Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Полетайте в Старом Иле - до релиза Нового у вас есть на это время. Потом будем спорить о реализации чего-либо в играх. Особенно если ваш единственный опыт авиасимов - БКП ВарТундры...

имхо Если чего-то вы не прочли в мемуарах или не видели в ганкамах, то это не свидетельствует о том, что этого не могло быть в жизни.

Опубликовано:

Чета, ржу. Год назад:

http://youtu.be/qTpMLMeRC-c?t=44s

Офигеть, я когда читал на тундрофоруме про футболку -  "только хардкор", то думал, что пишут в переносном смысле, а тут вот оно как :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

Полетайте в Старом Иле - до релиза Нового у вас есть на это время. Потом будем спорить о реализации чего-либо в играх. Особенно если ваш единственный опыт авиасимов - БКП ВарТундры...

имхо Если чего-то вы не прочли в мемуарах или не видели в ганкамах, то это не свидетельствует о том, что этого не могло быть в жизни.

:bye:

Опубликовано:

Офигеть, я когда читал на тундрофоруме про футболку -  "только хардкор", то думал, что пишут в переносном смысле, а тут вот оно как

Такими вещами не шутят! :biggrin:

 *р.с. Джаз, это не ты был автором того ЭПОХАЛЬНОГО трека, где Г-6 на Кокосе тиранит Ла5ФН?

Опубликовано:

Язвить мы все умеем...конкретно что нибудь по предмету спора можете сказать???

Гугли "таран винтом".

В наше время, когда интернет есть у каждого, и все можно самому проверить, оперировать терминами "верю/не верю" может только очень недалекий человек.

Опубликовано: (изменено)

Кукурузник, "ганкам" это "пушечная камера", она снимает когда идет стрельба, а не в течении всего полета, так что никакого ганкама тарана быть не может.

Вот тебе доказательство, из четырех таранов пилот два раза вернулся на аэродром. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

Вы вообще поняли о чем мы спорили??? не надо мне тут википедией в нос тыкать...вот выдержка из того что вы мне дали.. В бою с ними он был подбит, получил ранение глаза, и тогда Ковзан направил свой самолёт на вражеский бомбардировщик. От удара Ковзана выкинуло из кабины и с высоты 6000 метров с не полностью раскрывшимся парашютом он упал в болото.....мы спорили о конкретном случая...можно ли полностью отрубить хвост бомбардировщику винтом истребителя и потом еще попытаться посадить самолет ...я понимаю в играх невозможно все реализовать...но если бы вы мне как то доказали что такое было  возможно ..я был бы вам признателен....и не верьте так слепо википедии...нагуглить можно много чего....и статью в технике молодежи за 1942 год и тд...где отважные летчики рубят винтами хвосты истребителям...но что бы перерубить винтом фезюляж...бомбрадировщику..даже в задней части..На этом дисскусию прекращаю...всем спс за попытку развеять мое невежество...извините коли чего не так

Изменено пользователем Kykypy3Huk
Опубликовано: (изменено)

а если разуть глаза и посмотреть табличку ниже, там есть строчка, где написано что 21 февраля 1942 года пилот сбил тараном бомбардировщик Ю-88 и САМОЛЕТ ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ. Такая информация попадает в Википедию из документов, а не с чьей то головы, и ей я склоненн верить больше чем некоему кукурузнику, который свое ИМХО пытается выдать за истину в последней инстанции.

То что ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ не значит что так оно и есть на самом деле.

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такими вещами не шутят! :biggrin:

 *р.с. Джаз, это не ты был автором того ЭПОХАЛЬНОГО трека, где Г-6 на Кокосе тиранит Ла5ФН?

Яя :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да Кукурузо, я с вас в шоке - по ссылке пишут, что тов. Ковзан таранил 4 раза и 3 раза возвращался домой на самолёте и лишь раз на парашюте...

Изменено пользователем Mutabor
Опубликовано:

Вы вообще поняли о чем мы спорили??? не надо мне тут википедией в нос тыкать...вот выдержка из того что вы мне дали.. В бою с ними он был подбит, получил ранение глаза, и тогда Ковзан направил свой самолёт на вражеский бомбардировщик. От удара Ковзана выкинуло из кабины и с высоты 6000 метров с не полностью раскрывшимся парашютом он упал в болото.....мы спорили о конкретном случая...можно ли полностью отрубить хвост бомбардировщику винтом истребителя и потом еще попытаться посадить самолет ...я понимаю в играх невозможно все реализовать...но если бы вы мне как то доказали что такое было  возможно ..я был бы вам признателен....и не верьте так слепо википедии...

Ссылку не найду(может эйрвар),но было описание,к примеру,наш пилот на п40 выполнил 2 тарана,причем 2-ой на встречных курсах,его выбросило из кабины и он спасся.После первого тарана,которым он сбил месса,он продолжал вести  бой...Имхо случай с пешкой вполне мог быть и в реали.Тут уже начинает влиять вопрос реализации в игре,то как отрисовано и просчитано.Т.е.если бы пинг был мизерный,то возможно нос месса не прошел так глубоко и деформации после контакта отразились своевременно и более реалистично.Если бы модель повреждений была глубоко и детально проработана,то мы бы увидели разорванную обшивку и деформированные конструкции и возможно,что месс кое-как смог спланировать к земле и совершить аварийную посадку,а пешка,не потеряв хвоста,заработала себе "кривой хвост" и лишилась бы рулей,но все равно сразу ушла вниз.

Опубликовано:

Яя :salute:

Я вашим треком затерроризировал кучу "весёлых догфайтеров". Жаль он потерялся...

Опубликовано:

Я вашим треком затерроризировал кучу "весёлых догфайтеров". Жаль он потерялся...

качай
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...конкретно что нибудь по предмету спора можете сказать???

А как с тобой конкретно говорить, если тебя в качестве доказательства устраивает только ганкам? А все остальное тебе по фигу, в частности:

1. Ганкам снимает только во время стрельбы, а не вообще. И таран по определению не может попасть туда. Как я тебе могу такое предоставить?  

2. Нагуглить реальные случаи из ВОВ, когда летчики после тарана сажали свои самолеты не сложно, было бы желание.

3. Женская логика и суждение обо все только по играм, мне подсказывает, что встреча бешено вращающегося цельнометаллического винта с деревом или даже тонким дюралем будет никак не в пользу дерева. Что там дерево или дюраль зависит от серии Пешки, какая там я уже не помню, но это не столь важно.

 

Не ленимся, а делаем видео для истории. Я, например, не ленюсь. Изменено пользователем RC_Bu-Bu
Опубликовано:

Осторожней граждане - как бы сэр Кукурузник не решил, что в БзС тоже все негодяи и не ушёл от нас  в ... Симс2

:biggrin:

Опубликовано:

Осторожней граждане - как бы сэр Кукурузник не решил, что в БзС тоже все негодяи и не ушёл от нас  в ... Симс2

Да, ладно. :) Не уйдет, он чел вполне положительный и дружелюбный, а тундроаркадные закидоны скоро выветрятся.

Опубликовано:

А что, собственно, может по версии ув. Кукурузника случиться с мессером, если он своим винтом (!) заденет хвост Ил-2, Пе-2 или даже Б-17? По моему скромному мнению он теряет винт и все. Раз он не ударяется о хвост всей мордой, крыльями, кабиной и пр., а наносит удар конкретно винтом, почему его должно непременно расплющить?

Опубликовано:

Не ленимся, а делаем видео для истории. Я, например, не ленюсь.

Могу лишь пожертвованием треков, к видеомонтажу сердце не лежит :)

Опубликовано:

Да, ладно. :) Не уйдет, он чел вполне положительный и дружелюбный, а тундроаркадные закидоны скоро выветрятся.

будем надеяться :biggrin:

Опубликовано:

А что, собственно, может по версии ув. Кукурузника случиться с мессером, если он своим винтом (!) заденет хвост Ил-2, Пе-2 или даже Б-17? По моему скромному мнению он теряет винт и все. Раз он не ударяется о хвост всей мордой, крыльями, кабиной и пр., а наносит удар конкретно винтом, почему его должно непременно расплющить?

Спс всем что дали мне возможность прочитать и посмотреть то что я уже читал и смотрел...Много есть описаний и свидетелей всемозможных таранов....Но мне не попадался такой случай где бы истребитель перерубил фезюляж бомбардировщика винтом..Перерубали...ю88...пополам... даже двенадцатью пулеметами винтовочного калибра..выпустив весь боекомплект...Но вот винтом...фезюляж...даже в задней его части....Я не утверждаю что такое теоретически невозможно...ибо чтобы утверждать такое нужны знания в этой области...какие то расчеты хотя бы...Я этого сделать не могу...Тут мнение специалиста нужно..А погуглить я и без подсказок могу...

Опубликовано:

Да Кукурузо, я с вас в шоке - по ссылке пишут, что тов. Ковзан таранил 4 раза и 3 раза возвращался домой на самолёте и лишь раз на парашюте...

А я с вас в шоке....Где там написано что тов.Ковзан (вечная ему память!) перерубил фезюляж бомбардировщика и посадил самолет...Не надо обобщать.....И пару минут погуглив так умничать...Лично от вас я ничего дельного по этому поводу не услышал...а так....ради вброса...вообщем я вас понял...

   
Опубликовано:

Ссылку не найду(может эйрвар),но было описание,к примеру,наш пилот на п40 выполнил 2 тарана,причем 2-ой на встречных курсах,его выбросило из кабины и он спасся.После первого тарана,которым он сбил месса,он продолжал вести  бой...Имхо случай с пешкой вполне мог быть и в реали.Тут уже начинает влиять вопрос реализации в игре,то как отрисовано и просчитано.Т.е.если бы пинг был мизерный,то возможно нос месса не прошел так глубоко и деформации после контакта отразились своевременно и более реалистично.Если бы модель повреждений была глубоко и детально проработана,то мы бы увидели разорванную обшивку и деформированные конструкции и возможно,что месс кое-как смог спланировать к земле и совершить аварийную посадку,а пешка,не потеряв хвоста,заработала себе "кривой хвост" и лишилась бы рулей,но все равно сразу ушла вниз.

Вот это уже ближе к делу)) я уловил ход вашей мысли.....Но мне не реализация важна в этом споре...а конкретные случаи ..очевидцы...может расчеты какие...(ганкам я понимаю что не увижу...с этим я согласен полностью)

Опубликовано:

А как с тобой конкретно говорить, если тебя в качестве доказательства устраивает только ганкам? А все остальное тебе по фигу, в частности:

1. Ганкам снимает только во время стрельбы, а не вообще. И таран по определению не может попасть туда. Как я тебе могу такое предоставить?  

2. Нагуглить реальные случаи из ВОВ, когда летчики после тарана сажали свои самолеты не сложно, было бы желание.

3. Женская логика и суждение обо все только по играм, мне подсказывает, что встреча бешено вращающегося цельнометаллического винта с деревом или даже тонким дюралем будет никак не в пользу дерева. Что там дерево или дюраль зависит от серии Пешки, какая там я уже не помню, но это не столь важно.

 

 

с первым согласен ...хотя видел ганкамы где стрельба уже не ведется...а запись продолжается( может недолго)..со вторым тоже полностью согласен ..не сложно...( вот только не нашел я такого случая как в вашем ролике)...А насчет третьего не уверен...Каркас у пешки был??? если был то из чего был сделан??? дерево? дюраль?.. не язвлю просто сам не знаю :biggrin: И что вы все тут какой то тундро синдром у меня увидели....давайте тогда еще сюда и АЙС комбат от плейстейшн приплетем...да и еще кучу игр в которые я играл..может еву? или контру? :biggrin:

Опубликовано:

С 48:00

 что-то похожее.

спс большое посмотрел с удовольствием....повреждения серьезные...но фезюляж не отрезан как в ролике из игры....как по вашему правдоподобно выглядит таран в ролике из за которого весь спор?? Я понимаю что в воздухе все могло быть по другому...и развалить бомбардировщик почти пополам тараном возможно...но какой ценой для истребителя??...но все же..еще раз спс...вы единственный кто привел хоть какой то стоящий аргумент :thank_you:

Опубликовано: (изменено)

Кукурузник,если тебе интересно узнать о таранах - вперед ,узнавай... ни кто не обязан за тебя искать "что то дельное" и доказывать тебе что то. 

и вообще - что то слишком много (и ни о чем) тебя становиться на этом форуме... на "другом " помню тоже целые страницы с одним твоим ником пролистывать приходилось... извини ,но чет утомил ты уже.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

Даже если они тут и есть, сказать они ничего не смогут, ибо гэбня не дремлет НДА. Там такая секретность, что первой волне донатёров тестеров даже паспорт приходится отправлять. 

Про паспорта в смысле ирония или правда ? И на кой им они ?

Опубликовано:

Кукурузник,если тебе интересно узнать о таранах - вперед ,узнавай... ни кто не обязан за тебя искать "что то дельное" и доказывать тебе что то. 

и вообще - что то слишком много (и ни о чем) тебя становиться на этом форуме... на "другом " помню тоже целые страницы с одним твоим ником пролистывать приходилось... извини ,но чет утомил ты уже.

Я кого нибудь заставлял что то искать и доказывать?? А насчет много или мало меня не вам решать...есть претензии по моему поведению в теме курилка?? тогда вам не ко мне...есть для этого специально обученные люди на этом форуме..пишите им жалобы...ваша реакция на мои сообщения меня совсем не интересует...удачи...

Опубликовано:

Про паспорта в смысле ирония или правда ? И на кой им они ?

Чтобы если проболтаешья отсудить с тебя 50к уе. И это не шутка.

Опубликовано:

Чтобы если проболтаешья отсудить с тебя 50к уе. И это не шутка.

Или кредитов набрать.

Опубликовано:

Чтобы если проболтаешья отсудить с тебя 50к уе. И это не шутка.

:biggrin: жесть ....А это законно ?

Опубликовано:

А почему нет. Коммерческая тайна же. Если один школьник наснимает видео с багами с альфы, это может быть не хилый такой урон для компании.

А при регистрации на ЗБТ Тундры был пункт о том, что вы не работаете в геймдеве.

Опубликовано: (изменено)

спс большое посмотрел с удовольствием....повреждения серьезные...но феЮзюЕляж не отрезан как в ролике из игры....как по вашему правдоподобно выглядит таран в ролике из за которого весь спор?? Я понимаю что в воздухе все могло быть по другому...и развалить бомбардировщик почти пополам тараном возможно...но какой ценой для истребителя??...но все же..еще раз спс...вы единственный кто привел хоть какой то стоящий аргумент :thank_you:

В ролике удар винтом производится по самому краю фюзеляжа, фактически по месту его сочленения с хвостом. Отображается как будто бы отрубили почти половину из-за особенностей ДМ Ил-2. Там ДМ блоковая и попадает это всё в один блок, ну, игре-то уже скоро 15 лет исполнится. Правда в современной тундре блоки еще более крупные. Но не переживай, в БзС когда буду тебе рубить хвост, то отображаться это будет правильно. ;)

 

 

:biggrin: жесть ....А это законно ?

Вообще-то использование паспортных данных без письменного согласия их владельца противоречит действующему Законодательству РФ. А то что им дают согласие в электронном виде - это все хрень, которую можно легко оспорить. Электронную подпись там никто не ставит, а если кто и ставит, то вряд ли она зарегистрирована как надо. В общем если дело дойдет до суда, то вариантов развития событий тут может быть масса, причем не все в пользу Гайджинов. Однако и не стоит забывать об особенностях автономной справедливости судебной системы РФ. Вероятно, это и Гайджины понимают, так что НДА скорее для припугивания.

Внимание! Скрытый текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Настоятельно рекомендую не читать его  людям со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

 

Не факт, что у них есть в штате нормальный юрист. Особенно если учесть, что ФМ и ДМ у них делают любители, набранные с форума, имеющие очень смутное представления о том, чем занимаются, то на бесполезном "юристе" они точно сэкономили и привлекли кого-нибудь с форума, например, ахтунга в обмен на защиту от тундромодеров. :biggrin:

 

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Там ДМ блоковая и попадает это всё в один блок, ну, игре-то уже скоро 15 лет исполнится. Правда в современной тундре блоки еще более крупные. Но не переживай, в БзС когда буду тебе рубить хвост, то отображаться это будет правильно.  ;)

 

 

А что, в БзС ДМ будет НЕ блоковая? Скорее просто блоки мельче.

Опубликовано: (изменено)

ДМ везде составная. Хитбоксы могут быть крупнее или мельче. Но они всегда есть. К сожалению, пока мощностей для реалтайм расчётов всего и вся нет. Модель составная. Блоки используются и для расчёта аэродинамики с весовыми характеристиками, по их-же стыкам происходит разрушение модели. Отображение может быть разной степени художественности, но принципиально это ничего не меняет. Количество составных частей может быть больше или меньше, но разрушение всегда будет по ним.

 

я в своё время рассчитывал деформацию выносной опоры автокрана от удара по ней упавшей трубы в динамике. Так вот, 10-ти секундный временной промежуток с шагом 0,05 секунды рассчитывался 20 минут. И это лишь коробка и один удар. И конечноэлементная модель из пластин, а не твердотельная. С тех пор мощности выросли не на много. Вот и думайте, возможно без крупноблочного деления в реальном времени рассчитывать в динамике одновременно аэродинамику, стрельбу, двигатель, повреждения, и что бы ФПС был 60 кадров.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано: (изменено)

А что, в БзС ДМ будет НЕ блоковая?

Кто сказал? :blink: Это никаких компов не хватит для обсчета. Да и денег не хватит оплатить работу того, кто напишет ДМ. Но более мелкие блоки позволят мне сносить хвост бобров Кукурузника более красиво, чем в Ил-2. :)

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
Опубликовано:

Офигеть, я когда читал на тундрофоруме про футболку -  "только хардкор", то думал, что пишут в переносном смысле, а тут вот оно как :lol: :lol: :lol:

Это для ЦА ВоТ(аки главного конкурента) и ПМ-аркадников все остальные режимы - только хардкор  :biggrin: Так что нечему удивляться..

Опубликовано:

Хардкор - в Дарк Соулс. А в ВТ - просто чуть сложнее управление. Танки можно сказать хардкорднее даже - там всякие непробития есть и бронирование противника знать нада.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...