Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Честно? Ерунда какая-то.

Не, несогласен. Похоже на правду написано. Читал я немного про аэродинамику насекомых раньше. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Говорят раскрыли же Bumblebee paradox...

"Так называемый парадокс шмеля (Bumblebee paradox) утверждающий, что насекомые бросают вызов законам аэродинамики, отныне отменён. Современная аэродинамика может в точности смоделировать полёт насекомого, — говорит доктор Янг из Австралийской академии сил обороны (ADFA)".

a596c470c19a.jpg

на фото, сделанном в процессе эксперимента, можно отчётливо разглядеть поток воздуха, создаваемый крыльями (иллюстрация Animal Flight Group, Dept. of Zoology, Oxford University/John Young, UNSW-ADFA).

Опубликовано:

Не, несогласен. Похоже на правду написано. Читал я немного про аэродинамику насекомых раньше.

Я говорил о утверждении, что шмель не может летать, т.е., именно это и является ерундой. Еще в школе смотрел по ТВ, и читал в журналах статьи, где показывали и рассказывали о том как летают насекомые.

Опубликовано:

Тоже про шмеля читал. Летает против всех законов аэродинамики.

Опубликовано:

Тоже про шмеля читал. Летает против всех законов аэродинамики.

 

мой дядька в каком-то "юном натуралисте" тоже читал, что шмели не кусаются. поймал и провел эксперимент  :lol:  :lol:  :lol:

 

я к тому, что и летают  :fly: и кусаются :crazy: шмели в соответствии с законами мироздания, никакой магии вне хогвартса нет.

Опубликовано:

мой дядька в каком-то "юном натуралисте" тоже читал, что шмели не кусаются. поймал и провел эксперимент  :lol:  :lol:  :lol:

 

я к тому, что и летают  :fly: и кусаются :crazy: шмели в соответствии с законами мироздания, никакой магии вне хогвартса нет.

Ну так законы мироздания и аэродинамика разные вещи :)

Опубликовано:

Прочел очередную страницу,там не бар,а помойка на 3-х персон с явно завышенными амбициями))Даже какой-либо вопрос поднимать не стоило,все свели бы сразу на нет.

В ту тему стоит заходить только если есть желание кого-нибудь потроллить. Там у меня есть парочка "любимых" персонажей.  :) 

 

Бу Бу - ты страшный человек :lol: .. и местных развела ... :popcorm:

Не правда. Тут мило пообщались о воронах и шмелях. Это ж тебе не ахтунг со своим другом Рекрутом с тундрофорума.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ну не с помощью же магии он летает.

Дело не только в аэродинамике, есть такой закон квадрата-куба: при увеличении размеров ЛА, площадь поверхности растет пропорционально квадрату, а масса пропорционально кубу, то есть при увеличении размеров масса будет расти быстрей. Получаем, что с увеличением размеров - увеличивается удельная нагрузка на крыло, увеличивается скорость, увеличивается потребная мощность для горизонтального полета.

И наоборот. Получается маленькие ЛА могут компенсировать свою несовершенную аэродинамику малой потребной мощность. Например большие птицы совершают меньше махов, чем маленькие. 

Так же и шмели, только на их уровне массы и размеров характеристики изменяются еще больше, поэтому эти уродцы и летают.

 

Про хорду вороны что то не понял. Хорда будет так же определятся как и у самолета. А насчет средней хорды, то это можно посчитать, посчитать можно вообще все, но иногда проще пойти эмпирическим путем, поэтому в авиации этот путь распространен, расчеты сложные.

Птицы вообще это точно такой же самолет, абсолютно, только намного, намного совершенней наших машин, в аэродинамике, конструкции, по материалам, можно сказать технологиям :)

 

На тундрофоруме не понимаю о чем они говорят. Нельзя так обсуждать авиацию, пусть лучше в танки стреляют :) или к нам приходят :)

Изменено пользователем AIRgun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Птицы вообще это точно такой же самолет, абсолютно, только намного, намного совершенней наших машин, в аэродинамике, конструкции, по материалам, можно сказать технологиям :)

Самолет крылом не машет. :) Сравнивать можно только с отдельными режимами полета птицы (парашютирование на больших углах атаки, например градусов под 70). Со шмелем вообще нельзя сравнивать из-за того, что способ создания подъемной силы при машущем полете несколько другой. И еще машущий полет насекомого имеет отличия от птичьего. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Ну и что, что не машет? Аэродинамика, конструкция, механизация крыла, управление пограничным слоем итд, принцип один и тот же, только совершенней.

Мы в принципе не можем создать махолет - мощность требуется большая, нагрузки огромные, это опять же правило квадрата-куба. Природа из-за этого не смогла создать птицу массой больше 10-12кг, мы люди обошли это, создав воздушный винт, реактивную тягу, природа по такому пути пойти не может.

 

Причем тут парашютирование, аж в 70 градусов? А шмелей я вообще не приписывал, на их уровне немного другие законы, читайте внимательней.

Опубликовано:

 

Мы в принципе не можем создать махолет - мощность требуется большая, нагрузки огромные, это опять же правило квадрата-куба. Природа из-за этого не смогла создать птицу массой больше 10-12кг,

...

А птеродактиль? Не птица, но летал, размах крыла почти как у 110-ки... Так что тут как раз, наоборот, природа смогла создать махолет, а мы пока нет. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А птеродактиль? Не птица, но летал, размах крыла почти как у 110-ки... Так что тут как раз, наоборот, природа смогла создать махолет, а мы пока нет. :)

Но это так давно было, планета была другая, да и где они сейчас? :) Насколько знаю птеродактили не были намного больше птиц и крыльями не махали.

 

Интересно лучше ли такая игрушка обычного вертолетика?

Опубликовано:

Прикольная игрушка. :)

Флаер тоже имел критиков :)

Опубликовано:

Представляю себе вибрации в кабине. Как целиться?

Опубликовано:

Оказывается:

причем тут дкс - качал я её там физике ещё меньше чем в ил-2 .


В ДКС:

Саму бочку даже на полной сложности и тупо на клаве сделать не так уж трудно .

 

Еще было это:
 

Речь шла о боевой бочке и доврота носом до цели

Хотела спросить, может кто знает, что такое "боевая бочка"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотела спросить, может кто знает, что такое "боевая бочка"?

 

вероятно это бочка Диогена, когда хозяин не в духе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А птеродактиль? Не птица, но летал, размах крыла почти как у 110-ки...

С учётом массы и грузоподъёмности эту зверюшку уместнее всё же с каким-нибудь спортивным планером сравнивать =)

 

Так что тут как раз, наоборот, природа смогла создать махолет, а мы пока нет. :)

Мы и шагающие аппараты до сих пор не очень уверенно строим, в отличие от колёсных. А у природы всё наоборот.
Опубликовано:

Да собственно вот с ним разговор. Чел упорно не хочет рассказывать что такое угол атаки, что такое самолеты с большим углом атаки (оказывается это не некая мгновенная характеристика, а постоянная характеристика ЛА), и как использовать преимущество истребителя с большим углом атаки для того, чтобы перекрутить более маневренные самолеты.

Вот, кстати, самолёт с большим углом атаки, если что:

 

armstrong-whitworth-whitley-mk-v-bomber-

 

Когда появится в Тундре, обязательно попробую повиражить )

Опубликовано:

Мы и шагающие аппараты до сих пор не очень уверенно строим, в отличие от колёсных. А у природы всё наоборот.

У природы были миллиарды лет, а у нас неполных 100 :)

Опубликовано: (изменено)

Ну и что, что не машет? Аэродинамика, конструкция, механизация крыла, управление пограничным слоем итд, принцип один и тот же, только совершенней.

Мы в принципе не можем создать махолет - мощность требуется большая, нагрузки огромные, это опять же правило квадрата-куба. Природа из-за этого не смогла создать птицу массой больше 10-12кг, мы люди обошли это, создав воздушный винт, реактивную тягу, природа по такому пути пойти не может.

 

Причем тут парашютирование, аж в 70 градусов? А шмелей я вообще не приписывал, на их уровне немного другие законы, читайте внимательней.

Да я согласен, согласен в общем. Но тока хотел уточнить. А парашютирование - это просто как экстремальный пример, который меня впечатлил однажды. Птицы иногда используют такой режим полета на посадке и во время снижения. Только с углом атаки я по памяти ошибся, у Виноградова в книжке было до 50 градусов. По-моему, теоретически можно сделать планер большого размера с неподвижным крылом, который позволял бы управляемое снижение с такими углами атаки. А вот планер с машущим крылом не получится... И дело не только в квадрате-кубе, потомушто это правило действует на любые объекты, а еще в том что у подвижной конструкции износ будет больше и возросшие переменные нагрузки при машущем полете прочности ей не добавят. Ну, как бы отличия должны быть и в аэродинамике, потомушто для расчета подъемной силы и тяги придется разбивать взмахи крыла на фазы и рассматривать периодический процесс, подобно тому как рассматривают рабочий цикл ДВС.

 

Есть правда нюанс - машущий полет в природе оказывается выгоднее, чем парящий при уменьшении размеров. С чем это связано? Только с энергозатратами? Дак ведь при парящем они все равно должны быть меньше.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Есть правда нюанс - машущий полет в природе оказывается выгоднее, чем парящий при уменьшении размеров. С чем это связано? Только с энергозатратами? Дак ведь при парящем они все равно должны быть меньше.

С динамикой перемещения в пр-ве?

Опубликовано: (изменено)

С динамикой перемещения в пр-ве?

Ну походу да... Мелким наверно динамики не хватает, чтобы бороться с атмосферными потоками на неподвижном крыле. Скорость планирования при малой удельной нагрузке у них будет меньше, чем скорость ветра, а другого двигателя кроме крыльев у них нету.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

О, слава Uesugi растёт. Еще свергнет с топов хит-парадов самого АФ. :)

...

 

 

Авторитет АФ непоКобелим!!!

Опубликовано: (изменено)

Да я согласен, согласен в общем. Но тока хотел уточнить. А парашютирование - это просто как экстремальный пример, который меня впечатлил однажды. Птицы иногда используют такой режим полета на посадке и во время снижения. Только с углом атаки я по памяти ошибся, у Виноградова в книжке было до 50 градусов. По-моему, теоретически можно сделать планер большого размера с неподвижным крылом, который позволял бы управляемое снижение с такими углами атаки. А вот планер с машущим крылом не получится... И дело не только в квадрате-кубе, потомушто это правило действует на любые объекты, а еще в том что у подвижной конструкции износ будет больше и возросшие переменные нагрузки при машущем полете прочности ей не добавят. Ну, как бы отличия должны быть и в аэродинамике, потомушто для расчета подъемной силы и тяги придется разбивать взмахи крыла на фазы и рассматривать периодический процесс, подобно тому как рассматривают рабочий цикл ДВС.

 

Есть правда нюанс - машущий полет в природе оказывается выгоднее, чем парящий при уменьшении размеров. С чем это связано? Только с энергозатратами? Дак ведь при парящем они все равно должны быть меньше.

Согласен :) Книга Виноградова - помню такую, "Аэродинамика птиц" кажется, хорошая книга.

У птиц очень мощная механизация и управление пограничным слоем, они ни то что парашютируют, а взлетают с места, с виду ведь и не скажешь, что перед тобой конструкция имеющая все возможные геометрические характеристики крыла которые известны, причем изменяющиеся в полете! Наисложнейшая аэродинамика, управлением потоками, профилированные каналы внутри крыла, в которых даже отдельно настроена шероховатость поверхности для турбулизации, перепускные клапаны и при такой конструкции еще и обеспечена прочность для больших перегрузок, малая усталость материала итд, крыло птицы можно обсуждать долго...

 И даже если спроектировать для самолета такое крыло, создать материалы и технологии, то чем оно будет обосновано? Ведь даже для специальных СЛА которые садятся на горы и взлетают с пробегом как у RC модели - оно не нужно, зачем если уже есть винт который не создаст тягу для таких больших углов атаки, или проще тогда построить вертолет. А махать крылом это уже недоступно. 

 Но даже если и создать такой самолет, то кто его купит? Деньги на производство уйдут фантастические - это огромная работа по проектированию, по технологиям, по продувкам и исследованиям, сложная подготовка производства, куча теоретических контуров, нужно создать по ним детали, изготавливать дорогостоящую сборочную оснастку, агрегаты  отбалансировать, увязать, нивелировать и проконтролировать в производстве, привлечь для этого множество рабочих, специалистов, обслуживающих, и в отличии от птиц еще и предоставить взаимозаменяемость узлов и агрегатов, затратную технологию эксплуатации итд...

Вы только посмотрите насколько усложняется производство у самолета с эллиптическим крылом в плане, которое дает лучшие характеристики, что таких самолетов попросту нет, потому что это просто не нужно, трапециевидное крыло вполне удовлетворяет по характеристикам и намного дешевле. А для птицы такое крыло норма.

 Человеку этого не нужно, это как колесо и конечности, нам проще и лучше будет сделать колесо и пустить его по асфальту. Которое удовлетворит наши поребности.

Вы только вдумайтесь сколько требуется видов производства и работающих человеку и что нужно природе, одной только документации на выходе как вес самого самолета, а у птицы инструкций даже не видно.

Изменено пользователем AIRgun
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот, кстати, самолёт с большим углом атаки, если что:

 

armstrong-whitworth-whitley-mk-v-bomber-

 

 

Когда появится в Тундре, обязательно попробую повиражить )

Это не угол атаки. Это угол установки крыла. Разные вещи совсем.

Опубликовано: (изменено)

Это не угол атаки. Это угол установки крыла. Разные вещи совсем.

Здравствуй, капитан "О" ;)

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуй, капитан "О" ;)

Чукча не читатель :)

Опубликовано:

Чукча не читатель :)

чукча известный (еще с сухого) пропагандист тундры... :wacko:

  • 1CGS
Опубликовано:

чукча известный (еще с сухого) пропагандист тундры... :wacko:

Аааааа... тада всё панятна ;)

Опубликовано: (изменено)

чукча известный (еще с сухого) пропагандист тундры... :wacko:

За чукчу спасибо. За пропагандиста - тоже.

Чукча не читатель :)

Так же спасибо за чукчу.

Тут идёт изощрённое издевательство. Надо полагать - здесь собрались исключительно эксперты в области игростроения. Забавляйтесь дальше, Специалисты.

 

И да. Я считаю Тундру хорошей игрой.

Изменено пользователем =PUH=Theo
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

За чукчу спасибо. За пропагандиста - тоже.

Так же спасибо за чукчу.

Тут идёт изощрённое издевательство. Надо полагать - здесь собрались исключительно эксперты в области игростроения. Забавляйтесь дальше, Специалисты.

 

И да. Я считаю Тундру хорошей игрой.

Не усложняй... просто пару страниц ржача по поводу "угла атаки" и тут ты типа ворвался и всем всё прояснил... ну как бе сам затупил... Попробуй почитать, что люди пишут.

p.s. Быть чукчей не обидно, у Абрамовича спроси.

"...Чукча писатель" (С) Анекдот т.е. безотносительно тебя вообще

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что, Тундра вдруг стала плохой ИГРОЙ?

Опубликовано:

Тундра - игра. Серия Ил-2 Штурмовик (старичёк и БЗС) - стиль жизни.

Опубликовано:

Каждую минуту – снова ил,
Жена считает, что я – дебил,
А дети говорят: "У папы кино!"
А я понимаю только одно:
Что кроме ила ничего у нас нет,
Но каждую пятницу есть апдейт,(с)

Опубликовано:

Каждую минуту – снова ил,

Жена считает, что я – дебил,

А дети говорят: "У папы кино!"

А я понимаю только одно:

Что кроме ила ничего у нас нет,

Но каждую пятницу есть апдейт,(с)

 

Зоопарк - Песня простого человека?

или показалось?

Опубликовано:

Слепаков - Каждую пятницу я в говно?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...