1CGS Han Опубликовано: 26 января 2018 1CGS Опубликовано: 26 января 2018 186 Всем привет! Январь подходит к концу, подходит к концу и разработка Битвы за Кубань. В данный момент идет фаза активного тестирования и отладки всего нового функционала версии 3.001, в этом нам очень сильно помогает наша команда добровольных бета-тестеров. Этот этап очень сложный, но при этом он связан с довольно рутинной работой. Однако и сейчас есть несколько аспектов разработки, рассказ о которых может быть интересен вам, нашим пользователям. В частности, Андрей =AnPetrovich= Соломыкин завершил разработку флайт-модели Як-7Б серии 36. А так как Андрей является руководителем отдела инженеров нашей команды, то он, конечно же, не мог "просто сделать новый самолет". В процессе работы над Як-7Б он разработал целый ряд не больших, но приятных фич в физике самолета, которые, в будущем, могут получить распространение и на другие самолеты нашего проекта. Кроме того, хотя у нас и есть общий стандарт точности воспроизведения характеристик самолетов, в работе над этим самолетом в ряде характеристик удалось добиться повышенной точности. Список особенностей физической модели и новых фичей самолета Як-7Б таков: ....................................... Ну и, как обычно, в завершение дневника немного картинок, что бы разбавить сухой текст чем-то "визуальным". Сегодня на скриншотах - финальный набор официальных схем окраски самолета P-39: ....................................... С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 13
72AG_Atochi Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Хоть какая-то новость. А то за окном -45 и никаких перспектив потепления!
JGr8_Leopard Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) Отлично! Ждем пощупать! Можно ли ожидать окончание эффекта вертолета на закрылках? 21. Реализовано полностью корректное влияние щитков и ниш шасси на аэродинамику при уборке/выпуске шасси и потере щитков (во всех комбинациях положения шасии и наличия/отсутствия щитков). Изменено 26 января 2018 пользователем JGr8_Leopard
NobbyNobbs Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Благородные доны, спасибо за публикацию большого списка фич. Скажите пожалуйста, означает ли этот пункт: 8.1. Реализована уборка щитков в полёте установкой крана в нейтраль, а не на уборку ("мягкое", а не резкое поджатие щитков к крылу скоростным напором). что достопочтенный Андрей Петрович приступил к реализации элементов пневмосистемы? зы. у вас ссылка "здесь" на прошлый дневник ведет, правильная вот такая https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=591520 1
DasMaximus Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) 20. Процедуры запуска и выключения двигателя в строгом соответствии с инструкцией лётчику. Можно расчехлять панель с кучей тумблеров? или все равно одной кнопкой запускаться будем ? Изменено 26 января 2018 пользователем DasMaximus 2
Baccap_VR Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 20. Процедуры запуска и выключения двигателя в строгом соответствии с инструкцией лётчику. Можно расчехлять панель с кучей тумблеров? или все равно одной кнопкой запускаться будем ? Ага, тоже заинтересовало
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Отлично ! Скажите, а это реально зачем-то нужно - 13. Реализована возможность потерять совки масло- и водорадиаторов при боевых повреждениях. ? Неужели жидкости замерзнут ?! )))
MicroShket Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Спасибо художникам за новогвинейские шкурки!
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Похоже что просто будем смотреть на то, как бот правильно заводит движок и умиляться))) к сожалению. Хотябы вернули как раньше, хотябы на уровне настроек "эксперт" 2
Karavan Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 мы тут ждем, ждем, некоторые уже скандалы закатывают, а они там на кобре гасятся!
AstronHaizer Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Можете пояснить аббревиатуру КИ? П.С. Спасибо за дневник!
DeadlyMercury Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Квалификационные испытания. 1
Fokuspokus Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Как-то не последовательно получается - "зимнюю шкурку" на Supermarine Spitfire Mk.Vb, фиг Вам, он на Кубани зимой не летал. А опознавательные знаки США на Кубани нарисуем (исторично на 100%). 9
NobbyNobbs Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 ОЗ США на американском самолете нарисованы, а не на Кубани. 6
Viktor33_33 Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) Как-то не последовательно получается - "зимнюю шкурку" на Supermarine Spitfire Mk.Vb, фиг Вам, он на Кубани зимой не летал. А опознавательные знаки США на Кубани нарисуем (исторично на 100%).Ну вот не начинайте по новой. Мало банов по прошлым скиносрачам Изменено 26 января 2018 пользователем I./ZG1_Viktor33
ToB.NOREMORS Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) А Г6 и Ла5-ФН тоже с Релизом БЗК выйдут? И как-то говорили про 4к скины пробные, от вашего брата - хотелось бы скринов. Изменено 26 января 2018 пользователем =TrSh=R=NOREMORS
AstronHaizer Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Квалификационные испытания. Спасибо!
schnaps Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 12. Реализована течь моторного масла при превышении давления масла. 17. Реализована работа инжектора масла во время прогрева двигателя при старте миссии со стоянки. 20. Процедуры запуска и выключения двигателя в строгом соответствии с инструкцией лётчику. 11. Изменена зависимость вязкости моторного масла от температуры, что теперь приводит к более быстрому выходу двигателей из строя при перегреве масла. Айхалаймахалай! С интересом будем посмотреть! 1
Valentin Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Лед тронулся господа присяжные заседатели! Лед тронулся !
1CGS Han Опубликовано: 26 января 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 26 января 2018 А Г6 и Ла5-ФН тоже с Релизом БЗК выйдут? И как-то говорили про 4к скины пробные, от вашего брата - хотелось бы скринов. A-20 сделан в 4К. Можно сравнить с He-111 например. С релизом выйдут 5 самолетов да. 3
Baccap_VR Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Всё олчично ...дайте хотя-бы намёк, в каких числах ожидать 1
Fokuspokus Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 ОЗ США на американском самолете нарисованы, а не на Кубани. соглашусь, пусть добавят зимнюю раскраску английскому самолету. (картинка исключительно для примера)
STOIKIY Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 до 13 ждём обнову Сессию Сдал, С++ выучил, теперь можно и полетать.
Hummels Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Молодцы! Ух тыж сколько изменений грядет!
Kaminski Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) Всё олчично ...дайте хотя-бы намёк, в каких числах ожидать Как я ремонт в квартире закончу так и пусть выпускают. А то вы все радоваться будете, а я нервно курить в сторонке. Изменено 26 января 2018 пользователем Kaminski
DeadlyMercury Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) соглашусь, пусть добавят зимнюю раскраску английскому самолету. (картинка исключительно для примера) А у вас на картинке пятерка изображена?) А уж флаг-то какой английский **А на пятерку вообще хоть кто-нибудь зимний камуфляж вообще делал? У британцев - не нахожу. Есть какая-то картинка типа от советов (не фото) - но там и не пятерка нифига, а девятка, и не известно, это плод чьей-то фантазии или как: насколько я понимаю, мы отказались от зимних камуфляжей в пользу серой окраски. Изменено 26 января 2018 пользователем DeadlyMercury
DiFiS Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Про регулятор оборотов никто пока не понял подвоха 10. Реалистично замедлен штурвал РПО (синхронизирован с виртуальной осью при управлении им с клавиатуры). 11. Реализовано принудительное облегчение ВВ при заходе на посадку в случае выбора в настройках сложности автоматического управления шагом (совместно с РУД). 12. Для всех самолётов СССР, на которых был установлен РПО Р-7 со штурвальным управлением, эти штурвальчики замедлены в соответствии с референсными даными. Список таких самолётов: - Ил-2 мод.41 - Ил-2 мод.42 - Ил-2 мод.43 - МиГ-3 сер.24 - Пе-2 сер.87 - Як-1 сер.69 - Як-7Б сер.36 Кроме того, для данных самолётов, в случае выбора в настройках сложности "Автоуправление двигателем" / "Engine auto control" (автоматическое управление оборотами винта совместно с РУД) ввиду медленного управления оборотами винта и с целью обеспечения возможности своевременного ухода на второй круг при заходе на посадку реализовано принудительное облегчение винта по условию выпуска шасси и уменьшению приборной скорости. На як7 чтобы вывысти обороты с крейсерского на максимум нужно было 13 перехватов барашка рукой сделать. Вот так летите до точки, а там в бой. Крутите 15 секуднд барашек. Это вам не кнопку с заданными оборотами нажать, и не на джое ручку ткнуть. все по чеснаку. 4
DeadlyMercury Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Скины класс! Металлический выглядит плохо Надо что-то с отражениями сделать косметическое - как-нибудь их размыть, чтобы они такой лестницей не выглядели.
ReiSen Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 На як7 чтобы вывысти обороты с крейсерского на максимум нужно было 13 перехватов барашка рукой сделать. Вот так летите до точки, а там в бой. Крутите 15 секуднд барашек. Это вам не кнопку с заданными оборотами нажать, и не на джое ручку ткнуть. все по чеснаку. Лады, передвинул ручку на джое с крейсерской до максимума через 15 секунд получаешь нужные обороты, так? По принципу выпустить/убрать шасси на ишачке, или ось на джое уже на катит?
Max_Damage Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Хочу пострелять на этом яке. Наверно вышибает просто самолёты) Оружие супер. Всё олчично ...дайте хотя-бы намёк, в каких числах ожидать Жди в последней трети последней трети последней трети зимы :D 1
DiFiS Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 передвинул ручку на джое с крейсерской до максимума через 15 секунд получаешь нужные обороты, так? я думаю что так
Max_Damage Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Про регулятор оборотов никто пока не понял подвоха 10. Реалистично замедлен штурвал РПО (синхронизирован с виртуальной осью при управлении им с клавиатуры). 11. Реализовано принудительное облегчение ВВ при заходе на посадку в случае выбора в настройках сложности автоматического управления шагом (совместно с РУД). 12. Для всех самолётов СССР, на которых был установлен РПО Р-7 со штурвальным управлением, эти штурвальчики замедлены в соответствии с референсными даными. Список таких самолётов: - Ил-2 мод.41 - Ил-2 мод.42 - Ил-2 мод.43 - МиГ-3 сер.24 - Пе-2 сер.87 - Як-1 сер.69 - Як-7Б сер.36 Кроме того, для данных самолётов, в случае выбора в настройках сложности "Автоуправление двигателем" / "Engine auto control" (автоматическое управление оборотами винта совместно с РУД) ввиду медленного управления оборотами винта и с целью обеспечения возможности своевременного ухода на второй круг при заходе на посадку реализовано принудительное облегчение винта по условию выпуска шасси и уменьшению приборной скорости. обороты.jpg На як7 чтобы вывысти обороты с крейсерского на максимум нужно было 13 перехватов барашка рукой сделать. Вот так летите до точки, а там в бой. Крутите 15 секуднд барашек. Это вам не кнопку с заданными оборотами нажать, и не на джое ручку ткнуть. все по чеснаку. Кто это придумал вообще :O
AnPetrovich Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Можно ли ожидать окончание эффекта вертолета на закрылках? 21. Реализовано полностью корректное влияние щитков и ниш шасси на аэродинамику при уборке/выпуске шасси и потере щитков (во всех комбинациях положения шасии и наличия/отсутствия щитков). В данном пункте речь идёт о щитках ниш шасси. А "вертолётить" при завешивании самолёта на полном газе можно и без закрылков, зависит от "прокладки". Благородные доны, спасибо за публикацию большого списка фич. Скажите пожалуйста, означает ли этот пункт: 8.1. Реализована уборка щитков в полёте установкой крана в нейтраль, а не на уборку ("мягкое", а не резкое поджатие щитков к крылу скоростным напором). что достопочтенный Андрей Петрович приступил к реализации элементов пневмосистемы? К поэлементной модели пневмосистемы - нет, пока не приступал, изменения коснулись текущей модели пневмосистемы, и пока, к сожалению, только для одного самолёта. 20. Процедуры запуска и выключения двигателя в строгом соответствии с инструкцией лётчику. Можно расчехлять панель с кучей тумблеров? или все равно одной кнопкой запускаться будем ? Ага, тоже заинтересовало Похоже что просто будем смотреть на то, как бот правильно заводит движок и умиляться))) к сожалению. Хотябы вернули как раньше, хотябы на уровне настроек "эксперт" Вероятно вернём, но не всё сразу. Пока речь идёт про выполняемый при запуске скрипт, который запускается одной кнопкой и отрабатывает последовательность действий в кабине в строгом соответствии с РЛЭ. Отлично ! Скажите, а это реально зачем-то нужно - 13. Реализована возможность потерять совки масло- и водорадиаторов при боевых повреждениях. ? Неужели жидкости замерзнут ?! ))) Да, потеря совков радиаторов будет влиять на переохлаждение, и на сопротивление тоже (оно станет больше, чем "по потоку", но меньше, чем при полном открытии совка). Можете пояснить аббревиатуру КИ? Квалификационные испытания. Поправлю: контрольные. 8
=59=Moroka Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Не боись! 15 сек это от полностью "скрученного". Обычно обороты в диапазоне 70-100%... Укладываемся в 4 сек... ))
Рекомендованные сообщения