Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

http://www.youtube.com/watch?v=HEncDQUOJrw

Женя в прямом эфире транслировал видео с выставки.

Собственно вот. Считаете?

Я не знаю как в это играется, но выглядит симпатично.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прикольно. С самолётиками хорошие замесы наверно будут. Будь у мну куча свободного времени я бы мб даже попробовал  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хорошо сделали фонтан огня из люка, прям как на реальных видеозаписях из Сирии, когда там взрывали танки.

Реализация артиллерии, когда она мгновенно накрывает цель по запросу танкиста - имхо совсем перебор.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Когда на штуке летал деревья чуть ли не перед носом появлялись.. не оч. 

Опубликовано:

Имхо они действительно wargaming c их world of tanks обогнали по качеству... если представить РБ режим с интересной реализацией вида из танка, то думаю это будет очень занимательно.

Опубликовано:

Имхо они действительно wargaming c их world of tanks обогнали по качеству... если представить РБ режим с интересной реализацией вида из танка, то думаю это будет очень занимательно.

Это всё равно останется аркадой - только "Стальная ярость"! Только хардкор! :) :) :) 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

А вид из кабины с отсутствием маркеров и прочей фигни будет? И офлайн для пущего историзма? А то играть в тот же ВТ только в танчики не прет  :(
Но модельки очень хорошенькие :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Хорошо сделали фонтан огня из люка, прям как на реальных видеозаписях из Сирии, когда там взрывали танки.

 

А разве в тех танках такое было возможно? Тогда же был унитарный снаряд, раздельного заряжания вроде не было?

В танках ничего не понимаю, ни в реальных, ни в виртуальных. :)

Опубликовано:

Хардкор - это Steel Beasts

 Не играл, но что это серьёзный танковый симулятор знаю. Не идеальный,  но конечно хардкорный, наверное единственный в своём роде симулирующий  современные боевые танки. А ещё есть "Т-72 Балканы в огне". А "Стальная  ярость" единственный реалистичный симулятор танков Второй Мировой. Модели представляют собой полноценную симуляцию боевой машины - моделируются двигатель, коробка передач, механизм поворота башни и т.д. и т.п ( и всё это может выйти из строя при боевых повреждениях). Смоделированы различные боеприпасы.  Игрок может работать прицелами,  члены экипажа размещены на своих местах, и могут погибнуть от заброневого восшествия осколков. Вполне  хардкорный танкосим. 

Опубликовано:

А разве в тех танках такое было возможно? Тогда же был унитарный снаряд, раздельного заряжания вроде не было?

В танках ничего не понимаю, ни в реальных, ни в виртуальных. :)

Раздельное было на наших тяжёлых самоходках и тяжёлых танках,  второй половины ВОВ.

Опубликовано:

 Не играл, но что это серьёзный танковый симулятор знаю. Не идеальный,  но конечно хардкорный, наверное единственный в своём роде симулирующий  современные боевые танки. А ещё есть "Т-72 Балканы в огне". А "Стальная  ярость" единственный реалистичный симулятор танков Второй Мировой. Модели представляют собой полноценную симуляцию боевой машины - моделируются двигатель, коробка передач, механизм поворота башни и т.д. и т.п ( и всё это может выйти из строя при боевых повреждениях). Смоделированы различные боеприпасы.  Игрок может работать прицелами,  члены экипажа размещены на своих местах, и могут погибнуть от заброневого восшествия осколков. Вполне  хардкорный танкосим. 

"Настоящая атмофера погружения" это да, только в Стальной ярости. Настоящий симулятор 34-очки, где ты сам себе и наводчик и командир, стабилизации никакой нет, при движении ни в какую сторону ни черта не видно, и лючище над головой как крышка гроба... а этот бугай, что рядом справа, орет "осколочным готово!". Если закрыть глаза на страшную, как сама война, графику, то и по сей день в это можно играть -- благо аналогов вообще нет...

 

Что касается иб-рб наземных боев в ВТ -- внутренних-то видов стопудово не будет, ну так хоть без маркеров этих покатаемся...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Не играл, но что это серьёзный танковый симулятор знаю. Не идеальный,  но конечно хардкорный, наверное единственный в своём роде симулирующий  современные боевые танки. А ещё есть "Т-72 Балканы в огне". А "Стальная  ярость" единственный реалистичный симулятор танков Второй Мировой. Модели представляют собой полноценную симуляцию боевой машины - моделируются двигатель, коробка передач, механизм поворота башни и т.д. и т.п ( и всё это может выйти из строя при боевых повреждениях). Смоделированы различные боеприпасы.  Игрок может работать прицелами,  члены экипажа размещены на своих местах, и могут погибнуть от заброневого восшествия осколков. Вполне  хардкорный танкосим. 

 

Это все есть в ВоТ, может кроме коробки передач. Прицелы сам клепал - какой хош, такой и будет.

Опубликовано: (изменено)

Это все есть в ВоТ, может кроме коробки передач. Прицелы сам клепал - какой хош, такой и будет.

Любого артиллериста спроси - скажет, сколько раз надо попасть, чтобы взорвать танк. В каждом танке есть аптечка. Если оторвало голову, можно поставить ее на место аптечкой и заряжающий будет как новенький. Если разрушен двигатель, то есть автоматический ремкомплект, мехвод наживает кнопку - двигатель снова материализуется на место. И конечно, танки сражаются только с другими танками, а артиллерия наводится на них со спутника. Каждый ветеран знает, что немцы воевали на "Маусах", а у нас был КВ со 122-мм пушкой. Залезь в любой Т-34 времен войны - найдешь там лазерный дальномер и вычислитель прицеливания. Еще советские ракеты летали с космонавтами на Луну в 1935 задолго до американцев, про это даже док фильм сняли. А все остальные только еще первые спутники запускали.

http://www.youtube.com/watch?v=-FH8YkwLXIk

Изменено пользователем Take-oFF
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Раздельное было на наших тяжёлых самоходках и тяжёлых танках,  второй половины ВОВ.

 

Понятно, спасибо!

Опубликовано:

Любого артиллериста спроси - скажет, сколько раз надо попасть, чтобы взорвать танк. В каждом танке есть аптечка. Если оторвало голову, можно поставить ее на место аптечкой и заряжающий будет как новенький. Если разрушен двигатель, то есть автоматический ремкомплект, мехвод наживает кнопку - двигатель снова материализуется на место. И конечно, танки сражаются только с другими танками, а артиллерия наводится на них со спутника. Каждый ветеран знает, что немцы воевали на "Маусах", а у нас был КВ со 122-мм пушкой. Залезь в любой Т-34 времен войны - найдешь там лазерный дальномер и вычислитель прицеливания. Еще советские ракеты летали с космонавтами на Луну в 1935 задолго до американцев, про это даже док фильм сняли. А все остальные только еще первые спутники запускали.

http://www.youtube.com/watch?v=-FH8YkwLXIk

 

Мне бывает кажется, что от симуляторности до клиники всего пару шагов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мне бывает кажется, что от симуляторности до клиники всего пару шагов.

это еще неполный перечень "несимуляторности" в ВоТ. Там ведь еще телепатия есть. А так то вобще да, отличный контрстрайк.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

А разве в тех танках такое было возможно? Тогда же был унитарный снаряд, раздельного заряжания вроде не было?

В танках ничего не понимаю, ни в реальных, ни в виртуальных. :)

В "тех" танках все же происходило несколько иначе - на кадрах из Сирии наблюдается скорее взрывное горение, а во время ВОВ - детонация б/к (где-то по интернету бродят ролики, из последнего что помню можно поискать "Пантера стреляет в КВ" /или как-то так, не помню. С рабочего компа посмотреть не могу)

Раздельное заряжание было как минимум в ИС-е, со 122 мм. Унитарный снаряд такого калибра в одиночку уже не по ворочаешь. (Кстати, одна из причин проигрыша наших ИС-ов Тиграм в прямом столкновении: ИС - заряжание ок. 21 секунды. Тигр - 8 сек.)

 

В Steel Beasts играл (правда давно это было может есть какой-то более свежий вариант). Круто, да. Мне было достаточно, что бы понять - я не "танкист"-хардкорьщик, мне для хардкора  авиасимов хватит.

 

А вот аркадку танковую с самолетиками я бы попробовал. Может тоже для того, что бы понять что "не мое"

Опубликовано: (изменено)

В дотку, батлу, танчики - отпускает, всем советую периодически. Это типа лечебных грязевых ванн и курорта.

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано:

В дотку, батлу, танчики - отпускает, всем советую периодически. Это типа лечебных грязевых ванн и курорта.

Пробовал. Не отпускает :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

недобатла. У танков резервация в виде карты 5х5 км, которая к тому-же отличается по детализации от окружающего ландшафта.

Опубликовано:

Пойду в кризис третий порежусь, вернее мультики в нем посмотрю ))

Опубликовано:

Мне кажется, что это УЖЕ больничка :wacko: . В общем, их даже интернет не лечит :( . Или он так шутит? ;)

Опубликовано:

Мне кажется, что это УЖЕ больничка :wacko: . В общем, их даже интернет не лечит :( . Или он так шутит? ;)

 

Я не болею "симуляторностью" ))

Опубликовано:

Я не болею "симуляторностью" ))

Чорт! Цитатка не приклепилась :(  Эт я не тебе ;)  а по вот етому;

 Любого артиллериста спроси - скажет, сколько раз надо попасть, чтобы взорвать танк. В каждом танке есть аптечка. Если оторвало голову, можно поставить ее на место аптечкой и заряжающий будет как новенький. Если разрушен двигатель, то есть автоматический ремкомплект, мехвод наживает кнопку - двигатель снова материализуется на место. И конечно, танки сражаются только с другими танками, а артиллерия наводится на них со спутника. Каждый ветеран знает, что немцы воевали на "Маусах", а у нас был КВ со 122-мм пушкой. Залезь в любой Т-34 времен войны - найдешь там лазерный дальномер и вычислитель прицеливания. Еще советские ракеты летали с космонавтами на Луну в 1935 задолго до американцев, про это даже док фильм сняли. А все остальные только еще первые спутники запускали. :fly: 

Опубликовано: (изменено)

Впечатления двоякие. И вот почему.

 

+

Первое что бросилось в глаза - графон. Ну тут говорить не о чем, это конфетка.

+

Отсутствие кружка прицеливания. Пушка стреляет очень точно и шатается на ходу, поэтому стрельба на ходу станет уделом избранных маэстро.

+

Никаких полосок ХП. Ваншот - значит ваншот.

+

Дальность стрельбы выше, нежели в танках.

+

Это ВарТрандер, со всеми его плюсами вроде огромных карт и адекватной ДМ

-

Это таки ВарТрандер, в нем все будет смешано и испорчено

-

Карты уже сейчас 100% ВоТ. Огромные космические булыжники, непонятного назначения конструкции, какие-то идиотские флаги...

-

Опять 3 режима игры. Итого и без того маленькую аудитории дробят уже не на 3, а на 6 частей. СКОЛЬКО!? мне ждать в очереди в РБ на Т-34? Десять минут? Час? День?

-

Все опять будет криво и косо.

-

Игра будет, как и раньше, развиваться со скоростью Мауса с убитым мехводом. Нас ждут патчи раз в три месяца и релиз через пять лет.

 

 

UPD! И первая карта, по УДИВИТЕЛЬНОМУ! стечению обстоятельств, называется Карелия.  :wacko:

Изменено пользователем cFobos
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Впечатления двоякие. И вот почему.

 

Аж 2 стрима посмотрел, так ничо и не увидел, надо было все таки пару колес сьесть, чтобы графон заценить на все 100 и танки.

Опубликовано: (изменено)

Впечатления двоякие. И вот почему.

 

.....

Забыл добавить - на это все положут "тундронутую" прокачку с экономикой и зальют сверху анальным донатом.  :)

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

-

Опять 3 режима игры. Итого и без того маленькую аудитории дробят уже не на 3, а на 6 частей. СКОЛЬКО!? мне ждать в очереди в РБ на Т-34? Десять минут? Час? День?

Говорили ж вроде что танков в РБ не будет?

Не думаю что аудитория РБ расползется, из аркады - да, многие рожденные ползать уйдут.

Опубликовано:

Говорили ж вроде что танков в РБ не будет?

Не думаю что аудитория РБ расползется, из аркады - да, многие рожденные ползать уйдут.

 

Если будет придется заказывать рычаги и каску у Baur`а. Иначе никак.

  • 1CGS
Опубликовано:

А это, стрельба только как в WoT только из ГК?

Опубликовано:

А это, стрельба только как в WoT только из ГК?

И стрельба личной арт-батареей.

Опубликовано:

Улитки таким геймплеем уходят от сравнения с варгеймингами, что зря. Их сейчас начнут с батлой равнять, просить флаги и ругаться, что нету пихоты. А батла куда более серьёзный противник.

Опубликовано:

Меня бы устроили покатушки а-ля батла, с таким же видом из танка, только с более-менее реалистичной ДМ и расстояниями стрельбы. А то, что показали на выставке, как раз очень похоже на wot.  :(

Опубликовано:

Меня бы устроили покатушки а-ля батла, с таким же видом из танка, только с более-менее реалистичной ДМ и расстояниями стрельбы. А то, что показали на выставке, как раз очень похоже на wot.  :(

 

Как раз таки ДМ запилят какую хошь со временем, это мелочь. А вот с геймплэем туговато до сих пор.  Конечно климба-наше все не будет. Но не удивлюсь, если на минимальном графоне - ты будешь видеть расползающиеся "коны" на соседнем филде и играть в тупую игру  "паси-кон с филда", как это происходит в масалетиках.

Опубликовано:

вообще не похоже, ты о чём

Это геймплей танков из батлфилд 1942. Геймплей wot это кустики, ромбики, камни, арта, а тут же по батлфилдному, едешь, едешь, увидел, стрельнул, убил. Только нельзя вылезти из танка и добить противника гранатой.

Опубликовано: (изменено)

вообще не похоже, ты о чём

Это геймплей танков из батлфилд 1942. Геймплей wot это кустики, ромбики, камни, арта, а тут же по батлфилдному, едешь, едешь, увидел, стрельнул, убил. Только нельзя вылезти из танка и добить противника гранатой.

 

Я о том, что геймплей в танках ВоТ есть, и он достаточно интересный (не в рандоме, естественно) со своей горой фишек. Но такого понятия в Тундре даже в масалетиках еще нет, ни баланса, ни отбалансированных карт, ни отбалансированных масалетиков. А то, что показали на стримах - мягко говоря, улыбнуло. Слишком медленно там шарманка работает, мож лет через 5 допилят один из режимов.

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано:

Это все есть в ВоТ, может кроме коробки передач. Прицелы сам клепал - какой хош, такой и будет.

Да ладно - если в "танках" немного усложнили модель  тушки, которой управляет игрок, и склепали лазерный дальномер для МС-1, игра от этого  не становится реалистичным танковым симулятором. Кстати против самих "танков" ничего  не имею, как и против "тундры" или WoWp. Ничего так покатушки - леталки, что бы не заморачиваться.

Опубликовано:

Да ладно - если в "танках" немного усложнили модель  тушки, которой управляет игрок, и склепали лазерный дальномер для МС-1, игра от этого  не становится реалистичным танковым симулятором. Кстати против самих "танков" ничего  не имею, как и против "тундры" или WoWp. Ничего так покатушки - леталки, что бы не заморачиваться.

 

Реалистичных Симуляторов еще не видел ни разу, более симуляторные симуляторы, чем менее симуляторные - видел.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...