Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Нет. В аракдной леталке по определению больше будет игроков. Людей готовых отдавать своё время серьёзным играм по определению меньше. "Тундра"  ни разу не интересней настоящего авиасимулятора. Я там даже какой-то особо красивой графики не вижу.  

Границы "аркадности"  ну очень растянуты, не находите? В старичке ИЛ2 где основная масса игроков?  ;) Правильно.. на догфайтах, на проектных серверах в разы меньше.. то же самое в РОФ, какой сервер самый посещаемый? .. Ответ очевиден-Цирк :biggrin: .. РБ Тундры мало чем отличается от этих популярных серверов .. ФМ, ДМ ..ЛТХ.. всё это те же натянутые понятия..  не будем о них, этот спор вечен :biggrin: . А управление крафтом везде однотипно, джой.. ну и у кого что, педали, трекир.. РУД..   Я говорю о режиме РБ в WT, ни в коем случае на аркадный и исторический режимы..    верно кто то выше написал "зажрались" господа вирпилы  :biggrin:

Изменено пользователем =PUH=Terri
Опубликовано:

Терри, вот почему в тундре у меня прицел так шатается? Не могу как в иле стрелять. У меня уже подозрение, что это из-за фм, а не кривых.

Опубликовано:

Терри, вот почему в тундре у меня прицел так шатается? Не могу как в иле стрелять. У меня уже подозрение, что это из-за фм, а не кривых.

Твист? Если да, то есть такое, да и настройки там глючные если честно, я вот взял трастмастер 16000 и педали, вроде перестало колбасить :) но зато в ИЛе и РОФе траст полное гуано.. тормозной :)  так и лятаю.. в тундре на трастмастере, а в ИЛе с РОФом на авиаторе.. педалёсы и там и там

Опубликовано:

Я вот не понимаю хейтеров каких-либо игр. Ну не нравится тебе игра - так не играй в неё и всего.

Вот мне, например, давно уже не нравятся танки от ВГ - так я отдал аккаунт другу и не играю в них. Соответственно, и ненависти к ним теперь не испытываю - мне же стало пофиг что там и как там играется.

Не нужно преуменьшать заслуги тундры в деле привлечения новичков - если бы не тундра я бы вообще никогда не подумал покупать для игры джой и какие-то другие принадлежности. А так - начал с мышки, потом захотел большего и дальше понеслось.

 

Нужно радоваться что есть великое множество игр в жанре и эти игры очень разнообразны. 

Например:

- захотел заморочиться во что-то очень серьезное, запустил ДКС. Но быстро полетать не получится из-за того что миссии грузятся по полчаса и онлайн глючит.

- захотел быстренько полетать - запустил тундру. Два щелчка мышью и ты уже летишь на любом из огромного количества крафтов. И бои недолгие - 15-20 мин. и можно начинать заново. Но, конечно же, серьезно относиться к этому нельзя из-за неадекватных характеристик крафтов и моря других недостатков.

- захотел почувствовать удовольствие от полета - запустил РоФ. Но период немного специфичен, живых только 3-4 сервера, на которых иногда выпадают карты не того периода, соответственно - играть не всегда получается из-за отсутствия нужных крафтов.

 

Так что, ненавистники тундры сравнивают теплое с мягким. Так же можно сравнивать Еву с футболом - ничего общего между ними нет, но срач между сторонниками почему-то обязательно начнется.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Так радуйтесь.

И оставте тундровы штучки в тундре.

Не нужны они в Иле. )

 

з.ы. На форуме тундры у меня нет ни постов , ни регистрации.

И из-за тундры я джой точно не стал бы покупать.)

 

В этом и есть разница.

Выбор за разработчиками, куда  больше развернуть сим.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И ещё.

Читая книгу " Красная авиация в борьбе с белополяками" я лучше представляю те события после полётов в РОФ.

 

После тундры представления об авиации ничего общего не имеют с реальностью. Вот главная разница.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Терри, вот почему в тундре у меня прицел так шатается? Не могу как в иле стрелять. У меня уже подозрение, что это из-за фм, а не кривых.

 

Вот в чем проблема

ya-tvoi-dom-truba-shatal_20180883_orig_.

 

 

А если серьезно, то надо чувствительность тангажа и рыскания убавить в 3-4 раза (в первой закладке есть настройки), станет все намного плавнее. Плюс еще с нелинейностью поекспериментировать.

Опубликовано:

......верно кто то выше написал "зажрались" господа вирпилы  :biggrin:

А в чём собственно "зажрались"? В том что я лично ничего от "Тундры" не хочу видеть в новом симуляторе? Тогда да, я "зажрался" :)

Кстати в ВвН-1917 на "хардкорном" сервере "синдикат" порой людей больше, чем на "цирке" и на "фастфуде" вместе взятых.

Опубликовано:

Терри, вот почему в тундре у меня прицел так шатается? Не могу как в иле стрелять. У меня уже подозрение, что это из-за фм, а не кривых.

Ответ прост насколько я помню по за крытому бета тесту - на максимальном газу самолет колбасит - сбавь тягу и полетишь как по рельсам. Тундру снес после пары дней полетушек, херня редкая на мой вкус, но многим нравится, так что пойди знай, кто еще больший извращенец ;)

Опубликовано:

Нет. В аракдной леталке по определению больше будет игроков. Людей готовых отдавать своё время серьёзным играм по определению меньше. "Тундра"  ни разу не интересней настоящего авиасимулятора. Я там даже какой-то особо красивой графики не вижу.  

 

Новое понятие - серьезная игра.

Опубликовано:

Терри, вот почему в тундре у меня прицел так шатается? Не могу как в иле стрелять. У меня уже подозрение, что это из-за фм, а не кривых.

Что значит шатается?Не можешь ровно держать прицел на противнике,первая причина настройки джоя,вторая неопытность. В твоем случае вероятно первая причина. Я вообще считаю что в тундре самая про двинутая систем настроек,там столько тонкостей. Я впервые увидел и тупо не разобрался,позже все стало понятно,но пришлось покавыряться. У меня прицел не шатался. Мои настройки есть в моей теме на третьей странице. Попробуй.
Опубликовано: (изменено)

Какой бы Тундра не была, нравится она или нет, но надо ей отдать должное - она привлекает новых людей в жанр авиасимов. В этом её большой плюс. Согласен с тем, что там много всего сделано через одно место. Но тем не менее, после ухода большинства стариканов-симщиков из РБ народу там прибавляется. За счёт новичков. А ведь потом часть этих новичков придут сюда. И немалая часть. Разве это плохо? И я считаю, что немалая заслуга в этом и Сквайра, и Обилича. Вот у меня бы нервов не хватило, будь я на их месте. И если уж критиковать, то критиковать надо не Тундру, а тех улиток, которые стоят у руля проекта. Т.к. сама игра здесь не при чём. Потому что куда голова повернёт, туда и тело пойдёт.

Изменено пользователем =I=BZS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Те Улитки, которые стоят у руля проекта эту самую Тундру и создали. Сама по себе Тундра без них не появилась бы ни в каком виде. Так что критиковать их можно только тем, кто создал нечто подобное. Кртитики, блин.

Опубликовано:

 

Не нужно преуменьшать заслуги тундры в деле привлечения новичков - если бы не тундра я бы вообще никогда не подумал покупать для игры джой и какие-то другие принадлежности. А так - начал с мышки, потом захотел большего и дальше понеслось.

 

Я тоже с тундры пришел, как бы нелепо это не звучало  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новое понятие - серьезная игра.

Видимо для некоторых новое :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот кто мне скажет: Честно пытался прокачаться до E-4, но на he-112 остановился, ибо стало просто невыносимо уныло. Почему он летает как бревно? Вроде с настройками все нормально, но если играть джоем, а не мышью то я могу поспать пока он сделает бочку - настолько он туго ее делает. Как на нем бой вести вообще? Это же не реально сопроводить цель, такое ощущение что у меня в руках не истребитель а he-111 с 2xSC2000 :) Почему такая разница в управлении мышью и джойстиком? Кривые крутил-крутил - толку ноль. В итоге просто снес игру.

Опубликовано:

А танки-то когда?

Обещали до конца 2013 вроде как.

Опубликовано: (изменено)

Я тоже с тундры пришел, как бы нелепо это не звучало  :rolleyes:

А что в этом нелепого?

Все нормально, главное, что пришел, а не там остался  :biggrin:

Изменено пользователем =UAF=JaZZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тоже с тундры пришел, как бы нелепо это не звучало  :rolleyes:

 

Наш человек, сам такой же. Любопытно, что местное вирпилское комьюнити, по ощущениям, не пытается гнобить аркадопришедших на предмет неполноценности. Что не может не радовать!

У меня прицел не шатался. Мои настройки есть в моей теме на третьей странице. Попробуй.

 

Товарищ, можно ссылку попросить? Даже интересно стало, а вдруг!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот кто мне скажет: Честно пытался прокачаться до E-4, но на he-112 остановился, ибо стало просто невыносимо уныло. Почему он летает как бревно? Вроде с настройками все нормально, но если играть джоем, а не мышью то я могу поспать пока он сделает бочку - настолько он туго ее делает. Как на нем бой вести вообще? Это же не реально сопроводить цель, такое ощущение что у меня в руках не истребитель а he-111 с 2xSC2000 :) Почему такая разница в управлении мышью и джойстиком? Кривые крутил-крутил - толку ноль. В итоге просто снес игру.

Ты шутишь? he112-это самый вертлявый крафт у немцев.С ним чайка только крутиться могла в то время,когда я летал.Вот вооружение слабое :(

 

 

Товарищ, можно ссылку попросить? Даже интересно стало, а вдруг!

2 страница-скрины настроек.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/31578-video-ot-mkmrx-tolko-rb/

Опубликовано:

Ты шутишь? he112-это самый вертлявый крафт у немцев.С ним чайка только крутиться могла в то время,когда я летал.Вот вооружение слабое :(

 

 

Я только из-за него "Тундру" и установил :) Ну всё конечно понятно, но в каком симе ещё сделают этот самолёт?  :)

Опубликовано:

 

Ты шутишь? he112-это самый вертлявый крафт у немцев.С ним чайка только крутиться могла в то время,когда я летал.Вот вооружение слабое :(

 

Вот в том то и дело, я в полнейшем акуе. Он летает как бревно. Сам вираж у него нормальный, но вот накренить это поделие на джое для выполнения виража - это что-то... Зато на мышке - все отлично.

Опубликовано:

Вот в том то и дело, я в полнейшем акуе. Он летает как бревно. Сам вираж у него нормальный, но вот накренить это поделие на джое для выполнения виража - это что-то... Зато на мышке - все отлично.

На мышке? А точно в реалистичном режиме пробуете? В оркаде физика своя, особая.

Опубликовано:

Вот в том то и дело, я в полнейшем акуе. Он летает как бревно. Сам вираж у него нормальный, но вот накренить это поделие на джое для выполнения виража - это что-то... Зато на мышке - все отлично.

Ролл у него порезали в каком-то из патчей - сам офигел после перерыва. Теперь даю вместе с элеронами педаль до упора...

Опубликовано:

На мышке? А точно в реалистичном режиме пробуете? В оркаде физика своя, особая.

 

Я специально и там и там пробовал. Но это было уже месяца 4 назад.

Опубликовано:

А мне вот интересно, по каким вопросам 777 консультировали гайдзинов? Какие они оказывали им услуги? 

Опубликовано: (изменено)

Вот в том то и дело, я в полнейшем акуе. Он летает как бревно. Сам вираж у него нормальный, но вот накренить это поделие на джое для выполнения виража - это что-то... Зато на мышке - все отлично.

Весело, когда под словом "вертлявость" разные люди имеют ввиду разные понятия  :biggrin:

Изменено пользователем =UAF=SpY
Опубликовано:

А мне вот интересно, по каким вопросам 777 консультировали гайдзинов? Какие они оказывали им услуги? 

Уже отвечали, что 777 гайдзинов никогда и ни по каким вопросам не консультировали. 

Опубликовано:

А что в этом нелепого?

Все нормально, главное, что пришел, а не там остался  :biggrin:

Нелепо может звучать для тех, кто не знает что так WT называют  :biggrin:

Опубликовано:

Консультировали варгейминг говорят  :)

Варгеймингу с ихними летающими танками никакие консультации не помогут, да и обычным "бумажным" танкам тоже уже не помочь. Такое впечатление, что свои танки они хотят быстрее убить, чтобы народ ушел в тундровские. Это заговор. :wacko:

Опубликовано:

Как можно было начать новое, не доделав старое,в игре полно багов в воздухе а они танки прут...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...