Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Они как и везде нуждаются в грамотном управлении.

 

Угу. Любой нормальный человек, придя вечером с работы, больше всего нуждается в грамотном управлении.

 

Таки вы путаете топовые бои и "свалку". Любой онлайн в любой игре на 99% состоит из свалок разной степени идиотичности. Можно одному тупить, можно ненапряжно нагибать в команде 3-5 друзей. Но сотня - совсем другое дело. Это уже адовый напряг и несколько звеньев командования. Как эвент - я только за. Но строить вокруг этого игру нельзя, ни в коем случае нельзя!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фобос, ты в каких-либо проектах участвовал? Если да, то в каких?

Опубликовано:

Что имеется ввиду под словом "проект" в данном случае? "Проекты" мудреные серваки Ила с линией фронта и пр.? Нет, сам не участвовал, но вопрос частично изучал. Кроме того, увлекался играми со всякими огромными масштабами и линиями фронта.

Опубликовано:

Извини, но тогда наш диалог теряет смысл. Я привык спорить о вкусе креветок только с теми кто их пробовал. И пожалуйста, не надо рассказывать о том, что можно научиться водить машину читая книжку. Это я к вопросу о "частично изученном". Ничего личного.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 И пожалуйста, не надо рассказывать о том, что можно научиться водить машину читая книжку. Это я к вопросу о "частично изученном". Ничего личного.

Научиться водить по книжке можно, в смысле разобраться куда нажимать, что переключать и тд, а вот опыт вождения, даже если 5 минут - это никакая книга не даст.

Один из вас теоретик а другой практик ;)

Изменено пользователем Alfa
Опубликовано:

Вы меня наверное не совсем правильно поняли. Естественно 500 танков - это круто. А 500 000 танков, сражающихся по всей планете (и на Луне) - и того круче.

Вопрос в том, действительно ли это нужно, насколько это нужно и не хватит ли двадцатки танков с каждой стороны для очень хорошего, крепкого, напряженного боя?

Опубликовано:

офтоп

фобос вернулся! :) даешь рекорды!

 

Опубликовано:

Вы меня наверное не совсем правильно поняли. Естественно 500 танков - это круто. А 500 000 танков, сражающихся по всей планете (и на Луне) - и того круче.

Вопрос в том, действительно ли это нужно, насколько это нужно и не хватит ли двадцатки танков с каждой стороны для очень хорошего, крепкого, напряженного боя?

"Проект" в понимании Илдванутых - это не бой, это "война", "боевые действия", то бишь их симуляция, где главная цель "дойти до Берлина" (Москвы). Ставлю кавычки потому что все это виртуальное. Потому двадцатки танков не хватит. Тем более нужны не только танки, нужны пушки, автомашины, зенитки, жд составы итд итп. И все это участвует в достижении главной цели. В общем на словах описывать очень долго. Можешь поискать в нете правила нескольких войн, например Туман Войны или Фронтовое небо, почитать и тогда ты поймешь о чем я говорю.

Опубликовано:

Научиться водить по книжке можно, в смысле разобраться куда нажимать, что переключать и тд, а вот опыт вождения, даже если 5 минут - это никакая книга не даст.

Один из вас теоретик а другой практик ;)

 

Опыт вождения на машине ? Прикалываешься ?

Опубликовано: (изменено)

вот тут тоже надо поправочку сделать, все старые аьфа-тестеры, которые сами себе непонятно что напридумывали, а потом выдают это за обещания разработчиков.

но это уже совсем другая история. (с)

Угу, они придумали себе, что в "симуляторе года" самолеты будут настроены так, как они летали, а не из соображений баланса.

 

V0701258G5J9O9m1.gif

 

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Извини, но тогда наш диалог теряет смысл. Я привык спорить о вкусе креветок только с теми кто их пробовал. И пожалуйста, не надо рассказывать о том, что можно научиться водить машину читая книжку. Это я к вопросу о "частично изученном". Ничего личного.

Я летал, и говорю - это утопия. Что было не утопия, надо делать, как это делают в ДКС, но эта модель мало кого устроит, ибо:

1. выбирается хост и создается миссия

2. открывается регистрация на ивент (вирпил дает заявку на тип и коалицию)

3. создаются коалиции, как правило РФ и НАТО со штабами

4. штабам дается миссия с брифингами

5. начинается подготовка к ивенту, длиться она может до месяца, да-да-да, планирование, отработка и тд и тп.

6. собственно сама битва, с РП, ОБУ и тд и тп... длится как правило от 4х часов и до победы

 

в условиях нонстопа - это утопия, т.к. разберем по пунктам:

2. приоритет у скилованных вирпилов, если остались вакансии тогда набирают по остаточному принципу.

3. какое планирование при "здесь и сейчас"? Разве что, что-то типа, летите в тот квадрат и вынесите ту цель, а что если вдруг не вынесут? По ходу придумаем...

5. какая подготовка? Сели и полетели

 

поэтому, если я заходил на АДВ - у меня были свои планы, с какого перепуга я должен кого-то слушать? У меня пару часов на игру, и я хочу провести их драйвово, а не уныло патрулируя квадрат, в котором, возможно никто и не пролетит. А вот если до этого был месяц планирования, отработка, в результате выбор оптимальной стратегии, запасного плана и тд и тп, тогда совсем по другому смотришь на свою роль, но повторюсь, к нонстопу 24/7/365 - это не примененимо.

Изменено пользователем =UAF=JaZZ
Опубликовано:

Угу, они придумали себе, что в "симуляторе года" самолеты будут настроены так, как они летали, а не из соображений баланса.

нет, одни придумали, что будет ил-2/2. другие придумали, что "все будет" вот прямо сейчас, а чо, там дел на полчаса. третьи придумали, что без них-то точно проект закроют, вот в тот же день как они уйдут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я летал, и говорю - это утопия. 

Ну во-первых. Если ты хочешь провести два часа драйвово, почему бы и не пойти на Винни, Кокос или Репку. Я никому ничего не навязываю, но мне кажется за чистым драйвом ходят туда. Проекты они ведь немного для другого.

Во-вторых. На счет скилованых пилотов. Как было на АДВ, кто раньше встал того и тапки. Успел подключиться к серваку - взлетай, не успел - сиди и жди своей очереди.

В-третьих. Планы. Это самое сложное. И не потому что люди будут долго планировать, а потому что в отсутствии людей этим должен будет заниматься ИИ. А это уже серьезная разработка, требующая постоянного сопровождения. Я бы с превеликим удовольствием заплатил за такой проект.

В-четвертых. Свои планы. Джаз, ты же летал в кооп-проектах, например AWF. Что такое реквест знаешь. Так ведь по сути - это и есть боевой приказ. Ты летишь не куда попало, а на выполнение конкретного задания. И тысячи, даже десятки тысяч вирпилов участвовали в этом. Так что не ADW единым.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Ну во-первых. Если ты хочешь провести два часа драйвово, почему бы и не пойти на Винни, Кокос или Репку.

Драйвово - это не значит меститься в свалке...

Опубликовано: (изменено)

нет, одни придумали, что будет ил-2/2. другие придумали, что "все будет" вот прямо сейчас, а чо, там дел на полчаса. третьи придумали, что без них-то точно проект закроют, вот в тот же день как они уйдут.

там были слова - "устроит всех, от ракадиев до искушенных вирпилов" довольно расплывчатая формулировка, позволяющая различные интерпритации, поэтому улитки сами себе злые буратины в этом случае, надо было амбиции соизмерять с возможностями, один момент:

БзС - альфа... заявление - ФМ меняться не будет...

WT - ОБТ, а ФМ там такая ФМ и ниодного заявления, что она меняться не будет и до сих пор открыт набор на настройщиков ФМ, правда появилось условие - желательно быть студентом МАИ или еще какого нить АИ, видать до этого ее настраивали студенты кулинарного техникума или вообще гастеры со средней азии :biggrin:

Изменено пользователем =UAF=JaZZ
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

нет, одни придумали, что будет ил-2/2. другие придумали, что "все будет" вот прямо сейчас, а чо, там дел на полчаса. третьи придумали, что без них-то точно проект закроют, вот в тот же день как они уйдут.

ну на счет закроют проект не знаю а вот то что настраивать кравты кроме них некому будет(судя по тому сколько их за год было настроены, и как были новые настроены) вот в этом они были на 100% правы))) 

Опубликовано: (изменено)

ну на счет закроют проект не знаю а вот то что настраивать кравты кроме них некому будет(судя по тому сколько их за год было настроены, и как были новые настроены) вот в этом они были на 100% правы))) 

Достаточно вспомнить, сколько раз настраивался Эмиль :biggrin:

 

Помню как там весь форум восторженно фапал в присядку, на то, как помогла Изида настроить этот Эмиль (он считался, чуть ли не самым настроенным самолетом), потом были некие события и Эмиль перенастраивали... ничто не вечно под луной :cool:

Изменено пользователем =UAF=JaZZ
Опубликовано:

Я бы с превеликим удовольствием заплатил за такой проект.

 

Проблема в том, что кроме вас таких желающих ещё 2 с половиной человека. Итого три с половиной платежеспособных игрока, что, согласитесь, несколько маловато для игры. Для некого "проекта", созданного группой энтузиастов за "спасибо" - пожалуйста, но даже не для аддона.

Сам по себе сим - жанр уже узковатый (хотя танкосим, ИМХО, может быть проще и понятнее авиасима, танкам не свойственно падать в штопор). Сим же с такой "надстройкой" - вообще ад.

Опубликовано: (изменено)

Эмиль до сих пор считается одним из наиболее правильно настроенных крафтов. Да и дело не в настройщиках. Крафты то как раз настраивались. Кстати, Торион тоже в этом деле помогал, и очень сильно. Дело в том, что в итоге на бета-сервер вводились совершенно другие настройки. По какой причине это делалось и делается - не знаю. Конечно, у меня есть своё мнение на этот счёт, только озвучивать его нет желания. Тем не менее факт остаётся фактом. (Помню, Буля больше месяца возился с Тандерболтом, сделал из него конфетку. Только эта конфетка не дошла до адресата. И так не только с Болтом). На тамошнем форуме это уже не один раз обмусоливалось. Давайте завязывать здесь эту больную тему. Нас ждёт РД. Да и нет смысла тут обсуждать те моменты, по которым очень мало информации, только одни догадки.

Что касается танков тут, в БзС, у меня сложилось впечатление, что те, кто против, в первую очередь думают только о себе. А давайте думать о более глобальных вещах. Никто не будет спорить, что танкистов гораздо больше. И если тут всё таки решат их делать, пусть я и не танкист, но я так же возьму прем-пакет. Для поддержки Лофта и его команды. И самих предзаказов будет на несколько порядков больше (очень многим надоела ВоТовская аркада до блевотины, извиняюсь за выражение). Народ жаждет именно симулятор. Как это будет выглядеть пусть решают разработчики и сами танкисты, а не мы за них. А нам всем от этого будет просто огромная польза. Как по геймплею, так и по дальнейшему развитию как самой БзС, так и появлению других ТВД с другой техникой. Это будет уже гораздо проще сделать по причине больших финансовых приходов ( танкисты немало денег вливают, тут надо отдать им должное). В плюсе тут будут все. А больше всех мы.

Изменено пользователем =I=Krapp
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

... Да и нет смысла тут обсуждать те моменты, по которым очень мало информации, только одни догадки...

 Не правда, информации за все это время накопилось изрядное количество, нужно ее просто анализировать и делать выводы.

На самом деле лично у меня к тундре, как к игре, нет ни малейших претензий - отличная игра, с низким порогом вхождения, которая, к тому же, дает распробовать вирпильскую стихию. Претензии только к их маркетологам, позиционирующих игру как реалистичный симулятор. Совершенно зеркальная ситуация с миром танков. Там к маркетингу нет никаких претензий, все предельно честно, они всегда заявляли, что будут историчность приносить в жертву геймплею. И претензии в игре только к тому самому геймплею, а к самим разрабам их нет.

 

В итоге, мы имеем два проекта, в обоих из которых есть свои плюсы и свои минусы. В одном честность, во втором - геймплей. И очень очень мы надеемся, что БзС сумеет совместить эти две положительные стороны.

 

 Ну а если разрабы прикрутят интерфейс управления танками (которые итак будут в игре), почему кто-то думает, что не найдется желающих на них покататься? Хотя бы просто при возможности перехватить управление какой-нибудь союзной тридцатьчетверкой?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Не правда, информации за все это время накопилось изрядное количество, нужно ее просто анализировать и делать выводы.

На самом деле лично у меня к тундре, как к игре, нет ни малейших претензий - отличная игра, с низким порогом вхождения, которая, к тому же, дает распробовать вирпильскую стихию. Претензии только к их маркетологам, позиционирующих игру как реалистичный симулятор. Совершенно зеркальная ситуация с миром танков. Там к маркетингу нет никаких претензий, все предельно честно, они всегда заявляли, что будут историчность приносить в жертву геймплею. И претензии в игре только к тому самому геймплею, а к самим разрабам их нет.

 

В итоге, мы имеем два проекта, в обоих из которых есть свои плюсы и свои минусы. В одном честность, во втором - геймплей. И очень очень мы надеемся, что БзС сумеет совместить эти две положительные стороны.

 

 Ну а если разрабы прикрутят интерфейс управления танками (которые итак будут в игре), почему кто-то думает, что не найдется желающих на них покататься? Хотя бы просто при возможности перехватить управление какой-нибудь союзной тридцатьчетверкой?

У ЗБТшников, ГЗБТшников и ОБТшников информация косвенная. У альфы, действующей и Б/С - фактическая. Но неразглашаемая по определённым причинам. Поэтому практически - только догадки и выводы на их основе.

А в остальном всё правильно написал :salute:

Опубликовано:

Проблема в том, что кроме вас таких желающих ещё 2 с половиной человека. Итого три с половиной платежеспособных игрока, что, согласитесь, несколько маловато для игры. Для некого "проекта", созданного группой энтузиастов за "спасибо" - пожалуйста, но даже не для аддона.

Сам по себе сим - жанр уже узковатый (хотя танкосим, ИМХО, может быть проще и понятнее авиасима, танкам не свойственно падать в штопор). Сим же с такой "надстройкой" - вообще ад.

Фобос, ну вот опять ты пытаешься рассуждать о том, что даже не пробовал. Желающих участвовать в ХОРОШЕМ проекте очень много. Через ADW в свое время прошли десятки тысяч вирпилов. Если бы все эти люди платили хотя бы по 5-10$ в месяц, то получалась бы не такая уж и плохая сумма. А для каждого в отдельности - копейки. 

Опубликовано:

"Проект" в понимании Илдванутых - это не бой, это "война", "боевые действия", то бишь их симуляция, где главная цель "дойти до Берлина" (Москвы). Ставлю кавычки потому что все это виртуальное. Потому двадцатки танков не хватит. Тем более нужны не только танки, нужны пушки, автомашины, зенитки, жд составы итд итп. И все это участвует в достижении главной цели. В общем на словах описывать очень долго. Можешь поискать в нете правила нескольких войн, например Туман Войны или Фронтовое небо, почитать и тогда ты поймешь о чем я говорю.

Я тоже летал на проектах. И представил себе чтобы было если бы на сервере одновременно играло несколько сотен или тысяч человек как многие мечтают. Мне кажется будет именно то, о чём пытался сказать Фобос- грандиозные неорганизованные свалки/рубища, где например даже при столкновении двухсот игроков в одном секторе, при вступлении в бой уже впервые секунды в тебя будет стрелять несколько десятков игроков одновременно с разных ракурсов (почти мгновенная смерть) - то есть полностью неконтролируемая боевая ситуация, адски напряжная и несущая быструю смерть для отдельно взятого игрока.  Имхо 99% процентов даже илодвинутых, опробовав такие рубища быстро охладеют к таким массовкам и станут искать серверы с ограничением в 50- 100 человек  :)  

В игре ещё можно добиться более меннее организованных действий от слетанной группы (сквадов) максимум в 10-20 человек, но не одновременно от 50 и больше игроков. То есть будет адски напряжный мало кого устраивающий бедлам, где все будут быстро дохнуть.  И да, в бою мы воспринимаем максимум 30 - 40 человек из своих и чужих вокруг себя. На большее число игроков нашего внимания просто не хватает и поэтому для атмосферного осознания эпичности боя уже без разницы участвет в нём 60 или 300 человек :biggrin:

 

На это конечно можно сказать что под сотни/тысячи игроков можно и карты сделать больше, так сказать растянуть/ разрядить толпу, но тогда смысла в массовости не останется, если только умилятся от осознания того что сейчас на сервере играет масса народу  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тоже летал на проектах.....

Вадим, причитай чуть выше я расписал как можно организовать управление войсками в игре. Правда для этого сама игра должна поддерживать некоторые фичи.

Опубликовано:

Фобос, ну вот опять ты пытаешься рассуждать о том, что даже не пробовал. Желающих участвовать в ХОРОШЕМ проекте очень много. Через ADW в свое время прошли десятки тысяч вирпилов. Если бы все эти люди платили хотя бы по 5-10$ в месяц, то получалась бы не такая уж и плохая сумма. А для каждого в отдельности - копейки. 

Люди единоразово отдать максимум 10 баксов за самолет - начинают вой  поднимать по поводу: последние деньги из носков отбирают.

А ты про 5-10 бачей в месяц на постоянной основе говоришь.

Опубликовано: (изменено)

И там и там обыкновенные люди.

12+ - это не только обыкновенные люди, но и невообразимый мир людей, родившихся уже в 21-м веке =D

 

UPD Простите, я ошибался

Изменено пользователем SMGT_ruNike
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Люди единоразово отдать максимум 10 баксов за самолет - начинают вой  поднимать по поводу: последние деньги из носков отбирают.

А ты про 5-10 бачей в месяц на постоянной основе говоришь.

 

Ну и надо  вспомнить какой плак стоял, когда выходили платные дополнения к тому же Ил2.

Опубликовано:

Может быть я ошибаюсь, я же не оракул и не пророк. Но и вирпилы далеко не шестиклассники. Лично я пропиваю в месяц гораздо больше 5-10$.

Опубликовано: (изменено)

Я тут много видел и слышал про то, что есть некая толпа народу, готового выпуливать бабло в какие то фишки, сервера и т.д. - с виду все красиво, но что то не так. В танках есть реальные люди, выкидывающие бабло в клан ради фана - это реальные люди )) Это и есть интерес, а не влажные воспоминания.

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано:

Я тут много видел и слышал про то, что есть некая толпа народу, готового выпуливать бабло в какие то фишки, сервера и т.д. - с виду все красиво, но что то не так. В танках есть реальные люди, выкидывающие бабло в клан ради фана - это реальные люди )) Это и есть интерес, а не влажные воспоминания.

Сори, но это называется пиписькомерство. Ты бы поинтересовался проектами типа "бойцовского клуба" или "ганжаварса", где за картинку по несколько тыщ баксов люди платят, по сути, за кнопку "убить всех". Вкладывание денег в танковые кланы - это явление того же порядка: привлечь в клан скилованый народ чтобы всех нОгибать. Это сродни пещерным инстинктам подавить всех соперников, примитивный уровень. Можно задать резонный вопрос, а чем же тогда мотивированы вирпилы, если не тем же желанием "всех нагнуть" в онлайне? А вот тут я отвечу, что между вырывания зубами кусков мяса у добычи и ужином в ресторане - миллионы лет эволюции. Человек развиваясь, учится контролировать свои инстинкты, переводя их на более высокий уровень. Это требует больше энергии, как внутренней, так и внешней, ведь куда труднее построить дом (заработать на него), нужно приготовить ужин, красиво сервировать стол, есть не спеша, а не накидываться на пищу, верно? Все это требует определенных сил, но в итоге, человек получает куда больше - он здоровее, он счастливее, он дольше проживет, чем дикарь, жрущий сырое мяссо (это все, конечно , утрировано, но суть понятна, я думаю) Вот чем поножовщина в подворотне отличается от фехтования в спортивном клубе? И там и там люди реализуют свои инстинкты, только в первом случае, поддавшись животному началу, а во втором - из спортивного интереса, основанного на изначально равных условиях и уважения друг к другу. Возвращаясь к твоему примеру с вкладыванием денег в танки - это не спортивный интерес, создать собственноручно свою команду, достичь победы, а чисто надрачивание своего ЭГА - у меня есть бабло, все вокруг должны нОгибаться. В чем тут отличие от людей, которые хотят платить за качественный проект не выбивая себе приемуществ? Как раз в том, что их интерес более высокого уровня, нежели банальное следование инстинктам.

 

 Но, в общем и целом ты, конечно, прав. Об этом свидетельствует статистика: все больше проектов переходит на систему плати-чтобы-нОгибать, ведь спрос растет...все это печально, ведь свидетельствует о том, что общая масса народу все больше скатывается к пещерному уровню.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фобос, ну вот опять ты пытаешься рассуждать о том, что даже не пробовал. Желающих участвовать в ХОРОШЕМ проекте очень много. Через ADW в свое время прошли десятки тысяч вирпилов. Если бы все эти люди платили хотя бы по 5-10$ в месяц, то получалась бы не такая уж и плохая сумма. А для каждого в отдельности - копейки. 

 

Мне не нужно пробовать "проекты", симуляторы подводных исследователей и др. подобные жанры для того, чтобы знать о их отрицательной коммерческой ценности, в силу рабочих обстоятельств  :) Нельзя на этом ничего заработать. Даже на "Ролтон" и пару пакетиков "липтона" не хватит.

А подписка давно мертва.

Опубликовано:

 

А подписка давно мертва.

 

угу. несколько миллионов поклонников World of Warcrafta сейчас узнали, что играть-то можно бесплатно  :)

Опубликовано:

Может быть я ошибаюсь, я же не оракул и не пророк. Но и вирпилы далеко не шестиклассники. Лично я пропиваю в месяц гораздо больше 5-10$.

 

Понимаете какое дело. Вот уже много лет я вижу на форумах игроков, готовых платить за игру мечты и 5, и 10 и даже 100$ в месяц. По по какой-то непостижимой причине подписка умерла, симуляторы выходят раз в несколько лет и даже РТС стали считаться хардкордным и нишевым жанром. Мне это тоже не очень нравится.

угу. несколько миллионов поклонников World of Warcrafta сейчас узнали, что играть-то можно бесплатно  :)

 

Жаль, что их некому поддержать - абсолютно все остальные ММО уже давно ф2п, ВоВ последний из крупных.

Опубликовано:

Понимаете какое дело. Вот уже много лет я вижу на форумах игроков, готовых платить за игру мечты и 5, и 10 и даже 100$ в месяц. По по какой-то непостижимой причине подписка умерла, симуляторы выходят раз в несколько лет и даже РТС стали считаться хардкордным и нишевым жанром. Мне это тоже не очень нравится.

Ну дык... внушили же: бери от жизни все, ты этого достойна, имидж ничто - жажда все! Зачем во что-то вникать, если можно заплтатить сто рублей разово, и не напрягаясь убить десять раз соседского сына, второклассника Вову, бесплатно играющего под ником "убиватор666"? Я утрирую, но по сути, все так и есть.

Опубликовано: (изменено)

Может быть я ошибаюсь, я же не оракул и не пророк. Но и вирпилы далеко не шестиклассники. Лично я пропиваю в месяц гораздо больше 5-10$.

Вы ошибаетесь.

Но при этом существует очень много методов для наведения дисциплины, даже если игрушка ни к чему не обязывает. Много раз видел как на проектах вокруг волевого и знающего вирпила конценрируется довольно таки большое количество игроков. Они исполняют его приказы, они действуют по его планам и побеждают. Потому я и говорю, там и там простые люди, они как и везде нуждаются в грамотном управлении.

Не существует. Все методы по организации приводят к оттоку игроков с проекта, даже с проекта мечты.

 

Игра это не жизнь, в игре совершенно не будут работать её принципы. Для 10-15 человек - да, и это показали коопы Иловские, но ведь вы говорите о сильно других количествах игроков...

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Сори, но это называется пиписькомерство.

 

Вот именно без него - ничего не двигается, стоит на месте, что в игре, что в спорте - это двигатель - ЧСВ. Всего. 

 

П.С. несколько тыщ баксов )) Я уже давно говорил поменяю акк в танках на однокомнатную квартиру. Это - мелочи. Тут двигатель более серьезный и не разовый, а постоянный - и это фан - выкидывать деньги.

 

Писипськомерство - это то, что двигает вперед. Это примитивно и безотказно. Ведь заходя в дуэльку в томе же Ил2 - тобой движет только одно - нагнуть, каким образом - всем плевать ))

 Возвращаясь к твоему примеру с вкладыванием денег в танки - это не спортивный интерес, создать собственноручно свою команду, достичь победы, а чисто надрачивание своего ЭГА - у меня есть бабло, все вокруг должны нОгибаться. В чем тут отличие от людей, которые хотят платить за качественный проект не выбивая себе приемуществ? Как раз в том, что их интерес более высокого уровня, нежели банальное следование инстинктам.

 

 

И никуда от этого не деться - тут есть нечто большее, чем свое ЭГО. "У меня есть бабло, все вокруг должны нагибаться" - такие кланы жили не больше месяца в танках - и именно это было интересно )

Опубликовано:

Жаль, что их некому поддержать - абсолютно все остальные ММО уже давно ф2п, ВоВ последний из крупных.

 

EVE Online тоже бесплатным стал?

Опубликовано:

EVE Online тоже бесплатным стал?

 

Ах да, ещё EVE с его, сколько там, 250 000 подписчиков? Как я мог забыть.

Опубликовано:

Ах да, ещё EVE с его, сколько там, 250 000 подписчиков? Как я мог забыть.

Вон, там какой то очередной аддон вышел, Рубикон. А так да, ф2п шагает семимильными шагами.

Опубликовано:

А разницы между той и этой жизни, практически нет. Есть простые человеческие правила, правда не популярные сейчас.

Не когда не толкай в спину и не говори, даже образно, незнакомому человеку что он слепой,безрукий, хромой, больной... в последствии может оказаться что это действительно так. Не стреляй в безоружного, даже если посох в его руку показался тебе оружием. Потом будет стыдно, а исправить порой не возможно.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...