Max_Damage Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 Оставьте нам также и старую кампанию без изменений. Она вполне неплохая - там можно быстро слетать неплохие миссии с ботами. А её можно в кооп играть? 2
=59=Moroka Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Оставьте нам также и старую кампанию без изменений. Она вполне неплохая - там можно быстро слетать неплохие миссии с ботами. А её можно в кооп играть? Как-то уже ратовал за её сохранение в игре, но чуствую мы её потеряем ... Во-первых миссии под неё спец. сервер генерил... значит его продолжать поддерживать... Во-вторых в ней учитывался прогресс игрока... и этот прогресс на каждого то же где-то хранился и обрабатывался... а это значит, что надо или две карьеры отслеживать, либо переделывать генератор. И пусть переделка не глобальная, но само оно не сделается, а ресурсов в плане не видать. (Тут на новую карьеру все силы!) В-третьих Кубань... ведь если для БЗС и БЗМ оставлять, то и для Кубани вроде как то же нужно делать... А это отдельная работа!... Правда можно и не делать... Оставить только те, что в бзс и бзм... Эээх... Всё равно домик индейцев получается А так да... в качестве продвинутого редактора "быстрого вылета" очень даже себе хороша! Изменено 8 января 2018 пользователем =J13=Moroka
Alator Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 Ну опять же ничего не мешает оставить как "простой редактор" из старичка, прикрутив к игре аналог DGen вместо сервера для генерации миссий. Вопрос только насколько это будет востребовано сообществом, и сколько головняков это принесет разработчикам для внедрения такой затеи.
72AG_kalter Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Кстати, да! "Быстрый вылет" есть. Оставить в качестве "быстрой миссии". Выбрал театр, выбрал дром, выбрал самолет, выбрал тип миссии и - вперед! Никаких повторений! Плюсую! Изменено 8 января 2018 пользователем 72AG_kalter 1
Max_Damage Опубликовано: 10 января 2018 Автор Опубликовано: 10 января 2018 Нет ну если в новой кампании можно то же самое что и в старой, но даже больше при желании, то наверно можно старую убрать. Нравится то, что можно просто с двух нажатий полететь побомбить или пострелять.
72AG_Atochi Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Искал куда написать по компаниям и оффлайну, чтобы не создавать новую тему. Лучше ничего не нашел. Может и название ветки переименуют типа "Офф и компания". Суть вопроса такова после обновления 3.001: - Можно ли в заставках компаний поставить картинки относящиеся к Восточному фронту. Просто на картинках показаны армады Б-24 и Б-17. Как-то извините за выражение "Не исторично". Хотя некий историзм есть, но хотелось бы видеть фотографии с кучей Илов или "Пешек". Или просьба хотя бы чередовать эти картинки. Может так и есть, но я уже 7 день в компании прохожу, но ни одного Ила на картинке не видел. - Медали и ордена раздает за "спасибо"! Поправьте пожалуйста. Сразу по 3 штуки за вылет. - В одном из заданий к компании был текст в задаче "... необходимо выполнить задачу как например по прикрытию переправы." Как-то в приказах четко должно быть, какая задача ставится! Компания за ИАП ПВО на Р-40. - Ботам конечно лучше за Японцев летать! Хотя не всегда они сами разбиваются, но вот если их атакуют, то они встают просто в круг. Никаких маневров просто больше не делают. - И касательно п.1, но при подключении к сетевой игре. Там тоже на заставках картинки с Тихоокеанского ТВД и 3 англичанина стоят у карты. Может лучше на данный момент в одну из заставок поставить картинку как Ил-2 "мочит" танки?! Не посчитайте за какие-либо придирки, просто пожелания и обращение вашего внимания на то что необходимо поправить. А так компания стала намного интересней. А написал здесь, чтоб не затерялась. Просьба писать по оффлайну и только. Срач разводить не надо. "Философские" изречения "Разработчики не резиновые, у них времени мало и есть более важные задачи" или какие либо другие - я об этом в курсе. Отвечать не буду. Написал просто чтоб было на "карандаше" у разработчиков! 2 3
Silber Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Несомненно, работа командой проделана колоссальная и низкий поклон им за это, но... опять это "но", уже традиционное после каждого обновления. Много всяких вкусностей привнесли в игровой процесс реалистичности и прибавили интереса к игре. В то же время наслаждаться, скажем, графическими нововведениями могут только обладатели мощного железа. Всем остальным приходится откатываться на настройки предыдущей версии. Оффлайн стал намного интересней, но косяков и недоработок ещё хватает. Со всем выше сказанным согласен. Не думаю, что разработчики оставят всё, как есть. Работать есть над чем. Как и большинство офлайнщиков, считаю, что необходимо коренным образом пересматривать ИИ. И о-о-очень бы хотелось видеть в карьере функцию (если это возможно, конечно) наподобие "старичковской" - ПРОПУСК ВРЕМЕНИ. Изменено 18 марта 2018 пользователем Silber
Dornil Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Пользуясь случаем, хотелось бы поинтересоваться у разработчиков, что именно делают такие настройки карьеры, как: Сложность - отвечает за уровень ботов и зениток, или за количество таковых на маршруте игрока? Или и за то, и за другое? Насыщенность поля боя - это касается только наземных объектов, или самолётов тоже? Если второе, то, при увеличении значения, добавляются ли также и союзные самолёты, или только противники? 2
Max_Damage Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Опубликовано: 18 марта 2018 Мне интересно влият ли насыщенность миссии на кол-во целей и зениток. Скорее всего да. раз самолётов вылетает на задание больше, то пропорционально увеличивается количество наземок и зениток.
SHCHET Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 Карьера получилась прикольная, но с ее появлением вопросов к поведению ботов только добавилось. Странно выглядит строй бомбардировщиков в виде клина перелетных птиц, как в прочем и "Кубанская этажерка" из ишачков в 41 году тоже смотрится нелепо. Да и отсутствие бортовых номеров у самолетов добавляет головной боли. Как найти свое место в строю, если вокруг сплошные клоны? Хочется надеяться, что до этого руки у разработчиков все же дойдут и боевые порядки ботов станут походить на что нибудь в этом роде: 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас