Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не надо далеко ходить - откроют dev сервер, зайдёте, посмотрите карточку МИГа и сравните с тем, что есть сейчас

На колу мочало...

Я правильно понимаю вашу логику: раз в текущей версии бзс у мессера не работает вариометр, то значит так оно и задумывалось, и можно бежать на форум дкс и начинать ругать бзс?

 

или все-таки бзс в разработке, и приборы обещали доделать, а в тундре у мига пока даже паспорта нет?

Изменено пользователем dead0k
Опубликовано:

Народ, вы по-прежнему пытаетесь аркаду с симом пипирками смерить?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У,интересно узнать его ник.

ник в тундре wake_turbulence

 

 

Слова этого клоуна просто очень обидно прозвучали,интересно узнать его ник.Я не дуэлянт(т.е.практически никогда не тренился),но после таких слов,честно признаюсь,подгорело,что ж там за такой талантливый и культурный танкист дал такую четкую оценку той дуэли,обвинив ,что у меня як был круче прокачан и я стрелял с углов белее нереальных,чем Мустанг?)

 Если ты не дуэлянт и понятия не имеешь о дуэлях, не тренился и вообще .... то что тут еще добавить? Разбирающийся в этом деле игрок, поймет . Хотя может быть всетаки я ошибась и на самом деле, мустанг из заведомого выгодной позиции решил увести бой на вертикаль по каким-то своим причинам

Опубликовано:

ну, всетаки я переборщил немного :) на самом деле ты хороший игрок. просто просмартивая тот бой на ютубе, запомнилась последняя фраза, - Раф стайл в действии :)  было весело наблюдать за этим всем, с учетом того что команда второго состава, без опыта дуэльных боев перекручивает одну из самых сильных групп сообщества :) ну такое наверно возможно только в тундре

Опубликовано:

На колу мочало...

Я правильно понимаю вашу логику:

Нет, судя по всему вы понимаете через заднее место или примитивно троллите.

Всё просто - сначала вираж в цифрах один, потом другой, в два раза больше.

А пример про вариометр из серии "в огороде бузина, в Киеве дядька" ...

Опубликовано:

ну, всетаки я переборщил немного :) на самом деле ты хороший игрок. просто просмартивая тот бой на ютубе, запомнилась последняя фраза, - Раф стайл в действии :)  было весело наблюдать за этим всем, с учетом того что команда второго состава, без опыта дуэльных боев перекручивает одну из самых сильных групп сообщества :) ну такое наверно возможно только в тундре

Второго состава - потому что первый был в ИБ. Так что это первый состав СБ. А раз посбивали W-шек - значит, они сделали что-то не так. Конечно, в таком турнире велика доля рандома, но слить так, как слили они - это не рандом. Я думаю, что виной всему подготовка к алсибу, полеты в двух авиасимах одновременно до добра не доводят. На алсибе как раз мустанг занял первое место (если меня не совсем глючит).

 

Про призы уже ответил - да, это случайность, мы пошли пофаниться на турнир, а тут такое :)

Опубликовано:

Спорно. Так как СБ - режим малопопулярный, а летает народ в основном на том, что по их мнению нагибает, и балансеру приходится долго подбирать команды, ожидание новой сессии может оказаться гораздо продолжительнее самой сессии, а в бою играть придется 5 на 5 плюс боты. Как на почти пустом сервере. У меня это 70% вылетов в тундре. Даже в праймтайм.

А нужна ли нам эта постоянная ротация игроков в миссиях, в которых необходимо выполнять задачи и побеждать? Опыт подсказывает, что нет.

Нет, в нынешнем БЗС можно завулчить филды и скрабить наземку, если захотеть. Таким образом вы... завулчите филды и скрабите наземку. Только и всего. В тундре нужно победить, чтобы получить хорошую награду. И, теоретически, победить можно, не сбив ни одного самолета противника. Это главное отличие.

 

Так на мясных серверах можно и 30 на 30 мяситься, и взлетать без каких-либо штрафов после потери крафта. Весело, задорно и без ожидания новой сессии. В тундре же, как говорил выше, у меня чаще всего выходит 5 на 5 с ботами, да еще в тряске за собственную шкуру. Т.е. я больше не о задании думаю, а о том, как бы шкур и наземки накрысить и самому целым остаться. И все остальные точно так же ходят в одно лицо, ища одиночные контакты. И войны не получается, и догфайтового задора нет.

Вот сравнить с тем же РоФом. Я захожу на цирк, взлетаю, влезаю в клубок догфайтеров и а-та-та-та-та. Быстро, весело и никакого ожидания. Повторять до полного одурения.

 

Так, секундочку. Я сравниваю гипотетическую сессионность в вакууме, а не Тундру конкретно.

То, что в Тундре приходится 2 часа ждать баланса в 2 из 3 режимов - это не проблема сессионности. Это проблема конкретно Тундры. Если в боях толпы ботов - это проблема Тундры. Если вместо задора, вы вынуждены постоянно беречь машину стоимостью в 70к ремонта - это проблема Тундры.

 

Ну вот как раз понятие победы в сессионности значительно проще и ближе. Вы через 15 минут или победили, или проиграли. С обычными серверами аля БзС вы можете или не досидеть до победы (если до неё 3 часа игры!), или же зайти за 2 минуты до конца миссии.

Опубликовано:

Нет, судя по всему вы понимаете через заднее место или примитивно троллите.

Всё просто - сначала вираж в цифрах один, потом другой, в два раза больше.

А пример про вариометр из серии "в огороде бузина, в Киеве дядька" ...

можете праздновать победу http://i57.fastpic.ru/big/2014/0401/a8/fca990a85b6fd7e076a443fd51a474a8.jpg

оставляю вас с вентилятором, удачи

Опубликовано:

Ну, RAFы действительно умеют удивлять. Я летун весьма посредственный, а у вас там тимспик и прочее, но вот такое случалось.

Хотя, быть может, то курсанты какие были, а я просто не секу.

РАФ - один из самых больших вартандровских кланов, берут всех, кроме неадекватов. Много аркадников, которые уже в составе РАФ приобщаются к РБ. Так что ничего удивительного в случае на скриншоте нет. Не понятно какое отношение скриншот имеет к Джимми, которого на скриншоте нет. Уровень Джимми явно выше среднего.
Опубликовано:

 

 

13449052561038.jpg

 

Котэ симпатичный. И таинственный.

 

Опубликовано:

ник в тундре wake_turbulence

 

 Если ты не дуэлянт и понятия не имеешь о дуэлях, не тренился и вообще .... то что тут еще добавить? Разбирающийся в этом деле игрок, поймет . Хотя может быть всетаки я ошибась и на самом деле, мустанг из заведомого выгодной позиции решил увести бой на вертикаль по каким-то своим причинам

1.Мне кажется ты плохо следил за боем.Мустанг изначально был в менее выгодной позиции и выходом на вертикаль четко выиграл преимущество.У меня был прострел,кривая стрельба не позволила реализовать его,за что и был наказан.

2.Мустанг,без вопросов,отличный дуэлянт и уж раз в 100500 лучше чем я.Но вот не пойму,связана случившаяся более менее равная борьба и размышления о разном поведении одних и тех же самолетов у разных игроков?)Кто забашлял у того як лучше крутит?))

П.С.Есть маленький секрет,благодаря которому получилось так упорно сопротивляться,он очень прост (багом или читом там даже и не пахнет),но тебе я его не скажу,думай дальше,что у всех самолеты совсем по-разному летают)

3.Ник твой вообще не знаком,на 99.9% уверен,что ниразу с тобой в рандоме не сталкивались.Поэтому делать какие-либо выводы о скилле других игроков,основываясь явно не на своем опыте,как минимум глупо.

4.Сквад в СБ представлен очень малым кол-вом людей(спс патчу с прокачкой).Полеты в основном фановые,так что непонятно,почему такое упорное ожидание нагиба с нашей стороны?Другие сквады не блистали такими же боями?

5.Раф-стайл-это нестабильность игры,непрогнозируемость результата.Может случиться неожиданное поражение не самому сильному сопернику и столь же неожиданная победа над сильным соперником.Показалось,что именно такое значение вкладывали в эту фразу стриммеры.

6.Извиняюсь за гору флуда,но сколько не тушил стул,всеже он окончательно сгорел.Раньше все "бегуны с линейками" вызывали ухмылку,но вот последнее время их столько развелось,что уже просто тошнить начинает.

РАФ - один из самых больших вартандровских кланов, берут всех, кроме неадекватов. Много аркадников, которые уже в составе РАФ приобщаются к РБ. Так что ничего удивительного в случае на скриншоте нет. Не понятно какое отношение скриншот имеет к Джимми, которого на скриншоте нет. Уровень Джимми явно выше среднего.

спс на добром слове,но чтобы быть выше среднего нужно стремиться к этому уровню и периодически тренироваться,чего не происходит))По поводу сквада,на скрине все игроки из СБ,но они не так уж давно играют,все еще впереди)

Опубликовано: (изменено)

 

П.С.Есть маленький секрет,благодаря которому получилось так упорно сопротивляться,он очень прост (багом или читом там даже и не пахнет),но тебе я его не скажу,думай дальше,что у всех самолеты совсем по-разному летают)

 

Ч.Т.Д     этот секрет знают также ребята из mns кстате. Когда в последний раз я с ними дуэлился, стиль их игры был такой же как и в твоем бою с мустангом. Вроде все делашь правильно , но угол проигрываешь даже в ситуации где через пару витков должен довернуть. Назвать это честной игрой, язык не поворачивается! Но мне вообще-то  теперь на все это дело всёровно - в тундру я не летаю больше 3 месяцев.

Туда как ни зайдешь , все заного перенастроенно . Настройка графики, выкручивание джостика и весь остальной бред. Так что не парься за свои секреты и купи себе новый стул :)

Изменено пользователем il2sturm
Опубликовано:

Ч.Т.Д     этот секрет знают также ребята из mns кстате. Когда в последний раз я с ними дуэлился, стиль их игры был такой же как и в твоем бою с мустангом. Вроде все делашь правильно , но угол проигрываешь даже в ситуации где через пару витков должен довернуть. Назвать это честной игрой, язык не поворачивается! Но мне вообще-то  теперь на все это дело всёровно - в тундру я не летаю больше 3 месяцев.

Туда как ни зайдешь , все заного перенастроенно . Настройка графики, выкручивание джостика и весь остальной бред. Так что не парься за свои секреты и купи себе новый стул :)

Это не триммеры,не ставь своему чсв плюсик,не торопись)

Опубликовано: (изменено)

оставляю вас с вентилятором, удачи

Это справедливо - мне вентилятор, а вам то, что на него обычно бросают...

post-199-0-65550600-1397242585_thumb.jpg

Изменено пользователем Mutabor
Опубликовано:

Вертикальное сведение ~ гр. на 45? )

Опубликовано: (изменено)

 

 

Котэ симпатичный. И таинственный.

 

Явно! Какуй то гадость задумал! Наверное думает в чей сегодня башмак нагадить! =))

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
Опубликовано: (изменено)

Так, секундочку. Я сравниваю гипотетическую сессионность в вакууме, а не Тундру конкретно.

То, что в Тундре приходится 2 часа ждать баланса в 2 из 3 режимов - это не проблема сессионности. Это проблема конкретно Тундры. Если в боях толпы ботов - это проблема Тундры. Если вместо задора, вы вынуждены постоянно беречь машину стоимостью в 70к ремонта - это проблема Тундры.

 

Ну вот как раз понятие победы в сессионности значительно проще и ближе. Вы через 15 минут или победили, или проиграли. С обычными серверами аля БзС вы можете или не досидеть до победы (если до неё 3 часа игры!), или же зайти за 2 минуты до конца миссии.

Ну так вот у нас единственный пример сессионного авиасимулятора - тундровые СБ. Таки может быть стоит от нее отталкиваться, а не от сессионного сима в вакууме? Сессионность имеет смысл в играх с прокачкой, где по окончании боя мы получаем награду в игровой валюте и опыте, а нам в статистику записывается победа или поражение. Но зачем она в обычных симах, где есть все и сразу?

 

Не понятно какое отношение скриншот имеет к Джимми, которого на скриншоте нет.

Да никакого. Назревала драма, и ручонки зачесались вбросить. Дурная голова рукам покоя не дает. :salute:

Изменено пользователем Yaranaika
Опубликовано:

War Thunder - это соревнование по прыжкам в высоту в помещении с низким потолком.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У чего там пушек нет?))Вы когда крайний раз заглядывали в проект?Складывается впечатление,что вы совсем далеки от тех.казусных изменений,что бывают в проекте,раз уж умудряетесь заявлять,что явных имб в игре не бывает....несерьезно выглядят такие рассуждения)Может человек и перегибает,с вашей точки зрения,палку,пытаясь раскрыть вселенский заговор,но в тоже время и объяснения всех проблем принадлежностью к ММО не блещут здравостью.Косяков выползает огромное кол-во и теже имбы вылезают с завидно регулярностью.Есть огромная разница между корректировкой сделанного и переделкой.Здесь корректируют(ищут ошибки и уточняют),там-"уточняют по вновь полученным данным")))

Хорошо, у последнего хиена есть пара пушек. Но его-то у меня один фиг нет  :) Есть зера, но зера медленная и картонная. 

Отметьте, я говорил не про "явных имб", а про "совсем уж". Я отлично помню времена, когда Каталина в песочнице рвала и карала нубов, являясь для игроков поопытней этаким рейд-боссом. Но я и отлично понимаю, что имбы бывают разные. Кое-где ей надо уметь пользоваться, чтобы ногебать, а кое-где ей для этого надо очень хорошо уметь пользоваться. Даже Каталина (пример совсем хтонический, ибо вот уж где была палка-ногебалка!) на ВПП достаточно легко убивалась очередью в кабину. Пятые спиты, несмотря на всю свою уберность и отсутствие баллистики в АБ в то время, все-таки горели и гибли, принося владельцам лютый баттхерт. На забагованном Корсаре (это из более недавнего) сгореть было -- как нефиг делать. А теперь попробуйте зайти в ЛА2, добегите новым персом в Дион и сагритесь на чувака, который на всех флагается у выхода. Вот тут-то Вы действительно познаете, что такое "ниболанс" в том смысле, в котором я его употребил. 

 

Ну а про глубину корректировок... надо опять же вспомнить, что здесь физика более "честная", чем там -- найдите косяк или неверный коэффициент и все встанет на свои места. 

Про вираж МиГа -- это еще что, впереди еще Сейбр... ему тоже много чего ампутируют, вопрос только "когда". 

Ну так вот у нас единственный пример сессионного авиасимулятора - тундровые СБ. 

Ил-2 в режиме коопа -- уже все, никак? А доставляло оно весьма. 

Опубликовано: (изменено)

На самом деле я в тундровский рандом не заходил уже хз сколько, там действительно неинтересно, и действительно полеты там сейчас меня лично заставляют только с грустью вспоминать иловские догфайты и войны. Последнее время в тундре я только дуэлился, а потом вообще забил. Но этому предшествовали сотни наигранных часов, и, честно признаюсь, не думаю что я смогу похвастаться тем же в БзСе - через несколько дней полетов в онлайн БзСа заходить уже особенно не хочется. Все одно и то же, будем смотреть, что будет дальше.

Дуэли вещь несколько искусственная, и люди идут играть в наши игры не ради них, а ради некого отыгрыша пилота Второй Мировой. Для этого в первую очередь нужна атмосферность, вменяемые миссии, нормальный плейнсет. А что нам предлагает в этом плане тундра? - Ничего. МиГ-15 против трофейной Ла.5( r ) над Сталинградом 42-го года, на крошечной карте с аркадным сюжетом, даже отдаленно не похожим на реальные боевые действия. Какая уж тут атмосферность и отыгрыш пилота? Еще у нас есть категория любителей догфайтов, им атмосферность не нужна, им нужно вылетел и сразу в драку. Но этого тундра тоже не дает, только в режиме АБ, но режим не для симеров. Для симеров он был только на стадии ЗБТ, о чем тут упоминал Фобос. 

Так что прослойка дуэлятнов получается не такая уж и большая. Несомненно это очень важная прослойка игроков, они у всех на виду, они участвуют в чемпионатах, они всех бьют в рандоме, а анонимус-троллинг на форуме могут качественно усилить беспощадным убийством заранее ничего не подозревающего оппонента. Но не они основной потребитель продукта. В общем, на "лучшее, что у нас было" никак не тянет.

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Ил-2 в режиме коопа -- уже все, никак?

Кооп — режим пуляния по ботам с друзьями, не более.

Опубликовано:

Кооп — режим пуляния по ботам с друзьями, не более.

С каких пор в коопе Ил-2 стало можно занимать только одну сторону? Я его давно не видел, но в свое время можно было воевать любому за любую сторону. Ну а массовка в виде ботов замечательно передавала ту самую атмосферу, о которой чуть выше писала Бу-Бу. 

Опубликовано: (изменено)

С каких пор в коопе Ил-2 стало можно занимать только одну сторону?

Я его никогда не трогал, потому подробностей не знаю. Да и не важно. Зачем вообще нужен кооп, когда есть ворох серверов различной степени серьезности? От догфайтов до войн.

Хотя, возможно, гонять орды крепостей над Берлином в коопе весело. Там разницы никакой, боты бомберами рулят или игроки.

Изменено пользователем Yaranaika
Опубликовано:

Хорошо, у последнего хиена есть пара пушек. Но его-то у меня один фиг нет  :) Есть зера, но зера медленная и картонная. 

Отметьте, я говорил не про "явных имб", а про "совсем уж". Я отлично помню времена, когда Каталина в песочнице рвала и карала нубов, являясь для игроков поопытней этаким рейд-боссом. Но я и отлично понимаю, что имбы бывают разные. Кое-где ей надо уметь пользоваться, чтобы ногебать, а кое-где ей для этого надо очень хорошо уметь пользоваться. Даже Каталина (пример совсем хтонический, ибо вот уж где была палка-ногебалка!) на ВПП достаточно легко убивалась очередью в кабину. Пятые спиты, несмотря на всю свою уберность и отсутствие баллистики в АБ в то время, все-таки горели и гибли, принося владельцам лютый баттхерт. На забагованном Корсаре (это из более недавнего) сгореть было -- как нефиг делать. А теперь попробуйте зайти в ЛА2, добегите новым персом в Дион и сагритесь на чувака, который на всех флагается у выхода. Вот тут-то Вы действительно познаете, что такое "ниболанс" в том смысле, в котором я его употребил. 

 

Ну а про глубину корректировок... надо опять же вспомнить, что здесь физика более "честная", чем там -- найдите косяк или неверный коэффициент и все встанет на свои места. 

Про вираж МиГа -- это еще что, впереди еще Сейбр... ему тоже много чего ампутируют, вопрос только "когда". 

Ил-2 в режиме коопа -- уже все, никак? А доставляло оно весьма

Тундра-это череда сюрпризов.Воспринимайте только как прогу,подтягивающую людей к симу....

Опубликовано:

Я его никогда не трогал, потому подробностей не знаю. Да и не важно. Зачем вообще нужен кооп, когда есть ворох серверов различной степени серьезности? От догфайтов до войн.

Хотя, возможно, гонять орды крепостей над Берлином в коопе весело. Там разницы никакой, боты бомберами рулят или игроки.

Раз Вы его никогда не трогали, может не стоит о нем столь категорично высказываться? 

Весь этот ворох серверов -- по сути "линейки" разной степени логарифмичности. Можно померяться, кто, кого и в каких условиях -- или кто сколько и в каких условиях. Но той самой атмосферы, которая присуща одиночным миссиям и, как их сетевой разновидности, коопу, Вы на них не прочувствуете, как бы ни старались их админы. Были и есть попытки ее передать, разумеется, но до коопа они не дотягивают, причем очень далеко. А все проекты войн на коопах в Ил-2 загнулись уже давно -- сессионность требует онлайна, миссии долгие, народу немного.

Насчет орд крепостей я уже писал -- движок Ила, увы, не поддерживает масштабирование боевых действий в таких объемах. В БзС -- по крайней мере, пока что -- даже тех объемов не будет. Если сделают кооп в БзС, можно, наверное, будет запиливать сессии по 15-20 самолетов, но понятно, что воссоздать что-то интересное таким образом получится вряд ли.

Хотя мне в БзС для начала хватило бы просто прохождения кампании и миссий с друзьями.

 

Тундра-это череда сюрпризов.Воспринимайте только как прогу,подтягивающую людей к симу....

Я ее воспринимаю как прогу для фановых полетушек, про самолетики и с физикой. Собственно, к симу людей ей готовить не надо, она сама по себе сим (или я все-таки чего-то напутал, и это пошаговая стратегия? :o: ). Но естественно, что часть людей, которые заинтересуются темой авиации, начнут играть и в более хардкорные симуляторы, это я тоже понимаю. 

Опубликовано:
Насчет орд крепостей я уже писал -- движок Ила, увы, не поддерживает масштабирование боевых действий в таких объемах.

Да даже вот такие "небольшие" группы крепостей перехватывать было довольно интересно. В динамических кампаниях встречал группы до 50ти бомберов, плюс прикрышка. Этого вполне достаточно.

post-7354-0-20666200-1397348821_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

В мире вартундры со стороны разработчиков неуклонно растет забота о новичках и владельцах слабых компьютеров.

В реалистичных боях Улитки вводят отрисовку реалистичного "вектора упреждения", т.е. линии, показывающей куда летит самолет противника в настоящий момент. Согласно комментариям Улиток, это нововведение "не помогает при прицеливании", а "этот элемент был введен для того, чтобы уравнять владельцев мощных видеокарт и больших мониторов, на которых легко по силуэту противника понять направление его движения, и владельцев более скромных компьютеров". В теме с бурными протестами выступил руководитель Министерства  Правды Кеофокс со словами заботы о новичках и с жесткой критикой эгоистичных опытных игроков. После безусловной словесной победы Кеофокса в теме с протестами, сама тема была закрыта.

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В мире вартундры со стороны разработчиков неуклонно растет забота о новичках и владельцах слабых компьютеров.

В реалистичных боях Улитки вводят отрисовку реалистичного "вектора упреждения", т.е. линии, показывающей куда летит самолет противника в настоящий момент. 

 

а в СБ вектор направления есть?  :biggrin:

Опубликовано:

В реалистичных боях Улитки вводят отрисовку реалистичного "вектора упреждения", т.е. линии, показывающей куда летит самолет противника в настоящий момент.

Ссылочки и скрины посмотреть можно? Очень уж любопытно. 

Опубликовано:

Ссылочки и скрины посмотреть можно? Очень уж любопытно.

Ссылка есть. Еще есть ссылка на тему с народным протестом, подавленным вахтерами, с попыткой отдельных террористов, подкупленных конкурентами, не допустить радости игроков вартандер от нововведения. Скринов нет, дальше форума в мир тундры давно не заглядываю.

 

а в СБ вектор направления есть? :biggrin:

Пока нет. Но вряд ли будет. С СБ доход минимальный, режим нужен только для возможности разработчикам одеть майку "Только хардкор!", чтобы в ней всем продемонстрировать "только ПМ". Так что вряд ли этот режим ждет обгажи... обаркаживание с целью ублажения бога аркады Доната, правящего тундромиром.

Да и по фигу на сам вектор, радуют обоснования разработчиков изменений, направленных на повышение доната. Помницца... новую систему прокачки там тоже вводили ради удобства платежеспособных новичков. :)

Опубликовано:

Скрины? Сделал один на одном из первых открытий ДЕВ 1.39

post-720-0-74243100-1397400221_thumb.jpg

А как они "не помогают" целится, видно например на этом видео , стреляем по первой точке указателя вектора и всё :biggrin:

На самолётах так же, с одного захода срезаешь и даже летая с видом из кабины, при стрельбе из под капота, видно этот указатель, сам проверял :biggrin: .

Кстати в АБ на месте первой точки, находится кружок маркера упреждения :lol:  Вот тут немного видно

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще у нас есть категория любителей догфайтов, им атмосферность не нужна, им нужно вылетел и сразу в драку.

Спасибо, очень приятно. Хорошо, что мы простые парни и у нас иммунитет на плевки в душу...

Опубликовано:

©"Украл, выпил, в тюрьму Украл, выпил, в тюрьму. Ро-ман-ти-каааа!" 

Взлетел, стрельнул, сбили. Взлетел, стрельнул, сбили. Мой принцип обучения на Кокосе.   :biggrin:

P.S. На всякий случай - это я про себя любимого.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, очень приятно. Хорошо, что мы простые парни и у нас иммунитет на плевки в душу...

Ой, прости меня, Дима. Не хотела тебя обижать. :blush: У меня для тебя есть важная информация, которая, надеюсь, хоть частично загладит мою вину перед тобой. Какой-то "негодяй" много лет порочил твои ники полетами на бодро-бессмысленном, без намека на какую-либо атмосферность, догфайте КоКоС. Готова оказать тебе помощь в поимке этого "негодяя", могу предоставить его фотографии, примерное место проживания и где-то у меня даже был его телефон, вот муж подсказывает, что у него точно есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только что заскочил на ДЕВ-сервер, вектор направления в РБ убрали. Как же теперь новички со слабым железом летать будут? :biggrin:

Опубликовано:

Только что заскочил на ДЕВ-сервер, вектор направления в РБ убрали. Как же теперь новички со слабым железом летать будут? :biggrin:

Не радуйтесь,как я понял,его на доработку забрали))

Опубликовано:

Та мне в принципе пофигу с чем будут летать мышетыкальщики :biggrin: , лиш бы этой фигни в СБ не было.

Опубликовано:

Вот вы всё ругаетесь, а танки то - забавны :)

Опубликовано:

Так на счёт танков вроде никто и не спорит. С удовольствием покатаюсь когда выйдут, а то от картофельных танков с шапками невидимками уже подташнивает.

Опубликовано:

 Какой-то "негодяй" много лет порочил твои ники полетами на бодро-бессмысленном, без намека на какую-либо атмосферность, догфайте КоКоС.

МНОГО лет? Это точная информация?

Атмосферность. У каждого она в своём. Всё зависит от воображения и степени погружения. На серверах типа Кокоса она в чистом и незамутнённом воздушном бое, названым настоящими истребителями того времени догфайтом.

И её (атмосферности) там точно больше, чем в дуэлях на одинаковых самолётах или в "боях" на форумах...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...