Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Конечно нет. Ведь в стоге сена спрятан другой танк.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

...т.е. на флайт модель - конечно же нового G6..., в общем Вы это специально игнорируете и припысываете мне недовольство якобы не соблюдением графика выпуска БЗК? Или это рефлекс какой то..

У Вас там что, возгорание в дiдоваивательном отсеке? Из предыдущего дневника следует, что ФМ Ла-5ФН находится в финальной стадии разработки. Т.е. разработчики всё-таки прогнулись под большевиков, раз Ла-5 закончат раньше 109-ки? Я тоже считаю это несправедливым, ведь совершенно очевидно, что Густав принесет больше денег. :ь

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Танки просто фантастика, деревья предел мечтаний. Дайте танки и я завяжу с полетами). Физика гуслей и подвески манстмальна приближена к жизни. Не слушайте ни кого. Оставьте как есть и скорей, скорей дайте их пощупать.

У Вас там что, возгорание в дiдоваивательном отсеке? Из предыдущего дневника следует, что ФМ Ла-5ФН находится в финальной стадии разработки. Т.е. разработчики всё-таки прогнулись под большевиков, раз Ла-5 закончат раньше 109-ки? Я тоже считаю это несправедливым, ведь совершенно очевидно, что Густав принесет больше денег. :ь

) ну насмешил. Что синих больше чем красных? Да после лавки половина синих полосами пойдут). Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

танки валят деревья..,круто..)а куст валит ила 2-ого..,садишся на вынужденную,зацепил кустик и того..,на небеса..)

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

танки валят деревья..,круто..)а куст валит ила 2-ого..,садишся на вынужденную,зацепил кустик и того..,на небеса..)

Все кустый и мелкие дерева - заминированные (саперы чтоб разминировать , пока что не завезли ).

 

))))

Опубликовано:

Танки - очень, очень круто. Даже не знаю, что написать. То, чего ждали любители танкосимов много лет. Единственное - передачи должны переключаться заметно дольше, и в целом танк должен быть менее подвижным, медленнее поворачивать, что бы было ощущение, что внутри сидит живой человек и жмет на рычаги. Но, я думаю, это и так понятно. Для самолетов имитировать реалистичные, замедленные движения РУС нельзя, так как не будет синхронизации с джойстиком. А тут можно.

Опубликовано: (изменено)

найди 2 отличия) g6-g4
P.S. четыре!

post-227-0-12335000-1513968809_thumb.jpg

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы упорно пытаетесь исказить и обойти суть моего замечания...  Я хочу спросить Вас и др. участников этой беседы: то что речь шла о том, что при отсутствии времени на выпуск 3-х самолетов БЗК - находится время на крафт из следующего предзаказа (читайте дневник от 22.12.17) т.е. на флайт модель - конечно же нового G6..., в общем Вы это специально игнорируете и припысываете мне недовольство якобы не соблюдением графика выпуска БЗК? Или это рефлекс какой то..

Все самолёты из набора Битвы за Кубань готовы, поэтому и занялись г6. А не отдают их потому, что отдельную публичную сборку делать только из-за самолётов нет уже времени. Отдадут уже всё вместе, в виде релиза.

Можешь не благодарить за разъяснения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Круть!

Это бальзам на сердце всех танкистов и землекопов, укрепляющий надежду на новую интересную игру. Валентин_Ка и Король Воздуха, вы где?))).

Работаю я сегодня :) . Домой пришёл и сразу за нуот, дневники читать даже жену не чмокнул :rolleyes: , а тут такая красота :o: . Круто всё... но мало, хочу знать больше :rolleyes: . Капли на фонаре, гусли... это всё порадовало, внутри танка просто супер :good: . Танк, я так понимаю, по новой, детализированной карте катался? Окончательный вариант? Если да, то:

А вот, ДМ дерева не ахти :biggrin: , хотя, как по мне, главное - чтоб ломалось. Тута гораздо важнее грунты, разрушаемые укрепления, дома и хоть какая-нибудь убиваемая пехота, расчёты орудий и сами орудия, чтоб можно было землю-матушку втаптывать. А так же, реалистичная ДМ повреждений танка, ДМ экипажа, чтоб башню срывало и в прямом и переносном смысле. И самое главное - если не будет симуляции танкового боя, то и смысла особого в танках не будет. Какими бы классными сами танки не сделали разработчики. Чистый догфайт быстро надоедает. В общем, мало сделать отличные танки, надо ещё сделать так, чтоб в них, было интересно играть :umnik2: . Я за это переживаю. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А так же, реалистичная ДМ повреждений танка, ДМ экипажа, чтоб башню срывало и в прямом и переносном смысле.

А когда башню сорвёт, танкист в корпусе останется или вместе с башней полетит?

Опубликовано:

 

 

Танк, я так понимаю, по новой, детализированной карте катался? Окончательный вариант?

Не внимательно читаете. Я думаю "танковую" карту еще даже не начинали делать. 

Опубликовано: (изменено)

казалось бы много ли различий между g6 и g4 помимо  бросающихся в глаза обтекателей mg 131 (1) и устройства Trockenpatrone (?) в лобовом бронестекле (2), оказывается
есть и еще отличия по мелочи
3. мелкое доп. отверстие в приборной панели на g6 слева от компаса
4. черный/красный рычажок на g6/g4 слева от высотомера
5. розетка справа от прицела в приборной панели на g4 и большое круглое отверстие ниже и их отсутствие на g6
6. радиокомпас на g6 и его отсутствие на g4
В остальном даже потертости на текстурах совпадают, может еще какие отличия есть, что на скриншот не попали
 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)

танки валят деревья..,круто..)а куст валит ила 2-ого..,садишся на вынужденную,зацепил кустик и того..,на небеса..)

Кустиков нету, не надо инсинуаций.

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано: (изменено)

7. желтый вертушок рядом с подкачкой топлива снизу слева на g4 и его отсутствие на g6

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

 

 

Голова должна быть по дефолту в центре кабины, как в старичке было, а не смещена вправо.

Надеюсь так не сделают.

Опубликовано:

казалось бы много ли различий между g6 и g4 помимо  бросающихся в глаза обтекателей mg 131 (1) и устройства Trockenpatrone (?) в лобовом бронестекле (2), оказывается

есть и еще отличия по мелочи

3. мелкое доп. отверстие в приборной панели на g6 слева от компаса

4. черный/красный рычажок на g6/g4 слева от высотомера

5. розетка справа от прицела в приборной панели на g4 и большое круглое отверстие ниже и их отсутствие на g6

6. радиокомпас на g6 и его отсутствие на g4

В остальном даже потертости на текстурах совпадают, может еще какие отличия есть, что на скриншот не попали

 

Trockenpatrone был сделан из бакелита, внутри была губка пропитаная гелем который препядствовал появлению конденсата.

Он просто приклеивался сверху на стекло,а появился вместе с новыми фонарями серии G которые пошли без форточек.

 

2. черный тумблер на G6 это переключатель mw50 которого как нам сказал Б6 и не будет вовсе,да и находился он на G6 совсем в другом месте и вместе с ним должен быть еще прибор давления в системе.

3. красного переключателя на G4 этой версии быть не должно,это для версии Trop

Да и рычаг аварийного выпуска шасси почему-то зеленого цвета ,когда должен быть красного.

У немцев строго было с цветами. Например все что было желтого цвета так или иначе относилось к топливной системе. Но у нас и тормозные цилиндры те что за педалями тоже в желтый выкрашены.

Вообще этот список еще можно продолжать,очень долго..

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

У немцев строго было с цветами. Например все что было желтого цвета так или иначе относилось к топливной системе. Но у нас и тормозные цилиндры те что за педалями тоже в желтый выкрашены.

 

а вот седьмое отличие (желтый вертушок рядом с подкачкой топлива снизу слева), что это может быть? есть на g4 и нет на g6

post-227-0-99756800-1513977344_thumb.jpg

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Надеюсь так не сделают.

Казуальность процветает. Мы хотим чтобы самолет летал правильнотм, но не хотим отказаться от заранее триммированных самолетов; мы хотим супер-реалистичный скелет пилота, но не хотим чтобы голова была в естественном положении. Здорово че.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Казуальность процветает. Мы хотим чтобы самолет летал правильнотм, но не хотим отказаться от заранее триммированных самолетов; мы хотим супер-реалистичный скелет пилота, но не хотим чтобы голова была в естественном положении. Здорово че.

Нет, не согласен с вами​. А причем тут триммера? Зачем вы мне про триммера рассказываете? 

Опубликовано:

Кустиков нету, не надо инсинуаций.

я на них несколько раз напарывался..,и самолёт вдребезги..

давайте тогда и траву из железо-бетона..что-ли..

Опубликовано:

Да и рычаг аварийного выпуска шасси почему-то зеленого цвета ,когда должен быть красного.

да, там красный, если туда смотрю

Messerschmitt Bf-109G-4, C/N: 0139

 

post-227-0-36587100-1513977840_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

и еще интересная особенность. на всех предыдущих скриншотах с g6 со скинами нет сверху фюзеляжа круглой антенны, но на самых первых скриншотах стоит FuG16Z
т.е. установка анлока радиокомпас влечет установку FuG16Z сверху фюзеляжа? т.е. это все - часть одной системы?

post-227-0-98861600-1513980894_thumb.jpg

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А когда башню сорвёт, танкист в корпусе останется или вместе с башней полетит?

Думаю, в таком случае, от танкиста не останется ничего такого, что стоило бы показывать :umnik2: .

Опубликовано:

мы хотим супер-реалистичный скелет пилота, но не хотим чтобы голова была в естественном положении.

 

Вот кстати неплохо было бы разместить голову по центру на немецких самолетах как положено, только при этом надо еще и видимость прицела доработать, т.к. в реале пилот то одним глазом через него смотрел. Т.е. прицел по ширине должен вылазить за рамки стекла. Может менее эстетично будет, но с точки зрения симуляции правильнее.

Опубликовано:

найди 2 отличия) g6-g4

P.S. четыре!

У G6 есть сиськи у G4 нет...вывод G4 самЭц :P

Опубликовано:

Теперь бы капли в воздухе поправить. Уж очень контрастируют эти здоровенные белые штуки с такой-то красотищей на фонаре.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Трак мне в барак да противотанковый ёж в ангар! Красотищща выходит!  ;)  :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

У G6 есть сиськи у G4 нет...вывод G4 самЭц :P

Сиське у фройляйн, а у G6 дойки, дундулики, буфера, шары G6того размера! Вооот. :) Изменено пользователем =R=UncleAxel
Опубликовано:

 

 

У G6 есть сиськи у G4 нет...вывод G4 самЭц

Либо у G6 есть яйца, а G4 кастрат :crazy:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не ну все равно странно: если, как пишут другие, самолёты из бзк готовы, а проблема их дать состоит в том, что нет времени делать с ними сборку, то выходит получается есть время делать танки, г6 и фн, Боденплатте, т.е. То что должно выйти по плану позже....я конечно понимаю, что сейчас прибежит Микрошкет и все мне разъяснит, но то, что перед нг не дадут хотяб долгожданную кобру обидно. При этом странно, ну если самолёты готовы -ну покажите пожалуйста видео с ними, расскажите про Лтх, что получится! Но нам показывают танки.... Мне в целом не трудно подождать до февраля, просто складывается ситуация когда на проектах у красных на Кубани нет кубанских самолетов, Спитфайр прикольный, но всё-таки очень специфичный. В общем всем терпения, успехов, всех благ и с настапающим Новым Годом!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да, там красный, если туда смотрю

Messerschmitt Bf-109G-4, C/N: 0139

 

Как же игре отраженней в приборах не хватает. :unsure:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хотелось бы поподробнее про копп режим. Ну а так дневники инересные. Только вопрос про деревья. От взрыврв они тоже будут падать и это только на танковой карте будет? И заваленное дерево будет объектом или призраком?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Теперь бы капли в воздухе поправить. Уж очень контрастируют эти здоровенные белые штуки с такой-то красотищей на фонаре.

В реале так они почти и выглядят. Разворачивался на ЯК50 с открытым фанарем всю мосю закапало. И капли как блины. Нужна фича для удаления капель с очков. Хе-Хе это так к теме пришлось. :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Капли -- хороши!

Доработки карьеры -- по идее, они должны были быть еще в релизе БзС (ну, или вскоре после него, как мы когда-то обсуждали в Дневниках с Лофтом). Но ждем с нетерпением -- может, удастся таки поиграть. 

Кооператив -- хорошо было бы, если бы можно было приглашать к себе в игру друзей без мороки с созданием сервера. И, разумеется, однозначно необходимо оградить людей с серым сетевым адресом от "не вижу твоего сервера". Еще очень хорошо бы увидеть эти доработки в карьере РоФ. PWCG -- это все-таки сторонняя штука, сделанная на колене. 

Насчет множителей и штрафов -- более логичным, с моей точки зрения, было бы следующее распределение:

Успешная посадка на аэродроме : x 1
Аварийная посадка на аэродроме : x 0.8
Успешная вынужденная посадка на аэродроме : x 0.8
Успешная вынужденная посадка вне аэродрома : x 0.6
Успешное покидание самолета : x 0.5
Отмена полета : x 0
Плен : x 0.1
Смерть : x 0.1
Уничтожение своего объекта : x 0.0

То есть за полностью успешную операцию человек получит то, что настрелял, в полном объеме. Ошибки наказываются штрафом разной степени, в зависимости от серьезности. 

Для танков очень хорошо бы иметь систему динамического создания уплотненного ландшафта вокруг техники -- с мелкими препятствиями вроде камней, ям, уклонов, пней и прочего. Заодно пехота могла бы использовать аналогчиные препятствия как укрытия. 

Движение танка кажется неестественным.

Сгибание дерева перед сломом -- понравилось. Надеюсь, перерубание на большой скорости тоже будет. 

Внутренности танка -- не важны для игрового процесса на нем. 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за улучшение по капелькам дождя. Однако на мой взгляд капли "на очках" не доработаны.

Во-первых: "стекающие по очкам капли при разбеге никак в стороны разбегаться не могут, набегающего потока в кабине ведь нет...

Во-вторых: почему очки остаются сухими после того как во время дождя высунуться за пределы фонаря. Уж по логике вещей капельки также должны оставаться на очках, как в начале видео на земле... Если есть такая возможность поправте пожалуйста... ну пожалуйста ))) ну что вам стоит )))

А так всё супер конечно. Жаль конечно, что ресурсы не позволяют сделать деревья ломающимися при падении самолётов, но хотябы танки их ломать будут, хоть и не все на сколько понятно. Спасибо и на этом))). А капельки на очках исправьте... пожалуйста))).

Изменено пользователем Vorobey
Опубликовано: (изменено)

полностью согласен с автором..,хочу себе на новый год сделать подарок в виде БЗК,а теперь вот думаю,стоит-ли без кобры..,действительно складывается впечатление,что помидоров в отношении самолётов вежливо притесняют,господа разработчики,всё круто ,за всё огромная благодарность,но давайте действительно завершим один проект,а потом бросим силы на следующий..,

с уважением..,и с наступающим ВАС..


 

 

Не ну все равно странно: если, как пишут другие, самолёты из бзк готовы, а проблема их дать состоит в том, что нет времени делать с ними сборку, то выходит получается есть время делать танки, г6 и фн, Боденплатте, т.е. То что должно выйти по плану позже....я конечно понимаю, что сейчас прибежит Микрошкет и все мне разъяснит, но то, что перед нг не дадут хотяб долгожданную кобру обидно. При этом странно, ну если самолёты готовы -ну покажите пожалуйста видео с ними, расскажите про Лтх, что получится! Но нам показывают танки.... Мне в целом не трудно подождать до февраля, просто складывается ситуация когда на проектах у красных на Кубани нет кубанских самолетов, Спитфайр прикольный, но всё-таки очень специфичный. В общем всем терпения, успехов, всех благ и с настапающим Новым Годом!
Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хорош тупить, товарищи! Сказали же, что доделывают карьеру. Делать отдельную сборку - это оттянуть релиз на конец марта, а выход премиумов на апрель-май! Поэтому лучше подождать немного и получить релиз в начале февраля. Ждём Викса, но остальному-то коллективу теперь что, сидеть за спиной Викса и ничего не делать? Вот они и делают карты, премиумы, спецэффекты. Если кто-то этого не понимает, пусть уже наконец включит свою понималку!

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 11

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...