swift Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=HEncDQUOJrw Женя в прямом эфире транслировал видео с выставки. Собственно вот. Считаете? Я не знаю как в это играется, но выглядит симпатично. Изменено 6 октября 2013 пользователем swift 1
tos62 Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 Прикольно. С самолётиками хорошие замесы наверно будут. Будь у мну куча свободного времени я бы мб даже попробовал 1
HappyRogger Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Хорошо сделали фонтан огня из люка, прям как на реальных видеозаписях из Сирии, когда там взрывали танки. Реализация артиллерии, когда она мгновенно накрывает цель по запросу танкиста - имхо совсем перебор. Изменено 6 октября 2013 пользователем HappyRogger
tos62 Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 Когда на штуке летал деревья чуть ли не перед носом появлялись.. не оч.
swift Опубликовано: 6 октября 2013 Автор Опубликовано: 6 октября 2013 Имхо они действительно wargaming c их world of tanks обогнали по качеству... если представить РБ режим с интересной реализацией вида из танка, то думаю это будет очень занимательно.
Fruckt Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 Имхо они действительно wargaming c их world of tanks обогнали по качеству... если представить РБ режим с интересной реализацией вида из танка, то думаю это будет очень занимательно. Это всё равно останется аркадой - только "Стальная ярость"! Только хардкор! :) 8
N2O Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) А вид из кабины с отсутствием маркеров и прочей фигни будет? И офлайн для пущего историзма? А то играть в тот же ВТ только в танчики не прет Но модельки очень хорошенькие Изменено 6 октября 2013 пользователем N2O
NB79 Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 Хорошо сделали фонтан огня из люка, прям как на реальных видеозаписях из Сирии, когда там взрывали танки. А разве в тех танках такое было возможно? Тогда же был унитарный снаряд, раздельного заряжания вроде не было? В танках ничего не понимаю, ни в реальных, ни в виртуальных.
Fruckt Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 Хардкор - это Steel Beasts Не играл, но что это серьёзный танковый симулятор знаю. Не идеальный, но конечно хардкорный, наверное единственный в своём роде симулирующий современные боевые танки. А ещё есть "Т-72 Балканы в огне". А "Стальная ярость" единственный реалистичный симулятор танков Второй Мировой. Модели представляют собой полноценную симуляцию боевой машины - моделируются двигатель, коробка передач, механизм поворота башни и т.д. и т.п ( и всё это может выйти из строя при боевых повреждениях). Смоделированы различные боеприпасы. Игрок может работать прицелами, члены экипажа размещены на своих местах, и могут погибнуть от заброневого восшествия осколков. Вполне хардкорный танкосим.
Fruckt Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 А разве в тех танках такое было возможно? Тогда же был унитарный снаряд, раздельного заряжания вроде не было? В танках ничего не понимаю, ни в реальных, ни в виртуальных. Раздельное было на наших тяжёлых самоходках и тяжёлых танках, второй половины ВОВ.
Simms Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Не играл, но что это серьёзный танковый симулятор знаю. Не идеальный, но конечно хардкорный, наверное единственный в своём роде симулирующий современные боевые танки. А ещё есть "Т-72 Балканы в огне". А "Стальная ярость" единственный реалистичный симулятор танков Второй Мировой. Модели представляют собой полноценную симуляцию боевой машины - моделируются двигатель, коробка передач, механизм поворота башни и т.д. и т.п ( и всё это может выйти из строя при боевых повреждениях). Смоделированы различные боеприпасы. Игрок может работать прицелами, члены экипажа размещены на своих местах, и могут погибнуть от заброневого восшествия осколков. Вполне хардкорный танкосим. "Настоящая атмофера погружения" это да, только в Стальной ярости. Настоящий симулятор 34-очки, где ты сам себе и наводчик и командир, стабилизации никакой нет, при движении ни в какую сторону ни черта не видно, и лючище над головой как крышка гроба... а этот бугай, что рядом справа, орет "осколочным готово!". Если закрыть глаза на страшную, как сама война, графику, то и по сей день в это можно играть -- благо аналогов вообще нет... Что касается иб-рб наземных боев в ВТ -- внутренних-то видов стопудово не будет, ну так хоть без маркеров этих покатаемся... 2
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Не играл, но что это серьёзный танковый симулятор знаю. Не идеальный, но конечно хардкорный, наверное единственный в своём роде симулирующий современные боевые танки. А ещё есть "Т-72 Балканы в огне". А "Стальная ярость" единственный реалистичный симулятор танков Второй Мировой. Модели представляют собой полноценную симуляцию боевой машины - моделируются двигатель, коробка передач, механизм поворота башни и т.д. и т.п ( и всё это может выйти из строя при боевых повреждениях). Смоделированы различные боеприпасы. Игрок может работать прицелами, члены экипажа размещены на своих местах, и могут погибнуть от заброневого восшествия осколков. Вполне хардкорный танкосим. Это все есть в ВоТ, может кроме коробки передач. Прицелы сам клепал - какой хош, такой и будет.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Это все есть в ВоТ, может кроме коробки передач. Прицелы сам клепал - какой хош, такой и будет. Любого артиллериста спроси - скажет, сколько раз надо попасть, чтобы взорвать танк. В каждом танке есть аптечка. Если оторвало голову, можно поставить ее на место аптечкой и заряжающий будет как новенький. Если разрушен двигатель, то есть автоматический ремкомплект, мехвод наживает кнопку - двигатель снова материализуется на место. И конечно, танки сражаются только с другими танками, а артиллерия наводится на них со спутника. Каждый ветеран знает, что немцы воевали на "Маусах", а у нас был КВ со 122-мм пушкой. Залезь в любой Т-34 времен войны - найдешь там лазерный дальномер и вычислитель прицеливания. Еще советские ракеты летали с космонавтами на Луну в 1935 задолго до американцев, про это даже док фильм сняли. А все остальные только еще первые спутники запускали. http://www.youtube.com/watch?v=-FH8YkwLXIk Изменено 7 октября 2013 пользователем Take-oFF 7
NB79 Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Раздельное было на наших тяжёлых самоходках и тяжёлых танках, второй половины ВОВ. Понятно, спасибо!
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Любого артиллериста спроси - скажет, сколько раз надо попасть, чтобы взорвать танк. В каждом танке есть аптечка. Если оторвало голову, можно поставить ее на место аптечкой и заряжающий будет как новенький. Если разрушен двигатель, то есть автоматический ремкомплект, мехвод наживает кнопку - двигатель снова материализуется на место. И конечно, танки сражаются только с другими танками, а артиллерия наводится на них со спутника. Каждый ветеран знает, что немцы воевали на "Маусах", а у нас был КВ со 122-мм пушкой. Залезь в любой Т-34 времен войны - найдешь там лазерный дальномер и вычислитель прицеливания. Еще советские ракеты летали с космонавтами на Луну в 1935 задолго до американцев, про это даже док фильм сняли. А все остальные только еще первые спутники запускали. http://www.youtube.com/watch?v=-FH8YkwLXIk Мне бывает кажется, что от симуляторности до клиники всего пару шагов. 2
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Мне бывает кажется, что от симуляторности до клиники всего пару шагов. это еще неполный перечень "несимуляторности" в ВоТ. Там ведь еще телепатия есть. А так то вобще да, отличный контрстрайк. Изменено 7 октября 2013 пользователем Take-oFF
=VS=_Enot17 Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 А разве в тех танках такое было возможно? Тогда же был унитарный снаряд, раздельного заряжания вроде не было? В танках ничего не понимаю, ни в реальных, ни в виртуальных. В "тех" танках все же происходило несколько иначе - на кадрах из Сирии наблюдается скорее взрывное горение, а во время ВОВ - детонация б/к (где-то по интернету бродят ролики, из последнего что помню можно поискать "Пантера стреляет в КВ" /или как-то так, не помню. С рабочего компа посмотреть не могу) Раздельное заряжание было как минимум в ИС-е, со 122 мм. Унитарный снаряд такого калибра в одиночку уже не по ворочаешь. (Кстати, одна из причин проигрыша наших ИС-ов Тиграм в прямом столкновении: ИС - заряжание ок. 21 секунды. Тигр - 8 сек.) В Steel Beasts играл (правда давно это было может есть какой-то более свежий вариант). Круто, да. Мне было достаточно, что бы понять - я не "танкист"-хардкорьщик, мне для хардкора авиасимов хватит. А вот аркадку танковую с самолетиками я бы попробовал. Может тоже для того, что бы понять что "не мое"
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) В дотку, батлу, танчики - отпускает, всем советую периодически. Это типа лечебных грязевых ванн и курорта. Изменено 7 октября 2013 пользователем morotopitek
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 В дотку, батлу, танчики - отпускает, всем советую периодически. Это типа лечебных грязевых ванн и курорта. Пробовал. Не отпускает 2
Graphite Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 недобатла. У танков резервация в виде карты 5х5 км, которая к тому-же отличается по детализации от окружающего ландшафта.
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Пойду в кризис третий порежусь, вернее мультики в нем посмотрю ))
Tyngys_72 Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Мне кажется, что это УЖЕ больничка . В общем, их даже интернет не лечит . Или он так шутит?
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Мне кажется, что это УЖЕ больничка . В общем, их даже интернет не лечит . Или он так шутит? Я не болею "симуляторностью" ))
Tyngys_72 Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Я не болею "симуляторностью" )) Чорт! Цитатка не приклепилась Эт я не тебе а по вот етому; Любого артиллериста спроси - скажет, сколько раз надо попасть, чтобы взорвать танк. В каждом танке есть аптечка. Если оторвало голову, можно поставить ее на место аптечкой и заряжающий будет как новенький. Если разрушен двигатель, то есть автоматический ремкомплект, мехвод наживает кнопку - двигатель снова материализуется на место. И конечно, танки сражаются только с другими танками, а артиллерия наводится на них со спутника. Каждый ветеран знает, что немцы воевали на "Маусах", а у нас был КВ со 122-мм пушкой. Залезь в любой Т-34 времен войны - найдешь там лазерный дальномер и вычислитель прицеливания. Еще советские ракеты летали с космонавтами на Луну в 1935 задолго до американцев, про это даже док фильм сняли. А все остальные только еще первые спутники запускали.
cFobos Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Впечатления двоякие. И вот почему. + Первое что бросилось в глаза - графон. Ну тут говорить не о чем, это конфетка. + Отсутствие кружка прицеливания. Пушка стреляет очень точно и шатается на ходу, поэтому стрельба на ходу станет уделом избранных маэстро. + Никаких полосок ХП. Ваншот - значит ваншот. + Дальность стрельбы выше, нежели в танках. + Это ВарТрандер, со всеми его плюсами вроде огромных карт и адекватной ДМ - Это таки ВарТрандер, в нем все будет смешано и испорчено - Карты уже сейчас 100% ВоТ. Огромные космические булыжники, непонятного назначения конструкции, какие-то идиотские флаги... - Опять 3 режима игры. Итого и без того маленькую аудитории дробят уже не на 3, а на 6 частей. СКОЛЬКО!? мне ждать в очереди в РБ на Т-34? Десять минут? Час? День? - Все опять будет криво и косо. - Игра будет, как и раньше, развиваться со скоростью Мауса с убитым мехводом. Нас ждут патчи раз в три месяца и релиз через пять лет. UPD! И первая карта, по УДИВИТЕЛЬНОМУ! стечению обстоятельств, называется Карелия. Изменено 7 октября 2013 пользователем cFobos 4
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Впечатления двоякие. И вот почему. Аж 2 стрима посмотрел, так ничо и не увидел, надо было все таки пару колес сьесть, чтобы графон заценить на все 100 и танки.
23AG_Black Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Впечатления двоякие. И вот почему. ..... Забыл добавить - на это все положут "тундронутую" прокачку с экономикой и зальют сверху анальным донатом. Изменено 7 октября 2013 пользователем 23AG_Black 2
Z_is_dead Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 - Опять 3 режима игры. Итого и без того маленькую аудитории дробят уже не на 3, а на 6 частей. СКОЛЬКО!? мне ждать в очереди в РБ на Т-34? Десять минут? Час? День? Говорили ж вроде что танков в РБ не будет? Не думаю что аудитория РБ расползется, из аркады - да, многие рожденные ползать уйдут.
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Говорили ж вроде что танков в РБ не будет? Не думаю что аудитория РБ расползется, из аркады - да, многие рожденные ползать уйдут. Если будет придется заказывать рычаги и каску у Baur`а. Иначе никак.
1CGS Han Опубликовано: 7 октября 2013 1CGS Опубликовано: 7 октября 2013 А это, стрельба только как в WoT только из ГК?
23AG_Black Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 А это, стрельба только как в WoT только из ГК? И стрельба личной арт-батареей.
=HH=Viktor Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Улитки таким геймплеем уходят от сравнения с варгеймингами, что зря. Их сейчас начнут с батлой равнять, просить флаги и ругаться, что нету пихоты. А батла куда более серьёзный противник.
MaV Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Меня бы устроили покатушки а-ля батла, с таким же видом из танка, только с более-менее реалистичной ДМ и расстояниями стрельбы. А то, что показали на выставке, как раз очень похоже на wot.
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Меня бы устроили покатушки а-ля батла, с таким же видом из танка, только с более-менее реалистичной ДМ и расстояниями стрельбы. А то, что показали на выставке, как раз очень похоже на wot. Как раз таки ДМ запилят какую хошь со временем, это мелочь. А вот с геймплэем туговато до сих пор. Конечно климба-наше все не будет. Но не удивлюсь, если на минимальном графоне - ты будешь видеть расползающиеся "коны" на соседнем филде и играть в тупую игру "паси-кон с филда", как это происходит в масалетиках.
=HH=Viktor Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 вообще не похоже, ты о чём Это геймплей танков из батлфилд 1942. Геймплей wot это кустики, ромбики, камни, арта, а тут же по батлфилдному, едешь, едешь, увидел, стрельнул, убил. Только нельзя вылезти из танка и добить противника гранатой.
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) вообще не похоже, ты о чём Это геймплей танков из батлфилд 1942. Геймплей wot это кустики, ромбики, камни, арта, а тут же по батлфилдному, едешь, едешь, увидел, стрельнул, убил. Только нельзя вылезти из танка и добить противника гранатой. Я о том, что геймплей в танках ВоТ есть, и он достаточно интересный (не в рандоме, естественно) со своей горой фишек. Но такого понятия в Тундре даже в масалетиках еще нет, ни баланса, ни отбалансированных карт, ни отбалансированных масалетиков. А то, что показали на стримах - мягко говоря, улыбнуло. Слишком медленно там шарманка работает, мож лет через 5 допилят один из режимов. Изменено 7 октября 2013 пользователем morotopitek
=AD=uumembwa Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Никогда не буду в такое играть. 2
Fruckt Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Это все есть в ВоТ, может кроме коробки передач. Прицелы сам клепал - какой хош, такой и будет. Да ладно - если в "танках" немного усложнили модель тушки, которой управляет игрок, и склепали лазерный дальномер для МС-1, игра от этого не становится реалистичным танковым симулятором. Кстати против самих "танков" ничего не имею, как и против "тундры" или WoWp. Ничего так покатушки - леталки, что бы не заморачиваться.
morotopitek Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Да ладно - если в "танках" немного усложнили модель тушки, которой управляет игрок, и склепали лазерный дальномер для МС-1, игра от этого не становится реалистичным танковым симулятором. Кстати против самих "танков" ничего не имею, как и против "тундры" или WoWp. Ничего так покатушки - леталки, что бы не заморачиваться. Реалистичных Симуляторов еще не видел ни разу, более симуляторные симуляторы, чем менее симуляторные - видел.
Рекомендованные сообщения