AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 2 минуты назад, U053 сказал: Так то самолет, а не руд. Руд-так скажем,3 А я забыл как оно правильно называется - вот пишу рус 4++
U053 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Только что, Sacha_bely сказал: 6-ой раз - всем НАПЛЕВАТТ". вот надо тебе, докупай отедьные контроллеры, ибо предел винды 8 осей на контроллер Перестань. Это уже давно поняли. Купим, сделаем(скорее)
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Только что, U053 сказал: Перестань. Это уже давно поняли. Купим, сделаем(скорее) Ну вот) к чему тогда было разводить? 1 минуту назад, FrAG_archer сказал: Вот РОФ не указал, да. Очень давно там летал. В СПШ и БЗС - и много ты в бою вертишь всеми десятью осями? Я бы сказал, что на бомбераз даже раздельного выбора моторов за глаза)) не лайтнинг ж)
U053 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) 4 минуты назад, FrAG_archer сказал: Вот РОФ не указал, да. Очень давно там летал. В СПШ и БЗС - и много ты в бою вертишь всеми десятью осями? Да на одной. Но я ж не для себя. Да и слетело у мене это бзс и сба туда же. 2 минуты назад, Sacha_bely сказал: Ну вот) к чему тогда было разводить? Я бы сказал, что на бомбераз даже раздельного выбора моторов за глаза)) не лайтнинг ж) Вот тут ты не прав. Попробуй развернись на лодке. Тормозов-то нет.Ради нее(их) и дергаюсь. Изменено 7 мая 2018 пользователем U053 1
FrAG_archer Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Только что, Sacha_bely сказал: 6-ой раз - всем НАПЛЕВАТТ Да чё ты сразу плеваться-то Две оси разнотяга под наддув - вполне достаточно. Остальные - под радиаторы, смесь, обороты. Потому, что в симе можно пойти на такой компромисс: управление наддувом - раздельное, а остальными параметрами - на все движки. Но доп осей тогда должно быть не две, а побольше.
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 1 минуту назад, U053 сказал: Да на одной. Но я ж не для себя. Да и слетело у мене это бзс и сба туда же. Вот тут ты не прав. Попробуй развернись на лодке. Тормозов-то нет. Как же раньше бедные и несчастные назначали кнопки на выбор моторов и переключались на конкретный)) жуть
U053 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 1 минуту назад, FrAG_archer сказал: Да чё ты сразу плеваться-то Две оси разнотяга под наддув - вполне достаточно. Остальные - под радиаторы, смесь, обороты. Потому, что в симе можно пойти на такой компромисс: управление наддувом - раздельное, а остальными параметрами - на все движки. Но доп осей тогда должно быть не две, а побольше. Правильно и реализованно в железе для оперативного управления. Есть решение. Только что, Sacha_bely сказал: Как же раньше бедные и несчастные назначали кнопки на выбор моторов и переключались на конкретный)) жуть Не успеваю. Старенький
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 2 минуты назад, FrAG_archer сказал: Да чё ты сразу плеваться-то Две оси разнотяга под наддув - вполне достаточно. Остальные - под радиаторы, смесь, обороты. Потому, что в симе можно пойти на такой компромисс: управление наддувом - раздельное, а остальными параметрами - на все движки. Но доп осей тогда должно быть не две, а побольше. Я то понимаю, ибо в свое время летал на ил-2 на гемйпаде))
FrAG_archer Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 3 минуты назад, U053 сказал: Попробуй развернись на лодке Кстати, да! На поплавковых и прочих двухмоторных амфибиях разнотяг - очень пригодится
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Только что, U053 сказал: Правильно и реализованно в железе для оперативного управления. Есть решение. Не успеваю. Старенький А мне понимаешь ли очень помогал целый режим на том же геймтрикс (да я тот человек которому он зашёл) для назначения моторов))) к для всего остального 54 забинденыз кнопке на моей г510) 1 минуту назад, FrAG_archer сказал: Кстати, да! На поплавковых и прочих двухмоторных амфибиях разнотяг - очень пригодится Опять разговор уехал в другое русло)
FrAG_archer Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 1 минуту назад, Sacha_bely сказал: ибо в свое время летал на ил-2 на гемйпаде)) Голосом Николая Дроздова: - кого только ни встретишь в нашей саванне)) 2
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Только что, FrAG_archer сказал: Голосом Николая Дроздова: - кого только ни встретишь в нашей саванне)) Это был 2007-ой. И было это до покупки логитек 3д про)
U053 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 1 минуту назад, Sacha_bely сказал: А мне понимаешь ли очень помогал целый режим на том же геймтрикс (да я тот человек которому он зашёл) для назначения моторов))) к для всего остального 54 забинденыз кнопке на моей г510) Опять разговор уехал в другое русло) А русло было про право и лево на коробке..... 1
FrAG_archer Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 1 минуту назад, Sacha_bely сказал: Опять разговор уехал в другое русло) Ничуть! Я всю дорогу долдоню об одном и том же: да, в базе возможен и нужен компромисс. Разнотяг - это минимум. Но две доп. оси - это мало. Какие оси нужны - в пределах лимита 5-6 осей - мы с тобой уже разбирали этот вопрос. Управлять радиаторами с помощью микростиков - это то ещё удовольствие, imho
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 2 минуты назад, U053 сказал: А русло было про право и лево на коробке..... Ага
FrAG_archer Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 3 минуты назад, U053 сказал: А русло было про право и лево на коробке. И это - тоже, кстати.
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) 2 минуты назад, FrAG_archer сказал: Ничуть! Я всю дорогу долдоню об одном и том же: да, в базе возможен и нужен компромисс. Разнотяг - это минимум. Но две доп. оси - это мало. Какие оси нужны - в пределах лимита 5-6 осей - мы с тобой уже разбирали этот вопрос. Управлять радиаторами с помощью микростиков - это то ещё удовольствие, imho По опыту летания на геймпаде - это удобно) главное чтобы не было голимого твиств кобры)))) Стики в относительный и можно жить) Изменено 7 мая 2018 пользователем Sacha_bely
FrAG_archer Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 ... что в целом и определяет удобство и соответствие современным требованиям)
U053 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 3 минуты назад, FrAG_archer сказал: Ничуть! Я всю дорогу долдоню об одном и том же: да, в базе возможен и нужен компромисс. Разнотяг - это минимум. Но две доп. оси - это мало. Какие оси нужны - в пределах лимита 5-6 осей - мы с тобой уже разбирали этот вопрос. Управлять радиаторами с помощью микростиков - это то ещё удовольствие, imho Микростики-противоестественно, а переключатели и энкодеры вполне. Ну и кнопки...
FrAG_archer Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 2 минуты назад, Sacha_bely сказал: Стики в относительный и можно жить) Вот уж спасибо)) "я уже старенький"))) Хочется комфорту из коробки) А не очередной конструктор "допили себе сам" 3 минуты назад, U053 сказал: Вот прав Илья, что картинки не показывает Почему?
uiv Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Опубликовано: 7 мая 2018 Ну вы, блин, даете! На 3 страницы накатали. 2
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 2 минуты назад, U053 сказал: Микростики-противоестественно, а переключатели и энкодеры вполне. Ну и кнопки... Нууу стик это ж прежде всего 2 аналоговых оси и кнопка)) Только что, uiv сказал: Ну вы, блин, даете! На 3 страницы накатали. Если дровишек подкинешь - будет ещё 5?
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 1 минуту назад, uiv сказал: За дровами - к боРаде )))) И это все произошло даже без рендеров двух обещанных комплектных панелек)))
U053 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) 12 минут назад, uiv сказал: Ну вы, блин, даете! На 3 страницы накатали. А вот и он Страницы-то нынче .... вообще ниочем 14 минут назад, FrAG_archer сказал: Почему? Чистить меньше 12 минут назад, Sacha_bely сказал: Нууу стик это ж прежде всего 2 аналоговых оси и кнопки Вперед/назад-да, а поперек-не очень. Да и возврат в центр....Опять же, это оси, а их немного. Изменено 7 мая 2018 пользователем U053
AlexanderWhite Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 9 минут назад, U053 сказал: Вперед/назад-да, а поперек-не очень. Да и возврат в центр....Опять же, это оси, а их немного. Относительный режим со сбросом по кнопке - как я понял на мгс зашли на ура
JGr124_boRada Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 45 минут назад, uiv сказал: Ну вы, блин, даете! На 3 страницы накатали. Причем заметь - соображают на троих...
U053 Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 39 минут назад, JGr124_boRada сказал: Причем заметь - соображают на троих... Случайное совпадение. Могло быть и хуже
JGr124_boRada Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 5 часов назад, VictorUs сказал: Но это же явно под правую руку. IMHO было бы просто прекрасно симметрично отразить относительно продольной вертикальной плоскости все крутилки (6) . Кисть нормально ляжет, обхватывя устройство. В данном варианте придется выворачивать. Даже как разовые воздействия - неудобно. Пусть слева они не так хорошо видны, как в данном варианте, но расчет должен быть на тактильное определение контролов. Вернее, не так хорошо будут видны шильдики. И энкодер бы на правый рычаг. Ситуация. На глиссаде. Обороты на максимум. рычаг вперед до упор а и не трогать. Наддув на минимум, рука на нем, чтобы газом подрабатывать. Энкодер (ну, зум, например), труднодоступен. Начну по порядку 1. Если у разных автоматов затвор с разных сторон, это не значит что они (автоматы) используются слева или справа 2. Согласен что пользоваться такими энкодерами не так удобно как на плоской панели без таких громоздких вещей как ручки руда. 3. Поставь на свою панель аналог таких ручек и оцени удобство использования всех контролов на панели при разных положения этих ручек, от минимума до максимума и в разной комбинации. И сколько контролов ты сможешь удобно расположить на габаритах 240х150. 4. Энкодеры слева от ручек имеют не меньше недостатков с эргономичностью, начиная с того что руку придется выгибать ЗА ручки, особенно когда газ "минимальный", и визуальный контроль теряется ( не все же еще летают в ВР), а уж если ставить РУД сбоку по кокпитному, то вообще не вижу преимуществ. Позволю себе подтвердить несколько аксиом: Многие все время забывают что это девайс не для одного конкретного вирпила (в изначально хорошем смысле этого слова), а для нескольких сотен как минимум. В том числе и для тех, у кого дома напильника нет. А также летает хоть на симуляторе "табуретки". Если делаем 1 девайс для конкретного пользователя. Он в полном восторге, но за такие бабки купить не готов, или не сейчас, но может и наскребет. Остальных он еще и сильно не устраивает и брать они его не хотят. 100 - для конкретного ЛА конкретного сима. Дороговато, но 10-100 чел купят 1000 - универсальный, не устраивает почти всех по совершенно разным причинам, купят все 1000 10000 - четыре ручки два тумблера. Единствено что есть - хорошая механика. Купят 100-200 самодельщиков. Упрощенно очень, но суть должна быть понятна. Как не крути, а это бизнес. Чтоб делать джойстики нужны крупные вложения. Их заработать можно делая джойстики, или выращивая (перепродавая) кукурузу. И тут важно умение находить компромисы, технические решения и новые идеи (с воплощением). Трудно. Но стараемся. Может не все получается, но это тяжелая работа, бывают и ошибки и просчеты. Но важно соотношение удач и неудач, а не их наличие. Это лирика. Но без неё трудно комплексно оценить реализацию. Только что, JGr124_boRada сказал: на габаритах 240х150. Спросите почему такие размеры? А почему нет? Я оттолкнулся от размеров Вартхога. Это единственная причина. Меньше - места мало на базе, больше - не везде установить можно. Тем более под вартхог немало кокпитов сделано Учитывая что по общей концепции разрабатываются доп панели, этот размер достаточно оптимален что бы рядом расположить эти доп панели, которые имеют соответствующую размерность. еще два момента про энкодеры. 1. Практически возможны два варианта или они стоят неудобно справа, или их вообще нет. Это не моя прихоть, это так получается. 2. Если ручки тяги стоят в положении 50% или более, то доступность к энкодерам значительно упрощается. 3. В основном эти энкодеры крутятся за боковую поверхность, большим пальцем, или даже любым удобным лично для каждого. Не скрою, я пробовал только на картонной коробке. Делать мокап сейчас спорно (хотя я бы не отказался), так как инженер, который рисует окончательные модели для литья, может внести немало требований по форме. еще два момента про энкодеры. 1. Практически возможны два варианта или они стоят неудобно справа, или их вообще нет. Это не моя прихоть, это так получается. 2. Если ручки тяги стоят в положении 50% или более, то доступность к энкодерам значительно упрощается. 3. В основном эти энкодеры крутятся за боковую поверхность, большим пальцем, или даже любым удобным лично для каждого. Не скрою, я пробовал только на картонной коробке. Делать мокап сейчас спорно (хотя я бы не отказался), так как инженер, который рисует окончательные модели для литья, может внести немало требований по форме. 4
JGr124_boRada Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Цитата 2. Если ручки тяги стоят в положении 50% или более, то доступность к энкодерам значительно упрощается. 1 1
U053 Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) А, если правое двигло выбито, то все наоборот. Руку выгибать не надо-вполне естественно приходит слева. Проверено. Более подробно позже. Ибо у вас утро , а у нас уже на работу пора. Изменено 8 мая 2018 пользователем U053
=Ping=Sarmatt Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 8 часов назад, FrAG_archer сказал: А у вас есть Х55? Предлагаю перейти на ты. Не против? Х-55 мой первый джой. Позволю себе повторить вопрос а то он как то затерся. "Написал ответ потом вопрос назрел- а спереди ручек РУДа отдельная защелка "Макс-Форсаж" есть? Или защелка спереди одна для всего?"
FrAG_archer Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 4 часа назад, JGr124_boRada сказал: Если у разных автоматов затвор с разных сторон, это не значит что они (автоматы) используются слева или справа прошу прощения, что вклиниваюсь в вашу высокую беседу как говорил наш старшина: отнюдь. Автомат я держу справа или слева вовсе не от расположения затвора. И перезарядить его просто мне, правше, именно потому, что за цевьё я держу его левой рукой, а правая свободна. А здесь мне придётся снимать правую руку с РУСа. 4 часа назад, JGr124_boRada сказал: И сколько контролов ты сможешь удобно расположить на габаритах 240х150. звучит как какая-то угроза: "ты не пройдёшь" в чём проблема-то - разместить адекватное количество? 4 часа назад, JGr124_boRada сказал: руку придется выгибать ЗА ручки, особенно когда газ "минимальный" Да не придётся ничего выгибать. Вы РУДы в метру от себя ставите, что ли? Вот, у меня РУДы стоят именно что сбоку - точно под левую руку. Да ещё и не самым удобным образом: на столе. И я просто разворачиваю ладонь перепендикулярно полу - и пальчиком вращаю крутилки. 5 часов назад, JGr124_boRada сказал: и визуальный контроль теряется ( не все же еще летают в ВР) Спросите хотя бы владельцев Saitek PRO Flight Radio Panel: много они визуально контролируют - на какой угол повернута крутилка? Я лично - смотрю на окошко частоты АРК, давления на высотомере, задатчике курса на HCI. И другие - точно так же будут. VR здесь - вообще ни при чём. 5 часов назад, JGr124_boRada сказал: Многие все время забывают что это девайс не для одного конкретного вирпила (в изначально хорошем смысле этого слова), а для нескольких сотен как минимум. многие об этом помнят при рассчётах базового, универсального устройства для СБА. Но почему-то учитывается именно мнение тех, кому некоторый функционал просто не нужен - в силу того, что они летают на этажерках. Именно эти вирпилы составляют "многие" в процессе обсуждение. Но потом - отлично пользуются тем, против чего выступали 5 часов назад, JGr124_boRada сказал: А также летает хоть на симуляторе "табуретки". почему конфигурация управления СБА определяетсмя именно мнением водителей "табуретки"? 5 часов назад, JGr124_boRada сказал: 1000 - универсальный, не устраивает почти всех да почему такой подход-то к оценке ????????? 5 часов назад, JGr124_boRada сказал: И тут важно умение находить компромисы, технические решения и новые идеи (с воплощением). так рассматривайте компромиссы-то 5 часов назад, JGr124_boRada сказал: Спросите почему такие размеры? А почему нет? Я оттолкнулся от размеров Вартхога. Размеры кабана определяеются прототипом. А не специальными расчётами устройства для вирпилов. 9 минут назад, =Ping=Sarmatt сказал: Х-55 мой первый джой. 12 часов назад, =Ping=Sarmatt сказал: Одна только реализация системы защелок"Стоп-Макс-Форсаж" уже существенное преимущество. Добро. Что именно даёт это преимущество? 1
Alex_Oz Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Рассматривать расширенный функционал надо именно с доп.модулями. Вот по ним было бы интересней услышать потребности - что и как там должно дополнять имеющийся концепт базы. Модули не будут иметь собственного контроллера USB ( с высокой вероятностью), а будут работать лишь как составные части базы. Давайте посмотрим на сабж с такого угла зрения.
=Ping=Sarmatt Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) 14 минут назад, FrAG_archer сказал: Добро. Что именно даёт это преимущество? Это на мой взгляд больше касается свистков. Давай не будем тут флудить на эту тему. Изменено 8 мая 2018 пользователем =Ping=Sarmatt
FrAG_archer Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Еще - турбо-пропов, по-хорошему. Ну, добро, пусть пока так: для простоты - объединим в ангаре свистков. Вопрос тот же. 14 минут назад, Alex_Oz сказал: Рассматривать расширенный функционал надо именно с доп.модулями. мы же вроде базовый фуннкционал рассматривали... 18 минут назад, Alex_Oz сказал: Вот по ним было бы интересней услышать потребности - что и как там должно дополнять имеющийся концепт базы. В 4/18/2018 в 21:03, FrAG_archer сказал: - управление системами навигации и самолётовождения (задаичики АРК/VOR/NDB/ADF/Transponder) - управление системами коммуникации (радиостек, система гос.опознавания) - управление EFIS - управление (программирование) системой противодействия - управление режимами автопилота (MCP вообще желательна отдельная панель - под свой тип) - задание режимов системы автоматического управление двигателями - управление вспомогательными агрегатами (ВСУ, например) - управление режимами сенсоров - управление режимами СУВ - управление системой взаимодействия (Data-link ) - управление аэродинамическими элементами: закрылки / спидбрейки (несколько режимов) - управление системами ЛА: электрика, пневматика, гидравлика, противообледенительная, наддув/кислородная, освещение (внутреннее/внешнее) - управление системами ЛА при движении на земле/палубе: шасси (выпустить/убрать/снять давление из системы/установить-снять фиксатор), тормозной парашют/тормозной гак, складывание крыла, разворот носовой стойки, стояночный/стартовый тормоз, двери/фонарь) - управление внутренними функциями симулятора: центровка взгляда, зум, ускорение/пауза, меню, управление камерой/обзором, пересаживаемся на рабочие места экипажа - управление режимами самого джойстика/ РУДов (смена профилей "налету") - управление VR - кнопка катапультирования из "кабинета"!
JGr124_boRada Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 58 минут назад, FrAG_archer сказал: как говорил наш старшина: отнюдь. Автомат я держу справа или слева вовсе не от расположения затвора. И перезарядить его просто мне, правше, именно потому, что за цевьё я держу его левой рукой, а правая свободна. А здесь мне придётся снимать правую руку с РУСа. Смею уверить что у вас устаревшая методика. Сейчас, как минимум спецназ, затвор в бою передергивают именно левой. Кто где почему - смотрите сами. Цитата звучит как какая-то угроза: "ты не пройдёшь" в чём проблема-то - разместить адекватное количество? Это предложение - я хочу видеть результат. Проблем несколько, начиная с технической и заканчивая определением меры адекватности. Цитата Да не придётся ничего выгибать. Вы РУДы в метру от себя ставите, что ли? Вот, у меня РУДы стоят именно что сбоку - точно под левую руку. Да ещё и не самым удобным образом: на столе. И я просто разворачиваю ладонь перепендикулярно полу - и пальчиком вращаю крутилки. К сожаления не могу сейчас продемонстрировать, но у меня не вызывает проблем вращать крутилки и справа. В данном конкретном случае я это делаю большим пальцем. Кисть при этом без вывертов, просто сверху. Цитата Спросите хотя бы владельцев Saitek PRO Flight Radio Panel: много они визуально контролируют - на какой угол повернута крутилка? Я лично - смотрю на окошко частоты АРК, давления на высотомере, задатчике курса на HCI. И другие - точно так же будут. VR здесь - вообще ни при чём. Мне вообще побоку на какой угол повернута крутилка энкодера, мне достаточно видеть этот энкодер дла первоначального контроля куда палец положить. Я левый и правый вариант пробовал на макете этого руда. Просто печатал 1:1 и накладывал на коробку. У меня хватает опыта и фантазии чтоб домыслить остальное. Цитата многие об этом помнят при рассчётах базового, универсального устройства для СБА. Но почему-то учитывается именно мнение тех, кому некоторый функционал просто не нужен - в силу того, что они летают на этажерках. Именно эти вирпилы составляют "многие" в процессе обсуждение. Но потом - отлично пользуются тем, против чего выступали почему конфигурация управления СБА определяетсмя именно мнением водителей "табуретки"? да почему такой подход-то к оценке ????????? так рассматривайте компромиссы-то Мне кажется вы читаете по диагонали, не вникая в суть написанного. Цитата Размеры кабана определяеются прототипом. А не специальными расчётами устройства для вирпилов. У прототипа есть отдельный корпус руда? Я не знал.... Хотелось бы посмотреть. 1 час назад, =Ping=Sarmatt сказал: "Написал ответ потом вопрос назрел- а спереди ручек РУДа отдельная защелка "Макс-Форсаж" есть? Или защелка спереди одна для всего?" Одна для всего. Хотя недавно делал и спереди, но это мешает контролам спереди ручки. Пришлось выбирать. Если честно - не знаю есть ли на прототипе спереди рычаги фиксаторов. Среди имеющихся фото нет такого ракурса. 1
Рекомендованные сообщения