Fruckt Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Реалистичных Симуляторов еще не видел ни разу, более симуляторные симуляторы, чем менее симуляторные - видел. Всё брейк никто никому ничего не докажет - каждому своё.
Digital_Patriot Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Я б хотел глянуть как все поедет и полетит вместе. Представляю игрока на танке после штурмовки
swift Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Опубликовано: 7 октября 2013 Я б хотел глянуть как все поедет и полетит вместе. Представляю игрока на танке после штурмовки Так показали же в конце видео... Как Евгений атакует танк игрока... Обидно только, что не показали как это со стороны игрока было.
Digital_Patriot Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Обидно только, что не показали как это со стороны игрока было. Собственно и хотел это увидеть Ну и не в тестом виде. Скажем так, с полной загрузкой команд как в небе так и на земле
xubuntu_user Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Стрельба личной артиллерией порадовала . В WoT однокнопочные всегда раздражали , а тут это решено очень изящно. Заодно и воздушную поддержку неплохо бы вызывать. В такую игру я бы не прочь поиграть , выглядит атмосферно. В WoT не играю с июля месяца - бросил , чего и остальным желаю . А в улиточной баттле разнообразия предвижу больше.
ROSS_Borman Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Туда бы еще пехоту, вертолеты и катера )
air_runner Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Вы главного не хочете видеть. В Тундре танки будут, в ДКС уже есть, а в БзС не будет. Опережают Лофта конкуренты, ох опережают. А потом игроки спросят: "БзС? Да там даже танков нет!" 4
Kust Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Туда бы еще пехоту, вертолеты и катера )Кавалеррррию!
DiFiS Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Вы главного не хочете видеть. В Тундре танки будут, в ДКС уже есть, а в БзС не будет. Опережают Лофта конкуренты, ох опережают. А потом игроки спросят: "БзС? Да там даже танков нет!" разные цели у проектов. распылятся нету смысла. Наши желания растут в геометрической прогрессии. на каждый новый показанный скриншот или фичу - мы хотим новых пять. А разработчики всего лишь двигаются по плану, который составили для себя год назад. 4
air_runner Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 разные цели у проектов. распылятся нету смысла. Наши желания растут в геометрической прогрессии. на каждый новый показанный скриншот или фичу - мы хотим новых пять. А разработчики всего лишь двигаются по плану, который составили для себя год назад. Это все конечно оч хорошо и красиво звучит, но игрока, потенциального клиента, эти слова не убедят.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Это все конечно оч хорошо и красиво звучит, но игрока, потенциального клиента, эти слова не убедят. Корованы! Здесь будут КОРОВАНЫ, на которые хоть и нельзя "набигать и грабить", но зато их можно рассматривать и расстреливать 2
swift Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Это все конечно оч хорошо и красиво звучит, но игрока, потенциального клиента, эти слова не убедят. Даа..перестаньте ради бога! Вы видите человека который "хочет танки" в роли потенциального клиента нашей небесной БзС-больнички? Не.. не то это. Не нужно сюда таких..а то скатимся до уровня некоторых... Кроме того сейчас в танковой тематике достаточно проектов из которых можно выбирать. Пущай Лофт упор на небо делает и не слушает всякие: "хочу танки, пиво и бабу рыжую" Изменено 8 октября 2013 пользователем swift
Mutabor Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Я думал "про танки в БзС" это шутка, а он всерьёз... Изменено 9 октября 2013 пользователем Mutabor 1
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Не.. не то это. Не нужно сюда таких..а то скатимся до уровня некоторых... А по мне, чем больше народу, тем веселей, пущай они будут и такими и даже некоторыми. Я думал "про танки в БзС" это шутка, а он всерьёз... В каждой шутке есть доля шутки.
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Вы главного не хочете видеть. В Тундре танки будут, в ДКС уже есть, а в БзС не будет. Опережают Лофта конкуренты, ох опережают. А потом игроки спросят: "БзС? Да там даже танков нет!" Извините, что встреваю со своим нубским мнением, но вон в Арме с Батлфилдом ещё и пехота в бэтээрах, вертолёты и даже багги есть! А в WW2 Online всё это да плюс практически живой фронт. Все же это не мешает играть и искать свое удовольствие от каждой этой игры. А вопрошающим всегда можно ответить: "Зато у нас самолёты правильно летают" и более традиционное "В вашей танкоаркаде самолётов не обнаружено" Все же, считаю, 1СГС для вирпилов делает классный симулятор с большим заделом на будущее, Гайдзины с Варгеймингом делают Вам же (вирпилам же) кузницу кадров и веселые бодрые пострелушки под настроение, совсем ж разные продукты, и больше спасибо разработчикам за такое разнообразие! На предмет пошутить. Лофт - упырь, да, из-за него в релизе не будет управляемой наземки, пехоты, блекджека со ш-ми и прочих простых вирпильских радостей. Поставить на вид и булочки не выдавать, пока не исправится! 2
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 А вопрошающим всегда можно ответить: "Зато у нас самолёты правильно летают" На что вопрошающий может резонно заметить, что в другой игре, самолеты летают ничуть не менее правильно, но еще имеют и правильное кликабельное управление. И что мол замесы наземки с воздухом там одна из популярных фич в онлайне.
Oxotnik Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Вы главного не хочете видеть. ... Ну показали танки в тундре, и что? Кто в это играл? Отзывы игроков читали? Рекламный ход, с целью отобрать у варгеймингов часть внушаемого плюшками контингента. Раньше они говорили про исправление флайтмодели, теперь про наземку... Пипл хавает...
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) На что вопрошающий может резонно заметить, что в другой игре, самолеты летают ничуть не менее правильно, но еще имеют и правильное кликабельное управление. И что мол замесы наземки с воздухом там одна из популярных фич в онлайне. Так оно и есть - всё из-за Лофта! Если серьезно, понятия не имею, о чем Вы говорите. Это где правильные самолёты с кликабельным управлением, да ещё и с управляемой наземкой? Не бейте ногами сильно, я полный нуб, летать-ездить не умею, только пытаюсь присоединиться к прекрасному, после Тундры, собственно говоря. Поставил всё, до чего дотянулся жадными руками, нигде не нашел описываемой Вами картины. Если, конечно, Вы не сравниваете сейчас описываемые периоды в DCS:CA и БзС. А если сравниваете, не совсем понятно - зачем? Тогда можно и про космосимы вспомнить, типа Планетсайда. Изменено 9 октября 2013 пользователем Valdamar
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Рекламный ход, с целью отобрать у варгеймингов часть внушаемого плюшками контингента. Раньше они говорили про исправление флайтмодели, теперь про наземку... Пипл хавает... Тенденция, однако. Если, конечно, Вы не сравниваете сейчас описываемые периоды в DCS:CA и БзС. А если сравниваете, не совсем понятно - зачем? Не периоды, но игры. Управляемая наземка как неотъемлемая часть сима.
devilsega Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Под танки нужно детализацию очень сильно подтягивать, делать много новых моделек, спецефекты новые, дополнительный интерфейс рисовать, думать над логикой, геймплеем. Дофига работы в общем. Да и потом, что это за танки без пехоты? Дайте им хоть 10 самолётов закончить . А просто выбросить сферические танки в текущую версию окружения... вы в ДКС видали как "удобно" и "красиво" это сделано? Хех.
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Не периоды, но игры. Управляемая наземка как неотъемлемая часть сима. Так точно, понял Вас. Лично я обеими руками за глобальный общевойсковой симулятор уровня армии или фронта времен Второй Мировой. Мечта с детства - побабахать по наступающим инсургентам из чего-нибудь 152 мм. Можем попросить Лофта прикинуть на коленке, сколько ему денег, времени и людей понадобится для реализации. Буде реально - скинемся на благое дело, почему-б и нет. Можем даже министерства подергать, вдруг государство на волне правильно-исторических-патриотических-игр как-нибудь поучаствует. Меня во всем этом одно смущает - кому реально это надо и кто будет всем этим заниматься. Вы не в курсе, гражданин Мединский симуляторами увлекается, нет?
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 вы в ДКС видали как "удобно" и "красиво" это сделано? Хех. Видел. И играл. Можем попросить Лофта прикинуть на коленке, сколько ему денег, времени и людей понадобится для реализации Все это конечно умиляет, я про вашу заботу о разрабах, но раз другие смогли, почему тут нет?
Oxotnik Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Все это конечно умиляет, я про вашу заботу о разрабах, но раз другие смогли, почему тут нет? Умиляет Ваша некомпетентность. Серьезно. Одни делают стрелялки, другие симуляторы. Вот когда в тундре сделают настоящий симулятор, (война кончилась, наши победили, и народ попросил хлеба и зрелищ)... Вот тогда, можно будет Лофту претензии предъявлять, типа - вот с лучшем симуляторе всех времен и народов сделали самолетытанкипехотугонкишоссейные а ты !!!!! неможешь! что у тебя за контора такая, что спецов из МАИ набрал, а копию тундры сделать не можешь!
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Все это конечно умиляет, я про вашу заботу о разрабах, но раз другие смогли, почему тут нет? Вы за меня придумали какую-то "заботу о разрабах" и мне же задаете вопрос "почему тут нет"? Речь шла о более или менее вменяемом пути выяснения "почему тут нет" или "почему тут да", только и всего. Изменено 9 октября 2013 пользователем Valdamar
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Умиляет Ваша некомпетентность. Серьезно. Извините, вы умиляетесь конкретно от какой моей некомпетентности, в моих хотелках или в моем сравнении с другими играми? Вы за меня придумали какую-то "заботу о разрабах" и мне же задаете вопрос "почему тут нет"? Речь шла о более или менее вменяемом пути выяснения "почему тут нет" или "почему тут да", только и всего. Ну почему же придумал, я так понял ваши посты в этой теме. Извините если неправильно. Пути выяснения не интересны, интересен ответ на вопрос - почему тут нет?
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Пути выяснения не интересны, интересен ответ на вопрос - почему тут нет? Взаимно извиняюсь, если недостаточно корректно написал. Ответ на вопрос "почему тут нет" лучше у Лофта выяснять, путем задавания ему каверзных вопросов (см. путь выяснения). Мне почему-то кажется, что всё возможно, вопрос времени и денег, потому и писал всёкое выше про спросить Лофта и т.д. Тут тонкий момент есть, мне казаться всё, что угодно может, но это ж никакого отношения к реалиям не имеет. Ещё раз прошу прощения, что то стало казаться, что тон дискуссии я какой то не тот задал На заре цивилизации Лофт писал о том, что технически наземка возможна (непрямая цитата). Вот здесь более подробно: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=2772 16) Возможно ли в будущем введение управляемой наземной техники/кораблей? Технически да. Но сейчас мы готовы разговаривать только о настоящем. Для реализации таких идей нужно существенное финансирование для значительного большего штата сотрудников и более длительного периода производства. Все это зависит от того, насколько популярным окажется наш проект. Чем больше пользователей готовы будут выбрать его, тем больше возможностей мы используем в будущем. Иногда в коллективе мы проводим эксперименты: что было бы, если бы мы делали … Танки. Мы записали для вас небольшое видео такого эксперимента. Оно демонстрирует, что любые технологии - это только инструмент, при помощи которого можно создавать очень многое, и что это будет зависеть только от авторов и аудитории, для которой это предназначено.
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Ещё раз прошу прощения, что то стало казаться, что тон дискуссии я какой то не тот задал Главное разобрались и друг перед другом извинились Ок, продолжим. На заре цивилизации Лофт писал о том, что технически наземка возможна (непрямая цитата). Вот здесь более подробно: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=2772 Я в курсе всего этого. Потому и написал, что мол с двух сторон уже поджимают, и снизу и сверху. Т.е. мнится мне, что Лофту от наземки не отвертеться. Изменено 9 октября 2013 пользователем v0i
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Главное разобрались и друг перед другом извинились Ок, продолжим. Т.е. мнится мне, что Лофту от наземки не отвертеться. Я только за, но вопрос денег, времени, хотелок аудитории и самих разработчиков никто не отменял. Если продолжать фантазировать, возможных вариантов событий всеж видится больше одного. Вот, условно, Вы хотите наземку. А вирпил Вася не хочет наземку, он хочет видеть летабами всю энциклопедию самолетов ВМВ от корки до корки. Чьи хотелки приоритетней?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Сложный вопрос) однако введение Огневого Рубежа в тот же ДКС сильно разнообразило геймплей. И отсутствие наземки в первом приближении в ДКС ВВ2 как-то слегка подразочаровало. Изменено 9 октября 2013 пользователем ROSS_BerryMORE
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Если продолжать фантазировать, возможных вариантов событий всеж видится больше одного. Вот, условно, Вы хотите наземку. А вирпил Вася не хочет наземку, он хочет видеть летабами всю энциклопедию самолетов ВМВ от корки до корки. Чьи хотелки приоритетней?Приоритеты зависят от прогнозов развития проекта, политики борьбы за ЦА. Развиваем одну сторону, ориентируясь на уже имеющееся сообщество игроков, конкурируя в этом с другими конторами. А те, в это время уже пытаются откусить от других ЦА свой кусок. Если ВВ2 у ЕД пойдет, а она пойдет, то, уверен, наземка там тоже будет, ну может не сразу, ибо почему нет, если в ДКС уже есть? Я не пытаюсь чему либо научить Лофта и не требую немедленно вставить танчики в БзС Это размышления на тему, ткскзть.
Digital_Patriot Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Туда бы еще пехоту, вертолеты и катера ) Ага. Было бы не плохо. Назвали бы WTArma
xubuntu_user Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Это все конечно оч хорошо и красиво звучит, но игрока, потенциального клиента, эти слова не убедят. ЦА таки разная. Для большинства игроков в БзС и подобных разнообразие геймплея не идет дальше наличия бомберов и истребителей . А для некоторых вполне хватает разницы между Ла-5Ф и Ла-5ФН или между Фридрихом и Густавом . А чтобы еще на танке в промежутках гонять .. .
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Приоритеты зависят от прогнозов развития проекта, политики борьбы за ЦА. Развиваем одну сторону, ориентируясь на уже имеющееся сообщество игроков, конкурируя в этом с другими конторами. А те, в это время уже пытаются откусить от других ЦА свой кусок. Если ВВ2 у ЕД пойдет, а она пойдет, то, уверен, наземка там тоже будет, ну может не сразу, ибо почему нет, если в ДКС уже есть? Я не пытаюсь чему либо научить Лофта и не требую немедленно вставить танчики в БзС Это размышления на тему, ткскзть. Согласен, при этом есть другой вариант, когда разработку наземки можно вести параллельно с работой с/над основной ЦА авиасимулятора. Но для этого нужно больше денег, привлечь ещё одну команду разработчиков, без отвлечения существующих членов команды в ущерб самолётам. Обратно фантазии, как оно будет - посмотрим. Начитавшись всякого на Сухом и здесь уже не уверен, что у ЕД всё хорошо пойдет. Лично мне, как потребителю конечного продукта, хотелось бы наличия конкуренции между уважаемыми разработчиками, но тут уж поживем увидим. В любом случае, задумайся Лофт и Ко об управляемой наземке, денег в посильном объеме готов занести хоть сейчас. Ибо, при всей любви и уважении к Гайдзинам и Варгеймингу, хочется более симуляторного (или хотя бы менее аркадного) игрища.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 9 октября 2013 1CGS Опубликовано: 9 октября 2013 Согласен, при этом есть другой вариант, когда разработку наземки можно вести параллельно с работой с/над основной ЦА авиасимулятора. Но для этого нужно больше денег, привлечь ещё одну команду разработчиков, без отвлечения существующих членов команды в ущерб самолётам. Обратно фантазии, как оно будет - посмотрим. Начитавшись всякого на Сухом и здесь уже не уверен, что у ЕД всё хорошо пойдет. Лично мне, как потребителю конечного продукта, хотелось бы наличия конкуренции между уважаемыми разработчиками, но тут уж поживем увидим. В любом случае, задумайся Лофт и Ко об управляемой наземке, денег в посильном объеме готов занести хоть сейчас. Ибо, при всей любви и уважении к Гайдзинам и Варгеймингу, хочется более симуляторного (или хотя бы менее аркадного) игрища. Несмотря на наличие всех технологий и т.д. для реализации такого проекта я пока не верю в него с точки зрения бизнеса. Так как считаю что нет аудитории которая будет за это платить. Гадзины не делают кабин, не делают сложного бронирования и т.д. как и WG, тем самым сильно сокращают себе расходы. А та аудитория которая активно играет и платит более чем довольна таким уровнем проработки. Следующий шаг будет стоить в 2 раза дороже предыдущего, и как я писал в других ветках при этом играть в это будет меньше людей, это и есть капкан избежать которого пока невозможно. 4
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Несмотря на наличие всех технологий и т.д. для реализации такого проекта я пока не верю в него с точки зрения бизнеса. Так как считаю что нет аудитории которая будет за это платить. Гадзины не делают кабин, не делают сложного бронирования и т.д. как и WG, тем самым сильно сокращают себе расходы. А та аудитория которая активно играет и платит более чем довольна таким уровнем проработки. Следующий шаг будет стоить в 2 раза дороже предыдущего, и как я писал в других ветках при этом играть в это будет меньше людей, это и есть капкан избежать которого пока невозможно. А если рассматривать не с т.з. прямой параллели с WT и WoT, а как отдельный танковый симулятор ВМВ, с перспективой некоего объединения с самолетами хотя бы в онлайне? Т.е. не борьба за аудиторию с ВГ/Гайдзинами, а привлечение любителей симуляторов типа Т-72 БвО? Понятно, что меньше играющих будет, но вроде как и БзС вряд ли обгонит по аудитории заведомо более аркадные проекты. Хотя, не уверен, что Вам это интересно даже как вирпилу, не говоря про бизнес-проект.
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Сложный вопрос) однако введение Огневого Рубежа в тот же ДКС сильно разнообразило геймплей. Вы так рассказываете, что прям попробовать захотелось. Блин. Ну что за человек!!!
cFobos Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Несмотря на наличие всех технологий и т.д. для реализации такого проекта я пока не верю в него с точки зрения бизнеса. Так как считаю что нет аудитории которая будет за это платить. Гадзины не делают кабин, не делают сложного бронирования и т.д. как и WG, тем самым сильно сокращают себе расходы. А та аудитория которая активно играет и платит более чем довольна таким уровнем проработки. Следующий шаг будет стоить в 2 раза дороже предыдущего, и как я писал в других ветках при этом играть в это будет меньше людей, это и есть капкан избежать которого пока невозможно. ПМСМ основная проблема ВоТ вовсе не в отсутствии кабин и ещё более сложного бронирования, а в том, что на экране происходит бред. Танки стреляют на 200 метров, сходятся в клинче и выдерживают десятки пробитий, артиллерия бьет точно в цель, а крошечные карты вызубрены на уровне "К 2 минуты 42 секунды ты, Fobos, обязан быть точно у кустика номер 86!". Вот все вышеперечисленное очень многих в аудитории не устраивает. И очень многие хотят адекватной общей картины. Нормальных дистанций огня, нормальных карт, ДМ без полоски ХП. По моему скромному мнению спрос на такой лайт-сим на танковую тему есть. ЗЫ. Естественно это не проблема, как таковая (вообще у хита, живой классики с 50млн юзеров не может быть проблем, может быть только повод для зависти и пристального изучения), это скорее общее (недоступное ВоТу) перспективное направление развития.
Polarfox Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 А если рассматривать не с т.з. прямой параллели с WT и WoT, а как отдельный танковый симулятор ВМВ, с перспективой некоего объединения с самолетами хотя бы в онлайне? Т.е. не борьба за аудиторию с ВГ/Гайдзинами, а привлечение любителей симуляторов типа Т-72 БвО? Понятно, что меньше играющих будет, но вроде как и БзС вряд ли обгонит по аудитории заведомо более аркадные проекты. Хотя, не уверен, что Вам это интересно даже как вирпилу, не говоря про бизнес-проект. Аха, вижу бизнес-проект: 1. Скачай Ил-2 БЗС бесплатно. Захватывай аэродромы танками, наказывай тех кто в воздухе из зенитных средств. 2. Тебя обижают? Купи на танк малый зенитный пулемет. Купи своей зенитке дополнительный ствол. 3. Тебя все равно обижают? Купи самолет, и не дергай разработчиков попусту.
Fruckt Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Главное разобрались и друг перед другом извинились Ок, продолжим. Я в курсе всего этого. Потому и написал, что мол с двух сторон уже поджимают, и снизу и сверху. Т.е. мнится мне, что Лофту от наземки не отвертеться. От управляемой наземки, например как её показали в БзБ - корявая немецкая "тройка" с прицелом, в котором угадывается вольная фантазия на тему прицельной сетки СВД я сам бы с удовольствием отвертелся. Делать качественную наземную технику - это делать качественный танковый или тактический симулятор. Смешение жанров сейчас приведёт только к уродливой мутации. Если в качестве примера приводят "тундру" - не устану повторять, что бы конкурировать с "тундрой" надо делать "тундру".
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Сдается мне, что господин Лофт просто хочет посмотреть, что из этого выйдет у других. А имея туз в рукаве, т.е. "наличие всех технологий и т.д.", не грех и выжидательную позицию занять. В принципе ответ на вопрос "почему тут нет", я получил. Всем спасибо
Рекомендованные сообщения