Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Аааа, ну тогда без вопросов. Я думал ты про реальные ТТХ и качества Та-152H. 

Игра, есть игра. В Ил-2 много намудрено. ;)

 

И тем не менее. Меньше нагрузка на крыло - лучше вираж, скороподъемность, устойчивость. Больше нагрузка - лучше ролл, скорость в горизонте, скороподъемность заметно хуже. Что собственно и отражено в Ил-2. Фока А-8 быстрее и скорость крена у неё выше. Зато Ташка климбит быстро и на высотах > 6км гораздо устойчивее. Еще как пример - таже история со спитами, те у которых крыло обрезаное лучше крутят ролл, они быстрее но в вираже сливают по сравнению с обычным крылом.

Изменено пользователем JG54_Graphite
Опубликовано:

И тем не менее. Меньше нагрузка на крыло - лучше вираж, скороподъемность, устойчивость. Больше нагрузка - лучше ролл, скорость в горизонте, скороподъемность заметно хуже. Что собственно и отражено в Ил-2. Фока А-8 быстрее и скорость крена у неё выше. Зато Ташка климбит быстро и на высотах > 6км гораздо устойчивее. Еще как пример - таже история со спитами, те у которых крыло обрезаное лучше крутят ролл, они быстрее но в вираже сливают по сравнению с обычным крылом.

Иииии эх понеслась :dance:

А у кого нагрузка на крыло меньше у 152Н или А8?

Опубликовано:

Летаю везде, в ИЛ2, в РОФ, в WT :biggrin:, "Пахтакор -чемпион"(Ералаш) :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Иииии эх понеслась :dance:

А у кого нагрузка на крыло меньше у 152Н или А8?

Та152Н :salute:

тока тсс ;)

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
Опубликовано:

Иииии эх понеслась :dance:

А у кого нагрузка на крыло меньше у 152Н или А8?

 

у 152 меньше

Опубликовано:

у 152 меньше

Значит вираж лучше чем А8, т.е горизонтальная манёвренность лучше.

А  размах крыла?

Опубликовано:

И тем не менее. Меньше нагрузка на крыло - лучше вираж, скороподъемность, устойчивость...

  И ... по аэродинамике ставим неуд и к полетам не допускаем :P .  Если серьезно, то нужно понимать , что форум читает большое количество людей, которые только постигают первые азы . Нельзя вводить в заблуждение стремящихся познать эту науку. Скороподъемность зависит от сопротивления и энерговооруженности !!! Нагрузка на крыло прямо пропорциональна , но имеет далеко не основополагающее значение.

Опубликовано:

И ... по аэродинамике ставим неуд

ты кто такой, давай досвиданья

Опубликовано:

  И .......

Нууу блин кайфолом :( , не ну так не честно, до дневников ещё сутки, а занятся опять нечем ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Знание-свет, а неученье - тьма, юноша! Уроки  учите , сударь. Прекращаю обсуждение этого вопроса здесь, ибо офтоп.

Изменено пользователем HolyWar
Опубликовано:

у 152 меньше

Сколько ?  ;)

Значит вираж лучше чем А8, т.е горизонтальная манёвренность лучше.

А  размах крыла?

Тут от модификации Та-152 зависит и высоты на которой она встаёт в вираж.

Опубликовано:

Тёзка я так понял что 152Н.

Разговор шёл, в принципе, до частностей дело не дошло)))

Опубликовано:

Значит вираж лучше чем А8, т.е горизонтальная манёвренность лучше.

А  размах крыла?

 

Именно. Можешь проверить в Иле - таха заметно лучше крутит устоявшийся и форсированные виражи, А8 же начинает сваливаться.

Опубликовано: (изменено)

Именно. Можешь проверить в Иле - таха заметно лучше крутит устоявшийся и форсированные виражи, А8 же начинает сваливаться.

Ну а размах крыла то какой у них?

 

В ниже приведённых цитатах вы ничего взаимоисключающего с предыдущими не находите?

Нагрузка на крыло. Чем она выше - тем ролл энергичнее.

 

Да правда чтоли. Вот скажи у кого лучше ролл у Фоки А-8 или у Та-152? То-то. Хотя у ташки размах крыльев больше.

И тем не менее. Меньше нагрузка на крыло - лучше вираж, скороподъемность, устойчивость. Больше нагрузка - лучше ролл, скорость в горизонте, скороподъемность заметно хуже. .....

В последнем слегка со скороподъёмностью и устойчивостью не порядок.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Ну а размах крыла то какой у них?

В ниже приведённых цитатах вы ничего взаимоисключающего с предыдущими не находите?

 

RUS66, не тупи. У тахи крыло 15 м а у фоки 10м. Смекаешь? Больше крыло - меньше нагрузка, лучше вираж. Но из-за большого крыла у тахи хреновый ролл(скорость крена). Надеюсь дошло?

 

хамство, грубость, неуважение к собеседнику

п 7 правил форума.

РО 3 дня

Опубликовано: (изменено)

RUS66, не тупи. У тахи крыло 15 м а у фоки 10м. Смекаешь? Больше крыло - меньше нагрузка, лучше вираж. Но из-за большого крыла у тахи хреновый ролл(скорость крена). Надеюсь дошло?

Да правда чтоли. Вот скажи у кого лучше ролл у Фоки А-8 или у Та-152? То-то. Хотя у ташки размах крыльев больше.

Твои слова?

 

Долго не мог понят где у тебя противоречие, так как А8 или 152?

 

ЗЫ И потрудитесь юноша общаться адекватно.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Это было ответом на ответ Джокера:
 
 

Что-бы снизить "СК", достаточно к примеру просто увеличить размах крыла.   :fly:


у кого лучше ролл у Фоки А-8 или у Та-152? Конечно-же у А8 ролл лучше То-то. Хотя у ташки размах крыльев больше. Вот у Ташки размах увеличился, но при этом СК уменьшилась. Тоесть Джокер ошибается. На этом заканчиваю.

Изменено пользователем JG54_Graphite
Опубликовано:

Пахнет пересдачей зачётов по Аэромеханике.

Не сдавшему, активацию предзаказа БзС аннулировать !

Все согласны ?

;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я думал ты знаешь что у а8 ролл лучше

Джокер:

Что-бы снизить "СК", достаточно к примеру просто увеличить размах крыла

Твой ответ:

Да правда чтоли. Вот скажи у кого лучше ролл у Фоки А-8 или у Та-152? То-то. Хотя у ташки размах крыльев больше.

 

В своём ответе ты возражаешь Джокеру, при этом вывод из твоей фразы однозначный, что у 152 ролл лучше, хотя размах больше.

Вот за это  я и зацепился т.к. режет глаз.

Теперь я понимаю, что читаешь посты через слово , а  пишешь не думая, хотя позже рассуждаешь правильно.

 

Я здесь не причём. Не знал и незнаю что там по ЛТХ у синих т.к. мне это не интересно, у меня узкая специализация.

Пахнет пересдачей зачётов по Аэромеханике.

Не сдавшему, активацию предзаказа БзС аннулировать !

Все согласны ?

;)

Мне это анекдот напомнило про двух быков на пригорке перед стадом коров.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Джокер, я правильно понял - ты думаешь, чем больше размах крыльев - тем быстрее будет бочка? 


 Не знал и незнаю что там по ЛТХ у синих т.к. мне это не интересно, у меня узкая специализация.

 

:biggrin: все ясно с вами

Опубликовано:

Джокер, я правильно понял - ты думаешь, чем больше размах крыльев - тем быстрее будет бочка? 

:lol:

Кто быстрее бочку крутанёт, Кондор или Воробей ?

Опубликовано:

......

В последнем слегка со скороподъёмностью и устойчивостью не порядок.

Сорри, тут с устойчивостью погорячился.

Опубликовано:

:lol:

Кто быстрее бочку крутанёт, Кондор или Воробей ?

 

Надеюсь ты понял бредовость своего предположения насчет увеличения размаха крыльев чтобы снизить СК.

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь ты понял бредовость своего предположения насчет увеличения размаха крыльев чтобы снизить СК.

 

чтобы снизить скорость крена, нужно просто fw190а8 в та152 переименовать чтоле?

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
Опубликовано:

 

 

 

 

Не понял правда про оружейные ленты, стоит их покупать?

Стоит. Дефолтные наполовину заряжены пластилином. Ну, и, если летаешь на советах, ставь ленты для наземки, ими крафты сбиваются лучше :)

Опубликовано:

чтобы снизить скорость крена, нужно просто fw190а8 в та152 переименовать чтоле?

:lol:  5 баллов !

 

Надеюсь ты понял бредовость своего предположения насчет увеличения размаха крыльев чтобы снизить СК.

Эххх .... Забей или попроси кого-нибудь провести ликбез. Думаю, что желающие репититоры тут найдутся.

:fly:

Опубликовано: (изменено)

Как тут стало интересно! Срач назревает, и бананами пахнет. :)

Продолжайте.   :popcorm:

Изменено пользователем Oxotnik
Опубликовано: (изменено)

Отредактировано

 

Zak

 

Изменено пользователем Zak
Опубликовано:

я извиняюсь, но бред говорите))

Это засланец!  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Отредактировано

 

Zak

Вообще так то из тундры в БзС это как из грязи в князи или наоборот, смысл аркадникам переходить в авиасим или вирпилам в аркаду))?

З.Ы. Вчера попробовал эту тундру-непонравилось.  Такое ощущение что все крафты одинаковые и отличаются только количеством дудок, бомберы порадовали-виражат так аж глаза слезятся.

Изменено пользователем Zak
Опубликовано: (изменено)

Зашел млин, про танки почитать :wacko: . Почитал.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Учитывая то что через пару месяцев будет Война, на огромной карте и судя по всему с уже управляемой наземкой. 

"В релизе - всё будет" (с)  :)

А карта больше БзСной? ;)

Опубликовано:

Провокация, дезинформация, флейминг. 7 суток запрета на запись.

 

Zak

Опубликовано: (изменено)

.....

 

:biggrin: все ясно с вами

Да нет это с Вами молодой человек всё ясно, даже флудить и троллить Вас не интересно стало.

Даже не смешно, блин уже, от нашей молодёжи.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

События ввели, о чем  было столько визгов - не то, опять все не так )) Вспоминается фееричная тема в танках о нефармящем Леве.

 

Если в Тундре все настроят, и все будет как "должно быть в настоящем симе" - эта темка все равно будет жить и кипеть. (Про бабушку и член не пишите, я все  понимаю).

Опубликовано:

 

Если в Тундре все настроят, и все будет как "должно быть в настоящем симе" - эта темка все равно будет жить и кипеть.

Да кто ж против то?! Больше авиасимов хороших и разных! Все игроки только в плюсе будут!

 

 

(вот только думается мне, что быстрее в БзС танки появятся, причем сделанные на уровне "С.Я.", нежели "Авиацию" в WT доведут до "как должно быть в настоящем симе"... ИМХО)

 

 

Опубликовано:

Да кто ж против то?! Больше авиасимов хороших и разных! Все игроки только в плюсе будут!

 

Ну и зачем больше та?Что бы все вирпилы разбрелись по разным играм?

Я думал,что БзС всех соберёт и,как в старые времена будем вместе воевать сквадами. Наверное многим этого не понять.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну и зачем больше та?Что бы все вирпилы разбрелись по разным играм?

 

 

Может быть лишь один Император, один Бог, один Спаситель, один Избавитель. Без Него миллиард миллиардов душ - лишь пища для вечно голодных злобных сущностей варпа

warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4

 

 

Опубликовано:

Вообще так то из тундры в БзС это как из грязи в князи или наоборот, смысл аркадникам переходить в авиасим или вирпилам в аркаду))?

З.Ы. Вчера попробовал эту тундру-непонравилось.  Такое ощущение что все крафты одинаковые и отличаются только количеством дудок, бомберы порадовали-виражат так аж глаза слезятся.

Уважаемый, не слишком ли ? Вам не понравилось, но это ваше мнение.. есть много народу которым нравится, пришедших в ИЛ, РОФ и т.д. из Тундры много... а вы их "с свиным рылом в калашный ряд"(из грязи в князи)..ну и насчёт князей.. Вольф13 с удовольствием летает в Тундре, год уже.. надеюсь этот ник вам знаком? :biggrin:  или не дотягивает до "князя" РОФа?  Давайте не будем снобами плиз

Опубликовано:

Ну и зачем больше та?Что бы все вирпилы разбрелись по разным играм?

Я думал,что БзС всех соберёт и,как в старые времена будем вместе воевать сквадами. Наверное многим этого не понять.

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...