Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

186

Всем привет!
Январь подходит к концу, подходит к концу и разработка Битвы за Кубань. В данный момент идет фаза  активного тестирования и отладки всего нового функционала версии 3.001, в этом нам очень сильно помогает наша команда добровольных бета-тестеров. Этот этап очень сложный, но при этом он связан с довольно рутинной работой. Однако и сейчас есть несколько аспектов разработки, рассказ о которых может быть интересен вам, нашим пользователям. В частности, Андрей =AnPetrovich= Соломыкин завершил разработку флайт-модели Як-7Б серии 36. А так как Андрей является руководителем отдела инженеров нашей команды, то он, конечно же, не мог "просто сделать новый самолет". В процессе работы над Як-7Б он разработал целый ряд не больших, но приятных фич в физике самолета, которые, в будущем, могут получить распространение и на другие самолеты нашего проекта. Кроме того, хотя у нас и есть общий стандарт точности воспроизведения характеристик самолетов, в работе над этим самолетом в ряде характеристик удалось добиться повышенной точности. Список особенностей физической модели и новых фичей самолета Як-7Б таков:
.......................................
Ну и, как обычно, в завершение дневника немного картинок, что бы разбавить сухой текст чем-то "визуальным". Сегодня на скриншотах - финальный набор официальных схем окраски самолета P-39:
.......................................
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Хоть какая-то новость. А то за окном -45 и никаких перспектив потепления!

Опубликовано: (изменено)

Отлично! Ждем пощупать!

 

Можно ли ожидать окончание эффекта вертолета на закрылках?

 

21. Реализовано полностью корректное влияние щитков и ниш шасси на аэродинамику при уборке/выпуске шасси и потере щитков (во всех комбинациях положения шасии и наличия/отсутствия щитков).

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:

Благородные доны, спасибо за публикацию большого списка фич.

Скажите пожалуйста, означает ли этот пункт:

  

8.1. Реализована уборка щитков в полёте установкой крана в нейтраль, а не на уборку ("мягкое", а не резкое поджатие щитков к крылу скоростным напором).

 

что достопочтенный Андрей Петрович приступил к реализации элементов пневмосистемы?

 

зы. у вас ссылка "здесь" на прошлый дневник ведет, правильная вот такая https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=591520

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

20. Процедуры запуска и выключения двигателя в строгом соответствии с инструкцией лётчику.

Можно расчехлять панель с кучей тумблеров? или все равно одной кнопкой запускаться будем ?

Изменено пользователем DasMaximus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

20. Процедуры запуска и выключения двигателя в строгом соответствии с инструкцией лётчику.

Можно расчехлять панель с кучей тумблеров? или все равно одной кнопкой запускаться будем ?

Ага, тоже заинтересовало :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Отлично ! Скажите, а это реально зачем-то нужно - 13. Реализована возможность потерять совки масло- и водорадиаторов при боевых повреждениях. ?

Неужели жидкости замерзнут ?! )))

Опубликовано:

Похоже что просто будем смотреть на то, как бот правильно заводит движок и умиляться))) к сожалению. Хотябы вернули как раньше, хотябы на уровне настроек "эксперт"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

мы тут ждем, ждем, некоторые уже скандалы закатывают, а они там на кобре гасятся!

Опубликовано:

Можете пояснить аббревиатуру КИ?

 

П.С. Спасибо за дневник!

Опубликовано:

Как-то не последовательно получается - "зимнюю шкурку" на Supermarine Spitfire Mk.Vb, фиг Вам, он на Кубани зимой не летал. А опознавательные знаки США на Кубани нарисуем (исторично на 100%).

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

ОЗ США на американском самолете нарисованы, а не на Кубани.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Как-то не последовательно получается - "зимнюю шкурку" на Supermarine Spitfire Mk.Vb, фиг Вам, он на Кубани зимой не летал. А опознавательные знаки США на Кубани нарисуем (исторично на 100%).

Ну вот не начинайте по новой. Мало банов по прошлым скиносрачам Изменено пользователем I./ZG1_Viktor33
Опубликовано: (изменено)

А Г6 и Ла5-ФН тоже с Релизом БЗК выйдут?

И как-то говорили про 4к скины пробные, от вашего брата - хотелось бы скринов.

Изменено пользователем =TrSh=R=NOREMORS
Опубликовано:

Квалификационные испытания.

Спасибо!

Опубликовано:
12. Реализована течь моторного масла при превышении давления масла.
17. Реализована работа инжектора масла во время прогрева двигателя при старте миссии со стоянки.
20. Процедуры запуска и выключения двигателя в строгом соответствии с инструкцией лётчику.
11. Изменена зависимость вязкости моторного масла от температуры, что теперь приводит к более быстрому выходу двигателей из строя при перегреве масла.

Айхалаймахалай!

С интересом будем посмотреть!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лед тронулся господа присяжные заседатели! Лед тронулся !

  • 1CGS
Опубликовано:

А Г6 и Ла5-ФН тоже с Релизом БЗК выйдут?

И как-то говорили про 4к скины пробные, от вашего брата - хотелось бы скринов.

 

A-20 сделан в 4К. Можно сравнить с He-111 например.

 

С релизом выйдут 5 самолетов да.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всё олчично  :)

 

...дайте хотя-бы намёк, в каких числах ожидать  :soldier:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ОЗ США на американском самолете нарисованы, а не на Кубани.

соглашусь, пусть добавят зимнюю раскраску английскому самолету. (картинка исключительно для примера)

post-7919-0-36960500-1516973392_thumb.jpg

Опубликовано:

Большое,человеческое спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

до 13 ждём обнову :biggrin:  Сессию Сдал, С++ выучил, теперь можно и полетать.   :fly:

Опубликовано: (изменено)

Всё олчично  :)

 

...дайте хотя-бы намёк, в каких числах ожидать  :soldier:

Как я ремонт в квартире закончу так и пусть выпускают. А то вы все радоваться будете, а я нервно курить в сторонке. :lol:

Изменено пользователем Kaminski
Опубликовано: (изменено)

соглашусь, пусть добавят зимнюю раскраску английскому самолету. (картинка исключительно для примера)

А у вас на картинке пятерка изображена?) А уж флаг-то какой английский :)

 

**А на пятерку вообще хоть кто-нибудь зимний камуфляж вообще делал? У британцев - не нахожу. Есть какая-то картинка типа от советов (не фото) - но там и не пятерка нифига, а девятка, и не известно, это плод чьей-то фантазии или как: насколько я понимаю, мы отказались от зимних камуфляжей в пользу серой окраски.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
 

Про регулятор оборотов никто пока не понял подвоха :)

 

 

10. Реалистично замедлен штурвал РПО (синхронизирован с виртуальной осью при управлении им с клавиатуры).
11. Реализовано принудительное облегчение ВВ при заходе на посадку в случае выбора в настройках сложности автоматического управления шагом (совместно с РУД).
12. Для всех самолётов СССР, на которых был установлен РПО Р-7 со штурвальным управлением, эти штурвальчики замедлены в соответствии с референсными даными. Список таких самолётов:
- Ил-2 мод.41 - Ил-2 мод.42 - Ил-2 мод.43 - МиГ-3 сер.24 - Пе-2 сер.87 - Як-1 сер.69 - Як-7Б сер.36
Кроме того, для данных самолётов, в случае выбора в настройках сложности "Автоуправление двигателем" / "Engine auto control" (автоматическое управление оборотами винта совместно с РУД) ввиду медленного управления оборотами винта и с целью обеспечения возможности своевременного ухода на второй круг при заходе на посадку реализовано принудительное облегчение винта по условию выпуска шасси и уменьшению приборной скорости.
post-33-0-38694100-1516977032_thumb.jpg

 

 

На як7 чтобы вывысти обороты с крейсерского на максимум нужно было 13 перехватов барашка рукой сделать.

Вот так летите до точки, а там в бой. Крутите 15 секуднд барашек. 

Это вам не кнопку с заданными оборотами нажать, и не на джое ручку ткнуть.  :biggrin:  все по чеснаку.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Скины класс! :good:

Металлический выглядит плохо :( Надо что-то с отражениями сделать косметическое - как-нибудь их размыть, чтобы они такой лестницей не выглядели. 

Опубликовано:

На як7 чтобы вывысти обороты с крейсерского на максимум нужно было 13 перехватов барашка рукой сделать.

Вот так летите до точки, а там в бой. Крутите 15 секуднд барашек. 

Это вам не кнопку с заданными оборотами нажать, и не на джое ручку ткнуть.  :biggrin:  все по чеснаку.

 

Лады, передвинул ручку на джое с крейсерской до максимума через 15 секунд получаешь нужные обороты, так? По принципу выпустить/убрать шасси на ишачке, или ось на джое уже на катит? 

 

Опубликовано:

Хочу пострелять на этом яке. Наверно вышибает просто самолёты) Оружие супер.


Всё олчично  :)

 

...дайте хотя-бы намёк, в каких числах ожидать  :soldier:

Жди в последней трети последней трети последней трети зимы :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

передвинул ручку на джое с крейсерской до максимума через 15 секунд получаешь нужные обороты, так?
 

 

я думаю что так :)

Опубликовано:

 

 

Про регулятор оборотов никто пока не понял подвоха :)

 

 

10. Реалистично замедлен штурвал РПО (синхронизирован с виртуальной осью при управлении им с клавиатуры).
11. Реализовано принудительное облегчение ВВ при заходе на посадку в случае выбора в настройках сложности автоматического управления шагом (совместно с РУД).
12. Для всех самолётов СССР, на которых был установлен РПО Р-7 со штурвальным управлением, эти штурвальчики замедлены в соответствии с референсными даными. Список таких самолётов:
- Ил-2 мод.41 - Ил-2 мод.42 - Ил-2 мод.43 - МиГ-3 сер.24 - Пе-2 сер.87 - Як-1 сер.69 - Як-7Б сер.36
Кроме того, для данных самолётов, в случае выбора в настройках сложности "Автоуправление двигателем" / "Engine auto control" (автоматическое управление оборотами винта совместно с РУД) ввиду медленного управления оборотами винта и с целью обеспечения возможности своевременного ухода на второй круг при заходе на посадку реализовано принудительное облегчение винта по условию выпуска шасси и уменьшению приборной скорости.

 

 

На як7 чтобы вывысти обороты с крейсерского на максимум нужно было 13 перехватов барашка рукой сделать.

Вот так летите до точки, а там в бой. Крутите 15 секуднд барашек. 

Это вам не кнопку с заданными оборотами нажать, и не на джое ручку ткнуть.  :biggrin:  все по чеснаку.

 

Кто это придумал вообще :O

Опубликовано:

Можно ли ожидать окончание эффекта вертолета на закрылках?

 

21. Реализовано полностью корректное влияние щитков и ниш шасси на аэродинамику при уборке/выпуске шасси и потере щитков (во всех комбинациях положения шасии и наличия/отсутствия щитков).

 

В данном пункте речь идёт о щитках ниш шасси.

А "вертолётить" при завешивании самолёта на полном газе можно и без закрылков, зависит от "прокладки". ;)

 

Благородные доны, спасибо за публикацию большого списка фич.

Скажите пожалуйста, означает ли этот пункт:

 

8.1. Реализована уборка щитков в полёте установкой крана в нейтраль, а не на уборку ("мягкое", а не резкое поджатие щитков к крылу скоростным напором).

 

что достопочтенный Андрей Петрович приступил к реализации элементов пневмосистемы?

 

К поэлементной модели пневмосистемы - нет, пока не приступал,

изменения коснулись текущей модели пневмосистемы, и пока, к сожалению, только для одного самолёта.

 

20. Процедуры запуска и выключения двигателя в строгом соответствии с инструкцией лётчику.

Можно расчехлять панель с кучей тумблеров? или все равно одной кнопкой запускаться будем ?

 

Ага, тоже заинтересовало :scratch_one-s_head:

 

Похоже что просто будем смотреть на то, как бот правильно заводит движок и умиляться))) к сожалению. Хотябы вернули как раньше, хотябы на уровне настроек "эксперт"

 

Вероятно вернём, но не всё сразу.

Пока речь идёт про выполняемый при запуске скрипт, который запускается одной кнопкой и отрабатывает последовательность действий в кабине в строгом соответствии с РЛЭ.

 

Отлично ! Скажите, а это реально зачем-то нужно - 13. Реализована возможность потерять совки масло- и водорадиаторов при боевых повреждениях. ?

 

Неужели жидкости замерзнут ?! )))

 

Да, потеря совков радиаторов будет влиять на переохлаждение, и на сопротивление тоже (оно станет больше, чем "по потоку", но меньше, чем при полном открытии совка).

 

Можете пояснить аббревиатуру КИ?

 

Квалификационные испытания.

 

Поправлю: контрольные.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Не боись! 15 сек это от полностью "скрученного". Обычно обороты в диапазоне 70-100%... Укладываемся в 4 сек... ))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...