caiman1 Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 С наступающим новым годом , Уважаемые разработчики, хотелось бы узнать ,с каких источников вы брали ттх спитфайра для создания его в игре, дело в том, что как и в старичке ил2,и здесь, спитфайр супер машина, хотя он без условно таким и был, НО, Поискав информацию во многих источниках, я понял одно, что спитфайр отлично чувствовал себя на больших высотах, а на малых высотах, был не динамичен в разгоне из за своего большого веса и высотного двигателя, во время вов, при поступлении В 1944г кажется, крупной партии спитфайров в СССР,после испытаниЙ в ЦАГИ ,его рекомендовали исключительно в полки ПВО, из за своих отличных высотных характеристик, и довольно средних характеристик на малых и средних высотах, так же было выявлено ,что спитфайр ( сори не помню какая модель была поставлена ссср в 1944г, ) уступает ла5фн, як9, як3, в скорости , в динамике разгона ,в горизонтальном и вертикальном маневре до 5 тысяч метров, выше преимущество переходило к спитфайру, в симуляторе же спитфайр реализован опять же как и в ил2 зс ,просто фантастической машиной, разгонные характеристики , горизонтальный и вертикальный маневр, что у земли, что на высоте великолепен, И ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВ))))), Может все же следует обратить внимание и на это? 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Если мне не изменяет память в ПВО пошли Спиты 9-ки, тогда как у нас в Битве за Кубань 5-ки, которые оснащаются двумя разными моторами, 45-м и 46-м. Ну и здесь принято приводить документы с цифрами в доказательство своих слов, а то не дай бог в хейтеры запишут или еще хуже в дурдом определят!
Seryozha Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Если мне не изменяет память в ПВО пошли Спиты 9-ки, тогда как у нас в Битве за Кубань 5-ки, которые оснащаются двумя разными моторами, 45-м и 46-м. Ну и здесь принято приводить документы с цифрами в доказательство своих слов, а то не дай бог в хейтеры запишут или еще хуже в дурдом определят! Одна тысяча девяток поступила с 1943 года на ПВО. Очень высотных пришли несколько штук самолетов. Спитфайры были в ПВО на севере до пятидесятых годов. Было принято решение на фронт их не отсылать, потому что много средневысотных истребителей фронт уже имел на то время. Моторы высотные у нас уже не выпускали в 1944 году и даже Пе-2 имели к тому времени средневысотные моторы. Так что всё ПВО и разведка держались на импорте. Ничо такого в вашем замечании нету. Изменено 9 января 2018 пользователем Retvizan
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) С наступающим новым годом , Уважаемые разработчики, хотелось бы узнать ,с каких источников вы брали ттх спитфайра для создания его в игре, дело в том, что как и в старичке ил2,и здесь, спитфайр супер машина, хотя он без условно таким и был, НО, Поискав информацию во многих источниках, я понял одно, что спитфайр отлично чувствовал себя на больших высотах, а на малых высотах, был не динамичен в разгоне из за своего большого веса и высотного двигателя, во время вов, при поступлении В 1944г кажется, крупной партии спитфайров в СССР,после испытаниЙ в ЦАГИ ,его рекомендовали исключительно в полки ПВО, из за своих отличных высотных характеристик, и довольно средних характеристик на малых и средних высотах, так же было выявлено ,что спитфайр ( сори не помню какая модель была поставлена ссср в 1944г, ) уступает ла5фн, як9, як3, в скорости , в динамике разгона ,в горизонтальном и вертикальном маневре до 5 тысяч метров, выше преимущество переходило к спитфайру, в симуляторе же спитфайр реализован опять же как и в ил2 зс ,просто фантастической машиной, разгонные характеристики , горизонтальный и вертикальный маневр, что у земли, что на высоте великолепен, И ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВ))))), Может все же следует обратить внимание и на это? Спит срезал?.. Тоже заметил - синие очень оптимистично закручиваются в виражах со спитами на нулях.. Конечно у земли вроде бы (у спита) тяги меньше, но не ЛаГГ все таки. Изменено 9 января 2018 пользователем ROSS_Red_october
An2 Опубликовано: 10 октября 2018 Опубликовано: 10 октября 2018 Особенность покидание спита с парашютом : пилот рассказывает как перед покидание самолета методом отдачи ручки от себя он не сбросил , как полагается, фонарь, а сдвинул его назад. В итоге его ранец парашюта зацепился за раму фонаря.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас