Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скоро в тундре очередное обновление, очередной цирк и беспощадный развод людей на деньги. Определенно никто не заставляет их вкладывать в игру, и никто деньги не отнимает - просто меняют правила игры, и миг-15 виражит вместо 18 секунд...42. :)   советам добавляют преумного чита-спитфаира..., все как обычно, - немцам добавляют два реактива, и ожидается что венцом танкостроения фашисткой германии станет ис-4. но это потом, сначала народ должен будеть выкачать крофью и потом ссср.  Кароче все в духе старых традиций меркантильных, вонющих, и слизливых улиток . То что произошло за последний год в игре не описать предложениями без мата, но вот один человек все же решил попробовать, хотя даже в таком виде заметно ощущается сарказм и стиснутые челюсти от злобы :

 А ВЫ помните когда швак не дамажил?

 А ВЫ помните когда у б25 движки были не убиваемы?

 А ВЫ помните когда зерошка летала на 1 крыле?

 А ВЫ помните когда одной 20 мм пушки у 109 хватало на куча фрагов?

 А ВЫ помните когда нам обещали футболку с часами?

 А ВЫ помните когда обещали что топовый самолет будет мало отличатся от стока?

 А ВЫ помните когда можно было нафармить 100 000 львов на резервах?

 А ВЫ помните когда полет на курфюсте или комете был шиком?

 А ВЫ помните когда летали на резервах против свистков?

 А ВЫ помните когда какие надежды у нас были с начала ОБТ самолетиков?

 А ВЫ помните когда было засилье дор на 14-15 рангах?

 А ВЫ помните когда минусовали посты на форуме?

 А ВЫ помните когда писали ответы разработчиков про самолеты?

 А ВЫ помните когда Б17 боялись, а не летели крича "ХАЛЯВА"!

 А ВЫ помните когда ирали качаясь, а не качали играя?

 А ВЫ помните когда все друг друга узнавали в каждом бою, летая в АБ, СБ, ИБ?

 А ВЫ помните когда разрабы писали ответы на  наши вопросы, не заставляя писать багрепорты?

 А ВЫ помните когда был вайн РБэшников (сб) про немецкие лавки?

 А ВЫ помните когда была поняшная нация?

 А ВЫ помните когда в Аркаде было не только тупое рубиловоло?

 А ВЫ помните когда если поджигали самолет, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗОРВЕТСЯ!

и была куча ругани, "хватит стрелять в горящий фраг!!"

 А ВЫ помните когда  полнации можно было вкачать за день летая только на резервах?

 А ВЫ помните когда пушечный корсар читерил?

 А ВЫ помните какое удовольствие принес самый первый фраг?

 А ВЫ помните когда все были равны по модулям и лентам?

 А ВЫ помните сколько времени прошло после запуска этой игры, узнали что есть еще и ФОРУМ!

 А ВЫ помните когда  4000 фунтовая бомба велика забирала почти всю колонну наземки?

 А ВЫ помните когда арадо был актуален в АБ для снятие сливок (кучно расположенной наземки) не настроенными бомбами?

 А ВЫ помните когда КРАБСТВО было самым быстрым методом прокачки?

 А ВЫ помните ВСЕ ОБЕЩАНИЯ УЛИТОК С ЗБТ?

Опубликовано:

Ох как много людей там, на форуме, ненавидят тундру, но ничего поделать не могут, потому что нет альтернативы для них. Самалеты от варгейминов недотягивают. Про БЗС многие просто не знают, а те кто знает - думают что сложно это и к тому же дорого. на мышке тут не полетаешь. а джостик, -  это уже геморно, хотя не факт что у таких в тундру вложено больше 200у.е , многие просто не хотят парится, и даже не пробуют.

Опубликовано: (изменено)

Знатный бабах! Еще один обиженный донатер/збтшник, что-ли? Пригорело-охлаждай!

Изменено пользователем SHODAN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Знатный бабах! Еще один обиженный донатер/збтшник, что-ли? Пригорело-охлаждай!

Поговорил с пастой? Молодец.

Опубликовано: (изменено)

меркантильных, вонющих, и слизливых улиток . 

Это ж как должно пригорать, чтобы не только поливать фекалиями контору, делающую игру, в которую Вы играете, но и искать и делать перепосты длиннющих плачей Ярославн всех родов и мастей? Сколько обиды должно накопиться... А главное -- все безосновательно. Извините, но до того, как Вы принесли фекалии, в теме ведь не пахло, проект улиток вполне себе нормально как игрался, так и играется. 

Вот топоры в РоФ вкорячили лейку для пулеметов и хитпойны у пилотов. Что их за это -- тоже поливать? Да, аркадщина, да, с этим надо бороться по мере возможности -- но нормально и адекватно, а не пытаясь залить дурно пахнущими субстанциями, причем на сторонних ресурсах. 

 

Ох как много людей там, на форуме, ненавидят тундру, но ничего поделать не могут, потому что нет альтернативы для них. Самалеты от варгейминов недотягивают. Про БЗС многие просто не знают, а те кто знает - думают что сложно это и к тому же дорого. на мышке тут не полетаешь. а джостик, -  это уже геморно, хотя не факт что у таких в тундру вложено больше 200у.е , многие просто не хотят парится, и даже не пробуют.

Если бы они ее ненавидели -- они если бы и обсуждали ее, то на других ресурсах и лишь с усмешкой. Есть такое занятие -- про любимую игрушку вайнить...

И да, альтернативы нет и в ближайшем будущем не предвидится. БзС -- явно не замена Тундре, нет того онлайна для матчмейкинга, да и проектов сессионок на его движке пока что не видать. В Иле такое тоже не выросло. 

Мышеджойстик тут вроде как планировали сделать, так что джойстик будет необязателен (но вот интерактивный автопилот действительно вроде не сделают, увы). Но вот так вот сходу тратить 3К на игру решится не каждый, это да. Я вон до того, как в РоФ занес половину от этой суммы, долго играл именно что бесплатно. И ВТ привлекает тем, что можно играть в годный авиасимулятор бесплатно, особо не заморачиваясь. 

 

 

 

Согласен, что тут главное познать дзен принцип, больше вопросов вызывает ни желание нашего брата делиться знаниями (на человеческом языке не для кандидатов каких то там наук) за приятными исключениями  :fly:

Так обратите внимание -- даже если сделаны маркпойнты, все равно надо стрелять с интерфейса мэверика. Хотя его камера откровенно недотягивает до той, что на ТГП. Ведь, казалось бы, чего проще -- передать ракете точку прицеливания и поинтересоваться ответом, был ли произведен захват, после чего сообщить о результате пилоту. Заодно сэкономив несколько вполне себе нужных в боевой обстановке секунд. Но нет, пилот, рулящий только прицельным оборудованием за 5 мегабаксов, должен ручками все это делать. Ладно мы в авиасимуляторе -- но ведь есть подозрение, что и реально летающих пилотяг все так же обстоит. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

ВТ привлекает тем, что можно играть в годный авиасимулятор бесплатно, особо не заморачиваясь. 

От тут я бы поспорил. И про бесплатный, и про годный. Но не буду. Танчики у улиток интересные.

 

Опубликовано: (изменено)

От тут я бы поспорил. И про бесплатный, и про годный. Но не буду. Танчики у улиток интересные.

Так тундру тут вроде более нигде особо и не обсуждают? Где ж, как не тут? 

 

У меня вот там была пара подарочных недель према где-то в самом начале развития проекта после последнего вайпа -- когда игра проходилась при известном усердии за пару недель. Собственно, все -- я не покупал ПА, все что нажито непосильным трудом -- все честно, на стандартном аккаунте. Были в свое время и "финансовые" затруднения, когда улитки пытались балансить имбы стоимостью ремонта, были и халявные набирания кучибобла... но всегда можно было спокойно играть, особенно не задумываясь о том, где достать львов на следующий ремонт. Я не знаю, может быть, кто-то играет там исключительно на реактивах, при этом исключительно плохо -- и для него эта проблема очень актуальна. Но поскольку самые интересные там (по нынешним рангам) 3-4 ранги, а иногда и 2-3, актуальность проблемы ПМСМ сильно преувеличена.

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Да, аркадщина, да, с этим надо бороться по мере возможности -- но нормально и адекватно, а не пытаясь залить дурно пахнущими субстанциями, причем на сторонних ресурсах. 

 

 

аркада в тундре и есть самый на мой взгляд интересный режим. Зачем с этим бороться? А вот как бороться с тем что за год в игре периодически поднимают ЛТХ крафтам, делая их имбами, а потом также "исторически" их нерфят? Там меняют, правила игры с одной лишь целью - выдоить бабла из людей

Если по вашему мнению бич тундры - "аркадщина" , то скорее всего вы далеки от полетов.  Но вцелом это и неудивительно. Ведь все ждут танков. Очередной развод на "прокачку" с уже пропатченной моделью исследований модулей.

Изменено пользователем il2sturm
Опубликовано:

Shade, бороться с идиотизмом тундры, искоренять меркантильную и жлобскую натуру разработчиков  под силу разве что только мазохистам. Целый год игрокам втирали про честную настройку самолетов, уже тем самым фактом, собственно, не отрицая саму ее "нечестность", но... якобы обещают все настроить и привести к "историческим характеристикам"  :)  В результате, как оказалось, все это время, вся (!) основная  команда разработчиков усиленно работала над наземкой, которую вы все так ждете. И, настраивать крафты оказалось некому :)  Та небольшая часть разработчиков второго ранга(сорта) та, что делала пони на 1 апреля, полгода разрабатывала "новую прокачку" вместо того , чтобы залатывать старые баги, и хоть как-то менять геймплей. Результат на лицо. Новую прокачку оценили по достоинству. Но Улитки не спешат. Сначала танки школьникам, потом ....флот, ну а самолеты уже под конец. И не факт , что их вообще будут настраивать...фраза "приведем к  историческим характеристикам" вызывает истерический смех у самих улиток уже наверно.

  Это же очевидно, и разве что только целевой аудитории тундры, может быть не понятно, что " приведем к историческим характеристикам" равносильно " глобальной борьбе с терроризмом" которая никогда не закончится .  , что этот метод стар как мир и называется "Кнут и Пряник". с одной стороны дают бедным детям имбу, а с другой лупят их хлыстом, заставляя быстрее ее вкачать за бабло, потому что возможно скоро ее порежут. И ёжики продолжают жрать кактус. А куда деваться ? игра то хорошая и бесплатная, скоро танки.

Опубликовано:

аркада в тундре и есть самый на мой взгляд интересный режим. Зачем с этим бороться? А вот как бороться с тем что за год в игре периодически поднимают ЛТХ крафтам, делая их имбами, а потом также "исторически" их нерфят? Там меняют, правила игры с одной лишь целью - выдоить бабла из людей

Если по вашему мнению бич тундры - "аркадщина" , то скорее всего вы далеки от полетов.  Но вцелом это и неудивительно. Ведь все ждут танков. Очередной развод на "прокачку" с уже пропатченной моделью исследований модулей.

Я не про аркадные бои в тундре, а про пулеметную лейку и хиты у пилотов в РоФ. Хоть аптечек в облаках не спрятано, и на том спасибо. Хотя раз есть хитпойнты, могли бы сделать и лечение... Говоря о борьбе, я говорил о борьбе с аркадными проявлениями в хардкорных и околохардкорных симуляторах. В аркадные же бои в Тундре я сам с огромным удовольствием играю -- такого веселого замеса мало где можно встретить, разве что в батле да в Титанфоле (там еще бодрее, к слову). 

 

Бороться с тем, что в игре периодически меняют ЛТХ, невозможно принципиально -- даже в БзС с физикой поведения самолетов, как я вижу из обсуждений, возникают проблемы, нуждающиеся в корректировке. И это при том, что бОльшая часть физики считается прямо в полете. Чем больше физики просчитано предварительно, тем меньше нагрузка (и, соответственно, больше самолетов) -- но тем бОльший простор открывается для вопросов "как считать", "что считать", "что принять за исходные данные". В Ил-2 эту проблему так и не победили, каждый патч находилось несколько самолетов, которые исправили в соответствии с новыми данными. В тундре физика построена на аналогичных принципах (если не сказать "на тех же самых"), так что и проблемы аналогичные. Особенно с учетом того, что физика в игре допиливается уже на лету, это становится еще более заметно. Так что -- примем, что Медокс тоже выжимал бобло со школьных завтраков вирпилов, или поймем, что улитки не настолько уж и злые, как некоторым иногда представляется? :biggrin:  ;)

 

То, что иногда в этом процессе получаются имбы -- это, скорее, издержки процесса. Вспомните вертолет "Ме-109 на ручном шаге" из Ил-2 и ЛаГГ-3, которому внезапно добавили аж 300кг, чтобы увидеть, что улитки в этом процессе не одиноки. При этом обычно новую имбу вкачать особых сложностей нет (ну, разве что японцы у меня не качаются никак -- в АБ зеро слишком картонны, в РБ слишком медленны, а на хиенах нет пушек) -- вкачайте, да играйте в свое удовольствие, пока не исправят. Впрочем, совсем уж имб там все-таки не получается -- в большинстве случаев имба смертна, а условия тотальной свалки делают их уязвимыми. 

 

В общем, вся эта история с Кавайными Коварными Улитками напоминает аналогичные выкрики про Варгейминг с их танчиками. Проверяется это элементарно -- в отдел "внешнего тестирования" aka Супертест там берут практически всех (пусть и не сразу по оформлении заявки, очередь, однако). Человек, который лично занимался проведением тестирования сбалансированности техники и знаком с процессом балансировки каждого нового танка, над подобными заявлениями разве что улыбнется. 

 

Да, по поводу срывания покровов, приведенных в Вашем крайнем посте -- такие заявления в приличном обществе обычно принято подкреплять уж не менее чем железобетонными подтверждениями. 

 

 

ПыСы Да, 58%. 

 

Опубликовано:

 

То, что иногда в этом процессе получаются имбы -- это, скорее, издержки процесса. Вспомните вертолет "Ме-109 на ручном шаге" из Ил-2 и ЛаГГ-3, которому внезапно добавили аж 300кг, чтобы увидеть, что улитки в этом процессе не одиноки. При этом обычно новую имбу вкачать особых сложностей нет

Я так тоже долгое время считал, надеялся так сказать, но время шло и в игре не чего не менялось. Имбы появлялись и исчезали циклично. Через время стало очевидно, что разработчики собирают информацию о том , какое количество вкачанных крафтов на руках, чего больше чего меньше. Затем резали то чего много, апали то чего мало. Не удивлюсь если у Улиток, на это дело выделен целый отдел маркетинга , и вместо того чтобы думать как разнообразить игру, их гейм мастеры существуют просто так , для виду. Реальную работу там делают явно другие люди, задачи которых уже сейчас предельно ясны. Да и в самом деле, было ясно еще в начале, бесплатный сыр ведь только в мышеловке. Неизвестен был только апетит улитки. Как оказалось он похлеще чем у варгеймингов.

Опубликовано:

Ох как много людей там, на форуме, ненавидят тундру, но ничего поделать не могут, потому что нет альтернативы для них. Самалеты от варгейминов недотягивают. Про БЗС многие просто не знают

 

Я правильно сейчас прочитал написанное? На форуме http://forum.il2sturmovik.ru многие просто не знают о существовании Ил-2 Штурмовика: Битвы за Сталинград?  :o:

Через время стало очевидно, что разработчики собирают информацию о том , какое количество вкачанных крафтов на руках, чего больше чего меньше. Затем резали то чего много, апали то чего мало. Не удивлюсь если у Улиток, на это дело выделен целый отдел маркетинга , и вместо того чтобы думать как разнообразить игру, их гейм мастеры существуют просто так , для виду. Реальную работу там делают явно другие люди, задачи которых уже сейчас предельно ясны. Да и в самом деле, было ясно еще в начале, бесплатный сыр ведь только в мышеловке. Неизвестен был только апетит улитки. Как оказалось он похлеще чем у варгеймингов.

 

Это не "через время", это они сами объявили, что ведут статистику и что популярные самолеты должны экономически резаться. А вот резка ТТХ это конечно АдЪ.

Опубликовано:

аркада в тундре и есть самый на мой взгляд интересный режим. Зачем с этим бороться? А вот как бороться с тем что за год в игре периодически поднимают ЛТХ крафтам, делая их имбами, а потом также "исторически" их нерфят? Там меняют, правила игры с одной лишь целью - выдоить бабла из людей

Если по вашему мнению бич тундры - "аркадщина" , то скорее всего вы далеки от полетов.  Но вцелом это и неудивительно. Ведь все ждут танков. Очередной развод на "прокачку" с уже пропатченной моделью исследований модулей.

 

Тундровская аркада - симулятор, от которого отрезали все интересные куски симуляторного мяса, но не навешали почти ничего интересного аркадного. При этом она, как и любой быстрый и тупой режим, убивает остальную игру, просто высасывая из неё онлайн. Я по прежнему уверен, что самый первый тундрорежим был лучшим из всего, что было с этим проектом.

Опубликовано: (изменено)

Отпишусь тоже, что ли.

Тундра во многом и многом куда лучше Ил-2 БзС на данной стадии. То что будет потом  - будет потом, а пока что в тундре, а не в БзСе на мессере работают все приборы, даже несчастный счетчик боекомплекта. Сколько в тундре самолетов? Мне лень считать. На каждом можно полетать, все они разные. Сколько надо ждать, чтобы в БзСе появились все эти самолеты? Пять лет? Да нет, не успеть даже и за пять.

При этом летать в тундре вы можете абсолютно нахаляву, и, если летаете хорошо, то у вас будут и все самолеты, и все остальное. 

Все смеются над тундрой, но когда в БзСе будут официальные турниры с призами, хоть относительно близкими к тундровским? Наша команда заняла второе место на прошедших гладиаторах, и каждому из нас дадут видюху за 18к. Сборной, занявшей первое место дают ноуты за тридцатку. Такого не было в старичке, и не будет в БзСе.

БзС, хоть и обладает приятной картинкой, но в чем-то уступает по графике (хотя в чем-то и выигрывает). Когда я смотрю на лес, мне становится грустно - такие же деревья я видел в старичке пять лет назад. Города и поселки в тундре выглядят куда живее, и вблизи, и издалека.

Одна единственная зимняя карта уже успела немного поднадоесть. А когда будет хоть одна летняя карта? Год, два? В тундре за пару лет есть несколько десятков карт с совершенно разными ландшафтами. Да, они меньше, но мне лично нафиг не нужно карты на стопицот на стопицот километров, если все равно я буду летать на пяточке от силы 50х50.

Я могу так вечно продолжать. Хватит обсирать тундру, она, возможно, лучшее из того, что у нас есть.

Изменено пользователем Fedduk
Опубликовано:

Хватит обсирать тундру, она, возможно, лучшее из того, что у нас есть.

Меня день назад приятель спрашивает, дескать почему в тундре не играешь, мол помнится был всегда большим любителем авиасимов, а щас такая классная игрушка появилась в жанре. Ответил, что играю в Ил2 новый, на что был обильно полит :biggrin: Ну а на мой взгляд, дело личное во что играть, это ж всего лишь развлечение :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там меняют, правила игры с одной лишь целью - выдоить бабла из людей

Я те больше скажу, вот было http://www.1csc.ru/search/games?text=%D0%B8%D0%BB-2

2 страницы первого ил-2, казалось бы - заработали и ладно, но проклятым 1с-овцам этого оказалось мало. И они решили сделать бзб, что бы еще немножко выдоить. Выдоили. Поддержку закрыли. А теперь вот очередная эпопея началась...

Я уж не говорю о том, что порядошные люди выпустили бы спш а потом патчили его и выпускали аддоны бесплатно. И сейчас у нас была бы такая конфетка, что ух...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хватит обсирать тундру, она, возможно, лучшее из того, что у нас есть.

Смеялся.

Карты крохотные, сессионность, что для авиасима зло, ибо нет нормальной связи, а той, что есть, никто не пользуется, потому как рандомно подбираемая команда никак не хочет взаимодействовать друг с другом, самолеты летают абы как, правят их медленно и не всегда в нужную сторону, нет АФМ и не будет никогда, что там еще?

Лучшее, что у нас было - проекты онлайн-войн в старичке, а никак не тундра. Но старичок надоел и уже не летается с былым удовольствием. Портит людей АФМ. :)

 

 

Наша команда заняла второе место на прошедших гладиаторах, и каждому из нас дадут видюху за 18к. Сборной, занявшей первое место дают ноуты за тридцатку.

Я не знаю, какие призы дают за победу в РоФовских и прочих гладиаторах, так как киберспортивной составляющей авиасимов не интересуюсь, но не суть.

Суть в том, что сие есть банальная меркантильность. Вы ради призов участие принимали?

Изменено пользователем Yaranaika
Опубликовано: (изменено)

Я уж не говорю о том, что порядошные люди выпустили бы спш а потом патчили его и выпускали аддоны бесплатно

 

Не понял юмора. Аддоны всегда и везде платные.

Проблема доната в Тундре не в том, что он есть (он много где есть), а в том, что ради обдираловки целенаправленно портят игру.

сессионность, что для авиасима зло

 

Сессионность как раз добро. А связи там ни чуть не меньше, чем в БзС. Т.е тот же ноль. А фигля, случайные люди в команде.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Форум ни место для дискуссий - одним тундра отстойный сим, другим БзС унылое ММО; кто-то не заморачивается  :popcorm: продолжаем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Сессионность как раз добро.

Аргументы? Кроме того, что сие есть очередная альтернатива, которая кому-то по душе.

 А связи там ни чуть не меньше, чем в БзС. Т.е тот же ноль. А фигля, случайные люди в команде.

В БЗС нет цели. Простой догфайт. В тундре же цель таки есть, причем далекая от "сбей все самолеты", но нет взаимодействия. Никакого.

Опубликовано:

...а пока что в тундре, а не в БзСе на мессере работают все приборы, даже несчастный счетчик боекомплекта...

Вы сидя в мессере, голову влево ни разу не поворачивали? То абсолютно неправильную маркировку выпуска закрылок не замечали? Её почти год поправить не могут...

В Ил-2 залезали? Взлетали, садились? При заходе на посадку не обращали внимания, что индикация убранных шасси не работает?

Это навскидку... давайте не будем про работающие приборы в Тундре.

Опубликовано: (изменено)

Проблема доната в Тундре не в том, что он есть (он много где есть), а в том, что ради обдираловки целенаправленно портят игру.

Доказательства будут? Или реплика из разряда "все, даже мой друг Петя, знают об этом"?

А то я тоже могу сказать, что бзб сознательно закрыли чтобы потом выпустить бзс и заработать на нем гораздо больше ( с учетом того, что бзб таки продается, так и вовсе вин-вин).

 

ps/

Качели в условиях непрерывной разработки - неизбежность.

Но, с точки зрения наивного потребителя - злонамеренный умысел.

Изменено пользователем dead0k
Опубликовано:

ИМХО в скором времени улитки доработают пилочкой возможность танкистам управлять ЛА мышкой на хардкоре как 2-мя пальцами (хотя и сейчас много умельцев), да им очень важно мнение тех, кто там сейчас летает на джое и ждёт настройки )

Опубликовано:

Многие кстати хотят в БзС мышки, что их личное, но в качестве бизнеса наверное вопрос.

Опубликовано:

За последнюю фразу извините, но даже "аркадники" понимают потребительское отношение к ним.

Опубликовано:

Выше хорошая рекламная статья про Вартандыр. Но лучше её размещать не здесь, а на форуме их прямых конкурентов.

Опубликовано:

Верно, просто слышал там репрессии, расстрелы и всех рано или поздно посылают в Сибирь  :hunter:

Опубликовано:

Выше хорошая рекламная статья про Вартандыр. Но лучше её размещать не здесь, а на форуме их прямых конкурентов.

А кто их прямой конкурент, стесняюсь спросить, Симс 3?

Опубликовано:

А кто их прямой конкурент, стесняюсь спросить, Симс 3?

Очевидно ВорлдОфВарплейнс...

Опубликовано:

Очевидно ВорлдОфВарплейнс...

Как же так, ведь аркада не может конкурировать с лучшим симулятором 2013 года, простите за оплошность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тише, а то беду шейда накликаете с его "желаете назвать авиасимулятор аркадой? не при мне, пожалуйста."

Опубликовано:

Отпишусь тоже, что ли.

Тундра во многом и многом куда лучше Ил-2 БзС на данной стадии. То что будет потом  - будет потом, а пока что в тундре, а не в БзСе на мессере работают все приборы, даже несчастный счетчик боекомплекта. Сколько в тундре самолетов? Мне лень считать. На каждом можно полетать, все они разные. Сколько надо ждать, чтобы в БзСе появились все эти самолеты? Пять лет? Да нет, не успеть даже и за пять.

При этом летать в тундре вы можете абсолютно нахаляву, и, если летаете хорошо, то у вас будут и все самолеты, и все остальное. 

Все смеются над тундрой, но когда в БзСе будут официальные турниры с призами, хоть относительно близкими к тундровским? Наша команда заняла второе место на прошедших гладиаторах, и каждому из нас дадут видюху за 18к. Сборной, занявшей первое место дают ноуты за тридцатку. Такого не было в старичке, и не будет в БзСе.

БзС, хоть и обладает приятной картинкой, но в чем-то уступает по графике (хотя в чем-то и выигрывает). Когда я смотрю на лес, мне становится грустно - такие же деревья я видел в старичке пять лет назад. Города и поселки в тундре выглядят куда живее, и вблизи, и издалека.

Одна единственная зимняя карта уже успела немного поднадоесть. А когда будет хоть одна летняя карта? Год, два? В тундре за пару лет есть несколько десятков карт с совершенно разными ландшафтами. Да, они меньше, но мне лично нафиг не нужно карты на стопицот на стопицот километров, если все равно я буду летать на пяточке от силы 50х50.

Я могу так вечно продолжать. Хватит обсирать тундру, она, возможно, лучшее из того, что у нас есть.

Глупо судить об игре по количеству самолетов в ней. В игре есть ключевые самолеты. В сумме их наберется не больше чем в БЗС. Все остальные сделанны, опять же с целью выкачки бабла. Кпримеру ф2- две штуки и ф4. И таких ненужных самолетов там очень много, это правда! Летать на них может быть интересно, опять же  скорее всего ЦА тундры, которые могут вкачивать один за другим , одинаковый крафт, ничем не отличающийся от предыдущего. Зачастую оказывается так что крафты расположенные на порядок уровней выше, оказываются хуже тех , что были внизу. Тот же  Г2, несколько фок серии А, некоторые яки,  мустанг, который долгое время летал хуже чем бафало. Примеров масса.

Как по мне , то лучше пусть в игре будут два самолета, но настроенные.

А вот что насчет турниров :)  Предпоследний турнир, в котором отказались учавствовать половина сообщества РБ, взяли организаторы турнира, собственно говоря, причем сделали это летая на бомберах . Таковы были правила. В тундре это обычное явление, б17 летает прямо над зенитками , в 100 метрах от расчета пво, перевираживая , и если надо догоняя убегающих от него в панике истребителей.

А вот последний турнир поверг в шок лично меня, после просмотра одного из боев. Как и ожидалось это не что иное, как вложение денег "самим себе" через пиар. Лично я в турнире не летал. Но почти все команды я встречал в игре и знаю как и кто летает. Поэтому увидев как джими, которого в бою сбивал ну разве что только ленивый , перекручивает мустанга, в то время как двое игроков из w

тупо бьются об землю :) становится смешно. Для тех кто сомневается, посмотрите запись на ютубе . Там увидите РАФ стайл в действии :)  При всем уважении к этой команде, они наверно сами не ожидали, и возможно не знали , что ЛТХ их яков позволяли им делать прострелы с таких углов что просто уму не постижимо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Решил внезапно спросить про тундротанки :)

 

А когда нам обещают дать на тундротанках покататься?

Опубликовано:

Решил внезапно спросить про тундротанки :)

 

А когда нам обещают дать на тундротанках покататься?

Все будет в релизе.

Опубликовано:

Fedduk, большие карты заставляют игру жить своей жизнью. Вы можете звеном летать на пяточке в 50км, а в дали от вас будут происходить грандиозные сражения, от которых будет зависеть , на сколько сдвинется линия фротна. Все это невозможно без грамотной расстановки наземной техники. В тундре карты 20*20км, в которых до недавнего времени контакты были видны еще со взлетнопосадочной полосы, с нереальной наземкой и пво. Сейчас видимость конов "срезали" и они появляются внезапно ,  так же и исчезают.

Кому нужны красивые деревья , да и как они могут быть красивыми зимой? Главное в любой игре это геймплэй !   В тундре этого нет и не было и никогда не будет . Танки от варгейминов после нового патча , будут гораздо интереснее, с их командными и ротными боями, честными (!)  соревнованиями и многим другим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аргументы? Кроме того, что сие есть очередная альтернатива, которая кому-то по душе.

В БЗС нет цели. Простой догфайт. В тундре же цель таки есть, причем далекая от "сбей все самолеты", но нет взаимодействия. Никакого.

 

  • Сессионность позволяет строго регулировать продолжительность игры
  • Сессионность позволяет создавать игровые миссии таким образом, чтобы игроку в них было интересно постоянно. Хаотичная серверная система такого не позволяет. Вы можете сидеть на пустом сервере, вы можете наслаждаться лагами, вы можете не найти противника вообще.
  • Сессионность как правило убирает все препятствия на пути от игрока до сражения. Нажимаем "в бой" и мы уже в бою. Никакого выбора серверов, очередей, просмотра настроек и пр.
  • Сессионность позволяет постоянно менять режимы боя, карты и, главное, игроков вокруг. Каждые 15 минут мы получаем свежую карту и летаем с совсем новыми людьми

 

Но это не значит, что все вышеперечисленное работает в Тундре. И, попрошу заметить, я сравниваю сессионность с классическими мясными серверами, а не с некой "войной".

 

В БЗС нет цели. Простой догфайт. В тундре же цель таки есть, причем далекая от "сбей все самолеты", но нет взаимодействия. Никакого.

 

 

В БзС сейчас есть цель - завулчить вражеские аэродромы, скрабить всю наземку. И взаимодействие на нуле.

Опубликовано: (изменено)

Fedduk, большие карты заставляют игру жить своей жизнью. Вы можете звеном летать на пяточке в 50км, а в дали от вас будут происходить грандиозные сражения, от которых будет зависеть , на сколько сдвинется линия фротна. Все это невозможно без грамотной расстановки наземной техники. В тундре карты 20*20км, в которых до недавнего времени контакты были видны еще со взлетнопосадочной полосы, с нереальной наземкой и пво. Сейчас видимость конов "срезали" и они появляются внезапно ,  так же и исчезают.

Кому нужны красивые деревья , да и как они могут быть красивыми зимой? Главное в любой игре это геймплэй !   В тундре этого нет и не было и никогда не будет.

Это истины которые многие знают, но боятся огласить в этой ветке. Тсс тут меня предупредили про  Шейда.

Изменено пользователем kip9tok
Опубликовано:

Доказательства будут? Или реплика из разряда "все, даже мой друг Петя, знают об этом"?

А то я тоже могу сказать, что бзб сознательно закрыли чтобы потом выпустить бзс и заработать на нем гораздо больше ( с учетом того, что бзб таки продается, так и вовсе вин-вин).

 

ps/

Качели в условиях непрерывной разработки - неизбежность.

Но, с точки зрения наивного потребителя - злонамеренный умысел.

 

В верхней части темы указана смена виража МиГа с 18 до 45 секунд. Это, на минутку, в 2 с половиной раза. Добавляем сюда заявления разработчиков о реальных ТТХ самолетов. Анализируем.

 

Качели в нормальных играх, например в Танках - добавление некоторого количества ХП, увеличение на дюжину процентов точности и т.д.

Качели в Тундре - постоянный полнейший пересмотр тех или иных ТТХ.

 

Я не утверждаю, что это ради грабежа игроков. Мб просто разработчикам так нравится. Но то, что это какой трындец - факт.

Опубликовано:

большие карты заставляют игру жить своей жизнью. Вы можете звеном летать на пяточке в 50км

Бегающий и матерящийся механик заставляет игру играть своей жизнью. Ты можешь делать что хочешь, а у него спирт украли, а без спирта завтра полетов не будет.

При чем тут геймплей симулятора, по факту заключающийся в том, кто кого сколько раз собьет на пятачке - не ясно.

Но фонтанируешь хорошо, эмоционально.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...