Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Еще есть ссылка на тему с народным протестом, подавленным вахтерами, с попыткой отдельных террористов, подкупленных конкурентами, не допустить радости игроков вартандер от нововведения. Скринов нет, дальше форума в мир тундры давно не заглядываю.

:)

Это ж просто хаос (ц). Надо срочно провести референдум за отделение.

"Право определять и изменять конституционный строй вартундры принадлежит исключительно народу! И не может быть узурпировано гигантской улиткой или вахтерами."  Auf die Barrikaden!!!

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Ссылка есть. Еще есть ссылка на тему с народным протестом, подавленным вахтерами, с попыткой отдельных террористов, подкупленных конкурентами, не допустить радости игроков вартандер от нововведения. Скринов нет, дальше форума в мир тундры давно не заглядываю.

Спасибо, скрины я уже по этим ссылкам нашел   :)

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Товарищи, а что там за профилактика в связи с обновлением нынче? Уж не танки ли выкатят на основной сервер, нет информации?

Опубликовано:

Товарищи, а что там за профилактика в связи с обновлением нынче? Уж не танки ли выкатят на основной сервер, нет информации?

В танках еще 4 лвл техники не тестировался нормально, так что сильно сомневаюсь.

Опубликовано:

Товарищи, а что там за профилактика в связи с обновлением нынче? Уж не танки ли выкатят на основной сервер, нет информации?

1.39 выходит

Опубликовано: (изменено)

А у варгейминга "исторические бои" появились на танчиках... Шо это такое ктонибудь пробовал?

 

"сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации"

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

В данном патче добавят в течение недели танки для ЗБТшников и только в режиме "События", соответственно опыт и всякое прочее на танки идти не будет. Гхм.

Опубликовано:

Эх, никогда ничего не будет у варгейминга историческим. Ровно все то же самое, тока набор техники и вооружения ограничен и балансер другой. С точки зрения историзьму убого, зато в качестве виртуального садомазо очень даже хорошо, молодцы!

Опубликовано:

Эх, никогда ничего не будет у варгейминга историческим. Ровно все то же самое, тока набор техники и вооружения ограничен и балансер другой. С точки зрения историзьму убого, зато в качестве виртуального садомазо очень даже хорошо, молодцы

больше всех страдают амеры=))

 

пару раз вчера на Балатоне и Курске с удовольствием прокатился)

Опубликовано:

Улитки выложили CDK для создания пользовательского контента

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/93252-faq-war-thunder-cdk/

 

Классная идея перевести создание карт и кокпитов на краудсорсинг :).

Ну, если это получилось у МГ, то почему бы улиткам не попробовать то же самое? Только у МГ карты-самолеты самому вставлять нельзя было. 

Опубликовано:

понаделают теперь школолошники франкенштейнов - п...дец начнется в тундре окончательный, там и так хрен пойми чё, высос бабла и нерф одних и уберизация других от патча к патчу....

Опубликовано: (изменено)

Улитки выложили CDK для создания пользовательского контента

Классная идея перевести создание карт и кокпитов на краудсорсинг :).

Это аутсорсинг, краудсорсинг - сбор денег.

Не путайте франчайзинг с мерчендайзингом и "мокрым" лизингом :lol:

А кто будет контролировать какчество поделок? Стоит ожидать МиГ-15 с ЖК?))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Это аутсорсинг, краудсорсинг - сбор денег.

Не путайте франчайзинг с мерчендайзингом и "мокрым" лизингом :lol:

А кто будет контролировать какчество поделок? Стоит ожидать МиГ-15 с ЖК?))

Увадаемый, это вы не путайте

Вот ссылка на краудсорсинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.

 

А, вот что такое аутсорсинг - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3

 

 

Не нужно путать, возмездную и безвозмедную работу внешним исполнителем.

Опубликовано: (изменено)

да, был не прав) виноват

Краудфандинг подвёл)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

понаделают теперь школолошники франкенштейнов - п...дец начнется в тундре окончательный, там и так хрен пойми чё, высос бабла и нерф одних и уберизация других от патча к патчу....

От того, что кто-то слепит себе самолетик и будет на нем в оффлайн-режиме кататься, никаких децов не произойдет. Впрочем, судя по Вашему тексту, что бы ни происходило в Тундре, все одно будет плохо. Хейтеры -- они такие...

Опубликовано:

Ну если бы кто нибудь сделал хорошую карту для гонок и она понравилась разраба, да включили её в полигон, было бы хорошо. От самих разрабов можно ещё хрен знает сколько ждать, хотя на ЗБТ заикались про гонки, а так глядиш и появится. Жаль я сам ничего в редакторе карт не понял, кроме создания уродских гор :wacko:

А вот по поводу толковых самолётов или кокпитов достойных введения в игру-сильно сомневаюсь что будет что нибудь толковое.

Опубликовано:

От того, что кто-то слепит себе самолетик и будет на нем в оффлайн-режиме кататься, никаких децов не произойдет. Впрочем, судя по Вашему тексту, что бы ни происходило в Тундре, все одно будет плохо. Хейтеры -- они такие...

Я этой шняге, под громким названием War thunder достаточно много времени отдал еще в ЗБТ, общался в ТС с одним из разработчиков - какие он песни пел!!! а в итоге имеем обманутых вирпилов и до уссячки довольных оркаш-школолошек. Так что я не хейтер, я обманутый вирпил. Слава богу появился БЗС, а тундра теперь осталась без нормальных пилотов. Пущай она горит синим пламенем....

Опубликовано:

Я этой шняге, под громким названием War thunder достаточно много времени отдал еще в ЗБТ, общался в ТС с одним из разработчиков - какие он песни пел!!! а в итоге имеем обманутых вирпилов и до уссячки довольных оркаш-школолошек. Так что я не хейтер, я обманутый вирпил. Слава богу появился БЗС, а тундра теперь осталась без нормальных пилотов. Пущай она горит синим пламенем....

= СОВА = Facker , а какие он песни пел ? просто интересно, я  в тундру играл неделю и забросил ,и не сколечко  не жалею .
Опубликовано:

м.б. эту?

"Нас извлекут из-под обломков, поднимут на руки каркас"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

= СОВА = Facker , а какие он песни пел ? просто интересно, я в тундру играл неделю и забросил ,и не сколечко не жалею .

-типа обещал ЛТХ самолетов честные, как в жизни было

-карты больше чем в старичке

-вот вот, все уже скоро, еще чуть-чуть.....

и все в таком духе....

за два года лучше не стало - как была сессионная полетушка с качем модулей и экипажей, так ничего не изменилось.

Опубликовано:

А у варгейминга "исторические бои" появились на танчиках... Шо это такое ктонибудь пробовал?

 

"сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации"

Прочёл и решил попробовать. Для тех у кого есть Тигр и кто играет изредка-довольно неплохо. Фарм на тигре в первые 4 боя как на прем танке 8 уровня (первые 4 исторических боя дают по 20000 серебра), ремонт ...а фиг его знает, я выживал. После 4 боёв Тигр там тоже неплохо тянет, он ведь там самый самый, раздаёт всем-получает практически только от СУ, КВаСы щиплются, тридцатьчетвёрки щекочут. На Т-34 становишся светляком или мясом, Су-152 на дистанции мажет, ближе видят и разбирают, Су-85 вполне себе неплохо. Кстити Тигр только на одной карте Прохоровка, а всего там три карты сейчас для исторических. В общем для тех кто редко играет режим вполне неплох, но задротам быстро надоест при трёх картах. У Улиток Курская дуга выглядит интереснее даже по стримам, да и нет у них этого бреда с исчезающими танками, что меня у ВГ больше всего раздражает.

Опубликовано:

Пущай она горит синим пламенем....

Некоторые новые самолёты настраивают очень хорошо, и по 1.39 это сильно заметно. По крайней мере старичок рядом не валялся буквально по всем параметрам, а уж по ФМ в особенности. И самолёты настраивают не как раньше (по временам которые ты описываешь, так и было, да), а строго по историческим документам, если таковые имеются. Некоторые это принимают за ап или нерф, но это всего лишь приведение к историзму. Ты знаешь, я просто так про историзм говорить не буду.

То же самое будет и с локациями и новым контентом, если что то будет включаться в игру, будет проверяться и серьёзно, и это правильно. И карты можно делать до 300 на 300км, что для игры достаточно более чем.

Ещё если ДМ в порядок приведут, будет совсем хорошо, судя по заявлениям после танков это будет. 

Опубликовано:

Некоторые новые самолёты настраивают очень хорошо, и по 1.39 это сильно заметно. По крайней мере старичок рядом не валялся буквально по всем параметрам, а уж по ФМ в особенности. И самолёты настраивают не как раньше (по временам которые ты описываешь, так и было, да), а строго по историческим документам, если таковые имеются. Некоторые это принимают за ап или нерф, но это всего лишь приведение к историзму. Ты знаешь, я просто так про историзм говорить не буду.

То же самое будет и с локациями и новым контентом, если что то будет включаться в игру, будет проверяться и серьёзно, и это правильно. И карты можно делать до 300 на 300км, что для игры достаточно более чем.

Ещё если ДМ в порядок приведут, будет совсем хорошо, судя по заявлениям после танков это будет. 

 

Хорошо будет только в случае появления дедикейт-серверов

Опубликовано:

Некоторые новые самолёты настраивают очень хорошо, и по 1.39 это сильно заметно. По крайней мере старичок рядом не валялся буквально по всем параметрам, а уж по ФМ в особенности. И самолёты настраивают не как раньше (по временам которые ты описываешь, так и было, да), а строго по историческим документам, если таковые имеются. Некоторые это принимают за ап или нерф, но это всего лишь приведение к историзму. Ты знаешь, я просто так про историзм говорить не буду.

То же самое будет и с локациями и новым контентом, если что то будет включаться в игру, будет проверяться и серьёзно, и это правильно. И карты можно делать до 300 на 300км, что для игры достаточно более чем.

Ещё если ДМ в порядок приведут, будет совсем хорошо, судя по заявлениям после танков это будет. 

Я на вашем месте уже бежал бы к финской границе ) если уж вдруг о танках то и по их ДМ и не только уже куча вопросов, что не удивительно при их количестве. Вы кстати про СБ писали?

Опубликовано:

Некоторые новые самолёты настраивают очень хорошо, и по 1.39 это сильно заметно. По крайней мере старичок рядом не валялся буквально по всем параметрам, а уж по ФМ в особенности. И самолёты настраивают не как раньше (по временам которые ты описываешь, так и было, да), а строго по историческим документам, если таковые имеются. Некоторые это принимают за ап или нерф, но это всего лишь приведение к историзму. Ты знаешь, я просто так про историзм говорить не буду.

То же самое будет и с локациями и новым контентом, если что то будет включаться в игру, будет проверяться и серьёзно, и это правильно. И карты можно делать до 300 на 300км, что для игры достаточно более чем.

Ещё если ДМ в порядок приведут, будет совсем хорошо, судя по заявлениям после танков это будет. 

Чесс слово,после патча первые впечатления были замечательные и также хотелось восторженно превозносить ВТ,но поиграв пару дней.....все содержимое опять поперло наружу.Да,сейчас самолетики по ощущениям интереснее и более реально летают,возможно каждому прилепили массу(раньше ведь воздушные шарики с реактивной тягой летали),затяжеление рулей дали(теперь на лавочке да и на многих других врятли выполнишь сплит на 500метрах,как раньше),бои стали более размеренные и интересные(свалки).Но все жто перечеркивает куча прочих косяков,а учитывая время разработки проекта,вообще не верится,что либо вменяемо настроят.

П.С.Можно узнать,что по твоему очень хорошо настроено в тундре,и что же нерадивые игроки так опрометчиво приняли за нерф или ап?)

Опубликовано:

П.С.Можно узнать,что по твоему очень хорошо настроено в тундре,и что же нерадивые игроки так опрометчиво приняли за нерф или ап?)

Да там читать смешно часто, аудитория то больше аркадная. Выкладывают паспорт на какой нить Як-1Б, и начинается "А, его занерфили!" и прочее. Казалось бы - вот паспорт, выясняй несоответствия, говори что так и так, по этому паспорту скорость согласно таким то источникам должна быть такая, а не сякая. Или что "вот я в игре, в режиме РБ или СБ на такой высоте, с закрытым радиатором на форсаже выдал на 20кмч меньше чем указано в паспорте". Вместо этого начинается "А у Миг-15 было 18 секунд, а стало 42, вот разработчики лохи, то одно то другое у них!". Чистый троллизм. :)

Лично мне из новых нравится Як-7Б, видно какой он тяжёлый, 1Б получше, новая Фока А1, Фиат CR-42 стал крутиться, Хурь на хуря стал похож. Несмотря на косяки, куда без них... На высоких рангах я не летал, не знаю что там творится. Просто видно что тратят немалые ресурсы не только на танки но и на развитие ФМ. Уже радоваться надо.

Опубликовано:

Ну так вот у нас единственный пример сессионного авиасимулятора - тундровые СБ. Таки может быть стоит от нее отталкиваться, а не от сессионного сима в вакууме? Сессионность имеет смысл в играх с прокачкой, где по окончании боя мы получаем награду в игровой валюте и опыте, а нам в статистику записывается победа или поражение. Но зачем она в обычных симах, где есть все и сразу?

 

Ну зачем все время отталкиваться от неудачных примеров? Вот в Тундре есть древо прокачки, разве это означает, что прокачка в авиасимах - зло? Вон в БзС вводят и никто кроме самых древних фанатов не паникует.

 

Сессионность удобна как формат игры "на 15 минут". В условиях сессионности вы за 15 минут получаете полноценный бой, имеющий начало и конец, взлет и посадку (если повезет), победу и поражение, примерно равный баланс команд на старте и различные условия в конце. В условиях классической серверной системы вы за те же 15 минут можете получить стояние на аэродроме под вулчем на полные 15 минут. Может быть ваши 15 минут будут посвящены погоне в пятером за одним единственным самолетом противника. Может быть вы вообще проведете их в лобби, в поисках правильного для вас сервера. А может быть вы будете 15 раз сбивать одного и того же игрока.

 

Естественно длинные и сложные сервера типа всяких войн и сценариев я не рассматриваю.

Опубликовано:

Да там читать смешно часто, аудитория то больше аркадная. Выкладывают паспорт на какой нить Як-1Б, и начинается "А, его занерфили!" и прочее. Казалось бы - вот паспорт, выясняй несоответствия, говори что так и так, по этому паспорту скорость согласно таким то источникам должна быть такая, а не сякая. Или что "вот я в игре, в режиме РБ или СБ на такой высоте, с закрытым радиатором на форсаже выдал на 20кмч меньше чем указано в паспорте". Вместо этого начинается "А у Миг-15 было 18 секунд, а стало 42, вот разработчики лохи, то одно то другое у них!". Чистый троллизм. :)

Лично мне из новых нравится Як-7Б, видно какой он тяжёлый, 1Б получше, новая Фока А1, Фиат CR-42 стал крутиться, Хурь на хуря стал похож. Несмотря на косяки, куда без них... На высоких рангах я не летал, не знаю что там творится. Просто видно что тратят немалые ресурсы не только на танки но и на развитие ФМ. Уже радоваться надо.

Редко заглядываю в "паспортный стол",но когда бывал,чаще всего наблюдал не придирки к разрабам,а жалобы на особенности поведения того или иного крафта.Т.е. написано,что самолет настроен,а по сути он конечно имеет указанные характеристики на разных высотах по "паспорту",но при это ведет себя просто убого,играть на нем просто невариант(либо наоборот гиперускорители стоят и крутится вокруг столба).

Надесь,что всеже дождемся "симуляторности")

Опубликовано:

Ну зачем все время отталкиваться от неудачных примеров? Вот в Тундре есть древо прокачки, разве это означает, что прокачка в авиасимах - зло? Вон в БзС вводят и никто кроме самых древних фанатов не паникует.

 

Сессионность удобна как формат игры "на 15 минут". В условиях сессионности вы за 15 минут получаете полноценный бой, имеющий начало и конец, взлет и посадку (если повезет), победу и поражение, примерно равный баланс команд на старте и различные условия в конце. В условиях классической серверной системы вы за те же 15 минут можете получить стояние на аэродроме под вулчем на полные 15 минут. Может быть ваши 15 минут будут посвящены погоне в пятером за одним единственным самолетом противника. Может быть вы вообще проведете их в лобби, в поисках правильного для вас сервера. А может быть вы будете 15 раз сбивать одного и того же игрока.

 

Естественно длинные и сложные сервера типа всяких войн и сценариев я не рассматриваю.

 

Как при сессионности организовать вылет группы из 8 штук, 4 мессеров группы расчистки и еще 4 фок на прикрытие? Вся банда будет только взлетать и собираться минут 10-15. Не говоря уже что взлетать надо с дальнего филда, которого нету.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как при сессионности организовать вылет группы из 8 штук, 4 мессеров группы расчистки и еще 4 фок на прикрытие? Вся банда будет только взлетать и собираться минут 10-15. Не говоря уже что взлетать надо с дальнего филда, которого нету.

Раньше получалось такое сделать.Нехватка синих позволяла заходить в 2 звена.Сейчас об этом можно только мечтать(

Имхо,сессия в этом плане довольно неудобна.

Изменено пользователем [RAF]jimmy_l
Опубликовано:

Это и есть основной недостаток сессионности. Сессионность с подключением кого хочешь и сколько хочешь - это уже, по сути, и есть дедикейтед сервер. Вот в БзС сейчас самая настоящая сессионность, причем миссии в два раза короче чем в тундре.

Тут в обсуждении дневников разработчиков пишут что, мол "за два года создать качественный авиасимулятор - почти чудо", так что ничего, что за год сделали только несколько самолетиков наполовину не работающих (хотя да, летают они заметно приятнее, чем в тундре), а вот в тундре чего только нет, и больше двух лет еще не прошло, думается (года полтора, что ли?), а все уже просто желчью изошли.

Интересно, а если бы тундра была изначально проектом Лофта, вы бы сейчас так же вайнили?

Опубликовано: (изменено)

Пока тундра ММО с принципом пай ту вин "фри ту плей" нормальный симулятор из нее не получится. ФтП требует постоянных изменений, заставляющих игроков прокачивать разные ветки, собственно, с этого и собирается основной профит. Сегодня "тащит" одно, все бросаются это качать, пока качают идет профит с према, с перевода опыта за голду. Выкачали - профит прекратился, соответственно "тащилку" надо менять. В общем процесс бесконечный и малосовместимый с понятием симулятор. 

Еще есть обязательный элемент для сбора профита с тех, кто летать не умеет, не хочет учиться или в силу природных данных не способен. В тундре - это бобры. Фактически там нет бомбардировщиков, там есть летающие батареи ПВО. Чтобы их использовать никакого скилла не нужно, достаточно за донат прокачать стрелков и научиться взлетать, дальше нерф пойдет сам. В итоге в тундре нарушается основная схема войны в воздухе (бобры бьют наземку, от которой зависит исход битвы, истребители их прикрывают, другие истребители их перехватывают). В тундре бобры не нуждаются в защите, и многие боброводы вообще не занимаются такой ерундой как атака наземки, а гоняются за истребителями. Т.е. в виртуальном небе тундры наблюдается полный абсурд с точки зрения войны в воздухе периода Второй Мировой.

Я в принципе надеюсь, что Гайджины рано или поздно выведут симулятор из ММО-тундры и выделят как отдельную игру, продаваемую комплектом за деньги (как Ил, БзБ, РоФ), ну, или хотя бы сделают нормальное ММО с историческими сценариями и плейнсетами по принципу пай ту плей. 

 

 

...

Тут в обсуждении дневников разработчиков пишут что, мол "за два года создать качественный авиасимулятор - почти чудо", так что ничего, что за год сделали только несколько самолетиков наполовину не работающих (хотя да, летают они заметно приятнее, чем в тундре), а вот в тундре чего только нет, и больше двух лет еще не прошло, думается (года полтора, что ли?), а все уже просто желчью изошли.

Интересно, а если бы тундра была изначально проектом Лофта, вы бы сейчас так же вайнили?

Прости, а что в тундре есть, кроме унылых сессионок по типу "рандом" и "событие", да малофункционального полигона для игры со своими?

Сейчас Улитки действительно сделали большой шаг вперед в этом плане, дав инструменты для создания миссий. Правда я пока не знаю что там и на что они способны. Но уже однозначно есть ограничение по самолетам, пока не выкачал - тебе они не доступны, т.е. создать нормальный сервер, кооп, войнушку для всех все равно пока не получится, разве что для раннего периода войны.

Тундра делается далеко не два года, а намного больше. Два года назад я уже летала в ЗБТ, с тех пор с точки зрения геймплея никаких интересных шагов сделано не было, как была унылая сессионка, так и осталась, разве что режимы разделили, да события добавили. Т.е. два года назад тундра уже была практически готовой игрой, очень близкой к тому, что мы наблюдаем сейчас. 

А желчью народ исходит, поскольку Улитки многое обещают, но мало что выполняют из обещанного, потому что все их нововведения направлены на увеличение собственного профита, но при этом всякие кеофоксы "вешают лапшу на уши", что это типа так вам будет интереснее и новичкам проще, потому что идет постоянное стимулирование прокачки разных веток, для чего самолеты нерфят и апают, но опять же утверждая, что это уточняются исторические ЛТХ. Дыма без огня не бывает, раз исходят желчью, то значит есть за что, даже абсолютно сырая БзБ не вызывала столько  недовольства и форумного срача как тундра. А Лофт пока ничего лишнего не обещал, в жадности уличен не был, цена была оглашена изначально, дополнительных продаж "палочек-нагибалочек" не намечается, разве что прем.подвесы на Фридрих "товарищам" выдали, нерфов и апов, надеюсь не будет.

 

Как при сессионности организовать вылет группы из 8 штук, 4 мессеров группы расчистки и еще 4 фок на прикрытие? Вся банда будет только взлетать и собираться минут 10-15. Не говоря уже что взлетать надо с дальнего филда, которого нету.

Ты, наверное, не играл в ВЕФы и ВОВ времен 2002-2005 годов.

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Миледи, уточню, прем.подвесы на Фридрих "товарищи" выдали всем в прокачку))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Как при сессионности организовать вылет группы из 8 штук, 4 мессеров группы расчистки и еще 4 фок на прикрытие? Вся банда будет только взлетать и собираться минут 10-15. Не говоря уже что взлетать надо с дальнего филда, которого нету.

 

Очень просто.

Собираете аналог "роты" из танков (если это предусмотренно разработчиками), заходите в соответствующий режим (если это предусмотренно разработчиками), играете против такой же слаженной команды (если это предусмотренно разработчиками). Словом делаете все как в WoT, ведь там куда более слаженные действия отрабатываются кланами на раз-два.

Опубликовано:

Это и есть основной недостаток сессионности. Сессионность с подключением кого хочешь и сколько хочешь - это уже, по сути, и есть дедикейтед сервер. Вот в БзС сейчас самая настоящая сессионность, причем миссии в два раза короче чем в тундре.

Тут в обсуждении дневников разработчиков пишут что, мол "за два года создать качественный авиасимулятор - почти чудо", так что ничего, что за год сделали только несколько самолетиков наполовину не работающих (хотя да, летают они заметно приятнее, чем в тундре), а вот в тундре чего только нет, и больше двух лет еще не прошло, думается (года полтора, что ли?), а все уже просто желчью изошли.

Интересно, а если бы тундра была изначально проектом Лофта, вы бы сейчас так же вайнили?

 

Понимаете ли какое дело. В Тундре сделано, бесспорно, очень многое. Обратите внимание: никто тут не вайнит на отсутсвие АФМ в самолетах БФ-4, никто не ворчит на Варплейнс, никто не ругает мультиплеер Хавкс. Проблема в том, что в Тундре обещали и делали настоящий, грандиозный, по-настоящему эпический авиасимулятор. Но в итоге ничерта не сделали.

 

Что касается двух лет. Тундра в разработке не два года. Тундра в разработке с хрен знает когда. Она в бете уже полтора года, блин! Т.е Лофт свой авиасимулятор делает за тот срок, за который в Тундре якобы ищут баги и шлифуют игру перед релизом.

 

При этом, замечу, Лофт пока не вводит в игру "аркадные бои", не правит ТТХ самолетов ломом, не банит игроков за обсуждения действий администрации на сторонних ресурсах (!) и вообще ведет себя более-менее адекватно. Если завтра он введет в игру экшен-режим, внезапно начнет вводить кучу трофейных самолетов, придумает какую-нибудь чудовищную экономическую модель с неокупаемостью всего на свете, а за одно ещё и анонсирует танковый и корабельный симулятор - тут будет такой вайн, какой тундре даже и не снился.

ФтП требует постоянных изменений, заставляющих игроков прокачивать разные ветки

 

А что, в каком-нибудь MechWarrior Online тоже каждый патч меняет баланс и заставляет качать ранее не вкаченных роботов?

Опубликовано:

Еще от того же автора.

Это будет очень грубо и натянуто, но сб* ближе к 21-му**, а аб и рб к шахматам, почему? да потому, что вид от 3 лица более стратегичен и абстрактен в связи с чем и геймплей больше походит на шахматы, есть возможность просчитывать и планировать атаки на много ходов вперед.

 

* СБ - это аналог нашего "эксперта", АБ/РБ - это маркеры на самолетах и наземке, внешники, самолеты рулятся автопилотом, игрок только мышкой показывает куда рулить.

** Речь идет о карточной игре "Двадцать одно".

 

Ну, разве ВарТандер не прелесть?

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...