Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Категорически приветствую!
 

Нужны добровольцы художники и 3Д модельеры, для периодического, но ответственного вмешательства в создание карт.

 

Просьба отозваться только тех, кто действительно может посодействовать своей помощью, а не словами.

Это значит - что придется посвятить некоторое время изучению материала, проб и ошибок в создании текстур, объектов, деревьев, блоков.

Все это нужно для начала серьезной работы над картой Великие Луки. Обращаюсь здесь - потому что пока все на добровольных и бесплатных началах. А дальше посмотрим как дело пойдет.

 

Руководство по работе с объектами и с деревьями есть на форуме РоФ.

По работе с текстурами карты будут еще мои разъяснения и тулзы от АнКора. Но в любом случае прежде всего надо более менее понимать принцип работы текстур на картах.
Сборку карты на себя возму я и zeus.

 

Работа требуется кропотливая и аккуратная.

Если вы художник - не должно быть никаких вопросов по Фотошопу.
Если 3д моделлер - то никаких вопросов по 3ДМаксу.

Это обязательное условие. Учить никого не будем.

 

Прежде чем писать в это ветке - 7 раз подумайте, сможете ли вы принести РЕАЛЬНУЮ пользу. Т.е. есть ли у вас желание - а главное - ВРЕМЯ чтобы поучаствовать в общей работе.

 

Эта тема не для поболтать. Весь оффтоп снесу в курилку или удалю.

Мало надеюсь на то, что кто-то серьезно откликнется, но все же попробую.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

...Мало надеюсь на то, что кто-то серьезно откликнется, но все же попробую....

Ставлю на то что найдется один )

Опубликовано:

Повторюсь, 3д как и обещал за мной. Даже есть мысль кратенко перевести инструкцию по домикам. Но смогу приступить только через пару недель, сейчас занят и вообще не дома...

Опубликовано:

Маленько вмешаюсь,а на англоговорящем,есть такая тема?Думаю у них тоже должна быть заинтересованность.

Опубликовано:

Повторюсь, 3д как и обещал за мной. Даже есть мысль кратенко перевести инструкцию по домикам. Но смогу приступить только через пару недель, сейчас занят и вообще не дома...

 

Инструкция по объектам

 

сторонний домик

 

ниже инструкция по объектам - на русском. не совсем полная, но достаточная для понимания.

Маленько вмешаюсь,а на англоговорящем,есть такая тема?Думаю у них тоже должна быть заинтересованность.

 

там такие же ленивые. :) плюс языковой барьер имеет место быть для тесного сотрудничества. В будущем возможно. Это же неофициальное приглашение.

SDK_buildings_rus.zip

Опубликовано:

ниже инструкция по объектам - на русском. не совсем полная, но достаточная для понимания.

Тады ваще все супир... :)

Опубликовано:

Могу создавать домики+текстуры, жалко что нельзя уточнить некоторые вопросы.

уточнить можно любые вопросы.

Опубликовано: (изменено)

1. Вроде в архиве с английской инструкцией.

2. Только фотошоп, только хардкор. Типа, самому рисовать, по другому никак, точнее сильно хуже. Фотки хорошо использовать как шаблон, но рисовать все равно надо. Фотки искать самому...

3. Фотки посмотри, выбери что-нить не тяжелое, избу какую-нить аутентичную... :)

4. Попробуй в РоФ импортировать, в качестве мода, там все видно будет... Вообще в том же архиве пример есть, правильный.

 

ЗЫ Лозунг: "Даёшь больше изб! Хороших и разных!" :biggrin:

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Еще добавлю.

 

Для импорта объектов в игру (а он будет строиться по тому же принципу что и в роф) необходимо немного разбираться в организации данных.
Очень желательно распаковать данные рофа и посмотреть - где там лежат файлы моделей, файлы текстур, файлы коллизий.

По текстурам требование, чтобы на здание уходило ну желательно не более чем 256x256px максимум. Текстуры разных строений обычно собираются в единый битмап, и оттуда дергаются под разные цели и разные здания. Можно за основу взять файл с текстурами от карт Сталинграда (ну или от объектов РоФа для тренировки. Посмотреть по какому принципу все сделано).

 

По конкретным объектам пока заданий нет. С этим еще предстоит разбираться. Творческий поиск - свободный. Главное сделать Знаковые и узнаваемые объекты хотя бы по 2-3 для каждого крупного населенного пункта. Не более. Все остальные объекты будут браться с карты Сталинграда.

Опубликовано:

Техническое задание напишите кратко, что нужно, сколько, какое качество (хайрез пример под спойлер), какие стандарты разработки. Пока слабо понимаю что именно нужно. Полигоны или битмап, или программинг, или все сразу?

Опубликовано: (изменено)

Добрый день!  Готов помочь в создании 3D объектов. Для определения моего уровня прилагаю свои работы. Согласен что нужно тех.задание.  

 

post-11255-0-31949800-1381994393_thumb.jpg

post-11255-0-03598900-1381994403_thumb.jpg

post-11255-0-64945200-1381994410_thumb.jpg

Изменено пользователем DyxLess_
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

отличные работы! весьма приветствую!

техзадание будет. Надеюсь когда дойдут руки до распределения объектов на готовой карте - то заказов будет много.

в настоящий момент предлагаю ознакомиться с технологией, прочитать SDK, скачать тулзы конвертации для роф, и пройти путь внедрения объекта от и до, проверив дамадж-модель.

сделать что-то простое, чтобы понимать как в роф вставляются и работают объектs. В БзС все будет полностью аналогично. ничего не меняется с объектами.

вот мой пример, что я сделал в роф для того, чтобы понять, как это работает.
первый куб
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=449804#p449804
первый объект с дамаджем
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=450173#p450173
блочный дамадж

 

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Могу посодействовать в качестве почти художника. Чем смогу - помогу

Почему-то испытываю жгучее желание нарисовать что-то по типу постера для Великих Лук. Можно сказать как фан-арт. Вдохновение уже пришло, начал :)

 

Если у кого-то есть какие-то изображения карты (бумажной) что-бы можно было частично использовать для него, скиньте в ЛС.

И ещё нужен логотип "Ил-2 Штурмовик" без подложки, не могу найти.

Опубликовано: (изменено)

Художник это хорошо. :)

Карты тут были в соседней теме.

Логотип придется вырезать в фотошопе. Хотя я давно предлагал разработчикам сделать и выложить что-то типа набора для фансайта, ответили - позже...

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

Ну я вырезал конечно, но это не то. Могу и сам в векторах сделать, но это морочить голову лишний раз  :)

Есть альфа-версия постера, могу скинуть кому-то из картоделов под обещание о неразглашении  ;)

 

И да, я не совсем художник (скетчи не рисую), но в плане 2д графики и дизайна могу

Изменено пользователем =RFF=Klaxonn
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Добрый день! Если тема еще актуальна, готов помочь с моделированием.  :gamer:

опыт создания lowpoly имеется)

post-14950-0-95444300-1394632044_thumb.jpg

post-14950-0-84512400-1394632080_thumb.jpg

post-14950-0-21856700-1394632115_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Отлично! Если действительное есть желание поработать - то пиши в личку.

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

отличные работы! весьма приветствую!

 

техзадание будет. Надеюсь когда дойдут руки до распределения объектов на готовой карте - то заказов будет много.

 

в настоящий момент предлагаю ознакомиться с технологией, прочитать SDK, скачать тулзы конвертации для роф, и пройти путь внедрения объекта от и до, проверив дамадж-модель.

 

сделать что-то простое, чтобы понимать как в роф вставляются и работают объектs. В БзС все будет полностью аналогично. ничего не меняется с объектами.

 

вот мой пример, что я сделал в роф для того, чтобы понять, как это работает.

первый куб

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=449804#p449804

первый объект с дамаджем

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=450173#p450173

блочный дамадж

 

 

Прошу прощения, но ссылки на уч.маты не рабочие, по всей теме (кроме архива с SDK). Я так понимаю, что ссылки на форум РОФа? Кажется я там что-то подобное видел, лет 5 назад (может быть и ошибаюсь). Что с "современными" плагинами (наверное под 3D МАХ 2012-32 бита?)? В SDK описание для 3DSMax8, дайте пожалуйста ссылку на плагины, которые описаны в SDK.

 

В качестве подписи в данной теме))). 

6979093m.jpg

Изменено пользователем -DED-VZ*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С удовольствием помогу, времени сейчас благо достаточно. Когда-то начинал делать кабину Ил-4, даже показывал Олегу Медоксу. Но прошло много времени, надо освежить в памяти. Да и технологии полагаю отличаются. Ссылки на материал для изучения надо бы.

Опубликовано:

 Вопрос в том насколько это им нужно - отдавать создание самолетиков в руки сообщества? Это ж святая святых))). Ну а так в плане пофантазировать конечно самолетов мало не бывает)))).

Не отдавать, а позволить сделать часть работы. Всё упирается в квалификацию "модельера", если задел получится большой и доработки минимальны, плюс если у команды найдётся время на ДМ/ФМ то пуркуа бы и не па? Вон Korontary не впустую сработал.

 

А вот один наш мальчик таки смог! ©

Опубликовано: (изменено)

а 3Д модель Муромца, ну который сейчас в РоФе летает, это не народное творчество?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Дык вы самолеты ваять собираетесь? Ну вы крутые! Наше-то дело маленькое - домики, сараи там всякие (сортир во дворе своими руками)) - это по нашей части. Для двенашки новый генадич, но в свободном доступе нет, от восьмерки не подходит, тот для рофа был.

Ну нет, самолеты мы ваять не будем))), хлопотно это))) ( так сказать "безперспективняк"). Нужно сделать несколько объектов для гоночной трассы аэробатика.

P.S. А "чайку" я прилепил в качестве "верительной грамоты", что-ли))))))).

 

Я понял, что для 8-ки))). Где сам плагин взять? Пускай и для 8-ки, даже лучше если для 8-ки. (у меня даже где-то лицензия на 8 мах валяется, я как раз после него на МАУА перешел))). Мне главное COL-файл получить, а с MGM сам разберусь.

Опубликовано:

Я кстати до сих пор в восьмёрке моделю ... 12-ый потом всё равно примет, а восьмёрка не тормозит. И инструментарий для моделирования достаточный. 

Опубликовано:

 

 

А елочку новогоднюю разве не кто-то из ваших ДЕДов перегонял в игру?

Нет.  Рисовал ее как раз Володя (VZ).  А перегонял Vladd емнип. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понял с плагинами разобрались?

Опубликовано: (изменено)

Я так понял с плагинами разобрались?

Да, спасибо, для 8-ки комплект есть. Будут вопросы обращусь к коллегам))). По 12-му... время покажет))).

Изменено пользователем -DED-VZ*
Опубликовано:

Да можно и карты и что угодно, готов пробовать/ошибаться, переделывать. Но вводные все-таки нужны. Когда делал Ил-4, помог кокпит Лагга в качестве референса. Я тогда Ил не доделал по ряду причин, но вовсе не от кривости рук. Первая и самая большая - это даже не время, а отсутствие необходимых материалов.

Опубликовано:

Что угодно - это когда за зарплату :)

 

А здесь упертые по направлениям. У кого что чешется. И как сильно чешется :) . Без обид.

Опубликовано:

Та да ... и главное оно может чесаться, а потом зуд пропадает ... а через время опять нарастает с такой силой, что не возможно терпеть .... и делаешь, делаешь то что чешется 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...