AstronHaizer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Я дам короткий комментарий по ИИ, потому что снова вижу много вопросов, а подробно мы уже отвечали.У нас в штате, к величайшему всеобщему сожалению, уже очень давно нет специального человека на эту задачу. Время от времени в ИИ вносятся какие-то правки, но это капля в море. По моему личному мнению там всю систему нужно выкинуть и переписать заново. А это, как вы понимаете, месяцы и годы, и желательно не для одного сотрудника, а по-хорошему для рабочей группы. Мы пока не можем себе такого позволить. Отвечая на вопрос, как так получилось: к сожалению, программист, который когда-то работал над ИИ, был просто программистом, и очень мало понимал в профессии лётчика. Его уже давно с нами нет.Поэтому пока нам не остаётся ничего другого, как выкручиваться имеющимися средствами, и пытаться делать интересные сценарные миссии на той базе, что есть. Печально,спасибо за прямой ответ.
72AG_kalter Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Как лично мне кажется, первоначально разработчики замахнулись на ИИ. Нет! Не так! На ИИ! Вы представляете, что такое "искусственный интеллект"? Не набор скриптов, как в старичке, а полноценная "взрослая" реакция на окружающие "раздражители". А ведь только-только начали создавать прототипы шагающих роботов, которые, что бы просто ходить, научились различать, какая под "ногами" поверхность - скользкая или нет. А прикиньте объем "кода", требующийся для обучения робота управлению самолетом! Разными самолетами! Подозреваю, что "отупение ботов" произошло в период "оптимизации". Полноценный ИИ требовал слишком много ресурсов. И как выше написал уважаемый Петрович, надо всё переделывать заново. А это - долгие человеко-часы. 1
AnPetrovich Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Пожалуйста, не стройте фантастических теорий основанных только на ваших предположениях. Как и почему что было - давайте это оставим на кухне разработчиков, я итак дал более чем исчерпывающий комментарий по этому вопросу. Любую задачу можно решить. Я не верю в невозможное. Чуть больше ста лет назад люди не верили что человек может летать. А через 60 лет уже были в космосе. Но вот ресурсные ограничения - есть при любой разработке, и это всегда определяло и будет определять скорость исполнения нашей мечты. 9
2BAG_Miron Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) Петрович, откровения, это хорошо. Но! Онлайн типа 5%, на оффлайн нет ресурсов для ИИ и что на выходе? На выходе картинка есть, а игра не складывается. Может намекнешь продюссеру что игру (действие) тоже необходимо развивать? Глядишь и народ потянется... Изменено 5 февраля 2018 пользователем 2BAG_Miron 7
AnPetrovich Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Мирон, давай я намекну тебе, что Продюсер у нас не с Альфа-Центавра, и сейчас он тоже не там. 4
=KAG=Hunter Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 У нас в штате, к величайшему всеобщему сожалению, уже очень давно нет специального человека на эту задачу. Время от времени в ИИ вносятся какие-то правки, но это капля в море. По моему личному мнению там всю систему нужно выкинуть и переписать заново. А это, как вы понимаете, месяцы и годы, и желательно не для одного сотрудника, а по-хорошему для рабочей группы. Мы пока не можем себе такого позволить. Позволю себе вырвать из контекста, но у меня какое то дежавю. Примерно пару лет назад, читал похожее сообщение про сетевой код. Вроде его еще летом хотели переписать.
Niht_Kapituliren Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Нужна единственная новая фишка "вероятность отступления" всё. И включать её при разных обстоятельствах например (сильное ранение, повреждённый мотор , вытекающее топливо). Понятное дело что все боты падают, они ведь до последнего дерутся. Я не видел ни разу что бы ИИ выходил из боя. Даже сильно повреждённые мессера меня преследовали когда я выполнив миссию без бк шёл домой на обратном курсе, и вот родной филд уже их разбирал на метал, если до этого не упали. Возможно такая фитча есть, просто я не замечал, но союзные боты точно дерутся пока не откажет машина. Для группы можно в редакторе задать, что при повреждении n машин, например, ей задаётся точка маршрута в районе собственного аэродрома и максимальная скорость)) Но всё таки хотелось бы большей вариативности и чтоб боты это сами делали)) Я дам короткий комментарий по ИИ, потому что снова вижу много вопросов, а подробно мы уже отвечали. У нас в штате, к величайшему всеобщему сожалению, уже очень давно нет специального человека на эту задачу. Время от времени в ИИ вносятся какие-то правки, но это капля в море. По моему личному мнению там всю систему нужно выкинуть и переписать заново. А это, как вы понимаете, месяцы и годы, и желательно не для одного сотрудника, а по-хорошему для рабочей группы. Мы пока не можем себе такого позволить. Отвечая на вопрос, как так получилось: к сожалению, программист, который когда-то работал над ИИ, был просто программистом, и очень мало понимал в профессии лётчика. Его уже давно с нами нет. Поэтому пока нам не остаётся ничего другого, как выкручиваться имеющимися средствами, и пытаться делать интересные сценарные миссии на той базе, что есть. Здравствуй, Петрович! Спасибо, что прокомментировал. Такого ответа по крайней мере я и хотел услышать (не в том смысле, что всё так печально, а в том, что всё вполне понятно теперь). Не думал, что это такая глобальная задача ((( Ну что ж, в любом случае спасибо вам за хорошую игру. Надеюсь, рано или поздно и это исправить у вас будет возможность. Радует по крайней мере, что вас (разработчиков) такая ситуация с ИИ не устраивает. Значит, всё таки она когда-нибудь будет исправлена.... 1
2BAG_Miron Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Мирон, давай я намекну тебе, что Продюсер у нас не с Альфа-Центавра, и сейчас он тоже не там.К сожалению, иногда кажется что там...Разговор про ИИ с РД. Уже и продюсер сменился, а проблема все та же. И 28й раз по кругу. Не слышат игроков. 9
Shyrik Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Хорошо, мне до самих ии дело нету. Летаю только онлайн. Хотя вроде как игра юольше для оффлайна. По мне так щас оффлайн игры не живут долго. Ведь войвать с игроками куда интересней и в отличии от ботов игрока противника не возможно выучить так как бота.
Funk Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Всё верно, одна надежда на умных ботов - они и сетевой код и баги сделают.
=V=Heromant Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Позволю себе вырвать из контекста, но у меня какое то дежавю. Примерно пару лет назад, читал похожее сообщение про сетевой код. Вроде его еще летом хотели переписать. Однозначно дежавю (в смысле глюк). Летом говорили только о том, что сетевой код надо переписывать. Но о том, что это будет делаться раньше, чем БзК выйдет в релиз - никто не говорил.
-DED-Proks Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Хорошо, мне до самих ии дело нету. Летаю только онлайн. Хотя вроде как игра юольше для оффлайна. По мне так щас оффлайн игры не живут долго. Ведь войвать с игроками куда интересней и в отличии от ботов игрока противника не возможно выучить так как бота. Согласен. Оффлайн это обучалка ,научился ботов сбивать,бомбить и в онлайн. Только в онлайне чувствуешь себя настоящим летчиком. Посмотрите на статистику игр,развивается онлайн, а множество игр вообще заточены только под мультиплеер. Изменено 6 февраля 2018 пользователем -DED-Proks
=K=Wurger Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Согласен. Оффлайн это обучалка ,научился ботов сбивать,бомбить и в онлайн. Только в онлайне чувствуешь себя настоящим летчиком. Посмотрите на статистику игр,развивается онлайн, а множество игр вообще заточены только под мультиплеер. ))) Не буди лихо, а то набегут любители "атмосферы" и скажут что ты не прав. 1
AstronHaizer Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 ))) Не буди лихо, а то набегут любители "атмосферы" и скажут что ты не прав.Ну так это что странно? Каждому нравится разное 1
Unit_live Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Посмотрите на статистику игр,развивается онлайн, а множество игр вообще заточены только под мультиплеер. уже лет 7-8 лет назад предсказывали смерть старым синглплей играм(на волне успеха left4dead, gears of war, Battlefield, ВоВ и проч), так что не Вы первый и не Вы последний, сингл здравствует и процветает, а крупные компании перетягивают ЦА онлайн игр(сессионок) друг у друга-dota, pubg, fornite и проч Изменено 6 февраля 2018 пользователем Unit_live
Maletz77 Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Здравствуй, Петрович! Спасибо, что прокомментировал. Такого ответа по крайней мере я и хотел услышать (не в том смысле, что всё так печально, а в том, что всё вполне понятно теперь). Не думал, что это такая глобальная задача ((( Ну что ж, в любом случае спасибо вам за хорошую игру. Надеюсь, рано или поздно и это исправить у вас будет возможность. Радует по крайней мере, что вас (разработчиков) такая ситуация с ИИ не устраивает. Значит, всё таки она когда-нибудь будет исправлена.... Здравствуй, Петрович! Спасибо, что прокомментировал. Такого ответа по крайней мере я и хотел услышать (не в том смысле, что всё так печально, а в том, что всё вполне понятно теперь). Не думал, что это такая глобальная задача ((( Ну что ж, в любом случае спасибо вам за хорошую игру. Надеюсь, рано или поздно и это исправить у вас будет возможность. Радует по крайней мере, что вас (разработчиков) такая ситуация с ИИ не устраивает. Значит, всё таки она когда-нибудь будет исправлена.... Частично ИИ ботов ограничен заданиями миссий, у "синих" да и у "красных" нет таких миссий как "свободная охота", разведка , патрулирование над линией фронта. Поставили задачу перехватить штурмовики вот и приходится допустим "синим", лезть на "нули" , а там и все прелести "виражей", а что делать, не завалишь штурмовик, задание не зачтут. Допустим на заданиях "свободной охоты" можно было бы засчитывать выполнение задания просто за то ,что кого то сбил или уничтожил на земле. Разведка опять же ,там в бой вступать совсем не надо, соответственно наверно и бот будет вести себя соответственно, хотя не факт . Может просто ввести такие варианты миссий, хоть это возможно расширит интеллект ботов,как вариант, если другого ждать не приходится. Изменено 6 февраля 2018 пользователем VanGogMaletz77
Shade Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 К сожалению, иногда кажется что там... Разговор про ИИ с РД. Уже и продюсер сменился, а проблема все та же. И 28й раз по кругу. Не слышат игроков. Вообще-то как раз в недавних событиях и выписали продюсера откуда-то поближе. Было это недавно. За такие сроки радикально обычно мало что меняется -- однако, видно, что проект пытаются активно спасать. И будь уверен, что продолжат -- сейчас у руля явно человек, который понимает, что нужно игрокам. Я убежден, что отыщут программиста на роль дизайнера ИИ, проконсультируются у специалистов, может быть даже из старой команды Медокса или из ТФ (если там такие есть) -- и сделают всем хорошо. Просто не надо ждать всего и сразу. Сейчас выходит вменяемая карьера, ради которой вполне можно расчехлить игру, при этом визуальные улучшения, о которых просили с РД, сейчас удалось реализовать. Дальше, я уверен, будет только лучше -- разработка явно пошла в том числе и в интенсивном ключе, в отличие от создания только контента. Хорошо, мне до самих ии дело нету. Летаю только онлайн. Хотя вроде как игра юольше для оффлайна. По мне так щас оффлайн игры не живут долго. Ведь войвать с игроками куда интересней и в отличии от ботов игрока противника не возможно выучить так как бота. Рубиться в безумные онлайн-зарубы... весело поначалу, но именно поначалу. После того, как нагибалка почесана, уже далеко не так интересно. А вот что с игорьками интересней и ботов так не научить -- это просто потому что ботов еще надо учить. Будем надеяться, этим займутся до такого уровня, чтобы это стало не так. Согласен. Оффлайн это обучалка ,научился ботов сбивать,бомбить и в онлайн. Только в онлайне чувствуешь себя настоящим летчиком. Посмотрите на статистику игр,развивается онлайн, а множество игр вообще заточены только под мультиплеер. Ф4 -- живой пример твоей неправоты, камрад. И даже такие не особо сингловые игры как Ил-2 и БзБ вполне на уровне. Это не говоря о таких "малоизвестных" играх, как Nier Automata, Ведьмак, Dark Souls, Wolfenstein, BioShock, Assasin's Creed и многих, многих других. Просто многие разработчики надеются, что игроки будут сами друг друга развлекать -- и можно на сюжетной части сэкономить. И -- нет, в онлайне "настоящим летчиком" себя не чувствуешь. Скорее, ощущаешь водителем какого-нибудь гоблина хорошо если в ДОТА -- только в 3Д. 8
BBC Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Только в онлайне чувствуешь себя настоящим летчиком Я не против онлайна ()даже наоборот), но чувствовать себя "настоящим", где ныкаются в "кустах" в 100 метрах от земли - не очень получается. А вот в новой кампании за Сталинград (Степной огонь), там что то близко к этому почувствовал. 1
Niht_Kapituliren Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Хорошо, мне до самих ии дело нету. Летаю только онлайн. Хотя вроде как игра юольше для оффлайна. По мне так щас оффлайн игры не живут долго. Ведь войвать с игроками куда интересней и в отличии от ботов игрока противника не возможно выучить так как бота. А как быть тем, для кого смысл игры - это оказаться "участником" тех событий (о которых, собственно, и "рассказывает" игра)? Почувствовать себя на месте тех людей, чьи воспоминания публикует Драбкин? Или кто-нибудь считает, что есть что-то общего между онлайном и мемуарами Покрышкина, например?))) 9
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 А как быть тем, для кого смысл игры - это оказаться "участником" тех событий (о которых, собственно, и "рассказывает" игра)? Почувствовать себя на месте тех людей, чьи воспоминания публикует Драбкин? Или кто-нибудь считает, что есть что-то общего между онлайном и мемуарами Покрышкина, например?))) Онлайн разный бывает, серверы разные тоже... Догфайт серверы тебе конечно не датут таких ощущений, но есть и серверы где можно оказаться участником... Только не против ботов... 3
72AG_Olega Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Ну, спорщики - терпите, еще не много до коопа осталось то... Вот там вам атмосферу то наладят! Сейчас ивенты редко пока, трудозатрат видимо много... ЗЫ: вспоминаю, в старичке коопы бывало зачетные были! Изменено 6 февраля 2018 пользователем 72AGs_Olega 1
vasmann Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Онлайн разный бывает, серверы разные тоже... Сколько их, разных? Аж штук 6 будет или их аж целых 12? Ну чтобы там было хотя бы 10 человек. Ну и как там со взлетами по пашне, на этих серверах, потому что надо быстрей быстрей, че его эти все тонкости соблюдать? Респ, газ в пол, в воздухе, орел. Погружение сто процентное, не понятно во что, правда. Изменено 6 февраля 2018 пользователем vasmann 7
Silber Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Погружение сто процентное, не понятно во что, правда. ... в авиа"кваку" Изменено 6 февраля 2018 пользователем Silber 1
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Сколько их, разных? Аж штук 6 будет или их аж целых 12? Ну чтобы там было хотя бы 10 человек. Ну и как там со взлетами по пашне, на этих серверах, потому что надо быстрей быстрей, че его эти все тонкости соблюдать? Респ, газ в пол, в воздухе, орел. Погружение сто процентное, не понятно во что, правда. Ну да, это никуда не годится... Куда круче гонять в горизонтальном вираже бота, и считать себя-орел, погружение 100% ))). А если серьезно, то проводятся ивенты время от времени, да и на серверах вам никто не запрещает выезжать по рулежке, взлетать по правилам и садится, прогревать движки))) Все в ваших руках... Только борьба с реальным противником, а не ботом, куда интереснее, имхо... 6
DasMaximus Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Ну и как там со взлетами по пашне, на этих серверах Надо на пашне траву повыше, чтоб радиатор забивался ))) Интересно, это реально реализовать ? Помню по нескошенной высокой траве (мохнатая такая на кончиках) тягали парапланеристов, где то после третий затяжки, мотор стал перегреваться, соты радиатора сильно забились, долго мы его потом компрессором продували. Изменено 6 февраля 2018 пользователем DasMaximus
SDV_DecabrisT Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Помнится после выхода БзМ кто-то ругался что трава не по ГОСТу (или что там?) высоко пострижена, а вы еще предлагаете ее выше сделать? Изменено 6 февраля 2018 пользователем SDV_DecabrisT
DasMaximus Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Предлагаю как то наказывать за картошку.
ZZAAMM Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) А как быть тем, для кого смысл игры - это оказаться "участником" тех событий (о которых, собственно, и "рассказывает" игра)? Почувствовать себя на месте тех людей, чьи воспоминания публикует Драбкин? Или кто-нибудь считает, что есть что-то общего между онлайном и мемуарами Покрышкина, например?))) А что, кто-то считает, что есть что-то общего между офлайном и мемуарами Покрышкина, например? )))) Какие события? Полететь с одного захода убить 4 пушки стоящие в ряд, это события? Сколько их, разных? Аж штук 6 будет или их аж целых 12? Ну чтобы там было хотя бы 10 человек. Ну и как там со взлетами по пашне, на этих серверах, потому что надо быстрей быстрей, че его эти все тонкости соблюдать? Респ, газ в пол, в воздухе, орел. Погружение сто процентное, не понятно во что, правда. Ну кто-то на рулёжке "погружается", а кто-то в воздушном бою. Кто хочет тот и онлайн по рулёжке ездит. Изменено 6 февраля 2018 пользователем ZZAAMM 1
Valdamar Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Так то кому и кобыла (он же оффлайн, он же онлайн) - невеста, чего опять старое как мир ворошить? И вообще, кооп наше всё! PS а, да - и дуэли же! Изменено 6 февраля 2018 пользователем Valdamar
Aurelius Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) 1. Вот что подумалось относительно старта со стоянки. Сейчас боты довольно хорошо выполняют команду следовать за ведущим, реагируют на изменение скорости и направления полета. Нельзя ли тот же алгоритм применить на земле? Команда - "выруливай за мной" - сам поехал и боты в колонну по одному поехали, так и приведем их на взлетную полосу. Ведущий увеличил скорость на взлет и они аналогично, так и взлетим гуськом. Не сработает? 2. Необходимые дополнительные команды для ведомых, навскидку: "атаковать бомбардировщики/штурмовики" - "атаковать истребители/прикрытие" - "атаковать зенитки" - "атаковать основную наземную цель". 3. Нужна и система управления/взаимодействия со вторым звеном. Вот тогда все заиграет по иному. 4. Сейчас боты обнаруживают приближающегося противника всегда и с дистанции около 700 метров, если не ошибаюсь. Нельзя ли сделать этот момент рэндомным: могут и обнаружить, а могут и нет, если подойти сзади/сбоку снизу и т.п. Понятно, что сейчас разработчикам не до этого, может потом, в виде отдельных патчей, удастся наполнять игру столь важными деталями. Не знаю нюансов, но очевидно, что разработчики должны зарабатывать, как и все мы на своих рабочих местах. Что если разработчикам начать делать платные патчи? В SH5 (Silent Hunter 5, симулятор подводных лодок) мы можем скачивать с сайта уже готовые патчи, без которых игра - пустая болванка. Для скачивания надо сделать взнос в пользу сайта. Здесь схема несколько иная, т.к. патчи делают не энтузиасты, но суть-то можно взять за основу. Изменено 6 февраля 2018 пользователем Aurelius 2
72AG_Lar Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Что если разработчикам начать делать платные патчи? летим такие вдвоем в будущем кооперативе, у тебя есть мод на продвинутый скил ботов у меня нет, и встретили виртуальных вражин у которых нет этого мода ... Изменено 6 февраля 2018 пользователем 72AGs_Lar 5
NSE Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 1. Вот что подумалось относительно старта со стоянки. Сейчас боты довольно хорошо выполняют команду следовать за ведущим, реагируют на изменение скорости и направления полета. Нельзя ли тот же алгоритм применить на земле? Команда - "выруливай за мной" - сам поехал и боты в колонну по одному поехали, так и приведем их на взлетную полосу. Ведущий увеличил скорость на взлет и они аналогично, так и взлетим гуськом. Не сработает? 2. Необходимые дополнительные команды для ведомых, навскидку: "атаковать бомбардировщики/штурмовики" - "атаковать истребители/прикрытие" - "атаковать зенитки" - "атаковать основную наземную цель". 3. Нужна и система управления/взаимодействия со вторым звеном. Вот тогда все заиграет по иному. 4. Сейчас боты обнаруживают приближающегося противника всегда и с дистанции около 700 метров, если не ошибаюсь. Нельзя ли сделать этот момент рэндомным: могут и обнаружить, а могут и нет, если подойти сзади/сбоку снизу и т.п. Понятно, что сейчас разработчикам не до этого, может потом, в виде отдельных патчей, удастся наполнять игру столь важными деталями. Не знаю нюансов, но очевидно, что разработчики должны зарабатывать, как и все мы на своих рабочих местах. Что если разработчикам начать делать платные патчи? В SH5 (Silent Hunter 5, симулятор подводных лодок) мы можем скачивать с сайта уже готовые патчи, без которых игра - пустая болванка. Для скачивания надо сделать взнос в пользу сайта. Здесь схема несколько иная, т.к. патчи делают не энтузиасты, но суть-то можно взять за основу. Тут мне вспомнилось меню радиокоманд из старичка....
Drunky Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) но есть и серверы где можно оказаться участником... Нет на данный момент таких серверов. На "крыльях" сколько бы народу не было, а все равно разброд и шатание. Да, собственно, и в старичковых проектах так было. Изредка во что-то организовывались на вылет-два, в остальное же время кто во что горазд. Одна группа одиночек гоняет на вражью наземку, вторая крутится над своей, сквады же мутят что-то свое в отдельных комнатах тимспика. В оффлайне боты хоть видимость организованной боевой работы создают. Изменено 6 февраля 2018 пользователем Drunky 3
Aurelius Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 у тебя есть мод на продвинутый скил ботов А что понимаем под скилом ботов? Они и сейчас новички - ветераны и т.п. Команды управления ботами к скилам вроде как не относятся. Предлагайте свое. Тут мне вспомнилось меню радиокоманд из старичка.... И разве это было плохо? Можно хоть какую-то тактику боя продумывать. Если все устраивает - прекрасно. Если не совсем - предлагайте свое.
WG_Muskat Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Рубиться в безумные онлайн-зарубы... весело поначалу, но именно поначалу. После того, как нагибалка почесана, уже далеко не так интересно. Думаешь? Всегда найдется тот, кто почешет свою нагибалку об тебя (меня, него)... В онлайне всегда все по-разному Сколько их, разных? Аж штук 6 будет или их аж целых 12? Ну чтобы там было хотя бы 10 человек. Ну и как там со взлетами по пашне, на этих серверах, потому что надо быстрей быстрей, че его эти все тонкости соблюдать? Респ, газ в пол, в воздухе, орел. Погружение сто процентное, не понятно во что, правда. Как уже ответили выше - серваки разные есть. Есть и мясо, есть и серьезные проекты или ивенты со своими задачами. Зайди на TAW - там перед вылетом двигло греть нужно, чем не погружение? Сидишь такой, а сверху прилетает пару центнеров от линейщика и ничего ты сделать не можешь. Никого не хочу обидеть, но что интересного в оффлайне (в текущей реализации ИИ)? Да против любого живого игрока в разы интересней играть, потому что он непредсказуем. Что конра, что квака, что ил. По крайней мере, я играл оффлайн и летаю только в онлайне, и могу судить о том, что пробовал. Большинство оффлайнщиков даже не пробовали онлайн, но как Абрам из того анекдота, который Битлз слышал... Изменено 6 февраля 2018 пользователем Muskat 5
Unit_live Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Что если разработчикам начать делать платные патчи? можно ещё лутбоксы в игру ввести, почему нет? 1
72AG_Lar Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 4. Сейчас боты обнаруживают приближающегося противника всегда и с дистанции около 700 метров, если не ошибаюсь. Нельзя ли сделать этот момент рэндомным: могут и обнаружить, а могут и нет, если подойти сзади/сбоку снизу и т.п. начать делать платные патчи?
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Думаешь? Всегда найдется тот, кто почешет свою нагибалку об тебя (меня, него)... В онлайне всегда все по-разному Как уже ответили выше - серваки разные есть. Есть и мясо, есть и серьезные проекты или ивенты со своими задачами. Зайди на TAW - там перед вылетом двигло греть нужно, чем не погружение? Сидишь такой, а сверху прилетает пару центнеров от линейщика и ничего ты сделать не можешь. Никого не хочу обидеть, но что интересного в оффлайне (в текущей реализации ИИ)? Да против любого живого игрока в разы интересней играть, потому что он непредсказуем. Что конра, что квака, что ил. По крайней мере, я играл оффлайн и летаю только в онлайне, и могу судить о том, что пробовал. Большинство оффлайнщиков даже не пробовали онлайн, но как Абрам из того анекдота, который Битлз слышал... А те кто попробовал, вернулись в оффлайн, Серега))) Дальше гнуть ботов))) 1
ZZAAMM Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 А те кто попробовал, вернулись в оффлайн, Серега))) Дальше гнуть ботов))) И не надо ни чего делать с ботами, особенно улучшать, а то гнуть будет труднее!)
Funk Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Странный народ оффлайнщики.. у меня недавно случай для вас был: возвращаясь на филд, вижу хитрого мессачка, который подкрадывается сзади “по ёлкам”. Я не подаю вида, иду так же, все делаю размеренно и плавно, расстояние позволяет, прикидываю как быть, придумываю - за горой (карта Кубань) плавно ныряю типа с явным левым креном в ущелье, а сам, зайдя за этот бугор, резко даю вправо... оборачиваюсь, у мессака выскочившего паника, перекладывается, ищет, не видит меня там куда я пошел, а я уже набираю в сторонке... ну и дальше дело техники. Ну и какой квантовый бот вам такое исполнит? Оффлайн - это тренажер, дальше в онлайн, в сквад, где курсантом сначала, рулежки и построения, еще люлей дадут для атмосферности, уже давно понятно. Изменено 6 февраля 2018 пользователем Ykolov 6
Рекомендованные сообщения