Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С наступающим новым годом , Уважаемые разработчики,  хотелось бы узнать ,с каких источников вы брали ттх спитфайра для создания его в игре, дело в том, что как и в старичке ил2,и здесь, спитфайр супер машина, хотя он без условно таким и был, НО, Поискав информацию во многих источниках, я понял одно, что спитфайр отлично чувствовал себя на больших высотах, а на малых высотах, был не динамичен в разгоне из за своего большого веса и высотного двигателя, во время вов, при поступлении В  1944г кажется, крупной партии спитфайров в СССР,после  испытаниЙ в ЦАГИ ,его рекомендовали исключительно в полки ПВО,  из за своих отличных высотных характеристик, и довольно средних характеристик на малых и средних высотах, так же было выявлено ,что спитфайр ( сори не помню какая модель была поставлена  ссср в 1944г, ) уступает ла5фн, як9, як3, в  скорости , в динамике разгона ,в горизонтальном и вертикальном маневре до 5 тысяч метров, выше преимущество переходило к спитфайру, в симуляторе же спитфайр реализован опять же как и в ил2 зс ,просто фантастической машиной, разгонные характеристики , горизонтальный и вертикальный маневр, что у земли, что на высоте великолепен, И ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВ))))), Может все же следует обратить внимание  и на это? 

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Если мне не изменяет память в ПВО пошли Спиты 9-ки, тогда как у нас в Битве за Кубань 5-ки, которые оснащаются двумя разными моторами, 45-м и 46-м.

 

Ну и здесь принято приводить документы с цифрами в доказательство своих слов, а то не дай бог в хейтеры запишут или еще хуже в дурдом определят!

Опубликовано: (изменено)

Если мне не изменяет память в ПВО пошли Спиты 9-ки, тогда как у нас в Битве за Кубань 5-ки, которые оснащаются двумя разными моторами, 45-м и 46-м.

 

Ну и здесь принято приводить документы с цифрами в доказательство своих слов, а то не дай бог в хейтеры запишут или еще хуже в дурдом определят!

Одна тысяча девяток поступила с 1943 года на ПВО. Очень высотных пришли несколько штук самолетов. Спитфайры были в ПВО на севере до пятидесятых годов. Было принято решение на фронт их не отсылать, потому что много средневысотных истребителей фронт уже имел на то время. Моторы высотные у нас уже не выпускали в 1944 году и даже Пе-2 имели к тому времени средневысотные моторы. Так что всё ПВО и разведка держались на импорте. Ничо такого в вашем замечании нету.

Изменено пользователем Retvizan
Опубликовано: (изменено)

С наступающим новым годом , Уважаемые разработчики,  хотелось бы узнать ,с каких источников вы брали ттх спитфайра для создания его в игре, дело в том, что как и в старичке ил2,и здесь, спитфайр супер машина, хотя он без условно таким и был, НО, Поискав информацию во многих источниках, я понял одно, что спитфайр отлично чувствовал себя на больших высотах, а на малых высотах, был не динамичен в разгоне из за своего большого веса и высотного двигателя, во время вов, при поступлении В  1944г кажется, крупной партии спитфайров в СССР,после  испытаниЙ в ЦАГИ ,его рекомендовали исключительно в полки ПВО,  из за своих отличных высотных характеристик, и довольно средних характеристик на малых и средних высотах, так же было выявлено ,что спитфайр ( сори не помню какая модель была поставлена  ссср в 1944г, ) уступает ла5фн, як9, як3, в  скорости , в динамике разгона ,в горизонтальном и вертикальном маневре до 5 тысяч метров, выше преимущество переходило к спитфайру, в симуляторе же спитфайр реализован опять же как и в ил2 зс ,просто фантастической машиной, разгонные характеристики , горизонтальный и вертикальный маневр, что у земли, что на высоте великолепен, И ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВ))))), Может все же следует обратить внимание  и на это? 

Спит срезал?.. Тоже заметил - синие очень оптимистично  закручиваются в виражах со спитами на нулях.. Конечно у земли вроде бы (у спита) тяги меньше, но не ЛаГГ все таки. 

Изменено пользователем ROSS_Red_october
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Особенность покидание спита с парашютом : пилот рассказывает как перед покидание самолета методом отдачи ручки от себя он не сбросил , как полагается, фонарь, а сдвинул его назад. В итоге его ранец парашюта зацепился за раму фонаря.

 

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...