-DED-KomikadzeVS Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Жесть. То есть если вирпил водит "гражданский лайнер" -- то он сугубо симмер, и никак иначе. А если он летал в Зил-2, то он -- вирпил. Птичники, видимо, вообще вне категорий, а уж всякие "редбароновцы" -- это просто ололо-пиу-пиущики. Любопытная позиция, только вот основанная на убеждении в том, что игроки Ил-2ШЗС -- вирпилы, а остальные -- нет. Отсюда и смешные временные рамки, и требование "самоидентификации", "самоназвания", "игрового сообщества с общими интересами"... И пофиг, что люди виртуально летают почти с самой зари персоналок, пофиг, что даже ED запилили свой Фланкер еще в 95, пофиг, что до этого народу тоже было во что полетать и пострелять (при мне, например, одмины играли не только в Дум, но и вот в это, раз уж Вас гражданские авиасимы не устраивают) -- главное, что Вы ляпнули на форуме, не подумав, про "вирпилы -- это Зил2, Зил2 -- это вирпилы", и теперь это надо как-то подтвердить. Пассаж про развитие языка (в котором Вы, очевидно, не очень хорошо разбираетесь -- иначе вспомнили бы про нюансы, например, про время, потребное на "утряхивание" языковых норм) я, пожалуй, пропущу. А вот насчет мнения, "как нужно правильно употреблять слова" и "извольте" -- это уж Вы извольте толково обосновать, почему считаете правомерным сужение понятия "вирпил" только для членов форумного сообщества Зил-2. На всякий случай, - "Вот тама было такоии каммюнити -- баальшое, онии сибяя тожии так называлии" - ни толковым, ни собственно обоснованием не является. Ну так я у Вас и поинтересовался, с чего бы вдруг, много постов назад. Вы на это не ответили никак. Теперь я у Вас вновь поинтересовался, с чего Вы сужаете круг "вирпилов" до "игроков Зила" -- в ответ "докажите обратное, я увидел так". Хотя раз именно Вы высказываетесь за сужение понятия, Вам и аргументы за него приводить. И да, сократить "виртуальный пилот" до "вирпил" -- дело не настолько хитрое, чтобы до него додумались через два с гаком десятка лет после появления леталок. Вот, для примера, обзорная статейка на Педивикии для иллюстрации -- ни разу не доказательство, зато положение дел в историческом разрезе показывает великолепно. Если вы по неграмотности, не в состоянии правильно писать название игры, то лучше учитесь в школе (если вышли из школьного возраста, идите учиться в вечернюю школу, это никогда не поздно) . Ну и Википедию полистайте, может хоть тогда узнаете что ЗиЛ - это Завод имени Лихачёва, изготавливающий грузовые автомобили, а не авиасимуляторы. Если же вы намерено искажаете название игры, то вы просто мудак . Искажая и перекручивая названия, вы только подчёркиваете это. Изменено 7 марта 2014 пользователем KomikadzeVS
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Блин, полегше товарищ камикадзе.. тут злобные модеры.. они за явные оскорбления умеют свободу слова урезать во времени. А господин Шейд именно того и добивается, стараясь вас задеть так, чтобы это не выглядело как оскорбление. Похоже, придется считать его троллем. Shade, я не думаю, что должен доказывать очевидные для меня вещи. Я сказал, что вам нужно сделать, чтобы поколебать мое мнение. Статья на Википедии - снова ни разу не про вирпилов, а про виртуальные авиалинии. Тем более англоязычная, что вообще не имеет отношения к нашему вопросу. Еще вопрос: найдите в моих постах хоть одно предложение где я утверждаю, что сужаю смысл понятия "вирпилов" до игроков "Ил-2 Штурмовик". Опять передергиваете мои слова? Или не читаете, что я пишу? Изменено 7 марта 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
NobbyNobbs Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Похоже, придется считать его троллем.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Ну... я то надеюсь на лучшее... верю в людей... Изменено 7 марта 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
RC_Korban Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Блин, полегше товарищ камикадзе.. тут злобные модеры.. они за явные оскорбления умеют свободу слова урезать во времени..... Тут модераторы в отличие от тундромодеров намного более квалифицированы и способны понимать суть. Соответственно, банят в первую очередь троллей, а не его жертвы. Это только на тундрофоруме модеры любят побанить все жертвы тролля, а тролля не тронуть, поскольку он нигде не употребил слово на букву "х", а значит и банить нет повода. Ну... я то надеюсь на лучшее... верю в людей... А Шейд, как мне кажется, очень дружелюбно троллит, занимает свое время и время своих оппонентов во время перерыва между доступами в игру. Да и обсуждаете что-то такое непринципиальное, что не вызывает недовольства окружающих. В общем мир, дружба и РД с четверга по вторник! 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 А Шейд, как мне кажется, очень дружелюбно троллит, занимает свое время и время своих оппонентов во время перерыва между доступами в игру. Да и обсуждаете что-то такое непринципиальное, что не вызывает недовольства окружающих. В общем мир, дружба и РД с четверга по вторник! Да ну его.. для меня принципиальное.. поэтому и повелся
Shade Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Если же вы намерено искажаете название игры, то вы просто мудак . Искажая и перекручивая названия, вы только подчёркиваете это. Ой, Комикадзик! Помню-помню Ваши феерические выступления на тундрофоруме, очень веселили в свое время народ. Увы, здесь, влезая со своим хамством в тему, к Вашим высказываниям не относящуюся, ни веселья, ни интереса Вы не вызываете. Не говоря об уважении. Shade, я не думаю, что должен доказывать очевидные для меня вещи. Я сказал, что вам нужно сделать, чтобы поколебать мое мнение. Статья на Википедии - снова ни разу не про вирпилов, а про виртуальные авиалинии. Тем более англоязычная, что вообще не имеет отношения к нашему вопросу. Еще вопрос: найдите в моих постах хоть одно предложение где я утверждаю, что сужаю смысл понятия "вирпилов" до игроков "Ил-2 Штурмовик". Опять передергиваете мои слова? Или не читаете, что я пишу? Если вещь очевидна всем -- да, ее можно не доказывать. Но вот если она "очевидна" только Вам одному -- уж извините, извольте потрудиться. Ваше мнение пока -- не более, чем необоснованное высказывание, цена которому даже меньше, чем обзору Ваномаса на А-10 (с которого все если и не началось, то продолжилось) -- тот хотя бы сам симулятор показал. Это мнение пытаться "колебать" бессмысленно -- пока нет каких-то оснований, это даже не вода, а пар или, точнее, мифический "эфир", в который человек верит просто потому, что верит -- и разубеждать его бессмысленно. Далее, в статье, на которую я привел ссылку, вполне себе упоминаются virtual pilots. О чем-то это Вам да должно было намекнуть, особенно в применении к MSFS (и его предшественникам) и Вашим высказываниям, что в гражданских авиасимуляторах -- только симмеры. Насчет передергиваний, Вы хотите ссылок на себя же? Ну что ж, можно и ссылок. Еще было про "сообщество, объединенное общими идеями с 2004 (или 2003?) года". Как бы вполне очевидно, когда Вы начали играть -- но не Зилом единым. Были игры и до него, и пилотировали в них виртуальные самолеты и более ранние игроки. Иными словами, хотите кого-то убедить, что "вирпил" -- это игрок в Ил-2 или член сообщества Ил-2 -- не вопрос. Но именно Вам придется прилагать усилия, чтобы обосновать применение этого понятия в таком аспекте. Авиасимуляторы и виртуальные пилоты были задолго до этого (бесспорно, выдающегося) авиасимулятора, подтверждение чему я Вам многократно предоставил.
Shade Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) А Шейд, как мне кажется, очень дружелюбно троллит Не угадала -- не троллю Если бы я занимался такой ерундой (хотя это бессмысленно -- сообщество генерит лулзы на каждом шагу и без того), это выглядело бы совсем-совсем иначе. Не забывай, что главная цель тролля -- посмотреть на шитсторм и поймать лулзов, при этом на какой почве -- ему все равно. Просто народ тут совсем непуганый, ЦА здесь мало интересна троллям -- потому троллем обычно назначается самый "неправильный" собеседник Изменено 7 марта 2014 пользователем Shade
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Иными словами, хотите кого-то убедить, что "вирпил" -- это игрок в Ил-2 или член сообщества Ил-2 -- не вопрос. Но именно Вам придется прилагать усилия, чтобы обосновать применение этого понятия в таком аспекте. Авиасимуляторы и виртуальные пилоты были задолго до этого (бесспорно, выдающегося) авиасимулятора, подтверждение чему я Вам многократно предоставил. Дак я вроде не спорил, что виртуальные пилоты были задолго до Ил-2. Потому я вам на эти утверждения и не отвечал ничего. Вот только слова "вирпил", по-моему, не было тогда еще в употреблении, и игроки себя так не называли "мы - вирпилы". Также я не пытался никого убедить, что "вирпил" - ето игрок в Ил-2, с чего это вы так думаете? Я вроде четко сказал еще в первом посте про "боевые авиасимуляторы", а далее про то что на мой взгляд, понятие "вирпил" широко начало употребляться в среде игроков "Ил-2", а уже потом распространилось и на других игроков. То есть, я приблизительно очертил временные рамки, когда этим словом себя могли называть игроки "Ил-2". И объединенные не идеями, а интересами. Если б кто сейчас заставил меня рассказать про идеологию сферического вирпила, я б не смог ниче ответить. А интересы, по-моему, я озвучил еще в первом посте... То есть, если игрок летает в авиасимулятор с хорошим намеком на историзм и реализм - значит ему это интересно. Понятное дело, что среди них есть нагибаторы и спортсмены, которые считаются не тру. Но играя достаточно долго и общаясь с другими они могут стать вполне тру - и это как минимум хорошо. Елки, пересказываю первый пост другими словами... Вы, похоже, отрицаете существование сообщества "вирпилов" и считаете, что я его выдумал. Я с вами не согласен и пытаюсь связать его с употреблением слова "вирпил" в качестве самоопределения для некоторой группы игроков на определенном временном промежутке. А рыть тонны архивов интернета и искать доказательства противного мне тупо лень, как и вам, наверное. Здесь могли бы помочь те, кто играл в авиасимы задолго до "Штурмовика", но таких товарищей тут что-то не видно или они молчат. Весь спор. И вы таки думаете, шо это не бесконечно? Изменено 7 марта 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
RC_Korban Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Не угадала -- не троллю .... Ыыыы!!! Вот только не говори, что тебе так принципиально кто относится к вирпилам, а кто нет. Вообще уже давно все выяснили: (1) вирпил должен знать что такое вертикальный бой; (2) вирпил не должен считать тундру симулятором; (3) вирпил не ест соленые огурцы.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (4) не выяснили, откуда есть пошли вирпилы русские
Vadim12 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Да, чего-то тема стала сползать в обсуждение ньюансов, имхо малозначительных для игры и жизни. Подкину дровишек : Дуэлянт остается дуэлянтом даже при работе группой. Где-то я уже слышал эту песню в здешних кулуарах. Одназначно имхо спорный стереотип, клише, если под этим утверждением подразумевается, как я понимаю, что дуэлянты малопригодны для серьёзной командной работы на серьёзных проектах и только могут там работать на себя любимого - на индивидуальную стату,скилл и способны лишь на пиписькомерство меж собой на дуэльниках и чемпах Имхо минимум 80% дуэлянтов, бывших в Иле, параллельно с дуэльниками летало и эффективно работало в команде на проектах и догфайтах. Взять те же известные сквады - они как раз и состояли на 80% минимум из таких вирпилов, которые летали и на проектах и на дуэльниках. И на это моё утверждение наверное встанет вопрос - кто что подразумевает под определением "дуэлянт" ? И тогда выяснится, что есть чистые ( кроме дуэльников и чемпов нигде не летающие) и полосатые ( летающие и на дуэльниках и на проектах/догах) дуэлянты ( обозвать их грязными рука не подымается) И тогда естестно логично, что чистые дуэлянты на проектах не бывают, и поэтому об их эффективности в командной игре говорить нет смысла, как говорится "нет тела - нет дела". Отсюда, для анализа остаются только полосатые дуэлянты. И так, почему же всё таки некоторые утверждают, что полосатые дуэлянты малопригодны для командной игры ?
N2O Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Ыыыы!!! Вот только не говори, что тебе так принципиально кто относится к вирпилам, а кто нет. Вообще уже давно все выяснили: (1) вирпил должен знать что такое вертикальный бой; (2) вирпил не должен считать тундру симулятором; (3) вирпил не ест соленые огурцы. Прям кодекс вирпила... надо тогда принимать в вирпилы: "Вступая в ряды... торжественно клянусь: ... и если я нарушу, то пусть меня постигнет... моих товарищей". И членские взносы. ЗначОк кстати уже есть. С брульянтами для тру-вирпилов: http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=1393 И исключать: За полеты в тундре и употребление соленых огурцов. Можно отдельный форум и издание. Предлагаю: "ВестникЪ виртуальной авъации", "Тру-вирпилЪ". Кому-то защитить диссер на тему "Симбиотические ассоциации и спорадические девиации сообществ вирпилов и симмеров в условиях массовой тундроизации сознания потенциальных адептов жанра".
RC_Korban Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Прям кодекс вирпила... .... Кодексы бывают разные. Мне вот этот нравится: http://superbober.narod.ru/green.htm :biggrin: ему уж лет десять... а актуален.
Shade Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Дак я вроде не спорил, что виртуальные пилоты были задолго до Ил-2. Потому я вам на эти утверждения и не отвечал ничего. Вот только слова "вирпил", по-моему, не было тогда еще в употреблении, и игроки себя так не называли "мы - вирпилы". Вирпил = виртуальный пилот, что Вам скажет любой словарь "нового сленга" (не языка!). Это полностью эквивалентные и равноценные понятия. "Симмер" -- более широкое понятие, ибо геймер в симулятор любого технического средства, но вирпилов тоже включает. Если желаете оспорить эквивалентность и равноценность -- пожалуйста, делайте это с фактами на руках. Ыыыы!!! Вот только не говори, что тебе так принципиально кто относится к вирпилам, а кто нет. Вообще уже давно все выяснили: (1) вирпил должен знать что такое вертикальный бой; (2) вирпил не должен считать тундру симулятором; (3) вирпил не ест соленые огурцы. Вопрос, разумеется, не принципиальный, но почему бы и не обсудить, раз такая возможность предоставилась? Ты ж знаешь, попболтать я люблю По пунктам -- а я люблю соленые огурцы... и тундру симулятором считаю... и даже что такое "вертикальный бой" до сих пор не уяснил. Что ж делать-то теперь? Доктор, я безнадежен?
cFobos Опубликовано: 8 марта 2014 Опубликовано: 8 марта 2014 Тут модераторы в отличие от тундромодеров намного более квалифицированы и способны понимать суть Только тсс... Некоторых тутошних даже не модеров, а целых КМов в свое время выкинули\уволились из штата Тундры
Mutabor Опубликовано: 8 марта 2014 Опубликовано: 8 марта 2014 я безнадежен? Безнадёжен? Нет, скорей неисправим...
NobbyNobbs Опубликовано: 8 марта 2014 Опубликовано: 8 марта 2014 а что, если неожиданно запостить здесь видео про наземку вартандер? 3
Kust Опубликовано: 8 марта 2014 Опубликовано: 8 марта 2014 (изменено) Правда графика "кислотная" какая-то. Имхо. Узнаваемый "КХ" движок еще с PS3 2007-го. Неужели взяли ТО (древнее) и продают тут. БЫзнеС? Изменено 8 марта 2014 пользователем Kust
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 марта 2014 1CGS Опубликовано: 11 марта 2014 а что, если неожиданно запостить здесь видео про наземку вартандер? Боже, пост про танки в ветке про танки! Вы смелый человек!)) 16
Valdamar Опубликовано: 17 марта 2014 Опубликовано: 17 марта 2014 Кстати, о танках - Т-28 в тундротанках прекрасен. Правда, так и не понял, как убивать врагов из мелкобашенных пулеметов, в остальном - бронепоезд на гусеницах чистой воды. Очень хочется Т-35А. PS Сбил первого мессера в БзС на ЛаГГе, поздравьте меня 1
jidjo Опубликовано: 17 марта 2014 Опубликовано: 17 марта 2014 Кстати, о танках - Т-28 в тундротанках прекрасен. Правда, так и не понял, как убивать врагов из мелкобашенных пулеметов, в остальном - бронепоезд на гусеницах чистой воды. Очень хочется Т-35А. PS Сбил первого мессера в БзС на ЛаГГе, поздравьте меня Поздравляем)) Больше всего хочется увидеть совместные бои в одной сессии,а в будущем и длительные миссии на одной карте ,танкистов и летунов).Имхо,это будет ад,хлопцы из АБ,качнув зениточки,с удовольствием придут напомнить СБ-эшникам,кто там ЦА,а заодно и все обиды)Тогда уж в нулях не покрутишься,да и за противником вниз не сразу решишься полезть,опасаясь "снайперов" с обеих сторон)
ThePhobius Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Настораживает, что в совместных боях вся игра сконцентрируется мясом на пятачке 2х2км. Как пчелы вокруг улья. И как будут забалансены ваншоты с бомб/37мм. Танкистам такое точно не понравится, а они ЦА. Изменено 18 марта 2014 пользователем ThePhobius
Valdamar Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Поздравляем)) Спасибо В совместных боях, имхо, пока самый лучший и единственный балансер для бомбардировщиков - прикрытие танков с воздуха. Но таки да, ад в совместных боях гарантирован. Пехоту б, артиллерию, связь и вперед, Europe Battleground на очень годном движке готов
jidjo Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Настораживает, что в совместных боях вся игра сконцентрируется мясом на пятачке 2х2км. Как пчелы вокруг улья. И как будут забалансены ваншоты с бомб/37мм. Танкистам такое точно не понравится, а они ЦА. Как забалансят?)Сплэшик от бомб отключат и все)Хотя на бомбы и так жаловались,что 1тонну кидали,что 250-эффект печальный.Ну а то,что в в одной точке все будут ползать,так это не страшно,есть же читерские зенитчики,думаю,что не каждый штурм сунется в этот улей)
=WG=Volh Опубликовано: 22 марта 2014 Опубликовано: 22 марта 2014 (4) не выяснили, откуда есть пошли вирпилы русские Вирпилы есть пошли отсюда и до ужина 1
=Wolfe=Nieve Опубликовано: 24 марта 2014 Опубликовано: 24 марта 2014 Графика, конечно, атас - очень ярко. Я такое буйство красок только для скринов приемлю, а для боев на мой вкус осенние цвета самое то или яркость с контрастностью покрутить, до более-менее комфортного изображения.
=PUH=Theo Опубликовано: 24 марта 2014 Опубликовано: 24 марта 2014 В игре есть встроенные постпроцессоры, которыми можно установить любую цветность и насыщенность.
=AD=Probably_Korneev Опубликовано: 24 марта 2014 Опубликовано: 24 марта 2014 У "Улиток" всегда слишком "плотная" картинка, рассчитанная по-видимому на не откалиброванный монитор с завышенной гаммой. На нормально откалиброванных мониторах тени кажутся проваленными, изображение слишком контрастное как на мой вкус. Исправить это можно сдвинув ползунок гамма-коррекции (aka "яркость", кажется) до половины вправо. Снизить насыщенность цвета можно постэффектами, в "полиноме". http://v-korneev.net/misc/polynom.jpg Но мне это кажется излишним.
=Wolfe=Nieve Опубликовано: 24 марта 2014 Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) V_Korneev для меня возможность снизить насыщенность цвета очень важна, больше получаса не получается летать с такой картинкой Скринов вот нет на этом компе, цвета едва не пастельные Изменено 24 марта 2014 пользователем =lDAl=Nieve
swift Опубликовано: 24 марта 2014 Автор Опубликовано: 24 марта 2014 а что, если неожиданно запостить здесь видео про наземку вартандер? Нафига постить видео про танки в теме где люди из разных игр меряются калибрами? ps: танки вышли так себе на самом деле... нарядненько, но такой динамики как в убогом WoT там нет... WoT идеальна в плане своего баланса аркадность\интересность... Своеобразный веселый таймкиллер. Любые попытки сделать аналог, который будет лучше - скорее всего обречены. Хотя раньше я думал немного иначе, но пришел к этому мнению со временем.
Valdamar Опубликовано: 24 марта 2014 Опубликовано: 24 марта 2014 Нафига постить видео про танки в теме где люди из разных игр меряются калибрами? ps: танки вышли так себе на самом деле... нарядненько, но такой динамики как в убогом WoT там нет... WoT идеальна в плане своего баланса аркадность\интересность... Своеобразный веселый таймкиллер. Любые попытки сделать аналог, который будет лучше - скорее всего обречены. Хотя раньше я думал немного иначе, но пришел к этому мнению со временем. Динамика в Wot - весьма спорная тема. Динамично сидеть в кустах в 99% боев - зло, убившее интересн к Воту, и не только в моем случае. РБ в тундротанках, ИМХО, в разы более динамичнее.
HappyRogger Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 Динамика в Wot - весьма спорная тема. Динамично сидеть в кустах в 99% боев - зло, убившее интересн к Воту, и не только в моем случае. You're doing it wrong 1
Valdamar Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) You're doing it wrong Haven't been doing it for two years almost. Если серьезно, можем сколько угодно дискутировать, но у меня за сколько то там тысяч боев вполне себе сложилось мнение об игре. Так что, имхо, не стоит даже начинать, уткнемся в цвет фломастеров и всякое подобное как минимум На днях, после очередного теста, залез вспомнить, что такое Вот. Попал на Малиновку в бой 5-7 уровня. Большая часть боя прошла в кустах, у обеих команд. Выключил игру, забил, похоже, ещё на годик. PS Да, и я ни в коем случае не говорю, что ВоТ плохой. Великолепная игра, одна из лучших сетевых аркад, что я видел. Изменено 25 марта 2014 пользователем Valdamar 1
HappyRogger Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) Но не 99% времени-же. Свет, Ст, ТТ. Они стоя в кустах большую часть времени игры гробят шанс на победу. 50% времени в кустах - это нормально и не раздражает особо. Тоже поиграл в них достаточно с 10 года. Изменено 25 марта 2014 пользователем HappyRogger
Valdamar Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 Но не 99% времени-же. Свет, Ст, ТТ. Они стоя в кустах большую часть времени игры гробят шанс на победу. 50% времени в кустах - это нормально и не раздражает особо. Тоже поиграл в них достаточно с 10 года. Дык я про бои говорил, а не время. Скорее всего хватил, но вот на фоне описанного боя именно такое, почему то, вспомнилось. Так или иначе я бы про динамичный вот и нединамичные тундротанки был бы аккуратнее, хотя по первости именно так и казалось. Я пока никак не сформирую отношение к отмене возрождения в бою в тундротанках. Это хорошо или плохо, что скажете?
HappyRogger Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) В тундротанки не играл и то что видел в аркадных боях не понравилось. Это и не аркада как wot и не симулятор, ни то ни другое, незнаю пока... И по поводу возрождения даже незнаю что сказать, не сталкивался с такой опцией в подобных играх. Изменено 25 марта 2014 пользователем HappyRogger
Aquila Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) Вполне всё гармонично, тудросамолёты отсталы, а тундротанки хардкорны ) Самое интересное, что многие тундровские мышеводы оценили шаг вперёд по сравнению с конкурентами. Правда зная логику улиток, им важнее получить звание «лучший симулятор года», а не фулреал как таковой ( Изменено 25 марта 2014 пользователем =DA=Aquila
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Aquila выгнали из DA? Кстати мож кто просветит (нашел на форуме avia.ru): с 31.03.2014 в игре за каждый сбитый виртуальный самолет теперь вы получаете реальные деньги на свой счет? Да! Наконец-то свершилось, то, что так долго обещали.
Рекомендованные сообщения