myselfcontrol Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Когда будет пофикшен баг с пропаданием загрузки с осей. Баг с обзором? Это не мой частный случай. 2
Shade Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 По выбору в воздухе или с полосы. Сделать выруливание со стоянок больших групп очень сложно. А движуха на аэродроме с постоянным приемом/выпуском пакетов будет?
samson Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Странно, в DCS же как то выруливают, взлетают, даже после того как игрок по рулежке взлетает. Просто потом надо будет ждать пока они тебя догонят. Или я что то совсем не понимаю ? В БзХ вырулирание со стоянки происходит по траектроии опреденной в объекте airfield. Так называемый chart. Этот чарт представляет из себя контрольные точки, соединенные линией. На каждом аэродроме может быть (и скорее всего) свой чарт с уникальной траеторией рулежки. Когда выруливает звено, то первым рулит ведущий - от контрольной точки до следующей контрольной точки. И тут и есть фишка: если ведущий промахнется мимо какой-либо контрольной тоски, то ведомые тут же собьются - ведомый ждет, чтобы ведущий прошел КТ и тогда рулит по траетрории. А ведущий-ИГРОК практически всеГда "промажет". В результате все звено на земле. Делаю кампашку за ведомого - там при выруливании очень внмательно надо за ведущим - иначе номер 3 и 4 в звене так и не вырулят. и взлет не состоится. 3
DasMaximus Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) ведомый ждет, чтобы ведущий прошел КТ и тогда рулит по траетрории А почему они не могут просто ехать? Ехать пока не упрется передней полусферой в кого нибудь, подождать пока освободиться и ехать дальше. Игрок поехал и даллась команда ботам ехать и пускай игрок хоть по картошке хоть по помидорам, боты едут сами. Там долетят до первой контрольной точки и будут ждать игрока с полным радиатором травы. Ну и спасибо за разъяснение =) Изменено 4 февраля 2018 пользователем DasMaximus
Kedr Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 В БзХ вырулирание со стоянки происходит по траектроии опреденной в объекте airfield. Так называемый chart. Этот чарт представляет из себя контрольные точки, соединенные линией. На каждом аэродроме может быть (и скорее всего) свой чарт с уникальной траеторией рулежки. Когда выруливает звено, то первым рулит ведущий - от контрольной точки до следующей контрольной точки. И тут и есть фишка: если ведущий промахнется мимо какой-либо контрольной тоски, то ведомые тут же собьются - ведомый ждет, чтобы ведущий прошел КТ и тогда рулит по траетрории. А ведущий-ИГРОК практически всеГда "промажет". В результате все звено на земле. Делаю кампашку за ведомого - там при выруливании очень внмательно надо за ведущим - иначе номер 3 и 4 в звене так и не вырулят. и взлет не состоится. Так игра и делалась больше для офлайна.
Shyrik Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Эх ии не могут сами вырулить 2018 год.
1CGS BlackSix Опубликовано: 5 февраля 2018 1CGS Опубликовано: 5 февраля 2018 Эх ии не могут сами вырулить 2018 год. Я кажется однозначно выразился, что проблема исключительно в человеке, пропускающим контрольные точки и таким образом не выдающим команду на старт для ИИ ведомых. Полностью ИИ группы выруливают и заруливают без проблем.
STOIKIY Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) Я кажется однозначно выразился, что проблема исключительно в человеке, пропускающим контрольные точки и таким образом не выдающим команду на старт для ИИ ведомых. Полностью ИИ группы выруливают и заруливают без проблем.А что если сделать триггер размером с аэродром, с условием если игрок тронется с места тогда боты начинают заводиться и выруливать на взлет? Есть такой функционал у редактора? Я помню в OFP кучу миссий делал без скриптов а чисто на триггерах. Изменено 5 февраля 2018 пользователем STOIKIY
1CGS BlackSix Опубликовано: 5 февраля 2018 1CGS Опубликовано: 5 февраля 2018 А что если сделать триггер размером с аэродром, с условием если игрок тронется с места тогда боты начинают заводиться и выруливать на взлет? Есть такой функционал у редактора? Нет. Проще было бы не обрабатывать траекторию движения игрока, а ждать когда он вырулит на полосу. Но если он в процессе руления включит автопилот - то будут проблемы, как вернуть теперь уже ИИ самолет на заданный маршрут.
Iguz Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 А что если сделать триггер размером с аэродром, с условием если игрок тронется с места тогда боты начинают заводиться и выруливать на взлет? Есть такой функционал у редактора? Я помню в OFP кучу миссий делал без скриптов а чисто на триггерах. Это даст только то что боты начнут дыигаться сразу как вы появились. Привязать млжно к чему угодно. Хоть к красной ракете. Вот только как синхронировать с юзерами это, что бы красиво было?
STOIKIY Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Нет. Проще было бы не обрабатывать траекторию движения игрока, а ждать когда он вырулит на полосу. Но если он в процессе руления включит автопилот - то будут проблемы, как вернуть теперь уже ИИ самолет на заданный маршрут. Я вижу решение этой проблемы так: Для обычной и эксперт сложности оставить всё как есть, а для мазохистов которые хотят потратить 10 минут просто прогревая двигатель со стоянки (т.е для меня) , в настройках сложности эксперта, добавить галочку старта "из ангара" но предупредить при её наведении, и в самой миссии, что нужно выруливать строго по вейпоинтам. И если есть возможность сделать вейпоинт для игрока пожирнее 5 на 5 метров например. Или сделать результирующий вейпоинт который находится на взлетке, и отменяет предыдущие после его активации. После активации начнут рулить ИИ. Некрасиво но сработать должно. то что я описал конечно больше похоже на костыль, но без переделки возможностей редактора других вариантов вроде как нету Это даст только то что боты начнут дыигаться сразу как вы появились. Привязать млжно к чему угодно. Хоть к красной ракете. Вот только как синхронировать с юзерами это, что бы красиво было? Что бы было красиво это уже другой разговор 1
DasMaximus Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 как вернуть теперь уже ИИ самолет на заданный маршрут А разве ИИ не может самостоятельно проложить себе маршрут из точки А (точкой A станет точка, где игрок включил автопилот) в точку Б ? Вроде же ИИ уже давно это умеют делать, с обходом/объездом препятствий и всякой лабудой. Я бы поверил в ответ "сейчас нету времени этим заниматься" и это был бы полноценный ответ, но я не могу поверить в то, что в 2018 году ИИ не может куда то там вернуться. 1
Shyrik Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 А разве ИИ не может самостоятельно проложить себе маршрут из точки А (точкой A станет точка, где игрок включил автопилот) в точку Б ? Вроде же ИИ уже давно это умеют делать, с обходом/объездом препятствий и всякой лабудой.Я бы поверил в ответ "сейчас нету времени этим заниматься" и это был бы полноценный ответ, но я не могу поверить в то, что в 2018 году ИИ не может куда то там вернуться.Поностью потдерживаю.
AstronHaizer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Я думаю тут оттого, что боты полноценно борются с афм, оттого и ограничения.Скорее всего при сфм с эти попроще, все таки там отсутствует связка пилот(бот) -самолет.
MicroShket Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Я думаю тут оттого, что боты полноценно борются с афм, оттого и ограничения.Скорее всего при сфм с эти попроще, все таки там отсутствует связка пилот(бот) -самолет.С ПФМ им это не мешает же. Как учет нюансов летной модели влияет на следование вейпойнтам? Просто такова логика действия ИИ. Ей уже сколько там, десять лет, поди?
t1m0n_ua Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Боты выруливание, о чем вы? Боты они тупые как пробки, воевать то толком не умеют, строй не держат, ведущего не прикрывают, молчат и несут дичь, вроде я горю прыгаю. В старичке мне боты в разы больше нравятся, там хоть кое как используют сильные стороны своих самолетов. 13
AstronHaizer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 С ПФМ им это не мешает же. Как учет нюансов летной модели влияет на следование вейпойнтам? Просто такова логика действия ИИ. Ей уже сколько там, десять лет, поди? А, если боты с пфм, то действительно, есть над чем работать.Боты выруливание, о чем вы? Боты они тупые как пробки, воевать то толком не умеют, строй не держат, ведущего не прикрывают, молчат и несут дичь, вроде я горю прыгаю. В старичке мне боты в разы больше нравятся, там хоть кое как используют сильные стороны своих самолетов.Ну справедливости ради тут боты устроены сложнее, по факту машину реально учат лететь, а не просто двигают самолет по вектору. В дневниках проскакивала инфа про оценку и анализ ситуации. Вопрос в том, чтобы это еще поднастроить и сделать более очевидным длч игрока.
Niht_Kapituliren Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) Кстати, раз уж здесь зашла речь о ботах, то тоже задам свой вопрос. Почему в Старичке боты не видят сквозь облака и горы, очень недалеко видят ночью, у них вроде даже есть ограничения по обзору в зависимости от конструкции кабины (по крайней мере можно незамеченным пройти ниже бота невысокого ранга или зайти на него снизу - сзади), они четко и однозначно выполняют команды, и этих команд там в разы больше чем здесь (в модах можно было даже выбрать способ атаки бомбардировщика вариантов из 5), в бою, похоже, даже используют преимущество своего самолета (ме-109 не кидается в виражный бой с и-16, а как минимум климбится или делает свечки). А здесь, к большому сожалению ничего этого нет ((((( Причем, не сочтите за критику. Я полностью доверяю разработчикам, понимаю, что есть для этого объективные причины. Но почему новая игра в этом аспекте в разы проигрывает старой, вот этого я не пойму (((( Кто-нибудь может просветить в чем тут дело? Это издержки афм? Или что ещё может так влиять на ИИ ботов?(((( .... Вернее, я понимаю, что тут поведение ботов полностью перекочевало из РОФ. Но я не понимаю, почему его нельзя довести хотя бы до уровня Старичка?((( А то получается при всех плюсах БзХ ей ещё вполне составляет конкуренцию Старичок, которому уже больше 10 лет ((( Изменено 5 февраля 2018 пользователем Niht_Kapituliren 24
AstronHaizer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Кстати, раз уж здесь зашла речь о ботах, то тоже задам свой вопрос. Почему в Старичке боты не видят сквозь облака и горы, очень недалеко видят ночью, у них вроде даже есть ограничения по обзору в зависимости от конструкции кабины (по крайней мере можно незамеченным пройти ниже бота невысокого ранга или зайти на него снизу - сзади), они четко и однозначно выполняют команды, и этих команд там в разы больше чем здесь (в модах можно было даже выбрать способ атаки бомбардировщика вариантов из 5), в бою, похоже, даже используют преимущество своего самолета (ме-109 не кидается в виражный бой с и-16, а как минимум климбится или делает свечки). А здесь, к большому сожалению ничего этого нет ((((( Причем, не сочтите за критику. Я полностью доверяю разработчикам, понимаю, что есть для этого объективные причины. Но почему новая игра в этом аспекте в разы проигрывает старой, вот этого я не пойму (((( Кто-нибудь может просветить в чем тут дело? Это издержки афм? Или что ещё может так влиять на ИИ ботов?(((( .... Вернее, я понимаю, что тут поведение ботов полностью перекочевало из РОФ. Но я не понимаю, почему его нельзя довести хотя бы до уровня Старичка?((( А то получается при всех плюсах БзХ ей ещё вполне составляет конкуренцию Старичок, которому уже больше 10 лет (((Ну через облака точно не видят, единственное то что модель немного отличается от той, что представлена графически. Технически эти боты умнее, глубже и сложнее. Сделать свечку на сфм это одно, а научить машину правильно ее выполнять-это другое. Как мне видиться, просто из-за сжатых сроков разработки не получилось допилить их до более "презентабельного" состояния. Ну и вначале вообще без комманд летали Где то читал, что разрабы займуться ботами, вопрос-когда?
=KAG=Demiurg Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Кстати, раз уж здесь зашла речь о ботах, то тоже задам свой вопрос. Почему в Старичке боты не видят сквозь облака и горы, очень недалеко видят ночью, у них вроде даже есть ограничения по обзору в зависимости от конструкции кабины (по крайней мере можно незамеченным пройти ниже бота невысокого ранга или зайти на него снизу - сзади), они четко и однозначно выполняют команды, и этих команд там в разы больше чем здесь (в модах можно было даже выбрать способ атаки бомбардировщика вариантов из 5), в бою, похоже, даже используют преимущество своего самолета (ме-109 не кидается в виражный бой с и-16, а как минимум климбится или делает свечки). А здесь, к большому сожалению ничего этого нет ((((( Причем, не сочтите за критику. Я полностью доверяю разработчикам, понимаю, что есть для этого объективные причины. Но почему новая игра в этом аспекте в разы проигрывает старой, вот этого я не пойму (((( Кто-нибудь может просветить в чем тут дело? Это издержки афм? Или что ещё может так влиять на ИИ ботов?(((( .... Вернее, я понимаю, что тут поведение ботов полностью перекочевало из РОФ. Но я не понимаю, почему его нельзя довести хотя бы до уровня Старичка?((( А то получается при всех плюсах БзХ ей ещё вполне составляет конкуренцию Старичок, которому уже больше 10 лет ((( Плюсомёт разряжен, но согласен полностью. Боты это - ППЦ! Последние два года я берегу себе нервы тем, что даю себе установку на то, что лечу один, и просто не обращаю внимания на то, что они творят и совершенно не надеюсь на них, ну и соответственно команд никаких не отдаю, несмотря на то, что клиент игры русифицирован, у меня ощущение, что там всё перепутано, боты реагируют неадекватно. Что за дебильная манера убиваться об землю, когда я атакую наземку??? При полёте на средних и больших высотах боты не очень сильно заморачиваются выдерживанием параметров боевого (полётного) порядка, но вот на малых и предельно малых высотах это у них становится приоритетом, хотя ИРЛ наоборот всё, главное безопасность. Совершенно убивает при просмотре после полёта формулировка "упал" Ну как так-то??? У нас тут война или что? Почему упал-то??? Иди учись летать в фатерлянд или в ЗАП в тылу, что за прикол? Научите их летать кто-нибудь! Отлётываешь миссию, сбитые только твои, остальные - "упал", и наши и не наши... Вот нафиг нужны "умные, глубокие и сложные" боты??? Жрать ресурсы моего процессора? Я от ботов хочу немногого: чтобы они отвлекли внимание противника на себя, и "забрали" 1/5 врагов, на которых у меня не хватило патронов/внимания. Всё. Больше они нах...рен не нужны, сейчас они и с этим не справляются, как правило. ...зато через облака видят ох...нно, зачем им это? летать-то не умеют, зато стреляют... моё почтение... тов. Ворошилов слюной давится бедняга 11
Niht_Kapituliren Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) Да-да-да... Тема больная, и для многих... Фактически, в игре сейчас нет тактики (из за примитивного ИИ ботов на уровне тактики и отсутствия нормального управления ими, из за невозможности ботами выполнять даже элементарные команды и очень узкого перечня этих команд) (((( Причем, я это написал не как критику. Я тоже надеюсь, что рано или поздно у разработчиков и до этого руки дойдут. Делают же нормальную кампанию (типа хороших динамических кампаний из Старичка) в конце концов... Но я лично действительно не понимаю, почему возникла такая ситуация? Они считают этот вопрос низкоприоритетным? Или действительно сложно сделать ИИ на уровне Старичка версии 4.13? Изменено 5 февраля 2018 пользователем Niht_Kapituliren 3
Niht_Kapituliren Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 =KAG=Demiurg, большое спасибо!) И ещё, лично мне, очень нравится редактор в этой игре. Позволяет делать практически всё! Но я не понимаю, почему тут нет моделей окопов (хотя бы опять таки на уровне Старичка)? Ведь война без линии фронта (особенно при игре за штурмовик, а уж тем более, на По-2, когда он выйдет) это что-то мягко-говоря не то... 2
=KAG=Demiurg Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 =KAG=Demiurg, большое спасибо!) И ещё, лично мне, очень нравится редактор в этой игре. Позволяет делать практически всё! Но я не понимаю, почему тут нет моделей окопов (хотя бы опять таки на уровне Старичка)? Ведь война без линии фронта (особенно при игре за штурмовик, а уж тем более, на По-2, когда он выйдет) это что-то мягко-говоря не то... Я не знаю за что ...но всегда пожалуйста, вежливость, как правило, всегда обезоруживает До редактора я так и не добрался, хотя намерения такие были, но открыл для себя такую сторону игры, как сценарные кампании, прошёл все покупные и погрузился в мир фантазии таких же пользователей, очень рекомендую :good: :good: "Холодная зима", "Jg51 над Ржевом", "Война Ивана" и т.д., спасибо Samson`у и остальным, очень захватывает, сейчас бьюсь над "Таманским плацдармом", но то ли мессер не той системы, то ли я туп, даётся очень тяжело, в т.ч. и из-за неадекватного поведения ботов... Во второй миссии, где нужно конвой от Ил-2 прикрывать, хоть бы одна электронная скотина сбила штурмовик! Нет б*#! Им надо всем улететь к Геленджику и встать в виражный бой с И-16!!! На G-4`ом!!! Это что? Очередная демонстрация "...умнее, глубже и сложнее?" 3
Niht_Kapituliren Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 За возможности и понятные алгоритмы (может я привык просто). Просто он требует много времени по-началу на освоение. Но если интересно, есть мануалы (с помощью которых редактор можно освоить гораздо быстрее): https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3538-manual-po-redaktoru-na-russkom-yazyke/ ... Кроме того есть мануал по редактору РОФ (он почти полностью актуален для редактора БзХ)... Я тоже за статические кампании. Но почти не играю в них, потому что постоянно что-то не нравится (но это уже чисто субъективные моменты). Хочу сделать сам, такую кампанию, какую считаю нужной. Но все время что-то останавливает. Последний раз добило отсутствие окопов (попытался их воронками маленькими сымитировать, но они то появляются, то пропадают в игре, поэтому не получилось)... А то, что G-4 лезет в маневренный бой с И-16, это уже проблема ИИ... Вот об этом собственно и хотелось бы получить комментарий от разработчиков... Реально ли здесь сделать ИИ на уровне старого Ил-2 и когда хотя бы гипотетически они может быть всё таки за это возьмутся?
=KAG=Demiurg Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 За возможности и понятные алгоритмы (может я привык просто). Просто он требует много времени по-началу на освоение. Но если интересно, есть мануалы (с помощью которых редактор можно освоить гораздо быстрее): https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3538-manual-po-redaktoru-na-russkom-yazyke/ ... Кроме того есть мануал по редактору РОФ (он почти полностью актуален для редактора БзХ)... Я тоже за статические кампании. Но почти не играю в них, потому что постоянно что-то не нравится (но это уже чисто субъективные моменты). Хочу сделать сам, такую кампанию, какую считаю нужной. Но все время что-то останавливает. Последний раз добило отсутствие окопов (попытался их воронками маленькими сымитировать, но они то появляются, то пропадают в игре, поэтому не получилось)... А то, что G-4 лезет в маневренный бой с И-16, это уже проблема ИИ... Вот об этом собственно и хотелось бы получить комментарий от разработчиков... Реально ли здесь сделать ИИ на уровне старого Ил-2 и когда хотя бы гипотетически они может быть всё таки за это возьмутся? Я туда не полезу, бо времени не хватает как всегда, мне интересен сам процесс летания. Но теперь жду кампанию от тебя, и желаю тебе всяческих удач и талантливых решений на этом поприще Выложи её пожалуйста вот сюда https://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-polzovatelskie-missii-i-kampanii/ дабы не затерялась на просторах форума
AstronHaizer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 бой с И-16!!! На G-4`ом!!! Это что? Очередная демонстрация "...умнее, глубже и сложнее?" Второй раз выдираешь из контекста. Поясню, что имел ввиду. В дневниках на эту тему довольно подробно расписывали как работает ИИ в рофе и ил:2ВС. Боты не просто действуют по скриптам, а оценивают ситуацию (высота, скорость,количество противников) и строят свое поведение исходя из этого, вроде бы вплоть до решения не принимать бой. Бот управляет самолетом как игрок, с той же фм и влияя на органы управления, а не упрощенная как в старичке, которой проще прописать те или иные маневры. Да нужна доработка и основательная! Но эта концепция честная и правильная, именно ее и нужно развивать. А не как в новых частях цивиллизации, где боты не играют по правилам игрока,просто создают видимость деятельности. 5
=KAG=Demiurg Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Второй раз выдираешь из контекста. Поясню, что имел ввиду. В дневниках на эту тему довольно подробно расписывали как работает ИИ в рофе и ил:2ВС. Боты не просто действуют по скриптам, а оценивают ситуацию (высота, скорость,количество противников) и строят свое поведение исходя из этого, вроде бы вплоть до решения не принимать бой. Бот управляет самолетом как игрок, с той же фм и влияя на органы управления, а не упрощенная как в старичке, которой проще прописать те или иные маневры. Да нужна доработка и основательная! Но эта концепция честная и правильная, именно ее и нужно развивать. А не как в новых частях цивиллизации, где боты не играют по правилам игрока,просто создают видимость деятельности. Да второй раз уже... Извини, просто твой пост сверху висит и оттуда очень удобно копировать По сути я не противоречу тебе. Как работает ИИ в этой игре я знаю, т.к. читаю дневники с самого начала. "вроде бы вплоть до решения не принимать бой." - звучит интересно, но я много часов провёл в игре и такого не видел ни разу, т.е. это только теория, на практике они себя так не ведут. Напротив, при прохождении кампании "Можайский Рубеж", был эпизод, когда три звена Ju-87 кружили над целью, так вот когда я сбил троих из них, они меня преследовали ещё километров 7-8 за линией фронта... "штуки"! погнались за И-16 со ШВАКами!!! Это нормально? Я, в общем-то возбудился только от того, что у меня правый элерон был заклинен (кстати, тоже вопрос к уважаемым разработчикам, почему он не встал по потоку? Я сначала подумал, что он заклинен наглухо, но при создании кренов он отклонялся, т.е. не заклинен, но и по потоку не вставал), и снаряды к пушкам закончились, потому и убегал и имел удовольствие наблюдать картину, как меня преследуют "штуки", причём не избавившись от бомб... (sic!) "Но эта концепция честная и правильная, именно ее и нужно развивать." Я тоже, я тоже так считал много лет, с самого появления БзС я считал точно так же! Но вот теперь я оснащён процессором i7 7740x и видяхой 970 STRIX от ASUS, и всё это не вывозит игру на максимальных настройках (всё видимо упирается в разрешение, у меня 2560х1440), а ИИ между тем тупит и саботирует всё так же... Поэтому я за "Потёмкинские деревни", мне не нужна достоверная симуляция пищеварительной и другой деятельности ИИ пилота, мне нужно чтобы он меня не бросал и не убивался о землю, можно же как-то сымитировать их деятельность по типу того же старичка (да простят меня боги и разрабы за упоминание всуе...) ...как-то так, без обид 3
AstronHaizer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Да второй раз уже... Извини, просто твой пост сверху висит и оттуда очень удобно копировать По сути я не противоречу тебе. Как работает ИИ в этой игре я знаю, т.к. читаю дневники с самого начала. "вроде бы вплоть до решения не принимать бой." - звучит интересно, но я много часов провёл в игре и такого не видел ни разу, т.е. это только теория, на практике они себя так не ведут. Напротив, при прохождении кампании "Можайский Рубеж", был эпизод, когда три звена Ju-87 кружили над целью, так вот когда я сбил троих из них, они меня преследовали ещё километров 7-8 за линией фронта... "штуки"! погнались за И-16 со ШВАКами!!! Это нормально? Я, в общем-то возбудился только от того, что у меня правый элерон был заклинен (кстати, тоже вопрос к уважаемым разработчикам, почему он не встал по потоку? Я сначала подумал, что он заклинен наглухо, но при создании кренов он отклонялся, т.е. не заклинен, но и по потоку не вставал), и снаряды к пушкам закончились, потому и убегал и имел удовольствие наблюдать картину, как меня преследуют "штуки", причём не избавившись от бомб... (sic!) "Но эта концепция честная и правильная, именно ее и нужно развивать." Я тоже, я тоже так считал много лет, с самого появления БзС я считал точно так же! Но вот теперь я оснащён процессором i7 7740x и видяхой 970 STRIX от ASUS, и всё это не вывозит игру на максимальных настройках (всё видимо упирается в разрешение, у меня 2560х1440), а ИИ между тем тупит и саботирует всё так же... Поэтому я за "Потёмкинские деревни", мне не нужна достоверная симуляция пищеварительной и другой деятельности ИИ пилота, мне нужно чтобы он меня не бросал и не убивался о землю, можно же как-то сымитировать их деятельность по типу того же старичка (да простят меня боги и разрабы за упоминание всуе...) ...как-то так, без обид Никаких обид,теперь видно, что моя позиция была правильно понята. Твоя, конечно-же тоже имеет под собой основу и право на жизнь,за сим извиняюсь за оффтоп и прекращаю
Niht_Kapituliren Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Я туда не полезу, бо времени не хватает как всегда, мне интересен сам процесс летания. Но теперь жду кампанию от тебя, и желаю тебе всяческих удач и талантливых решений на этом поприще Выложи её пожалуйста вот сюда https://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-polzovatelskie-missii-i-kampanii/ дабы не затерялась на просторах форума Так я её так и не сделал. Есть глобальные задумки, но упираются в то, что на желаемом уровне так и не получится реализовать... Есть только (если не удалил) тестовые миссии...
Yarun_RUS Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 "При всём уважении, Сэр! Если позволите, Сэр"! (с) К сожалению разработчики традиционно не успевают подтягивать свои же тылы. Причины понятны- коллектив маленький, временные рамки очередных свершений-нововведений такие же как коллектив! Сделали заставку мрачную и со сварщиком- четыре года просим вырубить звук сварки, со светом в ангаре уже фиг бы с ним. Сколько лет назад нам дали сетевую игру с абсолютно отсутствующим фильтром в списках серверов- "Избранное", "Запароленное"и т.д. С 13ого года, особенно те, кто работает в игре по наземке умоляют дать линию фронта в виде окопной линии на земле- воз и ныне там! Сейчас, полностью переработают, визуально, поверхность, сделав из распаханных под огнём неприятеля колхозных полей- дикую степь, но, опять без окопной линии. Ресурсов и времени на ПОЛНУЮ переделку вида ландшафта есть а на то, что бы добавить то, о чём мы просим, и без чего игра, реально выглядит в этом аспекте глупо- нет! В свете "упоротых" ботов, с особым содроганием ждём Карьеру- очень вкусное, изысканное блюдо, которое традиционно будет положено на растрескавшеюся и не отмытую до блеска тарелку Искуственного Интеллекта! Заметьте, это я упомянул сейчас только примитивные вещи, такие Фильтр меню сетевой игры и сварщика. А почитайте тонны форумных материалов- сколько маленьких недоработок, не исправляемых годами но портящих впечатление от любимой игры! Вот я и думаю, может быть стоит команде, после выкатывания 3.001, взять тайм-аут на месяцок- другой, забить на вечно плачущих и скандалящих клиентов (игроками у меня их язык назвать не поворачивается- именно клиенты, блин!), и ВЫКЛЮЧИТЬ, наконец то, хотя бы СВАРЩИКА!!!
Niht_Kapituliren Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Второй раз выдираешь из контекста. Поясню, что имел ввиду. В дневниках на эту тему довольно подробно расписывали как работает ИИ в рофе и ил:2ВС. Боты не просто действуют по скриптам, а оценивают ситуацию (высота, скорость,количество противников) и строят свое поведение исходя из этого, вроде бы вплоть до решения не принимать бой. Сорри, что влезаю. Но это было в анонсах (может и в дневниках ещё больше года назад, но не помню). Но вы потестируйте ИИ (в простейших миссиях в редакторе, например, столкните фоку идущую с большим превышением со звеном И-16 ))) )... На тактическом уровне его НЕТ... Да, бот управляет самолетом как игрок (на уровне физики). Да он выбирает маневр в зависимости от ситуации. Это плюсы БзХ... Но в плане обзора у ботов и принятия ими решений - это так и не реализовано...
Niht_Kapituliren Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 К сожалению разработчики традиционно не успевают подтягивать свои же тылы. Причины понятны- коллектив маленький, временные рамки очередных свершений-нововведений такие же как коллектив! Сделали заставку мрачную и со сварщиком- четыре года просим вырубить звук сварки, со светом в ангаре уже фиг бы с ним. Сколько лет назад нам дали сетевую игру с абсолютно отсутствующим фильтром в списках серверов- "Избранное", "Запароленное"и т.д. С 13ого года, особенно те, кто работает в игре по наземке умоляют дать линию фронта в виде окопной линии на земле- воз и ныне там! Об этом и речь. Понятно, что не стоит им идти на поводу у комьюнити. Но хотя бы обозначили бы (рамочно) свои планы по таким вопросам....
BBC Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 как меня преследуют "штуки", причём не избавившись от бомб... (sic!) Как раз таки, то что именно штуки не удивляет. Выскажу предположение, что у них как у штурмовика два вида поведения - бомбардировщик и истребитель. А вот когда раньше бомберы чересчур настойчиво атаковали обстреливающих их истребителей (даже с бомбами), вроде как давно исправили. Меня, если честно, другое бесит забавляет, когда бот лихо уворачиваясь от струй и даже отдельных выстрелов, но при этом очень охотно идёт на таран. Даже подруливает под тебя, заботливый наш. Но ради справедливости - не всегда, и ещё зависит от какой самолёт. Это всё, ПМСМ, возможно это просто мне не везёт.
=KAG=Demiurg Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) "При всём уважении, Сэр! Если позволите, Сэр"! (с) К сожалению разработчики традиционно не успевают подтягивать свои же тылы. Причины понятны- коллектив маленький, временные рамки очередных свершений-нововведений такие же как коллектив! Сделали заставку мрачную и со сварщиком- четыре года просим вырубить звук сварки, со светом в ангаре уже фиг бы с ним. Сколько лет назад нам дали сетевую игру с абсолютно отсутствующим фильтром в списках серверов- "Избранное", "Запароленное"и т.д. С 13ого года, особенно те, кто работает в игре по наземке умоляют дать линию фронта в виде окопной линии на земле- воз и ныне там! Сейчас, полностью переработают, визуально, поверхность, сделав из распаханных под огнём неприятеля колхозных полей- дикую степь, но, опять без окопной линии. Ресурсов и времени на ПОЛНУЮ переделку вида ландшафта есть а на то, что бы добавить то, о чём мы просим, и без чего игра, реально выглядит в этом аспекте глупо- нет! В свете "упоротых" ботов, с особым содроганием ждём Карьеру- очень вкусное, изысканное блюдо, которое традиционно будет положено на растрескавшеюся и не отмытую до блеска тарелку Искуственного Интеллекта! Заметьте, это я упомянул сейчас только примитивные вещи, такие Фильтр меню сетевой игры и сварщика. А почитайте тонны форумных материалов- сколько маленьких недоработок, не исправляемых годами но портящих впечатление от любимой игры! Вот я и думаю, может быть стоит команде, после выкатывания 3.001, взять тайм-аут на месяцок- другой, забить на вечно плачущих и скандалящих клиентов (игроками у меня их язык назвать не поворачивается- именно клиенты, блин!), и ВЫКЛЮЧИТЬ, наконец то, хотя бы СВАРЩИКА!!! Как уже упоминал выше - плюсомёт разряжен, в общем и целом согласен... но как всегда есть ряд нюансов Вот взять того же "сварщика", т.к. я на форуме с весны 2013-го, то не могу не согласиться, что жалоб на него очень ...не мало, так скажем, но между тем, мне лично он никогда не мешал, я, на самом деле, не могу сказать, что мне мешает "сварщик", я как-то всегда проскакиваю в меню дальше, в карьеру или в сценарную компанию, да хоть даже и в быстрый вылет... ИМХО это не самое приоритетное направление, кому бы и чего не казалось. С необходимостью привести страницу "Сетевой игры" до стандартов хотя бы того же гиперлобби 2000-го года - абсолютно согласен, на дворе уж 2018-ый, а у нас тут колхоз, плюсую однозначно. Не всегда и не везде линия фронта была чётко обозначена линией окоп, к примеру, в стат. компании "10 дней осени" есть миссия, в которой надо атаковать позиции арты, и находятся они как попало, их искать надо, а не смотреть на ЛФ ну про исторические подтверждения я и упоминать не буду, всё и так очевидно. Про ИИ я писал выше, повторяться - это уж откровенный моветон. А вообще, дай им бог здоровья! Проблема Ил-2 не только в бренде и, устоявшихся рамках... Это абсолютно новая игра! Которую делают люди заинтересованные, знающие и умеющие, давай пожелаем удачи им в этом, безусловно непростом деле https://cloud.mail.ru/public/65DA/bKc249koh вот вам! и не парьтесь, летает хуже чем Ф4, но зато крутить ничего не надо Изменено 5 февраля 2018 пользователем =KAG=Demiurg 6
Unit_live Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) очень уж хочется попробовать новую карьеру, но, как только подумаю об ИИ... так и представляю, сажусь в гордом одиночестве на филд, а потом в отчете миссии читаю, что все мои товарищи "упали"... надеюсь, разработчики внесут исправления, а то для нового режима кампании ии явно не дотягивает Изменено 5 февраля 2018 пользователем Unit_live 2
glassded Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 А разве в грядущем патче ботам не должны вправить мозги?
STOIKIY Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 очень уж хочется попробовать новую карьеру, но, как только подумаю об ИИ... так и представляю, сажусь в гордом одиночестве на филд, а потом в отчете миссии читаю, что все мои товарищи "упали"... надеюсь, разработчики внесут исправления, а то для нового режима кампании ии явно не дотягивает Нужна единственная новая фишка "вероятность отступления" всё. И включать её при разных обстоятельствах например (сильное ранение, повреждённый мотор , вытекающее топливо). Понятное дело что все боты падают, они ведь до последнего дерутся. Я не видел ни разу что бы ИИ выходил из боя. Даже сильно повреждённые мессера меня преследовали когда я выполнив миссию без бк шёл домой на обратном курсе, и вот родной филд уже их разбирал на метал, если до этого не упали. Возможно такая фитча есть, просто я не замечал, но союзные боты точно дерутся пока не откажет машина. 2
SDV_DecabrisT Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 В какой-то из кампаний боты противника дали деру после того как сбил одного из них. Потом, когда я развернулся и полетел к себе на филд, в какой-то момент неожиданно был настигнут одним из них. Так что бегают... в смысле отступают, бывает такое. И еще исподтишка догнать и навалять могут.
AstronHaizer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Нужна единственная новая фишка "вероятность отступления" всё. И включать её при разных обстоятельствах например (сильное ранение, повреждённый мотор , вытекающее топливо). Понятное дело что все боты падают, они ведь до последнего дерутся. Я не видел ни разу что бы ИИ выходил из боя. Даже сильно повреждённые мессера меня преследовали когда я выполнив миссию без бк шёл домой на обратном курсе, и вот родной филд уже их разбирал на метал, если до этого не упали. Возможно такая фитча есть, просто я не замечал, но союзные боты точно дерутся пока не откажет машина. Да не, часто видел что свои выходят из боя, последний раз в степном огне (смотрел потом по записи трека), ведомого подырявили(топливо вытекало), начал полого снижаться и пошел к ближайшему(а не к тому с которого стартовали) филду, дал аношко а дальше то ли сел то ли мессера сбил и на отходе, не помню Выходят из боя если просто топливо выработали (кричат "топливо ноль" и отходят к филду), отход по БК вроде тоже прописан, но не помню такого
AnPetrovich Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Я дам короткий комментарий по ИИ, потому что снова вижу много вопросов, а подробно мы уже отвечали. У нас в штате, к величайшему всеобщему сожалению, уже очень давно нет специального человека на эту задачу. Время от времени в ИИ вносятся какие-то правки, но это капля в море. По моему личному мнению там всю систему нужно выкинуть и переписать заново. А это, как вы понимаете, месяцы и годы, и желательно не для одного сотрудника, а по-хорошему для рабочей группы. Мы пока не можем себе такого позволить. Отвечая на вопрос, как так получилось: к сожалению, программист, который когда-то работал над ИИ, был просто программистом, и очень мало понимал в профессии лётчика. Его уже давно с нами нет. Поэтому пока нам не остаётся ничего другого, как выкручиваться имеющимися средствами, и пытаться делать интересные сценарные миссии на той базе, что есть. 28
Рекомендованные сообщения