=FA=CATFISH Опубликовано: 12 января 2018 Опубликовано: 12 января 2018 Про Мальту нынче много новостей
glassded Опубликовано: 12 января 2018 Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) Я уже по пьяни заводил такую тему. Только там был еще Дуглас Бадер. Никому это не интересно. Изменено 12 января 2018 пользователем glassded
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 12 января 2018 Опубликовано: 12 января 2018 Повезло ему прибыть туда позже. Весной 41-го седьмой штаффель Мюнхеберга (7./JG26) за 3 с половиной месяца настрелял 39 машин в воздухе (+ 4 на земле и 2 Сандерленда). Без единой потери.
Гость deleted@97022 Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) Михаил Зефиров "Асы второй мировой войны союзники люфтваффе Италия" - "К концу года (1940) англичане имели на Мальте всего шестнадцать "Харрикейнов" и четыре "Гладиатора",но, благодаря действиям их пилотов,остров стал непотопляемым авианосцем союзников на Средиземном море ." Изменено 13 января 2018 пользователем deleted@97022
Гость deleted@97022 Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) 27 июля 1941 г -"Его С.202 MM9042 был атакован "Харрикейном" канадского аса Джорджа Бёрлинга и взорвался в воздухе" Значит летал он сначала на "Ураганчике" Изменено 13 января 2018 пользователем deleted@97022
Wotan Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 27 июля 1941 г -"Его С.202 MM9042 был атакован "Харрикейном" канадского аса Джорджа Бёрлинга и взорвался в воздухе" Значит летал он сначала на "Ураганчике" Вообще это конечно в 1942 было, и Бёрлинг был тогда на Спите Vc BR301, вообще удачный был у него день. На Спите же он и перелетел на Мальту с авианосца Игл в начале июня 42-го, и все его заявки и до и после, только на Спитах
Гость deleted@97022 Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 Вообще это конечно в 1942 было, и Бёрлинг был тогда на Спите Vc BR301, вообще удачный был у него день. На Спите же он и перелетел на Мальту с авианосца Игл в начале июня 42-го, и все его заявки и до и после, только на Спитах Вопросы к Михаилу Зефирову
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 Питер Смит. Закат владыки морей. The Great Ships Pass: British Battleships at War 1939-1945. Приложение 2. Самолеты, переброшенные на Мальту авианосцами в 1940—42 гг. С 7 февраля по 5 апреля, и с 8 апреля по 25 мая 1941-го со стороны Люфтваффе им противостояло всего 15 истребителей Bf.109 E-7/N из 7./JG26, до этого на острове с января находились только бомбардировщики. На пару дней на аэродром Понте Оливо в Джеле садилась I./JG27 во время перебазирования в Эль-Газалу. Ночью действовал один штаффель I./NJG3 у которого из 7 машин исправных было всего 4 Bf.110 E-3 Днём III./ZG26 порядка 30-40 исправных Bf.110 D-3 с остальным 10-м авиакорпусом в качестве бомбардировщиков. Подтверждённые победы 7./JG26: 39 машин в воздухе + 4 на земле + 2 гидроплана. Неподтверждённые: 5 машин. Собственные потери: 0 машин. Затем штаффель передислоцировался на аэродром Молаой в Греции, откуда 14 июня вылетел в Эль-Газалу поддерживать наступление Африканского Корпуса и 24 августа покинул Средиземноморский ТВД. И только 15.12.1941 на Сицилию была переброшена JG53 в полном составе. Остров стал костью в горле потому что Операция Меркурий далась высокой ценой, и немцы не решились повторят эту картину, а не благодаря действиям отважных пилотов RAF с "шестнадцатью" истребителями.
Wotan Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 С 7 февраля по 5 апреля, и с 8 апреля по 25 мая 1941-го со стороны Люфтваффе им противостояло всего 15 истребителей Bf.109 E-7/N из 7./JG26 Если самих истребителей, то боеготовых машин в те дни бывало и меньше, более чем на треть, притом как самих лётчиков на 29.03.41 в 7./JG26 было всего 10 человек. К сожалению, это единственная дата на которую у меня есть данные по лётчикам.
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) Если самих истребителей, то боеготовых машин в те дни бывало и меньше, более чем на треть, притом как самих лётчиков на 29.03.41 в 7./JG26 было всего 10 человек. К сожалению, это единственная дата на которую у меня есть данные по лётчикам. В течении 4-х месяцев цифры несомненно варьировались, но по документам: на 22.02 - 12 боеготовых машин. 22.03 -11. 5.04 - 10. На 12.07 в Эль Газале - 8. 16.08 - 6, и перед возвращением в строю осталось лишь две. Изменено 13 января 2018 пользователем JG77-FluGb0t-
Гость deleted@97022 Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 27 июля 1941 г -"Его С.202 MM9042 был атакован "Харрикейном" канадского аса Джорджа Бёрлинга и взорвался в воздухе" Значит летал он сначала на "Ураганчике" Ошибка,надо исправить на 1942 г. но почему то указан и"Харрикейн"
Wotan Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 В течении 4-х месяцев цифры несомненно варьировались, но по документам: на 22.02 - 12 боеготовых машин. 22.03 -11. 5.04 - 10. На 12.07 в Эль Газале - 8. 16.08 - 6, и перед возвращением в строю осталось лишь две. 15.02.41 Bf 109 E 12 15 15 29.03.41 Bf 109E 12 15 10 03.05.41 Bf 109E 12 15 9 31.05.41 Bf 109E 12 17 14 21.06.41 Bf 109E 12 17 13 05.07.41 Bf 109E 12 14 5 01.08.41 Bf 109E 12 12 5 30.08.41 Bf 109E 12 9 2 первая цифра - штат, вторая - наличие, третья - исправных 1
Wotan Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 Ошибка,надо исправить на 1942 г. но почему то указан и"Харрикейн" Ну, Зефиров просто компилятор, неточностей у него в енижках хватает, тут ничего страшного, уж по Бёрлингу в наше время информацию найти не проблема, притом, что ещё лет 20 назад статья была или в Авиация и Время, или в История Авиации, а уж по Мальтийским Спитам отдельные монографии были, и емнип, не так давно в каком-то модельном журнале статьи по окраскам Мальтийских Спитов.
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 15.02.41 Bf 109 E 12 15 15 29.03.41 Bf 109E 12 15 10 03.05.41 Bf 109E 12 15 9 31.05.41 Bf 109E 12 17 14 21.06.41 Bf 109E 12 17 13 05.07.41 Bf 109E 12 14 5 01.08.41 Bf 109E 12 12 5 30.08.41 Bf 109E 12 9 2 первая цифра - штат, вторая - наличие, третья - исправных Это данные от Прейна? У меня переведённая английская копия немецких данных AHB 10-го Авиакорпуса на Средиземноморье и Африки 12.01.41-27.12.41. притом как самих лётчиков на 29.03.41 в 7./JG26 было всего 10 человек. Там же кстати Колдуэлл приводит фотографии с 14-ю лётчиками. Без даты.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас