Z_is_dead Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 Похоже, что новый патч немного сдвинул тундру в сторону симулятора. Реаакция публики не замедлила себя ждать, на форуме плач. Патч ненавидят все: - коны стали растворяться в воздухе. уж лучше бы мухи летали. - в СБ (которые были РБ) теперь оркада без возрождений. - прокачка "мечта танкиста" - вырвиглазный интерфейс - стабильность в лучших традициях ДКС - и многое другое
Vittorio Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 Снижение скорости при скольжении добавили или до сих пор нету?
Mutabor Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 - в СБ (которые были РБ) теперь оркада без возрождений. Это только на одном из т.н. "событий" аркада(солянка, инцест, все против всех, ...). На основе вполне себе тундро-Винни.
=AD=Probably_Korneev Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) Патч ненавидят все:Так-так, интересно. Развивайте мысль дальше. Изменено 19 декабря 2013 пользователем =AD=V_Korneev
1CGS BRZ513 Опубликовано: 19 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) Ну что ж ребята, давайте и я свои 5 копеек какашечку кину. Я не знаю чего они там добавили или убавили, НО я сделав пару вылетов, записал самое характерное в видос, который вам и представляю. Счастьем от увиденного помогал делиться (буквально пишет хронометраж), наш товарищ @=m=Mk_ Собственно наслаждайтесь пока видео, а мы пойдем писать хронометраж http://www.youtube.com/watch?v=O4e5OamPTYc Если описать полетную модель в двух словах, то получиться "фантазия художника" и фантазия это весьма упорота 0:26 - вам кажется, что закрылки убраны? На самом деле они в посадочном положении. Индикаторы правду говорят. На видео не видно, но когда выпускаешь закрылки, колесо управления просто дергается 0:40 - кто вам сказал что взлетать надо с шагом винта 12 часов? Это не обязательно! 01:17 - вырубаем форсаж, и пошли в набор. 01:45 - прошли 1000м полет нормальный 02:21 - штопор? Нет... Просто надоело набирать вытоту 1880м полет нормальный! 03:40 - обороты 83% скорость 190 км/ч и продолжает падать 04:18 - обороты 67% теряем скорость и высоту... 05:00 - выключаем двигатель, выключается шаг винта а дальше смотрим на температуру у меня машина в -25 остывает медленнее Снижение скорости при скольжении добавили или до сих пор нету? Нет На видосе видно как тормозить на предельных режимах надо Изменено 19 декабря 2013 пользователем BRZ513
Vittorio Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 Может просто этот самолет еще не настраивали? Год - не срок для ММО
Vittorio Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 Нет На видосе видно как тормозить на предельных режимах надо Сейчас я вижу те же симптомы, которые были полтора года назад. То есть полтора года назад они просто забили на симулятор и делают графику с прокачкой? С другой стороны, может это и хорошо. Люди, которым это интересно, продвигаются в игре до кабин самолетов, затем видят явные ляпы в физике, и идут искать более правдоподобную физику, то есть сюда Танчики ждал, но после стрима Сквайера, с артой у каждого танка, боюсь дальше стримов мой интерес не продвинется.
marc Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) Люди, которым это интересно, продвигаются в игре до кабин самолетов, затем видят явные ляпы в физике, и идут искать более правдоподобную физику, то есть сюда Наоборот жители тундры, заплатив за БзС называют это донатом и начинают вопить что самолеты все летают по разному и неправильно. Человек, начавший "летать" в тундре, для симулятора почти потерян, ибо испорчен. Я не верю что тундролет способен заметить ляп в физике. Разубедите меня. Изменено 19 декабря 2013 пользователем marc
Z_is_dead Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 Разубедите меня. Здесь есть гораздо более качественные тролли. Для вас еды не осталось. 4
=AD=North_Crow Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) Наоборот жители тундры, заплатив за БзС называют это донатом и начинают вопить что самолеты все летают по разному и неправильно. Человек, начавший "летать" в тундре, для симулятора почти потерян, ибо испорчен. Я не верю что тундролет способен заметить ляп в физике. Разубедите меня. Спите дальше. Изменено 19 декабря 2013 пользователем =AD=North_Crow
marc Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) Тундровики обиделись Сделаю оговорку: в число мною названых не входят выросшие до реалистичных боев и переросших тундру Изменено 19 декабря 2013 пользователем marc
1CGS BRZ513 Опубликовано: 19 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 19 декабря 2013 Да если бы всё было так просто, то на тундрофоруме небыло бы столько вайна.
RC_Bublik Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 В общем я правильно понимаю, что тундру по прежнему можно спокойно не запускать?
xedoc Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 Ну, процесс идет. В этом патче все-же много интересного добавили. Кто не делает ошибок - тот ничего не делает, как говорится
marc Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 Да если бы всё было так просто, то на тундрофоруме небыло бы столько вайна. в общем то, я не в курсе, это просто была неудачная шутка. Я пробовал играть в тундру, но для меня игра показалась сильно не кошерной, удалил ее, а на форуме никогда и не был.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 19 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) Ну, процесс идет. В этом патче все-же много интересного добавили. Кто не делает ошибок - тот ничего не делает, как говорится На данный момент сломали больше чем добавили. И всё из-за жадности. И было то ещё то унылое *овно, а стало совсем плохо Хотя вот некоторым нравится Хорошая температура двигателей.... Изменено 19 декабря 2013 пользователем BRZ513
jidjo Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 На данный момент сломали больше чем добавили. И всё из-за жадности. И было то ещё то унылое *овно, а стало совсем плохо Хотя вот некоторым нравится Хорошая температура двигателей.... А что ломать,если оно впринципе и не работало?Как они могли запопроть температурный режим,если он практически нигде не работал?)Я лично опиграл лишь пару часов и пока впечатления больше положительные,чем отрицательные.Радует вайн о нинагибающих бобрах,не пробовал,что оин там начудили с читобомберами,но то,что они за них наконец-то взялись-уже чудо )С видимостью поработали,если не закосячат,а продолжат доводить до ума,то будет вообще норм,вымораживает только соски на небосводе,появляющиеся ниоткуда)))Но при моих настройках,я впервые вижу нормально отрисованый самолет,заходящий мне в хвост,а не полоску.Также приятно изменили управление,теперь особо не попользуешь чудо-довороты,хоть какое-то ощущение появилось,что управляешь коробкой с крыльями,а не нло,которое могло на 500км\ч "на каблуке" разворачиваться.Плюс затяжеление рулей на высоких скоростях и более предсказуемое поведение самолета на очень низких скоростях.....Имхо,нужно опять всю технику обкатывать,чтобы понять запороли ли они все,что было сделано ранее или всеже решили встать на путь истинный)) П.С. Мало крафтов попробовал(е-3(прем),г6,миг3,тайфун пулеметный и п40)последние 2 порадовали.п40 тяжелее стал в управлении(тупее),тайфун в бревнолет превратили,не виражит он как до патча)
Valdamar Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) Танчики ждал, но после стрима Сквайера, с артой у каждого танка, боюсь дальше стримов мой интерес не продвинется. В оном же стриме Скваер говорил, что 1) арта "есть" не у каждого танка, даже в стриме было видно, 2) арта в стриме работала по принципу зрелищности и необходимо относить увиденное на игромирские тесты на толпу народа по чуть-чуть времени, 3) релизная арта планируется с куда большей задержкой и большим временем перезарядки. Изменено 20 декабря 2013 пользователем Valdamar
cFobos Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Ну и вообще арта - физический объект. Т.е её можно разбомбить. Она может быть занята кем-то другим (ну не 16 же батарей с каждой стороны!) и пр.
Aquila Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Это же (как понял) крупнокалиберные гаубицы, стреляющие от куда то из далека, так что лучше вызвать огонь на себя по площади ) о противотанковых ИИ орудиях не говорили вроде.
cFobos Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Дык ПТ-орудия уже есть. Как и крупнокалиберные. Ведь все это в игре уже реализовано.
jidjo Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Дык ПТ-орудия уже есть. Как и крупнокалиберные. Ведь все это в игре уже реализовано. В настройках даже появился раздел"Управление танком")Подготавливают почву,может че-нить толковое у них и получится
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 В общем я правильно понимаю, что тундру по прежнему можно спокойно не запускать? Скоро я БЗС запускать перестану если так дальше с видимостью траблы будут!
Vittorio Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Скоро я БЗС запускать перестану если так дальше с видимостью траблы будут!Не нужно так нервничать. Этот вопрос не за два часа решаемый. А так как в планах разработки (очень жестких по времени планах) такой вопрос вообще не поднимался и запланирован не был, то сиюминутного решения ждать не приходится. Как только у команды появится на это время, будем требовать решения. Сейчас важно соблюсти сроки и отчитаться за взятые деньги. А пока доказываем в соответствующей ветке самым упорным, что как есть сейчас - это не для всех комфортно.
PERSHING575 Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Кто знает игра на GF 220 пойдет или сначала карту менять а после игру покупать блин премию новогоднюю дали не знаю с чего начать шопинг .
Pkhat Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 В настройках даже появился раздел"Управление танком")Подготавливают почву,может че-нить толковое у них и получится Ты же в тундре давно, что может там толкового получиться?
=SOVA=Facker Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 из тундры ничего уже не выйдет - у Юдинцевых уже в каждом глазу символ доллара светится, как у дяди Скруджа.....
Chekist_ Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Полетал вчера , очень порадовало что нет больше бетонолётов которые съедают по целому БК. Да и не гоняются больше бобры за ястребами.Не всё потеряно пока ....
RC_Bublik Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Кто знает игра на GF 220 пойдет или сначала карту менять а после игру покупать блин премию новогоднюю дали не знаю с чего начать шопинг . Я бы для начала обмыл премию. Это которая GT220. Там же шина 128 битная, вряд ли на таком пойдет. Полетал вчера , очень порадовало что нет больше бетонолётов которые съедают по целому БК. Да и не гоняются больше бобры за ястребами.Не всё потеряно пока .... Это несомненный плюс, но до чего-то нормального тундре еще далеко. Основная проблема - унылость геймплея и "жадная" прокачка. И боюсь, что это неизлечимо.
Mutabor Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Это несомненный плюс, но до чего-то нормального тундре еще далеко. Основная проблема - унылость геймплея и "жадная" прокачка. И боюсь, что это неизлечимо. Геймплей стандартный - сдохфайт. Прокачка ерунда, сто рублей да пару дней удачных полётов и у тебя всё необходимое есть. Просто понятие "необходимое" у каждого своё...
cFobos Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Сдохфайт в Тундре унылый. В РоФ, например, на сдохфайте можно за полчаса 20 раз умереть и набить кучу фрагов, повулчить филд и посидеть за турелькой летающего крейсера. В тундре (не в АБ) такого нет.
RC_Bublik Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Геймплей стандартный - сдохфайт. Да какой же это догфайт, где нет кнопки "Новая попытка"? Вот "Винни", "Репка4", "Кокос" - это догфайт с постоянным бодрым рубиловым. Догфайт привлекателен тем, что ты постоянно в бою: влез в свалку, погиб, через минуту опять в гуще событий, опять погиб - снова "новая попытка". В тундре же этого нет. Там погиб - в ангар - в очередь на ожидание сессии, т.е. как должно быть на нормальной "войне". С другой стороны, отсутствие общего сюжета войны, примитивность сюжета миссии, бессмысленные цели, кроме одной "убей всех", солянка из самолетов, и короткие карты не позволяет это назвать "войной". Т.е. диагноз от Бу, что в тундре взято худшее из иловских догфайтов и худшее из иловских войн пока не излечили. А более всего удивляет, что у Гайджинов все есть, чтобы взять лучшее из того и другого, но они почему-то этого делать не хотят.
xedoc Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 (изменено) Там уже пару недель есть событие под догфайт, на маленькой карте. Можно свою игру создать с возрождениями и она будет висеть на их сервере. Изменено 21 декабря 2013 пользователем xedoc
Mutabor Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Лёш, ну это же Тундра. Там всё тундро-сдохфайт, тундро-ФМ, тундро-...
=J13=Kurt_Wolff Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Отчаянно пытался после каждого тундрового патча научиться там летать - ни в какую, РОФ мне кажется много проще, как ни парадоксально При этом я категорически не могу понять систему прокачки - хотелось бы пощупать Метеор, но есть ли какой-то прогресс в его сторону - сказать не могу. В сумме вылетов двадцать осилил, не поддается, зараза
Mutabor Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Самое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ в Тундре то, что там нет I.A.R.81С!
RC_Bublik Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Там уже пару недель есть событие под догфайт, на маленькой карте. Без возрождения, что делает опять же "догфайт не догфайт". Можно свою игру создать с возрождениями и она будет висеть на их сервере. Можно, но много народа там не будет, что опять же для догфайта не приемлемо. Для сбора народа надо чтобы эта сессия висела постоянно, а главное, что тундра привязывает игрока к прокачке и приоритетны всегда будут игры, где выдается опыт и деньги, а сессия от игрока этого не делает. Но то, что теперь полигон создается на их сервере большой плюс, т.к. лаги в тундре были критичны. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2013 Полетал вчера , очень порадовало что нет больше бетонолётов которые съедают по целому БК. Да и не гоняются больше бобры за ястребами.Не всё потеряно пока .... Очень оптимистично Полетал сегодня на Ту-2.... не греется, бомбит, самолеты с переду и заду лупит, БК маловат слегка. +100к с вылета легко
1CGS zeus-- Опубликовано: 21 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2013 Запись музыки для WT-танков: 1
PERSHING575 Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 Я бы для начала обмыл премию. Это которая GT220. Там же шина 128 битная, вряд ли на таком пойдет. Это несомненный плюс, но до чего-то нормального тундре еще далеко. Основная проблема - унылость геймплея и "жадная" прокачка. И боюсь, что это неизлечимо. Это понятно моя карта стара как д-мо мамонта, спасибо за совет. Но игру я купил,хоть капельку помог разработчикам ребята хорошие,увлеченные будет трудно но они думаю справятся а карту буду подбирать да и все железо надо перетряхнуть пока лаве осталось обмывать буду когда мой железный капут игру потащит спасибо
Рекомендованные сообщения