Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Недостающие - это которые?
 

а, теперь понял, это ещё +5 самолетов к имеющимся, а не всего 5. Извиняюсь, реально затупил

Опубликовано:

Дневник годный, спасибо, товарищи разработчики. :good:

 

Но почитал комментарии и возникла у меня неодолимая тяга, ничего не могу с собой поделать, выступить в роли Капитана "наше всё" и "мать его" Очевидность. Хочу, сил нет, обратиться ко всем губастым фантазёрам, к коим и себя причисляю, и исторгнуть совершенно очевидное в жирном исполнении.

Уважаемые мечтающие, в Дневниках №168 все пункты с первого по двадцать четвёртый (речь идёт о части текста между словами: "...новых фичей самолета Як-7Б таков..." и словами: "Кроме того, работая над Як-7Б...") имеют отношение исключительно к модели самолёта Як-7Б!!

Пожалуйста, не ищите этого в других самолётах после выхода версии 3.001.

Искренне ваш, капитан Очевидность. :salute:

 

Товарищи разработчики, ведь это так, да? Да-да? Да?.. Да?  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уже ВСЁ, что только можно, в мире обновилось, даже MIUI 9... А здесь всё ещё "идет фаза  активного тестирования и отладки всего нового функционала" :(  Между прочим, я 1 февраля уезжаю на месяц... :fly:  Соизвольте поторопиться, товарищи разработчики  :wacko:

Опубликовано:

Ил-4 все таки есть в планах на будущее?  С торпедным вооружением.

Общались как то.  Я тоже всем надоедал с илом.

Четвертый ил крайне сложен в реализации и по характеристикам "не вытаскивает"  - по мнению разрабов.

С Б6 общался. Хотя, это было несколько лет назад. Может уже и поменяли своё решение.

 

 

Опубликовано:

Уже ВСЁ, что только можно, в мире обновилось, даже MIUI 9... А здесь всё ещё "идет фаза  активного тестирования и отладки всего нового функционала" :(  Между прочим, я 1 февраля уезжаю на месяц... :fly:  Соизвольте поторопиться, товарищи разработчики  :wacko:

Дядька ну что же ты такой ворчун.))) Улыбнись и езжай себе, отдохни. А приедешь домой уже все будет. Ещё больше соскучишься и как засядешь за обновленный сим так тебя и жена из-за компа не вытащит и тёща будет нервно в сторонке отдыхать.))) Разработчики и так для нас нетерпеливых абалдуев и не только стараются, не все сразу. Я не знаю есть ли еще хоть один авиасим где разработчики так близко общаются с нами простыми обывателями, стараются постоянно что-то подкрутить, поправить и т.д. Не спешите жить мужики.  Ждем и радуемся жизни, она так коротка, в виртуальном мире у вирпила тем более.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Большое спасибо разработчикам! Удачи Вам парни!

  • 1CGS
Опубликовано:

Общались как то. Я тоже всем надоедал с илом.

Четвертый ил крайне сложен в реализации и по характеристикам "не вытаскивает" - по мнению разрабов.

С Б6 общался. Хотя, это было несколько лет назад. Может уже и поменяли своё решение.

Ни при каких обстоятельствах мы не могли обещать конкретно этот самолет
Опубликовано:

Ни при каких обстоятельствах мы не могли обещать конкретно этот самолет

Очень жаль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни при каких обстоятельствах мы не могли обещать конкретно этот самолет

Жаль, я бы купил и думаю не только я. Может подписку объявить? Вон, во время войны, отдельные колхозники настоящие самолеты покупали, может и мы соберем с миру по нитке на нарисованный самолетик? =)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Что в нем такого особенного?

(во всех смыслах, и в плане игры и в плане реализации)

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:

Жаль, я бы купил и думаю не только я. Может подписку объявить? Вон, во время войны, отдельные колхозники настоящие самолеты покупали, может и мы соберем с миру по нитке на нарисованный самолетик? =)

Соглашусь.

Опубликовано:

Жаль, я бы купил и думаю не только я. Может подписку объявить? Вон, во время войны, отдельные колхозники настоящие самолеты покупали, может и мы соберем с миру по нитке на нарисованный самолетик? =)

А ты не путай нарисованный самолётик с насточщим. На настоящем только надпись написать:"От колхозники....", а тут целый самолётик рисовать, двухмоторный между прочим. :)
Опубликовано: (изменено)

Были же намеки в каком-то интервью или дневнике.

ПО2 будет. И это прекрасно

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Быстрей бы. :fly:

Вот что значит быстро покинуть самолет, аж голову забыл)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот что значит быстро покинуть самолет, аж голову забыл)))

Её оторвало в месте с капотом, 37 мм рулит)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

скорее бы уже ! а так же - когда Г6 и Лавочкин ФН ?

Опубликовано:

Квалификационные - это экзамены ))

А испытания - контрольные. Проводятся с установленной периодичностью, в течение жизненного цикла изделия, с выборкой по различным сериям и заводам-изготовителям. С целью выявления отклонений ТТХ серийных образцов от ТТХ, заявленных на момент постановки изделия на вооружение. Во всех документах и отчётах так и называются: "контрольные испытания".

видимо в ходу было несколько названий. Контрольные испытания также часто упоминаются как периодические испытания

Опубликовано:

Я вот не понял, новвоведения в ДМ с отвалом башки совков радиаторов - это только Як-7 касается, или всего парка?

  • 1CGS
Опубликовано:

А еще хочется СБ, Чайку, ЯК9, ТБ! - В 41ом

 

Но нам дадут еще пару мессеров и пяток модификаций фок.

 

Провокация флейма за счет распространения ложной информации о планах разработчиков.

14 дней РО.

 

Всем, кто обсуждает тут Ил-4 и прочий оффтоп. Еще раз напоминаю - оффтопик в официальных темах обсуждения строжайше запрещен.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А почему до сих пор скринов кабины Аэрокобры нет? Или я где-то пропустил?

Опубликовано: (изменено)

При всем уважении, но "кобра" Амет -Хана Султана со змеёй на борту это не доказанный факт (вернее вымысел) , так как доказанный исторически факт это то что эмблемой Амет-Хана Султана был орел, причем это есть и в описаниях однополчан, биографов так и на фотографиях, как минимум двух 1-я фотография датируется весной 1943 года  Як-1,  вторая осень или зима 1944 года Ла-7  на обоих самолетах на бортах орлы , причем по воспоминаниям орлы на бортах были у всей 3-й эскадрилии, что доказывает та же фотография 1944года.

 

И тут получается не стыковка документально зафиксировано что уже с конца 42 начала 43 года эмблема  Амет-Хана орел , а на "кобре" все изображают змею которая взялась ниоткуда и ни кем не подтверждена 

 

Пи СИ  -не знаю как здесь фото прикреплять скинул бы

Изменено пользователем Jemil
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И тут получается не стыковка документально зафиксировано что уже с конца 42 начала 43 года эмблема  Амет-Хана орел , а на "кобре" все изображают змею которая взялась ниоткуда и ни кем не подтверждена 

Не то чтобы "ниоткуда". Профиль со змеёй изображён в книге Artur Juszczak - Bell P-39 Airacobra 2003г. стр.119

LcZXU42vJcg.jpg

Опубликовано:

тут не двач, ты что-то перепутал

Так вернее будет Han/Khan, а никак не Chan.
Опубликовано:

Так вернее будет Han/Khan, а никак не Chan.

С польского - именно Chan, а не Khan.

Опубликовано:

С польского - именно Chan, а не Khan.

Но подпись сделана на английском, а сам пилот не поляк, вроде как.
Опубликовано:

Но подпись сделана на английском, а сам пилот не поляк, вроде как.

Имя и фамилия Султана и Покрышкина в профилях написаны на польском.

Опубликовано: (изменено)

 

Не то чтобы "ниоткуда". Профиль со змеёй изображён в книге Artur Juszczak - Bell P-39 Airacobra 2003г. стр.119

LcZXU42vJcg.jpg

 

Да именно это изображение я и имел ввиду ))), тут умные люди подсказали как фото крепить (спасибо ) , если присмотреться на фюзеляже як-1 под рукой  Амет-хана (от руки попробовал набросать того орла по контурам ) , вот и получается не состыковочка с коброй

post-12542-0-20714400-1517155060_thumb.jpg

post-12542-0-46318500-1517155071_thumb.jpg

post-12542-0-40208200-1517155285_thumb.jpg

post-12542-0-90404600-1517155649_thumb.jpg

Изменено пользователем Jemil
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Схватки над Волгой были жаркими. Немецкие пилоты, когда на их стороне был перевес, вели себя нагло, на многих их машинах были намалеваны тузы, тигры, удавы. Но, несмотря на крикливые талисманы, шестаковцы сбивали вражеские самолёты. Как-то, приехав на аэродром, генерал Хрюкин, беседуя с командиром, заметил:


- Всякую нечисть малюют гитлеровцы. Но небо - стихия орлов! Вот и нарисуйте их...


Вскоре самолёты эскадрильи Амет-Хана преобразились: с обоих бортов распластал крылья орёл. Теперь, когда истребители возвращались с задания, техники и механики издали узнавали машины своей эскадрильи.


- "Жёлтококие" идут!..


"Жёлтококие" - эскадрилья Амет-Хана. На её машинах были жёлтые коки винтов, а по бортам - орлы.


  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Схватки над Волгой были жаркими. Немецкие пилоты..

На её машинах были жёлтые коки винтов, а по бортам - орлы.

Так речь идёт о Як-1?..
Выходит, что так
Ресурс, с которого был взят отрывок, и приводит два профиля его P-39.

amet_h17.jpg
amet_h12.jpg

Опубликовано:

 

 

Про регулятор оборотов никто пока не понял подвоха :)

 

 

10. Реалистично замедлен штурвал РПО (синхронизирован с виртуальной осью при управлении им с клавиатуры).
11. Реализовано принудительное облегчение ВВ при заходе на посадку в случае выбора в настройках сложности автоматического управления шагом (совместно с РУД).
12. Для всех самолётов СССР, на которых был установлен РПО Р-7 со штурвальным управлением, эти штурвальчики замедлены в соответствии с референсными даными. Список таких самолётов:
- Ил-2 мод.41 - Ил-2 мод.42 - Ил-2 мод.43 - МиГ-3 сер.24 - Пе-2 сер.87 - Як-1 сер.69 - Як-7Б сер.36
Кроме того, для данных самолётов, в случае выбора в настройках сложности "Автоуправление двигателем" / "Engine auto control" (автоматическое управление оборотами винта совместно с РУД) ввиду медленного управления оборотами винта и с целью обеспечения возможности своевременного ухода на второй круг при заходе на посадку реализовано принудительное облегчение винта по условию выпуска шасси и уменьшению приборной скорости.

 

 

На як7 чтобы вывысти обороты с крейсерского на максимум нужно было 13 перехватов барашка рукой сделать.

Вот так летите до точки, а там в бой. Крутите 15 секуднд барашек. 

Это вам не кнопку с заданными оборотами нажать, и не на джое ручку ткнуть.  :biggrin:  все по чеснаку.

 

На фоне этого "ишак" - просто читер!  Заходишь на посадку, опускаешь взгляд: справа крутится рукоятка выпуска шасси, слева - выпуска закрылков. Аллё!  А кто ручку держит?!  :biggrin:

 Я люто плюсую за "антропоморфность" кокпита! Выпускаешь закрылки, дернул газ - выпуск закрылков остановился. И т.д..  По крайней мере в режиме "эксперт"!   На данный момент - скорость выпуска закрылков, изменения положения РПО, перестановки стабилизатора - всё идет в нужном направлении! :)

 Спасибо, разработчики! 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Так речь идёт о Як-1?..
Выходит, что так
Ресурс, с которого был взят отрывок, и приводит два профиля его P-39.

amet_h17.jpg
amet_h12.jpg

 

Речь идет об алогичности, последовательность самолетов Як-1 (орел) -"Кобра"(змея ??)- Ла-7( опять орел) , и на як-1 и на ла-7 есть фотографии и упоминания, на "кобру" нет ни одной фотографии или упоминания о змее на борту, откуда художник ее придумал, на каком основании он это изобразил, а то что на источнике воткнули, так кто разбирается просто навтыкали всего что есть для объема, опять же вопрос откуда на "кобре" зведы сбитых, ни на одном самолете Амет-Хан сбитых не рисовал а тут появились ??? это очень спорное и не логичное изображение. Опять же вопрос сам генерал предложил им орлов, и тут бац и решили змею нарисовать?))) а потом передумали и опять орла на ла-7 вернули ?))))))

Опубликовано:

На фоне этого "ишак" - просто читер!  Заходишь на посадку, опускаешь взгляд: справа крутится рукоятка выпуска шасси, слева - выпуска закрылков. Аллё!  А кто ручку держит?!  :biggrin:

 Я люто плюсую за "антропоморфность" кокпита! Выпускаешь закрылки, дернул газ - выпуск закрылков остановился. И т.д..  По крайней мере в режиме "эксперт"!   На данный момент - скорость выпуска закрылков, изменения положения РПО, перестановки стабилизатора - всё идет в нужном направлении! :)

 Спасибо, разработчики! 

 

)))))

в режиме "эксперт", когда у меня гарнитура от перегрузки с ушей съезжает и микрофон оказывается на уровне глаз - я зажимаю РУС коленями и поправляю её обратно, не прекращая манёвра. А если вдруг понимаю, что уже настолько темно на закате, что на выравнивании землю "не видно" - то уже подведя самолёт к земле сдёргиваю очки, и снова его "ловлю", чтобы притереть. Но рукоятки выпуска шасси у меня тут нет, эт да... хотя за тумблером закрылков (если они приспичат) нужно тянуться рукой вверх-назад, освободившись от плечевых ремней, привстав на сидении и прогнувшись в изящной позе.  :biggrin:

 

А так да, согласен, у виртуального пилота всё равно в "матрице" способности круче! Есть к чему стремиться  :biggrin:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

У Петровича много свободного времени, кажется патч намечается.

Опубликовано:

У Петровича ваще-то выходные, но я в "свободное время" сейчас за компом и работаю, ага... а патч намечается, не без этого ))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Слушайте, я здесь не местный, может кто уже спрашивал, када обнова то?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...