения взаимодействий. Доказательство: Для сохранения неизменной скорости самолёта необходимо, чтобы ненулевая горизонтальная составляющая суммарной силы тяги всё время была уравновешена ненулевой горизонтальной составляющей суммарной силы трения, действующей на внешнюю поверхность покрышек в противоположном направлении. Но приложение ненулевых сил трения Fi к поверхности покрышек радиуса Ri создает ненулевой вращающий момент Ri * Fi относительно оси i-го колёса, что приводит к раскрутке каждого колеса до тех пор, пока суммарный вращающий момент не станет равным нулю. Для бесконечно продолжительного уравновешивания силы тяги поверхности транспортёра придётся двигаться с ненулевым ускорением и постоянно увеличивать скорость вращения каждого колёса как минимум до тех пор, пока приложенные к i-му колесу моменты ri * fi сил трения fi на внутренних поверхностях втулок радиуса ri, не уравновесят соответствующие моменты Fi * Ri сил трения Fi, действующие на внешние поверхности покрышек радиуса Ri. Но при достаточных передаточных отношениях рычага сил трения на внутренних поверхностях втулок не хватит никогда. Так как условия не налагают никаких ограничений на конечные размеры колес самолёта, то ничто не мешает за конечное время подготовки к взлёту уменьшить внутренние радиусы ri втулок и увеличить внешние радиусы Ri покрышек до такой конечной величины, при которой отношение Ri / ri будет хоть и конечно, но достаточно велико, чтобы внутренние моменты сил на втулках ri * fi оставались меньше внешних моментов сил на покрышках Fi * Ri даже при предельной (световой) скорости движения поверхности транспортёра и поверхности покрышек в форме излучения. Для любых конечных коэффициентов трения можно подобрать такие колёса конечного размера, с которыми моменты сил трения на внутренних поверхностях втулок всегда меньше моментов сил трения на внешних поверхностях покрышках. При этом уравновесить силу тяги можно лишь за счёт поддержания ненулевого вращающего момента, т.е. постоянного увеличения скорости вращения колёс. Но за конечное время ускоряющаяся поверхность транспортёра и поверхность покрышек достигнет конечной скорости распространения взаимодействий и перейдет в излучение. Дальнейшее бесконечное увеличение скорости вращения колёс оказывается невозможным, а при постоянной скорости вращения колёс моменты сил трения на покрышках падают до величины моментов сил трения на втулках и больше не могут скомпенсировать силу тяги из-за малого рычагов до внутренних поверхностях втулок по сравнению с большими рычагами до внешних поверхностей покрышек. Через этот конечный промежуток времени самолёт начнёт разгон с ненулевым ускорением и за конечное время изменение скорости достигнет величины взлётной скорости относительно любой инерциальной системы. Ускорение до взлётной скорости относительно потока воздуха эквивалентно тому, что самолёт взлётит. Теорема доказана. Примечание: Конечность скорости распространения взаимодействий ограничивает продолжительность ускорения поверхности моментом достижения скорости света и позволяет самолёту взлётеть с поверхности транспортёра за конечное время, но при этом порождает два важных эффекта, которые необходимо учитывать при определении момента взлёта: Первый эффект - отставание информации о показаниях удаленных часов из-за задержки распространения информации между часами. Задержка распространения пропорциональна длине кратчайшего пути между позицией передатчика в момент передачи и позицией приемника в момент приема. Задержка до момента приема не зависит ни от относительных позиций, ни от относительных скоростей движения часов относительно друг друга, но зависит от реальной изогнутости путей внутри пространства и реальной скорости движения приемника относительно пространства, в котором распространяется информация от точки передачи. Отставание информации о показаниях удаленных часов стремится к бесконечности, когда приемник не пересекает пути распространения информации в моменты её наличия там или удаляется от точки передачи с околосветовой скоростью относительно пространства, убегая от догоняющей информации. Все точки поверхности транспортёра удалены от самолёта, но к моменту взлёта до некоторых набегающих точек поверхности информация о взлёте сможет распространиться по более коротким путям, чем до удаляющихся. До самого самолёта информация о взлёте всегда дойдет немного раньше, чем до удаленных от самолёта точек поверхности транспортера. Если транспортёр и самолёт неподвижны относительно друг друга, но изначально движутся вдоль параллельных направлений со скоростью света относительно пространства, в котором распространяется информация, то невозможен никакой обмен информацией ни между ними, ни внутри их остановившихся атомарных часов. По локальным остановившимся часам самолёта взлёт всегда займет конечное время, но по реальному времени состояние часов самолёта начнет меняться только после торможения до досветовой скорости относительно пространства, в котором распространяется информация. Второй эффект - замедление скорости хода движущихся часов из-за задержки распространения информации между элементами внутри часов. Поперечное распространение взаимодействий между элементами относительно часов замедляется во столько же раз, во сколько реальный кратчайший путь относительно пространства (по гипотенузе) длиннее кажущегося локального пути относительно часов (по катету). Квадрат катета переречной составляющей, от которой зависит скорость хода часов T, пропорционален разнице квадрата гипотенузы, вдоль которой информация расптространяется со скоростью C, и квадрата катета продольной составляющей, вдоль которой происходит поступательное движение часов с скоростью V: T^2 ~ (С^2 - V^2) Замедление хода не зависит ни от относительных позиций, ни от относительных скоростей движения элементов относительно друг друга внутри часов, но зависит от реальной изогнутости путей внутри пространства и от реальной скорости движения часов относительно пространства, в котором распространяется информация от предыдущей позиции часов. Реальная скорость хода локальных (атомных) часов стремится к нулю, когда взаимодействия между элементами часов распространяются вдоль почти параллельных направлений вслед за движущимися с околосветовой скоростью часами. Реальная скорость хода локальных (атомных) часов замедлена как у быстродвижущейся поверхности транспортёра, так и у медленно летящего самолёта, но информация внутри быстродвижущихся часов преодолевает более длинные пути в пространстве, поэтому у быстродвижущейся поверхности транспортёра локальные часы идут гораздо медленнее, чем локальные часы медленно летящего самолёта. На замедленных часах быстродвижущейся поверхности транспортёра пройдет меньше секунд до момента взлёта самолёта, чем на более быстрых часах медленно летящего самолёта. Если получать информацию о текущей скорости света через деление кажущейся длины локального пути относительно быстро двигающихся часов на кажущееся локальное время между моментами получения информации по замедленному ходу этих же часов, то в любой инерциальной системе отсчета будет получена одна и та же константа (коэффициент скорости распространения информации C в данной среде), т.к. ход локальных часов всегда замедлен ровно во столько же раз, во сколько реальный путь распространения информации относительно пространства длиннее кажущегося пути относительно часов. По локальным замедленным часам информация о скорости света относительно часов не зависит от скорости этих же часов относительно пространства, в котором распространяется информация, но по реальному времени длина векторной суммы скорости часов относительно пространства и скорости света относительно пространства изменяется от нулевой, когда информация догоняет остановившиеся часы, до двойной, когда информация распространяется навстречу остановившимся часам. 5
Chemodan Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Надо скрестить задачу с самолётом с задачей про вертолёт: "Самолет (с пропеллэром от вертолёта) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера)..." И всё это на карусели. Полетит. . Изменено 10 октября 2013 пользователем Jktu
helldiver Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Так, автору темы вместо самолетов выдать метелку, подметать аэродром. Изменено 10 октября 2013 пользователем helldiver
xubuntu_user Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Нет , мне эта идея не по душе. Будет ли замедляться ход часов , действующих на релятивистских принципах? Например , сферический ящик с вакуумом , заполненный конечным и известным числом фотонов и испускающий их с периодом , равным диаметру(назовем это так) одного фотона. Скорость света есть величина постоянная. Изменено 10 октября 2013 пользователем harinalex
pufik Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Better_Than_Nthg Начал за здравие а закончил за упокой. Сначало сплошные НО... что = сами знаете что. При этом в конце фанфары и вроде бы жирная точка... Ан нет. Есть "поправки" с конечными величинами, зато нет вывода что они дают. Сказать что они дают или сами озвучите? ...Вообще переход на метафизику с притягиванием за уши величин более абстрактных чем реальных говорит о многом в части "доказательства" этой "теоремы" .
RUS66 Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Ага ага... счазззз Не проканало хотел по тролить, сорри
Starik Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Взлетит и взлетает Як-141 Все условия выполнены?
Better_Than_Nthg Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Думаю взлетит. Колеса роли не играют, т.к. он разгоняется отталкиваясь винтом относительно воздуха. По моему это очевидно. Колёса играют ключевую роль, т.к. чем длиннее рычаг Ri от центра оси до внешней поверхности покрышки по сравнению с длиной ri рычага от центра оси до внутренней поверхности втулки, тем больше передаточное отношение Ri / ri и меньше потребная горизонтальная составляющая силы тяги для раскрутки колёса. Коэффициенты трения могут быть достаточно велики, чтобы силы тяги не хватило для проскальзывания поверхности покрышек относительно поверхности транспортёра. Но при использовании колёс с достаточно большим передаточным отношением Ri / ri горизонтальной составляющей силы тяги всегда хватит для медленной раскрутки колёс и постепенного увеличения угловой скорости вращения оставшейся внутренней части колёс, которая ещё не перешла в излучение. Если не хватает прочности материалов и колёса с покрышками разлетаются в стороны при быстром вращении, то достаточно увеличить внешние радиусы Ri до такой конечной величины, чтобы угловая скорость вращения колёс не превышала расчетной даже при движении поверхности транспортёра и поверхности покрышек с предельной скоростью. Поверхность транспортёра и поверхность покрышек не сможет бесконечно ускоряться из-за конечности скорости распространения взаимодействий относительно пространства. Движение поверхности транспортёра с постоянной предельной скоростью приведет к вращению колёс с постоянной скоростью и нулевым вращающим моментом: момент сил трения на внешней поверхности покрышки упадет до момента сил трения на внутренней поверхности втулки. Горизонтальная составляющая силы тяги окажется нескомпенсированной и относительно любой инерциальной системы отсчета скорость самолёта начнёт изменяться. Как только прекратится ускорение поверхности транспортёра из-за достижения предельной скорости движения относительно пространства, сила тяги окажется нескомпенсированной и сразу же начнётся ускорение самолёта, который ещё не достиг своей предельной скорости относительно пространства. 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Все выполняется. Система управления отслеживает и подстраивает. Она может отслеживать и подстраивать хоть до посинения, но самолет все равно будет двигаться со скоростью автомобиля к которому прицеплен (ну или под действием тяги винта), а значит взлетит. Нет, не выполняется. Что бы самолет взлетел ему надо сдвинуться относительно земли и воздуха. Что бы сдвинуться, его колесо должно должно прокатиться больше чем продвигается лента за единицу времени = и их скорости (не будем нажимать на то что скорость вращения угловая величина, будем иметь ввиду тангенциальную скорость колеса) тогда не равны. Хан же сказал - это из области черных дыр условие, в реальности не работает. Если же ставить самолет в реальные условия, а скорость движения транспортера уравнять со скоростью движения самолета относительно земли , то взлетит. Но танг. скорость колес будет в два раза больше при этом до взлета. Изменено 10 октября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
1CGS Han Опубликовано: 10 октября 2013 1CGS Опубликовано: 10 октября 2013 но лучше бы Han за эти полдня написал новый текст к пятничному апдейту про движек, как он хотел, или еще чего полезного. Ну ты может пол дня тут и сидел, а я минут 15 в сумме отсилы, как раз в качестве передышек между написанием параграфов апдейта :-) так чта иди делай ченить полезное вместо того чтоб "учить папу детей делать :-))))))) Han Если вам так не нравится сравнение скорости вращения колеса и скорости движения полотна. Давайте заменим полотно конвейера на набор крутящихся колес. Куча колес, надетых на оси, вращающихся в одну сторону и находящихся почти в упор могут быть конвейером. Есть же такие конвейеры, без лент? Есть. Разве от этого задача не станет вполне себе корректной? Аааааа.... ээээээээ..... чо? 1
Better_Than_Nthg Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Помнится смотрел я одну передачу, если не ошибаюсь "Разрушители мифов" называется, так там они на практике узнали правильный ответ этой загадки. Ни чего рассказывать не буду, так как особо интересующиеся при желании могут сами найти в сети видео этой программы."Разрушители мифов" не смогли удержать самолёт даже несколько секунд. Полотно под самолётом ускорялось слишком медленно, рычаг на колёсах был слишком большим, а трение в подшипниках было слишком маленьким. С таким рычагом самолёту хватило силы тяги для опережающей раскрутки колёс с ещё большим ускорением и он начал ускоряться с первой же секунды. На период зрелищного эксперимента следует использовать специальное шасси: Использовать зубчатую передачу или широкие покрышки, чтобы исключить проскальзывание и сделать невозможным взлёт без раскрутки колёс. Использовать низкопрофильные покрышки малого радиуса, чтобы сила тяги через маленький рычаг создавала как можно меньший вращающий момент для раскрутки колёса. Обжать колесные тормоза, чтобы силы трения через большой рычаг создавали как можно больший вращающий момент для торможения вращения колёса. Если переборщить с трением и длинами рычагов, то даже при нулевой скорости вращения колес, силы тяги по началу не хватит для их раскрутки через слишком маленький рычаг. Но это будет интересным зрелищем, так как обывателям будет казаться, что самолёт не сможет взлететь никогда. Все это время ненулевую силу тяги через рычаги можно использовать для раскрутки массивного маховика и постепенного накопления огромного запаса кинетической энергии. Через конечное время накопленную на маховике энергию можно быстро преобразовать в отбрасывание большой массы воздуха с большой скоростью, что временно создаст повышенную силу тяги. Горизонтальная составляющая силы тяги через рычаг, равный внешнему радиусу колеса, преобразуется во вращающий момент на колесе. При достаточно большом вращающем моменте, который больше момента сил трения скольжения в колесных тормозах, колеса начнут раскручиваться. Чтобы раскрутка колес не позволила самолёту уехать, поверхность транспортёра так же будет вынуждена ускоряться и за конечное время достигнет своей предельной скорости. Чтобы зрители не успели заскучать, имеет смысл ограничиться дозвуковыми скоростями, а не околосветовыми. Все это будет выглядеть весьма зрелищно с оглушительным гулом в воздухе, искрами из тормозных колодок, разгоном поверхности транспортера до предельной скорости и эффектным взлётом самолёта с горящими покрышками через конечное время.
pufik Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Становится всё интересней. Сегодня Хан зажигает :rock: .
1CGS Han Опубликовано: 10 октября 2013 1CGS Опубликовано: 10 октября 2013 Не, все, тут прям съезд надмозгов в области транспортеростроения, когда посты переваливают за 5 страниц текста да еще на полном серьезе - тут уж точно читать не охота... шЮтки должны быть короткими и емкими, иначе не смиЩно... Пошел искать телефончик знакомых санитаров... 5
pufik Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Санитары это пять. Ещё ледяные простыни, холодные полотенца и клизма помогут снизить температуру в покрышках и подшипниках качения... или скольжения. каки там идут в этой технике? "Продолжаем разговор." (Карлосон который...) .
WG_Steam Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 По поводу доказательств: что бы не думал думающий - доказывающий всегда докажет... Ну ты может пол дня тут и сидел, а я минут 15 в сумме отсилы, как раз в качестве передышек между написанием параграфов апдейта :-) так чта иди делай ченить полезное вместо того чтоб "учить папу детей делать :-))))))) ...Такой молодой и столько проблем... (с) из анекдота. Смотри мозоли не натри :-))))))) Ты сначала хоть одного ребенка человеком вырасти. (вообще-то я тот пост топикстартеру в первую очередь адресовал, но, раз ответил - то не спроста, только вот не надо тут показывать что у тебя длиннее всех) P.S. Уважаемая администрация, если вы считаете, что моя фраза "...показывать что у тебя длиннее всех" - нарушение п.6 Правил форума - спорить не буду, но помните, приминяя санкции вы соглашаетесь с тем, что "действия" были. Не люблю, когда хамят, особенно, используя админресурс. 1
cFobos Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Аааааа.... ээээээээ..... чо? Если честно, от руководителя проекта обычно как-то ожидаешь более вразумительных постов, но ок. Надеюсь тексты в игре будут более содержательными.
swift Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) вообще-то я тот пост топикстартеру в первую очередь адресовал, но, раз ответил - то не спроста, только вот не надо тут показывать что у тебя длиннее всех Не стоит рассуждать о чужом личном времени. Вам сделали правильное замечание. И неважно кому Вы адресовали своё сообщение. Изменено 10 октября 2013 пользователем swift 3
RUS66 Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 ....... Пошел искать телефончик знакомых санитаров... Ага, чёто как то .... все вумные как вутки, аж скучно. Я тоже пожалуй
1CGS Han Опубликовано: 11 октября 2013 1CGS Опубликовано: 11 октября 2013 Если честно, от руководителя проекта обычно как-то ожидаешь более вразумительных постов, но ок. Надеюсь тексты в игре будут более содержательными. Ну какой вопрос - такой и ответ...
1CGS Han Опубликовано: 11 октября 2013 1CGS Опубликовано: 11 октября 2013 ...Такой молодой и столько проблем... (с) из анекдота. Смотри мозоли не натри :-))))))) Ты сначала хоть одного ребенка человеком вырасти. Баттхерт детектед ;-) но ничо, телефончик я уже нашел, санитары на волшебном фургоне с песнями спешат к тебе, у них есть живительная клизьма, на травках, все будет хорошо, только не волнуйся :-))))))
=UNI=39dimdya Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 сферический винт в вакууме имеет подъёмную силу?
1CGS Han Опубликовано: 11 октября 2013 1CGS Опубликовано: 11 октября 2013 Конечно! За счет сил кореолиса... 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас