dead0k Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 В верхней части темы указана смена виража МиГа с 18 до 45 секунд. Это, на минутку, в 2 с половиной раза. Добавляем сюда заявления разработчиков о реальных ТТХ самолетов. Анализируем.На заборе написано "не дрова", а там дрова. Ссылку на паспорт найдешь, где говорится, что вираж у мига должен быть 45 секунд? Или в патче гарантированно нет ошибок и его уже выкатили на прод? Или выкаченные на прод патчи всегда верны и откату не подлежат? Для сравнения, на некоем форуме, некий разработчик обесчал, что в их симуляторе лагг уже ок, и больше меняться не будет... добро пожаловать в реалии разработки програмного обеспечения
DMdie Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Тундра и БзС - не конкуренты вообще: БзС с Тундрой никак не пересекается кроме общего авиа-сеттинга Второй Мировой. Это разные жанры и разные ниши. Тундра - ммо-игра. А разработчики БзС сознательно выбрали нишу хардкорных авиа-симуляторов, то есть сознательно двигаются в сторону "траты процессорного времени". Почему бы и не потратить, если современные компы справляются? Ммо-проекты с БзС никак не конкурируют, наоборот, Тундра (и Танколётики) широко популяризирует авиационную тематику Второй Мировой и тем самым выполняют роль рекрутинга новых вирпилов. Из танколётиков и тундры однажды вырастают и обратно уже редко кому хочется, разве что иногда просто по фану полетать. Ступени лестницы. Чем выше ступень, тем меньше аудитория. На вершине располагаются "старичок", БоБ и готовящийся к релизу БзС. Это игры не для масс, а для тех, кто относится к авиации не просто как к "фановым полетушкам", а считает её важной частью своей жизни. 2
dead0k Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Качели в нормальных играх, например в Танках - добавление некоторого количества ХП, увеличение на дюжину процентов точности и т.д. Качели в Тундре - постоянный полнейший пересмотр тех или иных ТТХ. ыхых, шедевр! Поднимем на дюжину процентов скороподъемность и максимальную скорость лагг-а?
Hamer Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) ыхых, шедевр! Поднимем на дюжину процентов скороподъемность и максимальную скорость лагг-а? Если поставить новый каркас, и обшивку мы выиграем пару секунд к виражу и скороподъемности, а поставив инвизабилите ленту, будем стелс ассасинс. Изменено 10 апреля 2014 пользователем kip9tok 1
Valdamar Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Тундра и БзС - не конкуренты вообще: Ступени лестницы. Чем выше ступень, тем меньше аудитория. На вершине располагаются "старичок", БоБ и готовящийся к релизу БзС. Это игры не для масс, а для тех, кто относится к авиации не просто как к "фановым полетушкам", а считает её важной частью своей жизни. Товарищ, поясните, пожалуйста, выделенное. А то веет каким то высокомерием и уничижительством, что дико забавно в курилке, в теме про танки. 1
il2sturm Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Это истины которые многие знают, но боятся огласить в этой ветке. Тсс тут меня предупредили про Шейда. ..это не кто Обилич скорее всего это Организатор и идейный вдохновитель честных (!) соревнований в тундре.
NobbyNobbs Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 На вершине располагаются "старичок", БоБ и готовящийся к релизу БзС. Это игры не для масс, а для тех, кто относится к авиации не просто как к "фановым полетушкам", а считает её важной частью своей жизни. вот так номер. а почему на вершине не процедурники от eagle dynamics? Танки ерунда, зенитки ВЕЩЬ! http://www.youtube.com/watch?v=BopiwS4ma-U не понял. даже взрыватель не надо выставлять?
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 ИМХО старичёк и БОБ намного ближе к танколётам и тундролётам, чем думают некоторые. К действительно симуляторам (из военных) можно отнести DCS, РОФ, БЗС. Причём степень "симуляторности" в DCS не выше, ибо кликабельность к симуляторности на прямую не относится. Кликабельность-это один из возможных интерфейсов ввода. 1
Mutabor Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) не понял. даже взрыватель не надо выставлять? Вообще ничего не нужно - ни дистанция до цели, ни скорость, ни направление полёта. Стреляешь в крайнюю точку маркера упреждения направления и всё... имхо! Изменено 10 апреля 2014 пользователем Mutabor 1
cFobos Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 На заборе написано "не дрова", а там дрова. Ссылку на паспорт найдешь, где говорится, что вираж у мига должен быть 45 секунд? Или в патче гарантированно нет ошибок и его уже выкатили на прод? Или выкаченные на прод патчи всегда верны и откату не подлежат? Для сравнения, на некоем форуме, некий разработчик обесчал, что в их симуляторе лагг уже ок, и больше меняться не будет... добро пожаловать в реалии разработки програмного обеспечения Зачем мне находить ссылки на реальный вираж? Вчера разработчики думали, что МиГ виражит за 18 секунд, сегодня думают что за 45. Это ЧТО могло ТАК повлиять? Уважаемый, ваши сообщения тоже не всегда верны и тоже подлежат "откату" к состоянию их отсутствия. И что, можно писать что угодно? А в этой некой игре ТТХ ЛаГГа тоже менялись в два с половиной раза? Ваши попытки кичиться некими знаниями мира ПО, мягко говоря, не впечатляют. Это игры не для масс, а для тех, кто относится к авиации не просто как к "фановым полетушкам", а считает её важной частью своей жизни. Верните мне и всем желающим деньги, а потом делайте такие заявления. ыхых, шедевр! Поднимем на дюжину процентов скороподъемность и максимальную скорость лагг-а? 250% и 12% это для вас одно и тоже, я понял. Лично вам персонально желаю в этом году инфляции в 250% вместо 12%. Вообще ничего не нужно - ни дистанция до цели, ни скорость, ни направление полёта. Стреляешь в крайнюю точку маркера упреждения направления и всё... имхо! А интерес в этом процессе в чем? Ну стрелять по танкам я ещё понимаю - там всякие уязвимые места, рассматривание танков в кустиках и пр. А зенитке то какой интерес вот так по-простому по самолетам бить?
RC_Korban Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) ... Я по прежнему уверен, что самый первый тундрорежим был лучшим из всего, что было с этим проектом. Определенно. Помницца я в него играла и мне это нравилось, после разделения режимов как-то все стало унылее... Я так думаю, что режим аркада с коротким стартом и возрождением в принципе единственно годный режим тундры. Он фактически по сюжету один в один копирует старый добрый иловский догфайт типа КоКоСа, Винни, Алекса, но, к сожалению, от самолетов там только картинки, так что для большинства любителей симуляторов не играбельно. Другие режимы превратились в бессмысленные сессионки, в которых взято худшее от иловских догфайтов и худшее от иловских войн. Играть в это не интересно. ... В БЗС нет цели. Простой догфайт. В тундре же цель таки есть, причем далекая от "сбей все самолеты"... Да, ладно. В тундре вторая цель - убить всю наземку, но обычно все ограничиваются выполнением первой. А главное, что в тундре нет никаких инструментов, чтобы создать что-то интересное, играть можно только в то, что дадут разработчики, а они уже два года нас радуют удивительно унылыми миссиями. Единственно, что сейчас в тундре есть поле деятельности для дуэлянтов и проведений чемпионатов. Но это заслуга упорных трудов и переговоров Обилича и его соратников. P.S. Феддук удивил про 18 тыс. в качестве приза. Мне всегда думалось, что дороговизна приза на чемпионате имеет очень слабое отношение к симуляторной составляющей игры. Вон в спортлото можно выиграть и квартиру в Москве, не то что ноут, но как авиасимулятор спортлото не очень... мне кажется, что даже послабее Ворлдофварплейнс. Изменено 10 апреля 2014 пользователем RC_Bu-Bu 3
Mutabor Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 А интерес в этом процессе в чем? Ну стрелять по танкам я ещё понимаю - там всякие уязвимые места, рассматривание танков в кустиках и пр. А зенитке то какой интерес вот так по-простому по самолетам бить? Как в чём? В сборе лулзов с пригоревших от такой зенитки летунов! 1
dead0k Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Вчера разработчики думали, что МиГ виражит за 18 секунд, сегодня думают что за 45.Ты упоротый? Еще раз, где "нотариально заверенный скрин" заявлений разработчиков, что вчера они думали, что вираж у мига 18 секунд, а сегодня - 45? ps/ Или ты сам себе нафантазировал врагов, сам их разоблачил, сам выписал орден и сам его и обмыл? Изменено 10 апреля 2014 пользователем dead0k
cFobos Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Ты упоротый? Тыкать будешь в руку. А разговаривать в таком тоне - с мамой.
dead0k Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Тыкать будешь в руку. А разговаривать в таком тоне - с мамой.О, простите. Однако, не соблаговолите ли вы предоставить доказательства свого утверждений о том, что разработчики тундры действительно в патче 1.37 считали, что вышеупомянутый миг должен делать вираж за 18 секунд, а в патче 1.39 - 45. Или огульно обвинять других людей для вас не является чем-то зазорным?
SSV Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Скоро в тундре очередное обновление, очередной цирк и беспощадный развод людей на деньги. Определенно никто не заставляет их вкладывать в игру, и никто деньги не отнимает - просто меняют правила игры, и миг-15 виражит вместо 18 секунд...42. советам добавляют преумного чита-спитфаира..., все как обычно, - немцам добавляют два реактива, и ожидается что О, простите. Однако, не соблаговолите ли вы предоставить доказательства свого утверждений о том, что разработчики тундры действительно в патче 1.37 считали, что вышеупомянутый миг должен делать вираж за 18 секунд, а в патче 1.39 - 45. Или огульно обвинять других людей для вас не является чем-то зазорным? цФобос просто под горячую руку попал?
cFobos Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 О, простите. Однако, не соблаговолите ли вы предоставить доказательства свого утверждений о том, что разработчики тундры действительно в патче 1.37 считали, что вышеупомянутый миг должен делать вираж за 18 секунд, а в патче 1.39 - 45. Или огульно обвинять других людей для вас не является чем-то зазорным? О как, как с вами на вашем языке заговорили - сразу культурными стали. В своих утверждениях о конкретно данных изменениях я ссылался на пост 1841. Если эта информация не соответствует действительности - наверное стоит разоблачать конкретно автора поста 1841.
dead0k Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 В своих утверждениях о конкретно данных изменениях я ссылался на пост 1841. Если эта информация не соответствует действительности - наверное стоит разоблачать конкретно автора поста 1841.Ага, а он скажет, что перепостил откуда-то еще, и мне следует отправляться в крестовый поход по просторам интернетов? Браво, очень удобная позиция. 3
DMdie Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Товарищ, поясните, пожалуйста, выделенное. А то веет каким то высокомерием и уничижительством, что дико забавно в курилке, в теме про танки. Никакого высокомерия, просто констатирую факт. Порог вхождения в хардкорные игры по умолчанию выше, чем в ммо-проекты. Так уж устроены законы жанров. Я много лет назад много раз пытался научиться нормально летать в старичок, но каждый раз не хватало времени или усидчивости или ещё чего-то, какой-то мелочи. А в прошлом году за три месяца танколётов и пары месяцев тундры как-то незаметно научился вполне себе. После этого опять взялся за старичка и довольно легко полетел. Сейчас более-менее сносно держусь в БзС. вот так номер. а почему на вершине не процедурники от eagle dynamics? Прошу понять и простить, упустил Но причина у меня уважительная - я в них просто не летал, вот они мне на ум и не пришли. Ещё раз пардон. ИМХО старичёк и БОБ намного ближе к танколётам и тундролётам, чем думают некоторые. К действительно симуляторам (из военных) можно отнести DCS, РОФ, БЗС. Причём степень "симуляторности" в DCS не выше, ибо кликабельность к симуляторности на прямую не относится. Кликабельность-это один из возможных интерфейсов ввода. По уровню проработки моделей старичок всё-таки отличается в лучшую сторону от ммо. Тут я руководствовался не абсолютными какими-то величинами, типа разницы на уровне движков игр, а скорее масштабами и ощущениями от геймплея. Тот же старичок намного превосходит тундру по масштабам окружения. И ощущения от полёта, и поведение самолёта, и реакция самолёта на управление - всё другое. Верните мне и всем желающим деньги, а потом делайте такие заявления. Честно говоря, не понял, о чём речь. Чьи деньги и за что? Если речь про БзС, то я лично заплатил за игру будучи в трезвом уме и добром здравии, совершил покупку с полным осознанием того, какую игру (в каком жанре) приобретаю. Внимательно изучил доступные материалы по игре и процессу разработки. Никто меня не принуждал к покупке и не обещал чего-то сверхъестественного и прочего подобного. Ответственность за решение о покупке целиком лежит на мне, а не на третьих лицах. И если меня игра разочарует в итоге, то винить кроме как себя мне будет некого. Но допускаю, что отдельные несознательные ребята с потребительским подходом, наверное, в случае разочарования могут впасть в истерику и потребовать деньги обратно. Насчёт этого ничего не могу предполагать конкретного, не экстрасенс. Не понимаю, почему такая резковатая реакция. Что такого в том, что игры в разных жанрах? Тундра - ммо-проект. БзС - хардкорный авиасим. Такова объективная реальность. Игры разных типов (а не видов), каждая в своём роде хороша, но сравнивать их друг с другом не стоит, они занимают разные ниши, предназначены для своей аудитории. Мы ведь не сравниваем авто разных классов (паркетники с полноценными джипами-вездеходами никто не сравнивает же, при этом оба типа машин в целевых условиях проявляют все свои сильнейшие качества, хотя вне естественной среды могут выглядеть несуразно). 1
Mutabor Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Не понимаю, почему такая резковатая реакция. Потому, что это хоть и форум БзС, но тема о ВТ. Там такое в порядке вещей, здесь для аутентичности. 2
RC_Korban Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) По уровню проработки моделей старичок всё-таки отличается в лучшую сторону от ммо. Тут я руководствовался не абсолютными какими-то величинами, типа разницы на уровне движков игр, а скорее масштабами и ощущениями от геймплея. Тот же старичок намного превосходит тундру по масштабам окружения. И ощущения от полёта, и поведение самолёта, и реакция самолёта на управление - всё другое. Почему ты считаешь, что "другое" ощущение полета в Ил-2ЗС более правильное, чем в тундре? Вообще тундросамолет себя ведет по ощущениям ближе к тому, что мы наблюдаем в БзС. Понятно, что ЛТХ большинства тундросамолетов настраиваются "от фонаря" апаются и нерфятся для мотивации донат-прокачки различных веток или покупки премов, но периодически появляются, видимо, забытые Улитками самолеты, которые себя ведут себя близко к самолетам БзС, по крайней мере на некритических режимах полета. Ну, еще если не замечать волшебную тяговооруженность, которой Улитки любят наделять даже вроде бы "правильные" самолеты. Но и в этом нет ничего странного, все-таки ФМ Ила писалась еще в прошлом веке, в прямом смысле этого слова, а ФМ тундры не так уж и давно. Разные технологии и разные мощности игровых компов. Изменено 10 апреля 2014 пользователем RC_Bu-Bu 1
Valdamar Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Никакого высокомерия, просто констатирую факт. Порог вхождения в хардкорные игры по умолчанию выше, чем в ммо-проекты. Так уж устроены законы жанров. Я много лет назад много раз пытался научиться нормально летать в старичок, но каждый раз не хватало времени или усидчивости или ещё чего-то, какой-то мелочи. А в прошлом году за три месяца танколётов и пары месяцев тундры как-то незаметно научился вполне себе. После этого опять взялся за старичка и довольно легко полетел. Сейчас более-менее сносно держусь в БзС. Извиняюсь, неправильно Вас понял. Вы про важную часть жизни говорили, я уж испугался, что опять начнете на ТРУ- и неТРУ делить
il2sturm Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) просматривая ютуб в поисках видео наткнулся на вот на это http://youtu.be/4zlpgdSyuqA там с 4ой минуты атака 109ого . графика отличная по моему. выглядит все реалестично . Деревья..кому нужны деревья когда есть такие облака! ? Для сравнения. вот видео с тундры http://youtu.be/bF8F23xPonU Сочно, красиво, но как-то мультяшно выглядит в духе варгейминга. Облака либо штормовые, либо ночь с дождем. Выглядит сильно пережато и насышенно. Тундра явно проигрывает со своими красивыми деревьями и кружками от третьего лица . ...да и к тому же , повсюду красносиние линейки , маркеры, показатели давления масла , и воды слева . Кому они нужны в фул реале, так же как и виды от третьего лица, безкокпитные крафты. Все это с момента обт тупо игнорировалось на форуме. Теперь то понятно почему, умные разработчики упорно делали танки все это время, а тупые новую прокачку и пони. Поэтому Улиток , как бы да , можно понять- банально не хватает времени и рук. Но что будет, когда выйдут танки? Без нормального геймплея, это просто набор картинок, с графикой уже прошлого поколения. Самолеты тундры показали , что даже с офигенской графой челевок не способен задержаться в игре более чем на пол года, тупо делая одно и тоже все время в игре. Такчто танки в тундре это , попытка угнаться за двумя зайцами. Сами понимаете что из этого выйдет Изменено 10 апреля 2014 пользователем il2sturm
Shade Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Ну нифига ж себе у вас тут накалилось! С монитора капает жЫр и пахнет горелым... большие карты заставляют игру жить своей жизнью. Вы можете звеном летать на пяточке в 50км, а в дали от вас будут происходить грандиозные сражения, от которых будет зависеть , на сколько сдвинется линия фротна. Все это невозможно без грамотной расстановки наземной техники Возможно, эти грандиозные сражения в БзС и будут происходить. Когда-нибудь. Когда сделают. А вот в Тундре, например, они уже идут, причем даже на аркадных картах. К слову, в ДКС любой крупный бой весьма сильно просаживает ФПС. Я не вижу причины, по которой оптимизация в РоФ/БзС должна быть лучше. Тундра и БзС - не конкуренты вообще: Ступени лестницы. Чем выше ступень, тем меньше аудитория. На вершине располагаются "старичок", БоБ и готовящийся к релизу БзС. Это игры не для масс, а для тех, кто относится к авиации не просто как к "фановым полетушкам", а считает её важной частью своей жизни. Ну вот только не надо опять заводить старые песни о главном. Уже опять начались попытки поделить симуляторы на "тру" и "не тру". Массовость Ил-2 была обеспечена не "тех, кто относится к авиации не просто как к "фановым полетушкам", а считает её важной частью своей жизни", а обычными казуальщиками, любящими игрушки про самолеты. в тундре нет никаких инструментов, чтобы создать что-то интересное, играть можно только в то, что дадут разработчики, а они уже два года нас радуют удивительно унылыми миссиями. Одно слово: "Биатлон" Если ты скажешь, что этот ивент был унылым, я... я.... я разрыдаюсь!
Fedduk Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) P.S. Феддук удивил про 18 тыс. в качестве приза. Мне всегда думалось, что дороговизна приза на чемпионате имеет очень слабое отношение к симуляторной составляющей игры. Вон в спортлото можно выиграть и квартиру в Москве, не то что ноут, но как авиасимулятор спортлото не очень... мне кажется, что даже послабее Ворлдофварплейнс. В троллинге все средства хороши! Когда мы шли на чемп, мы конечно не думали о призах, но призы - тоже хорошо На самом деле я в тундровский рандом не заходил уже хз сколько, там действительно неинтересно, и действительно полеты там сейчас меня лично заставляют только с грустью вспоминать иловские догфайты и войны. Последнее время в тундре я только дуэлился, а потом вообще забил. Но этому предшествовали сотни наигранных часов, и, честно признаюсь, не думаю что я смогу похвастаться тем же в БзСе - через несколько дней полетов в онлайн БзСа заходить уже особенно не хочется. Все одно и то же, будем смотреть, что будет дальше. Одно слово: "Биатлон" Если ты скажешь, что этот ивент был унылым, я... я.... я разрыдаюсь! Биатлон был не очень. Вот событие, которое действительно вселило в меня надежду на светлое будущее тундры - это "прикрытие горбатых", с штурмующими тройками илов, кучей мессов и яков в мясе над ними... Одно из явных преимуществ сессионки-коопа, в БзСе такого еще ой сколько не будет, в т.ч. из-за онлайна. Изменено 10 апреля 2014 пользователем Fedduk 1
il2sturm Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Ну нифига ж себе у вас тут накалилось! С монитора капает жЫр и пахнет горелым... Возможно, эти грандиозные сражения в БзС и будут происходить. Когда-нибудь. Когда сделают. А вот в Тундре, например, они уже идут, причем даже на аркадных картах. К слову, в ДКС любой крупный бой весьма сильно просаживает ФПС. Я не вижу причины, по которой оптимизация в РоФ/БзС должна быть лучше. думаю что крупный бой в тундре , ограниченный макс 16/16 игроков. не может считаться массовым поумолчанию. К этому следует время ожидания боя , количество ботов в команде, и чудесный баланс от скила игрока и с разными ни кому до конца не известными коэффициентами. Врезультате получается среднестатистический бой : 4х4 игрока и по шесть чудо ботов у каждой стороны. Массовости хоть отбавляй
DMdie Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Не считаю Ил-2 действительно массовой игрой. Да в своё время это был успех. Но по величине аудитории любой современной ммо-игры - детский сад (извините). Да, тех, кто просто купил диск со старичком скорее всего было много: наверное, сотни тысяч по всему миру. Хардкорщиков среди них вряд ли было больше нескольких тысяч. За всё время существования игры. Да, это внушительные цифры. Но в любой современной ммо по количеству аудитория уже начинается с нескольких тысяч игроков и часто доходит до десятков тысяч, в очень сжатые сроки. Потому что ммо сразу расчитывается на массовость и вся модель игры "затачивается" на выполнение этих задач (максимально широкий охват аудитории, максимальный интерес, максимально простой интерфейс, максимально фановый геймплей, маркетинговые расчёты, балансировка, ачивы, регулярные акции, толпы народу и прочее). Ключевой принцип - баланс, чтобы не было так называемой "имбы", это вредит аудитории. Игры хардкорных жанров делаются совсем с другой философией, по иным подходам. Об этом хорошо Лофт писал в одном из обсуждений, что хардкор разрабатывается с "нарушением" и часто против принципов традиционного геймдева, и это проявляется на всех уровнях игры. В первую очередь разработчики думают, как бы всё усложнить, впритык к мощностям современных ПК Никакого баланса. Ключевой принцип - максимально близко в жизни. Если в жизни была "имба", никто её причёсывать не будет, придётся превозмогать. Если в жизни оси не было, а был тумблер, то извините, никто не пойдёт навстречу удобству игрока и не сделает вопреки историческим данным. Удобство игрока тут второстепенно, на первом месте - симуляция. Это не хорошо и не плохо. Просто каждому своё место. Изменено 10 апреля 2014 пользователем DMdie
DMdie Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 В тундре сейчас приблизительно какая аудитория, есть данные?
Mutabor Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Ага, а он скажет, что перепостил откуда-то еще, и мне следует отправляться в крестовый поход по просторам интернетов? Браво, очень удобная позиция. Не надо далеко ходить - откроют dev сервер, зайдёте, посмотрите карточку МИГа и сравните с тем, что есть сейчас Изменено 10 апреля 2014 пользователем Mutabor
Shade Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) думаю что крупный бой в тундре , ограниченный макс 16/16 игроков. не может считаться массовым поумолчанию. К этому следует время ожидания боя , количество ботов в команде, и чудесный баланс от скила игрока и с разными ни кому до конца не известными коэффициентами. Врезультате получается среднестатистический бой : 4х4 игрока и по шесть чудо ботов у каждой стороны. Массовости хоть отбавляй Извините, Вы слышали позицию Лофта по оптимизации физики самолетов? "Крупный" самолетный бой у Вас, скорее всего, компьютер не потянет. У меня в РоФе, например, если в QM поставить по-максимуму -- а максимум там невелик -- Хэндли-Пэйджей, начинает притормаживать (особенно когда летят обломки) на одном из топовых процессоров нашего времени. В тундре 16х16 + боты толпой + многие десятки наземки -- легко и ненапряжно. Опять-таки, я не про самолетный бой, а про ТВД. Вы в "Операциях" на землю смотрели, сколько там всего ползает, едет, стоит? Оно все живое и убивабельное. И по опыту Ил-2, бои действительно можно организовывать масштабные (правда, с масштабируемостью проблемы -- 800 крепостей с прикрышкой превратят игру в слайдшоу, равно как и атака на флот/битва флотов). Но там всяко масштабнее, чем тут. Ну а про 4х4 -- это потому что хардкорщиков пока очень мало. Зайдите в РБ, а лучше в АБ -- ни очереди, ни маленьких боев, даже ботами команду практически никогда не добивает. Так что не надо, пожалуйста, песен -- мы их знаем. Не считаю Ил-2 действительно массовой игрой. Да в своё время это был успех. Но по величине аудитории любой современной ммо-игры - детский сад (извините). Да, тех, кто просто купил диск со старичком скорее всего было много: наверное, сотни тысяч по всему миру. Хардкорщиков среди них вряд ли было больше нескольких тысяч. За всё время существования игры. Под хардкорщиками Вы кого понимаете? Я вот тут в МК в онлайн зашел -- вот там реально хардкорщики, пропустил удар -- и капут. В ПоЕ хардкорщики такие билды выстраивают, что у любого "нормального" игрока отрывается башня вместе с плечевым поясом. А уж если говорить о тех, кто на 9 сложности в Тетрис может играть больше нескольких секунд -- образ хардкорщика размывается донельзя, а их количество стремится к нулю (асимптотически). Поэтому я предпочитаю говорить об игроках. Начиная теми, кто снимал все галочки в настройках сложности и, тем не менее, получал удовольствие от игры про самолеты, до тех, кто играл исключительно на войнах с ФР, без ГПС и внешних видов с маркерами. Все эти игроки обеспечивают успех игре. Но если она смогла зацепить первых, она будет успешной, а если только вторых -- увы. В тундре сейчас приблизительно какая аудитория, есть данные? 39К одновременный онлайн, 2+К одновременных боев -- прямо сейчас проверил. Изменено 10 апреля 2014 пользователем Shade 1
Hamer Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 А про онлайн вообще пушка, в СБ от силы 100 человек. 1
Valdamar Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 А про онлайн вообще пушка, в СБ от силы 100 человек. Гениально, Ватсон! (с) Считать онлайн нужно по-современному - как нужно считающему, да?
Shade Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 А про онлайн вообще пушка, в СБ от силы 100 человек. Я не улавливаю смысл пикчи про кота с лампой, равно как и не знаю, какое понятие Вы подразумеваете под "пушкой". Человек поинтересовался онлайном в игре, я зашел и посмотрел -- эти цифры не скрываются, высчитывать вручную их по сотне серверов их не надо. Еще раз -- человек поинтересовался размером аудитории, мерилом которого в таких играх всегда будет пиковый онлайн. Или Вы предлагаете мерить аудиторию по количеству регистраций, как это частенько делают? Ну, тогда многие миллионы
cFobos Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Честно говоря, не понял, о чём речь. Чьи деньги и за что? Ну как же. Вы вот тут делали такие громкие заявления, как Это игры не для масс, а для тех, кто относится к авиации не просто как к "фановым полетушкам", а считает её важной частью своей жизни. Я пока не считаю полетульки в игрульке важной частью своей жизни, поэтому прошу в дальнейшем всех покупателей к этой секте не причислять
Drunky Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Сессионность позволяет создавать игровые миссии таким образом, чтобы игроку в них было интересно постоянно. Хаотичная серверная система такого не позволяет. Вы можете сидеть на пустом сервере, вы можете наслаждаться лагами, вы можете не найти противника вообще. Спорно. Так как СБ - режим малопопулярный, а летает народ в основном на том, что по их мнению нагибает, и балансеру приходится долго подбирать команды, ожидание новой сессии может оказаться гораздо продолжительнее самой сессии, а в бою играть придется 5 на 5 плюс боты. Как на почти пустом сервере. У меня это 70% вылетов в тундре. Даже в праймтайм. Сессионность позволяет постоянно менять режимы боя, карты и, главное, игроков вокруг. Каждые 15 минут мы получаем свежую карту и летаем с совсем новыми людьми. А нужна ли нам эта постоянная ротация игроков в миссиях, в которых необходимо выполнять задачи и побеждать? Опыт подсказывает, что нет. В БзС сейчас есть цель - завулчить вражеские аэродромы, скрабить всю наземку. И взаимодействие на нуле. Нет, в нынешнем БЗС можно завулчить филды и скрабить наземку, если захотеть. Таким образом вы... завулчите филды и скрабите наземку. Только и всего. В тундре нужно победить, чтобы получить хорошую награду. И, теоретически, победить можно, не сбив ни одного самолета противника. Это главное отличие. И, попрошу заметить, я сравниваю сессионность с классическими мясными серверами, а не с некой "войной". Так на мясных серверах можно и 30 на 30 мяситься, и взлетать без каких-либо штрафов после потери крафта. Весело, задорно и без ожидания новой сессии. В тундре же, как говорил выше, у меня чаще всего выходит 5 на 5 с ботами, да еще в тряске за собственную шкуру. Т.е. я больше не о задании думаю, а о том, как бы шкур и наземки накрысить и самому целым остаться. И все остальные точно так же ходят в одно лицо, ища одиночные контакты. И войны не получается, и догфайтового задора нет. Вот сравнить с тем же РоФом. Я захожу на цирк, взлетаю, влезаю в клубок догфайтеров и а-та-та-та-та. Быстро, весело и никакого ожидания. Повторять до полного одурения. Изменено 10 апреля 2014 пользователем Yaranaika
jidjo Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Я не про аркадные бои в тундре, а про пулеметную лейку и хиты у пилотов в РоФ. Хоть аптечек в облаках не спрятано, и на том спасибо. Хотя раз есть хитпойнты, могли бы сделать и лечение... Говоря о борьбе, я говорил о борьбе с аркадными проявлениями в хардкорных и околохардкорных симуляторах. В аркадные же бои в Тундре я сам с огромным удовольствием играю -- такого веселого замеса мало где можно встретить, разве что в батле да в Титанфоле (там еще бодрее, к слову). Бороться с тем, что в игре периодически меняют ЛТХ, невозможно принципиально -- даже в БзС с физикой поведения самолетов, как я вижу из обсуждений, возникают проблемы, нуждающиеся в корректировке. И это при том, что бОльшая часть физики считается прямо в полете. Чем больше физики просчитано предварительно, тем меньше нагрузка (и, соответственно, больше самолетов) -- но тем бОльший простор открывается для вопросов "как считать", "что считать", "что принять за исходные данные". В Ил-2 эту проблему так и не победили, каждый патч находилось несколько самолетов, которые исправили в соответствии с новыми данными. В тундре физика построена на аналогичных принципах (если не сказать "на тех же самых"), так что и проблемы аналогичные. Особенно с учетом того, что физика в игре допиливается уже на лету, это становится еще более заметно. Так что -- примем, что Медокс тоже выжимал бобло со школьных завтраков вирпилов, или поймем, что улитки не настолько уж и злые, как некоторым иногда представляется? То, что иногда в этом процессе получаются имбы -- это, скорее, издержки процесса. Вспомните вертолет "Ме-109 на ручном шаге" из Ил-2 и ЛаГГ-3, которому внезапно добавили аж 300кг, чтобы увидеть, что улитки в этом процессе не одиноки. При этом обычно новую имбу вкачать особых сложностей нет (ну, разве что японцы у меня не качаются никак -- в АБ зеро слишком картонны, в РБ слишком медленны, а на хиенах нет пушек) -- вкачайте, да играйте в свое удовольствие, пока не исправят. Впрочем, совсем уж имб там все-таки не получается -- в большинстве случаев имба смертна, а условия тотальной свалки делают их уязвимыми. В общем, вся эта история с Кавайными Коварными Улитками напоминает аналогичные выкрики про Варгейминг с их танчиками. Проверяется это элементарно -- в отдел "внешнего тестирования" aka Супертест там берут практически всех (пусть и не сразу по оформлении заявки, очередь, однако). Человек, который лично занимался проведением тестирования сбалансированности техники и знаком с процессом балансировки каждого нового танка, над подобными заявлениями разве что улыбнется. Да, по поводу срывания покровов, приведенных в Вашем крайнем посте -- такие заявления в приличном обществе обычно принято подкреплять уж не менее чем железобетонными подтверждениями. ПыСы Да, 58%. У чего там пушек нет?))Вы когда крайний раз заглядывали в проект?Складывается впечатление,что вы совсем далеки от тех.казусных изменений,что бывают в проекте,раз уж умудряетесь заявлять,что явных имб в игре не бывает....несерьезно выглядят такие рассуждения)Может человек и перегибает,с вашей точки зрения,палку,пытаясь раскрыть вселенский заговор,но в тоже время и объяснения всех проблем принадлежностью к ММО не блещут здравостью.Косяков выползает огромное кол-во и теже имбы вылезают с завидно регулярностью.Есть огромная разница между корректировкой сделанного и переделкой.Здесь корректируют(ищут ошибки и уточняют),там-"уточняют по вновь полученным данным")))
jidjo Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Отпишусь тоже, что ли. Тундра во многом и многом куда лучше Ил-2 БзС на данной стадии. То что будет потом - будет потом, а пока что в тундре, а не в БзСе на мессере работают все приборы, даже несчастный счетчик боекомплекта. Сколько в тундре самолетов? Мне лень считать. На каждом можно полетать, все они разные. Сколько надо ждать, чтобы в БзСе появились все эти самолеты? Пять лет? Да нет, не успеть даже и за пять. При этом летать в тундре вы можете абсолютно нахаляву, и, если летаете хорошо, то у вас будут и все самолеты, и все остальное. Все смеются над тундрой, но когда в БзСе будут официальные турниры с призами, хоть относительно близкими к тундровским? Наша команда заняла второе место на прошедших гладиаторах, и каждому из нас дадут видюху за 18к. Сборной, занявшей первое место дают ноуты за тридцатку. Такого не было в старичке, и не будет в БзСе. БзС, хоть и обладает приятной картинкой, но в чем-то уступает по графике (хотя в чем-то и выигрывает). Когда я смотрю на лес, мне становится грустно - такие же деревья я видел в старичке пять лет назад. Города и поселки в тундре выглядят куда живее, и вблизи, и издалека. Одна единственная зимняя карта уже успела немного поднадоесть. А когда будет хоть одна летняя карта? Год, два? В тундре за пару лет есть несколько десятков карт с совершенно разными ландшафтами. Да, они меньше, но мне лично нафиг не нужно карты на стопицот на стопицот километров, если все равно я буду летать на пяточке от силы 50х50. Я могу так вечно продолжать. Хватит обсирать тундру, она, возможно, лучшее из того, что у нас есть. Федя,очнись!!)))Призы за "Гладиаторы" случайность,а не закономерность)))Призов изначально и не планировалось,разрабы позже поддержали турнир...скажи спс Обиличу и толпе зарегавшихся
jidjo Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 Глупо судить об игре по количеству самолетов в ней. В игре есть ключевые самолеты. В сумме их наберется не больше чем в БЗС. Все остальные сделанны, опять же с целью выкачки бабла. Кпримеру ф2- две штуки и ф4. И таких ненужных самолетов там очень много, это правда! Летать на них может быть интересно, опять же скорее всего ЦА тундры, которые могут вкачивать один за другим , одинаковый крафт, ничем не отличающийся от предыдущего. Зачастую оказывается так что крафты расположенные на порядок уровней выше, оказываются хуже тех , что были внизу. Тот же Г2, несколько фок серии А, некоторые яки, мустанг, который долгое время летал хуже чем бафало. Примеров масса. Как по мне , то лучше пусть в игре будут два самолета, но настроенные. А вот что насчет турниров Предпоследний турнир, в котором отказались учавствовать половина сообщества РБ, взяли организаторы турнира, собственно говоря, причем сделали это летая на бомберах . Таковы были правила. В тундре это обычное явление, б17 летает прямо над зенитками , в 100 метрах от расчета пво, перевираживая , и если надо догоняя убегающих от него в панике истребителей. А вот последний турнир поверг в шок лично меня, после просмотра одного из боев. Как и ожидалось это не что иное, как вложение денег "самим себе" через пиар. Лично я в турнире не летал. Но почти все команды я встречал в игре и знаю как и кто летает. Поэтому увидев как джими, которого в бою сбивал ну разве что только ленивый , перекручивает мустанга, в то время как двое игроков из w тупо бьются об землю становится смешно. Для тех кто сомневается, посмотрите запись на ютубе . Там увидите РАФ стайл в действии При всем уважении к этой команде, они наверно сами не ожидали, и возможно не знали , что ЛТХ их яков позволяли им делать прострелы с таких углов что просто уму не постижимо. Можно твой ник в студию,которого "не сбивал только не ленивый",?
Drunky Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Можно твой ник в студию,которого "не сбивал только не ленивый",? Ну, RAFы действительно умеют удивлять. Я летун весьма посредственный, а у вас там тимспик и прочее, но вот такое случалось. Хотя, быть может, то курсанты какие были, а я просто не секу. Изменено 10 апреля 2014 пользователем Yaranaika 2
jidjo Опубликовано: 10 апреля 2014 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Ну, RAFы действительно умеют удивлять. Я летун весьма посредственный, а у вас там тимспик и прочее, но вот такое случалось. Хотя, быть может, то курсанты какие были, а я просто не секу. У кого такого не бывало?Может стоило тоже скринить как один остаюсь и против звено и более сливают,сидя в одной ТС?)Меня почему-то никогда такое не удивляло.Если нет договоренности или ситуация "не сложилась",то может выйти все что угодно.Давно очень играю в тундру,если бы скринил и писал все ситуации,то вообще можно было составить галерею "великого нагибатора",думаю с такое же себе может позволить любой игрок,длительное время играющий в рандоме. Слова этого клоуна просто очень обидно прозвучали,интересно узнать его ник.Я не дуэлянт(т.е.практически никогда не тренился),но после таких слов,честно признаюсь,подгорело,что ж там за такой талантливый и культурный танкист дал такую четкую оценку той дуэли,обвинив ,что у меня як был круче прокачан и я стрелял с углов белее нереальных,чем Мустанг?) Изменено 10 апреля 2014 пользователем [RAF]jimmy_l
Рекомендованные сообщения