dead0k Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Не надо далеко ходить - откроют dev сервер, зайдёте, посмотрите карточку МИГа и сравните с тем, что есть сейчас На колу мочало... Я правильно понимаю вашу логику: раз в текущей версии бзс у мессера не работает вариометр, то значит так оно и задумывалось, и можно бежать на форум дкс и начинать ругать бзс? или все-таки бзс в разработке, и приборы обещали доделать, а в тундре у мига пока даже паспорта нет? Изменено 10 апреля 2014 пользователем dead0k
El_Babuino Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Народ, вы по-прежнему пытаетесь аркаду с симом пипирками смерить? 3
il2sturm Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 У,интересно узнать его ник. ник в тундре wake_turbulence Слова этого клоуна просто очень обидно прозвучали,интересно узнать его ник.Я не дуэлянт(т.е.практически никогда не тренился),но после таких слов,честно признаюсь,подгорело,что ж там за такой талантливый и культурный танкист дал такую четкую оценку той дуэли,обвинив ,что у меня як был круче прокачан и я стрелял с углов белее нереальных,чем Мустанг?) Если ты не дуэлянт и понятия не имеешь о дуэлях, не тренился и вообще .... то что тут еще добавить? Разбирающийся в этом деле игрок, поймет . Хотя может быть всетаки я ошибась и на самом деле, мустанг из заведомого выгодной позиции решил увести бой на вертикаль по каким-то своим причинам
il2sturm Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 ну, всетаки я переборщил немного на самом деле ты хороший игрок. просто просмартивая тот бой на ютубе, запомнилась последняя фраза, - Раф стайл в действии было весело наблюдать за этим всем, с учетом того что команда второго состава, без опыта дуэльных боев перекручивает одну из самых сильных групп сообщества ну такое наверно возможно только в тундре
Mutabor Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 На колу мочало... Я правильно понимаю вашу логику: Нет, судя по всему вы понимаете через заднее место или примитивно троллите. Всё просто - сначала вираж в цифрах один, потом другой, в два раза больше. А пример про вариометр из серии "в огороде бузина, в Киеве дядька" ...
Fedduk Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 ну, всетаки я переборщил немного на самом деле ты хороший игрок. просто просмартивая тот бой на ютубе, запомнилась последняя фраза, - Раф стайл в действии было весело наблюдать за этим всем, с учетом того что команда второго состава, без опыта дуэльных боев перекручивает одну из самых сильных групп сообщества ну такое наверно возможно только в тундре Второго состава - потому что первый был в ИБ. Так что это первый состав СБ. А раз посбивали W-шек - значит, они сделали что-то не так. Конечно, в таком турнире велика доля рандома, но слить так, как слили они - это не рандом. Я думаю, что виной всему подготовка к алсибу, полеты в двух авиасимах одновременно до добра не доводят. На алсибе как раз мустанг занял первое место (если меня не совсем глючит). Про призы уже ответил - да, это случайность, мы пошли пофаниться на турнир, а тут такое
cFobos Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 Спорно. Так как СБ - режим малопопулярный, а летает народ в основном на том, что по их мнению нагибает, и балансеру приходится долго подбирать команды, ожидание новой сессии может оказаться гораздо продолжительнее самой сессии, а в бою играть придется 5 на 5 плюс боты. Как на почти пустом сервере. У меня это 70% вылетов в тундре. Даже в праймтайм. А нужна ли нам эта постоянная ротация игроков в миссиях, в которых необходимо выполнять задачи и побеждать? Опыт подсказывает, что нет. Нет, в нынешнем БЗС можно завулчить филды и скрабить наземку, если захотеть. Таким образом вы... завулчите филды и скрабите наземку. Только и всего. В тундре нужно победить, чтобы получить хорошую награду. И, теоретически, победить можно, не сбив ни одного самолета противника. Это главное отличие. Так на мясных серверах можно и 30 на 30 мяситься, и взлетать без каких-либо штрафов после потери крафта. Весело, задорно и без ожидания новой сессии. В тундре же, как говорил выше, у меня чаще всего выходит 5 на 5 с ботами, да еще в тряске за собственную шкуру. Т.е. я больше не о задании думаю, а о том, как бы шкур и наземки накрысить и самому целым остаться. И все остальные точно так же ходят в одно лицо, ища одиночные контакты. И войны не получается, и догфайтового задора нет. Вот сравнить с тем же РоФом. Я захожу на цирк, взлетаю, влезаю в клубок догфайтеров и а-та-та-та-та. Быстро, весело и никакого ожидания. Повторять до полного одурения. Так, секундочку. Я сравниваю гипотетическую сессионность в вакууме, а не Тундру конкретно. То, что в Тундре приходится 2 часа ждать баланса в 2 из 3 режимов - это не проблема сессионности. Это проблема конкретно Тундры. Если в боях толпы ботов - это проблема Тундры. Если вместо задора, вы вынуждены постоянно беречь машину стоимостью в 70к ремонта - это проблема Тундры. Ну вот как раз понятие победы в сессионности значительно проще и ближе. Вы через 15 минут или победили, или проиграли. С обычными серверами аля БзС вы можете или не досидеть до победы (если до неё 3 часа игры!), или же зайти за 2 минуты до конца миссии.
dead0k Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 Нет, судя по всему вы понимаете через заднее место или примитивно троллите. Всё просто - сначала вираж в цифрах один, потом другой, в два раза больше. А пример про вариометр из серии "в огороде бузина, в Киеве дядька" ... можете праздновать победу http://i57.fastpic.ru/big/2014/0401/a8/fca990a85b6fd7e076a443fd51a474a8.jpg оставляю вас с вентилятором, удачи
RC_Bublik Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 Ну, RAFы действительно умеют удивлять. Я летун весьма посредственный, а у вас там тимспик и прочее, но вот такое случалось. Хотя, быть может, то курсанты какие были, а я просто не секу. РАФ - один из самых больших вартандровских кланов, берут всех, кроме неадекватов. Много аркадников, которые уже в составе РАФ приобщаются к РБ. Так что ничего удивительного в случае на скриншоте нет. Не понятно какое отношение скриншот имеет к Джимми, которого на скриншоте нет. Уровень Джимми явно выше среднего.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 Котэ симпатичный. И таинственный.
jidjo Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 ник в тундре wake_turbulence Если ты не дуэлянт и понятия не имеешь о дуэлях, не тренился и вообще .... то что тут еще добавить? Разбирающийся в этом деле игрок, поймет . Хотя может быть всетаки я ошибась и на самом деле, мустанг из заведомого выгодной позиции решил увести бой на вертикаль по каким-то своим причинам 1.Мне кажется ты плохо следил за боем.Мустанг изначально был в менее выгодной позиции и выходом на вертикаль четко выиграл преимущество.У меня был прострел,кривая стрельба не позволила реализовать его,за что и был наказан. 2.Мустанг,без вопросов,отличный дуэлянт и уж раз в 100500 лучше чем я.Но вот не пойму,связана случившаяся более менее равная борьба и размышления о разном поведении одних и тех же самолетов у разных игроков?)Кто забашлял у того як лучше крутит?)) П.С.Есть маленький секрет,благодаря которому получилось так упорно сопротивляться,он очень прост (багом или читом там даже и не пахнет),но тебе я его не скажу,думай дальше,что у всех самолеты совсем по-разному летают) 3.Ник твой вообще не знаком,на 99.9% уверен,что ниразу с тобой в рандоме не сталкивались.Поэтому делать какие-либо выводы о скилле других игроков,основываясь явно не на своем опыте,как минимум глупо. 4.Сквад в СБ представлен очень малым кол-вом людей(спс патчу с прокачкой).Полеты в основном фановые,так что непонятно,почему такое упорное ожидание нагиба с нашей стороны?Другие сквады не блистали такими же боями? 5.Раф-стайл-это нестабильность игры,непрогнозируемость результата.Может случиться неожиданное поражение не самому сильному сопернику и столь же неожиданная победа над сильным соперником.Показалось,что именно такое значение вкладывали в эту фразу стриммеры. 6.Извиняюсь за гору флуда,но сколько не тушил стул,всеже он окончательно сгорел.Раньше все "бегуны с линейками" вызывали ухмылку,но вот последнее время их столько развелось,что уже просто тошнить начинает. РАФ - один из самых больших вартандровских кланов, берут всех, кроме неадекватов. Много аркадников, которые уже в составе РАФ приобщаются к РБ. Так что ничего удивительного в случае на скриншоте нет. Не понятно какое отношение скриншот имеет к Джимми, которого на скриншоте нет. Уровень Джимми явно выше среднего. спс на добром слове,но чтобы быть выше среднего нужно стремиться к этому уровню и периодически тренироваться,чего не происходит))По поводу сквада,на скрине все игроки из СБ,но они не так уж давно играют,все еще впереди)
il2sturm Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) П.С.Есть маленький секрет,благодаря которому получилось так упорно сопротивляться,он очень прост (багом или читом там даже и не пахнет),но тебе я его не скажу,думай дальше,что у всех самолеты совсем по-разному летают) Ч.Т.Д этот секрет знают также ребята из mns кстате. Когда в последний раз я с ними дуэлился, стиль их игры был такой же как и в твоем бою с мустангом. Вроде все делашь правильно , но угол проигрываешь даже в ситуации где через пару витков должен довернуть. Назвать это честной игрой, язык не поворачивается! Но мне вообще-то теперь на все это дело всёровно - в тундру я не летаю больше 3 месяцев. Туда как ни зайдешь , все заного перенастроенно . Настройка графики, выкручивание джостика и весь остальной бред. Так что не парься за свои секреты и купи себе новый стул Изменено 11 апреля 2014 пользователем il2sturm
jidjo Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 Ч.Т.Д этот секрет знают также ребята из mns кстате. Когда в последний раз я с ними дуэлился, стиль их игры был такой же как и в твоем бою с мустангом. Вроде все делашь правильно , но угол проигрываешь даже в ситуации где через пару витков должен довернуть. Назвать это честной игрой, язык не поворачивается! Но мне вообще-то теперь на все это дело всёровно - в тундру я не летаю больше 3 месяцев. Туда как ни зайдешь , все заного перенастроенно . Настройка графики, выкручивание джостика и весь остальной бред. Так что не парься за свои секреты и купи себе новый стул Это не триммеры,не ставь своему чсв плюсик,не торопись)
Mutabor Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) оставляю вас с вентилятором, удачи Это справедливо - мне вентилятор, а вам то, что на него обычно бросают... Изменено 11 апреля 2014 пользователем Mutabor
Aquila Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 Вертикальное сведение ~ гр. на 45? )
72AGk_JEKA52 Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) Котэ симпатичный. И таинственный. Явно! Какуй то гадость задумал! Наверное думает в чей сегодня башмак нагадить! =)) Изменено 11 апреля 2014 пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
Drunky Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) Так, секундочку. Я сравниваю гипотетическую сессионность в вакууме, а не Тундру конкретно. То, что в Тундре приходится 2 часа ждать баланса в 2 из 3 режимов - это не проблема сессионности. Это проблема конкретно Тундры. Если в боях толпы ботов - это проблема Тундры. Если вместо задора, вы вынуждены постоянно беречь машину стоимостью в 70к ремонта - это проблема Тундры. Ну вот как раз понятие победы в сессионности значительно проще и ближе. Вы через 15 минут или победили, или проиграли. С обычными серверами аля БзС вы можете или не досидеть до победы (если до неё 3 часа игры!), или же зайти за 2 минуты до конца миссии. Ну так вот у нас единственный пример сессионного авиасимулятора - тундровые СБ. Таки может быть стоит от нее отталкиваться, а не от сессионного сима в вакууме? Сессионность имеет смысл в играх с прокачкой, где по окончании боя мы получаем награду в игровой валюте и опыте, а нам в статистику записывается победа или поражение. Но зачем она в обычных симах, где есть все и сразу? Не понятно какое отношение скриншот имеет к Джимми, которого на скриншоте нет. Да никакого. Назревала драма, и ручонки зачесались вбросить. Дурная голова рукам покоя не дает. Изменено 11 апреля 2014 пользователем Yaranaika
Da_ktoo Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 War Thunder - это соревнование по прыжкам в высоту в помещении с низким потолком. 3
Shade Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 У чего там пушек нет?))Вы когда крайний раз заглядывали в проект?Складывается впечатление,что вы совсем далеки от тех.казусных изменений,что бывают в проекте,раз уж умудряетесь заявлять,что явных имб в игре не бывает....несерьезно выглядят такие рассуждения)Может человек и перегибает,с вашей точки зрения,палку,пытаясь раскрыть вселенский заговор,но в тоже время и объяснения всех проблем принадлежностью к ММО не блещут здравостью.Косяков выползает огромное кол-во и теже имбы вылезают с завидно регулярностью.Есть огромная разница между корректировкой сделанного и переделкой.Здесь корректируют(ищут ошибки и уточняют),там-"уточняют по вновь полученным данным"))) Хорошо, у последнего хиена есть пара пушек. Но его-то у меня один фиг нет Есть зера, но зера медленная и картонная. Отметьте, я говорил не про "явных имб", а про "совсем уж". Я отлично помню времена, когда Каталина в песочнице рвала и карала нубов, являясь для игроков поопытней этаким рейд-боссом. Но я и отлично понимаю, что имбы бывают разные. Кое-где ей надо уметь пользоваться, чтобы ногебать, а кое-где ей для этого надо очень хорошо уметь пользоваться. Даже Каталина (пример совсем хтонический, ибо вот уж где была палка-ногебалка!) на ВПП достаточно легко убивалась очередью в кабину. Пятые спиты, несмотря на всю свою уберность и отсутствие баллистики в АБ в то время, все-таки горели и гибли, принося владельцам лютый баттхерт. На забагованном Корсаре (это из более недавнего) сгореть было -- как нефиг делать. А теперь попробуйте зайти в ЛА2, добегите новым персом в Дион и сагритесь на чувака, который на всех флагается у выхода. Вот тут-то Вы действительно познаете, что такое "ниболанс" в том смысле, в котором я его употребил. Ну а про глубину корректировок... надо опять же вспомнить, что здесь физика более "честная", чем там -- найдите косяк или неверный коэффициент и все встанет на свои места. Про вираж МиГа -- это еще что, впереди еще Сейбр... ему тоже много чего ампутируют, вопрос только "когда". Ну так вот у нас единственный пример сессионного авиасимулятора - тундровые СБ. Ил-2 в режиме коопа -- уже все, никак? А доставляло оно весьма.
RC_Korban Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) На самом деле я в тундровский рандом не заходил уже хз сколько, там действительно неинтересно, и действительно полеты там сейчас меня лично заставляют только с грустью вспоминать иловские догфайты и войны. Последнее время в тундре я только дуэлился, а потом вообще забил. Но этому предшествовали сотни наигранных часов, и, честно признаюсь, не думаю что я смогу похвастаться тем же в БзСе - через несколько дней полетов в онлайн БзСа заходить уже особенно не хочется. Все одно и то же, будем смотреть, что будет дальше. Дуэли вещь несколько искусственная, и люди идут играть в наши игры не ради них, а ради некого отыгрыша пилота Второй Мировой. Для этого в первую очередь нужна атмосферность, вменяемые миссии, нормальный плейнсет. А что нам предлагает в этом плане тундра? - Ничего. МиГ-15 против трофейной Ла.5( r ) над Сталинградом 42-го года, на крошечной карте с аркадным сюжетом, даже отдаленно не похожим на реальные боевые действия. Какая уж тут атмосферность и отыгрыш пилота? Еще у нас есть категория любителей догфайтов, им атмосферность не нужна, им нужно вылетел и сразу в драку. Но этого тундра тоже не дает, только в режиме АБ, но режим не для симеров. Для симеров он был только на стадии ЗБТ, о чем тут упоминал Фобос. Так что прослойка дуэлятнов получается не такая уж и большая. Несомненно это очень важная прослойка игроков, они у всех на виду, они участвуют в чемпионатах, они всех бьют в рандоме, а анонимус-троллинг на форуме могут качественно усилить беспощадным убийством заранее ничего не подозревающего оппонента. Но не они основной потребитель продукта. В общем, на "лучшее, что у нас было" никак не тянет. Изменено 12 апреля 2014 пользователем RC_Bu-Bu 2
Drunky Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Ил-2 в режиме коопа -- уже все, никак? Кооп — режим пуляния по ботам с друзьями, не более.
Shade Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Кооп — режим пуляния по ботам с друзьями, не более. С каких пор в коопе Ил-2 стало можно занимать только одну сторону? Я его давно не видел, но в свое время можно было воевать любому за любую сторону. Ну а массовка в виде ботов замечательно передавала ту самую атмосферу, о которой чуть выше писала Бу-Бу.
Drunky Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) С каких пор в коопе Ил-2 стало можно занимать только одну сторону? Я его никогда не трогал, потому подробностей не знаю. Да и не важно. Зачем вообще нужен кооп, когда есть ворох серверов различной степени серьезности? От догфайтов до войн. Хотя, возможно, гонять орды крепостей над Берлином в коопе весело. Там разницы никакой, боты бомберами рулят или игроки. Изменено 12 апреля 2014 пользователем Yaranaika
jidjo Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Хорошо, у последнего хиена есть пара пушек. Но его-то у меня один фиг нет Есть зера, но зера медленная и картонная. Отметьте, я говорил не про "явных имб", а про "совсем уж". Я отлично помню времена, когда Каталина в песочнице рвала и карала нубов, являясь для игроков поопытней этаким рейд-боссом. Но я и отлично понимаю, что имбы бывают разные. Кое-где ей надо уметь пользоваться, чтобы ногебать, а кое-где ей для этого надо очень хорошо уметь пользоваться. Даже Каталина (пример совсем хтонический, ибо вот уж где была палка-ногебалка!) на ВПП достаточно легко убивалась очередью в кабину. Пятые спиты, несмотря на всю свою уберность и отсутствие баллистики в АБ в то время, все-таки горели и гибли, принося владельцам лютый баттхерт. На забагованном Корсаре (это из более недавнего) сгореть было -- как нефиг делать. А теперь попробуйте зайти в ЛА2, добегите новым персом в Дион и сагритесь на чувака, который на всех флагается у выхода. Вот тут-то Вы действительно познаете, что такое "ниболанс" в том смысле, в котором я его употребил. Ну а про глубину корректировок... надо опять же вспомнить, что здесь физика более "честная", чем там -- найдите косяк или неверный коэффициент и все встанет на свои места. Про вираж МиГа -- это еще что, впереди еще Сейбр... ему тоже много чего ампутируют, вопрос только "когда". Ил-2 в режиме коопа -- уже все, никак? А доставляло оно весьма Тундра-это череда сюрпризов.Воспринимайте только как прогу,подтягивающую людей к симу....
Shade Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Я его никогда не трогал, потому подробностей не знаю. Да и не важно. Зачем вообще нужен кооп, когда есть ворох серверов различной степени серьезности? От догфайтов до войн. Хотя, возможно, гонять орды крепостей над Берлином в коопе весело. Там разницы никакой, боты бомберами рулят или игроки. Раз Вы его никогда не трогали, может не стоит о нем столь категорично высказываться? Весь этот ворох серверов -- по сути "линейки" разной степени логарифмичности. Можно померяться, кто, кого и в каких условиях -- или кто сколько и в каких условиях. Но той самой атмосферы, которая присуща одиночным миссиям и, как их сетевой разновидности, коопу, Вы на них не прочувствуете, как бы ни старались их админы. Были и есть попытки ее передать, разумеется, но до коопа они не дотягивают, причем очень далеко. А все проекты войн на коопах в Ил-2 загнулись уже давно -- сессионность требует онлайна, миссии долгие, народу немного. Насчет орд крепостей я уже писал -- движок Ила, увы, не поддерживает масштабирование боевых действий в таких объемах. В БзС -- по крайней мере, пока что -- даже тех объемов не будет. Если сделают кооп в БзС, можно, наверное, будет запиливать сессии по 15-20 самолетов, но понятно, что воссоздать что-то интересное таким образом получится вряд ли. Хотя мне в БзС для начала хватило бы просто прохождения кампании и миссий с друзьями. Тундра-это череда сюрпризов.Воспринимайте только как прогу,подтягивающую людей к симу.... Я ее воспринимаю как прогу для фановых полетушек, про самолетики и с физикой. Собственно, к симу людей ей готовить не надо, она сама по себе сим (или я все-таки чего-то напутал, и это пошаговая стратегия? ). Но естественно, что часть людей, которые заинтересуются темой авиации, начнут играть и в более хардкорные симуляторы, это я тоже понимаю.
Drunky Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Насчет орд крепостей я уже писал -- движок Ила, увы, не поддерживает масштабирование боевых действий в таких объемах. Да даже вот такие "небольшие" группы крепостей перехватывать было довольно интересно. В динамических кампаниях встречал группы до 50ти бомберов, плюс прикрышка. Этого вполне достаточно.
RC_Korban Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) В мире вартундры со стороны разработчиков неуклонно растет забота о новичках и владельцах слабых компьютеров. В реалистичных боях Улитки вводят отрисовку реалистичного "вектора упреждения", т.е. линии, показывающей куда летит самолет противника в настоящий момент. Согласно комментариям Улиток, это нововведение "не помогает при прицеливании", а "этот элемент был введен для того, чтобы уравнять владельцев мощных видеокарт и больших мониторов, на которых легко по силуэту противника понять направление его движения, и владельцев более скромных компьютеров". В теме с бурными протестами выступил руководитель Министерства Правды Кеофокс со словами заботы о новичках и с жесткой критикой эгоистичных опытных игроков. После безусловной словесной победы Кеофокса в теме с протестами, сама тема была закрыта. Изменено 13 апреля 2014 пользователем RC_Bu-Bu 1
NobbyNobbs Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 В мире вартундры со стороны разработчиков неуклонно растет забота о новичках и владельцах слабых компьютеров. В реалистичных боях Улитки вводят отрисовку реалистичного "вектора упреждения", т.е. линии, показывающей куда летит самолет противника в настоящий момент. а в СБ вектор направления есть?
Shade Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 В реалистичных боях Улитки вводят отрисовку реалистичного "вектора упреждения", т.е. линии, показывающей куда летит самолет противника в настоящий момент. Ссылочки и скрины посмотреть можно? Очень уж любопытно.
RC_Korban Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Ссылочки и скрины посмотреть можно? Очень уж любопытно. Ссылка есть. Еще есть ссылка на тему с народным протестом, подавленным вахтерами, с попыткой отдельных террористов, подкупленных конкурентами, не допустить радости игроков вартандер от нововведения. Скринов нет, дальше форума в мир тундры давно не заглядываю. а в СБ вектор направления есть? Пока нет. Но вряд ли будет. С СБ доход минимальный, режим нужен только для возможности разработчикам одеть майку "Только хардкор!", чтобы в ней всем продемонстрировать "только ПМ". Так что вряд ли этот режим ждет обгажи... обаркаживание с целью ублажения бога аркады Доната, правящего тундромиром. Да и по фигу на сам вектор, радуют обоснования разработчиков изменений, направленных на повышение доната. Помницца... новую систему прокачки там тоже вводили ради удобства платежеспособных новичков.
-DED-KomikadzeVS Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Скрины? Сделал один на одном из первых открытий ДЕВ 1.39 А как они "не помогают" целится, видно например на этом видео , стреляем по первой точке указателя вектора и всё На самолётах так же, с одного захода срезаешь и даже летая с видом из кабины, при стрельбе из под капота, видно этот указатель, сам проверял . Кстати в АБ на месте первой точки, находится кружок маркера упреждения Вот тут немного видно 1
Mutabor Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Еще у нас есть категория любителей догфайтов, им атмосферность не нужна, им нужно вылетел и сразу в драку. Спасибо, очень приятно. Хорошо, что мы простые парни и у нас иммунитет на плевки в душу...
yakvol Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 ©"Украл, выпил, в тюрьму Украл, выпил, в тюрьму. Ро-ман-ти-каааа!" Взлетел, стрельнул, сбили. Взлетел, стрельнул, сбили. Мой принцип обучения на Кокосе. P.S. На всякий случай - это я про себя любимого. 1
RC_Korban Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Спасибо, очень приятно. Хорошо, что мы простые парни и у нас иммунитет на плевки в душу... Ой, прости меня, Дима. Не хотела тебя обижать. У меня для тебя есть важная информация, которая, надеюсь, хоть частично загладит мою вину перед тобой. Какой-то "негодяй" много лет порочил твои ники полетами на бодро-бессмысленном, без намека на какую-либо атмосферность, догфайте КоКоС. Готова оказать тебе помощь в поимке этого "негодяя", могу предоставить его фотографии, примерное место проживания и где-то у меня даже был его телефон, вот муж подсказывает, что у него точно есть. 1
-DED-KomikadzeVS Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Только что заскочил на ДЕВ-сервер, вектор направления в РБ убрали. Как же теперь новички со слабым железом летать будут?
jidjo Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Только что заскочил на ДЕВ-сервер, вектор направления в РБ убрали. Как же теперь новички со слабым железом летать будут? Не радуйтесь,как я понял,его на доработку забрали))
-DED-KomikadzeVS Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Та мне в принципе пофигу с чем будут летать мышетыкальщики , лиш бы этой фигни в СБ не было.
Valdamar Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Вот вы всё ругаетесь, а танки то - забавны
-DED-KomikadzeVS Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Так на счёт танков вроде никто и не спорит. С удовольствием покатаюсь когда выйдут, а то от картофельных танков с шапками невидимками уже подташнивает.
Mutabor Опубликовано: 14 апреля 2014 Опубликовано: 14 апреля 2014 Какой-то "негодяй" много лет порочил твои ники полетами на бодро-бессмысленном, без намека на какую-либо атмосферность, догфайте КоКоС. МНОГО лет? Это точная информация? Атмосферность. У каждого она в своём. Всё зависит от воображения и степени погружения. На серверах типа Кокоса она в чистом и незамутнённом воздушном бое, названым настоящими истребителями того времени догфайтом. И её (атмосферности) там точно больше, чем в дуэлях на одинаковых самолётах или в "боях" на форумах...
Рекомендованные сообщения