Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати мож кто просветит (нашел на форуме avia.ru):

с 31.03.2014 в игре за каждый сбитый виртуальный самолет теперь вы получаете реальные деньги на свой счет? Да! Наконец-то свершилось, то, что так долго обещали.[/size]

Пост не от первого числа, случаем?
Опубликовано:

Да хрен ево знает. Очень похоже))). Просто на всякий случай уточняю.

Опубликовано:

 

Aquila выгнали из DA?

Кстати мож кто просветит (нашел на форуме avia.ru):

с 31.03.2014 в игре за каждый сбитый виртуальный самолет теперь вы получаете реальные деньги на свой счет? Да! Наконец-то свершилось, то, что так долго обещали.

  :ph34r: временный запас в сообществе из 1 чел.

 

Опубликовано:

Специально скачал дев-версию. Но гайдзиллу как-то не очень оценил, пару-тройку раз слетал и поднадоело (там всю технику одной стороны меняли на одну супер-улитку, которая через некоторое время выбивала всю наземку, если ее не убить). С понЯми на прошлое 1 апреля выло веселее, там был лютый-бешеный фан и драйв. 

 

А тем временем, сами улитки продолжают пилить танчики:

Опубликовано:

"Привет, с вами Изидыч..." (с)

Это сын Изиды ролики делает?  ;)

Опубликовано:

 

может  боян ,но вот недавно увидел нового конкурента  WT танкам  и WOT

Опубликовано:

А тем временем, сами улитки продолжают пилить танчики:

 

Что-то я не пойму. Итак, автор сего видео с серьезным лицом показывает весьма вкусную картину эпической битвы, рассказывает о тактике, взаимодействии родов войск, полковых боях и при этом вместо того, чтобы продвигаться вместе со своими войсками... рашит в лоб на целую армию. По нему огонь ведут с 100500 направлений, а он едет в лоб на ближайшую 4-ку чтобы "выстрелить ей в борт". Вся серьезность в такой ситуации мгновенно улетучивается.  :lol:

 

 

недавно увидел нового конкурента  WT танкам  и WOT

 

Угу, надеемся на лучшее. Но скорее всего будет куда менее масштабно и без задоринки.

Опубликовано:

скорее всего там  Абрамс м-1 с леопардом будут зарешивать , а "жалкий " Т-72Б  будет лопаться как пузырь  от их попаданий .

 

Эх ну почему не сделают норм симулятор современного танка , с Шторой там и с всеми примочками , с продвинутой ДМ и графикой  как Speen Tires (та демка с ураганом)

такая бы игра была  мировая.

лепят всякое гауно

Опубликовано:

Абрамс М-1 зарешивать не будет уже потому, что за скринах есть его более поздние модификации  :biggrin:

Та да не, баланс будет железно. Этож сессионка в конце концов. В худшем случае у наших танков отберут свойственные исключительно им плюшки (меньшая заметность, ПТУРы, динамическая защита, автоматическое заряжание) и "унифицируют" с буржуйскими машинами.

 

Куда удивительнее, что на скринах нет Т-90.

Опубликовано:

лепят всякое гауно

Его делать проще. И вот, парадокс, на него и спрос больше.

Опубликовано:

скорее всего там  Абрамс м-1 с леопардом будут зарешивать , а "жалкий " Т-72Б  будет лопаться как пузырь  от их попаданий .

 

Эх ну почему не сделают норм симулятор современного танка , с Шторой там и с всеми примочками , с продвинутой ДМ и графикой  как Speen Tires (та демка с ураганом)

такая бы игра была  мировая.

лепят всякое гауно

 

потому что топорикам интересны самолеты, а с танками они просто играются ))

http://www.youtube.com/watch?v=EGwJtUZpAb8

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Его делать проще. И вот, парадокс, на него и спрос больше.

Вдумчивое потребление требует усилий, а сегодня бизнес зарабатывает на лени, поэтому лень поощряется.

Опубликовано:

Ой, да ладно вам, "вдумчивые потребители"  :biggrin:

Люди в игры играют шоб расслабиться. А делать хороший расслабон очень и очень трудно.

 

А на серьезный танковый экшен с элементами сима спрос таки да, растет. Но это должен быть качественный продукт, а не очередной нишевый симулятор с ужасающей графикой и чудовищным управлением.

Опубликовано:

не знаю я вот почти на неделю пропал в DARK SOULS   уж там ну хардкорно довольно , даже по меркам 90х годов так но затягивает .

 

Мне кажется проблема в том что разработкой игр очень редко руководят фанаты  такие как наш LOFT , а зачастую делают люди которые ничего в танках\самолетах\маюже не сыслят . Поэтому они стараються сделать вещи им понятные , графику , пафос  там  всякии .

Хотя я уверен что хардкорный симулятор танка можно сделать очень интересным , просто это не кому не надо , ведь можно тупо нарисовать леопарда  в Cryengeene  3  и заработать N млн долларов .

Это чистый бизнес никакого творчества , раньше игры делались не так  ,было больше таллантливых людей ,а не менеджеров , поэтому до сих пор по сути ничего нового почти не придумали .

Опубликовано:

Ну во-первых можно быть фанатом аркадных танковых боев и мечтать запилить именно что аркадный танковый шутан. Вот например вышеупомянутый Дарк Соулс ни разу не симулятор фехтования, а делали его явно со знанием дела.

 

Да и Варгеймнги явно свое дело любят. По крайней мере когда-то точно явно любили не меньше Лофта.

Опубликовано:

я не к тому , Большие гиганты скупают таланты , гребут все под себя , ведь только они могут давить мошью технологий  , им не выгодно когда какието "выскочки" типа Wargaming "  выбиваються ....

кстати у WG   кроме танков пока особых успехов не было , просто выстрелело и они "поднялись "  а теперь нез нают куда бабло девать , самолеты  их полный бред , может хоть корабли поидут.

 

в целом CFobos  ты  прав  

Опубликовано:

Ой, да ладно вам, "вдумчивые потребители"  :biggrin:

Игра, та, что моделирует реальность, книжка, та, что не комиксы, фильм, что принято щас называть арт-хаусом, разве не для "вдумчивого потребления"? И разве указанные предметы потребления, сейчас не являются, как минимум, непопулярными?

Опубликовано:

Игра, та, что моделирует реальность, книжка, та, что не комиксы, фильм, что принято щас называть арт-хаусом, разве не для "вдумчивого потребления"? И разве указанные предметы потребления, сейчас не являются, как минимум, непопулярными?

 

Игра, моделирующая реальность, вовсе не обязательно является вдумчивой  :rolleyes: К примеру РоФ в сингле в разы проще и тупее вышеупомянутого Дарк Соулс.

 

Книжка, не являющаяся комиксами, может легко быть тупее оных. Например сборник анекдотов - вполне себе книга. Или уже сама способность читать буквы стала достоянием исключительно аристократическим?  :biggrin:

 

Непопулярное = для вдумчивых потребителей? Шаурма привокзальная нынче тоже не шибко популярна.

 

Словом не нада лишнюю аристократическую илитарность тут развозить  :P

Опубликовано:

Игра, моделирующая реальность, вовсе не обязательно является вдумчивой  :rolleyes: К примеру РоФ в сингле в разы проще и тупее вышеупомянутого Дарк Соулс.

 

Книжка, не являющаяся комиксами, может легко быть тупее оных. Например сборник анекдотов - вполне себе книга. Или уже сама способность читать буквы стала достоянием исключительно аристократическим?  :biggrin:

 

Непопулярное = для вдумчивых потребителей? Шаурма привокзальная нынче тоже не шибко популярна.

 

Словом не нада лишнюю аристократическую илитарность тут развозить  :P

Ты привел в пример РоФ, ну а я приведу ДКС или Орбитер. И че?

Сборник анекдотов тоже комиксы, как и бОльшая часть современной беллетристики. Способность читать не дает способности думать.

Непопулярное - широкое определение.

Словом, не нада демагогию на пустом месте тут разводить.

Опубликовано:

Ну как же - РоФ моделирует реальность, но вовсе не требует каких-то невероятных умственных усилий.

Ну ок, сравниваем требования к умственным способностям лучших игроков в DCS и лучших игроков в шахматы.

Сборник анекдотов - книжка. В нем тексты, а не картинки и облачка с текстом. Комиксы - это комиксы, а не "плохие книжки".

Действительно не надо разводить глупого, популистического срача на тему "мы тут такие умные вирпилы-аристократы, а остальные - тупые аркадники".

Опубликовано:

Ну как же - РоФ моделирует реальность, но вовсе не требует каких-то невероятных умственных усилий.

Ну ок, сравниваем требования к умственным способностям лучших игроков в DCS и лучших игроков в шахматы.

Сборник анекдотов - книжка. В нем тексты, а не картинки и облачка с текстом. Комиксы - это комиксы, а не "плохие книжки".

Действительно не надо разводить глупого, популистического срача на тему "мы тут такие умные вирпилы-аристократы, а остальные - тупые аркадники".

Фобос, ты скучен как демагог. Не твое это, поверь :) Я сказал о том, что бизнес нацелен на исключительно развлечение, поскольку люди не хотят напрягаться, им это не интересно. Соотв., заработать на таких вещах не получится, если, разумеется, ты не в сфере образования работаешь. А ты давай словами играть. Глупо. Да, и "комиксы" - это имя нарицательное. Я думал это было понятно из контекста :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ты привел в пример РоФ, ну а я приведу ДКС или Орбитер. И че?

А ДКС требует сильно больших умственных усилий? Запомнил пару алгоритмов работы в разных режимах -- и можно пилить хоть до посинения. Тот же ВТ в режиме танчиков, возможно, будет требовать много большего приложения мозга из-за существенно более высокой плотности событий. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

А ДКС требует сильно больших умственных усилий?

ДКС требует вдумчивого изучения матчасти.

Опубликовано:

да там нече делать , после того как матчасть иучена , вырастают такие костыли , что понимаеш что изучение мат части и была игра

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

понимаеш что изучение мат части и была игра

В точку! :biggrin:

Опубликовано:

А ДКС требует сильно больших умственных усилий? Запомнил пару алгоритмов работы в разных режимах -- и можно пилить хоть до посинения. Тот же ВТ в режиме танчиков, возможно, будет требовать много большего приложения мозга из-за существенно более высокой плотности событий. 

Сорее более играбельно. А вообще это разные миры, как по типу техники, так и по временив истории. Каждый найдёт что то своё.

Опубликовано:

Фобос, ты скучен как демагог. Не твое это, поверь :) Я сказал о том, что бизнес нацелен на исключительно развлечение, поскольку люди не хотят напрягаться, им это не интересно. Соотв., заработать на таких вещах не получится, если, разумеется, ты не в сфере образования работаешь. А ты давай словами играть. Глупо. Да, и "комиксы" - это имя нарицательное. Я думал это было понятно из контекста :)

 

А мне кажется все куда проще. Ты типа такой играешься в компутерную леталку с более чем одной кнопкой и потому считаешь себя самым-самым крутым. Я таких "илитариев" постоянно встречаю в любом сообществе. Гордыня - грех и порок.

ДКС требует вдумчивого изучения матчасти.

 

 Дота требует вдумчивого чтения мануалов и знания способности каждого из 100500 героев. Записываем дотеров в илитариев?  :blink:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне кажется все куда проще. Ты типа такой играешься в компутерную леталку с более чем одной кнопкой и потому считаешь себя самым-самым крутым.

Не суди по себе о других.

Записываем дотеров в илитариев?  :blink:

Это для тебя мир делится на илитариев и неилитариев. Ты либо не понял о чем я дважды уже сказал, либо намеренно переводишь разговор на другую тему. В любом случае, хочешь говорить - говори по существу. Мне твои илитарии не интересны.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ДКС требует вдумчивого изучения матчасти.

Да, в некоторой степени это верно. Хотя в целом там все не очень сложно -- по сути необходимыми для игры знаниями являются лишь как перевести систему вооружения в нужное боевое положение, в каких условиях можно стрелять, чего не надо делать с ЛА.

Хотя я до сих пор не могу понять, почему, например, на том же А-10С нельзя с прицельного контейнера захватить цель УР, а на Су-25Т и Ка-50 -- можно.

Все остальное -- процедуры запуска, 100500 режимов автопилота, радионавигация, детальная проработка компьютерных систем -- на самом деле больше отыгрыш роли, чем реально необходимые вещи. 

Помнится, я как-то думал, как прикрутить к ДКС/ЧА мышеджой. Все необходимые в боевой работе функции (т.е. те, куда мышкой тянуться будет некогда) удалось повесить на WSAD + несколько кнопок рядом. 

 

да там нече делать , после того как матчасть иучена , вырастают такие костыли , что понимаеш что изучение мат части и была игра

На самом деле это не так. Как раз разобравшись, как же всем этим играть, и можно начинать игру. К сожалению, кампаний мало -- но они смотрятся весьма достойно, не хуже, чем к Ил-2Ш/ЗС и даже не хуже (а иногда и лучше!), чем кампания в Ил-2Ш/БзБ. 

 

 

 

Кстати, любопытно -- а сделают ли улитки для своей наземки кампании? У них сейчас тоже мода на динамичность кампании, правда, для самолетов она какая-то унылая у них пока выходит -- возможно, то же ждет и наземку. Кто как думает? Было бы очень приятно увидеть статические кампании, где можно воевать как на самолете, так и на технике, причем с выполнением характерных задач. Типа того, что было в ОФП, но без игры за пехотинца. 

Опубликовано:

Это для тебя мир делится на илитариев и неилитариев. Ты либо не понял о чем я дважды уже сказал, либо намеренно переводишь разговор на другую тему. В любом случае, хочешь говорить - говори по существу. Мне твои илитарии не интересны.

 

Для меня он ни разу так не делится. Просто когда вроде бы взрослый человек с гордостью говорит что-то типа "я вдумчивый потребитель, я играюсь в компутерную леталку", мне это кажется слегка... нездоровым.  :rolleyes:

Кстати, любопытно -- а сделают ли улитки для своей наземки кампании? У них сейчас тоже мода на динамичность кампании, правда, для самолетов она какая-то унылая у них пока выходит -- возможно, то же ждет и наземку. Кто как думает? Было бы очень приятно увидеть статические кампании, где можно воевать как на самолете, так и на технике, причем с выполнением характерных задач. Типа того, что было в ОФП, но без игры за пехотинца. 

 

Ставлю на то, что не сделает.

 

Вообще идея сингл контента в ММО очень правильная и здравая. При условии, что руки у авторов не из, извините, попы.

Кампании в Тундре абсолютно тупы и бессмысленны. Ради чего в них играть? Там нет своих интересных фич, нет действительно интересных миссий, нет сюжета и глубокой истории... Словом это все равно, что играть в Контер Страйк с ботами.

 

С другой стороны у Улиток свой, особый взгляд на мир. Могут и сделать.

Опубликовано:

Ставлю на то, что не сделает.

На самом деле улитки иногда показывают, что таки могут и умеют. Так что, думаю, есть смысл поставить на то, что сначала -- таки сделают, но уныло, а когда-нибудь в Отдаленном, но Непременно Светлом Будущем таки допилят. 

Опубликовано:

Просто когда вроде бы взрослый человек с гордостью говорит что-то типа "я вдумчивый потребитель, я играюсь в компутерную леталку", мне это кажется слегка... нездоровым.  :rolleyes:

Пока я вижу, что это говоришь только ты. Т.е., исходя из твоей же логики, то к врачу следует обратиться тебе, нет?
Опубликовано:

Да, в некоторой степени это верно. Хотя в целом там все не очень сложно

Ну, это ведь лишь игра, но зато позволяющая узнать как оно там на самом деле устроено. Ткскзть, для удовлетворения собственного любопытства. Экскурсия.
Опубликовано:

 Экскурсия.

За то и любим. Не только за то, но в том числе  :) 

Опубликовано:

нет?

 

Нет. Я же не "вдумчивый потребитель" леталок-пулялок.

Опубликовано:

Нет. Я же не "вдумчивый потребитель" леталок-пулялок.

Зато ты невероятно толстый и унылый тролль :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот уже и до хамства скатываешься... :rolleyes:

Опубликовано:

Shade: Хотя я до сих пор не могу понять, почему, например, на том же А-10С нельзя с прицельного контейнера захватить цель УР, а на Су-25Т и Ка-50 -- можно. 

Согласен, что тут главное познать дзен принцип, больше вопросов вызывает ни желание нашего брата делиться знаниями (на человеческом языке не для кандидатов каких то там наук) за приятными исключениями  :fly:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...