Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Но у меня вопрос -- кроме меня из здесь присутствующих кто-то еще получил доступ? Или у всех уже было? Или все настолько увлеклись хейтом, что благополучно пропустили сей ивент?  :crazy:

За пару дней до ивента получил ключ, так что пока все выполняли задания, я уже катался на танке. Вполне себе ничего, хотя возрождения и упрощённое управление в СБ выглядят неуместными.

 

Попробовал на штуке полетать в СБ,живых танкистов погонять)Так вот в 5 из 6 вылетов,зены не давали делать 3-ий заход.Они не дали бы сделать и второй,просто до этого были заняты сжигание другой штуки и хе 111))

Смотря на каких картах летать, если например на Курске, то можно неплохо наземку побить, но и самого могут запросто с земли сшибить, а вот зашёл на Карелию на Ил-2, так там даже никого рассмотреть не смог, только огрёб от зенитчиков-ботов сидящих в лесу.

Опубликовано: (изменено)

Про некоторых не знаю, а мне точно хочется. Над людьми, выставляющими себя глупо, всегда хочется это сделать. Но я сдерживаю позывы. К чему всех и призываю. 

Согласен,но бывают исключения,например,если у некоторых имеется супер мнение,которое впринципе не может быть опровергнуто их версии,в таких случаях думаю можно слегка и "трольнуть")Но только аккуратно,чтобы не повредить их ЧСВ)

За пару дней до ивента получил ключ, так что пока все выполняли задания, я уже катался на танке. Вполне себе ничего, хотя возрождения и упрощённое управление в СБ выглядят неуместными.

 

Смотря на каких картах летать, если например на Курске, то можно неплохо наземку побить, но и самого могут запросто с земли сшибить, а вот зашёл на Карелию на Ил-2, так там даже никого рассмотреть не смог, только огрёб от зенитчиков-ботов сидящих в лесу.

На Курск не попал(А вот на карте,кажись "Джунгли"(что-то такое) пво сжалилось и получилось полетать.На пяточке все происходит,трудно представить если будет больше техники,что при этом твориться будет(

Изменено пользователем [RAF]jimmy_l
Опубликовано:

Да, ладно. :biggrin: Первое не позволяло безнаказанно гнуть, эту байку ты расскажи тому кто не летал в те времена, а я летала и против мессов и на мессах, в т.ч. и в дуэльных условиях. Как-то я не заметила, что страдала на красных и халявничала на синих. А главное, что есть ручник или его нет летать все равно надо уметь. А вот Б-17 в тундре совсем другое дело. У нас здесь на форуме есть человек под ником Кукурузник, он в тундре в СБ летал на Б-17, имел К/Д выше 5, сколько сбитых за вылет я не помню, примерно такое же К/Д имеют игроки топ-уровня, занимающие первые места на чемпионатах. Но Кукурузник, в отличие от многих аркадников, мозги никому не парил, честно признавался, что летать не умеет и это его первый опыт в СБ, джоя нет, трекиров всяких тоже, летает на мышке. Есть, конечно, индивидуумы, которые умудряются быть мясом на Б-17, но это какой-то уже талант надо иметь, мне даже страшно представить что они из себя представляли бы, если летали бы на настроенных истребителях.

Б-17 на 3-м ранге, его зачастую балансит к Фридрихам с 20-мм в носу. Попробуй завалить Б-17 с одной пушки. Мы тут выложили миссию оффлайновую, где можно потрениться Фридрихом сбивать Б-17. Не скажу, что это гиперсложно, но требует определенного скилла, плюс условия в миссии исключительно тепличные, боты на Б-17, нет истребителей противника, в общем стреляй себе в удовольствие. В общем попробуй, только не мышкой на ПМ, а на реалистичном управлении. А бегать от бобра на истребителе,  как ты предлагаешь, разве не элемент цирка?

Ты не обратила внимания на нюанс: не просто безнаказанно гнуть, а почти безнаказанно. В смысле, что скороподъемность очень хорошо росла, и если синий и красный изначально были на одной высоте, то синий в результате забирался не просто выше, а много выше. ЕМНИП даже против Ла-5ФН работало, что уж про остальных говорить... И не рассказывай мне, что синяка, занявшего высоту с этой гравицапой, ты легко сгоняла вниз -- ну, если не про откровенно клешнеруких игроков говорить. Не поверю  :fly: 

По поводу миссии -- это ты меня так решила под обвинить в том, что не умею стрелять? Так я это и сам знаю :crazy: Но это не отменяет того факта, что в тундре дофига самолетов, которые встречаются в боях и не имеют фантастических ЛТХ, а народ тут уперся в крепость -- и ни в какую. Вот когда СБ оккупируют крепости и там станет тяжело играть -- тогда можно начинать волну гнева и хейта. Но улитки в том случае оперативно крепости что-нибудь подрежут, чтоб наарод не кипишил  :ph34r: А пока -- рано. 

Ну а насчет спортивного бега от бобра на ястребе -- тут не зря упоминали цирк, обязательным элементом которого это является. В смысле, Цирк. Летающий -- как и пояснил Нобби  :hunter: Погоняй там как-нибудь, веселое безумие вокруг гарантировано. 

Опубликовано:

Ты не обратила внимания на нюанс: не просто безнаказанно гнуть, а почти безнаказанно.

Статистика онлайновых войн тех времен этого факта не подтверждает. Все остальное эмоции.

 

Вот когда СБ оккупируют крепости и там станет тяжело играть -- тогда можно начинать волну гнева и хейта. Но улитки в том случае оперативно крепости что-нибудь подрежут, чтоб наарод не кипишил  :ph34r: А пока -- рано.

Так уже в СБ амеры против япов. Самый популярный истребитель у амеров - Б17. :biggrin:

И где ты увидел волну гнева и хейта?

Опубликовано:

Статистика онлайновых войн тех времен этого факта не подтверждает. Все остальное эмоции.

 

Так уже в СБ амеры против япов. Самый популярный истребитель у амеров - Б17. :biggrin:

И где ты увидел волну гнева и хейта?

Статистика -- слишком коварная вещь. Как она тебе поможет, когда мессер на ручнике тебя уже переклимбил? ;) 

А волну хейта я тут вижу чуть ли не постоянно  :P Каждый считает своим долгом высказать свое фэ. Даже те, кого тема, как видно из практики, не интересует...  :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

И над всем этим беспорядком - невозмутимый Шаде, весь в белом, с лицом Будды и пачкою попкорну  :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

......... Каждый считает своим долгом высказать свое фэ. Даже те, кого тема, как видно из практики, не интересует...  :popcorm:

Вранье! Я только читаю :)

Опубликовано: (изменено)

Вранье! Я только читаю :)

*Тут должен быть смайлик, посыпающий голову пеплом* 

 

К слову, улиточные танчики действительно доставляют. Особенно в режиме СБ, особенно на "Курской обороне". 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

*Тут должен быть смайлик, посыпающий голову пеплом* 

 

К слову, улиточные танчики действительно доставляют. Особенно в режиме СБ, особенно на "Курской обороне". 

Соглашусь. Именно СБ и именно Курск...а если бы еще не убер ПВО, на Илах или Пешках там вообще была бы сказка. К сожалению, на остальных картах чувствуешь себя грибником, где среди травы надо выиыскивать "грибы"...но Курская оборона шикарна, что с земли, что с воздуха)

Опубликовано:

Ну а насчет спортивного бега от бобра на ястребе -- тут не зря упоминали цирк, обязательным элементом которого это является.

Ну как бы цирк - он цирком и называется. А не симуляторными боями.

Опубликовано:

На Цирке нет никаких погонь бобров за истребителями. В условиях РОФ они просто не догоняют. Ну за исключением некоторых совсем небольших аппаратов, явно не похожих на Б-17 и СБ)

Опубликовано: (изменено)

 

Но у меня вопрос -- кроме меня из здесь присутствующих кто-то еще получил доступ? Или у всех уже было? Или все настолько увлеклись хейтом, что благополучно пропустили сей ивент?  :crazy:

Полетал в воскресенье, видимо, сбил нужное количество, и мне втюхнули танковый контент :) Посмотрел танки в ангаре, очень даже ничего смотрятся (правда скины не ахти ещё) но даже в пробнике не ездил. Сохраняю девственный статут ветерана форума, а не ЗБТ наземной техники :biggrin:

 

 

Если у Лофта и Ко когда-нибудь вдруг появятся силы, средства и желание приделать танчикам и зениткам управление, было бы ооочень круто.

до поля боя боя танки конечно не доедут, но если "вселяться" в танки за пару км до ЛФ, то вполне.

Тоже так считаю. И просьба остальным не писать, что у дураков мысли схожи :)

 

Вранье! Я только читаю :)

Потому что самый хитрый :biggrin:

Изменено пользователем =I=Krapp
Опубликовано: (изменено)

На Цирке нет никаких погонь бобров за истребителями. В условиях РОФ они просто не догоняют. Ну за исключением некоторых совсем небольших аппаратов, явно не похожих на Б-17 и СБ)

Ну почему же, часто замечаю лодки, гоняющие взлетающих и только оторвавших лапы от филда. Если ее саму по пути не загоняли, конечно, что вероятнее.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

На Цирке нет никаких погонь бобров за истребителями. В условиях РОФ они просто не догоняют. Ну за исключением некоторых совсем небольших аппаратов, явно не похожих на Б-17 и СБ)

Ну, допустим, "аналоги" Б-17 там действительно летают больше по своим делам, потому что небыстрые -- но "аналоги" СБ вполне себе ввязываются в истребительные свалки. Впрочем, народ ухитряется повоевать и на больших бобрах:

 

 

 

 

 

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

 

 

Соглашусь. Именно СБ и именно Курск...а если бы еще не убер ПВО, на Илах или Пешках там вообще была бы сказка. К сожалению, на остальных картах чувствуешь себя грибником, где среди травы надо выиыскивать "грибы"...но Курская оборона шикарна, что с земли, что с воздуха)

Негодяйские иловоды!!!1111111111111111

До сих пор помню, как то ли 4, то ли вообще 6 таких в воздухе было, а у нас никого на зенитках... :russian_ru:  :russian_ru:  :russian_ru: И ПВО косое как тот кролик, его чуть ли не голыми руками забирали. Отвыкли вы, граждане, от илдвашных ПВОшек, отвыкли... вот уж кто бы летунов поотучил бы над бронетехникой глумиться!  :crazy: 

 

 

 

 

Ну как бы цирк - он цирком и называется. А не симуляторными боями.

Что значит "симуляторные бои"? РоФ -- симулятор, все бои в нем -- симуляторные. Это в ВТ разделили, потому что есть "сервера" с упрощенной ФМ и подтянутыми ради играбельности ЛТХ -- тут такого разделения нет. Да, не хардкорный сервак без маркеров и больших расстояний, но симуляторности это не убавляет. 

 

 

 

 

Полетал в воскресенье, видимо, сбил нужное количество, и мне втюхнули танковый контент :) Посмотрел танки в ангаре, очень даже ничего смотрятся (правда скины не ахти ещё) но даже в пробнике не ездил. Сохраняю девственный статут ветерана форума, а не ЗБТ наземной техники :biggrin:

Очень рекомендую погонять. Оно действительно стоит потраченного времени, от картофельных танчиков улиточные отличаются весьма сильно, причем в сторону реалистичности. Даже танк себя иначе ведет.

 

А насчет того, что было бы, если бы Лофт и Ко выпускали танки... ну вот иглы танки выпустили -- много там интересного? Аркадные покатушки в стиле ВоТ, но без детальной проработки местности и без какой-либо детализации самой техники. По приколу кому, может и интересно -- а так ерунда. К технике надо хотя бы ДМ нормальную прикрутить. А еще лучше -- и окружение. Тогда да, заиграет... но даже улитки с их уже вполне немаленькими бюджетами (пусть и не сравнимыми с картошкиными) пока не генерят контент с такой скоростью. Что уж говорить о "профессиональных нищебродах", живущих на грани окупаемости :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Что значит "симуляторные бои"? РоФ -- симулятор, все бои в нем -- симуляторные. Это в ВТ разделили, потому что есть "сервера" с упрощенной ФМ и подтянутыми ради играбельности ЛТХ -- тут такого разделения нет. Да, не хардкорный сервак без маркеров и больших расстояний, но симуляторности это не убавляет.

Еще как убавляет. Начнем с того, что цирк - это цирк. Маркеры, автоматическое управление смесью и прочее. Боевых задач, по сути, нет, есть исключительно игровые, вроде захвата зон. И набор крафтов один на обе команды.

В тундре есть боевые задачи, в том числе уничтожение наземки, и та же крепость ее эффективно уничтожает, не нуждаясь в истребительном прикрытии и попутно срубая по 3-5 истребителей.

Ну, допустим, "аналоги" Б-17 там действительно летают больше по своим делам, потому что небыстрые -- но "аналоги" СБ вполне себе ввязываются в истребительные свалки. Впрочем, народ ухитряется повоевать и на больших бобрах:

Нет там аналогов СБ. Все одномоторные туситеры, кроме, пожалуй, F.E.2,  несут курсовое вооружение и почти не уступают по скорости чистокровным истребителям, а некоторые не уступают вовсе. Это многоцелевые самолеты, а не скоростные бомбардировщики.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

Блин, не отредактировать уже.

Добавлю, что участвуют в свалках маневренные Страттеры, которые крутятся аки Пап, и скоростные F.2b, зумящие всю эту карусель. Исключения случаются, конечно. но это скорее от скуки, а не из-за характеристик самолетов.

Опубликовано: (изменено)

Ну почему же, часто замечаю лодки, гоняющие взлетающих и только оторвавших лапы от филда. Если ее саму по пути не загоняли, конечно, что вероятнее.

 

Ну я имел ввиду "не гоняющие как в Тундре". Естественно Летающий Крейсер может нагибать целые взлетные полосы, особенно с безоткатным орудием на борту.

Ну, допустим, "аналоги" Б-17 там действительно летают больше по своим делам, потому что небыстрые -- но "аналоги" СБ вполне себе ввязываются в истребительные свалки. Впрочем, народ ухитряется повоевать и на больших бобрах:

 

Я прошу прощение, а какие самолеты в РоФ являются аналогами огромной двухмоторной махины и могут гонять истребители?

 

Вот недавно запускал Тундру на карте "Перл Харбор" с ботами. На Ту-2 я сбивал что-то в районе десятка истребителей носовыми орудиями. Правда это был аркадный режим. Но, обратите внимание, в каком-нибудь БаттлСтейшенс Пацифик мне бы это не удалось. А почему? А потому, что аркадный режим в Тундре сделан хреново. Бобры не должны перекручивать истребителей. Ни в симуляторе, ни в авиашутере, ни в стратегии, нигде. Это же просто основа основ.

"сервера" с упрощенной ФМ и подтянутыми ради играбельности ЛТХ

 

Ну дык эта ФМ не просто упрощенная, она кривая. И ЛТХ не просто "подтянуты ради играбельности", они испоганены ради неиграбельности. В чем и замес.

Еще как убавляет. Начнем с того, что цирк - это цирк. Маркеры, автоматическое управление смесью и прочее. Боевых задач, по сути, нет, есть исключительно игровые, вроде захвата зон. И набор крафтов один на обе команды.

 

Никак не убавляет. Мы обсуждаем что, симулятор сражения? Нет. Мы обсуждаем воздушный бой. В РоФ, в любых условиях воздушный бой остается адекватным текущей задаче. Если бы в реальной жизни пилотам выдали одинаковый набор самолетов и приказали убивать друг друга над Верденом - бой бы выглядел примерно так же, с поправкой на нежелание умирать и маркеры. Если в реальности экипажу Ту-2 поставить задачу нащелкать турельками дюжину истребителей в догфайте - боюсь результат будет немного не тундровский.

 

 

Собственно сравните воздушный бой в БзС и Тундре. Ведь и там и там есть тупое рубилово и бобры, вылетающие крабить наземку и за фрагами. Но насколько различные картины боя!

Изменено пользователем [BTEAM]cFobos
Опубликовано: (изменено)

Никак не убавляет. Мы обсуждаем что, симулятор сражения? Нет. Мы обсуждаем воздушный бой. В РоФ, в любых условиях воздушный бой остается адекватным текущей задаче. Если бы в реальной жизни пилотам выдали одинаковый набор самолетов и приказали убивать друг друга над Верденом - бой бы выглядел примерно так же, с поправкой на нежелание умирать и маркеры.

Таки поправок будет несколько больше. По мне, цирк очень далек от реальной картины воздушных боев ПМВ. Но он немного не про то. Это просто задорная стрелялочка на старинных самолетиках. Но стрелялочка хорошая.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

Таки поправок будет несколько больше. По мне, цирк очень далек от реальной картины воздушных боев ПМВ. Но он немного не про то. Это просто задорная стрелялочка на старинных самолетиках. Но стрелялочка хорошая.

 

Картина реальных боев ПМВ в условиях спортивного состязания "кто кого больше насбивает" вообще была бы странным явлением. Тем не менее, на Цирке летают настоящие самолеты Первой Мировой, постоянно рождая настоящие виражи, настоящие погони, настоящие аварии и настоящие же победы, пусть вместе они и складываются не в войну, а в цирк. В Тундре с настоящими виражами, погонями, авариями и победами наблюдаются некоторые проблемы...

Опубликовано:

А насчет того, что было бы, если бы Лофт и Ко выпускали танки... ну вот иглы танки выпустили -- много там интересного? Аркадные покатушки в стиле ВоТ, но без детальной проработки местности и без какой-либо детализации самой техники. По приколу кому, может и интересно -- а так ерунда. К технике надо хотя бы ДМ нормальную прикрутить. А еще лучше -- и окружение. Тогда да, заиграет... 

Играл в Огневой Рубеж?

Что значит нормальная ДМ и детализация? Да конечно не Steel Beast, но для оживления унылого тира вполне интересно.Если танк убивается одним, от силы двумя снарядами. Раз и готово. 

Аркадными покатушками это как? Нет непробил, есть не попал) Голдовых снарядов тоже нет, прокачки экипажа и модулей нет.

Соглашусь только пожалуй с претензиями по земле - горы из полигонов некрасиво.

А так переть против танков противника без прикрытия с воздуха - дело опасное для ЧСВ)))

Опубликовано:

Играл в Огневой Рубеж?

Что значит нормальная ДМ и детализация? Да конечно не Steel Beast, но для оживления унылого тира вполне интересно.Если танк убивается одним, от силы двумя снарядами. Раз и готово. 

Аркадными покатушками это как? Нет непробил, есть не попал) Голдовых снарядов тоже нет, прокачки экипажа и модулей нет.

Соглашусь только пожалуй с претензиями по земле - горы из полигонов некрасиво.

А так переть против танков противника без прикрытия с воздуха - дело опасное для ЧСВ)))

 

Непробитие брони оказывается признак не серьезного моделирования ДМ, а аркады  :o:

"Голдовых" т.е подкалиберных нет? Все стреляют обычными бронебойными? "Модулей" т.е модификаций танка нет? Т72Б нету, М1А1 нету, все на "стоках" катаются?

Влияния экипажа на работу танка нету, везде роботы внутри? Все заряжающие во всех абрамсах клоны? Ух какой реализм, так и прет.

Катание танков по плоскому ландшафту между коробочками зданий - всегда мечтал о таком.

Опубликовано:

Еще как убавляет. Начнем с того, что цирк - это цирк. Маркеры, автоматическое управление смесью и прочее. Боевых задач, по сути, нет, есть исключительно игровые, вроде захвата зон. И набор крафтов один на обе команды.

В тундре есть боевые задачи, в том числе уничтожение наземки, и та же крепость ее эффективно уничтожает, не нуждаясь в истребительном прикрытии и попутно срубая по 3-5 истребителей.

Нет там аналогов СБ. Все одномоторные туситеры, кроме, пожалуй, F.E.2,  несут курсовое вооружение и почти не уступают по скорости чистокровным истребителям, а некоторые не уступают вовсе. Это многоцелевые самолеты, а не скоростные бомбардировщики.

Нет, все эти фичи никак не убавляют ничего. О том, что мишень пользуется автоматом, Вы можете и не знать -- разве что ЛТХ чуть похуже, но вряд ли это определимо на глаз. Боевые задачи же на "симуляторность" вообще никак не влияют. 

И аналоги бобров там есть. Да, количество моторов разное, но динамика по сравнению с истребителями вкупе со спектром возможных действий позволяют проводить аналогии. 

Опубликовано:

Я прошу прощение, а какие самолеты в РоФ являются аналогами огромной двухмоторной махины и могут гонять истребители?

 

Вот недавно запускал Тундру на карте "Перл Харбор" с ботами. На Ту-2 я сбивал что-то в районе десятка истребителей носовыми орудиями. Правда это был аркадный режим. Но, обратите внимание, в каком-нибудь БаттлСтейшенс Пацифик мне бы это не удалось. А почему? А потому, что аркадный режим в Тундре сделан хреново. Бобры не должны перекручивать истребителей. Ни в симуляторе, ни в авиашутере, ни в стратегии, нигде. Это же просто основа основ.

 

Ну дык эта ФМ не просто упрощенная, она кривая. И ЛТХ не просто "подтянуты ради играбельности", они испоганены ради неиграбельности. В чем и замес.

 

Никак не убавляет. Мы обсуждаем что, симулятор сражения? Нет. Мы обсуждаем воздушный бой. В РоФ, в любых условиях воздушный бой остается адекватным текущей задаче. Если бы в реальной жизни пилотам выдали одинаковый набор самолетов и приказали убивать друг друга над Верденом - бой бы выглядел примерно так же, с поправкой на нежелание умирать и маркеры. Если в реальности экипажу Ту-2 поставить задачу нащелкать турельками дюжину истребителей в догфайте - боюсь результат будет немного не тундровский.

 

 

Собственно сравните воздушный бой в БзС и Тундре. Ведь и там и там есть тупое рубилово и бобры, вылетающие крабить наземку и за фрагами. Но насколько различные картины боя!

-- ничего не напоминает?  ;) 

 

То, что Вы на Ту-2 ухитрились насбивать ботов -- это очень хорошо. Но вот на настоящем истребителе, а не на тяжелом, Вы бы их в том же количестве накрошили заметно быстрее. Попытки на Ту-2 покрутиться с одномоторными ястребами в сетевой игре обычно заканчиваются трагически, как и на практически любом двухмоторнике. Увы, Ту-2 ниногибает -- в подарочном варианте эта машина у меня есть. Еще для интереса попробуйте поногебать на Б-25, там тоже курсовое вооружение в наличии. Прямолетящего рака вполне можно скрабить, но это практически предел для него. 

 

Насчет того, что бобры не должны перекручивать истребителей, можно лишь процитировать:

 

Время виража всех СБ колебалось в пределах 21—28 с, радиус виража был около 280 м.

© ;)

 

Насчет неиграбельности или испоганенности ЛТХ -- большой вопрос, требующий много пруфа и логических выкладок. Я с удовольствием рассекаю по тамошним АБ, дискомфорт испытываю только когда меня начинают ЗОГибать толпой, когда все наши гоняют одного бобра. 

 

Теперь насчет реальной жизни и РоФ. В реальной жизни пулеметы стреляли не "лейкой" -- это раз. В реальной жизни пилот обычно умирал или выходил из строя после первой пули -- это два. В реальной жизни большинство рапортов об атаках описывало падение самолета противника как неуправляемое, а разрушений планера был минимум. В РОФ все наоборот. Совсем все. Поэтому если говорить про реалистичность происходящего, в тундре она даже в АБ выше на порядок по отношению к РоФ, даже с учетом завышенности ЛТХ в АБ тундры и большей их точности в РоФ :salute:

 

Воздушный бой в БзС с чем-нибудь я сравнить не смогу как минимум до релиза. 

Опубликовано:

Играл в Огневой Рубеж?

Что значит нормальная ДМ и детализация? Да конечно не Steel Beast, но для оживления унылого тира вполне интересно.Если танк убивается одним, от силы двумя снарядами. Раз и готово. 

Аркадными покатушками это как? Нет непробил, есть не попал) Голдовых снарядов тоже нет, прокачки экипажа и модулей нет.

Соглашусь только пожалуй с претензиями по земле - горы из полигонов некрасиво.

А так переть против танков противника без прикрытия с воздуха - дело опасное для ЧСВ)))

Нет, это ЕМНИП единственный модуль для ДКС, которого у меня нет, и, по всей вероятности, никогда не будет. Нормальная ДМ -- это нормальная ДМ. Когда мы можем подорвать боеукладку, вызвать пожар, остановить двигатель, вывести из строя членов экипажа, сломать один или несколько из множества девайсов, находящихся на борту танка. Повредить ходовую хотя бы, как бы это банально ни было. А в ОР танк/нетанк либо живой, либо не живой -- примитивнейшая модель, где есть бронекоробка и набор хитов внутри нее. 

"Нет непробил" автоматом == аркада. Снаряд может не пробить броню, может срикошетить, может произойти еще много интересного. 

То, что нет прокачки -- всем пофиг. Прокачка модулей при их фактическом отсутствии -- это даже не смешно... 

А для закрепления, попробуйте порвать гусеницу на каком-нибудь Абрамсе, катаясь по наклонной поверхности вдоль. Сколько он там выдерживает, 25 градусов, меньше? 

 

ОР -- исключительно аркадные покатушки, сделанные по остаточному принципу в худшей его ипостаси. Может быть, там и ограничили скорость юнитов, чтобы до сверхзвука не разгонялись -- но ограничили явно костылем. 

 

Буду рад увидеть ссылки, показывающие детальность проработки работы двигателя, точность моделирования внутреннего устройства танка, заброневое воздействие снаря.... УПС. В ДКС нет бронебойных снарядов! То есть они "как бы" есть, но воздействие они генерируют исключительно фугасное -- никаких осколков, никаких снарядов или пуль внутри корпуса техники не существует. При попадании создается "взрыв", относительно которого считается дамаг модулей (там, где они есть). И это капец похлеще моделирования фугасного действия плотностью осколков (как это было в Ил-2). А без моделирования этого -- сколько-то реалистичных танков Вы не получите вообще никак. 

Опубликовано: (изменено)

Нет, все эти фичи никак не убавляют ничего. О том, что мишень пользуется автоматом, Вы можете и не знать -- разве что ЛТХ чуть похуже, но вряд ли это определимо на глаз. Боевые задачи же на "симуляторность" вообще никак не влияют.

У нас немного разные представления о симуляторах, видимо. Авиасимулятор военный - это не только самолеты с правильными ЛТХ, но и среда, в которой данные самолеты выполняют задачи. Т.е. в полноценном комбат авиасиме должны достоверно моделироваться и сами самолеты, и окружающая обстановка, в которой данные самолеты придется применять. Это тоже большой и важный кусок "симуляторности".

 

 

И аналоги бобров там есть. Да, количество моторов разное, но динамика по сравнению с истребителями вкупе со спектром возможных действий позволяют проводить аналогии.

А где в свалке можно встретить что-либо кроме вышеназванных Страттера и F.2b, которые современным им истребителям по ЛТХ фактически не уступают? Вернее, встретить-то можно, но то от скуки, как говорилось выше. Кроме того, наступательное вооружение РоФовских истребителей не мощнее оборонительного туситеров, и часто все зависит от банального умения стрелять. В Тундре же ситуация с СБ несколько иная. Я напомню, как ранее этот чистокровный бомбардировщик в симуляторных боях крутился у земли, перекручивая истребители противника, распиливая все и всех с турелей прокачанными стрелками и держа десятки пушечных попаданий. Творящийся идиотизм поправить не могли очень долго.

 

ничего не напоминает?  ;)

Сразу видно, не летал человек на Эйндеккере. ЛТХ хоть гляньте, сударь. И состав вооружения.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

У нас немного разные представления о симуляторах, видимо. Авиасимулятор военный - это не только самолеты с правильными ЛТХ, но и среда, в которой данные самолеты выполняют задачи. Т.е. в полноценном комбат авиасиме должны достоверно моделироваться и сами самолеты, и окружающая обстановка, в которой данные самолеты придется применять. Это тоже большой и важный кусок "симуляторности".

 

 

А где в свалке можно встретить что-либо кроме вышеназванных Страттера и F.2b, которые современным им истребителям по ЛТХ фактически не уступают? Вернее, встретить-то можно, но то от скуки, как говорилось выше. Кроме того, наступательное вооружение РоФовских истребителей не мощнее оборонительного туситеров, и часто все зависит от банального умения стрелять. В Тундре же ситуация с СБ несколько иная. Я напомню, как ранее этот чистокровный бомбардировщик в симуляторных боях крутился у земли, перекручивая истребители противника, распиливая все и всех с турелей прокачанными стрелками и держа десятки пушечных попаданий. Творящийся идиотизм поправить не могли очень долго.

 

Сразу видно, не летал человек на Эйндеккере. ЛТХ хоть гляньте, сударь. И состав вооружения.

Представление об авиасимуляторе, думается мне, может быть только одно: в нем смоделированы близко к реальности симулируемые процессы. Полет, стрельба, повреждения, взлеты-посадки -- это те самые процессы. "Война" же -- задачи, условия, расстояния, группировки и организация, etc etc etc -- к авиасимуляторе отношение имеет только в качестве заднего фона, канвы. Хорошо сделанная "война" позволяет ролеплеить, вживаться в образ, чувствовать атмосферу. Но она не делает из игры симулятор. 

 

Что можно встретить из легких и не очень бобров в свалке -- я не знаю. В сортах этажерок я совершенно не разбираюсь. Могу отличить HP 0/400 от Готы -- первый коричневый, второй белый/серый/пятнистый, что-то двухмоторное я точно видел и даже разок проатачил. Но то, что в свалке регулярно увязают двухместные самолеты, в том числе без курсового вооружения -- это точно. 

 

Про ситуацию в Тундре -- смотрите выше, СБ имеет полное право заложить нефорсированный вираж радиусом в 300 метров и временем исполнения в 21 секунду. Вы попробуйте так же поногебать на Б-25. 

 

Про эйндеккер -- что конкретно мне скажет ЛТХ и состав вооружения? 

Опубликовано: (изменено)

Да я не говорю что ОР просто верьх реализьма. По остаточной наверно да, но почему в худшей? Мне кажется "на достаточном для симулятора" современной боевой авиации уровне. 

 

"Нет, это ЕМНИП единственный модуль для ДКС, которого у меня нет, и, по всей вероятности, никогда не будет. Нормальная ДМ -- это нормальная ДМ. Когда мы можем подорвать боеукладку, вызвать пожар, остановить двигатель, вывести из строя членов экипажа, сломать один или несколько из множества девайсов, находящихся на борту танка. Повредить ходовую хотя бы, как бы это банально ни было. А в ОР танк/нетанк либо живой, либо не живой -- примитивнейшая модель, где есть бронекоробка и набор хитов внутри нее."

 

Что даст детальное моделирование повреждения двигателя, боеукладки? Через секунду тебя вторым снарядом накроет и все.

 

Фобос, дело не в катании между коробками, а в противостоянии человека человеку) на достаточно правдоподобном уровне.

Влияние экипажа? уставший заряжающий на пару секунд медленнннеееее будет заряжать и постоянно просить апельсиновый фреш? который надо будет применить на нем из рюкзака? :biggrin:  Или раненый в правуюу руку мехвод мееедлеенннеее переключать передачи? Зато прокачанный будет носится как угорелый по карте :lol:

 

Проскакивало объявление от WAGS`а что они ищут детальную инфу по абрамсу, мож чего наваяют более детального

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

ничего не напоминает?  ;)

 

На видео машины летают не правильно? Есть что предъявить разработчикам? :-)

Поэтому если говорить про реалистичность происходящего, в тундре она даже в АБ выше на порядок по отношению к РоФ

 

В золотой цитатник форума.

Опубликовано:

Фобос, дело не в катании между коробками, а в противостоянии человека человеку) на достаточно правдоподобном уровне.

Влияние экипажа? уставший заряжающий на пару секунд медленнннеееее будет заряжать и постоянно просить апельсиновый фреш? который надо будет применить на нем из рюкзака? :biggrin:  Или раненый в правуюу руку мехвод мееедлеенннеее переключать передачи? Зато прокачанный будет носится как угорелый по карте :lol:

 

Проскакивало объявление от WAGS`а что они ищут детальную инфу по абрамсу, мож чего наваяют более детального

 

В ВоТ тоже есть противостояние человека человеку. И без коробок и ландшафт не плоский.

 

Уставший заряжающий, насколько мне известно, да, заряжает медленнее. Это связано с тем, что ему нужно ручками кидать в пушку очень большие и тяжелые штуки. Вы считаете иначе?

Раненый в правую руку мехвод российского танка передачи будет переключать не просто медленнее, а намного медленнее. Ему же как бы нужно создавать нагрузку на рычаги.

Вас кстати аналогичная фича в БзС не беспокоит? Тут ведь раненный пилот куда хуже рулит самолетом.

Опубликовано:

Что можно встретить из легких и не очень бобров в свалке -- я не знаю. В сортах этажерок я совершенно не разбираюсь. Но то, что в свалке регулярно увязают двухместные самолеты, в том числе без курсового вооружения -- это точно.

В сортах не разбираюсь, но сравнивать берусь. Окей. В РоФ имеется всего один одномоторник без курсового вооружения. И я не припомню, чтобы тот был доступен на цирке.

Опубликовано: (изменено)

В вот нет самолетов и вертолетов, происходящее там, как собственно и в сессиях ВТ, к правдоподобной симуляции БД имеет очень косвенное отношение. Сборная солянка всего и вся- меня лично такой подход не очень привлекает, поэтому я в эти игры не играю.

 

Это как и чем в современный танк надо зарядить, чтоб ранить экипаж и не вывести из строя собственно танк?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Да я не говорю что ОР просто верьх реализьма. По остаточной наверно да, но почему в худшей? Мне кажется "на достаточном для симулятора" современной боевой авиации уровне. 

 

Что даст детальное моделирование повреждения двигателя, боеукладки? Через секунду тебя вторым снарядом накроет и все.

 

Фобос, дело не в катании между коробками, а в противостоянии человека человеку) на достаточно правдоподобном уровне.

 

Проскакивало объявление от WAGS`а что они ищут детальную инфу по абрамсу, мож чего наваяют более детального

В худшей -- потому что собраны все худшие черты. И из "Хорошего" можно упомянуть единственное -- управление игроками. Всё... 

 

Детальное моделирование даст, например, заглохший двигатель вместо лопнувшего "танка". Или загоревшийся двигатель. Или вообще ничего при попадании. Да и работу двигателя тоже очень желательно моделировать. Вместе с КП и прочей требухой. Ну а про "второй снаряд" -- это еще надо посмотреть. Он может лечь рядом с первым, например, в противоположный борт. Или срикошетить. Или не пробить. Или вообще не попасть. Больше скажу, его может даже и не быть. 

 

В принципе, даже у ЛА можно нутрянку не моделировать -- наполучал хитов на "статистически уничтожен +/- Н%" == помер. Но игры, где ДМ детализирована -- интереснее и популярнее. Даже те, в которых по идее можно и не детализировать. 

 

И увы -- "достаточно правдоподобного уровня" там нет и в помине. Благо, видео сего действа по сети гуляет в большом количестве. 

 

Насчет "детальной инфы" -- идеализм вижу я... Лучше "100 машин с удобоваримым уровнем нутрянки", чем "1 машина в идеальном состоянии и 99 -- ни о чем", особенно когда все они управляемы. 

Опубликовано:

На видео машины летают не правильно? Есть что предъявить разработчикам? :-).

А что Вы предъявляете разработчикам ВТ? У Вас СБ виражит в горизонте за 15 секунд вместо 21? ;)

 

В золотой цитатник форума

Хм, Вы тоже легко ведетесь на социальную рекламу? Ну что ж, в цитатник, так в цитатник. Менее точными от того мои слова не станут. 

Опубликовано:

если говорить про реалистичность происходящего, в тундре она даже в АБ выше на порядок по отношению к РоФ

палехчи

Опубликовано:

Ну, допустим, "аналоги" Б-17 там действительно летают больше по своим делам, потому что небыстрые -- но "аналоги" СБ вполне себе ввязываются в истребительные свалки. Впрочем, народ ухитряется повоевать и на больших бобрах:

Интересно, а что в РоФ "аналог" СБ? Просто хотелось бы узнать у специалиста, с таким знанием рассуждающего про РоФ ...

Особенно с учетом следующего высказывания:

 

...  В сортах этажерок я совершенно не разбираюсь. Могу отличить HP 0/400 от Готы -- первый коричневый, второй белый/серый/пятнистый, что-то двухмоторное я точно видел 

 

 

На Цирке нет никаких погонь бобров за истребителями. В условиях РОФ они просто не догоняют. Ну за исключением некоторых совсем небольших аппаратов, явно не похожих на Б-17 и СБ)

Фобос, вчера на Цирке специально на Феликсе погонял за Фоккером-7Ф. Ну чтоб просто опровергнуть твое высказывание :P : крутил косые петли, размазанные бочки  :crazy:  ... вру конечно. На счет петель и бочек. А так, да, гонял. Его мой напарник на Альбе закручивал, и под мои турели подводил.

 

 

... Поэтому если говорить про реалистичность происходящего, в тундре она даже в АБ выше на порядок по отношению к РоФ, даже с учетом завышенности ЛТХ в АБ тундры и большей их точности в РоФ :salute:

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Шаде -  :good:  Ты сделал мой день! Нет, всю неделю!!!

Слушай, а Куликов хорошо платит? Ибо такую ... можно нести только за деньги

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В вот нет самолетов и вертолетов, происходящее там, как собственно и в сессиях ВТ, к правдоподобной симуляции БД имеет очень косвенное отношение. Сборная солянка всего и вся- меня лично такой подход не очень привлекает, поэтому я в эти игры не играю.

 

Это как и чем в современный танк надо зарядить, чтоб ранить экипаж и не вывести из строя собственно танк?

 

А в БзС нет пехоты, видимо симуляция БД, никем не заявленная правда, тут тоже неполноценная.

 

Сколько читал хронику применения танков в обоих Чеченских - постоянно встречал ситуации со сломанными модулями, раненными экипажами, нипрабитиями и пр. И вертушки с самолетами в небе над каждым танком там не летали. Видимо это тоже была аркада.

А что Вы предъявляете разработчикам ВТ? У Вас СБ виражит в горизонте за 15 секунд вместо 21? ;)

 

Хм, Вы тоже легко ведетесь на социальную рекламу? Ну что ж, в цитатник, так в цитатник. Менее точными от того мои слова не станут. 

 

Т.е реализм РоФ и море идиотизма в Тундре это "социальная реклама", а реализм Тундры и нереализм РоФ - ваши высокоточные слова?  :lol:

Фобос, вчера на Цирке специально на Феликсе погонял за Фоккером-7Ф. Ну чтоб просто опровергнуть твое высказывание :P : крутил косые петли, размазанные бочки  :crazy:  ... вру конечно. На счет петель и бочек. А так, да, гонял. Его мой напарник на Альбе закручивал, и под мои турели подводил.

 

Закрутка истребителя связкой ястреб + летающая крепость не совсем тоже самое, что эпические тундропогони.  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

В худшей -- потому что собраны все худшие черты. И из "Хорошего" можно упомянуть единственное -- управление игроками. Всё... 

 

Детальное моделирование даст, например, заглохший двигатель вместо лопнувшего "танка". Или загоревшийся двигатель. Или вообще ничего при попадании. Да и работу двигателя тоже очень желательно моделировать. Вместе с КП и прочей требухой. Ну а про "второй снаряд" -- это еще надо посмотреть. Он может лечь рядом с первым, например, в противоположный борт. Или срикошетить. Или не пробить. Или вообще не попасть. Больше скажу, его может даже и не быть. 

 

В принципе, даже у ЛА можно нутрянку не моделировать -- наполучал хитов на "статистически уничтожен +/- Н%" == помер. Но игры, где ДМ детализирована -- интереснее и популярнее. Даже те, в которых по идее можно и не детализировать. 

 

И увы -- "достаточно правдоподобного уровня" там нет и в помине. Благо, видео сего действа по сети гуляет в большом количестве. 

 

Насчет "детальной инфы" -- идеализм вижу я... Лучше "100 машин с удобоваримым уровнем нутрянки", чем "1 машина в идеальном состоянии и 99 -- ни о чем", особенно когда все они управляемы. 

Какие худшие черты?

Можно списком

Что Вам конкретно даст "заглохший" двигатель? Для меня, как для игрока в ОР танк либо есть, либо его нет - уничтожен или поврежден не важно, так детально прорабатывать ранения экипажа и машины в ДКС смысла нет.

Нутрянка самолетов смоделирована? Там один и тот же набор отказов, пожар, течь топлива, г/ж. Тогда как их разнообразие на порядки выше ИРЛ.

А что со вторым снарядом смотреть? В тебя пальнули из засады, не грохнули, через несколько секунд накроют вторым вот и весь сказ.

 

2Фобос:

"Сколько читал хронику применения танков в обоих Чеченских - постоянно встречал ситуации со сломанными модулями, раненными экипажами, нипрабитиями и пр. И вертушки с самолетами в небе над каждым танком там не летали."

Вот именно, чем стреляли-то?

 

"А в БзС нет пехоты, видимо симуляция БД, никем не заявленная правда, тут тоже неполноценная."

А про это ЛОФТ уже говорил) сейчас поищу цитату.

 

"Я нигде не писал что мы делаем симуляцию воздушной войны. Мы делаем симуляцию воздушного боя. + ранговые сервера как я сказал это спортивный режим игры, вы можете не соглашаться с правилами но они есть."

И еще..

Да и в ДКС пехотка тоже не ахти, не бегает не прячется. Стоит под обстрелом

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

LOFT

"Но для старта игры я выбрал наиболее понятные и усредненные варианты игрового процесса. Ну и с другой стороны, да, чего скрывать то =FB= спортсмены."

Опубликовано:
ROSS_BerryMORE

 

Как вы "тонко" подменили комплексную симуляцию боевых действий на симуляцию воздушного боя.

 

В прочтенных мною аркадных мемуарах указывались многочисленные повреждения танков от огня РПГ и ПТУРов. РПГ и ПТУР совершенно случайно не являются важным элементом современных сражений с участием танков?

 

А что конкретно вам дает такой же заглохший двигатель в БзС? А АФМ вам что дает? А отстрел закрылок что дает?

Опубликовано: (изменено)

Мы всё еще про танки или "тонко" отъезжаете на ВБ? по ВБ у меня вопросов к ДКС и БЗС нет.

танки после полученных повреждений выводились из боя или нет?

Для меня, как для игрока в ОР танк либо есть, либо его нет - уничтожен или поврежден не важно, так детально прорабатывать ранения экипажа и машины в ДКС смысла нет.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...